Subject 13 трофеи

Обновлено: 02.07.2024

Игра с видом от третьего лица и управлением мышкой. Для передвижения персонажа используется левая кнопка мышки, а для вращения камеры обзора – правая кнопка мышки. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана и виден всегда. Для использования предмета из инвентаря необходимо перетащить этот предмет на выбранный объект. Предметы в инвентаре можно осмотреть, для чего используется правая кнопка мышки. Для лучшего изучения предметы в инвентаре его можно поворачивать правой кнопкой мышки. Выход из любого приближения осуществляется иконкой крестика в левом верхнем углу экрана. В правом верхнем углу экрана находятся основные кнопки: значок паузы, вопросительный знак и листок. Нажав значок паузы, мы выходим в главное меню, где доступны настройки игры, выход, начать заново и продолжить эксперимент. При затруднениях в процессе прохождения вы можете получить подсказку – за это отвечает вопросительный знак. Последний значок листок – это свидетельства, которые мы будем находить в процессе прохождения. Существует определенный счетчик подсчета найденных свидетельств, причем, счетчик идет внутри каждой главы и в игре в целом. Для взаимодействия с предметами, наводим курсор мышки на объект и зажимаем левую кнопку мышки – появляется меню предмета. Меню состоит из лупы, руки и глаза. Лупа увеличивает изображение, рука берет предмет, а глаз – рассматривает его. В игре не предусмотрено ручное сохранение, игра сохраняется автоматически.

Мы просыпаемся в капсуле и слышим, как к нам обращается незнакомый голос и называет нас Объект 13. На вопрос о нашем самочувствии выбираем любой ответ. Закончив разговор, осматриваемся по сторонам, для чего зажимаем правую кнопку мышки (далее по тексту ПКМ) и крутим камеру обзора. Итак, мы сидим в кресле, а перед нами запертая дверь. Примечаем слева от нас консоль, наводим курсор мышки на нее и зажимаем на несколько секунд – в результате появляется меню взаимодействия с предметом. Конкретно в данной ситуации доступно два действия: осмотреть и увеличить. Осматриваем консоль, а затем увеличиваем её. Перед экраном консоли видим небольшой тумблер – переключаем его и понимаем, что консоль не работает. Выходим из приближения, щелкнув по иконке крестика в левом верхнем углу. Поворачиваемся направо и у своей правой руки видим большую красную кнопку – нажимаем на нее. Перед нами появляется циферблат с предложением ввести код. Снова обращаем свой взор на консоль и видим, что она заработала. Приближаем консоль, передвигаем тумблер и вглядываемся в экран, на котором появилось два изображения мужчин. Под каждой фотографией написан код: под левой фотографией код 03-99, а под правой фотографией код 19-12. Запоминаем один из этих кодов и вводим его на циферблате, предварительно приблизив его иконкой лупы. Выбор кода влияет лишь на изображения персонажа, под которым вы продолжите игру. Снова говорим с незнакомцем и в беседе выбираем любые фразы. Загорается зеленая кнопка, а дверь перед нами открывается – покидаем капсулу.

Компьютерный зал

Оказавшись в зале, осматриваем помещение. На локации активно несколько предметов, осмотр части из них носит лишь информационный характер, а, не изучив остальные предметы, мы не сможем продвинуться в игре. В прохождении акцент сделан на предметы, которые влияют на прогресс прохождения. Движемся в правый нижний угол, где находятся два компьютерных стола. На краю правого стола обнаруживаем желтую карточку, осматриваем стол, а затем берем карточку. Открываем карточку в инвентаре и читаем её содержимое. Оказывается, на подобных карточках содержится письменные свидетельства отдельных происшествий в данной лаборатории. Свидетельство, которые мы сейчас нашли, описывает участившиеся нападения, и датируется 29.10.2010 года. В нижней части рамки окна свидетельства видим строчку найденных свидетельств – сейчас её значение 50%. Если одно свидетельство - это 50%, значит, есть и второе свидетельство. Сразу обращаю внимание на количество свидетельств – в каждой главе счетчик обнуляется, да и количество свидетельств в каждой главе разное. Чуть правее есть еще одно значение, в данный момент равное 3% - это счетчик свидетельств за всю игру, без учета глав. Закрываем окно свидетельств, нажав на двойную стрелку внизу окна. Далее обращаем внимание на стул за левым компьютером и приближаем его иконкой лупы. Видим на стуле конверт, приближаем его лупой и открываем конверт, зажав и потянув кнопку мышки в направлении зеленой стрелки. Из открытого конверта, также потянув кнопку мышки в сторону зеленой стрелки, выдвигаем листок. Иконкой руки берем листок, после чего он автоматически оказывается в инвентаре, расположенном в левом нижем углу экрана. Щелкаем по листку в инвентаре, как результат, видим предмет в приближении. Зажимаем правую кнопку мышки (далее по тексту ПКМ) и поворачиваем листок обратной стороной, где обнаруживаем и забираем ключ. Дважды выходим из приближения, кликнув на иконку крестика в левом верхнем углу экрана. Перед нами все еще должен быть виден стул, а справа от стула замечаем новое свидетельство. Подбираем запись свидетельства от 15.09.2006 года и прослушиваем его. В этой главе мы собрали все свидетельства. Выходим из всех приближений и направляемся к двери справа от капсулы. Приближаем сначала дверь, а затем металлическую панель справа от нее. Перетаскиваем ключ из инвентаря в замочную скважину, а затем зажатой кнопкой мышки крутим ключ по направлению стрелки, т.е. против часовой стрелки. Как только ключ провернется, сразу открывается небольшая панель, состоящая из девяти кубиков. Неизвестный голос подсказывает нам правила игры: нам нужно выбрать шесть квадратов так, чтобы наши квадраты не составляли целую линию, столбец или диагональ. Нажимаем на квадраты, указанные на рисунке ниже.

7

Если квадратики расставлены верно, то результатом наших действий оказывается открытая дверь в следующее помещение. Проходим в открывшуюся дверь.

Машинное отделение

11

И нажимаем на фишки в порядке:

3 – 2 – 1 – 5 – 6 – 2 – 1 – 5 – 6 – 7 – 3

2 – 1 - 5 – 9 – 10 – 6 – 2 – 1 – 5 – 9 – 10

11- 7 – 6 – 4 – 3 – 2 – 1 – 5 – 9 – 10 – 11

7 – 3 – 2 – 1 – 5 – 9 – 10 – 11 – 15 – 16 – 12

8 – 7 – 3 – 2 – 1 – 5 – 9 – 10 – 11 – 15 – 16 – 12

8 – 7 – 6 – 2 – 1 – 5 – 9 – 10 – 6 – 2 – 3 – 4

Видим, как в верхней части ящика открывается ниша, за которой расположен металлический купол. Тянем правое полушарие купола вправо, а левое полушарие – влево. Забираем из тайника инструмент, похожий на рычаг с рукояткой. Поворачиваем обзор так, чтобы видеть ящик справа – на земле находим и берем еще одно свидетельство от 10.07.2010 года. Отходим от ящика и примечаем в правой части отделения две двери – приближаем правую дверь. На рукоятку двери нанизываем вентиль из инвентаря и крутим его против часовой стрелки. Открыв створки, обнаруживаем четыре доски, горизонтально расположенные в шкафу. По краям каждой доски есть отметки разного цвета. Присматриваемся к шкафу и видим такие же отметки на стенах. Для запуска головоломки щелкаем по кнопке в нижней части шкафа, после чего все доски разворачиваются. Рассмотрим решение на конкретном примере: берем доску с синими отметками по бокам и ставим её в пазы синего цвета. Далее располагаем другие доски по такому же принципу. Полное решение обозначено на рисунке ниже.

15

Вынимаем из открывшегося тайника книгу и изучаем её, выбрав в инвентаре. Разворачиваем книгу так, чтобы видеть её обложку. На обложке обнаруживаем кодовый замок, состоящий из двух тумблеров, и запоминаем название книги «Book of 100». Теперь переходим к детальному изучению книги. Поворачиваем книгу к себе корешком, исследуем правый угол и, потянув его на себя, открываем тайник, в котором находим знак, похожий на цифру 13.

16

Запоминаем увиденный знак. Теперь крутим книгу так, чтобы она оказалась к нам задней обложкой. В левом верхнем углу нащупываем активную точку и, сдвинув металлическую пластину, находим второй знак.

17

Запомнив оба знака, снова разворачиваем книгу замком к нам. Выставляем на левом тумблере второй знак, а на первом – первый знак.

18

Тянем за красную стрелку вниз и отпираем замок. Выходим из приближения и тянем на себя задвижку замка. Далее разворачиваем книгу к нам лицом и открываем её. Видим, что на первой странице в названии цифра 100 перевернута – переворачиваем её, в результате книга закрывается, зато появляется со стороны корешка книги новый тайник. Перед нами две линейки цифр и два бегунка в каждой строке, указывающих на одну из цифр. Вспоминаем название книги «Book of 100» и бегунками выбираем такие две цифры, которые в сумме дают число 100. В нашем случая это цифры 38 и 62.

19

Тянем в верхней строке ползунок до цифры 38 , а в нижней строке до цифры 62 . Наблюдаем, как книга снова открывается. Поворачиваем её и достаем из тайника шестигранный ключ и очередное свидетельство, датированное числом 05.09.2009 года. Трижды выходим из приближения, а затем приближаем дверь слева от шкафа. Справа от двери находится металлическая пластина, прикрученная к коробке двери. Достаем из инвентаря шестигранный ключ и поочередно откручиваем два верхних шурупа на пластине, при этом ключ поворачиваем против часовой стрелки. Тянем пластину вниз и за ней обнаруживаем отверстие. Кликаем в инвентаре по рычагу с рукояткой для того, чтобы изучить инструмент в приближении. На концах рычага видим три подвижные части - вилки, две крайних из них находятся в горизонтальном положении, а средняя часть – в вертикальном положении. Правильное положение вертикальное, поэтому тянем за подвижные части крайних вилок так, чтобы их подвижные части были также в вертикальном положении. Закрываем приближение и используем рычаг на отверстии, после чего опускаем его в нижнее положение. Проходим в открывшуюся дверь и видим женщину, которая тут же исчезает. Что это, призрак или голограмма? Незнакомец сообщает нам, что мы ошиблись в своих видениях. Пересекаем комнату и поднимаемся вверх по ступенькам.

1 1 11 список всех трофеев →

Game cover
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot


Цифровая версия Раздача PS+ Бесплатная раздача Физическая копия Авто синхронизация с PSN

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Самая низкая цена: 18,50 Kč , PS+: 18,50 Kč — Дата выхода: 16 декабря 2016 г.

Описание

SUBJECT 13 is an adventure game developed by Paul Cuisset ('Flashback', 'Future Wars'). It portrays a mysterious universe filled with secret hiding places and a whole range of mechanisms that players will have to discover and activate.

You will take on the role of Franklin Fargo, a discreet Physics teacher. He leads a lonely life after the death of his fiancée, Sophie, killed during a hold-up in which he was the intended target. One morning, he wakes up in the heart of an abandoned underground scientific complex, with just one link to the outside world: a voice referring to him as 'SUBJECT 13'. His goal is to escape this place and discover why he was captured.

In SUBJECT 13, you will travel from a decommissioned secret base to an unknown island and other locations to be explored. The game focuses on object manipulation and puzzle solving. You will need to keep your wits about you and your eyes open if you want to take up the challenge.

Offline single player
Uses DUALSHOCK 4 vibration function
Remote Play allows users to connect to and play games on their PlayStation®4 or PlayStation®5 using a mobile device, PC, or another PlayStation®4 or PlayStation®5.

Download of this product is subject to the PlayStation Network Terms of Service and our Software Usage Terms plus any specific additional conditions applying to this product. If you do not wish to accept these terms, do not download this product. See Terms of Service for more important information.

One-time licence fee to download to multiple PS4 systems. Sign in to PlayStation Network is not required to use this on your primary PS4, but is required for use on other PS4 systems.

See Health Warnings for important health information before using this product.

1 1 11 список всех трофеев →

Game cover
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot


Цифровая версия Раздача PS+ Бесплатная раздача Физическая копия Авто синхронизация с PSN

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Самая низкая цена: US$ 0,69 , PS+: US$ 0,69 — Дата выхода: 20 декабря 2016 г.

Описание

SUBJECT 13 es un juego de aventura desarrollado por Paul Cuisset (Flashback, Future Wars: Time Travellers). Adéntrate en un universo misterioso, repleto de escondites y de mecanismos de todo tipo que deberás descubrir y activar.

Serás Franklin Fargo, un discreto profesor de física que lleva una vida solitaria desde el fallecimiento de su novia, Sophie, asesinada durante un robo en el que la víctima debería haber sido él. Una mañana, se despierta dentro de una base científica subterránea abandonada, donde el único contacto con el exterior es una voz que lo llama «SUJETO 13». Su objetivo consistirá en escapar de ese lugar y descubrir los motivos de su cautividad.

En SUBJECT 13, deberás explorar una base secreta abandonada y una isla desconocida, entre otros lugares. El juego se centra en la manipulación de objetos y la resolución de enigmas. Reúne toda tu perspicacia y tu astucia para superar los desafíos que te esperan.

1 jugador
4GB como mínimo
DUALSHOCK®4

2016 Anuman Interactive. All rights reserved
Microids is a trademark of Anuman Interactive SA.
Created and developed by Paul Cuisset.

Subject 13 обзор

Как и в стародавней Flashback, Поль обращается к тематике научной фантастики, пусть и не в таком ярко выраженном киберпанковском антураже. Главный герой, профессор физики Франклин Фарго, обнаруживает себя в некоем заброшенном исследовательском центре, где из всех собеседников — только таинственный голос, принадлежащий, судя по всему, разумному ИИ. Тот и называет Франклина титульным «субъектом 13».

Из разбросанных повсюду электронных записок мы постепенно узнаем о том, что комплекс находится на некоем острове, где жили индейские племена. Здесь был обнаружен источник мощной энергии, и это позволило проводить разные эксперименты, в том числе даже по поиску выходов в параллельные вселенные, по переключению между разными пластами времени и пространства.

Исследуя комплекс, Франклин периодически видит свою жену, которая на самом деле уже умерла. То ли призрак, то ли галлюцинации, то ли голограмма… Это, конечно, не «Солярис», но в истории Subject 13 многое завязано именно на прошлом главного героя, на его личной драме. И это придает ей особый эмоциональный окрас, вызывая желание разобраться, что же произошло и что все это значит. Таинственный голос просит выбраться из комплекса и добраться до древнего храма, где можно получить ответы на все вопросы.

Сезам, откройся!

Сделать это будет непросто. Subject 13 — самый что ни на есть классический квест, где нашлось место и для упражнений с предметами (однажды из подручных материалов даже придется сделать перцовый баллончик, чтобы отпугнуть медведя), и для многочисленных пазлов и мини-игр. Через каждые пять минут мы подбираем коды, что-то открываем и активируем посредством решения той или иной головоломки.

Subject 13 обзор

В общении с таинственным собеседником можно хитрить и пытаться обманывать его.

Впрочем, далеко не все из них такие уж сложные — многие повторяются и решаются методом банального подбора и перебора всех возможных вариантов. Для ветеранов жанра Subject 13 и вовсе, скорее всего, покажется сборником простых мини-игр. В целом же сложность тут, скажем так, сбалансированная: не слишком примитивно, но и не Myst, конечно. И даже не недавняя Homesick. Тем более что есть система подсказок, которая один раз позволит пропустить особенно хитрый пазл.

Физика для физика

Куда больше проблем могут доставить особенности управления и вообще взаимодействия с окружающим пространством. Авторы заставили нас, прямо как в серии Penumbra, курсором мыши убирать доски, откручивать гайки, открывать некоторые двери, бросать веревку через мост и так далее. В общем, реализовали вроде как реалистичную физическую модель.

Только, во-первых, не очень понятно, зачем она нужна в классическом квесте. А во-вторых, управление при этом неудобное и неотзывчивое. И когда, например, вы настраиваете прожекторы так, чтобы свет преломлялся и падал в определенную точку, не головой думаете, а прежде всего сражаетесь именно с курсором, пытаясь все-таки развернуть их в нужном направлении.

А вот то, что каждый предмет, будь то книга в инвентаре или шкаф, который изучает герой, можно и нужно всячески вертеть и осматривать с разных сторон, пытаясь найти важную деталь или нарисованные на задней стенке символы, даже интересно — это придает происходящему свою изюминку. Жаль только, что в Subject 13 нет практически обязательной ныне подсветки активных точек — очень часто приходится заниматься утомительной «охотой на пиксели».

Subject 13 обзор

В каждой главе желательно собрать все записки, чтобы получить исчерпывающее представление о том, что здесь произошло.

Двойной «камбек» — Поля Кюссе и компании Microids — получился неоднозначным. Subject 13 неплохо выглядит, хорошо озвучена, сюжет интригует, да и пазлы попадаются интересные. Но игре не хватает той собранности, проработанности и глубины, которая отличала Flashback или Syberia.

Плюсы: интересный сюжет; обилие мини-игр и загадок; сбалансированная сложность; симпатичная картинка; все диалоги и записки озвучены.
Минусы: многие головоломки и мини-игры повторяются; неудобное управление; утомительный «пиксельхантинг».

Читайте также: