Subnautica закаленный клинок

Обновлено: 02.07.2024

Полный перечень консольных команд которые я смог найти. Собрано для упрощения поиска.

Значение Значение
Алмаз36
Гроздь семян водоросли2503
Золотоgold
Зуб Сталкера3504
Кварц1
Крислалл настурата63
Кристалл оксида аллюминия52
Литий40
Магнетит54
Магнийmagnesium
Медьcopper
Образец водоросли2529
Образец коралловой плиты3501
Образец обычного коралла3502
Продфинутая структура рифоспина1302
Пыльца камикадзе35
Ртутная руда12
Самоцвет Опал50
Свинецlead
Сера23
Сереброsilver
Сольsalt
Титанtitanium
Титановый слиток30
Уран51
Хлорка bleach
Хрящевая ткань1301
Хрящевой панцирь1300

НазваниеЗначение
Аминокислоты55
Аэрогель59
Батарея504
Бензол61
Графен58
Комплект проводов33
Компьютерный чип44
Медная проволока32
Нанопровода60
Пласталевый слиток41
Полианилин56
Расширенный комплект проводов34
Сетчатое волокно3
Синтетические волокна57
Смазка62
Соляная кислота53
Стеклоglass
Хлоркаbleach
Эмалированное стекло42
Энергоячейка43

НазваниеЗначение
Гидрокостюм(не введен)500
Ласты502
Кислородный балон503
Нож505
Бур(не введен)506
Фонарик507
Радиомаяк508
Топливный стержень реактора64
Строитель509
Компас512
Воздушный пузырь513
Терраформер514
Труба515
Термометр516
Катушка дайвера517
Ребризер518
Антирадиационный костюм519
Антирадиационный шлем520
Антирадиационные перчатки521
Усиленный костюм дайвера522
Сканер523
Огнетушитель524
Чип интерфейса комнаты сканирования525
Сварочный аппарат750
Морской глайдер751
Переносной сборщик транспорта752
ДНК- передатчик753
Сигнальная ракета754
Стазис-винтовка755
Пропульсорная пушка757
Грависфера758
Водонепроницаемый шкафчик759
Лазерный резак761
Светодиодный фонарь762
Закаленный клинок800
Термоклинок801
Литий-ионная батарея802
Пласталевый балон803
Балон высокой ёмкости804
Сверхскользкие ласты805
Ласты-зарядка806
Репульсорная пушка807
Дистилляционный костюм808
Мощный глайдер809
Компенсатор давления Циклопа1501
Генератор течения1507 / 1537 (?)
Модуль обычного усиления корпуса Циклопа1514
Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь)1515
Модуль энергоэффективности Циклопа1516
Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа1538
Кислородный балон503
Компенсатор давления Мотылька2100
Модуль энергоэффективности2101
Солнечный заряжатель Мотылька2102
Модуль хранилища2103
Система периметральной защиты Мотылька2104
Усиление корпуса2105
Датчик металла Мотылька2106
Датчик лития Мотылька2107
Датчик фрагментов мотылька2108
Торпедный аппарат Мотылька2109
Гидролокатор Мотылька2110
Вихревая торпеда Мотылька2111
Компенсатор давления2112
Компенсатор давления МК.22113
Компенсатор давления МК.32114
Улучшение экзокостюма "Реактивный ранец"2115
Бур экзокостюма2116
Топливный реактор экзокостюма2117
Газовая торпеда мотылька2119
Улучшение дальности сканирования2250
Улучшение скорости сканирования2251
Аптечка4514

Чертежи. Для получения используйте команду BLUEPRINT NAME, где NAME = значение.

НазваниеЗначениеЗначение
Фрагмент биореактора1108 / 1147 (?)
Фрагмент тепловой электростанции1109
Фрагмент ядерного реактора1110 / 1148 (?)
Фрагмент стыковочной шахты1111
Фрагмент водоочистительной станции1112
Фрагмент корпуса Циклопа1113
Фрагмент мостика Циклопа1114
Фрагмент двигателя Циклока1115
Фрагмент стыковочной шахты Циклопа1116
Фрагмент морского глайдера1117
Фрагмент сборщика транспорта1118
Фрагмент солнечной панели1119
Фрагмент энергопередатчика1120
Фрагмент модификационной станции Мотылька1121
Фрагмент обсерватории1122
Фрагмент заряжателя батареи1127
Фрагмент заряжателя энергоячеек1128
Фрагмент усиленного костюма дайвера1139
Фрагмент светодиодного фонаря1143
Фрагмент прожектора(Т-образный)1144
Фрагмент комнаты сканирования1146
Фрагмент наружной кладки1131
Фрагмент скамьи1134
Фрагмент горшка для растений1135
Фрагмент внутренней грядки1136
Фрагмент стеллажа для растений1137

Мотылёк2000
Экзокостюм2001

Спасибо всем кто собирал крупицы консольных команд. Часть списка возможно уже устарела, полностью не проверено. Большое спасибо за таблицу Hisant. По ссылке можно найти сортированную таблицу excel, а так же недостающие здесь еду и рыбу.


Термоклинок (англ. Thermoblade) – усовершенствованный нож, наносящий повышенный урон врагам и одновременно устройство для приготовления пищи. Съедобная рыба, убитая таким ножом, будет сразу приготовленной.

  • Наносит повышенный урон.
  • Убитая им съедобная рыба будет сразу приготовленной.

Термоклинок не наносит урона части противников, расположенных в активной и неактивной лавовых зонах. В частности Лавовой ящерице и Морскому дракону, которые невосприимчивы к эффектам термоклинка, предположительно из-за того, что их кожа адаптирована к экстремальным температурам, намного превосходящим инструмент.



Как следует из названия, тема про местоположения обломков Авроры. В нете по поводу их количества и расположения я не нашла ничего дельного. Хотелось бы поделиться с теми, кто тоже их ищет. Может кто-то владеет более обширной информацией, поделитесь плиз.
Итак, не знаю сколько их всего, но я пока нашла два:


Первый найти довольно легко, он находится в зоне Травяные плато, которая ближе к середине Авроры. Внутри можно найти чертёж водоочистительной станции и плакат на стене, который можно повесить на базе.


Второй обломок находится в зоне Кровавых водорослей, на границе с дюнами, чуть поотдаль от входа (точнее сказать не могу). Его охраняет шокер, но ничего там полезного нет. Точнее ничего, что можно подобрать. Есть неизвестные улучшения, которые просто есть, и фотка девушки на дверце пустого шкафчика.






Ещё обломки. В них можно просканировать предметы декора,типа рамки, кресла, стола, лотков и прожекторов.
В Зоне Куш:


В Грибном лесу (дальний от Авроры):


В зоне Подводных Островов:


И в зоне Травяных Плато (в сторону Дюн и Кровавых водорослей):


Примерное местоположение обломков:


карта каждый раз рандомно генерируется ? или биомы на своих местах остаются, просто каждый раз ландшафт иной? наверное 2е

ПС
находил на самом дне, где то на 800м, где растёт красная хрень, вход в пещеры, в них ни хрена не растёт и нет ресурсов, плавал по ним минут 10, пока в край карты не упёрся, так там лежал скелет невероятных размеров, сама только башка больше циклопа раза в 4


Jewelyn
Игру пока допиливают и часто выходят обновления. Огромный скелет- это от нового биома "Потерянная река", который пока в процессе создания. Биомы, вроде, находятся на своих местах, только спасательная капсула перемещается. Но, говорят, её надо починить, чтоб гравитационный якорь включился (не проверяла, не знаю).


Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.

Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.

Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.

Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.

Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.

Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.


Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.

Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.

Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.

Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.

Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.


Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.

Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.

Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.

Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.

Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.


Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.

Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.

Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.

Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.

Ошибка №10. Ныряю последний раз.

Читайте также: