Существует ли нанокостюм из игры crysis

Обновлено: 03.07.2024

Нанокостюм 1.0 — экзоскелет, созданный корпорацией CryNet с целью усиления физических способностей солдат, при работе использует нанотехнологии. Нанокостюм появился на свет благодаря совместным усилиям Джейкоба Харгрива и Карла Раша (не путать с нанокостюмом 2 модели). Нанокостюм 1.0 показал свои возможности при инциденте на островах Линг Шан в Филиппинском море. Покрытие этого костюма было создано на основе мышечного наложения, дабы максимально совмещать человека и костюм. Металлические вставки используют как вторичный элемент защиты, а так же для защиты узлов и проводников. Помимо этого костюм может совершать самопроизводство нано-частиц, которые являются основным компонентом его работы.

Содержание

Возможности

Нанокостюм имеет 4 режима работы. Это режимы: брони, скорости, силы и маскировки. Использование режимов ограниченно количеством энергии, которая расходуется при их использовании. Со временем она самовосстанавливается. Помимо этого у костюма имеются и другие приспособления, вроде прибора ночного видения или встроенного бинокля.

Броня

В этом режиме костюм поглощает внешний урон, для чего расходуется энергия, и чем сильнее повреждающий фактор, тем больше энергии расходуется. Этот режим является базовым. При нанесении урона оператору в этом режиме, костюм начинает светиться сине-белым оттенком.

Скорость

В этом режиме костюм взаимодействует с мускулами оператора, многократно его ускоряя. Увеличивается скорость перезарядки оружия, передвижений, а также длина прыжков и скорость ударов. При этом энергия расходуется достаточно быстро. При активации этого режима костюм переливается бледно-желтым цветом.

В этом режиме костюм также взаимодействует с мускулами оператора, но не ускоряя а усиливая его. Повышается точность стрельбы, мощность ударов и высота прыжков. В этом режиме костюм переливается красно-алым оттенком.

Маскировка

При активации этого режима оператор становится невидим для противника. Чем быстрее носитель передвигается в этом режиме, тем больше энергии расходуется.

Визор

В этом режиме костюм взаимодействует с глазами носителя наподобие бинокля, позволяя увеличивать изображение поступающее на экран.

Прибор ночного видения

Данный режим позволяет оператору видеть в условиях недостаточной освещенности, потребляет заряд, который как и энергия, со временем восстанавливается.

Регенеративная кислородная система

Эта функция, автоматически активируемая костюмом при погружении в воду или в любом другом случае, когда кислород недоступен. Она способна рециркулировать выдыхаемый углекислый газ обратно в кислород и может также использовать процесс гидролиза, чтобы разделить молекулы воды на водород и кислород, использовать водород, чтобы помочь подпитывать нанокостюм и давать кислород пользователю для дыхания. Этот процесс позволяет пользователю оставаться под водой неограниченное количество времени.

Fatsuit marmoset toolbag 2 by amcarbonblack-d7f5b2d.jpg

Нанокостюм 1.0 [ ]

Появляется в: Crysis и Crysis Warhead. Применяется спецподразделением «Дельта»

Нанокостюм 1.0.jpg

Нанокостюм 1.0 - экзоскелет, созданный корпорацией CryNet с целью усиления физических способностей солдат, при работе использует нанотехнологии. Нанокостюм появился на свет благодаря совместным усилиям Джейкоба Харгрива и Карла Раша. Нанокостюм 1.0 показал свои возможности при инциденте на островах Линг Шан в Филиппинском море. Покрытие этого костюма было создано на основе мышечного наложения, дабы максимально совмещать человека и костюм. Металлические вставки используют как вторичный элемент защиты, а так же для защиты узлов и проводников. Помимо этого костюм может совершать самопроизводство нано-частиц, которые являются основным компонентом его работы.

Эффективнее всего заряд костюма расходуется, если герой стоит (сидит, лежит) на месте. При передвижении заряд тратится очень быстро, и хватает его лишь на несколько секунд. Батарейка у костюма одна, общая на все функции, так что под яростным огнем, когда герой и без того потрепан, уйти из режима брони в невидимость будет затруднительно (тем более что враг частенько выпускает пару очередей наугад, когда видит, что герой исчез перед его носом). Уходить в режим скрытности имеет смысл только из укрытия, и стоит сразу прикинуть, успеет ли герой добежать до следующего укрытия, чтобы тихо отдышаться и перезарядиться в режиме брони.

Вдобавок любой выстрел или бросок гранаты в режиме скрытности мгновенно отключают его и при этом сбрасывают весь заряд костюма в ноль, делая героя беззащитным. Отсюда правило — прежде чем бросить гранату под ноги ничего не подозревающему патрулю, надо предварительно выйти из маскировки в режим брони. Это неудобно, но разработчики, вместо того чтобы предусмотреть автоматическое переключение режимов, почему-то вот таким способом решили усложнить игроку жизнь.

Режим скорости используется редко — в основном тогда, когда герой попадает в действительно скверную историю и ему нужно срочно скрыться за камнем или стеной, чтобы притвориться невидимкой и слинять на более выгодную позицию. Впрочем, даже в этом случае эффективнее использовать обычный спринт (скорость по умолчанию у героя сравнительно невысокая — бегает он ленивой трусцой).

Силовой режим тоже на любителя — эффектно хватать и бросать бочки, ящики, черепах и врагов игроку не даст игровая механика, скудные энергетические запасы костюма и тот простой факт, что куда проще воспользоваться оружием. Однако в нескольких местах использовать силу придется по сюжету — там, где необходимо заскочить по-джедайски на высоту или выбить кулаком заклинившую дверь.

Кроме того, у костюма есть еще возможность залечивать раны параллельно с восстановлением заряда батареи. Есть прибор ночного видения, применяемый крайне редко. Есть встроенный акваланг. И еще, на правах рояля в кустах, у костюма присутствует чисто космети. то есть космическая фишка - форсунки для реактивного движения в невесомости.

  • Если в режиме "Невидимость" посмотреть на землю, то будет видна тень.
  • Модель костюма не совпадает с иконкой Crysis.
Нанокостюм корейцев. [ ]

Нанокостюм корейцев.jpg

Нанокостюм корейцев..jpg

Используют в важных местах, например офицерские базы, склады, охрана важного персонала и т.д. Главные антагонисты не имеют шлемов.

Нанокостюм в Crysis Warhead [ ]

Нанокостюм в Crysis 2 [ ]

Нанокостюм 1.5a [ ]

Нанокостюм 1.5a.jpg

Появляется в Crysis 2. Применяется бойцами C.E.L.L.

Нанокостюм 1.5a - создан для бойцов C.E.L.L. Физически не используется, он стоит в комнате Харгрива как и все версии нанокостюмов. Однако он используется в сетевой игре.

Нанокостюм 1.5b [ ]

Crynet 2.0a USMC1.jpg

Появляется в Crysis 2. Применяется Корпусом морской пехоты США

Нанокостюм 1.5b - созданный для морской пехоты. Физически не используется, он стоит в комнате Харгрива как и все версии нанокостюмов. Однако он используется в сетевой игре.


Нанокостюмы 1.5a (CELL) и 1.5b (USMC)

В игре Crysis 2 нанокостюм был обновлён до версии 2.0. В этой версии изменены внешний вид и режимы.


Нанокостюм 2.0

Нанокостюм 2.0 [ ]

Появляется в Crysis 2 и Crysis 3. Применяется спецподразделением «Дельта»

Нанокостюм состоит из полуорганической наноматерии. Основным её свойством является симбиоз, т.е. костюм меняет свой режим в зависимости от ситуации и действий его носителя. Наноматерия способна саморегенерировать. Костюм обладает ограниченным запасом энергии, которая потребляется для определённых действий в различных режимах. Восстанавливается, если костюм находится в стандартном режиме.

В миссии «Верность или Смерть» Джейкоб Харгрив говорит игроку при помощи связи, что нанокостюм 2.0 стоит около 1 000 000 000 долларов. Из-за способности протагониста регенерировать здоровье игра лишена аптечек. Нанокостюм в игре обладает возможностью усовершенствования при помощи модулей (которые покупаются за нанокатализаторы, собранные с трупов пришельцев). В каждом режиме есть определённые модули. На любой режим можно поставить только 1 модуль.

Модули

Показ траекторий пуль, пролетающих рядом с вами Стоимость: 100 нанокатализатора

Автоматическое предупреждение о приближении противника Стоимость: 1200 нанокатализатора

Предупреждение о приближении замаскированных противников Стоимость: 16000 нанокатализатора

Уменьшение расхода энергии в режиме защиты Стоимость: 100 нанокатализатора

Ускорение восстановления энергии и здоровья Стоимость: 8000 нанокатализатора

Воздействие на траекторию летящих в вас пуль Стоимость: 12000 нанокатализатора

Повышение скорости рывков за счет большего расхода энергии Стоимость: 600 нанокатализатора

Управление персонажем в падении Стоимость: 1600 нанокатализатора

Мощная рукопашная атака при приземлении после прыжка Стоимость: 4000 нанокатализатора

Приглушение звука ваших шагов Стоимость: 1000 нанокатализатора

Подсветка маршрутов противника Стоимость: 2000 нанокатализатора

Ускорение входа в режим маскировки и выхода из него, уменьшение расхода энергии в режиме маскировки Стоимость: 10000 нанокатализатора


Рендер высокополигональной 3d модели нанокостюма 2.0 в программе Blender (Cycles Render).

В сюжете игры

Также костюм является симбионтом. Он способен напрямую взаимодействовать с наноспорами пришельцев, ослаблять их и трансформировать. Это послужило идеей о том, что костюм способен превратиться в биологическое оружие, способное уничтожить цефов.

Нанокостюм в Crysis 3 [ ]

Crysis 3 - Нанокостюм

Поддерживается возможность модернизации нанокостюма. Игрок может разблокировать определённые модули и сохранять различные их сочетания в виде наборов; в общей сложности доступно 16 модулей различного рода. При выполнении определённых статистических условий активный модуль может быть усовершенствован.


Нанокостюм 2.0a (C.E.L.L.)

Нанокостюм 2.0a [ ]

Появляется в Crysis 3. Применяется бойцами C.E.L.L.

Нанокостюм 2.0b [ ]


Нанокостюм 2.0b (USMC)

Появляется в Crysis 3. Применяется Корпусом морской пехоты США

Нанокостюм 2.0b - созданный для морской пехоты. Используется в сетевой игре. Имеет несколько видов текстур брони.

Эшли Робертс (Crysis 3) 1-0.jpg

Эшли Робертс (Crysis 3) 2-0.jpg

Эшли Робертс (Crysis 3) 3-0.jpg

Результаты женской магии наблюдайте на фотографиях и в официальном ролике о создании.


Известно, что писатели иногда придумывают очень реалистичные фантастические изобретения и устройства. И часто так предсказывают будущее. Но на что-то похожее способны и разработчики игр. Так, например, в компании Crytek придумали нанокостюм из небезызвестной серии Crysis.

Вся крутость изобретения состояла в том, что нанокостюм - это выдумка, основаная на реальных изобретениях. То есть псевдонаучное изобретение, что делает идею нанокостюмов такой реалистичной и завораживающей.


Из чего же состоит нанокостюм и возможно ли что-то похожее в реальности:

Экзоскелет - в настоящий момент настоящий экзоскелет пытаются создать и в реальности.


Колтано-титановый сплав - материалы, существующие в реальности, но из них нельзя сделать сплав. Хотя в реальности существоет что-то вроде нанотитанового сплава.


Наноклетчатка, образующая искуственные мускулы - существует в реальности и используется для изготовления высокотехнологических протезов.



Жидкая наноклетчаточная броня - разработки такой брони ведутся в реальности, но пока безуспешно.


Наноинтерфейс - что-то похожее в реальности пока возможно только теоретически и лишь в далеком будущем.

Такой серьезный подход к разработке сделал нанокостюм из игры Crysis одним из символов в игровой индустрии. Костюм стал настолько популярным, что разработчики Крайтека вспоминали о нем и после выхода всех частей игры.

В 2014 году они в виде шутки даже решили добавить нанокостюм в свой новый экшн про римских гладиаторов Son of Rome. Сначала в сети появился странный скриншот, а потом игроки убедились, что это не шутка, и костюм и правда был добавлен в игру.


Вот как это выглядело в самой игре:

А недавно Crytek вспомнили о своей любви к нанокостюму и он появился еще и в Warface.


Еще была история, когда американская певица Эшли Робертс устроила фотосессию в женском варианте нанокостюма.


Оба костюма в данном версусе хороши (хотя костюм из Crysis выглядит куда мужественее), определим же их особенности.

Нанокостюм (Nano Muscle Suit) из трилогии Crysis.

Основная особенность нанокостюма — несколько режимов, дарующих его обладателю такие возможности, как:

    Защита(maximum armor) — вся энергия костюма перераспределяется на защиту и восстановление здоровья. В этом режиме обладатель способен пережить взрыв гранаты под ногами, выстрел из гранатомета, несколько выпущенных в него очередей из автомата, а также пару выстрелов из снайперской винтовки. Но не стоит забывать, что энергия ограничена, так что с 10% энергии от гранаты уже лучше бежать, иначе ваши ноги могут оказаться далековато от основной части костюма.

Хронокостюм из игры TimeShift

По сравнению с Нанокостюмом из Crysis, имеет меньше режимов и не дает никакие усиления самому пользователю, однако кому нужны какие-либо усиления, когда можно просто остановить время.


Всего костюм имеет 3 режима:

    Замедление времени - энергия расходуется медленно, все вокруг замедляется, кроме самого обладателя, ему наоборот добавляется скорость передвижения, что позволяет расправляться с противниками крайне быстро и эффективно (если рассматривать нормальное течение времени).

А какой костюм выбрали бы вы и какое применение ему нашли в жизни?

Читайте также: