Стоит ли покупать wolfenstein

Обновлено: 04.07.2024


На днях вышла очередная часть культового шутера Wolfenstein, на этот раз всё не совсем обычно, дело в том что впервые в серии главный герой будет не бессменный Бласковиц, а его дочери!

Кроме того вначале нам можно будет выбрать за кого проходить игру и экипировку, Джесс специализируется на удаленном бое, в её руках снайперская винтовка превращается в идеальное оружие, а вот Софи как Вы уже догадались - наоборот предпочитает дробовики и ближний бой.


Что касается Бласковица, то он тоже будет в игре, но лишь эпизодически и слегка конечно же седым, время знаете ли никого не щадит, даже таких непробиваемых солдат.

Действия будут происходить в оккупированном Париже в начале 80-х. К этому моменту нацистская армия набралась сил и влияния во сём мире, несмотря на то что Бласковиц раз за разом рушил планы Гитлера. Напомним, что действия игры происходят в альтернативной реальности, где нацизм одержал верх.

Что касается графической составляющей, то не жди здесь высокий уровень - всё выполнено в добротно среднем уровне, симпатично но не идеально. Модели главных героинь, да и вообще персонажей выглядят достойно, не более. В самой игре этого не замечаешь, так как она достаточно динамичная.

Эта игра заточена под кооперативное прохождение, поэтому лучше всего играйте с другом, ну или подругой - так даже более круто выйдет учитывая кто "рулит" всем процессом в игре! В одиночном прохождение по первому времени Вас будет смущать бот - партнер, потому как он частенько будет "тупить", либо наоборот лезть на рожон!

Ещё одна проблема, которую мы обнаружили кроется в локализации. Нет, актеры озвучки прекрасно справляются с задачей, но вот звукорежиссеры опять что - то намудрили, если Вы играете не в хороших наушниках, то есть все шансы не услышать в заставках некоторые диалоги.

Давайте подведем итоги. После нескольких часов игры мы можем поделиться с Вами мнением по новому Wolfenstein. Почерк разработчиков заметен, отчетливо можно сказать что новый "вульф" похож на предыдущие части, несмотря даже на столь непривычный сеттинг. Что касается фишки кооператива, да она имеет место быть, так как в игре много "фана", то есть элементов где вдвоем заметно бодрее проходится и мы бы даже сказали веселее, а вот играть одному с ботом доставляет не всегда. Графический уровень средний, особенно модели персонажей выглядят прямиком чуть ли не из 2012 - 2013 годов. Что касается геймплея - твердая четверка, много возможностей как тактического боя, так и прямолинейного, тут уж от персонажа зависит.


Как уже было известно из трейлеров, играть предстоит за двух сестер Софию и Джессику Бласковиц, дочерей «Жуткого Билли». События происходят в 1980 году, когда Соединенные Штаты Америки уже были освобождены, и большинство главных персонажей либо отошли в мир иной либо занимают ключевые посты в структуре государства. Так например Грейс стала главой ФБР, а её дочь Эбби, стала другом для сестер и потому вместе с вами отправилась на поиски Би Джея в Париж.


Игра все так же круто срежиссирована и в ней присутствует неординарный юмор, но если вы рассчитываете на интересных второстепенных персонажей и непредсказуемый сюжет, то этого тут практически нет. История берет крайне медленное начало, и когда казалось бы игра превращается в тот самый Wolfenstein с крутыми диалогами и прекрасной постановкой, то игра тут же проседает будто ударяя вас по голове, чтобы вы вернулись в реальный и скучный мир игры, где даже сюжетный твист всего один, и все же его можно звать неожиданным. Но всего этого катастрофически мало, и если вы не дурак, то догадаетесь о всей сюжетной концепции практически сразу после вступления и первой миссии в Париже. Говоря откровенно, сюжет можно было бы назвать интересным, если бы он был не таким коротким, однако это все таки спин-оф а не полноценный сиквел, но если вы ждете от игры крутое продолжение, то советуем поубавить свой пыл.


Основная игровая механика игры, так же далека от идеала и если говорить объективно, то в плане олдскульного шутера, которым является игра, это даже не стагнация а шаг назад. И проявляется это в самой шутерной механике, которая на первый взгляд выглядит так же, но не тут то было!
Эта игра просто притворяется драйвовым шутером, а на самом деле стрелять здесь не приятно, оружие очень косое, патронов не хватает, противники через чур бронированы и сражение с каждым это челлендж даже на легком уровне сложности.

Связано это с тем, что теперь игра превратилась в подобие гринд рпг и высокоуровневыми миссиями, на которые лучше не соваться без должной подготовки. Дерево навыков теперь нужно прокачивать, путем поиска монет, разбросанных повсюду на локациях, а так же прокачкой уровня путем уничтожения большего количества врагов, разнообразие которых не убавилось но и не прибавилось точно. Здесь все те же обычные бойцы в броне, вооруженные разным и убийственным вооружением, огромные роботы мехи, огнедышащие собаки, воздушные дроны и так далее.

Однако в пылу сражения со всеми ними вы вынуждены думать не о том как бы завалить как можно больше нацистов и вообще как бы тут все разнести к чертям, все это отходит на второй план, а на первый выходит постоянный поиск аптечек, патронов, и порой вы просто вынуждены отступить лишь бы просто выжить. Не спасает ситуацию даже бодрый кооператив, которым, из за сложности игры у вас просто не получается насладиться в полной мере. Вы постоянно должны следить, не получили ли вы очко навыка и не зря ли вы бегали как оголтелый по всей карте в поисках монет для прокачки оружия, которые что после модификации, что до, можно назвать только ужасным. Лазерная пушка не убивает с одного выстрела как прежде, а от гранатомета толку не больше чем от обычной гранаты.

Из-за осложнений в центральной механике геймплея, вылезает наружу и малое количество того самого вооружения, которое не бросалось в глаза в предыдущих частях из за того что тебе было, не до его выбора, ты лишь хотел еще больше врагов и иногда лишь задумывался о патронах. Здесь же все наоборот, оружие нужно подбирать под противника, и выцеливать его уязвимые места, а иначе обойма потрачена впустую. Из-за подобных проблем в глаза сильно бросаются игровые условности, такие как слишком быстрый и топорный бег, а так же непонимание того, какого черта вообще повсюду валяется этот хлам, который ты собираешь и как персонажи в сверхтехнологичных костюмах способных прыгать на большие расстояния и уничтожать противника ударом ноги о землю, не могут в одиночку открыть простую дверь лифта, а вынуждены пыхтя делать это вдвоем.

Даже сайт квесты не отличаются каким то интересным геймплеем или локациями, напротив все миссии как основные так и второстепенные воспринимаются одинаково, и откровенно служат лишь для растягивания геймплея и оправдания вложенных в покупку средств. И пусть цена игры довольно мала, стоит упомянуть, что Youngblood, это очередной проект с функцией для ускорения прокачки, а именно в виде внутриигровых транзакций для покупки очков навыков, но и еще для приобретения скинов для оружия или персонажа. Так же если вы все же хотите опробовать кооператив, то вам с другом не обязательно покупать две игры, достаточно купить делюкс издание и вы сможете пригласить своего комрада, для совместного прохождения. Достаточно только зарегистрироваться на официальном сайте Bethesda и воспользоваться функцией Buddy Pass. Подобная механика уже была опробована в игре A Way Out от Hazelight Studios, и признаться честно, побольше бы игр с подобной фичей.


Про графику и дизайн

Очень немного можно сказать, про визуальную составляющую. То что игра использует те же графические технологии, что и New Colossus, заметно невооруженным взглядом, однако разработчики, немного поправили освещение, улучшили фильтрацию текстур, поработали с отражениями и еще много над чем, однако в целом это трудно назвать

полной модернизацией графического движка «id Tech 6», скорее легкой отшлифовкой. Хотя порой можно наткнуться на оплошности, которые сильно бросаются в глаза, и удивляют своим появлением в игре 2019 года. В плане спецэффектов, это все тот же красочный Wolfenstein с кровью, яркими взрывами и все же зрелищной но не эффективной стрельбой.
Так же LVL-дизайн просто пестрит однообразием, всю игру вы проводите на улицах в домах города, и разве что изредка спускаетесь в катакомбы, где геймплей в потемках с фонариком и вспышками от выстрелов и взрывов, хоть немного приобретает оригинальности. В остальном же дизайн локаций однообразен и удивит разве что новичка в игровой индустрии. Игра даже умудрилась потерять, такую важную часть как саундтрек, который здесь не запоминается, а порой даже и не слышен. Так что фанаты работ Мика Гордона, будут сильно огорчены. Самый верный способ это включить треки из прошлых частей и попытаться получить от игры удовольствие.


Буквально в предыдущем видео (а так же блоге) я рассказывал вам об аркадных шутерах, о том, как зародился этот жанр и что стало с ним спустя годы. В том видео несколько раз была упомянута серия игр Wolfenstein, а если быть точнее то: прародительница жанра FPS – Wolfenstein 3D и современное переосмысление в виде Wolfenstein: The New Order.

Но ведь это далеко не все игры по Wolfenstein, и разговор сейчас не о самых первых играх которые представляли из себя Stealth-Action и не о достаточно успешном шутере 2001 года Return to Castle Wolfenstein, нет, в этом видео я хочу вспомнить пожалуй самую спорную игру из этой серии игр, Wolfenstein 2009, которой уже через месяц исполнится 10 лет с момента релиза.

Такой ли спорной была эта часть серии или же нет? Давайте взглянем


При первом запуске Wolfenstein сразу бросается в глаза то, насколько игра похожа на другие популярные шутеры тех лет и это достаточно важная деталь.


У нас пропал привычный по серии игр показатель здоровья, взамен мы получили модный на тот момент краснеющий экран как в Call Of Duty.
Вместо коридорных и линейных уровней, теперь это коридорный, но нелинейный город.
А вместе с появлением “открытой” локации мы получили заодно персонажей, которые выдают дополнительные квесты и магазины в которых можно купить улучшения для наших пушек.

И если так посмотреть на все эти нововведения, то ничего плохого вроде как не наблюдается. Но важны детали.

Краснеющий экран вполне неплохо смотрится в кинематографических играх как та же Call of Duty, где обычно ты больше обращаешь внимания за сюжет и красивые взрывы, а игровой процесс это скорее пробежка по коридору с отстрелом глупых болванов.
Wolfenstein никогда не был про бездумный бег со стрельбой. Если смотреть на серию от Wolfenstein 3D, то эти игры всегда были про хладнокровный отстрел немцев, а здоровье, как и в других подобных аркадных шутерах, было похоже на ресурс, за которым надо следить и восполнять по мере надобности.
Теперь же умные и хладнокровные перестрелки превратились в обычные отсидки в укрытиях между которыми мы бегаем и стреляем.


Замена достаточно привычных линейных уровней на “открытую” локацию так же смотрится достаточно спорно. Город, по которому на придётся бродить получился очень скучным и однообразным. Единственные дела чем тут можно заняться, это дополнительные задания, которые ничем не помогают и всё доставляют жуткую скуку, либо перестрелки с бесконечными постами немцев, которые лично мне надоели при второй пробежке по городу, из-за чего желания бродить по городу становится ещё меньше.


Ну ладно, город как основная локация не задался, но ведь задания обычно проходят на отдельных небольших, уже привычных, линейных уровнях, может там всё хорошо?


В общем, пожалуй, да! Локации вполне нормальные, пробегать по ним перестреливая противников можно.
Но есть и странные детали некоторых миссий.
Так например на локации Ферма, мы окажемся в положении когда нас не видят враги. Спереди гуляет патруль из двух человек, далее здание фермы где ещё стоят несколько солдат порознь друг от друга.


Посмотрев на эту миссию изначально можно предположить что тут реально всех убить и зачистить миссию по стелсу, и да, в игре есть глушители на оружие, что должно подтверждать эту теорию.
Но это оказывается неправдой. Втихую вы можете убить максимум патруль из двух солдат, остальные же буду замечать вас в любом случае если вы хоть немного подойдёте к зданию, а вам придётся подойти, ибо там находится задание.

Таких моментов в игре не мало. Каждый раз смотря на подобные детали складывается ощущение что по задумкам в игре должно было быть гораздо больше игровых механик и возможностей.
Тоже самое тихое прохождение уже было в предыдущей части Return to Castle Wolfenstein и наличие такого метода вполне логично бы смотрелось и в этой игре.
Но остались лишь намёки на стелс, а самого его в игровом процессе нет.


Противники в игре на удивление вполне порадовали. Начинаем мы со сражений с обычными офицерами и солдатами СС, но постепенно в игре будут появляться более интересные противники.
Тяжелые пехотинцы с электропушкой, невидимые ассасины с кристальными клинками, инфернальные солдаты которые будут не прочь вас поджечь и ещё несколько видов врагов встретят вас в ходе продвижения по игре.


С разнообразием вооружения здесь так же всё нормально. Стандартные пара автоматов, винтовка, пистолет и пара экзотических стволов, как уже упомянутая электропушка.
Пострелять есть из чего, а улучшения из магазина создают дополнительное ощущение прогресса в ходе прохождения игры.
К сожалению не сказал бы что оружия надо использовать так же умно как в DOOM и прочих аркадных шутерах, но всё равно это не делает арсенал плохим.


Ещё одним нововведением в серии стала мистика, а если конкретнее то амулет силы тени который главный герой носит при себе всю игру.
Амулет позволит нам наложить на себя разные бафы:
Тень, которая не скрывает нас, а переносит в мир теней. Здесь мы двигаемся немного быстрее, и все враги подсвечиваются.
Замедление, которое просто замедляет всё вокруг.
Щит, который создаст барьер защищающий игрока от всех видов урона.
Ну и Усиление, которое повысит наш урон и точность стрельбы с оружия.


И опять же, взглянув на все эти способности можно сказать что это небольшое разнообразие игрового процесса. Но лично для меня здесь есть проблема, ведь амулет слишком усиливает игрока, а ограничения по энергии слишком легко восстановить даже в бою.
Из-за появления такого амулета, игра становится скорее не просто средним шутаном, а скорее игрой из разряда, беги стреляй и попутно режимы усилений переключай.
Играть становится слишком просто даже на высоких сложностях, а на лёгких вообще невозможно умереть.


И вот если взглянуть на игру после пары прохождений, то ощущение от неё достаточно пресное.
Если предыдущие части Wolfenstein были в кой-то мере законодателями моды и популизаторами разных идей, то Wolfenstein образца 2009 года это просто очередной шутан копирующий кучу чужих идей с щепоткой чего-то своего.
Серьёзно, если убрать из игры мистику, особые пушки и врагов, то получится очередная Call Of Duty, только без пафосного сюжета и кучи взрывов. Вместо этого у нас скучный, серый город.

На протяжении всего прохождения меня не покидала мысль что игру выпустили раньше срока, тот же стелс лично для меня является прямым показателем.

И если посмотреть на игру сейчас, то её вполне можно пробежать за пару вечеров и даже получить какое-то удовольствие.Но вот запомниться она как по мне уже не способна.
Ну и продажи в момент выхода игры это подтверждают. Продажи были слабыми, а из студии разработчиков Raven Software сразу же полетели люди на увольнения и это явно было не просто так.

А серии Wolfenstein пришлось пережить смену издателя и переход в руки MachineGames которые преобразили серию в 2014 году, игрой Wolfenstein: The New Order, но об этом мы поговорим когда ни будь потом.

История об этом умалчивает, но мы-то знаем! Планы на мировое господство австрийской расы разрушил… один человек. Специальный агент Уильям «BJ» Блажкович и Гитлера прибил, и секретные проекты Третьего рейха разрушил, и кучу фашистов, мумий, суперсолдат и их товарищей отправил в мир иной.

Но, как известно, героям отдыхать не положено, враги ведь не дремлют. Только Блажкович вернулся с очередного задания (во время которого уничтожил корабль с парой десятков ракет на борту), как начальство хвалит за успешно выполненную работу и тут же отправляет на следующую операцию. Подобно G-man’y из Half-Life 2, руководство приносит протагонисту свои извинения, за то, что «не дали передохнуть». В отличие от Гордона Фримена, «BJ» не стал отмалчиваться, а наоборот, заявил: «Да что вы, я с радостью!»

Wolfenstein

Еще бы, ведь на самом деле «тихий час» был, и длился целых восемь лет! Пора бы уже размять атрофировавшиеся мышцы! Вспомнили вдруг за рубежом, что вдоволь уж со времен Return to Castle Wolfenstein провалялся вояка, пора ему заняться делом в новой части боевика – Wolfenstein. Сценаристы Raven Software придумали новую порцию злодеев. Их цель банальна: захватить мир. А вот осуществить это негодяи задумали нелицензированными способами. Подались в колдовство (читеры!) и открыли параллельную реальность, которую назвали «Тень». Из нее злодеи черпают энергию, а потом проводят безжалостные опыты, где испытуемыми кроликами становятся простые смертные. Участь полигона для проведения экспериментов досталась небольшому австрийскому городку Айзенштадт. Сюда-то и приезжает Блажкович, чтобы разобраться, что за медальон он нашел во время прошлого задания, и что затевают высокопоставленные германские генералы.

Часть жителей Айзенштадта организовала антифашистские отряды. К сожалению, среди них нашелся предатель, оповестивший немецких военных о прибытии американского спецагента. Это значительно усложняет жизнь. Германские солдаты, завидев носителя демократии, открывают огонь на поражение. Так что спокойно прогуляться по улочкам не выйдет. Повстанцы тоже не сидят сложа руки и время от времени помогают действующему лицу пробиться сквозь охраняемые кварталы. Делают они это как-то без энтузиазма. Вроде и в противников стреляют, и гранаты бросают, да вот толку мало. Вспоминаются голливудские боевики – все палят из «пушек» что есть мочи, а никто не умирает.

Сколько фашистскую гадину не бей, а она вновь и вновь появляется на проспектах и дорогах. Дело в том, что на улицах ни души, и дабы хоть как-то скрасить одиночество игрока, на каждом перекрестке разработчики подбрасывают отряд неприятелей. Объясняется такая пустота тем, что в городе военное положение, и все прячутся по домам. В некоторых из них собираются ополченцы. В такие здания необходимо наведываться, чтобы переговорить с тамошними председателями. Они дают Блажковичу различные задания на манер GTA 3. Повстанцы с героем отправляются лишь изредка, и чтобы боевик с научно-фантастическим уклоном не превратился в подобие тактического Rainbow Six: Vegas, действиями приятелей нельзя руководить. К тому же, немного помозолив глаза, горе-помощнички благополучно испускают дух, возвращая привычный расклад дел «один на всех и все на одного».

Проект не скатился в подобие симулятора спецназовца, однако с ним произошло «околофдьютивание». Протагонист заметно медленней двигается, а при ускорении изображение на мониторе начинает раскачиваться в стороны. Звуки оружия были изменены на реалистичные, и оно стало палить с промахами, а прицел расширяться в стороны и «подскакивать» вверх. Откуда ни возьмись, появился прицельный режим стрельбы, а стандартную полоску жизни и аптечки сменило модное «покраснение» экрана и автоматическое выздоровление подопечного.

Wolfenstein

Что-то они неважно себя чувствуют.

К счастью, изменения не затронули отличительных сторон серии. В арсенале по-прежнему остались фантастические образцы вооружения. Расщепить противников из фотонной пушки – пожалуйста. Поработать «электриком» с орудием Тесла и зажарить противников электрическим током – да запросто. А вот куда подевался переносной шестиствольный пулемет Venom – неизвестно, хотя в предыдущих играх серии он был одним из самых весомых аргументов в переговорах с «боссами» и любимым многими инструментом превращения фашистских солдат в «фарш». Вместо него появился некий огромный и неудобный ствол, расщепляющий противника с первого выстрела (за парой-тройкой исключений).

Медальон, получить информацию о котором Блажкович отправляется в Айзенштадт, стал изюминкой вымышленных устройств. Как и фашистские колдуны, герой при помощи артефакта может в любой момент проникать в «Тень» – альтернативную реальность. Когда он это делает, все вокруг обретает зеленый оттенок, а недруги сияют ярче всех остальных объектов, поэтому их проще заметить. Сам протагонист начинает перемещаться на порядок расторопней, замечать уязвимые места супостатов и секретные проходы, недоступные в настоящем мире. Пребывать сколь угодно в параллельном измерении не выйдет, если не подзаряжать артефакт из специальных светящихся источников энергии, тех самых, которыми активно пользуются в кошмарных экспериментах немецкие шаманы и ученые.

Wolfenstein

Типичный рабочий день.

Перемещение в альтернативную реальность – это хорошо, но способности медальона куда обширней. Со временем найдутся особые кристаллы, открывающие новые возможности чудо-устройства. Замедление времени… замедлит время! Щит – защитит! Усиление – усилит! Все эти способности активно используются в боях и критических ситуациях. Храбрец вот-вот помрет – требуется немедленно включить силовой барьер, не пропускающий пули и вредоносные магические воздействия. Вражеский маг установил непробиваемую проекцию, защищающую солдат? Артефакт умножит мощность оружия, и оно поразит неприятеля даже сквозь энергетическую преграду.

Этот медальон – завуалированный клон костюма из Crysis, спросите вы? Да! Но это повторение нисколько не делает проект хуже, так как реализовано все на пять с плюсом. Представьте: замедлив время, вы бежите по крушащемуся мосту, несетесь мимо ничего не понимающих противников, в последнюю секунду швыряете гранату обратно, останавливаете пули магическим щитом – что называется, «почувствуй себя в шкуре Нео».

Wolfenstein

Это не я их так, честно! Можете проверить!

Несмотря на то, что герой силен, как бык, ему не помешает приобрести улучшения для оружия и способностей медальона у торговцев в Айзенштадте. Продавцы любят золотые слитки, которые валяются где ни попадя. Ну, кто может забыть десяток мешочков с монетами в госпитале? Или на консервном заводе? Ответы таятся где-то там, в глубине. Да и бес с ними. Улучшения-то стоящие! Видеть людей сквозь стены, или обездвиживать – мечта маньяка! Огнестрельное оружие не остается в стороне: хотите – прикупите снайперский прицел к MP-43, или штык для Kar-98, увеличенный магазин и многое другое – чего душа пожелает. Правда, бездумно тратить денежку не стоит, а если были приобретены дорогие запчасти, от которых мало проку, их всегда можно продать обратно за полцены.

На ком испытать новинки – такого вопроса даже не стоит. Куда ни сунься – всюду агрессоры. Немецкие солдаты ведут стрельбу из-за укрытий и стараются насолить герою, швырнув под ноги ему гранату. Что примечательно, неприятели брошенный «гостинец» замечают сквозь закрытые деревянные двери (они по неведомой причине захлопываются сами собой) и стены, подтверждая это криком «Граната!» Обычные воины далеко не самые брутальные и ужасные противники, есть злопыхатели куда страшнее, но не будем раскрывать сюрприз.

Wolfenstein

Ну скоты! А меня не пригласили!

Ветераны, знакомые с Wolfenstein 3D и Return to Castle Wolfenstein помнят, как даже при легком уровне сложности битвы были трудны. В новой части боевика, к сожалению, все гораздо проще. Хотите настоящих соперников? Тогда добро пожаловать в мультиплеер. После относительно неторопливого сингла сетевые баталии кажутся просто каким-то адским полигоном. Стоит невнимательно пробежать десяток метров – получай пулю в лоб. Думаешь, что охотник? На самом деле – жертва. Пока целишься в участника противной команды, другой представитель вражеского отряда, находящийся за спиной уже нажимает на курок.

Wolfenstein

Не хотел бы оказаться на его месте.

В сетевом режиме автоматически восстанавливающейся жизни нет и в помине, а из способностей медальона остался переход в «Тень», а также по одной уникальной способности для трех профессий – солдата, инженера и медика.

Противостоят друг другу две стороны – сопротивление и рейх. Каждая команда может иметь в своем составе не более шести человек, в итоге максимум двенадцать одновременно находящихся на карте игроков. Локаций лишь восемь, а это значит, что после десятка часов, проведенных в мультиплеере, дежавю обеспечено.

Всего доступно три режима, один из них привычный, но оттого не менее захватывающий – коллективная битва. Из необычного – «задание», где команда сопротивления достигает поставленной цели, а рейх пытается этому противостоять. Если же все хотят выполнять задание, а не только обороняться, то есть компромиссный режим «секундомер». В нем по очереди миссию выполняют уже обе команды. За успешные действия пользователи награждаются долларом США, правда, виртуальным. За него, как и в одиночной игре, можно приобрести улучшения для оружия и медальона. Доступных апгрейдов куда меньше, чем в сингле, а все фантастические «стволы» отправлены в утиль, дабы не нарушить баланс сил.

Wolfenstein

Возможность медальона - щит.

Wolfenstein изменился. Стал ли он от этого хуже? Для бывалых игроков, знакомых с предыдущими частями серии – да. Для «современного геймера» – ничуть.

Плюсы: по-прежнему качественный боевик от мастеров своего дела – Raven Software.
Минусы: игра потеряла часть отличительных черт и пополнилась заимствованными элементами.

Читайте также: