Странная просьба константино готика 2 возвращение 2

Обновлено: 02.07.2024

Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.

Бандиты и Кавалорн

Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.

Старая хибара Кавалорна

Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.

Розыск и бандиты

Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.

Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.

Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.

Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )

Учебник Риторики

Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.

Орочье зелье

Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.

Долги Лютеро

По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.

Должок Региса

Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.

Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.

Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.


Зайдя к Константино во 2 главе, он попросит нас достать ему яд. Он появится в продаже у Саггиты, но зачем нам лёгкий путь? Бесплатный экземпляр находится в винной пещере в западном лесу. Но, чтобы открыть решётку, понадобится жир кротокрыса. Его можно либо купить у Мартина в порту за 500 монет ( ), либо стыбзить из трюма Эсмеральды. Открыв решётку, внутри нас встретит именной гоблин Мирбл, убить его не составит труда. Яд находится в хорошо закрытом сундуке. Вскрываем, достаём яд и относим Константино.

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.


Модостроитель

Выходя из башни Ксардаса, можно наткнуться на странный камень, о котором нужно будет поговорить с Ксардасом. В разговоре узнаем что друиды использовали эти камни для перемещения по острову, он не знает как их активировать, нужны специальные артефакты, ГГ берется найти эти артефакты. Ксардас дает нам руну телепортации с помощью, которой можно будет телепортироваться к активированным камням. Найдя свой первый камень, идем к столбу и вставляем в него камень, после чего можно будет телепортироваться к нему. Говорим Ксардасу что смогли активировать рунический камень, осталось найти все камни и активировать. Квест закрыт.

Первый камень находится чуть дальше шныга Раффы
Второй камень находится сзади первого хранителя.
Третий на башне рядом с охотником Никласом, на холме.
Четвертый находится рядом со входом в пещеру дальше дома Декстера.
Пятый камень находится в восточном кругу камней, туда ещё с Ларесом ходили за орнаментом.
Шестой камень находится на плато, что за лагерьком Кавалорна в самом начале, за пнем.
Седьмую можно найти в плате древних, рядом со статуей каменого стража.
Восьмую в плате древних, от входа идем на право, натыкаемся на разрушенное строение со скелетами, в нем лежит рунный камень.
Девятый камень я нашел бегая у левой песчаной стены от входа, нашел около огненный варанов.
Десятый камень находится рядом с Каракусом. Это платы древних. Он сидит в пещере внизу если смотреть из щели с пустыни.
Одиннадцатый находится возле башни теней, на выступе, где гиганский паук.
Двенадцатый находится в долине рудников рядом с болотным лагерем (старым), только надо уйти влево на лощину, в конце лежит камень.
Тринадцатая находится около старой шахты долины рудников, там есть большой пень, под пнем.
Четырнадцатая находится рядом с кузницей Дурриана, дальше его кузницы под деревом.
Пятнадцатая находится у каменного дранока, надо спуститься на плато от входа в форт.
Шестнадцатая в неизвестной локации, которая находится в свободной шахте, на башне, если после входа идти направо до озера.


ЗЫ Я пробывал второй раз сожрать грибы только в обычной Готе. В адд-он'е я уже был уверен, что второй раз не прокатит, поэтому и не ел их. зря.


Аэсоннэ
Ну у кузнеца можно нарубить бабосов на мечах :)))
Хотя по мне всё же лучше шкуры тоскать было.

Donkey Hot
Да в игре вообще много глюков и багов .


Дык поэтому я и написал что у кузнеца средне, а не фигово.


Аэсоннэ
А вот и один полёзный баг найденый мной в Готике
Нашел его сам, а не вычитал где либо. Да и вообще не знаю опубликовывал ли кто это кроме меня :))) Правда это уже читерсвто :((( Но ознакомиться можно .

Бесконечное золото
В Gothic II есть такая возможность забивки карманов деньгами !
Возле главных ворот в Хоринис, возле прилавка стоит перс у которого проданные ему товары не исчезают из инвентаря.

1 Нужно насобирать количество дорогих вещей, оружия, свитков и т.п. примерно на сумму

5000
2 Накупить побольше свитков с эффектом забытья
3 Свитки можно и не покупать , но для тогда придется каждый раз бегать до Андре, искупать преступление.
4 Подходим до выше указанного персонажа и впариваем ему товар
5 После того как товар продан, нужно побить торговца до потери сознания (не в коем случае его нельзя убивать)
6 После того как тело будет валяться на земле, грабим его и кастуем заклинание - или же бежим к Андре искупать вину.
7 Когда персонаж подымиться то повторяем всё заново ;) $


Нашел его сам, а не вычитал где либо.

Аналогично :)) Но лучше всего торговать стрелами - это быстрее и эффективнее, поскольку Руперт скупает последние по номиналу (что впрочем и неудивительно).
1. Продаем все оружие что у нас есть (достаточно иметь с собой волчий ножик, несколько шпаг и мечей)
2. Покупаем на все вырученные деньги стрелы/болты у Боспера
3. Продаем их Руперту, после чего незамедлительно грабим
4. Скупаем стрелы в удвоенном количестве и действуем согласно 3-му пункту.

Вывод: За час - полтора игры, по первому пришествию в Хоринис, можно сколотить себе 60000+ не имея при этом дорогого оружия, свитков и проч. Самое главное, что мы можем вступить в ученики к Константино и чуть позже выучить у него несколько рецептов для зелий, перманентно увеличивающих характеристики ГГ. Остальные учителя нам уже не нужны, поскольку деньги мы успешно заработаем без их помощи и нам не придется тратить драгоценные sp, на охотничьи, кузнечные навыки, лишая себя при этом возможности выучить вышесказанные рецепты у Константино.

Читайте также: