Странный светящийся гриб darkwood

Обновлено: 07.07.2024

Странный гриб (англ. Odd Mushroom) - грибы неизвестного происхождения, появившиеся в результате эпидемии, пригодные для приготовления на печи в дозу эссенции или в антидот.

Их часто можно найти в кладках, которые часто встречаются на грибных полянах и в некоторых зданиях. При поедании, со временем, восстанавливают небольшое количество здоровья.

Количество извлекаемой эссенции: [ ]

Заметки: [ ]

  • Следует быть осторожным во время сбора, ведь он занимает некоторое время. Также, не стоит наступать на саму кладку, иначе она лопнет и вы получите эффект отравления, а гриб больше нельзя будет собрать.
  • Кладки ночных грибов собираются быстрее. может быть приготовлен только из дневных грибов.
  • Можно поедать их для восстановления здоровья, если был выбран навык лечения грибами.
  • Пульсирует и излучает тусклый красный свет.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Ночной странный гриб (англ. Night Odd Mushroom) - гриб, периодически вырастающий ночью на неосвещенной территории убежища. Отличается от Странного гриба тем, что, судя по изображению, он светится. Вырастает очень быстро, процесс сопровождается чем-то похожим на всполохи или на летающую шелуху. При переработке даёт больше дозы эссенции. Также их можно ежедневно покупать у Троицы и у Торговца.


Спавн "Ночного гриба"

Количество извлекаемой эссенции: [ ]

Примечания: [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Грибы растут скоплениями по всем локациям. Так же, каждый раз после питья из колодца, вы так же получите 2 гриба.


Целая грибница, с которой можно получить гриб

При наличии навыка "Грибная терапия" грибы можно есть, чтобы медленно восстановить половину индикатора здоровья или можно готовить на плите для получения эссенции для дозы. Объём получаемой эссенции зависит от типа грибов:

Будьте осторожны, когда бегаете по окрестностям или собираете грибы: если наступить на скопление грибов, то главный герой отравляется и часто получает временный эффект ослабление, замедление или ухудшение зрения.


На верстаке можно использовать в крафте для создания Антидота, дающего лечение яда и временного иммунитета к отравлению.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Darkwood. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Darkwood.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



830 уникальных посетителей
15 добавили в избранное









Заранее извиняюсь за возможные ошибки, т.к. я не переписываю текст с wiki(ну правда зачем полное копирование текста с wiki если он там уже есть), а лишь частично дополняю.

Здесь попросту нет смысла расписывать, как их пережить, так что я просто их опишу.
№1.Ночной торговец, в какой то момент ночи вам постучат в парадную дверь, если ее открыть то на утро около нее будет лежать "плюшка".
№2.Шаги, чисто звуковой эффект, который копирует ваши шаги и проигрывает их в случайном месте убежища/двора, если вы слышите бег, то скорее всего дверь в вашу комнату откроется.
№3.Открывание дверей, тут все чуть сложнее, ибо дикари тоже могут открыть дверь, но тут есть порядок действий.
3.1.Замахнитесь.
3.2.Подождите 10-20 секунд.
3.3.Если ни кого нет, а звуки стихли, закройте дверь.
№4.Грибы, помнишь ту светящуюся шелуху в пределах забора, так вот это грибы, которые исчезнут через время/наступлением дня.
№5.Гнездо Банши, тут очень важно не перепутать с "Приходом Банши", во время гнездования она просто стоит, а при приближении исчезнет оставив предмет.
№6.Жертва, ночью около убежища загорится круг в котором будет лежать туша животного, которую обобрать вы сможете только на утро.
№7.Человек на кровати, не надо его бить и не потому что вам в ответ нанесут урон нет, просто поймите и простите его, а через время он сам уйдет.
№8.Шепот, просто тихий шепот.
№9.Гость, во дворе зажигается фальшфайер(сильный факел если так удобней), а возле него мужик, если он вас заметит убежит.
№10.Женские стоны, сопровождаются визуальным эффектом в виде жуков, не путайте с нашествием жуков.
№11.Ветер, угадайте, что случится, не спутайте с ураганом.
№12.Пульс, вы услышите стук сердца, а вместо пола появится плоть.

№1.Атака первых трех убежищь, в первом и втором осбой опасности нет, на третьем могут появиться проблемы.
№2.Приход Банши, появляются вороны, а затем банши, сама она умрет если вы просто пройдете через нее, а вот ее детишки могу запросто забьют вас толпой, но тут есть несколько советов.
1.Постарайтесь отвести ее в соседнюю комнату, а уже позже убейте там.
2.Если такой возможности нет, то после убийства переберитесь в другую комнату или за стену в комнате с кроватью, для того, что бы вас не заметили или в 92% случаев вас убью.
№3.Нашествие жуков, черевато сильными проблемами в последующие ночи, после нашествия появится ядовитый мох и гнезда, последние пропадут через несколько дней, а вот мох доставит не малых проблем.
№3.Кровавое облако, появиться если долго стоять на месте.
№4.Статичный ночной ужас, появиться если долго стоять в темноте.
№5.Ядовитые пары, появляется в комнате с печью.
№6.Ураган, может двигать мебель, так, что закрывайте двери.
№7.Полнолуние, сопровождается появлением кучи собак, так что старайтесь убивать по одной.
№8.Сияние, просто не смотрите на это и все.

№1.Атака на четвертое убежище, приходят очень опасные монстры по типу: чомперов и сколопендр.
№2. Полтергей Полтергейст, очень опасен в сочетании с другим событие, т.к. может разобрать баррикады из мебели или открыть двери.
№3.Тени, обратите внимание, что это ОСОБОЕ событие, оно происходит после принятия первой дозы эссенции. Для успешного переживания этого события перетащите все лампы в одну комнату и запасите около 3 файеров и вы пережили.

Свадьба. Ночью вам могут принести приглашение, позже днем вы можете пойти на место свадьбы. Там на вас нападет чомпер, тут только один совет, убегайте, желательно съев хлеб или таблетки на стамину, ибо чомпер на этом этапе игры практически не победим для игрока.

Я разобрал не все события, а только те которые помнил. А полный список всех событий вы найдете перейдя по ссылке указанной в этом руководстве.
Надеюсь оно кому то поможет.

Читайте также: