Styx загадка с табличками

Обновлено: 06.07.2024

Немало игроков застревает на моменте в Styx: Shards of Darkness, где возникает необходимость открыть хранилище янтаря. Однако, к счастью, на деле все совсем не так сложно, как может показаться на первый взгяд - мы подготовили небольшую инструкцию по части того, как это легко и быстро можно сделать.

Итак, нам для открытия хранилища необходимо разгадать головоломку, для этого следуйте к статуе горгульи и вставляйте таблички, обнаруженные ранее в ходе прохождения Styx: Shards of Darkness. Далее нужно вращать колесо, попутно выставляя пошагово картинки по отношению к колоннам:

1) Огонь;
2) Черепаха;
3) Червь;
4) Лицо;
5) Огонь.


Возвращаемся к Хелледрин с пустыми руками, но с крайне неубедительным рассказом о темном эльфе – оборотне. Скипетр нужен в качестве билета на собрание в Коррангаре - столице эльфов. Капитан C.A.R.N.A.G.E. решает шпионить за эльфами, а у главного героя личные счеты с оборотнем. Гоблин и человек решают, что этого достаточно для взаимовыгодного союза, маскируют свой корабль под торговое судно и отправляются в крепость эльфов.

Как только разговор заканчивается, корабль попадает в ваше временное распоряжение. Улететь в другую сторону вы конечно не сможете, но зато к вашим услугам стол для прокачки навыков, стол для крафта и шкаф с экипировкой. Не лишним будет взять умение Lockpick (ветка Alchemy), чтобы не испытывать нужды в отмычках, а также прокачать Absorption of Sounds и Feline (ветка Stealth). После прокачки не забудьте подойти к столу для крафта и смастерить пару отмычек. После всех приготовлений идите на капитанский мостик и крутите штурвал в сторону Коррангара. Ждите пока пройдет очередная загрузка, смотрите ролик и высаживайтесь на скалах недалеко от крепости эльфов.



Styx: Shards of Darkness. Прохождение. Часть 4. That which is hidden.

После загрузки смотрим ролик, в котором Стикс использует украденный у Джарака кварц. Затем вам дадут побегать по кораблю Хелледрин и раскидать очки навыков, а также пополнить свой инвентарь. Закончив приготовления, разговаривайте с Хелледрин и покидайте убежище. Посмотрев еще ролик, Стикс окажется глубоко в шахтах под Коррангаром, в надежде добыть больше кварца. В ходе изучения пещеры, главный герой срывается и падает вниз, а вам предоставляется возможность выбраться оттуда.

Find the way out

Выбравшись в следующую пещеру, вы встретите еще один вид врагов или ловушек. Обратите внимание на потолок, с него свисают некие существа (прямо как в Half-life, вот только они не подтягивают вас к себе, а плюются кислотой) и капают вязкой зеленой жижей на пол. Думаю, не стоит объяснять, что пятна жижи на земле лучше обходить, дабы не попасть под кислотный душ. Проходите мимо них в проход слева, забирайтесь вверх, там поворачивайте направо и, перепрыгнув на другую сторону, лезьте в широкий и низкий лаз. Теперь бегите вперед, пока не начнется ролик. В нем вам покажут новый вид врагов – это жуки. Они слепы, но очень хорошо слышат, так что мимо них нужно походить очень медленно.



Сворачивайте налево, добравшись до конца лаза, спрыгивайте вниз. В данной пещере будет четверо жуков, проходите мимо них, зажав Shift, и они вас не заметят. На другой стороне пещеры забирайтесь чуть выше и бегите вперед по коридору. Добравшись до большого провала, прыгайте влево по выступам в скале, с них перебирайтесь на висящую вагонетку и по веревке лезьте вверх. Справа на столе есть жетон, берите и, пройдя немного вперед, сворачивайте налево, и подходите к веревке. Забирайтесь на площадку наверху, с нее разбегайтесь и прыгайте на вагончик, что стоит на рельсах впереди. По дорожке для вагонеток идите вперед и забирайтесь чуть выше, теперь проходите вперед через проем.

На данном этапе появится еще один вид врагов – огромные летающие насекомые. Они достаточно вездесущи и быстро обнаруживают Стикса, после чего расстреливают его ядом. Крайне неприятный враг, которых лучше всего сразу сбивать из арбалета . Проходите вперед по туннелю и налево, вы выйдите к большому провалу. Под потолком летает несколько насекомых, ликвидируйте их арбалетом и огибайте провал справа. На другом конце есть низкий лаз, которому вы выйдите к эльфийским постройкам.

Get into the elf refinery

Пройдите налево и со скалы спрыгивайте за перила, возьмите жетон/зелье и идите вперед, прячась от эльфов за различными предметами. Упершись в стену, сверните направо и заходите в дверь. В следующем помещении будут патрулировать две эльфийки и летающее насекомое (далее для простоты будем называть их мухами). Скрываясь за перилами, пройдите на балкон, что напротив входа. Подождите, пока муха улетит, и проходите мимо эльфийки. Поднимайтесь наверх по лестнице. Наверху будут стоять двое эльфов и болтать, из их разговора можно узнать о секрете, что находится двумя этажами ниже. Сразу после диалога появится новая отметка – find the switch.



Find the switch

Перевешивайтесь через перила с правой стороны и спрыгивайте вниз. Тут будет дверь, ведущая в комнату с переключателем. Переключатель представляет собой книгу на полке. Подходите, пока рядом нет эльфов, и активируйте. Справа откроется потайной путь вниз.

Solve the puzzle

По лестнице вы спуститесь в небольшой круглый зал, вокруг центральной площадки будут стоять шесть статуй с табличками, на которых описывается ритуальный поединок двух эльфов. Чтобы решить головоломку, вам нужно активировать статуи в правильном порядке (нумеруйте статуи слева направо по порядку): вначале пятая, затем шестая, первая, вторая, четвертая и третья. После того как все статуи будут активированы, в дальнем зале откроются ворота, и вы получите в награду кинжал.



После того как добыча попала к вам, выходите назад и поднимайтесь наверх. Подойдя к дверям, к которым вас ведет указатель, вы с удивлением обнаружите, что они закрыты изнутри. Но к счастью справа от ворот появится новый путь. Подождав загрузку, из ролика вы узнаете о новых врагах (жуки, плюются кислотой).

Seize the pure quartz. \ Find the entrance to the Lair.

Спрыгивайте вниз и проходите налево через новых жуков. Забирайтесь вверх на скальный выступ и с него перелазьте через перила. Теперь идите вперед и направо, пока не дойдете до подвешенной вагонетки. По веревке взбирайтесь вверх и спрыгивайте к крану, что держит вагонетку. Проходите вперед, держась возле стены, и перелазьте через окно в небольшое помещение. Возле двери, что справа, найдите выступ и по нему заберитесь наверх. Выходите наружу и прыгайте на каменистый выступ впереди. По таким же выступам прыгайте вперед, пока не доберетесь до небольшого сооружения их колон и с шипастой крышей. С нее прыгайте вперед на веревки и, раскачиваясь, прыгайте вперед, пока не окажитесь на каменной площадке. Указатель совсем близко и ведет к воротам. Ждите, пока все стражи поблизости будут смотреть в противоположную сторону, и спрыгивайте к воротам, тут же запрыгните на соседнее возвышение и забирайтесь в туннель. Пробравшись по туннелю, спрыгивайте вниз, бегите по коридору до небольшого помещения, в котором стоит стол для крафта. Сделав все что нужно, спрыгивайте вниз. Тушите факел и проходите в проем, в невидимости проскальзывайте мимо эльфов и, подойдя к провалу, спрыгивайте вниз.



Теперь вам нужно пробраться через туннель, полный самыми разнообразными насекомыми. Тут не должно быть ничего сложного, просто не спешите. Если видите гнездо впереди, обезвредьте его клоном, летающих тварей сбивайте арбалетом, а остальных жуков просто обходите. Выбравшись из туннеля, вы окажитесь на краю обрыва. Идите направо и прыгайте на канат. Раскачивайтесь на нем и перелетайте на другую сторону. Если у вас еще остались болты для арбалета, используйте их, чтобы сбить мух, если болтов нет, просто включите невидимость и по колонне забирайтесь наверх. Вы окажитесь на площадке, где бродят два огромных тролля. Тут нужно пройтись налево и дернуть рычаг возле ворот, как только дверь откроется, бегите вперед к воротам на другой стороне моста.

Добравшись до ворот, пробирайтесь за них через небольшой лаз, что находится справа. На другой стороне будет безопасная комната, в которой можно прихватить со стола зелья, а также выучить новые навыки и пополнить карманы полезными предметами (заготовьте побольше зелий янтаря, они очень пригодятся). Теперь подходите к следующей большой двери, которая закрыта, найдите слева от нее выступы и лезьте по ним до решетки.



После небольшого ролика вам придется столкнуться с первым боссом. Битва не представляет собой ничего сложного. Главное, быть быстрым и осторожным. Первым делом, спрячьтесь, чтобы вас не достали снаряды босса, и выпустите клона. Взяв управление на себя, пробегитесь им по пещере, обезвреживая гнезда. Если одного клона будет мало, повторите еще раз. Как только все гнезда будут уничтожены, выбирайтесь "оригиналом" из укрытия. Сейчас вам нужно будет сбить этому огромному жуку щит, который удерживается магическими «якорями», что крепятся на огромном куске кварца в брюхе босса. И кстати, клоны тоже могут снимать «якоря». К примеру, вы можете усесться где-нибудь за стенкой и спокойно пускать двойников, чтобы они сделали все за вас.

Начинать снимать «якоря» рекомендуем с правой верхней стороны, постепенно переходя налево. Два нижних «якоря» лучше оставить на потом. Как только все метки в верхней части сняты, используя невидимость, снимайте два последних возле самого босса. После того, как вы отцепите последний «якорь», босс свалится без сознания, и вам останется только забрать с его тела кусок кварца. Но перед тем как бежать за кварцем по телу босса, пустите перед собой клона, так как на теле мертвого насекомого есть несколько гнезд. Как только вы доберетесь до кварца, начнется ролик. Смотрите его и миссия выполнена. Продолжение следует.



Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, Часть 4, кварц, эльфы, Хелледрин, Коррангар, босс


После загрузки вы вновь оказываетесь на дирижабле, прокачивайте навыки (рекомендую прокачать что-то в ветке Stealth) и пополняйте недостающие предметы инвентаря. После того, как приготовления закончены, подходите к Хелледрин и беседуйте с ней. Главному герою нужно попасть на «суперсекретное-совещание-за-закрытыми-дверями», так как на данном мероприятии будет присутствовать и Джарак.



Search the baths. \ Steal the emblem. \ Search the embassy.

Начнем с обыска бань. Проходите вперед и немного вправо до каната. По нему спускайтесь вниз на балки одного из зданий, пролазьте налево и спрыгивайте вниз. Теперь идите вперед и с помощью веревки перепрыгивайте к следующему зданию. Отсюда проходите до ступенек направо и поднимайтесь по ним. Дальше двигайтесь вперед и сворачивайте в дверной проем налево. Пройдя в него, сразу залезайте в небольшой лаз, что находится справа, чтобы вас не заметили, проходите до следующей дыры, выжидайте момент и проскальзывайте мимо эльфов на лестницу. По ней поднимайтесь наверх, включайте невидимость и проходите мимо очередной толпы эльфов вперед до лестницы. Выйдя из зоны их видимости, отключайте невидимость, поднимайтесь по ступенькам и сворачивайте направо.

Вы окажитесь в раздевалке. Снова включайте невидимость и утаскивайте комплект формы прямо из-под носа двух эльфов. Возвращайтесь назад к лестнице и идите вперед в помещение самих бань. Тут кругом пар, так что заметить вас будет сложно, но тем не менее можно, так что не теряйте бдительность. Подходите к центру, где разговаривают трое эльфов, и отвлекайте их бутылкой, после чего сразу по одной из балок забирайтесь наверх. Оттуда спрыгивайте в сторону, где светится указатель (Steal the emblem), и крадитесь за спиной эльфа налево до факела. Тушите его и спускайтесь вниз. Прячьтесь в люке с водой и ждите, пока мимо не пройдет стражница. Как только она удалится на безопасное расстояние, выбирайтесь и идите вперед. Забирайтесь на беседку, где болтает эльф и эльфийка. Включайте невидимость и прыгайте вниз. Хватайте у девушки эмблему и, жетон со стола не забудьте, после чего сразу выходите наружу и снова забирайтесь на беседку.



Find the Helledryn.

По веревке, что ведет в сторону бань, перебирайтесь на шипастую крышу. С нее перепрыгивайте вперед на небольшую площадку и оттуда по арке и выступам перебирайтесь в небольшой лаз над воротами. По балкам проходите вперед и влево, добравшись до конца, спрыгивайте вниз и бегите вперед, прижимаясь к стене, и перепрыгивайте через перила на небольшой выступ за ними. Ждите, пока эльфы наговорятся, залазьте назад на перила и по ним идите до железной решетки, преграждающей путь дальше. Теперь свешивайтесь на руках и спрыгивайте вниз. По выступам проходите до веревки и, раскачавшись на ней, прыгайте к окну, где вас ждет Хелледрин.

Sneak into the sanctuary.

Закончив беседу с Хелледрин, забирайтесь на балкон слева, включив невидимость, проскакивайте мимо эльфийских стражниц и по выступам на колоне взбирайтесь наверх. По уступу пройдите до угла, сверните направо и перепрыгните на уступ, с другой стороны. Теперь на балкон, а с него на площадку в скале. Карабкайтесь по выступам наверх и забирайтесь на крышу. С крыши прыгайте на веревку и, раскачавшись, перепрыгивайте к окну, заблаговременно открытому нашей напарницей.



Spy on the elves.

Смотрите небольшой ролик. После него Стикс окажется в небольшой комнатке, где есть стол навыков. Раскидайте очки навыков и выходите из комнаты, но не через вход, а через окно сзади вас. Спускайтесь по лестнице вниз, а затем еще ниже по следующей лестнице в небольшое углубление, где светится огромный кусок кварца. Здесь можно подслушать разговор двух эльфов о письме, которое Стикс тоже желает прочитать. Теперь поднимайтесь вверх по другой лестнице, пока не дойдете до окна. Выбирайтесь через него и будьте аккуратны с эльфом, который бродит в этих комнатах (у него кстати есть запас янтаря, который можно выкрасть, имея нужный навык). Прокравшись мимо эльфа на балкон, возьмите с перил жетон, затем перелазьте через них и, прыгая по балкам, доберитесь до моста. Теперь, пока вас не видит, стража проберитесь налево и, спустившись по ступенькам на один пролет, забирайтесь по выступам вверх (к этому моменту из разговора с эльфами вы подчерпнете место, где лежит письмо).

Find the letter.

Лезьте направо до небольшого окошка. За окошком будет помещение с огромным каменным кольцом в центре (прям Стоунхендж какой-то), по нему проберитесь до другого конца комнаты и выждите, пока человек не отойдет от стола, на котором лежит письмо. Теперь спрыгивайте вниз и читайте его. Из письма Стикс узнает, что у Джарака была деловая встреча с неким человеком, и тот серьезно полагал, что эльф хочет продать ему янтарь. Нам остается только осмотреть место встречи, что находится в саду. Но может оказаться и так, что письмо лежит не здесь, а у другого посла. Тогда просто по каменному кругу пробегитесь вперед до окна, за которым горит свет и прыгните в него. Теперь прямо по коридору (не забудьте взять жетон неподалеку от веревки) и направо на балкон. С балкона прыгайте на балкон слева, в следующей комнате будет стражник, а на столе неподалеку будет лежать нужное вам письмо, берите и возвращайтесь на балкон, с которого прыгали сюда.



Find the body.

Выпрыгивайте на выступы, что находятся в стене справа. По этой стене вам надо добраться до следующего балкона. Выходите через дверь и идите налево. В наличии стражник. Выждите момент, когда он будет стоять у перил слева, дойдите до конца правых перил и, перепрыгнув через них, прыгайте по выступам вперед до следующего балкона. Теперь проходите вперед до комнаты, где возле окна сопит эльфийский стражник, тихонько выбирайтесь в окно. Теперь залазьте вверх до балки, по которой можно пробраться в сад. Тело лежит прямо за лазом. Но опять-таки, есть вероятность, что труп совсем не в саду. Тогда с балкона прыгайте вперед на высокое круглое сооружение, похожее на беседку. С него перепрыгивайте на выступы, что находятся под балконом. По ним уходите еще правее и запрыгивайте на веревку, на которой подвешен груз. Карабкайтесь вверх и запрыгивайте в окно, вы окажитесь в небольшой комнатке. Выходите на балкон и с него прыгайте направо на выступ. С выступа запрыгивайте на перила лестницы и бегите вперед в дверной проем. Спрыгивайте с балкона вниз и идите в проем справа. Именно здесь лежит труп посла.

Talk to Helledryn.

Найдя тело, возвращайтесь к Хелледрин. Лаз к ней находится в той же комнате, что и стол для навыков. Просто возвращайтесь назад тем же маршрутом. Это не должно вызвать каких-то проблем, выбираясь хоть от первого тела, хоть от второго. Добравшись до капитана анти-гоблинского отряда, смотрите ролик, в котором вам покажут то самое «суперсекретное-совещание-за-закрытыми-дверями». Эльфийская жрица покажет присутствующим новое кварцевое оружие, которое способно в один миг разобраться со всеми гоблинами без особых усилий. После этого ролика покажут еще один. В нем Джарак попытается атаковать эльфийскую жрицу, но потерпит неудачу и, получив рану, скроется.



Follow the trail of blood.

Получив управление в свои руки, отправляемся на его поиски, следуя за кровавым следом. Развернитесь к решетке спиной и, пройдя немного вперед и налево, выбирайтесь из туннеля. Теперь включайте невидимость, проскальзывайте мимо стражницы направо и забирайтесь по выступам на стене вверх. С выступа перепрыгивайте на балкон, а с него на выступы, что находятся над стражницей, мимо которой вы только что пробегали. Взбирайтесь на лестницу, включайте невидимость и поднимайтесь по ней вверх. Справа возле двери будут две эльфийки. Прячьтесь от них в вазе и ждите, пока они наговорятся и уйдут. Лезьте вверх и забирайтесь в небольшое окошко. Смотрите ролик и миссия выполнена. Продолжение следует.



Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, драгоценности, Часть 3, темный эльф, Хелледрин, Коррангар, Джарак, Посол, найти тело, найти письмо, эльфы

Go to the gondola



На данном этапе окажетесь в круглом помещении с загадкой. В центральной её части жаровня, вокруг нее стоят пять столбов с дисками, на которых нарисованы символы. Все столбы пронумерованы и номера видны в «янтарном зрении». Возле первого столба есть статуя с пятью постаментами, в которых не хватает несколько частей табличек. Они разбросаны по уровню, и нужны для решения головоломки, но вы, читая это прохождение, обойдетесь и без них. На первом столбе в небольшой круг механизма должно встать изображение огня. На втором столбе выбирайте три черепа. На третьем столбе – жук. На четвертом – символ похожий на голову. На пятом – снова огонь. Набивайте карманы янтарным зельем и выбирайтесь из кладовки. Справа от двери есть выступы, забирайтесь по ним вверх. Проходите в дверной проем, сворачивайте направо, забирайтесь на перила и перебирайтесь на выступы в скале. Оттуда на веревку и, раскачавшись на ней, прыгайте к следующей площадке на скале.После чего двигайтесь до воздушного шара и завершайте миссию. Продолжение следует.


Reach the balcony

Перебравшись на соседний балконон, возьмите брошенную записку, лежащую на ящике возле двери. В документе содержаться упоминания о хранилище янтаря. Далее взгляните направо. На стене есть выступы, они выведут вас в помещение, внутри которого можно прокачать навыки и пополнить запасы янтарного сырья. Выходите в дверь, затем открывайте дверь слева и проходите в нее. Далее вперед через открытую дверь. В комнате будет бродить эльф, а впереди на небольшой лавке есть жетон.



Проходите вперед по крыше и забирайтесь на канат. Двигайтесь до небольшой крыши, с нее прыгайте вперед на небольшую площадку с лазом. Оттуда спускайтесь вниз и перекатом выбирайтесь на балкон. Поворачивайтесь направо и по выступам забирайтесь вверх на канат. Добирайтесь до следующего комплекса строений и запрыгивайте на площадку через перила. Проходите направо и, прячась, пробегайте мимо эльфа до лестницы (по возможности по дороге можно прихватить жетон). Спустившись на пролет вниз, запрыгивайте на перила, с них на стойку колокола и затем на перила. Проходите вперед, скрываясь от эльфов, пока не упретесь в скалу, и по выступам на ней лезьте к балкону.

Добравшись до балкона, снова смотрите ролик. Вы станете свидетелем ритуального поединка двух эльфов. Столкновение закончится смертью проигравшего и победителя, в качестве жертвоприношения некому существу с именем Лакима.

Give the Signal

Пробежав под столом вокруг ножек, внимательно осмотритесь. На подоконнике большого окна будет еще жетон. Хватайте его, затем забирайтесь на подоконник и выбирайтесь на выступ за ним. Далее ищите канат, натянутый ниже, спрыгивайте на него, затем с каната прыгайте на выступ и проходите направо (если стоять спиной к стене). Прыгайте вниз и прячьтесь под стол. Вылезайте из-под стола, слева на перилах возьмите еще жетон и проходите в комнату справа. Внутри поверните еще раз на право и по балке взбирайтесь под потолок. Через лаз пробирайтесь в другую половину комнаты и по выступам, что находятся справа, перепрыгивайте в противоположную часть комнаты. Когда эльфы не будут смотреть, спрыгивайте вниз и тащите пропуск со стола.



Бегите в противоположную от эльфов сторону, перепрыгивайте через перила, проходите в другую половину комнаты и, включив невидимость, выпрыгивайте в окно. Отключайте невидимость, пока запас янтаря не исчерпался, проходите по выступу и спрыгивайте на площадку, где патрулируют трое эльфов. Прокрадываясь вперед мимо них, двигайтесь до лестницы и поднимайтесь вверх. Затем забирайтесь на ящики, что перед вами, и лезьте по выступам до перил. По канату переберитесь на деревянную платформу и по выступам лезьте направо. Проходите в небольшое отверстие и перепрыгивайте на другую сторону зала по веревкам. Спрыгнув на другой стороне, открывайте двойную дверь и проходите до воздушного шара. Отцепляйте его, подав тем самым знак для Хелледрин.

Sneak into Korrangar

Съезжайте по веревке вниз, затем спрыгивайте со скального уступа вниз на крышу. С крыши спрыгивайте еще ниже и бегите к большому проему впереди. По площади перед вратами гуляет достаточно много стражников, так что будьте осторожны, а при острой необходимости используйте невидимость. За проемом возле большой двери есть небольшая желтая дверь, закрытая на замок. И это первый вариант того, как попасть в Коррангар. Второй вариант – окно, которое находится выше больших ворот. Если вы прокачали производство отмычек и невидимость, то проблем с реализацией первого варианта при проникновении в крепость у вас не будет. Просто подходите к двери и взламывайте замок, после чего забирайтесь внутрь.



Falsity the register

Внутри на столе будет лежать жетон. Проходите направо, тушите факел и заглядывайте в дверной проем. Ждите пока эльфы перестанут разговаривать, и мимо них проходите вперед к выступам, по которым можно будет забраться вверх. Далее развернитесь, прыгните на люстру и затем с нее - на другую балку. Теперь выбирайтесь наверх, перебирайтесь через перила и проходите вперед к двойной двери. С ящика, что стоит рядом, запрыгивайте на выступ и поднимайтесь выше. В комнате, в которую вы попали, на столе лежит зелье и записи, которые нужно подделать. Ждите пока эльфы отвернуться от вас и делайте свои темные дела.

Reach the residential quarter

После того, как Хелледрин получит пропуск, выбирайтесь с корабля и идите налево по помосту. Затем взбирайтесь на перила и с них прыгайте вверх. Оттуда по балке взбирайтесь еще выше и пробирайтесь до небольшой каменной платформы над окнами. С веревки перебирайтесь на выступ в скале и лезьте вверх. Забравшись максимально высоко, по уступу доберитесь до балкона справа и залезайте внутрь. Теперь возьмите со стола, который немного правее балкона, жетон и идите дальше вслед за указателем. Добравшись до двери, вас ждет загрузка, после которой вы попадете в жилой квартал Коррангара. Из небольшого ролика, после загрузки Стикс узнает имя эльфа-оборотня – Джарак.

Give the pass to Helledryn

Пока не подошли эльфы, выпрыгивайте через перила на огромные ворота и ждите, пока не подлетит дирижабль. Запрыгивайте на его и добирайтесь до места стоянки. Как только воздушный корабль пришвартуется, повернитесь лицом к воротам, через которые он залетел, и подойдите к крепежной конструкции с левой стороны. Спускайтесь с небольшого выступа и прыгайте вниз на кран. С крана перебирайтесь на скалу, а оттуда возвращайтесь на сам корабль с помощью веревки. Теперь доберитесь до окошка на носу корабля, и отдайте Хелледрин украденный пропуск.



Читайте также: