Bad dream fever элла без маски

Обновлено: 03.07.2024

Так как игра имеет в названии Bad Dream, то будем сравнивать ее с предшественницей.

По сравнению с Bad Dream: Coma это абсолютная деградация. Игра упрощена до безобразия.
По непонятным причинам отказались от последствий выбора ваших действий, теперь такого нет.
Точнее выбора вообще нет, игра едет по рельсам, где на все загадки есть только одно верное решение.
Все 2 часа (да, именно столько идет игра) меня буквально тащил по игре "носатый суфлер", она же по совместительству капитан очевидность. Эта девушка, в маске чумного доктора, философ и эдакая шутница, после 30 минут она уже откровенно начинала раздражать, было ощущение что я играю с подсказками. И ее ломание 4ой стены нисколько не впечатляет.

Даже инвентарь все будет делать за вас, не нужно выбирать предметы, они сами применяются на нужном месте. Все что остается это только закликивать локацию в поисках нужной вещицы или триггера действия.

Как я ни пытался проникнуться "атмосферностью", у меня этого не получилось. А может ее там и нет, этой самой атмосферности то. Все попытки как то нагнетать атмосферу вызывали только улыбку, чего только стоит андроид в позе гориллы. Единственное что сохранила игра, это стиль, ну и на этом все.

Меня особенно забавляют гнилые кураторы, коих развелось в стиме как грязи, которые не прошли игру, а уже поют дифирамбы заочно игре. Пишут про какие-то "тройки" вечеров прохождения (напоминаю, продолжительность чуть больше 2х часов), восхваляют атмосферность (бррр, аж передергивает).

Вариативности прохождения нет, концовка всего одна, среднее время прохождения чуть больше 2х часов и вездесущий суфлер. Думайте сами, нужно ли вам такое?

Приближаем взгляд к будильнику, забираем СТРЕЛКУ ЧАСОВ. Отправляемся на стройку.

Подбираем ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Из кучи гравия берем еще один КАМЕНЬ, направляемся в магазин игрушек.

Магазин игрушек

Смотрим на кассовый аппарат, забираем МОНЕТУ. Выходим на улицу, перемещаемся на главную улицу.

Главная улица

По совету женщины в маске персонаж ставит БУДИЛЬНИК на скамейку.

Заходим в жилой дом.

Обнаруживаем, что дверь справа открыта.

Заходим в квартиру.

048

Открываем коробку из-под пиццы, лежащую на полу. Берем кусочек бумаги, кладем его к кусочку бумаги на книге на кровати. Отодвигаем бутылку, передвигаем книги с полки на пол, достаем третий кусочек бумаги, кладем его на книгу. Перевешиваем заметку на стенке над компьютером, берем четвертый кусочек бумаги, кладем его на книгу. Щелкаем по скотчу, лежащему на книге, получаем рисунок. Рассматриваем изображение.

На рисунке показана схема получения электричества из картофеля.

Вставляем вилку шнура от компьютера в розетку, выходим из комнаты. Спускаемся в подвал. Пробуем отодвинуть в сторону картонную коробку.

Женщина советует избавиться от пауков.

Возвращаемся в мастерскую, берем со стола СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ. Снова перемещаемся в подвал дома.

051

Из кучи справа берем КАРТОФЕЛЬ. Используем СПРЕЙ на коробку, сдвигаем ее в сторону. Приближаем взгляд к правому ящику в шкафу. Достаем из него ДИСК, ШУРУП, СТАРУЮ МОНЕТУ и ВАЗУ, выходим из приближения. Переходим в комнату. Отодвигаем стул, устанавливаем ДИСК в компьютер, смотрим на экран. Взаимодействуем с ним.

Движемся три раза вправо, проходим в арку. Подбираем МОЛОТОК. Выходим из-под арки, движемся влево три раза, проходим под арку. Идем влево, разбиваем МОЛОТКОМ череп, получаем КЛЮЧ. Выходим из-под арки, идем три раза вправо. Открываем КЛЮЧОМ дверь, заходим в здание. Поднимаемся по лестнице, проходим в квартиру 51. Забираем со стола КЛЮЧ. Выходим из квартиры, спускаемся по лестнице. КЛЮЧОМ открываем дверь в подвал. В подвале берем с полки НОЖНИЦЫ. Выходим на улицу и применяем НОЖНИЦЫ на человечке.

С окровавленной головой человечек движется вправо.

Идем вправо, проходим в дверь. Заходим в квартиру 1.

Экран компьютера темнеет. Похоже, сто выбило пробки.

Выходим в коридор, смотрим на распределительный щит на стене. Забираем порванный ПРОВОД, выходим из дома.

Главная улица

Смотрим на упавшую доску, вынимаем из нее ГВОЗДЬ. Отодвигаемся от доски, смотрим на будильник на скамейке.

057

Устанавливаем на циферблат СТРЕЛКУ ЧАСОВ, кладем рядом КАРТОФЕЛЬ. Втыкаем в него ГВОЗДЬ и ВИНТ, подсоединяем ПРОВОДОМ к БУДИЛЬНИКУ. Отодвигаемся, обходим дом справа.

058

С лотка мороженщика, покинувшего свой пост, берем РОЖОК ДЛЯ МОРОЖЕНОГО. Щелкаем по кранику с лимонным мороженым, накладываем его в рожок. Направляемся в кафе.

059

Применяем РОЖОК С ЛИМОННЫМ МОРОЖЕНЫМ на чашку на столике. Забираем с прилавка ПУСТУЮ БАНКУ, используем ее на лимонное мороженное в чашке. Получаем ЛИМОННЫЙ СОК, выходим на улицу.

Главная улица

Щелкаем по будильнику на скамейке, и он начинает тикать. Отправляемся в ставшую теперь доступной школу.

Заглядываем в ранец, стоящий возле скамейки, достаем ЛАСТИК, Обходим здание справа. Применяем ВАЗУ на цветы на земле.

Движемся по тропинке справа. заглядываем в ящик возле мольберта. Смотрим на воду, достаем из кучи мусора БЕЛУЮ КРАСКУ. Возвращаемся к входу, идем по тропинке в центр парка. Набираем в ПУСТУЮ БУТЫЛКУ алкоголь из бокала (БУТЫЛКА АЛКОГОЛЯ). Несем собранные ингредиенты женщине в маске.

Пробуем зайти в спальню, но дверь в нее оказывается запертой. Из спальни доносятся крики. Спешим в ванную.

Берем из ванны ЛОМ. Возвращаемся в мастерскую.

ЛОМОМ взламываем дверь в спальню.

Оказывается, женщина в маске смотрит фильм ужасов по телевизору.

Отдаем ей ИНГРЕДИЕНТЫ. Выходим за незнакомкой в мастерскую.

Смесь готова, и женщина предлагает провести испытания. Для этого нужно выйти наружу и попробовать избавиться от нескольких чернильных пятен.

Получив ПРОТОТИП ВАКЦИНЫ, выходим комнаты. Оказавшись на стройке, спешим к остановке.

Автобусная остановка

Используем ПРОТОТИП ВАКЦИНЫ на чернильные пятна на тротуаре, на мусорном баке и на крыше остановки.

Прототип вакцины работает.

Направляемся в магазин игрушек.

Магазин игрушек

Смотрим на чернильницу на детском столике.

Женщина предлагает вылить весь состав в жидкие чернила.

Чернила очищаются, но потом склянка неожиданно взрывается.

066

Появляются чернильные пятна, которые изменяют реальность.

Перемещаемся с одной локации на другую до тех пор, пока не оказываемся в мастерской.

Женщина ив маске помогает персонажу избавиться от чернильных пятен. Она просит принести образец чистой крови.

ОБРАЗЕЦ ЧИСТОЙ КРОВИ

С помощью ЛОМА отрываем доски, которыми заколочен главный вход. Делаем шаг назад, идем в класс 1.

067

Со школьной доски снимаем МАГНИТ. Со стола учителя забираем ГУБКУ.

Движемся к пруду вправо.

068

Смотрим на странный предмет в воде. Отламываем ПАЛКУ. Смотрим на мусор, берем ЛЕСКУ (леска автоматически соединяется палкой, образуя УДОЧКУ). С помощью УДОЧКИ вытаскиваем странный предмет на берег.

К облегчению женщины в маске, предмет оказывается трупом.

Из кармана трупа достаем КЛЮЧ ХУДОЖНИКА. Следуем к месту пикника в парке.

071

Привязываем МАГНИТ к веревке колодца, дважды вращаем ворот. Достаем МОНЕТУ.

Автобусная остановка

Заглядываем в мусорный бак, извлекаем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ.

Главная улица

Обходим здание справа, открываем КЛЮЧОМ ХУДОЖНИКА дверь в художественную галерею (Art Gallery).

Художественная галерея

073

Подбираем с пола КЛОЧОК БУМАГИ. Осматриваем картины.

Пират на центральном портрете требует выпивки.

Вешаем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ на пустующее на стене место. Выходим на улицу.

Главная улица

Прикладываем КЛОЧОК БУМАГИ к правой части экрана (появляется новая локация на карте – «Городские ворота»), идем в переулок.

Решетка впереди опускается.

Смотрим на женскую сумку. Забираем из нее МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ.

076

ГУБКОЙ вытираем столик справа, достаем из-под него МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ. Смотрим на записи на столике, за которым сидит труп женщины. Запоминаем арифметические действия.

Перемещаемся к пруду. Заглядываем в ящик возле мольберта, достаем КИСТОЧКУ. Применяем ее к холсту на мольберте, забираем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ.

Художественная галерея

Вешаем три полученные МАСЛЯНЫЕ КАРТИНЫ на пустующие места на стене. Даем пирату на портрете БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ, получаем КАРТУ СОКРОВИЩ.

079

Берем лопату, перетаскиваем ее на место на земле, отмеченное крестом. Приближаем взгляд к выкопанному сундуку, извлекаем из него МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ и МЕШОК С ДЕНЬГАМИ.

Художественная галерея

Вешаем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ на стену, приближаем взгляд. Снимаем ПОЛОТНО В КРОВИ.

Отдаем ПОЛОТНО В КРОВИ женщине в маске. Незнакомка скрывается в ванной комнате. Проанализировав последние события, женщина заявляет, что им нужно «что-то, что нарушит законы, по которым живет этот мир».

Bad Dream: Fever – игра с игрой в игре

Инди-игры отпугивают сегодня многих серьёзных пользователей своей нарочитой бюджетностью, которая в свою очередь служит основной причиной множества других объективных недостатков такого рода проектов: прежде всего, небольшой продолжительности и предельно скромной, а временами и вовсе пиксельной графики. Но что поделаешь, если интересные, новаторские идеи чаще всего встречаются сегодня именно в этой весовой категории? Крупные компании, тратящие миллионы на разработку и современный в своей технологичности внешний вид, редко рискуют экспериментировать с игровым процессом, предпочитая делать верную ставку на всевозможные сиквелы и ремейки. Инди-адвенчура Bad Dream: Fever на статус шедевра нисколько не претендует, однако кое-какими любопытными изюминками похвастаться всё же способна.

Подобно недавним My Brother Rabbit или Apocalipsis, герой настоящего обзора родом из Польши: похоже, лавры CD Projekt побудили немалое число её земляков испытать свои силы на поприще игростроения. Инди-студия Desert Fox – отнюдь не дебютант в индустрии, но о её составе и истории известно немногое. Несколько лет назад эти авторы выпустили целую серию из шести миниатюрных, – минут на двадцать каждая, – но зато и бесплатных point-and-click адвенчур под общим заголовком Bad Dream, действие которых происходило в тревожном и нелогичном мире кошмаров (и выглядели они, надо признать, весьма примитивно). В 2017 году последовал уже полноценный коммерческий проект Bad Dream: Coma, при всём своём минимализме и сюрреализме весьма тепло принятый поклонниками самобытных приключенческих игр.

Bad Dream: Fever – последний на данный момент представитель этого семейства дурных снов, причём несколько улучшившийся внешне. К счастью, сюжетные линии в играх практически полностью самостоятельные – знакомства с предыдущими работами Desert Fox для прохождения новинки нисколько не требуется. В необычный мир игры мы попадаем, щёлкнув на пульт управления телевизором на стартовом экране: спальня, где мы после этого оказываемся, явно принадлежит какой-то девушке, которая не замедлит появиться и сама, стоит нам только попытаться выйти на улицу (предварительно решив первую и уже не самую очевидную головоломку). Элла – так зовут нашу новую знакомую, никогда не расстающуюся со стильной маской чумного доктора, – поясняет нам и суть всего происходящего: город, в котором она живёт, постигла странная эпидемия. Все люди либо исчезли, либо мертвы, а всё вокруг покрыто пятнами странных синих чернил, к которым лучше не приближаться.

1
1
1
1
1

Озвучки в игре нет, а музыкальное сопровождение минимально, так что труд по созданию нужной атмосферы ложится на плечи графики. Разумеется, она здесь весьма бюджетная, но и по-своему стильная: все локации, отображающиеся в перспективе от первого лица, из глаз нашего безымянного и невидимого протагониста, отличаются простотой карандашной рисовки и жёлтоватым оттенком, отчасти стилизованным «под сепию», почти как упоминавшийся уже Apocalipsis. Впрочем, никаких настоящих ужасов, невзирая на немалое количество предстающих нашему взору мёртвых тел горожан, здесь не будет, – скорее, лишь немного общее для всей серии «плохих снов» настроение тревоги да налёт сюрреализма, усиливаемые оригинально подобранным колоритом и освещением. Отдельно стоит сказать о звуковых эффектах: практически каждый объект на экране как-нибудь по-своему да отзывается на попытку щёлкнуть на него курсором, – даже если никакой реальной пользы для прохождения от этого нет.

С точки зрения интерфейса Bad Dream: Fever является классической point-and-click адвенчурой: управление осуществляется мышью, курсор на активных точках – не считая упомянутых декоративных, но всё же «озвученных», – принимает форму лупы для осмотра в приближении, разговора, руки для взятия или двери для перехода в соседнюю локацию. Инвентарь имеется, и довольно обширный, однако задумываться не то что о комбинации его содержимого, но даже и об использовании такового не приходится: при подведении к нужному месту курсор самостоятельно превращается в соответствующий предмет, который следует задействовать в данном случае. А потому вся квестовая «сложность» сводится разве что к старому доброму пиксельхантингу, ну и к постижению не самой привычной логики странного здешнего мира. Кстати говоря, даже и осмотр подобранных вещей, доступный при подведении мыши к верху экрана, когда там показывается панель с инвентарём, практически не нужен, – за исключением нескольких случаев исполнения поручений Эллы, требующей от нас принести ей различные инструменты да ингредиенты (и тогда полезно бывает освежить память, заглянув в предоставленный девушкой список).

1
1
1
1
1

Как можно видеть, по игровому процессу перед нами скорее нередкая уже в последние годы «облегчённая адвенчура», несколько отходящая от канонов жанра. Локаций здесь не так уж и много; вскоре после начала игры мы получаем карту для путешествия между дискретными районами страдающего от чернильной эпидемии города: автобусная остановка с игрушечным магазином и входом на стройку; парк с тенистой аллеей и прудом; школа, полная «страшных» тайн, коридоров и кладовок; картинная галерея и соседнее кафе – и так далее. Посещать все эти места придётся неоднократно: редко после какого ключевого сюжетного события на одной или нескольких уже посещённых локациях не происходят изменения, предоставляющие доступ к новой двери или активирующие не взятый ещё нами полезный предмет. Никаких тем для разговоров также не предусмотрено: беседы с Эллой сводятся к выслушиванию её инструкций, пожеланий и просто комментариев по поводу осмотра нами городских достопримечательностей (для перехода к следующей реплике следует просто кликать на панель с текстом ниже).

Всё было бы совсем уже примитивно и даже скучно, если бы не оригинальный и «неожиданный» поворот во второй части повествования, когда путём анализа полученной с нашей помощью информации Элла приходит к пониманию истинной природы всего происходящего в городе. Раскрывать подробности этой интриги в обзоре не хотелось бы, – хотя нечто похожее мы всё же видели уже ранее в некоторых подобных инди-проектах. Скажем только, что и визуальный ряд, и совершаемые нами действия ближе к концу становятся несколько более разнообразными, – потребуется задействовать интерфейс и чуть ли не играть в предыдущие части серии Bad Dream внутри самой игры, пытаясь разобраться с её проблемами, так сказать, «с чёрного хода».

1
1
1
1
1

Особой продолжительностью творение Desert Fox похвастаться не может: прохождение занимает три-четыре часа (а если вычесть бесцельные блуждания туда и сюда по локациям в поисках активных предметов, то и раза в два меньше). К сожалению, игра практически полностью линейна, и никаких ситуаций и последствий выбора, которые отличали предыдущую работу тех же авторов, Coma, нам не представится. Тем не менее, Bad Dream: Fever вполне заслуживает внимания как проект, действительно пытающийся внести в приключенческий жанр кое-какие свежие идеи, – несмотря на общую атмосферу страха и безнадёжности, скорее забавные.

Путешествуй по сюрреалистическому и тревожному миру сновидений, внешний вид которого приспосабливается к действиям игрока. Ты не можешь умереть, но можешь страдать.

Михаил Сероштанов

Михаил Сероштанов запись закреплена

Получил все достижения, нужны будут подсказки - обращайтесь.

DELETED

DELETED запись закреплена

Как получить достижение Messenger ? Подскажите пожалуйста

Михаил Сероштанов


Михаил Сероштанов

Надо пойти по концовке Мясника и в конце собрать фотографии тех, кому ты не причинял зла.

bad dream: coma

bad dream: coma запись закреплена

Анонимно. Девочки, верите в сглазз? Как защищаетесь от этого? Красные нити носите? Со мной такая история произошла, резко ухудшилось состояние кожи, никогда не было такого за 20 лет, а тут не могу год практически вылечить. И как только появляются улучшения, то через буквально две недели тоже самое. Ходила к дерматологам, косметологам, анализы все хорошие, денег отдала кучу, а эффекта ноль.
Почему я подумала про сглазз? На работе есть коллега девушка, знаю, что недолюбливает меня.. и постоянно смотрит, даже иной раз жутко становится, когда ощущаешь на себе этот взгляд.. Знаю, что завидует.. Что делать? У меня сил уже нет. Может паранойя какая-то уже?
Помогите советом, пожалуйста

Серёжа Кудрявцев

Серёжа Кудрявцев запись закреплена

новая игра от создателя BAD DREAM COMA

Bad Dream Fever - НОВАЯ ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ BAD DREAM COMA

Антон Воинков

Антон Воинков запись закреплена

Читайте также: