Имя фантом ассасин

Обновлено: 05.07.2024

Phantom Assassin — кор-герой, предпочитающий лёгкую линию. Главная задача — фармить до появления основных предметов. В большинстве случаев сразу покупается Desolator и Black King Bar . С этими артефактами и талантом «Атаки снижают броню на 3» на 20-м Phantom Assassin наносит большой урон в сражениях. Если ситуация в игре пассивная, то можно приобрести Battle Fury , чтобы ускорить фарм. Благодаря своим способностям Phantom Assassin может быстро зарабатывать золото и убивать вражеских героев. Stifling Dagger — кинжал, урон которого зависит от размера атаки Phantom Assassin, накладывает на цель замедление и модификации от предметов или способностей. На ранней стадии игры Stifling Dagger стоит использовать, чтобы добивать дальних крипов. Phantom Strike телепортирует героя к выбранной цели и дает бонусную скорость атаки, если это был враг. Phantom Strike позволяет быстро перемещаться между лагерями нейтральных крипов, что значительно экономит время при фарме леса. Также этой способностью можно начинать драку, прыгнув на противника, или выходить из нее, прыгнув на союзника. Blur даёт пассивный шанс уклонения, а применение делает Phantom Assassin невидимой, если рядом нет героев противника (механика умения схожа с Smoke of Deceit ). Под этой способностью можно атаковать крипов, что позволяет безопаснее пушить линии и фармить лагеря древних без потерь здоровья. C Aghanim's Scepter Blur развеивает отрицательные эффекты и получает уменьшенную перезарядку, а Phantom Assassin перезаряжает все свои способности после каждого убийства. Coup de Grace дает Phantom Assassin шанс нанести критический урон с атак и Stifling Dagger .

Phantom Assassin

Carry Escape

История

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали — скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Способности

Stifling Dagger

Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 65 + 25/40/55/70% от атаки Phantom Assassin, а также накладывает эффекты предметов и способностей. Перезарядка: 6 (Талант: 4)

Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический

Замедление передвижения: 50%
Длительность замедления: 2,2/2,8/3,4/4
Базовый урон: 65
Урон от атаки: 25/40/55/70%
Дальность применения: 550/750/950/1150
Число целей: 1 (Талант: 3)

История Phantom Assassin в Dota 2

Она была ребенком, веселым и улыбчивым, родители не могли нарадоваться ее появлению, но это было лишь на первый взгляд. В душе, под покровом детского хохота скрывалось холодное сердце. Ее с детства учили никому не доверять, поэтому она ни с кем не общалась. Ее злобный взгляд сразу отпугивал всех от себя, и по этой причине у нее также не было друзей.

Ее родители были обычные крестьяне, они очень любили свою дочь, но пришел день, когда она потеряла всех родных. Однажды ночью, к ним в дом ворвалась толпа разбойников, и впоследствии все были убиты. Кроме маленькой Мортред, которой удалось спрятаться.

Оракулы, проводя ритуалы, выбирают детей, чья жизнь будет посвящена служению Ордена Сестер Вуали. Этот Орден — скрытое сообщество, чьи намерения никому не известны. Ходят слухи, что они убивают ради убийства и жертвоприношения, ведь сами сестры считают, что пасть от их руки, великая честь.

Биография [ ]

Link ▶️ «Сестры Вуали едины. Где падет одна, восстанет другая.» Сёстры Вуали, считающие убийство священной частью естественного цикла жизни, находят новых воспитанников в гаданиях. О своих жертвах сёстры узнают в медитации и пророческих изречениях. Они не принимают контрактов, и, похоже, не преследуют жертв из-за политики или корысти. Их убийства не выглядят частью какого-то замысла, и могут показаться не связанными между собой: сегодня жертвой станет человек с великой властью, завтра — крестьянин или копатель колодцев. Какой бы между убийствами ни было связи, её знают лишь сёстры. Они считают убитых жертвенным даром, а смерть от рук ордена — большой честью. Не ведающие своей личности, взращённые лишь на устоях ордена, убийцы легко заменяют друг друга, и число их неведомо. Возможно, их много; возможно, их единицы. Что лежит под вуалью — тайна без ответа. И лишь изредка эта сестра, когда никто не слышит, поднимает свою вуаль, чтобы нарушить запрет, прошептав своё имя: Мортред.

Влияние на мету

Phantom Assassin — второй по популярности герой за всю историю Dota 2 после Pudge . Ее выбирают в независимости от эффективности героя в конкретном патче, о чем можно судить по примерно 50% доли побед.


Такая лояльность к герою объясняется несколькими факторами. Во-первых, персонаж традиционно считается одним из сильнейших в поздних стадиях игры благодаря возможности быстро нанести огромное количество физического урона, который станет летальным для большинства противников. Еще со времен DotA Allstars в спорах о теоретически сильнейшем герое часто встречалось мнение, что «Mortred убьет любого».

Stifling Dagger

Во-вторых, персонаж привлекает и новых игроков своим простым и понятным набором способностей и геймплеем. Ну и, конечно, сложно устоять перед выбором этого героя после удачной игры, когда получилось убить врага одним ударом или броском Stifling Dagger .

Phantom Assassin специализируется только на убийствах, но для реализации потенциала ей нужно как можно больше предметов. Поэтому герой всегда использовался только на центральной или легкой линии.

Phantom Assassin на профессиональной сцене

Valve боится серьезно усиливать самых популярных в матчмейкинге героев, даже если их редко выбирают на соревнованиях, и их эффективность не слишком высока. Поэтому Phantom Assassin — лишь 96-й герой по популярности на профессиональном уровне по статистике, которая ведется начиная с патча 6.74. И со временем ситуация почти не меняется: героя либо игнорируют вообще, либо выбирают редко, потому что есть более действенные варианты на ее роль.

Тем не менее, есть два профессиональных игрока, которые сразу же приходят на ум при упоминании Phantom Assassin . Это Ким 'QO' Сион Йоп , чье исполнение на Mortred нередко было частью плана на игру от MVP Phoenix , и Джонатан 'Loda' Берг , который никогда не боялся взять неметового героя. В тройку игроков, которые чаще всего играли на персонаже в соревновательных матчах, также входит Ким 'Gabbi' Фильяфуерте Сантос .

Игрок Число игр
QO 67
Loda 52
Gabbi 51

Ким 'QO' Сион Йоп

Игра глазами QO против OG на The International 2016 . На этом примере хорошо видно, как выбирает позицию и приоритетную цель для атаки опытный игрок на Phantom Assassin .

Владимир 'Chappie' Кузьменко

Из игроков СНГ исполнением на Phantom Assassin запомнился бывший керри, а теперь тренер Team Empire . Его буйство против Virtus.pro на The Kiev Major 2017 :

Ван 'Ame' Чуньюй

Из игроков, продолжающих выступать на профессиональном уровне, можно выделить Ame . Его игра на Phantom Assassin против Virtus.pro на The International 2019 :

Содержание

Орден Сестер Вуали

Через месяцы скитаний за ней пришли, Мортред даже не закричала, когда увидела эти величественные фигуры, передвигающиеся, словно перышко по воде. Они вышли из тени и также незаметно вернулись во тьму. Уже в столь юном возрасте она уже поняла, кем хочет стать и что ее ждет в будущем. Приняв в свои ряды юную Мортред, началось многолетнее и тяжелое обучение, которое показывало, кто из сестер способен быть во главе, а кто будет выполнять свой священный долг.

Мортред выделялась из всех, она была определенно талантливее остальных. В шестнадцать лет она могла сражаться практически на всех видах оружия, а к восемнадцати годам стала самой юной командующей отряда сестер Вуали и создала свою собственную технику под названием "смертельный удар".

Как говорят многие, сестры Вуали не занимаются заказными убийствами, они выделяют имена своих жертв путем медитации, и уже знают, кто следующий падет от их руки.

Так и произошло, следующей целью, ордена стал один вор и грабитель, известный под прозвищем "ворон". Его слава шла впереди него, пока он не встретился с лучшей из сестер. Нельзя сказать, что все шло как по маслу, ведь не зря, его называют лучшим из воров и грабителей. Холодный ум и потрясающая выдержка, а еще превосходные боевые качества, вот что делало его лучше остальных. Он знал, что рано или поздно за ним придут и уже был готов, когда увидел летящий в него кинжал врага. С легкостью он увернулся и кинул в ответ, но там, где секунду назад была чья-то фигура, уже не было никого. Он отпрыгнул, схватил щит и через секунду почувствовал, как щит трескается и разваливается на две части, прямо у него на глазах. Последнее что он увидел, перед тем как умереть, это шелковая Вуаль и свои ноги, которые остались стоять, тогда как верхняя часть его туловища лежала на земле.

Дело сделано, пора возвращаться в Орден. Спустя несколько лет Оракулы предсказали следующую жертву, ее звали Артур. Король Артур.


В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.


Согласно лору Dota 2, Мортред — участница ордена «Сестры Вуали». Все члены этой таинственной организации считают убийство священным ритуалом. Они не работают по найму или личным убеждениям — их цель определяется провидением. Phantom Assassin не совсем обычная представительница мистического ордена, поскольку иногда нарушает запрет и открывает под вуалью свои лицо, чтобы сообщить жертвам свое имя.

Косметические предметы

Об интересе сообщества к герою можно судить по результатам самого первого голосования за Arcana, которое прошло в 2014 году. Уже через несколько месяцев после определения результатов вместе с мероприятием «Охота на заклятых врагов» вышли парные клинки Manifold Paradox.

Coup de Grace

Несмотря на возраст предмета, Аркана для Phantom Assassin остается одной из самых проработанных. Предмет меняет модель, иконки, 13 анимаций, имеет несколько эффектов, в том числе Coup de Grace на экране противника. Не месте убийства вражеского героя остается «Парадоксальный мемориал» — меч, вонзенный в землю, на который можно нажать и увидеть подробности и даже прочитать один и случайных эпитафов.

Аркана имеет три стиля, которые открываются за победы на Phantom Assassin .

К тематике Manifold Paradox Valve вернулась спустя 4 года, когда в Immortal Treasure I 2018 вышел предмет для слота головы Codicil of the Veiled Ones ($15). Он выполнен в похожем ключе и даже меняет эффект в зависимости от стиля, который используется в Аркане.


Avowance of the Veiled Ones ($60) для слота «плечи» из Hallowed Chest of the Diretide этого года — продолжение этого неофициального набора.

Еще один предмет качества Immortal — Hell's Usher ($2.68) — был выпущен в Blessed Luckvessel 2014, хотя это всего лишь улучшенная Valve версия редкого оружия Hell's Guide ($3.39).

Трижды наборы для Phantom Assassin выходили в сокровищницах Collector's Cache:

  • Creeping Shadow в The International 2016: Collector's Cache;


  • Visions of the Lifted Veil в The International 2018: Collector's Cache;


  • Очень редкий Gothic Whisper в The International 2019: Collector's Cache.


Также стоит выделить набор от Alliance Dread of the Gleaming Seal ($2), который меняет 8 анимаций и необычно выглядит из-за того, что в качестве оружия выступает коса, которую Phantom Assassin держит двумя руками.

Phantom Assassin уже вошла в историю благодаря огромному количеству поклонников, громадному числу матчей и неисчислимым убийствам критическими атаками. Профессиональные игроки пока не так часто вписывают Мортред в свои стратегии. Но с развитием Dota 2 герой становится все более гибким и, возможно, мы еще увидим его в решающих матчах крупных турниров.

Какой еще, по вашему мнению, герой мог бы стать интересной темой для истории такого формата?

Mortred - герой с одним из самых больших потенциалов дамагера, который в полной мере расскрывается в концовке игры.

Mortred относительно сложный герой из-за её слабой выживаемости в начале игры. Качество игры этим героем, напрямую зависит от собранных артефактов, без которых она становится легкой добычей и практически не приносит пользы вашей команде.

Мортред достаточно интересный герой при правильной сборке, который может решить исход игры.

-Один из лучших хероукиллеров в игре в правильных руках;

s_ability3.jpg

-Хорошо выживает в начале игры благодаря пасивке .

-Огромные криты . В сочетании с = большой Lifesteal. В сочетании с = высокий крипстат;

s_ability1.jpg

-Сильное замедление ;

s_ability2.jpg

-Блинк, а вместе с ним и скорость к атаке .

-Малое количество ХП = большая чувствительная к нюкам;

-Малое количество Маны / Разума;

-Очень зависима от вещей;

ability1.jpg

Благодаря этому спелу Мортред легко может догнать и убить противника или наоборот убежать.

ability2.jpg

Абилка полезна как способ догнать или убежать, с ее помощью можно блинковатся и к дружественной цели. Так-же прибавляет на 3 удара скорость атаки, что увеличевает шанс сработать ульте.

ability3.jpg

30% промахов. Попробуй попади ! :)

ability4.jpg

Тут всё довольно просто, если сработает, считай убил :) Именно эта абилка делает из Мортреда мощного херокиллера)

s_ability1.jpg

1. Stifling Dagger

s_ability2.jpg

2. Phantom Strike

s_ability1.jpg

3. Stifling Dagger

s_ability2.jpg

4. Phantom Strike

s_ability1.jpg

5. Stifling Dagger

s_ability4.jpg

6. Coupde Grase

s_ability1.jpg

7. Stifling Dagger

s_ability2.jpg

8. Phantom Strike

s_ability2.jpg

9. Phantom Strike

s_ability3.jpg

10. Blur

s_ability4.jpg

11. Coupde Grase

s_ability3.jpg

12. Blur

s_ability3.jpg

13. Blur

s_ability3.jpg

14. Blur

s_ability4.jpg

16. Coupde Grase

Существую варианты прокачки, вместо блинка качать миссы, но в любом случае следует прокачать блинк хотябы на 1 уровень.

В начале игры можно приобрести топор (для более эффективного фарма в начальной стадии), щит (для лучшей выживаемости, т.к. с этим проблема в начале) и чтонибуть из хилок, по выбору,далее + докупить и можно смело идти в , ну конечно смотрим по деньгам, если пока средства не позволяют, то покупаем и собираем . Почему я предпочитаю собирать почти сразу , а потому что на старте у нас сразу будет отличная регенерация как жизней так и манны, а затем еще и быстрее нафармимся для хороших вещей, далее собираем , у Морты не так то и много жизней, даже в лесу ей убить пару нейтраллов иногда сложно, но когда у Вас в вещах уже есть и то лес для Вас не будет проблемой. Далее смотрим что для нас важнее, если есть деньги, то собираем , если денег нет, то начинаем собирать ,для очень отъевшейся Морты покупают или .

s_divine_rapier.jpg

-Для Дамага берем +Aegis of the Immortal(что б не падала)

s_boots_of_travel.jpg

-Для быстрого перемещения/мобильности и контроля карты берем

s_black_king_bar.jpg

-Для выживаемости от нюков берем

s_hyperstone.jpg

-Для скорости атаки берем

s_hand_of_midas.jpg

-Если имеем проблему с деньгами берем

s_radiance.jpg

-Берем так как + 70 урона и 35хп в секунду всем врагам вокруг. Это не мало.

А вообще Морта - этот тот герой, на ком пойдет практически любой артефакт, главное смотреть оп ситуации и импровизировать, ведь так интереснее играть :)

s_ability1.jpg

Принцип игры очень прост, главное во время все делать, имеет свое уклонение. Замедление можно кинуть с очень большого расстояния и блинкнуться, а совершив блинк будем атаковать с повышенной скоростью, шанс что нанесем больше урона.

Поговорим о , это не только дротик для замедления, им можно добивать, то есть стилить) как врагов так и нейтраллов или пакостить противникам, когда они, например использовали на себя манну или хил. Так-же иногда используют для добивания крипов, когда стоя на лайне нет возможности подойти к ним близко.

– На старте, берем если собираемся стоять на нижней линии сентов или верхней у скруджей, но только с союзником,так как нам ОЧЕНЬ трудно стоять соло, в начале наша главная цель - выживать и фармить. Копим золото до -875. Также, просим наших товарищей по команде называть героев которые ушли с линии, чтобы быть готовым и случайно не умерь в ранней засаде. Как только у нас появляется , можно начинать фармить, используя . Когда наконец накапливаем 950 золота на наш , используем нашего для покупки (Я рекомендую купить цыпленка, который будет покупать нам вещи, что есть очень важно, если мы не хотим упустить опыт и золото) У вас возникает вопрос, почему не купить прежде ? Потому что 10% лайф стил, это мало, для выживания в начале игры. У нас уже есть и , теперь мы имеем +6хп/реген в секунду и +5 брони, тут наступает время,более агрессивной игры, но очень окуратной . Когда вы видите, что рядом с противником осталось 2 полудохлых крипа мы используем на него, бьем руками пару раз, кидаем , и делаем еще 2-4 удара, если он все еще жив, опять используем и убиваем его. Но если он близко к своей башне, не пробуем его преследовать, пусть бежит к фонтану, а мы тем временем спокойно набиваем опыт и фармим золото.

- к 11-15 уровню мы должны иметь минимум 2 , , , и теперь напряженно работаем на покупку . Если не хватает денег, можем уйти ненадолго в лес. В это время обычно начинаются первые замесы. К сожалению, в гангах мы будем первой мишенью,так как мы еще маленькие, и враги хотят не дать нам раскачаться. Участвуем в замесах окуратно , не лезем сильно вперед, если повезет получаем золото и опыт. Также, если вы успешно отбили атаку противника, у вас будет время что б без вреда для здоровья вернутся и зарабатывать золото/опыт на своей линии.

Начнем с того, что мы хорошо стоим против героев с иллюзиями/ Manta Style : , и др.

s_battle_fury.jpg

Почему ? Потому что тени получают в 200-300% больше урона и с они все мгновенно складываются.

Так-же герои с малым ХП:

Дизейблеры и станеры:

Если в окажется в правильных руках, то с большой вероятность ваша команда победит, ведь свой потенциал, этот герой, раскрывает уже в середине игры. Сильное замедление, блинк добавляющий 100% к скорости атаки и 4х криты делают из лучшего хероукиллера в игре, а так-же большой процент уворота, не даст вашим противникам убить вас быстрее всех.

Phantom Assassin icon.jpg

С чего все начиналось?

Phantom Assassin была создана в версии 2.60. Для персонажа использовалась модель Смотрящей в ночь (Warden в оригинале) — одного из героев эльфов в WarCraft 3. Основной концепт с того времени не изменился, Мортред не удалялась для переработки, как герои прошлых выпусков. Но некоторые из ее начальных способностей были удалены или переработаны.

Удаленные способности:


Poisoned Dagger Пассивная способность, очень похожая на Poison Sting
Poison Sting

Shadow Strike Тот самый Shadow Strike
Shadow Strike , который сейчас принадлежит Queen of Pain

Переработанные способности:

Coup de Grace
Coup de Grace до патча 3.2j
Изначально способность не была ультимативной и давала шанс в 4/8/12% нанести 400 урона дополнительно при атаке.

Blink Strike
В версии 6.60 был переработан и переименован на Phantom Strike
Phantom Strike . До этого при применении на противника наносил дополнительный урон.

Интересный факт:

Blur

В DotA Allstars способность Blur в буквальном смысле размывала героя при прокачке. В зависимости от уровня у Phantom Assassin :

  1. Размывался контур;
  2. Размывалась вся модель;
  3. Оставался видимым лишь силуэт;
  4. Оставалась видимой только тень.

Способности [ ]

Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит ему физический урон в размере 25%/40%/55%/70% + 50% урона от атаки героя, а также накладывает эффекты предметов и способностей. Можно применить на существ с иммунитетом к заклинаниям. Мгновенная атака проходит сквозь иммунитет, замедление — нет. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян. Блокируется при попадании как основной, так и вторичной целью. modifier_projectile_vision : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_phantom_assassin_stiflingdagger_caster : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_phantom_assassin_stiflingdagger : Можно развеять любым развеиванием. Первый навык, изученный Сёстрами вуали, часто предвещает скорый удар.
  • Скорость полета кинжала — 1200.
  • При попадании в цель кинжал заставляет Phantom Assassin совершить мгновенную атаку по ней.
    • Поскольку это обычная атака, то кинжал может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе, за исключением Jinada и Tidebringer .
    • Урон от Tidebringer будет учтен, но рассекающий удар от него не сработает.
    • При этом у мгновенной атаки нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают из-за замаха атаки (например, Untouchable ), не активируются.
    • Эффекты рассечения зависят от местоположения цели, нанося урон по трапецевидной области в противоположном направлении от места, откуда был отправлен кинжал.
    • Может показаться, что кинжал считается за дальнюю атаку, но она продолжает считаться ближней атакой, если исходит от Phantom Assassin.
    • То есть, все способности, у которых есть различия между дальним и ближним типом атаки, использую эффекты или значения ближней атаки.
    • Совершенная мгновенная атака имеет эффект True Strike, поэтому она не может промахнуться. При избежании кинжала атака не совершается.
    • Мгновенная атака игнорирует обезоруживание.
    • Сначала кинжал берет процент от общего урона Phantom Assassin, затем добавляет 25%/40%/55%/70% единиц дополнительного урона.
      • Урон можно выразить в формуле: 25%/40%/55%/70% + 50% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
      • "Бонусы/уменьшения урона от атаки" включают в себя все возможные шансы нанести дополнительный урон, включая временные (оглушающий удар) и условные (Quell).
      • Урон в 25%/40%/55%/70% единиц также считается дополнительным уроном, но он добавляется уже после расчета основного урона от способности.
      • Модификаторы атаки, которые рассчитываются от урона (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 25%/40%/55%/70% единиц дополнительного урона.
      • Урон добавляется к урону Phantom Assassin с помощью баффа, который длится 0,03 сек.
      • Поскольку урон от способности наносится обычной атакой, то он не относится к урону от заклинаний, но считается за урон от атаки.
      • То есть на способность распространяется блокировка урона, но не действует усиление урона от способности и вампиризм заклинаний.
      • Кинжал сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
      • Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 450 единиц. При успешном попадании обзор задерживается на 3,34 сек. в месте пребывания цели.
      • Нельзя применить на курьеров.
      • При выборе таланта 25 уровня способность запускает 2 дополнительных снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе применения.
        • Радиус поиска зависит от дальности применения плюс дополнительное расстояние, в итоге выбирая цели на расстоянии до 850 / 1050 / 1250 / 1450 единиц.
        • Не может отметить основную цель дополнительными кинжалами, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
        • Вторичные цели выбираются случайно в области без каких-либо приоритетов. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
        • Поскольку дополнительные кинжалы используют дальность применения заклинания, то эффекты увеличения дальности действия также увеличивают их дальность.

        Важнейшие изменения

        Stifling Dagger

        Начиная с версии 6.51, когда Shadow Strike был заменен на Stifling Dagger , Phantom Assassin не изменялась кардинально. Мы выделили самые важные и интересные изменения баланса и нововведения из всех последующих патчей:

        • 6.71 — добавлен пассивный компонент Blur : владелец способности пропадает с миникарты, если в радиусе 1600 есть вражеский герой;
        • 6.79 — от Stifling Dagger теперь можно увернуться, Coup de Grace теперь работает на эту способность;
        • 6.82 — теперь Blur скрывает с миникарты, если рядом нет вражеских героев;
        • 6.85 — на Stifling Dagger теперь работают эффекты атаки;
        • 6.87 — вместо фиксированного чистого урона Stifling Dagger теперь наносит 60 + 25%/40%/55%/70% урона от атаки;
        • 6.88 — Phantom Strike теперь работает сквозь невосприимчивость к магии;
        • 7.00 — добавлены таланты, Phantom Strike теперь нельзя применить в оцепенении;
        • 7.12 — Stifling Dagger теперь работает сквозь невосприимчивость к магии (кроме замедления);
        • 7.16 — теперь Blur не снимается иллюзиями и крипами-героями, всегда снимается невосприимчивыми и неуязвимыми героями;
        • 7.20
          • Phantom Strike : больше нет лимита в 4 атаки, больше не снимается, если начать атаковать другую цель;
          • переработан Blur : убрано взаимодействие с миникартой, теперь имеет активную способность, которая применяет нераскрываемую невидимость, которая снимается присутствием вражеского героя или постройки в радиусе 600;

          Читайте также: