Subnautica 3 будет ли

Обновлено: 05.07.2024

«Аквавыживач» Subnautica оказался очень успешен, а самостоятельное дополнение Below Zero вплотную приблизилось к релизу. Студии Unknown Worlds пора думать над тем, куда двигаться дальше. Своими планами разработчики поделились в интервью PCGamesN.

Как напоминает художественный руководитель Кори Стрейдер (Cory Strader), Below Zero изначально собирались сделать дополнением для Subnautica и уделить ему гораздо меньше времени и внимания. Со временем Below Zero превратилось в отдельную игру, но часть задумок воплощать всё же не стали — например, в Below Zero, в отличие от оригинала, нет официальной поддержки VR.

В следующей Subnautica, скорее всего, пересмотрят список доступных особенностей. Судя по комментариям Стрейдера, разработчики хотят как минимум ввести мультиплеер. Спрос в сообществе явно есть: у любительской модификации Nitrox, которая добавляет многопользовательский режим в первую Subnautica, свыше 300 000 загрузок на Nexus Mods.

В данный момент Unknown Worlds работает над секретным проектом и ищет идеи для других игр. Когда команда Below Zero выпустит финальную версию, она тоже присоединится к поискам. Впрочем, как утверждает PCGamesN, когда разработчики говорили о будущем Subnautica, они подразумевали, что собираются сделать ещё одну часть серии.

В интервью PCGamesN арт-директор Кори Стрейдер намекнул на планы студии. Среди них разработка третьей части игры, на этот раз с мультиплеером. Как объясняет Стрейдер, Unknown Worlds изначально планировала, что Below Zero будет DLC для Subnautica, а не отдельной игрой. Основное отличие игрового процесса заключалась в добавлении температурной механики. Игрок должен был предотвращать переохлаждение в суровых условиях.


А поскольку Unknown Worlds предполагали, что Below Zero будет дополнением, разработчики опустили потенциальные новые функции, такие как мультиплеер и VR. Конечно, есть моды и для той, и для другой, но официальной поддержки нет. Однако Стрейдер указал, что студия “переосмысливает” свое отношение к мультиплееру. Разработчик не дал никаких конкретных обещаний, но заявил, что мультиплеер обязательно будет в новой части Subnautica. Эти слова могут указывать на то, что потенциальная Subnautica 3 возможно находится в разработке и выйдет еще не скоро. Unknown Worlds должны завершить работу над Subnautica: Below Zero. Игра все еще находится в раннем доступе, и студии предстоит много работы до выхода версии 1.0 этой весной.


Русификатор текста и звука для Subnautica: Below Zero v1.1 от GamesVoice

Русификатор текста и звука для Subnautica: Below Zero v1.1 от GamesVoice

Боязнь океана

Левиафан


Кооператива на 4 человека будет достаточно для такой игры. Большего и не нужно


Мне кажется, и двух хватит.


а где сабнавтика два ?


Below Zero это вторая часть. И да, она еще не вышла.


белоу зиро-это же длц,и она уже давно вышло


в статье же написано что она "планировалась" как длс, на текущий момент это полноценная вторая часть, а вышла он в раннем доступе как и первая когда то, релиза еще не было


Это полноценная игра, вышла отдельно, не как DLC


релиз игры был 14 мая 2021 года, до этого же она была в раннем доступе и была не полноценной, т.е концовка игры и достижения в стиме стали доступны с выходом релиза!))


Опять какие-то гадания на кофейной гуще. Возможно находится в разработке, но вероятно выйдет не скоро. будущее туманно и мой хрустальный шар не видит так далеко.


а твой шарик видит выход HL3 или S.T.A.L.K.E.R 2 ? xD


Это надо спросить автора статьи. Ведь именно его и изображал OXOGames
По поводу HalfLife3: После успеха HalfLife Alyx разроботчики говорили что они вдохновленны и продолжат развивать вселенную half-life. То есть ещё одной игре быть. Но вот третяя часть это будет или ещё одна игра во вселенной halfLife но без гордона фримена не известно.


Блин, первая часть всячески охрененна. Вторую из раннего доступа жду не дождусь, а они уже на третью замахнулись, ого. Главное, чтобы кооп был дополнительной опцией при наличии полноценного сингла..


согласен, иначе получится как когда-то в The Forest или как и по сей день в официальной The Elder Scrolls Online))


вообще на самом деле у этой игры огромный потенциал в плане мультиплеера. так и вижу хаб с игроками и ты постоянно ходишь на миссии погружения все глубже и глубже


а на самом деле всё будет так же как в минкрафте..скайварсы креативы и прочие выживачи в этом дерьмеце


не знаю, по-моему фишка игры как раз одиночество.

А "Солнечный луч"? Уже вот-вот, спасение близко. Ага, как же. Близко в этой игре только левиафаны у твоей задницы и любящие обнимашки стражи. И на этом строилась атмосфера игры - все эти дневники выживших с Дегази и то, как наш перс переживает свою катастрофу. Весёлая рыбка Ласка была такой родной))) Призрачные левиафаны со своими воплями пугали и завораживали именно потому, что ты один, такой мелкий и слабый в своём "Мотыльке", а они здоровущие и непонятные. И надо их таки отсканировать, вот только мотылёк подальше отвести. И это "бип-бип, oxygen!", а ты где-то в пещере и хрен пойми как выплыть на поверхность. Вот умрёшь, а никто никогда не узнает, где и как. Драма, ёпта)

Всё это невозможно ощутить даже в коопе (взять тот же стёб нашего ИИ о том, как люди умом двигаются от одиночества, от которого хотелось и плакать, и смеяться), а уж тем более когда куча народу где-то в хабе. Это будет просто совсем другая игра (имхо, конечно)

Welcome aboard Captain.

Что нам рассказали на стриме Subnautica Below Zero

Рабочий

Рисунки

Las Rieger

Ольга Борисова

Вова Самозванцев

Андрей Селедков

Subnautica

Subnautica запись закреплена

Морская лисица
Фанатский концепт-арт для subnautica below zero
Взаимодействие с игроком:
Плавает возле игрока но не приближается к нему слишком близко. Но стоит выкинуть из инвентаря что-то специально или нет, моб украдёт вещь. Вернуть её можно только если отдать что-то взамен (не сработает если вещь которую вы отдаёте взамен не будет блестеть или не будет съедобной).
Показать полностью.
У мобов есть система репутации. Если игрок украдёт что-то из тайников мобов у них на глазах или нанесёт 28 УДАРОВ НОЖОМ, то репутация упадёт. Репутацию можно восстановить покормив мобов. При хорошей репутации мобы (как написано ниже) не будут рейдить базу игрока (если она есть в их зоне обитания) и даже могут дать себя погладить, не будут воровать вещи от которых пахнет игроком (запах исчезает если вещь долго лежала вне инвентаря например в хранилище). При низкой репутации они в лучшем случае при попытке игрока их погладить его укусят (особенно низкую репутацию можно определить по характерным звукам при приближении игрока к мобу) а в худшем могут начать устраивать рейды на базу даже если она вне их зоны обитания (исключение места обитания левиафанов).
Если игрок построит базу в зоне обитания мобов то, они периодически будут устраивать рейды туда. (Забираться лисицы будут в основном через стыковочную шахту) Они будут открывать шкафы в поисках ценного и забираться в аквариумы истребляя всю мелкую фауну в них.
Рейды игрок может остановить только периодически подкармливая мобов, а они в знак благодарности (как указано выше) даже могут дать себя погладить.
Особенности:
Украденное мобы складывают в различные узкие отверстия, куда большая часть обитателей 4546b не сможет добраться до их ,,драгоценного" металлолома из-за формы пасти.
Они могут вылезать на сушу или на льдины и кувшинки (кстати, морские лисицы в воде почти не применяют свои ласты-лапы но активно используют на поверхности для передвижения(в воде в основном используют хвост)).
Мобы имеют усы обладающие особенностями . Когда они находятся рядом с пищей концы усов загораются жёлтым или голубым светом (зависит от близости к добыче) после как они загорелись голубым усы загибаются таким образом что начинают указывать на источник запаха.(это для того чтобы детёныши могли понять где находится пища тем самым не погибнув от голода, так как у них ещё не сформировалось обоняние)
Взаимодействие с остальными хищниками:
Иногда мобы подплывают к другим хищникам (изредка заплывая в соседние биомы), и начинают их злить. Начинается погоня в результате которой хитрый моб забирается на кувшинку или льдину и наблюдает за отчаянными попытками другого моба добраться до него.
Данные мобы являются одними из самых интеллектуально развитых на 4546b и свой интеллект и хитрость часто применяют. Они чуют кровь и молниеносно отправляются на источник запаха где начинают нагло воровать добычу у другого хищника путём подбирания пищи выпадающей из пасти.
------------------------------------------
Если у вас идеи существ которые могут вписаться в мир Subnautica, то можете поделиться, мы с радостью опубликуем.
Недавно как раз вышло интервью с одним из разработчиков (Алексом Рисом) о том, как он создает инопланетян, которые действительно могут существовать.
Переведенная статья:

Интервью: Как художник, стоящий за «Subnautica», создает инопланетян, которые действительно могут..

Василий Сибиряк

Очень похоже на то, что будет третья часть, но идеи кончились и они будут собирать игру из фанатских задумок

Про планы рассказал арт-директор Кори Стрейдер в интервью PCGamesN.

Стрейдер сразу уточнил, что они сразу планировали Below Zero, как самостоятельное дополнение с парочкой новых механик, а для новой игры в серии разработчики не против попробовать реализовать мультиплеерный режим.

Мы сразу поняли, что не будем делать мультиплеер в Below Zero. Для нас это изначально просто дополнение, разработка которого заняла бы гораздо меньше времени. Мы знали, что с ним мы бы полностью вышли за рамки.

Я думаю когда мы начнем делать следующею игру в серии Subnautica, то мы переосмыслим некоторые вещи, по крайней мере то, что касается мультиплеера.

Он также сказал, что отсутствие поддержки VR было аналогичной жертвой более сфокусированного подхода для Below Zero.

Стоит отметить, что в ближайшие годы сиквел Subnautica не стоит ждать, так как сейчас в студии идет работа над новым секретным проектом и заканчивается работа над 1.0 версией Below Zero, которая в ближайшие месяца должна выйти из раннего доступа, а также на консоли.

Dive into a freezing underwater adventure on an alien planet. Set one year after the original…

Только не мультиплеер. Обычно когда разработчики начинают пытаются в мультиплеер, получается какая-то постная ху****. В итоге и сюжетка гавно, и мультиплеер через жопу.

Возможно он имел в виду кооператив.
Кооператив многие просили добавить в оригинал.

Кооператив, кстати, в первой Subnautica можно модом добавить. Пробовали как-то, вроде неплохо работает

Он неплохо работает в первые пять минут, пока рассинхрон не начнётся. Разработчики мода, конечно, молодцы, что смогли заставить его хоть как-то работать, но пока что играть в него невозможно.

это та еще боль, особенно когда ломается синхра по чертежам, можно сразу забрасывать или начинать заново

Видел мод, но сам пока не пробовал.

Пробовали как-то, вроде неплохо работает

Во как. Спасибо, буду знать.

Ну если так, то да, будет неплохо. Хотя тоже. В случае с кооперативом балансить всех врагов и прочее становится в миллион раз сложнее.

балансить всех врагов

*ковыряя ножичком левиафана*

в сабнатике есть баланс? не играл в белоу зиро есичо

Да, жнец пугает - ты пугаешься :)))

В natural selection плохой мультиплеер?

Смотря что за игра, тот же dst наоборот раскрывается с коопом и после в одного бегать так себе.

Мне кажется мультиплеер убьёт атмосферу.

Причём они это сами ранее говорили

Почему же, я бы с удовольствием перепрошёл оригинал с мультиком. По сути строительство базы в соло раздражало. Да и на подводной лодке всегда рук в соло не хватает ред.

А куда там на Циклопе лишние руки прикладывать то. Рулишь сам, плывешь по камерам, шит и выпуск приманок под рукой. Да и постройка базы там не такая уж муторная, если конечно не строите подводный дворец на пол карты :)))

Для ремонта циклопа нужен раб)

Да ладно чего там его чинить ;) А вот личинок отдирать с корпуса - самое то :)))

Просто включаешь на секунду модуль щита и тут же выключаешь. Вуаля- подлодка чиста.

я не вижу смысла играть в выживалки без коопа ред.

Ну так Subnautica это исследование, а не выживание. Да, выживательные механики есть (пить, есть, дышать), но это ближе к KCD ешным потребностям героя, чем именно игре про выживание, когда всего постоянно не хватает и пока наскребаешь что то одно, заканчивается другое.

Но ведь это будет новая игра с новой атмосферой которую будут делать для мультиплеера

Ну в Below Zero они сами добавили NPC с которым можно поляля.

С такой скоростью с которой они делают игори, боюсь что мы не увидим продолжения

Ну значит наши дети/внуки поиграют в Subnautica 2 в коопе/мультиплеере
( ͡° ͜ʖ ͡°) ред.

Ага, в vr и с нейролинком

главное что бы качество было как у субнаутики

Я пока не заценил dlc, но уже услышал достаточно много нелестных отзывов. Так что хз хз, насчёт качества

Ну я бы вот совсем неудачным не назвал его, просто он похуже оригинала (некоторые решения правда странные), но все равно еще остается вполне достойной игрой.

я не про длс говорил а про оригинал

Если они просрали всё в длс, то кмк не стоит надеяться на сиквел уровня первой части

Аж самому стало интересно, что там и как просрали.
Но пожалуй подожду 1.0 уже, вроде весной обещают.

Там нет такого громкого "просрали", просто в большинстве аспектов игра получилась послабее первой части. Все еще хороша чтобы поиграть, но рекомендовать ее всем для прохождения уже не хочется.

Вот и я жду)
Но говорят нет ощущения опасности и из-за этого исследовать скучно

ну да, а в обычной то сабнавтике опасность на каждом шагу.

Ну мне было ссыкатно лезть на мотыле на глубину. Это я потом понял, что в целом, даже голый мотыль спокойно свалит от всех кроме левиков, а на глубине в пещерах левиков почти нет. Да и на циклопе было стрёмно лезть в зону куш, я её как-то вообще всю игру игнорил и когда в конце уже подсмотрел карту на вики, попёрся туда. Напрягало то, что там достаточно темно и много места, а значит точно должен быть кто-то большой.
Видимо с моей впечатлительностью мне и в длс будет стремновато. Надеюсь на это) ред.

так в том то и прикол что страшновато а опасности и нет по сути.
в длц я не играл но разве там нет ничего такого?

Да я вот тоже пока что не играл. Жду обещанного релиза)
Но читал, что это ощущение проебали.
Есть у меня подозрение, что после прохождения первой части ты понимаешь как всё работает и просто меньше боишься, потому что уже знаешь как всё работает

эх эх. я ещё помню ту стадию когда наибольшая опасность исходила от этих акулок в зарослях. потом левиафан у.

Поплавайте за кормой Авроры, на Мотыльке. :)))

единственное место в игре (не считая краёв карты) где меня могут убить по щелчку.
это и отражает смысл. 80% пространства относительно безопасны.

Если на Мотыльке - могут костяные акулы запинать толпой, в большом рифе они очень злые и больно пинаются. Так-то еще стражи опасны, особенно на лоу хп когда выдергивают из кабины. Хотя все мои смерти были или по глупости, или от жадности :)

Below Zero когда выйдет то уже? Полноценно из раннего?
Эти "пара месецев" уже не знаю сколько говорят. Сколько лет уже прошло то?

Вроде как весной выйдет, но точные даты никто не уточнял.

Так говорили и про лето, и про осень((
Я уже два раза успел забыть о игре и вспомнить. Боюсь когда она уже наконец выйдет, будет так плевать(

Ну я надеюсь весной таки выйдет 1.0.
Устал ждать

Сюжет уже реализован на 100%. Как раз сейчас прохожу. До релиза обещали только технические исправления и улучшения, но ХЗ - все баги еще с оригинала остались: рыбы, плавающие сквозь грунт и стены базы или в воздухе; вода в кабине краба/морехода, когда они пристыкованы к мунпулу; заедающие звуковые эффекты. Кто их фиксить-то будет? Они уже часть игры. ред.

Насколько помню нет ещё концовки ,которая выйдет с релизом.

Ну так в оригинале оптимизацию тоже относительно недавно завезли - наберитесь терпения :)

Но цену подняли уже в январе)

Ну так про поднятие цены еще в декабре сообщили.

Чот отдавать за дополнение 999 рублей жабка душит

Стоило брать в декабре за 435, они ведь заранее предупредили о поднятии цен.

Предупредить предупредили но бз просто не стоит этих денях

На самом деле учитывая, что они сами говорят, что это как бы DLC, хоть и самостоятельное, то странно, что оно стоит как полноценная игра.
Так что да, соглашусь.

Но все же это не DLC уровня "новая пушка и пара миссий". Новая карта, состоящая только из новых биомов, с полностью своим сюжетом, кучей живности, постройками и подлодкой с новой механикой (модульность имею в виду), да еще и игровой надводной частью. Это уже не небольшое дополнение, а еще раз только чуток иначею. Дум 1 от Дума 2 меньше отличался. Да, BZ не идеальна, но все же 1к за нее не жалко думаю отдать (в конце концов в мире, где бездушных клонов от юбиков за 3к покупают).

Тоже правда, но тут еще стоит отметить, что на оригинал подняли цену вместе с Below Zero, а игра то давно вышла в релиз с 1.0.
К чему поднятие свыше чем на 100%?

Ну кто хотел оригинал давно купил, да и после выхода 1.0 они оригинал здорово допили - оптимизацию завезли :)

Они после выхода 1.0 у оригинала ценник просто не трогали очень долго.

Ну кто хотел оригинал давно купил

Ну это не так работает)
Не всегда у людей выходит купить все и сразу. Но в любом случае, теперь уж если кто и захочет, то старую цену увидит только по скидкам.

В декабре мне ещё не на что было установить стим ))

вообще на самом деле у этой игры огромный потенциал в плане мультиплеера. так и вижу хаб с игроками и ты постоянно ходишь на миссии погружения все глубже и глубже

Комментарий удален по просьбе пользователя

Согласен, хотелось бы значительного увеличения игрового мира. Хоть первой сабке мир и большой , не хватает только исполинских размеров мест и левиафанов там. Но тут уже вопрос, как это балансить ? ред.

Лучше бы Natural Selection 3 сделали

Ну так они делают секретный проект, вполне возможно из Natural Selection. Продажи второго не видел, но думаю вполне достойные были, что бы продолжать серию. ред.

Тупо лучшие инди за последние годы,несколько раз проходил,оторваться невозможно ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Если говорить только про первую часть, то мне кажется что в том что ты единственный живой человек на планете как раз и есть вся суть игры и неповторимая атмосфера. Никто тебе не поможет, не придёт на помощь, рассчитывать можешь только на себя. Мрачновато немного, согласен. Но это очень сильно погружает в мир игры, заставляя ещё сильнее переживать, погружаясь на новую неизведанную глубину.
Не спорю, с мультиком было бы интересно попробовать, но кажется это уже будет совершенно другая игра.
P.s. subnautica - топ. Не фанат выживастиков, но в неё улетел на пол месяца. Невероятный опыт исследования мира и погружения в него.

Скорее бы в плюсе первую часть раздали.

В геймпассе есть!:)

Кайф. Первая часть мне очень понравилась.)

Кооператив не нужен

Ну учитывая скорость, лет через 10 будет сиквел

Будет забавно, если они обьединят мир NS и Sabnautica. Технически они не противоречят друг другу. Хотя стилистически конечно различаются.

Читайте также: