Странное устройство ведьмак 3

Обновлено: 04.07.2024

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим

И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

Игровые механики, которые мы не испытаем

Монстры, которых мы не убьём

Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять

Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.

Во вселенной "Ведьмачьей Саги" широко распространено мнение, будто бы представители ведьмачьего ремесла ведут охоту только на существ, хоть чем-то отличающихся от людей. На самом деле, это далеко не так. Ни один уважающий себя ведьмак не согласится убивать безобидного прибожка, совмещающую приятное с полезным суккубу, ставшего жертвой страшного проклятия мужчину. Тем более, что иногда настоящие монстры скрываются под человеческой личиной, как и произошло во второстепенном задании "Без следа"

Заказ: пропавший ученик

Доска объявлений с заказом пропавший ученик


Седоволосый ведьмак в поисках работы

Чтобы взять задание, отправляйтесь в деревню Броновицы, - самое крайнее северо-восточное поселение, - и осмотрите доску объявлений. Помимо предостережения об обманщике по имени Одрин, там будет висеть подходящий для ведьмака заказ. Подмастерье травника, Фолкерт, бесследно пропал, и если кто-то захочет помочь его найти, то за подробностями следует обратиться в хижину около Оксенфурта. Иногда может случиться баг, из-за которого заказ: пропавший ученик не отобразится на доске объявлений. В таком случае, снимите все заметки, используйте быстрое перемещение подальше от Броновиц, а потом возвращайтесь обратно - всё должно вернуться на свои места.

Отто Бамбер


Отто Бамбер - один из самых уважаемых травников в Велене и Новиграде

Деревня Эрде

Повозка Фолкерта


Это, должно быть, повозка Фолкерта. Вся в крови

Невзирая на совет травника начать поиски в окрестностях Трупной Чащи, нас интересует область к востоку от руин сторожевой башни Викк и к юго-западу от развалин замка Зютцер. Пройдитесь вдоль дороги и без лишних трудностей заметите брошенную повозку Фолкерта на обочине. Осмотрев её, ведьмак заметит пятна крови как на телеге, так и возле неё. Кровавые следы приведут Геральта в деревню Эрде, у которой след оборвётся. На первый взгляд, деревня покажется совершенно заброшенной: пустые хижины, пересохший и засыпанный землёй колодец. И лишь пожилая крестьянская пара, занимающаяся своими делами, сильно выбивается из общего пейзажа.

Старички


Уж больно дружелюбными кажутся эти старички

Старичок по имени Яап будет безмятежно набивать свою трубку табаком и пыхтеть, тогда как неназванная старушка, умело орудуя ножом, займётся приготовлением еды. Появление Геральта удивит эту парочку - в эти края редко кто-либо забредает. Так уж получилось, что все молодые жители деревни давным-давно перебрались в город, старики отдали душу Мэлителе, а потенциальные поселенцы обходят Эрде стороной в виду близости к мрачной и недружелюбной Трупной Чаще. Вот и остались тут жить только они. Однако, недавно покой Яапа и его супруги нарушил визит светловолосого низушка, забежавшего в селение в попытках спастись от стаи кровожадных волков. Старики пытались уговорить Фолкерта вернуться в Оксенфурт, но тот всё твердил о каких-то травах да цветочках. В конце концов, он отправился в Трупную Чащу, да так и не вернулся. Вроде бы звучит убедительно, да?

Плохая концовка: Фолкерт погиб в Трупной Чаще

Плохая концовка


Эх, золотой был паренёк. Совестливый, порядочный.

Если версия самых уважаемых и единственных жителей деревни Ярде показалась вам достаточно правдоподобной, либо же просто хочется поскорее закончить это задание и взяться за что-то поинтереснее, то возвращайтесь к травнику Отто Бамберу и расскажите ему, что Фолкерт сгинул в дебрях Трупной Чащи, выполняя задание своего учителя. Низушек будет очень раздосадован плохой вестью, но поблагодарит Геральта за помощь и в награду выдаст 200 новиградских крон.

Продолжение расследования

Продолжение расследования


Нет, ну тут точно что-то нечисто

Будем откровенны, сценаристы из CD Project RED не были бы собой, если бы это задание не привело бы к интересному открытию. После разговора с крестьянской парой не спешите возвращаться к травнику с докладом, а внимательно осмотрите заброшенные избы. Всего в деревне Эрде есть три хижины, в которые можно зайти. Нас же интересует ближайшая к дому старичков, дверь в которую необходимо выбить ведьмачьим знаком Аард. Внутри взору убийцы чудовищ откроется мрачная картина - почти всё будет забрызгано запёкшейся кровью, а на деревянной опоре и вовсе красуется отпечаток человеческой руки. Очевидно, что пожилые люди что-то скрывают, поэтому именно к ним и стоит обратиться за объяснениями. Мужчина возмутиться, ведь Геральт суёт нос не в своё дело, а вот его жена поспешит заверить ведьмака, что в той хижине Яап разделывает туши животных. С одной стороны, в окрестностях деревни действительно кишмя кишит разнообразной живностью, начиная кроликами и заканчивая оленями, но реакция дедули не может не настораживать.

Подвал людоедов


Так вот какие "туши" Яап разделывает в окровавленной хижине

Обойдя домик крестьян, Геральт учует странный запах, напоминающий вонь разлагающегося мяса. Чутьё приведёт ведьмака к потайному люку в земле, прикрытого сложенными сверху ящиками. Сметите их знаком Аард, откройте люк и спускайтесь вниз. Как окажется, под хижиной старожилы прячут свою страшную тайну - они не прочь перекусить человеческим мясом. На разделочном столе седоволосый убийца чудовищ обнаружит расчленённый труп низушка со светлыми волосами - Фолкерта. Рядом же будут стоять клетки, в которых спокойно поместился бы взрослый мужчина. Теперь-то эта парочка не отвертится! Они признаются, что солгали Геральту касательно похода подмастерья травника в Трупную Чащу, но его и в самом деле разорвали волки, а они лишь подобрали то, что осталось от низушка. Ну а что им оставалось делать? Старость не в радость и работать в поле они уже не могут. Ведьмаку придётся решить судьбу крестьян-каннибалов:

Выбор в диалоге квеста Без следа

  • Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу. Ведьмак смилуется над старожилами и не станет их убивать. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе "Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов".
  • Я вам не верю. Вы заслужили смерть. Будучи в ярости, Геральт достанет свой стальной меч. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе "Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов".

Этот выбор довольно сложно сделать игрокам, пытающимся вылепить из ведьмака моралиста, защитника угнетённых и просто добряка. Как ни крути, поднять руку на пожилую пару смогут далеко не все, особенно учитывая тот факт, что к такому образу жизни они были вынуждены прибегнуть из-за невозможности добывать еду другим способом. Но если задуматься, пища буквально бегает у старичков под носом - как уже упоминалось ранее, вокруг деревни Эрде полно разнообразной живности, да и в потайном убежище висели подвешенные туши кроликов и недавно забитая свинья. К тому же, за небольшим огородом им наверняка хватило бы сил ухаживать.

Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов

Нейтральная концовка


Клянитесь своими головами, которые я отрублю, если не сдержите слово

Если Геральт помилует престарелых каннибалов, он потребует пообещать, что человечина будет навсегда исключена из рациона питания пожилой крестьянской пары. Старушка начнётся клясться великой матерью Мэлителе, Вечным Огнём и, наверное, перечислила бы все известные и неизвестные божества, если бы только ведьмак не перебил её и не потребовал поклясться своими же головами, которые станут трофеями убийцы чудовищ в случае нарушения обещания. Сделав дело, Геральт вернётся к Отто Бамберу и заявит, что узнал о печальной судьбе Фолкерта:

Выбор что сообщить Отто Бамберу

  • Его съели людоеды. Ведьмак открыто заявит, что ученик травника стал жертвой местных каннибалов. Низушек будет поражён тому, что подобное произошло в Новиграде, и уточнит, убил ли Геральт этих нехороших людей? Седоволосый ответит, что речь шла только о Фолкерте и он сделал именно то, что требовалось. Травника это возмутит, он швырнёт ведьмаку деньги и сообщит о намерениях лично отомстить.
  • Это был несчастный случай. Геральт не станет травмировать психику Отто и в качестве причины смерти Фолкерта выставит нападение стаи волков.

Альгули


Ого, а травник не шутил!

В том случае, если Геральт не стал юлить и рассказал о эрденских любителях человеческой плоти травнику, низушек сдержит своё слово и наведается к пожилой паре. Обождав одни внутриигровые сутки и ещё раз вернувшись в деревню Эрде, вместо Яапа и его супруги ведьмак обнаружит только их трупы, обглоданные квартетом голодных альгулей.

Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов

Ведьмак в ярости


Говорят, что у ведьмаков нет чувств. Это неправда. Сейчас я в ярости

А вот если ведьмак решит раз и навсегда обезопасить заблудших путников от постигшей Фолкерта судьбы, то ему придётся сразиться с семейством каннибалов и умертвить их. Старушка накинется на Геральта с дрыном, при этом атакуя медленными, но сильными ударами, а её муж отдаст предпочтение обычной дубине и быстрым ударам. И если уж работа в поле для них слишком утомительна, то подраться они всегда горазды. К счастью для представителя ведьмачьего цеха, каннибалы - слабые противники, уступающие даже обычным разбойникам. Покончив со зверствами пожилой пары, Геральт из Ривии вернётся к травнику и расскажет о произошедшем. Отто поблагодарит ведьмака, выдаст достойную награду в 200 новиградских крон и попросит оставить его одного, так как травнику ещё предстоит собраться с мыслями и оповестить родителей Фолкерта о печальной кончине их сына.

Даже базовая версия игры просто невероятно масштабная, но еще есть два больших дополнения с новыми историями для тех, кто уже прошел основной сюжет. Найти все секреты игры будет непросто, и несомненно, в своих путешествиях в роли Геральта из Ривии многие из нас упустили некоторый из них. В этой подборке мы постарались собрать наиболее интересные.

Пукающие тролли

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Найти этот квест довольно тяжело, потому что на карте его нет. Но он есть, как суслик из известного фильма, и пройти его определенно стоит. Говоря откровенно, натолкнуться на него случайно будет гораздо более приятное. Звуки выпускания газов – извечный повод для смеха в дружеских компаниях, но представьте свои ощущения, если вы услышите их в глубокой темной пещере, будучи Ведьмаком.

Более того, при дальнейшем рассмотрении оказывается, что пукают там тролли, которые без всякого сомнения отлично проводят время. К сожалению, если подойти к ним поближе, они станут враждебными, и Геральт может убить их или убежать с теплыми воспоминаниями. На самом деле эти тролли уникальны, и у них есть имена – Джесси, Доджер и Джо, позаимствованные у известных стримеров с YouTube.

Гостиный дом

Гостиный дом – это клуб для досуга высокопоставленных Нильфгаардских чиновников, однако, атмосфера там меняется в зависимости от времени суток, в которое вы туда приходите – днем или ночью. Говорят, этот квест должен был стать частью чего-то большего, и многие подозревают, что он из вырезанной линейки квестов Иорвета, одного из ключевых персонажей второго «Ведьмака».

В квесте была чума, которая заражала солдат Нильфгаарда, и даже призыв демонов. Но как бы то ни было, теперь Гостиный дом интересен только сменой дневной и ночной обстановки, в остальном же это довольно пустое место.

Винни-Пух

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Эту пасхалку довольно легко упустить, потому что в мире «Ведьмака» животные довольно суровы. Конкретно в этом случае его могут уже убить и обыскать, прежде чем поймут, что оно было скрытой пасхалкой. Животное, о котором мы говорим – медведь, и он в красной рубашке. Кто бы это мог быть? Какой медведь носил красную рубашку? Это точно Винни-Пух!

Подделка документов

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Его шурин вместе с несколькими крестьянами обирает трупы на поле боя. Ваша задача – защищать их от гулей, пожирающих трупы. Несмотря на то, что цель квеста – спасти их всех, если шурин погибнет, крестьяне будут рады и поблагодарят вам, потому что их насильно заставляли работу на злодея. В качестве награды они дадут обещанное золото и даже больше, а если вы обыщете труп шурина, то найдете грамоту, но инициатор квеста будет недоволен. Какая досада!

Веселое кладбище в Туссенте

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Говорящая Плотва

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Квест «О чем говорят лошади?» очень легко упустить, потому что он достаточно сильно удален от мест основных событий, но он один из самых смешных во всей игре. Геральт выпивает зелье с необычным побочным эффектом – теперь он полностью понимает свою верную лошадь по имени Плотва.

Квест смешной, но это смех сквозь слезы. Геральт называет Плотвой каждую свою лошадь, потому что не хочет запоминать разные имена для животных, которых, вообще говоря, не жалко потерять. Вполне разумно – профессия охотника на нечисть не самая здоровая. Поэтому когда Плотва начинает отвечать Геральту, он просто постигает новые смыслы. Но оказывается, лошади как гномы, потому что они не злопамятны.

Могила в могиле

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Многие могут упустить этот квест, потому что он находится глубоко в канализации Новиграда, поэтому его сложно найти, не зная заранее. Если только случайно.

В саркофаге прячется вежливый вампир. Если помочь профессору открыть саркофаг, дружелюбный вампир поинтересуется, какой сейчас год. Услышав ответ, он в очень крепких выражениях попросит вас закрыть крышку и удалиться. Конечно, назойливый профессор попросит открыть ее снова.

Здесь есть несколько вариантов. Можно оставить милого вампира в покое или все-таки открыть эту крышку и сразиться с ним, потому что занудному профессору что-то нужно. Если не трогать вампира, квест останется в вашем дневнике навсегда.

Ведьмак Шредингера

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Ведьмаки должны оставаться нейтральными, контролировать свои эмоции и убивать только чудовищ, хотя временами именно люди – это самые жуткие чудовища. Однако, в игре есть миссия, где другой ведьмак вырезал целую деревню. У Геральта есть выбор, убить его или отпустить. Во втором случае оба ведьмака вернутся в убежище.

Из письма Геральт узнает, что у ведьмака были причины устроить эту резню – жители деревни сами на него напали. В том же письме написано, что сбежали еще два ведьмака, но еще один, по имени Шредингер, мог быть как живым, так и мертвым.

Стрела в колено

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Даже если вы не играли в Elder Scrolls V: Skyrim, то наверняка знаете мем про стрелу в колено, который в свое время буквально заполонил Интернет. Он пошел от фразы из этой игры: «Я тоже был авантюристом, как ты, пока не получил стрелу в колено».

«Ведьмак 3» шутливо отдает этому мему дань уважения – слова про стрелу в колено произносятся несколько раз, даже Шани говорит о ней стражнику в дополнении «Каменные сердца». Но в одном из случаев в Скеллиге после убийства дьявольской твари можно найти письмо, в котором написано: «Я был ранен в колено». Но выше в тексте письма есть упоминание о луке, поэтому это вполне очевидное упоминание о Skyrim, хотя и не точное. Но для таких отсылок идеальная точность совершенно необязательна.

Опасайтесь белого кролика

The Witcher 3: секреты и пасхалки

В наши дни «Монти Пайтон» кажется древностью, но их шутки навечно останутся в сердцах многих людей. И одна из них, которой «Ведьмак 3» тоже отдает дань уважения, это злобный белый кролик из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль».

На выходе из пещеры можно увидеть маленького белого кролика, счастливо скачущего по кучам костей, крови и человеческих останков – к счастью, он вполне дружелюбен. Поэтому Геральт может сварить все зелья и использовать все мутагены в мире, но против такого жуткого зверя он не помогут.

Татуировка из «Ведьмака 2»

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Получить эту пасхалку не так сложно, но для нее требуется выполнение одного условия – Геральт должен в хлам напиться в баре во второй части «Ведьмака». Он настолько пьян, что просыпается с татуировкой на шее.

Ее можно свести, но если игрок ее оставит и перенесет свои файлы сохранения в третью часть, там татуировка тоже останется. Пусть это станет уроком для всех – если хотите набить татуировку, постарайтесь не делать это по пьяни.

Пропуск A38

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Пусть этот побочный квест некоторых раздражает, фанаты старого мультика «Двенадцать подвигов Астерикса», с удовольствием оценят отсылку к любимому мультфильму. Геральту предстоит выполнить невыполнимую задачу – победить бюрократию и получить легендарный пропуск А38.

Это довольно сложно, потому что один человек посылает вас к другому, и все они говорят, что у вас нет нужных документов, и находят ошибки. Возможно, в играх бюрократия раздражает даже сильнее, чем в реальной жизни, но эта пасхалка определенно критикует ее, представляя в самой уродливой форме.

Отдохните у костра

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Там есть костер, в который воткнут меч, где вас ждет заслуженный отдых. А меч можно забрать себе – он еще пригодится в других квестах. Эта пасхалка не так неуместна, как кажется на первый взгляд, особенно учитывая, что основная тактика боя в обеих играх – это перекаты.

Кузнец Хаттори

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Этот эльфийский торговец знаком многим игрокам, и они знают, что он мастерски готовит вареники, но его истинная страсть – производство мечей. После выполнения его квеста «Мечи и вареники» он будет продавать вам отличные мечи.

Но если знать, что этот персонаж – отсылка одновременно к кузнецу из первой части «Убить Билла» и Хаттори Хандзо, знаменитому японскому ниндзя эпохи Сенгоку, он наполняется гораздо большим смыслом. А выполнение его квеста не влечет никаких негативных последствий – вы сможете покупать у него отличные мечи, но и вареники он готовить не перестанет.

Плачущие ангелы Велена

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Эту пасхалку оценит каждый фанат «Доктора Кто», потому что она напоминает одну из самых жутких рас сериала – Плачущих ангелов. На кладбище в Велене есть маленькое здание с двумя ангелами по разным сторонам от входа.

Когда вы будете уходить, можно заметить, что они двигаются каждый раз, когда вы поворачиваетесь к ним спиной. И пусть они ничем вам не мешают и вообще исчезают после того, как вы пару раз повернетесь к ним спиной, это все равно как-то неуютно. На всякий случай помните – не моргайте.

Цири рассказывает про Cyberpunk 2077

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Наверняка большинство из тех, кто играл в Cyberpunk, об этом уже слышали. Тем не менее, с не меньшей уверенностью можно утверждать, что когда «Ведьмак 3» только вышел, никто из увидевших этот диалог даже не понял, о чем он.

Теперь, после выхода Cyberpunk 2077 мы точно знаем, о чем она пыталась рассказать столько лет назад. Она точно путешествовала в будущее, и мы уже видели в какой-то мере противоположную пасхалку – Цири появляется в Найт-Сити, пусть всего лишь на обложке журнала.

Скелет расхитительницы гробниц

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Нельзя сказать, что в первом прохождении игры мы ожидали каких-то отсылок к серии Tomb Raider, но состояние так называемой расхитительницы гробниц без преувеличения застало нас в расплох. В квесте «Великий побег» в старой гробнице можно найти скелет. Обычно Геральт ничего не говорит в таких случаях, но здесь он ухмыляется и называет скелета расхитителем гробниц с влечением к эльфийским сокровищам.

Постарайтесь не воспринимать эту пасхалку слишком серьезно, ведь юмор «Ведьмака» достаточно незатейливый, временами даже детский или совершенно чернушный. Считайте это игривой подколкой серии Tomb Raider.

Крик Вильгельма

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Пожалуй, в наши дни не осталось ни одного медиа со звуком, где хоть раз не применялся бы крик Вильгельма. Мы все слышали его раньше в кино, сериалах и конечно же, видеоиграх. Но в этой игре он не используется сам по себе, а скорее представлен в виде пасхалки, которая может случайно прозвучать при смерти Геральта или даже враждебного NPC.

Так что использование этой пасхалки уместно лишь потому, что она может застать вас совершенно неожиданно – ее появление никак не гарантируется. Конечно, она достаточно противоречивая – вы можете как от души рассмеяться над ее абсурдностью, так и скорчиться от боли, услышав этот мерзкий звук.

Кончина Тириона Ланнистера

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Вполне логично, что в игре в сеттинге на основе средневековья будут пасхалки из одного из самых популярных сериалов того времени, действие которого происходит в аналогичном сеттинге. В Скеллиге есть много островов, на одном из которых есть тюрьма. В ней есть небесная камера, где лежит труп, очень похожий на Тириона Ланнистера из «Игры престолов».

Вряд ли кто-то вообще смог бы выжить в такой камере, учитывая холодный и ветреный климат Скеллиге. Жаль, что Тирион, умерший в этой камере, не успел научиться летать.

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.

Читайте также: