Mount and blade стрельба из лука

Обновлено: 02.07.2024

Это баг. На английской ветке уже 5 топиков с этой проблемой. Что пока известно:

Где встречается: на всех локациях (пустыня, чистое поле, лес, овраги)
В какую погоду\время суток: в любое
Как часто: примерно в 1 случае из 5

1. В редких случаях помогает нажатие Hold Fire > Free Fire > Hold Fire > Free fire
2. В редких случаях помогает нажатие Автокомандование (кажется F6)

(в большинстве случае лучники просто будут стоять до последнего или пойдут аки дурные у рукопашную)

Что точно помогает:

1. В большинстве случаев старт боя в других условиях (если вы гонитесь за кем-то перед атакой сделайте сохранение, а потом найдите место где лучники будут стрелять)

Что точно не помогает:

1. Перезапуск уже начатого боя (когда открыто меню диалога в автосохранении)
2. Перезапуск игры

31 мар. 2020 в 1:22 такого пока не замечал. Может ты случайно команду "не стрелять" даешь? 31 мар. 2020 в 1:40 Столкнулся с такой проблемой: иногда лучники перестают стрелять, как в моем отряде, так и у противники, пока не подойдут вплотную дргу к другу А лучники случаем не за спиной союзников стоят? Им для стрельбы вдаль надо вперёд выходить 31 мар. 2020 в 1:55 Еще при зачистке логов бандитов у лучников по умолчанию отключена стрельба, надо отменять командой. 31 мар. 2020 в 3:24 Столкнулся с такой проблемой: иногда лучники перестают стрелять, как в моем отряде, так и у противники, пока не подойдут вплотную дргу к другу А лучники случаем не за спиной союзников стоят? Им для стрельбы вдаль надо вперёд выходить Нет, я специально выставляю их сбоку, но периодически отказываются стрелять, даже на командку стрельбу включить не откликаются 31 мар. 2020 в 3:26 Столкнулся с такой проблемой: иногда лучники перестают стрелять, как в моем отряде, так и у противники, пока не подойдут вплотную дргу к другу

Это баг. На английской ветке уже 5 топиков с этой проблемой. Что пока известно:

Где встречается: на всех локациях (пустыня, чистое поле, лес, овраги)
В какую погоду\время суток: в любое
Как часто: примерно в 1 случае из 5

1. В редких случаях помогает нажатие Hold Fire > Free Fire > Hold Fire > Free fire
2. В редких случаях помогает нажатие Автокомандование (кажется F6)

(в большинстве случае лучники просто будут стоять до последнего или пойдут аки дурные у рукопашную)

Что точно помогает:

1. В большинстве случаев старт боя в других условиях (если вы гонитесь за кем-то перед атакой сделайте сохранение, а потом найдите место где лучники будут стрелять)

Что точно не помогает:

1. Перезапуск уже начатого боя (когда открыто меню диалога в автосохранении)
2. Перезапуск игры


Цель этого гайда - создать персонажа который будет иметь класс конного лучника, а тажке сражаться в одиночку. Прокачка будет направлена на усиление личных качеств стрелка.


9,253 уникальных посетителей
282 добавили в избранное








Для начала немного отступления. А именно - почему именно лук, а не арбалет? Во-первых потому что арбалет не подходит для того, чтобы быть первичной специальностью - перезарядка вынуждает прятаться за спинами союзников, и вес лучших арбалетов не дает лихо носиться по полю на коне, раздавая хэдшоты направо-налево. В целом уже после небольшого срока проведенного в игре можно определить минусы и плюсы этих двух типов оружия по отношнию друг-к-другу:

Приемущества:
Скорострельность.
Возможность использования лучших луков на коне.
Возможность стрелять из лука на ходу (без коня)

Недостатки:
Требовательность к прокачке (чтобы лук стал действительно смерть-машиной, нужно качаться довольно долго)
Малый урон
Слабое пробитие доспехов
Быстрый расход стрел (Абралет вынуждает продумывать выстрелы, чтобы не оказаться во время перезарядки на виду у врага с провакационной позе. Пулеметная же скорострельность лука, вкупе с постоянным маневрированием, часто притупляет инстинкт сохранения стрел)
Посредственная точность и трудность прицеливания на дальних дистанциях (ведь у нашего героя (или героини) потные, дрожащие руки алкоголика или сердечника, и держать тетиву натянутой хотя бы 10 сек. как мужик он(она) не может)
Для арбалета расписывать не буду, ибо у него все то же самое, но в зеркальной проекции.

Стоит отметить, что с прокачкой минусы лука нивелируются (при должной прокачке, у лука даже разброса нет, хотя руки продолжают дрожать (Рогги выпей свои таблетки)
Но лирическое отступление вышло довольно громоздким, поэтому перейдем к шурупу программы.

Итак, вот мы на экране создания героя, именно здесь наш лучник обретет лицо и прошлое. Прошлое истинного Одинокого рейнджера, конечно.

Первый выбор:
Степной кочевник

Второй выбор:
Дитя степей

Третий выбор:
Браконьер

Четвертый выбор:
Желание странствий

Такая комбинация даст нам первые навыки лучника, и (что важно!!) ЛУК!
Далее экран первичного распределения способностей. И тут возникает основной вопрос: А что собсно мы будем прокачивать на протяжении игры? Так как мы играем одиночкой все пойдет в боевые навыки, а именно:
Сверху вниз, по приоритетности.
Мощный выстрел - Главная наша способность. Без нее жизнь наша будет тяжкой. Очень-очень. Урон превыше всего.

Верховая езда - Позволяет катать более крутых коняш, и увеличивает нашу скорость и маневреность на коне. Так как весь свой потенциал лук раскрывает именно на коне, это важный навык. Чем выше навык, тем более проворной будет наша лошадка, позволяя при умении маневрировать прямо перед врагом давая ему кармических звиздюлей.

Верховая стрельба - ПРи непрокачанном навыке, прицел на коне похож на того самого коня. Прыгает, разьежается, и всячески мешает в упор ПОПАСТЬ С 27 ПОПЫТКИ ПО ДОЛБАННОМУ ГРАБИТЕЛЮ. Этот навык учит героя на пару секунд усмирять свою тахикардию, и сохранять устойчивость прицела на коне. И уменьшает разброс. А также нивелирует штраф к урону на коне.

Атлетика - Вроде бы не самый важный навык. Но когда твоя коняша, с полной задницей стрел отдыхает а пред лицом 20 родокских пехотинцев. Не самый приоритетный навык, однако пренебрегать им полностью не стоит.

Мощный удар - Стрельба-стрельбой, а стрелы не бесконечны. Особенно в массовых мясорубках с толстокожими врагами. Тут и приходит на помощь верная заточка. Если вы уверены, что можете избежать ближнего боя - пренебрегите этим навыком, однако новичку лучше вложить пару-тройку очков, для подстраховки.

На начальном экране стоит вложить все 4 очка атрибутов в силу, а очки навыков - в мощный выстрел. Так мы усилим наш урон, а чем больше урон, тем быстрее прокачка.

Итак, как прокачивать персонажа? Для начала разберем основы прокачки, а точнее цифры. К тактике мы перейдем чуть позже.

Основные наши атрибуты - Сила и Ловкость. Их следует качать в соотношении 3 к 1. То есть на три поднятых очка силы приходится 1 очко ловкости. Из навыков качаем только мощный выстрел (если нельзя (не хватает навыка) - вложитесь в верховую езду, или верховую стрельбу).
Как только Мощный выстрел достигнет значения 6-7 - меняем приоритет и качаем навыки в обратном порядке (3 очка на ловкость, 1 на силу), и качаем верховую стрельбу и верховую езду. Как только они достигнут значения 6-7 - переключаемся на Мощный выстрел и вкачиваем на максимум - 10. Потом проделываем то же с Верховой Стрельбой. Как только сила и ловкость станут 30 - переключамся на интеллект - он дает дополнительное очко навыков, что ускорит прокачку, и позволяет взять больше навыков. Не приоритетные навыки (Атлетика и Мощный Удар) вкачивать по необходимости.

Теперь собственно тактика игры. Я предпочитаю играть вначале игры без армии, чтобы вести прокачку ,и сколачивать капитал. А вот несколько общих советов:

1) Вначале нападайте на простых грабителей. И скача медленной рысцой накидывайте грабителям по самое нехочу. Как только обзаведетесь приличным луком и уровнем - можете нападать на пиратов и дезертиров. Это уже сложнее, однако прокачка и идет лучше. Тактика та же, что и грабителями - хит-энд-ран. Только аккуртанее со стреляющими врагами.

2) Лук старайесь брать с как можно большим требованием к навыку мощного выстрела. Даже если он уступает в уроне. Скажем лук с уроном 25 и требованием к навыку 3, будет иметь потенциальный урон меньше, чем лук с уроном 20, но требованием 6.

3) Немаловажная часть лучника - конь. К его выбору стоит подойти ответственно. Не стоит брать закованного в латы дестриера - Врагу будет легче попасть по нам в перестрелке. Лучше взять быстрого рысака - не имея брони, он живет значительно дольше, благодаря скорости.

4) Если вам нужно быстро и дешево хорошее снаряженее - возьмите в спутники Назира. И забрите у него коняшу, и отличный на начало игры доспех.

5) Теперь выбор снаряжения для битвы. Всегда берем с собой Лук и 2 колчана стрел. А вот с четвертым слотом могут быть вариации. Можно взять 3 колчан, если вы уверены, что в ближний бой вступать не придется. Верная заточка - наиболее правильный с моей точки зрения вариант - позволяет выкрутиться из сложной ситуации. Особо экзотный вариант - щит. Например против врага с большим кол-вом стрелков, или для осады, дабы не пасть жертвой шальной стрелы.

Теперь подведем итоги:

Мы имеем сильного конного лучника, который может в одиночку раскидывать целые армии врагов за счет меткости выстрела и высокой скорости передвижения. Единственный минус - запас стрел. Он может кончиться. Поэтому в будущем стоит ходить с армией, но упор мы делаем именно на персонажа, этого тоже не стоит забывать. Вообщем, это все что я хотел Вам поведать. Большое спасибо что дочитали до конца.

Также посоветую просмотреть и другие руководства по M&B представленные ниже. Думаю они смогут помочь новичкам быстрее разобраться в игре, а также разобрать некоторые ньюансы в прохождении.


Ребят, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу луков и арбалетов, плюсы, минусы, ну в общем все , что вы по этому поводу думаете.

Решил создать эту тему т.к. интересно ваше мнение, что все таки лучше или что вы предпочитаете.

Надеюсь эта тема вам покажется интересной)) Лично меня очень волнует)


Лук , арбалет хоть и мощнее но лук стреляет дальше и в дождь работает нормально , да и среляет быстрее


В игре явный перекос в сторону луков - они быстрее стреляют, быстрее "перезаряжаются", к ним есть навык увеличивающий урон (+ стрельба верхом), даже длинные луки можно использовать с коня (*фейспалм*). Я устраивал эксперименты с луками - оказалось, что при некотором везении с лука можно убить 70 морских гопников не получив и царапины (иногда подъезжая к сундуку за стрелами). Или еще пример - при осаде крепостей как нападающим, так и обороняющимся куда удобнее использовать луки. В сетевой игре лукари - это заноза в заднице.

В итоге, луки удобнее и мощнее арбалетов (в смысле урон*скорострельность). Хоть я и большой любитель арбалетов, но в игре использовал в основном луки.


Глазгоно боты перезаряжаую арбалет быстрее чем игрок(((( с чем это связанно. Глазго



А еще хотел спросить ( это относится не только к лукам и арбалетам)))).

Что дает уровень прокачки умения владения каким-либо оружием ( скорость, урон. )


Да,урон,скорость.Относительно арбалетов и луков точность и мощность выстрела(более дальний полёт).


Осадный арбалет не используется с коня. К тому же в соотношении урона и скорострельности лук выигрывает в любом случае. Пример: из арбалета ты сделаешь один выстрел на 68 урона, когда за это же время можно выпустить 5-7 стрел с уроном в 30. Отличный осадный арбалет стоит немало и в начале его не купить, а приличные луки доступны почти сразу.

Прокачка оружия увеличивает скорость ударов и урон, у луков и арбалетов увеличивается скорострельность (тут я не уверен). А вообще, можно посмотреть на сайте разработчиков.


Глазго
ну. 5-7 это ты конечно загнул)

при осаде замка или той же защите скорость не так важна,как точность и урон

к тому времени, пока прокачаю умения мощный выстрел хотя бы на 5, я уже могу себе позволить отличный арбалет

кто нить видел лук (в нативе) выше 28 урона при 8 мощный выстрел и арбалет выше68. прст интересно)))))))


В ИГ рулят только луки, на которых плюсуется много навыков и выходит хороший урон, у арбалетов же навыков много меньше и урон выходит слабый. Болт из осадного арбалета часто снимал 10-20 очков жизни. А вот в варбенде, из-за изменений в механике брони и ее пробитии, луки перестали быть таким страшным оружием, ибо пробивают броню намного хуже арбалетов. Да и строй арбалетчиков наносит противнику более страшный урон. Но все равно, игроку удобнее более скорострельный лук, чем медленный арбалет



У арбалета есть один большой плюс: постоянно сведенный прицел, что дает больше времени на прицел. Другое дело, что долго прицеливаться никто не даст.
Еще на арбалет параметры перса не влияют так, как на лук.

P.S. Пользуюсь луком, реже арбалетом.


Пример: из арбалета ты сделаешь один выстрел на 68 урона, когда за это же время можно выпустить 5-7 стрел с уроном в 30
Максимум урона у лука - 25-27, а стрел за это время можно выпустить ну самый максимум 3, при навыке обращения - 120-150 и мощном выстреле - 3-5. Читерски мощный навык обращения с луком 250-400 пожалуй брать не будем.
И да, при хорошем навыке стрельбы из арбалета, перезарядка осуществляется намного быстрее. Хороший - 140-150, как у родоков-снайперов.


+ стрелы не бесконечные и урона от арбалета все же больше получится.
+ точность.
- скорость.
- перезарядку арбалета легко сбить выстрелом из лука.


CRUSADER 777
Опять дискуссия +)))
Итак, критерии.
- Скорость
- Точность
- Перезарядка

Лук
+
+-, зависит от навыка и какой лук у тебя в руках.
+

Арбалет
-
+
+-, зависит от навыка и какой арбалет у тебя в руках.


Баланс, блин ;)
-Лук
Точность: 4
Скорость: 5 (сравнительно с арбалетом*)
Урон: 4

-Арбалет
Точность: 5
Скорость: 3
Урон: 4,5


Про лук и его преимущества рассказали все, только вот не упомянули всех положительных качеств арбалета.

Преимущество арбалета над луком всегда была в легкости обращения, т.е. любой может взять в руки арбалет и стрелять.

Если ты воин ближнего боя и прокачивался как воин, не тратил навыки на стрельбу из лука, то арбалет тебе очень поможет во время штурмов. Для того чтобы взять арбалет нужна только сила, что у воина достаточно, а для лука нужны навыки лучника.

Так же арбалетчики более эффективнее против всадников, нежели лучники. Для воина арбалет в самый раз.


Если уж вы решили по балам распределить эффективность, то надо указать еще доступность. Арбалетчиков обучить проще, чем лучников.

Steppe Ranger исследует стрельбу с лошадью и участвует в битвах на мечах.

Mount & Blade 2: Bannerlord "Патч v1.6.3.286182 GOG"

Mount & Blade 2: Bannerlord "Мод исправляет ИИ"

Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021] <FLiNG></p>
<p>

Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021]

Читайте также: