Teso квест странные сторожевые твари

Обновлено: 04.07.2024

На дороге неподалеку от руин Лендоран мы встретим Умгака , который предупредит нас, что в Мор-Казгуре обрушилась шахта. Говорят, многие шахтеры не смогли выбраться и все еще остаются внутри. Тем временем разгорается конфликт между вождем клана и надсмотрщиком шахты.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

1. Найти вход в шахту.

У входа в шахту обнаружим, что вождь Урзик и надсмотрщик Тулсгрег действительно спорят.

2. Поговорить с вождем Урзик.

Урзик расскажет нам, что в шахте случился обвал и ей нужно организовать помощь тем, кто остался внутри. Но жена надсмотрщика спрятала ключи от шахт и сам Тулсгрег не торопится вразумить ее.

Когда шахта обрушилась, из-под земли в туннели выскочили странные существа. Мазог заперла дверь в шахту, чтобы удержать их там. Вождь готова казнить надсмотрщика, если это поможет спасти шахтеров, оставшихся внутри.

3. Поговорить с надсмотрщиком Тулсгрегом.

Тулсгрег решительно настроен не отдавать нам ключ. Если кто и выжил при обвале, то сейчас они, скорее всего, мертвы. Кроме того, он обвиняет вождя в том, что случилось в шахте. Если бы Урзик не использовала алхимические зелья, которые растворяют камень, то обвал бы не случился.

Жена надсмотрщика, Мазог, заперта в клетке в кладовой под длинным домом. Поговорим с ней, чтобы выслушать ее версию событий.

4. Найти Мазог.

5. Поговорить с Мазог.

Жена надсмотрщика категорично заявит, что не расскажет нам где спрятала ключ. Она беспокоится о безопасности клана и так же считает, что во всем виновата вождь и ее алхимия.

Если Урзик добьется своего и откроет шахту, твари, которые появились в туннелях, ринутся в крепость.

Сообщим Мазог, что вождь собирается казнить ее мужа, если потребуется.

В этом случае сказать где спрятан ключ она согласна. Но потребует от нас кое-что сделать. Если чудовища вырвутся на свободу, оркам придется покинуть крепость. Им будут нужны силы и пища. Мазог расставила силки за стенами крепости. Нужно забрать из них дичь и отнести в лагерь к северу отсюда.

6. Отыскать ловушки.

7. Принести мясо шахтерам.

Выполнив просьбу Мазог, вернемся к клетке в кладовой.

8. Поговорить с Мазог.

Ключ спрятан на вершине сторожевой башни.

9. Найти ключ от шахты.

10. Поговорить с вождем Урзик.

Вернемся ко входу в шахту и отдадим ключ вождю.

11. Войти в шахту. Исследовать шахту.

Неподалеку от входа найдем шахтеров, которым удалось выбраться. Они расскажет, что в глубине шахты должны быть еще выжившие.

12. Спасти 4 шахтеров.

Один из попавших в ловушку шахтеров покажет место обвала, за которым остались другие выжившие.

13. Определить место обвала.

Прибыв к обвалу, обнаружим, что вождь и надсмотрщик уже здесь. Вождь предлагает расчистить все с помощью зелий, Тулсгрег, ожидаемо, против.

14. Поговорить с вождем Урзик.

Вождь попросит нас собрать ингредиенты для зелья, которые фалмеры растащили по всей шахте.

Нам нужно будет смешать три реагента и получить мощный растворитель. Он безопасен, но действует быстро, так что стоять на месте нельзя. Инструкции найдем тут же на столе.

Рецепт действительно прост: 2 части желчи снежного медведя, 1 часть сухой смолы шалка и 1 часть порошка зольника.

15. Собрать смолу шалка, медвежью желчь и порошок зольника.

16. Изготовить зелье для растворения камня.

Собрав ингредиенты, вернемся к столу с инструкциями и делаем зелье. Ингредиенты нужно добавлять в том порядке, который указан выше.

17. Использовать зелье для растворения камня.

Растворим глыбу, завалившую проход и продолжим спасать шахтеров.

18. Найти выживших.

Перед входом в большую пещеру вождь догонит нас.

19. Поговорить с вождем Урзик.

Не хватает трех орков, включая бригадира Мугу. Кроме того Урзик нужна вся информаци о том, кто виноват в случившемся, даже если это она сама.

20. Найти Мугу .

Бригадира мы найдем живым, хоть и раненым.

21. Поговорить с Мугой.

Муга расскажет, что перед самым взрывом видел двух шахтеров и Мазог. Нужно найти их.

22. Найти пропавших шахтеров.

Тела двух шахтеров обнаружим неподалеку. При них будет новая инструкция по изготовлению зелья для растворения камня. И написала ее Мазог.

23. Поговорить с надсмотрщиком Тулсгрегом.

Расскажем ему, что нашли Мугу, а остальные шахтеры погибли. И что его жена изменила рецепт зелья для растворения камня. Обвал случился из-за этого.

Тулсгрег попросит расчистить путь к запасному выходу из шахты, пока он будет помогать раненому бригадиру.

24. Найти путь наружу.

Воспользуемся зельем, чтобы растворить завал у выхода.

25. Поговорить с надсмотрщиком Тулсгрегом.

Его, вождя и шахтеров найдем на площадке у длинного дома. Тулсгрег попросит нас заступиться за Мазог. Она не хотела ничего плохого, лишь помочь клану.

26. Поговорить с вождем Урзик.

Расскажем вождю, что Мазог изменила рецепт, пытаясь уменьшить нагрузку на шахтеров.

Урзик спросит нашего совета как поступить с женой надсмотрщика.

Лишить Мазог клыков, за что, что по ее вине погибли шахтеры, либо пощадить и признать, что вождь виновата не меньше.

Каджит посоветовал вождю признать и свои ошибки. Ведь, если бы Урзик прислушалась к надсмотрщику и поняла, что шахтеры не справляются, всего этого не случилось бы.

Вождь вручит нам награду за помощь и проявит милосердие к Мазог. Она признает свои ошибки и предложит новый подход к пониманию того, что значит жить в клане.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

По следам дичи (ориг. Tracking the Game) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Прохождение

Если Бездушный выйдет из деревни Стылая Скала восточной тропинкой, то на первом перекрёстке дорог ему повстречается раненый охотник-норд, сидящий перед костром у своей палатки. Протагонист может обратиться к нему и спросить, что с ним случилось:

Убив Когтя Смерти, герой должен забрать с его трупа коготь, который нужно отнести Хокниру в качестве доказательства своей победы:

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Призраки Вестри (ориг. The Ghosts of Westtry) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Подробное прохождение

На мосту недалеко от Бездушный замечает призрачную фигура. Неупокоенный дух, однако, не пытается напасть на путника. Наоборот, он просит о помощи:

Бездушный следует за Розалинд Мильель обратно в Вестри, в полуразрушенных домах которого теперь появились призраки погибших обитателей, спрятавшихся там от нападавших. В таверне их особенно много, а призрак самого трактирщика встречает Розалинд на пороге. Только вместо погибшей капитанши с ним теперь разговаривает сам Бездушный:

Протагонист следует за видением Розалинд, разыскивающей нужные местному аптекарю ягоды. Она не очень хорошо в них разбирается, поэтому можно услышать, что Розалинд жалеет об отсутствии рядом Леона, который лучший в этом специалист и даже делал когда-то их них настойку. Но капитану стражи (а вернее, наблюдающему за последними часами её жизни Бездушному) удаётся собрать требуемое количество ягод боярышника:

Забрав припарки, Розалинд (а за ней и Бездушный) покидают магазинчик Мюриэль и идут помогать раненым бойцам. Раздавая своим подчинённым выданные аптекарем припарки, Розалинд будет повторять, что ей нужно ещё узнать, как обстоят дела у Леона. И вскоре её окликнет одна из подчинённых:

Марлен:«Капитан, я заходила в ваш дом, чтобы проведать Леона.
Он молился, но что-то было неправильно
».
Бездушный:«Что ты имеешь в виду?»
Марлен:«Он молился не Стендарру. По крайней мере, это было не похоже ни на одну молитву Стендарру, какие мне приходилось слышать.
А ещё я услышала из дома другой голос. Он был чужим, капитан. Злым. И я не боюсь признаться, что услышанное меня испугало
».

Розалинд бежит к своему дому. Бездушный следует за ней.

Розалинд уже поднимается по лестнице, когда раздаётся голос Леона:

Розалинд тоже слышит слова своего мужа:

Розалинд убегает прочь.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Скорбеть бесполезно , нужно сосредоточится на деле. Ориандра совершенно права. Нам надо объединить силы. Пора остановить этих даэдра, пока воды Обливиона не поглотили нас.

Пока мы странствовали по пещере Грез, вернулся Сота Сил.

Сота Сил сказал, что у него есть сведения, которые он может сообщить только мастеру обрядов Яхезису. Он велел передать мастеру обрядов, чтобы тот пришел к нему, когда вернется. Кто-то должен сказать Сота Силу, что мастер обрядов мертв.

1. Поговорить с Сота Силом. Поднимемся в кабинет Сота Сила в башне Кепора.

Подтвердим догадку живого бога о том, что мастер обрядов не вернулся из пещеры Грез. Сота Сил выслушает нас и попрощается, у него много дел перед уходом. Делиться с нами тем, о чем он хотел поговорить с Яхезисом, он не намерен.

Однако, наше возмущенное требование покажется ему интересным и мы все же узнаем, что Ноктюрнал украла секрет, который Сота Сил считал хорошо спрятанным. Он разработал метод использования жизненной энергии в качестве источника силы. Скорее всего, она воспользуется этим методом, чтобы укрепить Кристальную башню.

Кристальная башня существует во множестве измерений одновременно и обладает потенциалом, которые не понятен до конца даже богам. Надо полагать, Ноктюрнал обретет безграничные возможности.

2. Пойти в кабинет Валсиренн.

Войдя в кабинет Валсиренн, увидим, что она пытается заставить Лейтена сообщить какие-то сведения. Она попросит нас закончить допрос.

3. Допросить эрла Лейтена.

Услышав о предательстве Ноктюрнал, Лейтен предложит нам объединиться с Мефалой, чтобы заручиться ее поддержкой в борьбе. Узнаем у Валсиренн что она думает об этом предложении.

4. Поговорить с Валсиренн.

Валсиренн считает, что нельзя верить ни единому слову Лейтена. Нам придется разбираться самим. И главное сейчас - добраться до Кристальной башни раньше, чем это сделает Ноктюрнал.

Валсиренн слышала, что сапиархи Кристальной башни пытались на скорую руку настроить двух новых стражей башни. Надо узнать удалось ли им это.

Прибыв, обнаружим Разум-дара вступившего в конфликт с парой сапиархов. Затем наш друг умчится в ближайшую сторожевую башню.

6. Поговорить с Разум-даром в сторожевой башне.

Раз был неподалеку и услышал как сапиархи собираются на какой-то ритуал в Кристальной башне. Каджит не ожидал, что башня начнет светиться. Он надеется, что это дело рук Псиджиков.

Нет, Раз все же чует подушечками лап, что это не Псиджики. Все гораздо хуже.

Расскажем Разу о том, что Ноктюрнал завладела Сердцем башни. Слово "безграничный" по отношению к Ноктюрнал ничего хорошего нам не сулит.

Пойдем к воротам и посмотрим как дела у сапиархов с новыми стражами.

Пока мы беседуем, с Кристальной башней произойдет что-то непонятное. Поспешим к воротам.

У ворот нас встретит Валсиренн.

8. Поговорить с Валсиренн.

Время на исходе. Сапиархи еще не завершили ритуал, а на них напала Ноктюрнал. Дарьен и Разум-дар отправились защищать сапиархов, но даэдра все прибывают.

Валсиренн останется и попробует помочь с ритуалом, а мы поможем Дарьену и Разу. Нам нужно дать сапиархам время, чтобы они смогли настроиться на алмазы-ключи.

9. Защитить северную и южную ритуальные платформы.

Отбив атаки даэдра на платформы, проведаем стражей башни и Валсиренн.

10. Подойти к стражам башни.

Сапиархи, которые настраивали себя под алмазы-ключи погибнут на наших глазах. Что то не так с энергией башни.

11. Поговорить с Валсиренн.

Валсиренн напомнит, что ускорение ритуала сапиархов имело мало шансов на успех. Надо было с самого начала приказать Конклаву работать над решением этой проблемы. Псиджики могли выяснить как работают алмазы Постоянства. Валсиренн может взять алмазы и вернуться с ними на Артейум. Но она в растерянности и не знает что делать.

Мы можем посоветовать ей поступить так, как она хочет - попросить Псиджиков выяснить как пользоваться алмазами-ключами. А можем посоветовать воспользоваться предложением Лейтена и попросить о помощи Мефалу и Клавикуса Вайла.

Что-то каджит не уверен, что Псиджики смогут помочь нам выйти из создавшегося положения да еще и в короткий срок. Потому посоветует Валсиренн принять предложение Лейтена.

Содержание

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Леона Мильеля.
  2. Найти медальон Розалинд, чтобы повторить её действия в день смерти.
  3. Зажечь сигнальный огонь.
  4. Поговорить с Эдгаром Трактирщиком.
  5. Собрать ягоды боярышника для аптекаря Мюриэль.
  6. Отнести собранные ягоды аптекарю.
  7. Раздать припарки раненым стражникам.
  8. Поговорить с лейтенантом Марлен.
  9. Выслушать беседу Розалинд Мильель и её мужа.
  10. Поговорить с призраком Леона Мильеля.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Хокниром.
  2. Найти логово и убить зверя.
  3. Вернуться к Хокниру с доказательством победы над Когтем Смерти.

Читайте также: