Странная фигурка кита dishonored

Обновлено: 07.07.2024

Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).

Некоторые магазины, в том числе российские, за предварительный заказ игры давали уникальный бонус — один из четырех промо-DLC. Это небольшие наборы вещей, схожие между собой. Тем не менее, о том, что они из себя представляют, было известно не так много. Восполним этот пробел.

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Вещи из этого дополнения вы получите после завершения пролога и первого задания (побега из тюрьмы Колдридж). В пабе «Песья яма» познакомьтесь с лоялистами и Пьеро, затем отправляйтесь спать. После обучения основам магии, на столике рядом с кроватью обнаружите заветные бонусы.

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Самые интересные приобретения — костяные амулеты. Один позволяет быстрее плавать, другой — восполнять немного здоровья при убийстве в падении, третий повышает шанс на то, что враг промахнется при стрельбе из арбалета и пистолета.

Если второй и третий дают весьма сомнительные бонусы, то прибавка к скорости плавания весьма полезна, особенно для тех, кто предпочитает тихое и бескровное прохождение.

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Второй по интересности предмет — книга «Слухи и свидетельства: Дауд». Она описывает в некотором роде биографию и характер одного из ключевых действующих лиц истории. Содержание книги можете посмотреть под спойлером.

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack» Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack» Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Еще одна интересная штуковина — статуэтка «Странная фигурка рыбы». Если её взять, добавится еще один слот под костяные амулеты. То есть, если раньше максимум можно было одеть шесть реликвий (с учетом улучшений), то с этим DLC — семь.

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Ну и, конечно же, деньги. Просто деньги. 500 монет.

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Acrobatic Killer Pack»

Итог

Просто набор приятных бонусов. Они не ломают баланс и не дают существенных преимуществ перед другими игроками. Неплохо.

Валюта - монеты с изображением правителя государства, разного достоинства

Монета - 1
Пятерка - 5
Десятка - 10

Жемчуг хрустака - 25-50 ценные жемчужины, добываемые из речных хрустаков.
Золотой слиток - 100 нередко можно найти в старых сейфах.
Измельченный кристалл - 30 свет кристаллических фонарей отпугивает чумных крыс, поэтому нужда в этом веществе во время чумы высокая
Кошелек - 5-500 в кошельках обычно хранят деньги. их можно находить и срезать с поясов других.
Медная проволока - 10 прочный моток медной проволоки всегда найдет применение.
Переработанная Ворвань - 30 небольшая тара с ворванью для бытовых нужд.
Перья Кингспарроу - 10 пучок перьев королевского воробья.
Целебные травы - 20 спрессованные травы помогают при болезнях.
Тивианская руда - 20 используется в промышленности.
Экстракт Болиголова - 20 в больших колличествах ядовит, но в малых помогает от недугов.

Географические карты - 75
Картины Соколова - 300
Опал Холджера - 200
Статуэтка кита - 150
Статуэтка пса - 150
Статуэтка яйца с часами - 150
Фамильное блюдо - 100
Странная фигурка крысы - дополнительный слот для амулетов.
Странная фигурка пса - дополнительный слот для амулетов.
Странная фигурка кита - дополнительный слот для амулетов.
Странная фигурка рыбы - дополнительный слот для амулетов.
Фамильный брегет - 100
Фамильная камея - 50-150
Фамильная медаль - 50 - 300
Фамильный портсигар - 50-150
Фамильный секстант - 50-150
Фамильная урна - 50-150
Фамильная шкатулка - 50-150
Фамильные карманные часы - 50-150

Dishonored 2

Дмитрий Плешаков

Марта Ольхова

Первая глава
Пойманный кит убит
Задержанные рабочие освобождены
Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров
Сейф офицера стражи обчищен

Вторая глава
Все сундуки Тимша осмотрены
Поверенный Тимш арестован
Состоялся разговор с "Далилой"
Тимш похищен при помощи Билли Лерк

Третья глава
Билли Лерк осталась жива
Спасены все ассасины
Убиты все смотрители с шарманками

Читайте также: