Существа ведьмак 3

Обновлено: 04.07.2024

Бесы - это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живёт в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если это не удаётся, то убивает их без всякого труда.
В бою поможет: Бомбы - Самум , Чёртов Гриб , масло против Реликтов . Для защиты воспользуйтесь знаком Квен . Знак Игни тоже неплохо действует на эту тварь.

БОРОВОЙ

Боровые - это подвид леших. На них можно наткнуться в трудно доступных лесах, где редко ступает нога человека. Они редко первыми нападают на людей, но если их разозлить, бывают весьма свирепы и могут причинить немалый урон, поскольку обладают значительной силой. Аппетиты их таковы, что они пожирают больше мяса, чем целое войско на свадебном пиру.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , масло против Реликтов , Знак Игни .

ВЕДЬМЫ

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы с Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имён, не известно и к какому роду они относятся. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеев. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут.
В бою поможет: Масло против Реликтов , Знак Квен .

ГРОТНИК

Никто не знает, когда в пещерах у подножия горы Гаргоны поселился боровой по имени Гротник. Боровые обычно предпочитают труднодоступные леса и редко гнездятся в пещерах. Но этот, похоже предпочитал гроты, откуда и пошло его название. Гротник оказался непростым противником. Владея телепортацией, мог оказаться где угодно, и нанести мощные удары. Он использовал первобытную магию для подчинения корней деревьев.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , масло против Реликтов , Знак Игни .

ДОМОВОЙ

Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов - и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделённым теми же умениями и способностями.
В бою поможет: Масло против Реликтов .

ДОППЛЕР

Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился.
В бою поможет: Масло против Реликтов .

ДУХ ЛЕСА

Некоторые чудовища так сильны, что люди почитают их как богов. Так случилось и с лешим, обитавшем в лесу у скеллигской деревни под названием Ферлунд. Ведьмак, однако, в пользе лешего сомневался. Лешие - злобные твари, которые заботятся только о себе, и создание жившее у Ферлунда, не было исключением. Чудовище умело подчинять своей воле волков, воронов и даже деревья и призывать их на помощь.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , масло против Реликтов , Знак Игни .

ЗЛОБНАЯ ВЕДЬМА

В описании данного персонажа из игры «Ведьмак 3», всё внимание уделено гастрономическим предпочтениям этой самой злобной ведьмы. На мой взгляд это не то описание, которое мы ждём в бестиарии, поэтому я его пропущу. С этим персонажем Геральту предстоит встретиться всего лишь однажды, в DLC «Кровь и Вино», в Стране Тысячи Сказок.
В бою поможет: Масло против Реликтов .

КЕРНУН

В Новиградской чаще, которая начинается сразу за городскими стенами, устроил себе логово, старый и могущественный леший. Каждого, кто забредал на его земли, он убивал с жестокостью, обычно присущей его виду: раздирал бритвенно острыми когтями, насылал удушающие растения или скармливал стае волков. Но ведьмаки знают, что леший очень уязвим огню, а от острых когтей, могут прикрываться знаком Квен.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , масло против Реликтов , Знак Игни .

КЛЮЧНИК

Существо известное как Ключник, было призвано в имение фон Эвереков из другого мира, посему наиболее правильно называть его демоном. Ключника принудили к службе с помощью магии. Его обязанность заключалась в том, чтобы следить за домом и защищать его от вторжений. Он и выполнял их с достойной зависти педантичностью, ухаживая за цветами, ремонтируя ограду, присматривая за двором. и убивая всех, кто пытался проникнуть в имение.
В бою поможет: Масло против Реликтов , знак Квен .

ЛЕШИЙ

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живёт в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врождённой магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьёзным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.
В бою поможет: Двимеритовая бомба , масло против Реликтов , Знак Игни .

МОРВУДД

ПРИБОЖЕК

Прибожки или убожики, которых часто путают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и так же, как дети, они склонны к шалостям. Прибожки привязаны к своей территории и опекают всё, что на ней живёт. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекает радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.

РЕВУН

Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека. Но, Геральта выручило то, что накануне, этот сильный и агрессивный чёрт, ввязался в междоусобную войну за охотничьи угодья. При этом разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса.
В бою поможет: Бомба - Чёртов Гриб , Масло против Реликтов .

СИЛЬВАН

Сильваны и их родичи бабуки - это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.
В бою поможет: Бомбы - Самум , Чёртов Гриб , масло против Реликтов , знак Игни .

ЧУДОВИЩЕ ИЗ ТУФО

Чудовище, разрушавшее Туфо, оказалось старым шарлеем-матриархом. Глубоко под землёй Геральт дал бой чудовищу. Несмотря на слепоту, свойственную этому виду, создание хорошо ориентировалось по звуку. Пока Геральт стоял неподвижно, он был в безопасности. Но стоило ему сделать шаг или слишком громко вздохнуть - чудовище с огромной скоростью бросалось к нему.
В бою поможет: Бомба - Самум , Масло против Реликтов , знак Аард .

ШАРЛЕЙ

С виду шарлей кажется лёгкой, неповоротливой целью, но прочный толстый панцирь, который покрывает его хребет, с лёгкостью выдерживает все удары. Почувствовав опасность, чудовище сворачивается в шар, который невозможно остановить и который давит всё на своём пути. Увидев атакующего шарлея, лучше всего сойти с его пути и напасть на него после его неудачной атаки, когда он откроет чувствительное брюхо.
В бою поможет: Бомба - Самум , Масло против Реликтов , знак Аард .

ШАРЛЕЙ ОТ ИМПЕРАТОРА НИЛЬФГААРДА

Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора своей родственнице, княгине Анне-Генриетте. Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он был одомашнен, - его дикость и врождённая свирепость не притупились. Как и все особи данного вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал местоположение противника благодаря чувству эхолокации.
В бою поможет: Бомба - Самум , Масло против Реликтов , знак Аард .

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота вам предстоит столкнуться с огромным числом врагов, большая часть которых - монстры. Мы подготовили для вас бестиарий, где вы сможете узнать много полезной информации о любом вашем враге: какие эликсиры пить и каким маслом смазывать меч, какой знак лучше всего использовать, какие бомбы будут наиболее эффективны и многое другое. Рекомендуем также посмотреть респауны крупных монстров.

Подсказка: наведя мышкой на нужный раздел, вы можете узнать каких монстров он содержит.

Обычно ведьмак не знает, с каким существом придётся иметь дело, пока не найдёт следов и сам этого не установит. Так же было и с Бестией, которая держала в страхе весь Боклер. Геральт знал, что в городе гибнут люди, что монстр неуловим и дьявольски ловок, - всё же остальное было лишь порождением фантазии подкармливаемой страхом, который вызывал этот хищник. В конце концов оказалось, что Бестия - это высший вампир, а значит один из самых опасных противников, с какими только может столкнуться ведьмак. О методах борьбы, с подобными тварями, и о том, что вам в этом может помочь, смотрите в разделе «ВАМПИРЫ».

БОЛЬШОЙ ЗЛОЙ ВОЛК

Большой Злой Волк из Страны тысячи сказок, как и прочие обитатели этого странного мира, создан Арториусом Виго на основе персонажей разных народных сказок. Когда-то он был товарищем по играм у дочерей герцога, они изображали сценку с некоей девочкой в красной шапочке и её бабушкой, но постепенно сказочная страна деградировала, и волк вместе с ней. Когда Геральт и Сианна встретили его, он страдал с тяжкого похмелья и не хотел сотрудничать. Но нашим героям нужен был волшебный боб, который был у него, и они заставили его разыграть сказку. Сказка закончилась как всегда. Хоть он и злобно кусался и царапался. На этот раз из его брюха извлекли не бабушку, а волшебный боб. В бою с этим волком поможет масло против зверей .

ВЕПРЬ

Чудище лесное, зло и дико. До сего дня в некоторых деревушках на окраинах Каэдвена бытует убеждение, что его любимое блюдо - это девицы, однако истина заключается в том, что обычно вепрь довольствуется овощами, а не редко одной только морковкой. Зверь, учитывая крепкое строение тела и острые клыки, обладает большим батально-диверсионным потенциалом. Мать природа наделила его комплектом из двух пар клыков: верхние секачи и нижние сабли, которыми вепрь сеет страх среди людей и прочих обитателей леса. Легче всего распознать вепря по характерному хрюканью, звучащему как «Чего?!». Обычно вепри встречаются небольшими стадами по три - пять особей. В бою с этим чудом поможет: бомба Северный Ветер , масло против зверей , знаки Игни и знак Ирден .

Некогда волки были безраздельными владыками лесов. Люди пугали ими детей, дрожали от одного звука волчьего воя. Чудовища возникшие после Сопряжения Сфер, не просто оттеснили волков в глубокую глушь, но также заняли их место в сознании людей. Это однако не значит, что прежние хищники перестали быть опасными. Быть может, у волков нет и крупицы магии, они не пышут огнём, не плюют кислотой, но это никак не мешает им убивать неосторожных путников и охотников. Особенно опасны так называемые варги - подвид, отличающийся злобой и яростью, а также снежно-белые полярные волки, живущие на горных пустошах Скеллиге. В бою с волками поможет: масло против зверей , знаки Игни и Аард , тоже неплохо помогают.

МЕДВЕДЬ

Медведи всеядны. А это означает, что кроме ягодок, корешков и лосося они иногда едят и людей. Жертвами медведей обычно становятся путешественники, которые, не подозревая об опасности заходят на их территорию, а также охотники, для которых завалить такого зверя бывает мечтой всей жизни. Медведи делятся на несколько подвидов: чёрные, полярные и пещерные, которые отличаются не только окраской, но также размером и силой. У всех, впрочем, есть одна общая черта: они необычайно опасны. В бою с медведями поможет: масло против зверей и знак Квен .

ПАНТЕРА

Пантеры - опасные хищники. Водятся в лесистой местности. Быстрые и ловкие, как все кошачьи, дьявольски коварные животные. В недостаточно цивилизованной сельской местности многие всё ещё верят, что пантеры - это заблудшие души умерших во сне. Умершего таким образом, якобы достаточно оставить в ближайшем лесу без погребения. Дух-пантера съест собственное тело и уйдёт в нижний мир. Это следует пресекать любой ценой, поскольку они приводят к эпидемиям холеры и прочих заразных болезней. Пантеры не падальщики. Они охотятся на живую добычу: на оленей и даже на людей. В бою вам поможет: масло против зверей . Я думаю, что все кошки не любят огня, так что и знак Игни не помешает.

СОБАКА

Собака - вроде как друг человека. Но в эти паршивые времена даже друзьям нельзя доверять.

Некоторые говорят, что собака - зеркало человека. Если к собаке относиться хорошо, она отблагодарит верностью и доверием, а если плохо, отплатит также: на крик ответит рычанием, на пинок - укусом. А поскольку злых людей ныне более чем достаточно, злых собак тоже хватает. Особенно опасны одичавшие псины, которые уже совсем потеряли уважение к человеку, зато распробовали кровь и падаль. В бою с собаками как и с волками поможет: масло против зверей , знаки Игни и Аард , тоже неплохо помогают.

ТРИ ПОРОСЁНКА

Три поросёнка прекрасно иллюстрируют весьма печальный феномен. Отправьте самое доброе, мягкое, наивное существо на выживание в дикую природу - и оно вскоре растеряет всю свою доброту. Геральт и Сианна столкнулись с этими совсем уже не чудесными существами, когда искали волшебные бобы, чтобы выбраться из Страны Тысячи Сказок. А так как поросятки, как и положено, не хотели открывать гостям, пришлось применить грубую силу. Саму халупу в которой ютились эти три зверька, Геральт разнёс Аардом, вышибая двери. Ну а в остальном вам поможет: масло против зверей , знаки Игни и знак Ирден .


Да, все изминилось. В первом ведьмаке персонажи были очень просты. Мы не создавали их так тщательно, как создаем сейчас. Это действительно был небольшой проект, в то время. Тогда у нас совсем не было опыта. Наша команда к концу игры состояла из 60 человек. Сейчас наша команда состоит из 250 человек. The Witcher 3 - это невероятно сложный и огромный проект.

Все сильно изменилось. Сейчас у нас есть новое поколение консолей и более мощные PC. Компьютеры претерпели очень сильные изминения за 8 лет.

Конечно, создавать стало гораздо сложнее. Еще во времена первого ведьмака, мы начинали с низких моделей. Создание одного персонажа занимало у нас одну неделю, или что-то вроде того. Сейчас мы создаем каждую деталь характера персонажа, каждую мелочь, каждый шов и мелкую пуговку. Создание персонажа сейчас занимает у нас 2-3 недели, в зависимости от сложности персонажа.

Нынешняя вычеслительная мощь позволяет достичь и больших вершин. Даже качество скелетов стало лучше. В первом ведьмаке, насколько я помню, мы использовали только кость болшого пальца руки. Сейчас же у нас есть точный скелет всей руки. И все это благодоря кучи технических новшеств.

Как хорошо вы делаете монстров?

Для монстров все сложно. Для людей все гораздо проще, у нас есть один скелет для каждого типа: мужчина, женщина, ребенок. Для каждого типа монстров создается индивидуальный скелет и анимация. Процесс создания чудовищ в несколько раз сложнее, чем людей.

Значит ли это, что вы ограничите колличество монстров в ире?

Проблема в том, что монстры не масштабируются. Например, встретив монстра в начале игры, он имеет определенный уровень сложности, когда вы встретите его позже, он будет иметь все тот же уровень сложности. Это означает, что нам нужно больше монстров, чтобы вы почувствовали весь тот опыт, что получаете в игре. Мы хотим, чтобы вы видели, как совершенствуются навыки Геральта.

Тот грифон, которого вы сделали, в начале игры имеет относительно низкий уровень сложности?

Грифон-это первый монстр, которого мы встретим?

Да. Битва с ним очень важна, так как в ней мы показываем новое оружие Геральта. Вы испытываете арбалет, как и почему его можно использовать. Вот почему эта борьба является особенной. Вы также встретие и другие виды грифонов.

Сколько в игре есть летающих монстров?

В Дикой охоте мы ввели летающих монстров, которые претерпели много перемен. В предыдущей игре, мы имели полу-летающих монстров. На самом деле они даже не летали, это не было полетом, они просто ходили над землей. В третьем Ведьмаке, существа действительно летают, они имею 3 измерения полета.

Сирены-это монстр, который и летает и плавает. Они борятся с вами и под воой, и на суше, и в воздухе. Сражения с ними, довольно, затруднительны.

Сколько монстров существует вообще? Я не знаю. У нас есть и большие, и маленькие, и средние чудовища. Их очень, очень много.

Удиляется ли особое внимание к уровню сложности чудищ? Есть ли у них специальнын способности?

У каждого большого монстра или у множества маленьких, есть свои специальные способности и атаки. У нас есть монстры, которые испускают огонь, которые гипнотизируют вас, у нас есть монстры, которые могут убежать или спрятаться от вас. Каждый из монстров требует своего особенного подхода.

Появятся ли в The Witcher 3 чудовища из прошлых частей?

Да, такие монстры есть. Монстры из The Witcher 2 были переработаны и реканструированы с новым поведением. Так же есть монстры, которые были в The Withcer 1 и у нас появилось очень много новых монстров.

Но как мы все знаем, истиным монстром является сам человек. The Witcher 3 не испытывает недостатка в разновидностью людей?

Это была, на самом деле, очень большая проблема. Как я и сказал, игра постоянно расширялась и увеличивался спрос не только на монстров, но и на людей. На наше счастье, в самом начале разработки игры, мы изобрели систему компонентов для персонажей. Мы сказали:"Мы не можем просто создать сотни человеческих моделей и распростронять их по всему миру". Мы решили, просто, создать компоненты для них. Мы сделали различные торсы, руки, обувь, волосы, шлемы и так далее. Тогда, мы были в состоянии смешать все это, и тем самым решить проблему с людьми.

Когда спрос на персонажей рос, или когда квест-дизайнеры хотели добавить пару новых персонажей в игру, мы были в состоянии сделать это.

Расскажите мне о графике в The Witcher 3.

The Witcher 3: Wild Hunt - это открытый мир. Это работа, которую невероятно трудно сделать. Вы должны видеть до самого горизонта, всю землю, людей, дома. Мы должны были сделать симпотичную пыль, реалистичные облака, красивое небо, волосы развивающиеся на ветру, калышущуюся траву. Мы добавили жизни в этот мир. Для того, чтобы восоздать правдоподобный мир, потребовалось много времени и современные технологии. "

Интервью было сокращено и редактровано мной, дабы сэкономить ваше время и оградить от бесполезной информации.

Читайте также: