Stronghold kingdoms перенести деревню

Обновлено: 06.07.2024

1. Использование учетных записей

У игрока не может быть больше одной учетной записи в игровом мире.

Если другой игрок нанес вам ущерб, пользуясь вашей учетной записью, вы не получаете никакой компенсации вне зависимости от того, каким образом нарушитель получил доступ к вашим регистрационным данным.

Игроки не должны отсылать другим игрокам письма с просьбой переслать их регистрационные данные. О любом незатребованном письме подобного рода необходимо немедленно сообщить с помощью функции "Сообщить об этом письме" (Report This Mail).

Члены команды Firefly никогда не попросят вас указать свой пароль. Если кто-то от лица члена команды Firefly просить вас раскрыть свой пароль, не сообщайте его и немедленно сообщите об этом.

Ящик электронной почты, указанный при регистрации, должен находиться под полным и исключительным контролем игрока, зарегистрировавшего учетную запись.

2. Совместное пользование учетной записью запрещено.

Игроки не должны пользоваться учетными записями совместно.

Игроки, покидающие Stronghold Kingdoms, не имеют права "отдавать" свои учетные записи другим игрокам.

3. Объединение учетных записей

Игроки могут позволить другим игрокам захватить свою деревню. Захватывать деревни придется обычным способом.

4. Бездействующие учетные записи

Бездействующие деревни игроков будут удалены с сервера, если игрок не проявляет активности в течение определенного периода времени. Длительность этого периода зависит от достигнутого ранга. Чем выше ранг игрока, тем больше время удаления деревень. Деревни игрока не будут удалены, если у него есть премиум-жетон. Для получения более подробной информации см. ЧаВо.

5. Совместное использование подключения к сети Интернет.

Игроки, которые используют для игры одно соединение с Интернетом, не должны торговать друг с другом или усиливать друг друга. Кроме того, они не должны завоевывать деревни друг друга. Игра должна автоматически засечь эти действия с одного подключения и ограничить их.

Если вы используете совместное подключение к Интернету с единым внешним IP-адресом, вы не сможете выполнять некоторые действия. Совместно IP-адреса используются, когда игроки находятся в одной сети, то есть играют из одного офиса или одной квартиры.

Вот действия, которые вы не сможете выполнять:

  • голосовать или с помощью монахов оказывать на выборы влияние, когда избирается человек, с которым вы используете одно подключение.
  • становиться вассалом или сеньором игроков, с которыми вы используете одно подключение.
  • усиливать игроков, с которыми вы используете одно подключение.
  • использовать монахов (для интердикта, отпущения грехов, отлучения) в отношении игроков, с которыми вы используете одно подключение.
  • торговать с игроками, с которыми вы используете одно подключение.
  • нападать на одну и туже цель (только люди) несколькими игрокам, использующим одно и то же подключение.

Люди, которые пользуются услугами одного провайдера, предоставляющего динамически IP-адреса, могут получать одинаковые IP-адреса.

Ограничения по IP не затрагивают игроков, играющих в премиум-режиме.

6. Коммерческий обмен учетными записями запрещен включая продажу, покупку или выдвижение соответствующих предложений.

Запрещается продавать, покупать или предлагать на продажу любые учетные записи или их части для получения какой-либо выгоды. Сюда входят деревни, товары, кроны Firefly, премиум-жетоны и колоды карт.

7. Оскорбительное поведение и использование оскорбительных выражений

Игроки не должны использовать оскорбительные выражения в отношении других пользователей. Любые угрозы или оскорбительное поведение приведет к изгнанию из игры. Игрокам следует воздерживаться от споров и использования выражений, которые могу показаться расистскими, носящими сексуальный подтекст, разжигающими политическую рознь или оскорбительными с религиозной точки зрения.

Firefly может переименовать любую деревню или учетную запись, если название или имя покажется оскорбительным. Если игрок регулярно использует во время игры подобные названия, это может привести к запрету дальнейшей игры.

8. Спам

9. Язык

Игроки должны пользоваться языком сервера, на котором они играют. (К примеру: на английских серверах используется английский, на русских - русский.) Это относится ко всем чатам, игровой почте, форумам и запросам в службу поддержки.

10. Боты

Игроки не должны пользоваться никакими ботами, а также инструментами или скриптами, написанными для Stronghold Kingdoms третьими лицами. Мы просим игроков сообщать в службу поддержки о любом инструментарии, который может позволить игрокам пользоваться читами.

11. Заблокированные и отключенные учетные записи

Заблокированная учетная запись обычно остается недоступной не менее семи суток.

12. Оскорбительные названия и девизы фракций

Использование в названиях или девизах фракций оскорбительных высказываний, выражений, которые могу показаться расистскими, носящими сексуальный подтекст, разжигающими политическую рознь или оскорбительными с религиозной точки зрения, может привести к автоматическому роспуску фракции без предупреждения. Игроки, которые регулярно используют подобные высказывания, будут изгнаны из игры.

13. Оскорбительные девизы Домов

Использование в девизах Домов оскорбительных высказываний, выражений, которые могу показаться расистскими, носящими сексуальный подтекст, разжигающими политическую рознь или оскорбительными с религиозной точки зрения, может привести к автоматическому роспуску фракции без предупреждения. Игроки, которые регулярно используют подобные высказывания, будут изгнаны из игры.

14. Запрещённые щиты

Щит, имеющий оскорбительную, расистскую, сексуальную, политическую и агрессивно-религиозную тематику, будет автоматически удалён без предупреждения. Игроки, систематически создающие такого рода щиты, могут быть заблокированы в игре.

В меню настроек отображаются различные флажки для управления разными аспектами игры.

  • Игра
    • Фильтр сквернословия: - позволяет отфильтровывать грубую и нецензурную речь во всех областях игры включая почту, чат, стену округа и так далее.
    • Всплывающие подсказки: - установив этот флажок, вы сможете вызывать всплывающие подсказки о разных элементах интерфейса при наведении на них указателя мыши. Это позволит вам познакомиться с разными разделами игры Stronghold Kingdoms™.
    • Мгновенные всплывающие подсказки: - обычно подсказки всплывают через некоторое время после наведения на них указателя мыши, но если установить этот флажок, они будут появляться мгновенно.
    • Подтверждать использование карт: после установки этого флажка розыгрыш каждой карты потребует дополнительного подтверждения после выбора карты; если флажок не стоит, карта разыгрывается немедленно после выбора.
    • Покупать несколько наборов карт: этот флажок позволит вам покупать за кроны сразу несколько наборов карт; без него наборы карт придется покупать по одному.
    • Открывать несколько наборов карт: этот флажок позволит вам открывать несколько наборов карт сразу. Обратите внимание на то, что в этом случае отображены будут только первые пять карт; остальные немедленно появятся в вашей папке всех карт.
    • Звук и изображение
      • Музыка: - установите этот флажок, чтобы в игре играла музыка.
      • Громкость музыки: - позволяет регулировать громкость музыки.
      • Режим совместимости графики - для графических карт Intel. Попробуйте поставить этот флажок, если у вас возникают какие-то проблемы с графикой, к примеру, на карте мира не отображаются границы.

      Здесь представлен список доступных языковых пакетов, предоставленных сообществом, и ссылка для их загрузки. Пожалуйста, обратите внимание на то, что компания Firefly не несет ответственности за содержимое или точность переводов сообщества.

      Премиум-жетоны [ ]

      Премиум-жетоны предлагают вам это дополнительные преимущества (см. таблицу ниже). Вы можете приобрести премиум-жетоны двух типов: на семь дней за 30 крон Firefly и на 30 дней за 100 крон Firefly. Жетоны можно покупать и разыгрывать через окно карт. Функции автоматической торговли, разведки, атаки и найма включаются примерно раз в три часа после вашего выхода из системы.

      Очередь строительства
      Эта функция позволяет вам ставить в очередь на строительство до пяти зданий в каждой из ваших деревень.
      Перемещение зданий
      Позволяет вам перемещать здания по своей деревне.
      Очередь исследований
      Позволяет вам выстраивать в очередь до пяти пунктов исследования.
      Автоторговля
      Позволяет осуществлять торговлю товаром одного типа со столицей округа после того, как вы выйдете из системы.
      Авторазведка
      После того как вы выходите из системы, разведчики автоматически отправляются на поиски тайников.
      Автоатака
      Ваши войска автоматически нападают на указанные войска, управляемые AI, когда вы выходите из системы.
      Автонайм
      Пока вы не играете, эта функция позволяет автоматически набирать крестьян в вашу армию - при условии, что у вас достаточно оружия и места для них.

      Деревня [ ]

      Чтобы добиться в игре успехов, вам придется расширять и застраивать свою деревню. В вашей первой деревне уже будут построены три здания:

      Как производить еду? [ ]

      Чтобы производить яблоки, разбейте яблоневый сад (на вкладке земледелия) рядом с амбаром.

      Чтобы производить другие продукты питаня, вы должны будете исследовать соответствующие направления на вкладке Земледелие дерева исследований.

      Честь [ ]

      Честь − один из самых важных аспектов игры Stronghold Kingdoms™. Она позволяет вам повышать свой ранг, что, в свою очередь, дает вам очки исследований, а также дает вам возможность нападать на других игроков. Количество чести, которое дает вам ваша деревня в день, отображается в правой части окна деревни внизу панели управления. На уровень чести оказывают влияние многие факторы, основным из которых является популярность. Щелкните по значку кроны на панели управления деревни, чтобы открыть информационную панель чести. В этом разделе отображается множитель чести, который умножается на уровень вашей популярности, в результате давая количество чести, получаемое в день.

      На уровень чести влияют следующие факторы:

      • Церкви - Размещение часовен, церквей и кафедральных соборов в вашей деревне позволит вам увеличить множитель чести. Их можно исследовать в разделе дерева исследований Богословие.
      • Декоративные постройки - После завершения исследования Декорация вы сможете размещать в деревне разнообразные декоративные объекты (статуи, сады и пр.). Чем они ближе ратуше, тем выше множитель чести.
      • Здания правосудия - Завершение исследования Правосудие позволит вам строить соответствующие здания. Как и в случаем с декоративными постройками, они тем эффективнее повышают множитель чести, чем ближе к ратуше.
      • Исследование искусств - Исследование искусств увеличивает множитель чести.
      • Бонус округа - Множитель чести можно также увеличить, разбив городской сад и разместив статуи в столице округа. Городской сад можно улучшить, чтобы повторно увеличить множитель чести.
      • Карты - Некоторые карты, к примеру, Культура I, также могут увеличить множитель чести.


      Честь, которую генерирует ваша деревня в день, вычисляется как произведение всех перечисленных выше множителей и общего уровня населения. Текущее количество заработанной чести отображается в верхнем левом углу экрана.

      Вы также можете увеличить уровень чести, успешно обороняя свой замок, устраивая банкеты, нападая на управляемых AI противников, находя тайники, а также разыгрывая некоторые стратегические карты.

      ПОДСКАЗКА: всегда следите за тем, чтобы ваш замок был защищен. В противном случае он будет оказывать отрицательное влияние на вашу популярность - и, следовательно, на честь.

      Исследования [ ]

      Дерево исследований

      Исследования - очень важная часть игры Stronghold Kingdoms™. При запуске новой игры игрок получает восемь очков исследований. Еще три очка даются каждый раз, когда игрок повышает свой ранг. Очки также можно покупать за золото. Однако чем больше очков вы будете покупать, там больше они будут стоить в дальнейшем.

      Очки можно тратить на исследование новых навыков, которые нужно выбирать в дереве исследований. Они позволяют открывать новые здания, типы войск, типы пищи, функции и так далее. Исследования занимают некоторый период времени, причем с каждым законченным исследованием этот период увеличивается. Для начала работ над некоторыми исследованиями вам необходимо достичь определенного ранга, который отображается на щите на значке исследования. После завершения исследований некоторые ветви открывают новые возможности.

      Вы можете работать не более чем над одним исследованием. Если у вас есть премиум-жетон, вы можете выстраивать в очередь до пяти уровней исследования.

      На вкладке исследований есть два типа обзора: ветвь и дерево. В режиме ветви отображаются только исследования, доступные в данный момент, а также здания и исследования, которые можно открыть в ближайшее время. А в режиме дерева отображаются все дерево исследований.

      Рекомендуемые исследования для новичков:

      Лесная промышленность дает вам доступ к дровосекам, которые добывают древесину для деревенского склада. Дальнейшее исследование позволяет повысить продуктивность дровосеков. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
      Добыча камня позволяет вам строить каменоломни, которые используются для добычи камня для деревенского склада. Продолжение исследований позволит вам увеличить продуктивность каменоломен. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
      Фортификации позволят вам получить доступ к новым замковым строениям. Их можно использовать для того, чтобы строить укрепления вокруг вашего замка: деревянные стены, ворота, платформы и башни. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
      Управление садом дает вам доступ к яблоневым садам и повышает их продуктивность. Это исследование можно начать, имея первый ранг.
      Исследовав Искусства, вы сможете повысить количество чести, которое производит ваши деревни. Это исследование можно начать, имея первый ранг, хотя более высокие уровни исследования потребуют и более высокого ранга.

      Что произойдет, если мою деревню захватят? [ ]

      Если это была ваша последняя деревня, вам будет случайным образом выделена на карте новая деревня. Вы сохраните все золото, честь и исследования.

      Если у вас есть еще деревни, вы сохраните их и потеряете только захваченную деревню.

      Основные вкладки интерфейса [ ]

      Как производить дерево? [ ]

      Чтобы добывать дерево, постройте хижину лесорубов рядом с деревьями.

      Что нужно сделать для приобретения новой деревни? [ ]

      Как уже было сказано выше, если вы достигли требуемого уровня в исследовании (Лидерство), имеете необходимый ранг, достаточно места под новую деревню, капитана и минимум 10000 золота, вы можете купить себе еще одну деревню. При этом, однако, следует иметь в виду следующее:

      • Как правило, стоимость каждой последующей деревни на 10000 золота больше стоимости предыдущей. То есть, вторая деревня в том же округе, что и первая, обойдется вам в 10000 золота, третья деревня в том же округе – уже в 20000 золота и так далее.
      • Приобретение деревень за пределами вашего округа обойдется значительно дороже, в зависимости от удаленности.

      ПОДСКАЗКА: переключившись на свою деревню в округе, расположенном ближе к деревне, которую вы хотите приобрести, вы сможете снизить затраты на ее покупку.


      В нижеследующей таблице приведены расходы на приобретение хартий деревень в том же округе:

      Дополнительная информация и рекомендации [ ]

      Вы ознакомились с основами Stronghold Kingdoms™. Однако вам еще многое предстоит узнать, поэтому попробуйте пощелкать по ссылкам ниже ознакомиться с дополнительной информацией?

      Популярность [ ]

      Популярность - это один из главных факторов, опрежеляющий скорость, с которой крестьяне будут приходить в ваш деревню или покидать ее. Поэтому она также оказывает болшое влияние на то, с какой скоростью будет расти уровень вашей чести.

      Популярность отображается в правой части экрана на панели деревни. Число, которое отображается в верхней части, означает общую популярность - сумму всех числе, представленных под ним. Чем выше общая популярность, тем быстрее прибывают крестьяне - при условии, что для них есть место в хижинах.

      На рост или снижение уровня популярности могут влиять несколько факторов. Вот эти факторы:
      Уровень налогов может быть установлен таким образом, чтобы давать вашим крестьянам деньги (жалование) или забирать у них деньги (налогообложение). Чтобы платить вашим крестьянам жалование, у вас должно быть достаточно золота. Количество налогов, которое вы можете собирать, зависит от количества крестьян, работающих в вашей деревне: чем больше у вас крестьян, тем больше золота вы получите. То же самое касается и жалования. Выплата жалования крестьянам повышает общее население деревни, в то время как налогообложение сокращает его. Слишком высокие налоги приведут к бегству крестьян, а низкая налоговая ставка будет привлекать их в вашу деревню.
      Чтобы повысить общее население деревни, можно увеличить рационы; Кроме того, на это число оказывает влияние количество различных типов употребляемой пищи: чем их больше, тем популярнее ваша деревня. Количество необходимой пищи зависит от числа крестьян в вашей деревне. Пища хранится в амбаре.
      С элем все происходит примерно так же, как с едой: чем больше эля в день можно выпить, тем больше население деревни. Чем больше крестьян в деревне, тем больше нужно эля для поддержания нормального рациона. Эль производится в пивоварне и хранится в трактире. Вы не сможете производить эль, пока не построите и трактир, и пивоварню.
      Вместимость и популярность жилья определяются количеством свободного места, имеющегося в ваших хижинах, и вашим общим населением; чем больше места у вас есть, тем выше население. Однако не забывайте, что если у вас кончится место для крестьян, уровень населения начнет сокращаться, поэтому всегда стройте достаточно домов.
      Модификатор Популярные здания определяется уровнем популярности и количеством зданий правосудия в вашей деревне.
      Различные События оказывают большое влияние на уровень удовлетворенности ваших крестьян. Он могут оказывать быть либо положительное, либо отрицательное влияние (к примеру, ясная погода/буря).

      ПОДСКАЗКА: новым игрокам выпадает три вспомогательных события. Помощь новичку дает +10 к популярности (на 48 часов), Начальный бонус дает +10 к популярности на 24 часа, и Новый игрок дает +10 к популярности на 12 часов.

      Размещение зданий [ ]

      Прежде всего, вашей деревне нужны древесина и камень, которые используются для строительства зданий, а также яблоки, которыми вы будете кормить своих крестьян. Для нормального функционирования большинства зданий в вашей деревне необходимы работники-крестьяне.

      Чтобы начать строительство, щелкните по одной из кнопок на панели строительства:

      Общие - в самом начале вы сможете строить только хижины; они привлекают крестьян в вашу деревню, и дают кров тем, что уже живут в ней.
      Ресурсы - в начале игры у вас будет доступ только к хижинам лесорубов и каменоломням; они необходимы для производства древесины и камня.
      Пища - в начале игры у вас будет доступ только к яблоневым садам; яблоки - это основной продукт питания для ваших крестьян.
      Оружие - в самом начале игры эта вкладка будет пуста; когда вы закончите соответствующие исследования, здесь появятся оружейные мастерские.
      Товары для банкетов - в начале игры эта вкладка будет пуста; как только вы закончите соответствующие исследования, здесь можно будет получить доступ к банкетным зданиям.

      Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел Здания.

      Почему я не могу построить больше зданий, когда у меня есть для этого ресурсы? [ ]

      Единовременно в любой произвольной деревне вы можете строить только одно здание. Если у вас в игре находится Премиум-жетон, вы можете поставить в очередь постройки до пяти (5) зданий в каждой деревне.


      Информационная панель деревни

      Какие ресурсы нужны для строительства зданий? [ ]

      Для постройки любых зданий требуется дерево и/или камень. Для строительства некоторых зданий также требуется золото.

      Ранги [ ]

      Вкладка рангов

      В начале игры всех игроков одинаковый ранг - Деревенский дурак. Всего есть 22 разных титула, причем титулы последних рангов делятся на подтитулы.

      Для повышения ранга необходима честь, которую можно заслужить разными путями. Уровень чести, необходимый для достижения каждого ранга, с увеличением ранга также растет. Помимо увеличения возможного количества ваших вассалов на некоторых рангах вы сможете проводить специфические исследования, которые, к примеру, позволят вам иметь больше деревень.

      Получение каждого нового ранга дает вам три очка исследований, которые вы можете потратить на новые технологии и навыки.

      Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Ранги.

      Что происходит с неактивными игроками? [ ]

      Деревня будет автоматически покинута, если игрок не проявлял никакой игровой активности в течение определенного периода времени; этот период времени определяется рангом игрока. Чем выше ранг, тем дольше игрок должен отсутствовать в игре, прежде чем его деревня будет покинута. Если на этот момент у игрока в игре действует премиум-жетон то в этом случае счет игрока (и следовательно, его деревни) остаются активными, пока премиум-жетон не закончится.

      Ранг Кол-во дней без активности
      Сельский дурачок 5
      Деревенщина 8
      Простак 9
      Крестьянин 10
      Крепостной 11
      Виллан 12
      Смерд 13
      Вольный человек 14
      Простолюдин 15
      Тан 16
      Йомен 17
      Ольдермен 18
      Дворянин 19
      Паж 20
      Сквайр 22
      Рыцарь 28
      Барон 32
      Виконт 36
      Граф 40
      Маркиз 44
      Герцог 48
      Принц 60

      Лимиты построек [ ]

      Максимальное количество хижин в одной деревне – 10; строений, производящих ресурсы – 30 каждого типа. Для прочих строений установлены следующие лимиты:

      Здание Макс. кол-во
      Цветочная клумба 5
      Английский сад 5
      Каменная статуя 10
      Позолоченная статуя 5
      Малая святыня 6
      Святыня 4
      Голубятня 5
      Правосудие 4
      Развлечения 5
      Часовня 3
      Церковь 2
      Собор 1

      Количество оставшихся доступных для размещения зданий отображается в правом нижнем углу иконки здания на панели строительства.

      Начало игры [ ]

      Прежде чем вы вы сможете начать играть в Stronghold Kingdoms™, вам нужно создать учетную запись на странице регистрации. После регистрации и входа вы сможете загрузить клиентскую программу по ссылке на странице учетной записи.

      Запуск клиента и вход в игру [ ]

      После установки игры дважды щелкните по пиктограмме на рабочем столе, чтобы открыть программу запуска. Клиент автоматически загрузит все обновления, чтобы у вас была самая последняя версия игры.

      Patching.jpg

      После этого вы сможете войти в игру, используя свой почтовый адрес и указанный при регистрации пароль. Затем вы сможете выбрать мир, в котором бы вам хотелось играть. Выберите мир, чтобы перейти к экрану "Войти в мир".

      Enter world.jpg

      Нажмите на кнопку, чтобы Случайное расположение деревни, чтобы местоположение вашей деревни на карте мира было выбрано случайным образом, или на кнопку Расположить деревню вручную, чтобы указать ее местоположение самостоятельно.

      Select village location.jpg

      Осмотритесь на карте и выберите один из зеленых квадратов. Если вас устраивает местоположение деревни, нажмите на кнопку Войти в игру. Теперь вы готовы начать игру Stronghold Kingdoms™!

      Редактирование аватара [ ]

      Когда какой-то игрок щелкает по вашему имени в рейтинге или по одной из ваших деревень, появляется изображение вашего лорда или леди. Это изображение называется вашим аватаром. В меню Настройки > Редактировать аватар вы можете его редактировать. Пол вашего аватара также определяет грамматический род вашего ранга.

      Настройки деревни [ ]

      Переименование деревни [ ]

      Эта функция позволяет вам изменить название деревни. Максимальная длина названия составляет 32 символа. Название не должно содержать нецензурных и бранных сочетаний. Firefly изменит название, если оно покажется оскорбительным. Если игрок регулярно выбирает такие названия, это может привести к его изгнанию из игры.

      Преобразование деревни [ ]

      Вы можете в любой момент игры изменить тип вашей деревни. Ели речь идет о захваченной деревне, вы сможете менять ее тип через три дня после захвата. При преобразовании деревни все здания в ней уничтожаются и их нужно строить повторно. Сохраняются, однако. Все замковые постройки, жители, войска и юниты. Все товары, оружие, пища и эль в хранилищах также буду сохранены и станут доступными после повторного возведения хранилищ. После преобразования деревни ее нельзя преобразовывать снова в течение одной недели.

      Оставление деревни [ ]

      В любой момент, когда на деревню не нападают, вы можете покинуть вашу деревню. После этого вы потеряете контроль над ней и над всем, что в ней есть. Однако вы сохраняете свой ранг, исследования и золото. Вы можете бросать только одну деревню в неделю.

      Если это ваша единственная деревня, вы получите новую таким же образом, как в самом начале игры. Если у вас больше одной деревни, вы не получите новую деревню, и вам придется покупать или захватывать ее.

      Как добывать камень? [ ]

      Чтобы добывать камень, постройте каменоломню на камнях.

      Что означает панель в верхней части экрана? [ ]

      На верхней панели отображаются ресурсы, доступные вас в выбранной деревне. Слева направо указано количество дерева, камня и еды. Далее указано текущее население деревни и общая вместимость жилья в ней, а также количество свободных крестьян, которых можно задействовать в деревенских работах или превратить в войска, торговцев, разведчиков или монахов.

      Почему, когда я пытаюсь разместить здание, оно имеет красный цвет? [ ]

      Либо у вас недостаточно ресурсов для строительства этого здания, либо вы не можете разместить его на этом конкретном участке. Некоторые постройки можно размещать только в определенных местах – так, хижины лесорубов должны размещаться рядом с деревьями, а каменоломни нужно размещать на залежах камня.

      Подразделы на вкладке деревни [ ]

      Чем определяется количество ресурсов, производимых строением? [ ]

      Количество ресурса, ежедневно производимого строением, определяется близостью этого строения к соответствующему складскому зданию (склад, общинный дом, амбар или трактир). Чем ближе здание к своему складу, тем больше ресурсов оно будет производить. При размещении новой постройки над ней будет отображаться число, указывающее, сколько ресурса в день будет создавать эта постройка. Щелкнув по уже построенному зданию, вы сможете увидеть, сколько ресурса в день производит это конкретное здание, а также общую производительность всех зданий этого типа.

      Стратегические карты [ ]

      Стратегические карты - это модификаторы, которые могут оказывать влияние практически на все области игры; они могут, к примеру, повысить уровень производительности здания, прочность стен, скорость строительства и пр. Период действия у разных карт разный.

      Значок стратегических карт появляется на экране в большинстве случаев. Щелкните по нему, чтобы разыграть, заменить или приобрести карту. Щелкните по значку этому, чтобы просмотреть карты для соответствующей категории. Вы также можете просмотреть все свои карты, нажав на серую кнопку Все ваши карты в верхней части окна карт или щелкнув по значку карты в середине экрана наверху.

      • В верней части карты стоит ее название.
      • Рядом с названием указан класс карты - в данном случае это бронза. Карты бывают четырех классов: бронза, серебро, золото и алмаз. Стоимость карты зависит от ее класса и эффекта.
      • В нижней части находится описание карты. Наведите указатель мыши на карту, чтобы получить о ней более подробную информацию.
      • Число в правом нижнем углу обозначает ранг, необходимый для розыгрыша карты. Если ранг игрока недостаточно высок, карта будет черно-белой, а число в углу будет подсвечено.

      Содержание

      Почему моя пивоварня не работает? [ ]

      Чтобы пивоварня могла производить эль, необходим трактир; его следует построить до того, как строить пивоварни.

      Теперь я вижу свою деревню, но в ней как-то пусто. С чего мне следует начать? [ ]

      Мы рекомендуем последовательно завершить обучение и выполнять задания.



      Информация о постройках

      Как увеличить количество крестьян? [ ]

      Вы можете привлечь в свою деревню больше крестьян, строя хижины. Чем ближе к общинному дому располагается хижина, тем больше будет ее вместимость и она сможет привлечь в деревню больше крестьян. Также вы можете исследовать Жилье и улучшить вместимость всех хижин.

      Возможно, вам потребуется повысить вашу популярность, чтобы новые крестьяне прибывали к вам быстрее. Сделать это можно разными способами – понижая налоги или даже выплачивая крестьянам жалованье; увеличивая рационы, разнообразя питания и строя увеселительные сооружения.

      Вы также можете распустить войска или другие юниты, если вам срочно нужны крестьяне – в этом случае свободные крестьяне появятся в деревне сразу.

      Как удалить постройку? [ ]

      Щелкните по зданию и выберите опцию "Удалить это здание". Если здание находится в процессе постройки или еще не начинало строиться, оно будет удалено сразу, а все требуемые ресурсы для его постройки (дерево/камень/золото) будут возвращены. Если здание уже достроено, на его снос потребуется некоторое время; кроме того, вернется только половина ресурсов, затраченных на его строительство.

      Переименование деревни [ ]

      Чтобы переименовать вашу деревню, выберите деревню, затем нажмите кнопку Настройки на серой панели в верхней части экрана. В выпадающем меню выберите опцию "Переименовать данную деревню" и введите новое название для вашей деревни.

      Как размещать строения? [ ]

      Щелкните по зданию на панели строительства, затем переместите указатель мыши на вашу деревню и разместите здание повторным щелчком.

      ПОДСКАЗКА: для некоторых зданий требуется определенный тип территории, так, например, железные рудники требуется размещать на месторождениях руды, хижины лесорубов надо размещать рядом с деревьями (но не прямо в них).

      Размещение деревни [ ]

      Войдя в игру, вы немедленно увидите карту мира. На ней отражается все, что только может происходить в игровом мире. Все прочие деревни вокруг вас принадлежат другим игрокам; деревня со знаком желтого щита наверху принадлежит вам. Она будет автоматически выделена, когда вы войдете в игру.


      Чтобы перемещаться по карте мира, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь в сторону или воспользуйтесь клавишами со стрелками на клавиатуре. Чтобы изменить масштаб карты, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить изображение, а левой − чтобы уменьшить, или просто воспользуйтесь колесиком мыши.

      Чтобы быстро вернуться в свою деревню, выберите одну из стрелок на панели инструментов в верхней части экрана или щелкните по названию деревни на панели управления в правой части экрана.

      Панель навигации

      Деревня на солончаке – почему я не могу размещать здания на левой стороне? [ ]

      Западная часть карты предназначена только для солевых ям (постройки, добывающие соль).

      Как устроена система слотов юнитов? [ ]

      Каждая деревня может поддерживать максимум 500 юнитов. Юниты – это войска, разведчики, торговцы и монахи. Каждый юнит занимает определенное количество слотов при максимальном количестве 500:

      Юнит Количество слотов
      Солдат, Катапульта, Капитан 1
      Разведчик 1
      Торговец 10
      Монах 25

      Например, не используя разведчиков, торговцев и монахов, вы можете создать армию в 500 единиц максимум. Однако если вы, например, создали в вашей деревне восемь (8) разведчиков (8 слотов) и еще десять (10) торговцев (10 x 10 слотов = 100), вы израсходуете 108 слотов юнитов, и для остальных юнитов останется всего 392 слота. Это значит, что в такой армии у вас будет максимум 392 войсковых единицы (если, конечно, вы не решите задействовать еще и монахов – в этом случае для войск места в армии останется еще меньше).


      ПОДСКАЗКА: за счет вассалов вы можете иметь несколько армий по 500 слотов. Более подробная информация приведена в разделе Вассалы и сеньоры.

      Могу ли я иметь больше одной деревни? [ ]

      Да. Как только вы достигнете 12-го ранга (Ольдермен), вы сможете иметь вторую деревню. Чтобы владеть второй деревней, вы должны будете исследовать Лидерство и у вас должен быть капитан.

      Вы можете купить деревню на карте мира, если у вас есть капитан и не менее 10000 золота, которые пойдут на приобретение хартии деревни. Также вы можете захватить деревню противника, атаковав вражеский замок и добравшись до донжона (ваш капитан также должен будет дойти до донжона).

      Табель о рангах подскажет вам, сколькими деревнями вы можете владеть на каждом ранге. Список типов деревень представлен в Табель о рангах.


      ПОДСКАЗКА: столицы не учитываются при определении максимального количества деревень, так что, имея ранг Ольдермена (12-й ранг), вы можете владеть двумя деревнями и столицей округа. ПОДСКАЗКА: **Чем дальше от вашей деревни находится деревня, хартию которой вы решите купить, тем дороже это выйдет.

      Я нашел свою деревню на карте – а как она выглядит? [ ]

      Щелкните по вкладке деревни, чтобы осмотреть ее.

      Похоже, в одном из моих зданий никто не работает. [ ]

      Если у вас недостаточно крестьян и для всех зданий не хватает работников, эту проблему можно решить, построив дополнительные хижины или распустив часть войск.

      Возможно, ваша популярность слишком низка и поэтому ваша деревня не привлекает новых крестьян – в этом случае вам нужно будет повысить ее (более подробная информация приведена в разделе Популярность).

      Если строение неактивно, над ним будет отображаться значок Zzz; щелкните по нему и выберите опцию "Возобновить это" или "Возобновить все производство".

      Интерфейс [ ]

      Основная панель управления в игре Stronghold Kingdoms позволяет вам получать доступ ко всем аспектам игры, а также просматривать всю необходимую информацию.

      Top UI bar.jpg

      Имеет ли значение, где размещать строения? [ ]

      Да, размещение играет очень важную роль. Место, где вы разместите здание, определяет, сколько ресурсов в день оно произведет.

      Размещение строений ближе к соответствующему складскому зданию (склад, общинный дом, амбар или трактир) повышает количество ресурса, ежедневно генерируемых этими строениями. Например, размещая яблоневые сады ближе к амбару, вы получите с них больше еды в день, чем если бы они находились далеко от амбара.

      Читайте также: