Teso давно забытое знание пропал шалидор

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Попросту не там, где нужно (ориг. Simply Misplaced) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Вилка Щекотки

Когда вы выйдите из портала, то окажитесь в Скайриме, перед входом в Катакомбы Вульднграва. Когда вы войдете в катакомбы, то Шалидор скажет:

Архимаг Шалидор: Гробница драконьего жреца. Эту вонь век не забудешь.

Осмотрите сундук на востоке. Победите три волны враждебных Драугров, затем используйте ранее замороженные ворота, чтобы войти в следующую область.

Архимаг Шалидор: Сколько же он насобирал сокровищ. Может, вилка среди них? Архимаг Шалидор: Вот сундук. Возможно, вилка спрятана в нем. Кортор: Ты смеешь красть у меня? Криф вот акрин! Кортор: Мои жрецы быстро покончат с вами! Лафт диноки! Архимаг Шалидор: Тени двигаются, адепт. Берегись! Архимаг Шалидор: Посмотри наверх! Еще одна группа! Кортор: Неважно. Подходите. Сразитесь Сразитесь со мной лицом к лицу! Архимаг Шалидор: Ледяной барьер рухнул! Теперь мы можем проникнуть внутрь!


Идите в заснеженную комнату, в центре которой парит Кортор.

Кортор: А, вот и вы.

Победите его и возьмите вилку. Поговорите с Хаскиллом, который появляется позади Кортора вместе с другим порталом.

Хаскилл: Подойди сюда, смертный. Давай не будем тратить время впустую.


Хаскилл: "Я смотрю, вилка у тебя. Неплохо. Я даже впечатлен."

Вилка у меня. Что дальше?

Хаскилл: "Теперь тебе нужно раздобыть посох. На днях мой господин жаловался на пустынный песок. Думаю, посох где-то в Хаммерфелле, в иссохших руках принца Малила."

Принц Малил? Кто это?

Хаскилл: "Принц Малил аль-Акир, Серп Йокуды. В былые времена он был грозным воином. Конечно, это было тысячу лет назад. но все же."

Я заберу посох у принца.

На Дрожащих островах


Когда вы выйдите из портала, то окажитесь на Дрожащих островах, Поляне богов. Перед вами будет лежать дорога ведущая к дому, а возле него будет стоять Хаскилл.


Поговорите с ним.
Хаскилл: "А я уж начал опасаться, что ты вообще не явишься. Хозяина как будто забавляет мое беспокойство. Итак, тебе нужна книга для этого, как его. Шалидора?"

Да. И где же она?

Хаскилл: "Погоди немного, смертный. Лорд Шеогорат требует, чтобы ты сперва выполнил его поручение. Ему нужно удостовериться в твоих способностях. Он говорит, что не может найти кое-какие предметы, и тебе потребуется их отыскать."

Хаскилл: "Вилку и посох. И постарайся побыстрее. Мой господин любит заставлять меня ждать, но сам не отличается долготерпением. Я открыл тебе портал; он приведет тебя прямо к вилке."

Вилка и посох. Понял.

Хаскилл: "Я бы сказал «когда у тебя будет время», смертный. Только подозреваю, что у меня времени впереди куда больше, чем у тебя."

Ты можешь рассказать мне об этой вилке?

Хаскилл: "Это реликвия. Мой господин ее очень любил. Полагаю, она окружена магией. Я не знаю. Я не расспрашиваю лорда Шеогората."

Что это за магия?

Хаскилл: "Вилка собирает и синергирует магию вокруг себя. Когда она во владении кого-то более значимого, чем ты, результат может быть впечатляющим. В твоих же руках она сгодится лишь для того, чтобы закидывать в рот жаркое."

Куда приведет меня этот портал?

Хаскилл: "Мой господин уверен, что потерял свой столовый прибор где-то в Скайриме, когда наведывался в гости к своему другу Кортору в Вульднграв. Если не ошибаюсь, это происходило в Меретическую эру."

В Меретическую эру?

Хаскилл: "Кхм. Мой хозяин встречался с Кортором очень-очень-очень давно. И чему только сейчас смертных учат?"

На Дрожащих островах


Когда вы выйдите из портала, то окажитесь на Дрожащих островах, Поляне богов. Перед вами будет лежать дорога ведущая к дому, а возле него будет стоять Хаскилл.


Поговорите с ним.
Хаскилл: "А я уж начал опасаться, что ты вообще не явишься. Хозяина как будто забавляет мое беспокойство. Итак, тебе нужна книга для этого, как его. Шалидора?"

Да. И где же она?

Хаскилл: "Погоди немного, смертный. Лорд Шеогорат требует, чтобы ты сперва выполнил его поручение. Ему нужно удостовериться в твоих способностях. Он говорит, что не может найти кое-какие предметы, и тебе потребуется их отыскать."

Хаскилл: "Вилку и посох. И постарайся побыстрее. Мой господин любит заставлять меня ждать, но сам не отличается долготерпением. Я открыл тебе портал; он приведет тебя прямо к вилке."

Вилка и посох. Понял.

Хаскилл: "Я бы сказал «когда у тебя будет время», смертный. Только подозреваю, что у меня времени впереди куда больше, чем у тебя."

Ты можешь рассказать мне об этой вилке?

Хаскилл: "Это реликвия. Мой господин ее очень любил. Полагаю, она окружена магией. Я не знаю. Я не расспрашиваю лорда Шеогората."

Что это за магия?

Хаскилл: "Вилка собирает и синергирует магию вокруг себя. Когда она во владении кого-то более значимого, чем ты, результат может быть впечатляющим. В твоих же руках она сгодится лишь для того, чтобы закидывать в рот жаркое."

Куда приведет меня этот портал?

Хаскилл: "Мой господин уверен, что потерял свой столовый прибор где-то в Скайриме, когда наведывался в гости к своему другу Кортору в Вульднграв. Если не ошибаюсь, это происходило в Меретическую эру."

В Меретическую эру?

Хаскилл: "Кхм. Мой хозяин встречался с Кортором очень-очень-очень давно. И чему только сейчас смертных учат?"

Испытание начинается


Архимаг Шалидор: "Жаровня готова. Ее подготовила Веласта. Под моим чутким руководством, конечно."

Зачем нужна эта жаровня?

Архимаг Шалидор: "Мы не смогли открыть прямого портала в нужное место, пришлось создать этот якорь. Видимо, Шеогорат пытается нам помешать. Думаю, в следующий раз такой проблемы не возникнет."

Войдите в портал.

Испытание начинается


Архимаг Шалидор: "Жаровня готова. Ее подготовила Веласта. Под моим чутким руководством, конечно."

Зачем нужна эта жаровня?

Архимаг Шалидор: "Мы не смогли открыть прямого портала в нужное место, пришлось создать этот якорь. Видимо, Шеогорат пытается нам помешать. Думаю, в следующий раз такой проблемы не возникнет."

Войдите в портал.

Записи в журнале

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёной галочкой, это значит, что данная стадия завершает квест.

Ваббаджек

Войдите в портал в Асакалу. Поговорите с верховным магом Шалидором. Архимаг Шалидор: "Как я и думал. Еще одно место упокоения усопших. У Шеогората странное чувство юмора."

Что это за место?

Архимаг Шалидор: "Это некрополь Асакала, место упокоения принца Малила. Он также известен как Серп Йокуды. Подчиненные принца были довольно умны. Для охраны его гробницы они сделали особые магические печати."

Ты знаешь, как нам их преодолеть?

Архимаг Шалидор: "Посмотри на эти йокуданские статуи. На вершине каждой есть кристалл, а в основании — печать. Видишь сущности, летающие в воздухе? Можно использовать их энергию, чтобы открыть камни-ключи."

Как мне их поймать?

Архимаг Шалидор: "Я создам вокруг тебя ауру, которая будет ловить эти сущности, проходящие сквозь тебя. Собери их как можно больше. С их помощью мы сможем открыть печати скарабея на статуях. С другими печатями я разберусь позже."

Архимаг Шалидор: "Потрясающее место. Древние редгарды были благородны и искусны."

У меня остались вопросы.

Архимаг Шалидор: "Что ты хочешь узнать, адепт?"

Откуда ты все это знаешь, архимаг?

Архимаг Шалидор: "Каким бы я был архимагом, если бы ничего не знал? Всю свою смертную жизнь я посвятил поиску знаний — в разных областях, не только магической. Культура йокуданцев, которых ты знаешь как редгардов, не является исключением. Будь с нами Веласта, она бы это подтвердила."

Что ты говорил о статуях?

Архимаг Шалидор: "Под статуями погребены мертвые воины из армий принца Малила. Их сущности просочились сквозь пески, а освободило их то, что грозит Алик'ру сегодня."

То есть мне нужно поместить сущности обратно в статуи?

Архимаг Шалидор: "Именно так, адепт. Малые сущности, которые ты видишь перед собой, смогут послужить источниками энергии для статуй у входа — с оранжевым и зеленым кристаллами. Где взять энергию для двух дальних статуй, я пока не знаю."

Можешь рассказать мне еще раз об этих сущностях?

Архимаг Шалидор: "Алик'р атакован. Культ некромантов нарушил привычный цикл жизни и смерти. Мертвецы, когда-то служившие Малилу, теперь находятся на пути в его гробницу."


Шалидор даст вам силу, которая позволит собрать летающие сущности. Сначала вы должны разблокировать первые две статуи, пока он будет думать о двух других.

Архимаг Шалидор: Сущности у тебя. Помести их в одну из печатей скарабея.

Подбегая к ним, соберите четыре эссенции. Когда у вас будет четыре, активируйте печать скарабея у основания одной из статуй. Повторите то же самое для другой статуи.


Малил аль-Акир: Кто осмелился нарушить мой сон? Архимаг Шалидор: Хорошо. Теперь собери еще четыре сущности. Архимаг Шалидор: Последние четыре. Помести их во вторую печать. Малил аль-Акир: Тебе не одолеть моих генералов!

Архимаг Шалидор: "Это просто произведение искусства. учитывая, что создавал его суеверный народ, ненавидящий магию."

Что нам делать с двумя другими статуями?

Архимаг Шалидор: "Ты заметил песчаные барьеры в проходах в стенах каньона? Подозреваю, что там нас ждут генералы принца. Их сущностей должно хватить для активации оставшихся статуй."

Его генералы? Откуда ты знаешь об этом?

Архимаг Шалидор: "Все очень просто, адепт. На печатях оставшихся статуй изображены скорпион и паук. Эти животные были духовными тотемами главных генералов Малила — Садины и Рашомты."

  • Чтобы получить сущность Садины, генерала Малила, мне потребуется убить ее.
  • Чтобы получить сущность Рашомты, генерала Малила, мне потребуется убить ее.

♦ Активировать печать паука ♦ Активировать печать скорпиона

Архимаг Шалидор: Статуя Рашомты отмечена печатью паука. Малил аль-Акир: Пока удача на твоей стороне, смертный. Но посох по-прежнему у меня. Архимаг Шалидор: В основании статуи Садины должна быть печать скорпиона. Архимаг Шалидор: Кристаллы заряжены энергией. Иди в центр. Там ты найдешь ключ к гробнице принца Малила.

Малил аль-Акир: Ты смеешь открывать мою гробницу? Тогда войди же, проверь, остра ли коса!

За книгами

Найдите четыре книги в Ондиле (Ауридон), Силуме (Гленумбра) или Оплоте Внутреннего моря (Стоунфолз).


Один из четырех томов, которые вы обнаружите, будет «Ритуалы призыва архимага», окажется пустой. Когда вы возьмете ее, появится призрак верховного мага Шалидора, который скажет вам вернуть книгу Валасте в Гильдию магов и что «огонь покажет ей слова». Как только вы соберете все четыре книги. Вернитесь к Валасте и отдайте их ей.
Веласта: "Как успехи? Ты нашел книги?"

Да, они у меня с собой. И случилось нечто странное.

Веласта: "Отлично! Ты уже доказываешь, что достоин быть членом гильдии. Прости, ты сказал, что случилось что-то странное? Что именно?"

Предо мной явился старик в мантии. Он сказал, что его зовут Шалидор.

Веласта: "Шалидор! Создатель Лабиринтиана, кузнец Отражателя заклинаний. Ты не шутишь? И, кхм. страницы этой книги пусты. Почему она светится?"

Шалидор появился тут же. как только я взял книгу в руки. Он сказал, что огонь откроет тебе слова.

Веласта: "Мастера чар Первой эры пользовались особыми невидимыми чернилами, которые проявлялись лишь под воздействием волшебного огня. Может, это он и имел в виду? В жаровне позади меня горит как раз такой огонь. Давай посмотрим, что покажет нам пламя."

Можешь подробнее рассказать о Шалидоре?

Веласта: "Шалидор был самым известным архимагом Первой эры. Никто ни до него, ни после не обладал такой преданностью колдовству и любовью к исследованиям. Большинство магов почитают Шалидора, но находятся и его критики."

И за что его критикуют?

Веласта: "Шалидор считал, что право называться магом нужно заслужить. Он создал множество испытаний для проверки колдовских способностей людей и меров. Его самые яростные противники — это те, кто провалил эти испытания."

В Беване мне повстречался призрак женщины.

Веласта: "Ох, мертвые. В последнее время им что-то совсем не спится. И кем она была? Давно умершей айлейдкой? Неудачливой пираткой?"

Она состояла в гильдии. Заключила пари с Ангрель и погибла, пытаясь отыскать какие-то реликвии.

Веласта: "От этой женщины одни неприятности. Я с ней еще поговорю. Спасибо, что рассказал мне об этом, адепт."

Рассказав ей о призраке и пустой книге, Валасте объяснит, что маги Первой Эры использовали особые чернила, которые можно было обнаружить только с помощью чародейского огня. Она велит вам поместить книгу в чародейскую жаровню с таким пламенем. Помещение книги в огонь открывает сложные заклинания, в том числе заклинание настройки, позволяющее призвать самого верховного мага Шалидора. Она посоветует вам использовать несколько ритуальных сфер, которые есть у Гильдии магов, чтобы сосредоточить вашу магию и привлечь его к месту. Это также свяжет ваш разум с его, позволяя ему говорить с вами, когда он захочет.

Веласта: "Что явил тебе огонь?"

Я не могу разобрать ни единого слова. Вероятно, это очень сложные заклинания.

Веласта: "И правда сложные. Большинство из них даже я не понимаю, но. вот. Это заклинание сонастроя. Архимаг Шалидор, мы можем призвать его! Нам понадобятся ритуальные шары. "

И что делают эти шары?

Веласта: "Они сфокусируют твою магию, сонастроят ваши энергии и призовут его сюда. Похоже, ритуал также свяжет твой разум и его."

Веласта: "Это значит, что архимаг сможет наставлять тебя и говорить с тобой когда захочет. Ты готов начать?"

Да. Давай начнем. Веласта: В центр. Итак, когда будешь готов, используй находящийся перед тобой шар. Архимаг Шалидор: Я так и знал. Я не ошибся, выбрав тебя.


Возле Гильдии магов, вы можете встретить проекцию Архимага Шалидора. Поговорите с ней.


Архимаг Шалидор: "Я рассчитывал встретить тебя здесь, адепт."

Чем я могу тебе помочь, Шалидор?

Архимаг Шалидор: "Веласта закончила перевод книги. Когда будешь готов, присоединяйся к нам в Гильдии магов. По прибытии поговори с Веластой. Я пока сделаю необходимые приготовления для твоего первого испытания."

Где я могу ее найти?

Архимаг Шалидор: "Веласта ждет тебя в отделении Элден-Рута. Там и встретимся, адепт."

Что ей удалось узнать?

Архимаг Шалидор: "Она сделала большую часть сложной работы, лучше пусть она сама об этом расскажет. Я лишь скажу, что Шеогорат не так умен, как он считает. Веласта смогла расшифровать его бред и определить, куда нам нужно идти. Ха!"

Поговорите с Валасте в местной гильдии магов.


Веласта: "Шалидор нашел тебя! Рада снова тебя видеть. Я расшифровала заклинание из книги. Ты готов к первому испытанию Шеогората?"

Веласта: "Отлично. Было очень интересно работать с Шалидором. Его знания бесценны, хоть он и не может прочитать книгу. Мне пришлось расшифровывать слой за слоем, чтобы понять заложенный в нее скрытый смысл."

Так Шалидор здесь?

Веласта: "Да. Поговори с ним. Он размышляет о предстоящем испытании. Я слишком устала от проделанной работы, поэтому портал на Дрожащие острова для тебя откроет он."

Что ты можешь рассказать мне о книге?

Веласта: "Я так рада, что ты спросил! Сперва кажется, что это обычная книжка детских сказок данмеров Стоунфолза. Но все не так просто."

Это не просто детские сказки?

Веласта: "О, совсем не просто! В каждой есть скрытый смысл. Хитроумные отсылки к тайным знаниям, корни которых теряются в глубинах истории. Было очень увлекательно разгадывать секреты книги. Может, Шеогорат и безумец, но он еще и гений!"

Веласта: "Очень мало. Мы пытались заглянуть в Обливион, чтобы получить представление об этом месте. Я ничего не увидела, но во мне проснулась жуткая тоска по родине."

Веласта: "Мое детство прошло там же, где и у большинства высоких эльфов: на прекрасных зеленых берегах Саммерсетских островов. Я помню летящие розовые лепестки, нежный ветер с моря. Даже не знаю, почему именно сегодня меня накрыло этими воспоминаниями. "

Расскажи мне еще раз о том пристанище, про которое ты говорила?

Веласта: "Конечно, адепт. Исследуя руины, ты услышал послание Шалидора, древнего покровителя всех магов. Мы с ним хотим пройти испытания Безумного Бога Шеогората и вернуть утраченное пристанище Шалидора."

Что это за пристанище?

Веласта: "Оно носит название Айвея. В давние времена Айвея была одним из Саммерсетских островов. Шалидор уединился на этом острове и работал не покладая рук, чтобы обустроить там магическое пристанище. И еле смог сбежать оттуда, когда Айвею присвоил себе Шеогорат."

Он рассказывал о том, как было утеряно пристанище?

Веласта: "Он по-прежнему не хочет говорить мне о том, что произошло. Я подозреваю, что они заключили какую-то сделку, и Шеогорату она была на руку."

Каково это, работать с Шалидором?

Веласта: "Я получаю огромное удовольствие от работы с ним. Он великолепный знаток истории, так как многие события наблюдал лично! Он так много знает о древних тайнах. Я снова чувствую себя ученицей."

Веласта, похоже, тебе это нравится больше, чем ты признаешь?

Веласта: "Адепт, все, что происходит между мной и архимагом, касается только нас. Я не собираюсь отвечать ни на чьи вопросы об этом."

В гробнице

Малил аль-Акир: Насекомое! Ты никогда не завладеешь посохом. Никогда! Архимаг Шалидор: Думаю, Хаскилл будет ждать нас снаружи. Пойдем.

Хаскилл: "Как вижу, поиски вновь увенчались успехом."

Хаскилл: "Отличная работа. Мне приказано вернуть тебя на острова. Мой господин хочет поговорить с тобой."


Шеогорат: "Смотри, Хаскилл! Вилка снова с нами! И я так ей рад! А, ну и тебя тоже рад видеть, смертный."

Шеогорат: "Замечательно! Я возьму лишь. вилку! Ох, как же я по тебе скучал, вилочка! Давай больше никогда не расставаться. У меня мурашки по коже от одной мысли, что я снова ее держу!"

А что делать с посохом?

Шеогорат: "А, Ваббаджек. Малил так долго держал его в пыльной гробнице. Слушай, почему бы тебе не прочистить ему глотку? Возьми его и опробуй на этих святошах."

И что тогда будет?

Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"

Если ты настаиваешь.

Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"

Если ты настаиваешь.

♦ Проверить Ваббаджек: 0/5.

Протестируйте посох на пяти из прислужников храма. Посох может превратить их в одно из следующих существ и предметов:

  • Бантам-гуар, Кошка, Клинок сыра, Курица, Враждебный Дремора Каитифф, Враждебная Свинья, исчезающая через несколько секунд, Враждебный солдат-скелет, Статуя, Тыквенное растение.


Шеогорат: "Немного заржавел, но все еще неплох! Так забавно смотреть, как вы, смертные, носитесь с вещами, которые даже не можете понять. А теперь верни мне посох."

Шеогорат: "И, как я и обещал, книга. Иди и возьми ее!"

Шеогорат: "Как только она будет у тебя, ты сразу же перенесешься обратно в Тамриэль. У книг вообще есть удивительная способность переносить в дальние дали. Просто задержи дыхание, закрой глаза. И досчитай до. допустим, до миллиона?"

Возьмите книгу Цирк Радостной Резни с тумбы, стоящей слева от Шеогората и Хаскилла. Книга перенесет вас обратно в Гильдию магов. Поговорите с Валасте и отдайте ей книгу.

Веласта: "А, ты вернулся. Вторая книга у тебя?"

Веласта: "Отлично. «Цирк Радостной Резни»? Ну и название! Я немедленно приступаю к исследованию. Не могла дождаться этого момента."

Подробное прохождение

Как только вернувшийся из лощины Сыроторговца Бездушный выходит из здания отделения Гильдии магов, как ему является проекция Шалидора, сообщающая, что Валасте закончила расшифровку книги. Вместе с ней Шалидор уже всё подготовил для того, чтобы вновь перенести протагониста на Дрожащие острова.



Бездушный входит в открытый портал и оказывается в месте, подозрительно напоминающем Вулхельский Дозор. Но цвет неба выдаёт

Подозрительно похоже на Вулхельский Дозор

Принадлежность этого места к Дрожащим Островам подтверждается и тем, что здесь протагониста дожидается Хаскилл, чтобы дать задание достать для Шеогората две вещи: вилку Щекотки и посох Ваббаджек.

Хаскилл:«А, как раз вовремя. С возвращением.
Я уже начал было сомневаться, что ты здесь появишься. Моего господина, похоже, немало развлекла моя нетерпеливость.
Ты здесь, чтобы раздобыть книгу для этого… Шалидора, верно?
»
Бездушный:«Да. И где же она?»
Хаскилл:«Погоди, смертный. Сперва тебе надо выполнить поручение лорда Шеогората, чтобы доказать свою компетентность.
Он утверждает, что пара его предметов оказалась не в том месте. Тебе нужно найти их и вернуть
».
Бездушный:«Какие предметы?»
Хаскилл:«Вилка и посох. Пожалуйста, поторопись. Мой господин любит заставлять меня ждать, но сам он нетерпелив.
Чтобы облегчить тебе задачу, я открыл портал. Он приведёт тебя прямо к вилке
».
Бездушный:«Вилка и посох. Понял».
Хаскилл:«Я бы сказал „Можешь не торопиться, смертный“. Но, думаю, у тебя не так много времени, как у меня».
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне об этой вилке?»
Хаскилл:«Это реликвия. Мой господин её очень любит. Полагаю, она окружена магией.
Я не знаю, я не расспрашиваю лорда Шеогората
».
Бездушный:«Какой магией?»
Хаскилл:«Вилка возбуждает и взаимодействует с магией вокруг неё. Когда она во власти кого-то более значительного, чем ты, результат может быть впечатляющим.
В твоих же руках она сгодится только для поднесения жаркого ко рту
».
Бездушный:«Куда приведёт меня этот портал?»
Хаскилл:«Мой господин уверен, что потерял этот прибор где-то в Скайримe, во время визита к своему другу, Кортору, который обитает в Вулднгреве.
Думаю, это было в Меретическую эру
».
Бездушный:«В Меретическую эру?»
Хаскилл:«Хм, мой господин навещал Кортора очень, очень, очень давно.
И чему учат смертных в наши дни?
»


Услышав беседу протагониста с Хаскиллом, Шалидор говорит, что раз протагониста отправляют обратно в Тамриэль, то он идёт вместе с ним. Во владениях Шеогората Шалидор бессилен, но на Нирне таких ограничений нет. Архимаг и Бездушный входят в открытый Хаскиллом портал и попадают в нордские руины.

Шалидор:«Это место известно как Вулднгрев, здесь покоится Бездушный:«Тебе доводилось бывать здесь ранее?»
Шалидор:«Нет, именно в Вулднгреве не доводилось. Но в Скайриме полно руин, подобных этим. Они остались здесь с тех пор, когда моим народом правили драконы и их жрецы. Во времена моей молодости, когда я путешествовал по холдам, я разграбил множество таких вот мелких промозглых гробниц.
Ты никогда не забудешь этот запах. Запах гробницы драконьего жреца
».


Пройдя по не очень длинному коридору, Шалидор и Бездушный попадают в просторный зал со свисающими со стен флагами, статуями нордских воинов и большим количеством ящиков. Архимаг высказывает предположение, что и вилка может быть здесь, в стоящем на возвышении сундучке. Победив двух проснувшихся драугров, Бездушный направляется к сундуку, чтобы проверить это. Однако стоит ему дотронуться до него, как раздаётся голос Кортора: «Ты смеешь красть у меня? Крифт вон акрин».

Пробудившийся Кортор приказывает драуграм атаковать незваных гостей, но Шалидор и Бездушный побеждают их. Тогда драконий жрец убирает ледяную стену, до той поры закрывавшую ведущую из зала дверь: «Неважно. Подходите. Сразитесь со мной лицом к лицу».

Одолев по дороге ещё несколько драугров, Бездушный и Шалидор попадают в другой, засыпанный снегом и скованный льдом зал. В его центре их ожидает Кортор.

«Вилка моя! Вам её не заполучить! Дир ну!»

Призвав атронаха из плоти, драконий жрец нападает, но Бездушный и Шалидор побеждают его. При обыске тела Кортора протагонист находит ту самую Вилку. Незамедлительно в помещении открывается портал и из него выходит Хаскилл: «Подойди, смертный. Не будем тянуть время, ладно?»

Хаскилл готов открыть новый портал, на этот раз ведущий к Ваббаджеку.

Хаскилл:«Я смотрю, вилка у тебя.
Хорошая работа. Я даже впечатлён
».
Бездушный:«Да, она у меня. Что дальше?»
Хаскилл:«Теперь тебе нужно раздобыть посох. В последний раз, когда мы разговаривали с моим лордом, он жаловался на пустынный песок.
Думаю, посох где-то в Хаммерфелле, в высохших, разложившихся руках принца Малила
».
Бездушный:«Принц Малил? Кто это такой?»
Хаскилл:«Принц Малил аль-Акир, Серп Йокуды. Когда-то он был грозным воином.
Конечно, это было тысячу лет назад… но всё же…
»
Бездушный:«Я заберу посох у принца».


На сей раз портал приводит их в узкую горную долину, где меж четырёх огромных статуй бродят скелеты, а в воздухе носятся какие-то огоньки. Решив узнать, куда они попали и что им делать дальше, герой обращается к Шалидору.


Шар-ключ над жаровней

Шеогорат:«Смотри, Хаскилл! Вилка вернулась! Рад снова тебя видеть!
А, ну и тебя рад видеть, смертный. Наверное
».
Бездушный:«Вот, всё, что ты просил, у меня».
Шеогорат:«Замечательно! Я возьму лишь… вилку! Ох, как же я по тебе соскучился, вилочка! Давай больше никогда не расставаться.
У меня мурашки по коже от одной мысли, что я снова её держу!
»
Бездушный:«А что делать с посохом?»
Шеогорат:«А, Ваббаджек. Малил так долго держал его в пыльной гробнице…
Слушай, почему бы тебе не прочистить ему глотку? Возьми его и используй на этих святейших работниках храма
».
Бездушный:«И что случится?»
Шеогорат:«Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда…
Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!
»
Бездушный:«Ну, если ты настаиваешь».

Вооружившись Ваббаджеком, Бездушный направляется к работающим в саду жрецам.


А можно и в статую скелета

А вот самого Шеогората превратить ни во что не удаётся.

Наконец, решив, что Ваббаджек был применён к достаточному количеству людей, Бездушный снова подходит к Шеогорату.

Шеогорат:«Он немного проржавел, но всё ещё неплох! Так забавно наблюдать, как вы, смертные, носитесь с вещами, которых даже не способны понять.
А теперь верни мне посох
».
Бездушный:«Вот, держи».
Шеогорат:«И, как я и обещал, книга. Иди и возьми её!»
Бездушный:«Спасибо».
Шеогорат:«Как только она будет у тебя, ты сразу же перенесёшься обратно в Тамриэль. Забавно, что книга может тебя перенести…
Просто задержи дыхание, закрой глаза. И досчитай до… допустим, до миллиона?
»
Бездушный:«Хорошо».

Бездушный идёт к постаменту и берёт книгу «Цирк Задорной резни». Открыв её, он тут же оказывается снова в отделении Гильдии магов, напротив Валасте.

Валасте:«А, ты вернулся. Вторая книга у тебя?»
Бездушный:«Да, вот книга».
Валасте:«Отлично… „Цирк Задорной резни“? Ну и название!
Я немедленно приступаю к исследованиям. Не могла дождаться этого момента
».

В гробнице

Малил аль-Акир: Насекомое! Ты никогда не завладеешь посохом. Никогда! Архимаг Шалидор: Думаю, Хаскилл будет ждать нас снаружи. Пойдем.

Хаскилл: "Как вижу, поиски вновь увенчались успехом."

Хаскилл: "Отличная работа. Мне приказано вернуть тебя на острова. Мой господин хочет поговорить с тобой."


Шеогорат: "Смотри, Хаскилл! Вилка снова с нами! И я так ей рад! А, ну и тебя тоже рад видеть, смертный."

Шеогорат: "Замечательно! Я возьму лишь. вилку! Ох, как же я по тебе скучал, вилочка! Давай больше никогда не расставаться. У меня мурашки по коже от одной мысли, что я снова ее держу!"

А что делать с посохом?

Шеогорат: "А, Ваббаджек. Малил так долго держал его в пыльной гробнице. Слушай, почему бы тебе не прочистить ему глотку? Возьми его и опробуй на этих святошах."

И что тогда будет?

Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"

Если ты настаиваешь.

Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"

Если ты настаиваешь.

♦ Проверить Ваббаджек: 0/5.

Протестируйте посох на пяти из прислужников храма. Посох может превратить их в одно из следующих существ и предметов:

  • Бантам-гуар, Кошка, Клинок сыра, Курица, Враждебный Дремора Каитифф, Враждебная Свинья, исчезающая через несколько секунд, Враждебный солдат-скелет, Статуя, Тыквенное растение.


Шеогорат: "Немного заржавел, но все еще неплох! Так забавно смотреть, как вы, смертные, носитесь с вещами, которые даже не можете понять. А теперь верни мне посох."

Шеогорат: "И, как я и обещал, книга. Иди и возьми ее!"

Шеогорат: "Как только она будет у тебя, ты сразу же перенесешься обратно в Тамриэль. У книг вообще есть удивительная способность переносить в дальние дали. Просто задержи дыхание, закрой глаза. И досчитай до. допустим, до миллиона?"

Возьмите книгу Цирк Радостной Резни с тумбы, стоящей слева от Шеогората и Хаскилла. Книга перенесет вас обратно в Гильдию магов. Поговорите с Валасте и отдайте ей книгу.

Веласта: "А, ты вернулся. Вторая книга у тебя?"

Веласта: "Отлично. «Цирк Радостной Резни»? Ну и название! Я немедленно приступаю к исследованию. Не могла дождаться этого момента."


Возле Гильдии магов, вы можете встретить проекцию Архимага Шалидора. Поговорите с ней.


Архимаг Шалидор: "Я рассчитывал встретить тебя здесь, адепт."

Чем я могу тебе помочь, Шалидор?

Архимаг Шалидор: "Веласта закончила перевод книги. Когда будешь готов, присоединяйся к нам в Гильдии магов. По прибытии поговори с Веластой. Я пока сделаю необходимые приготовления для твоего первого испытания."

Где я могу ее найти?

Архимаг Шалидор: "Веласта ждет тебя в отделении Элден-Рута. Там и встретимся, адепт."

Что ей удалось узнать?

Архимаг Шалидор: "Она сделала большую часть сложной работы, лучше пусть она сама об этом расскажет. Я лишь скажу, что Шеогорат не так умен, как он считает. Веласта смогла расшифровать его бред и определить, куда нам нужно идти. Ха!"

Поговорите с Валасте в местной гильдии магов.


Веласта: "Шалидор нашел тебя! Рада снова тебя видеть. Я расшифровала заклинание из книги. Ты готов к первому испытанию Шеогората?"

Веласта: "Отлично. Было очень интересно работать с Шалидором. Его знания бесценны, хоть он и не может прочитать книгу. Мне пришлось расшифровывать слой за слоем, чтобы понять заложенный в нее скрытый смысл."

Так Шалидор здесь?

Веласта: "Да. Поговори с ним. Он размышляет о предстоящем испытании. Я слишком устала от проделанной работы, поэтому портал на Дрожащие острова для тебя откроет он."

Что ты можешь рассказать мне о книге?

Веласта: "Я так рада, что ты спросил! Сперва кажется, что это обычная книжка детских сказок данмеров Стоунфолза. Но все не так просто."

Это не просто детские сказки?

Веласта: "О, совсем не просто! В каждой есть скрытый смысл. Хитроумные отсылки к тайным знаниям, корни которых теряются в глубинах истории. Было очень увлекательно разгадывать секреты книги. Может, Шеогорат и безумец, но он еще и гений!"

Веласта: "Очень мало. Мы пытались заглянуть в Обливион, чтобы получить представление об этом месте. Я ничего не увидела, но во мне проснулась жуткая тоска по родине."

Веласта: "Мое детство прошло там же, где и у большинства высоких эльфов: на прекрасных зеленых берегах Саммерсетских островов. Я помню летящие розовые лепестки, нежный ветер с моря. Даже не знаю, почему именно сегодня меня накрыло этими воспоминаниями. "

Расскажи мне еще раз о том пристанище, про которое ты говорила?

Веласта: "Конечно, адепт. Исследуя руины, ты услышал послание Шалидора, древнего покровителя всех магов. Мы с ним хотим пройти испытания Безумного Бога Шеогората и вернуть утраченное пристанище Шалидора."

Что это за пристанище?

Веласта: "Оно носит название Айвея. В давние времена Айвея была одним из Саммерсетских островов. Шалидор уединился на этом острове и работал не покладая рук, чтобы обустроить там магическое пристанище. И еле смог сбежать оттуда, когда Айвею присвоил себе Шеогорат."

Он рассказывал о том, как было утеряно пристанище?

Веласта: "Он по-прежнему не хочет говорить мне о том, что произошло. Я подозреваю, что они заключили какую-то сделку, и Шеогорату она была на руку."

Каково это, работать с Шалидором?

Веласта: "Я получаю огромное удовольствие от работы с ним. Он великолепный знаток истории, так как многие события наблюдал лично! Он так много знает о древних тайнах. Я снова чувствую себя ученицей."

Веласта, похоже, тебе это нравится больше, чем ты признаешь?

Веласта: "Адепт, все, что происходит между мной и архимагом, касается только нас. Я не собираюсь отвечать ни на чьи вопросы об этом."

Предыдущий квест


Возле Гильдии магов, вы можете встретить Адель Монтань. Поговорите с ней.



"Веласта ждет тебя в отделении Вулхельского Дозора, что у южного побережья Ауридона."

Адель Монтань: "Именно так! У нее есть для тебя задание. Поговори с ней как можно быстрее."

Где я могу ее найти?

Адель Монтань: "Веласта ждет тебя в отделении Вулхельского Дозора, что у южного побережья Ауридона."

Можно задать тебе пару вопросов?

Адель Монтань: "Конечно! Что ты хочешь узнать?"

Кто такая Веласта?

Адель Монтань: "Мастер инкунабул, хранительница знаний Гильдии магов. Среди гильдейских ученых ей нет равных, кроме лишь самого главы гильдии Вануса."

Ты знаешь, чего она хочет?

Краткое прохождение

Содержание

Хозяйка инкунабулы

Поговорите с Валасте в местной гильдии магов.


Чем могу помочь?

Веласта: "К северу от города есть руины, известные как Ондил. Если тебе не трудно, исследуй руины и принеси мне любые интересные книги, которые там найдешь."

Я вернусь как только смогу.

Веласта: "Руины Ондила — темное и опасное место. Будь осторожен, адепт."

Откуда тебе стало известно об этих книгах?

Веласта: "У нас повсюду уши, адепт. Ко мне в руки попал отчет разведки, в котором упоминались эти книги."

Разве гильдия не держала нейтралитет в этой войне?

Веласта: "Мы соблюдаем нейтралитет в войне за Сиродил. И гордимся этим. Но это не значит, что мы не интересуемся тем, что находят Глаза Королевы."

Веласта: "Сеть разведки Альдмерского Доминиона. Находятся под личным командованием Ее Величества королевы Айренн. Насколько я понимаю, многие из них путешествовали с ее величеством во время ее странствий."

И что в этих книгах?

Веласта: "Не знаю. Всегда приятно узнать, что ждет тебя в книге, которую открываешь впервые. Там может быть что угодно — от древних рецептов жаркого до величайших тайн. Эти книги могут оказаться даже пикантными дневниками эльфийских поэтов!"

Какова твоя роль в Гильдии магов?

Веласта: "Я мастер инкунабул, хранительница знаний. Я прибыла сюда для проверки местного Арканеума, гильдейской библиотеки. Всю свою жизнь я посвятила расширению знаний гильдии. Необходимо поддерживать их на высочайшем уровне."

Ваббаджек

Войдите в портал в Асакалу. Поговорите с верховным магом Шалидором. Архимаг Шалидор: "Как я и думал. Еще одно место упокоения усопших. У Шеогората странное чувство юмора."

Что это за место?

Архимаг Шалидор: "Это некрополь Асакала, место упокоения принца Малила. Он также известен как Серп Йокуды. Подчиненные принца были довольно умны. Для охраны его гробницы они сделали особые магические печати."

Ты знаешь, как нам их преодолеть?

Архимаг Шалидор: "Посмотри на эти йокуданские статуи. На вершине каждой есть кристалл, а в основании — печать. Видишь сущности, летающие в воздухе? Можно использовать их энергию, чтобы открыть камни-ключи."

Как мне их поймать?

Архимаг Шалидор: "Я создам вокруг тебя ауру, которая будет ловить эти сущности, проходящие сквозь тебя. Собери их как можно больше. С их помощью мы сможем открыть печати скарабея на статуях. С другими печатями я разберусь позже."

Архимаг Шалидор: "Потрясающее место. Древние редгарды были благородны и искусны."

У меня остались вопросы.

Архимаг Шалидор: "Что ты хочешь узнать, адепт?"

Откуда ты все это знаешь, архимаг?

Архимаг Шалидор: "Каким бы я был архимагом, если бы ничего не знал? Всю свою смертную жизнь я посвятил поиску знаний — в разных областях, не только магической. Культура йокуданцев, которых ты знаешь как редгардов, не является исключением. Будь с нами Веласта, она бы это подтвердила."

Что ты говорил о статуях?

Архимаг Шалидор: "Под статуями погребены мертвые воины из армий принца Малила. Их сущности просочились сквозь пески, а освободило их то, что грозит Алик'ру сегодня."

То есть мне нужно поместить сущности обратно в статуи?

Архимаг Шалидор: "Именно так, адепт. Малые сущности, которые ты видишь перед собой, смогут послужить источниками энергии для статуй у входа — с оранжевым и зеленым кристаллами. Где взять энергию для двух дальних статуй, я пока не знаю."

Можешь рассказать мне еще раз об этих сущностях?

Архимаг Шалидор: "Алик'р атакован. Культ некромантов нарушил привычный цикл жизни и смерти. Мертвецы, когда-то служившие Малилу, теперь находятся на пути в его гробницу."


Шалидор даст вам силу, которая позволит собрать летающие сущности. Сначала вы должны разблокировать первые две статуи, пока он будет думать о двух других.

Архимаг Шалидор: Сущности у тебя. Помести их в одну из печатей скарабея.

Подбегая к ним, соберите четыре эссенции. Когда у вас будет четыре, активируйте печать скарабея у основания одной из статуй. Повторите то же самое для другой статуи.


Малил аль-Акир: Кто осмелился нарушить мой сон? Архимаг Шалидор: Хорошо. Теперь собери еще четыре сущности. Архимаг Шалидор: Последние четыре. Помести их во вторую печать. Малил аль-Акир: Тебе не одолеть моих генералов!

Архимаг Шалидор: "Это просто произведение искусства. учитывая, что создавал его суеверный народ, ненавидящий магию."

Что нам делать с двумя другими статуями?

Архимаг Шалидор: "Ты заметил песчаные барьеры в проходах в стенах каньона? Подозреваю, что там нас ждут генералы принца. Их сущностей должно хватить для активации оставшихся статуй."

Его генералы? Откуда ты знаешь об этом?

Архимаг Шалидор: "Все очень просто, адепт. На печатях оставшихся статуй изображены скорпион и паук. Эти животные были духовными тотемами главных генералов Малила — Садины и Рашомты."

  • Чтобы получить сущность Садины, генерала Малила, мне потребуется убить ее.
  • Чтобы получить сущность Рашомты, генерала Малила, мне потребуется убить ее.

♦ Активировать печать паука ♦ Активировать печать скорпиона

Архимаг Шалидор: Статуя Рашомты отмечена печатью паука. Малил аль-Акир: Пока удача на твоей стороне, смертный. Но посох по-прежнему у меня. Архимаг Шалидор: В основании статуи Садины должна быть печать скорпиона. Архимаг Шалидор: Кристаллы заряжены энергией. Иди в центр. Там ты найдешь ключ к гробнице принца Малила.

Малил аль-Акир: Ты смеешь открывать мою гробницу? Тогда войди же, проверь, остра ли коса!

Вилка Щекотки

Когда вы выйдите из портала, то окажитесь в Скайриме, перед входом в Катакомбы Вульднграва. Когда вы войдете в катакомбы, то Шалидор скажет:

Архимаг Шалидор: Гробница драконьего жреца. Эту вонь век не забудешь.

Осмотрите сундук на востоке. Победите три волны враждебных Драугров, затем используйте ранее замороженные ворота, чтобы войти в следующую область.

Архимаг Шалидор: Сколько же он насобирал сокровищ. Может, вилка среди них? Архимаг Шалидор: Вот сундук. Возможно, вилка спрятана в нем. Кортор: Ты смеешь красть у меня? Криф вот акрин! Кортор: Мои жрецы быстро покончат с вами! Лафт диноки! Архимаг Шалидор: Тени двигаются, адепт. Берегись! Архимаг Шалидор: Посмотри наверх! Еще одна группа! Кортор: Неважно. Подходите. Сразитесь Сразитесь со мной лицом к лицу! Архимаг Шалидор: Ледяной барьер рухнул! Теперь мы можем проникнуть внутрь!


Идите в заснеженную комнату, в центре которой парит Кортор.

Кортор: А, вот и вы.

Победите его и возьмите вилку. Поговорите с Хаскиллом, который появляется позади Кортора вместе с другим порталом.

Хаскилл: Подойди сюда, смертный. Давай не будем тратить время впустую.


Хаскилл: "Я смотрю, вилка у тебя. Неплохо. Я даже впечатлен."

Вилка у меня. Что дальше?

Хаскилл: "Теперь тебе нужно раздобыть посох. На днях мой господин жаловался на пустынный песок. Думаю, посох где-то в Хаммерфелле, в иссохших руках принца Малила."

Принц Малил? Кто это?

Хаскилл: "Принц Малил аль-Акир, Серп Йокуды. В былые времена он был грозным воином. Конечно, это было тысячу лет назад. но все же."

Я заберу посох у принца.

Награда

  • глиф запаса маны превосходного качества; количество золота; количество опыта.

Читайте также: