Стоит ли покупать ведьмак 3 в 2020

Обновлено: 04.07.2024

Всем большой привет. Думаю не я один, пройдя какую-нибудь игру, уже не особо хотел возвращаться обратно, а если и проходил второй раз, то эмоции уже были совершенно не те. Но есть одна игра, и наверняка со мной многие согласятся, которая во время второго или даже третьего прохождения способна заиграть новыми красками. Речь идет о моей любимой игре - Ведьмак 3: Дикая Охота, и о том, почему же ее стоит перепройти в 2020 году.

1. Атмосфера

Ах, Ведьмак 3. Помню как увидев трейлер к игре я просто влюбился в нее с первого взгляда. До этого совершенно незнакомый со вселенной, я прочитал все книги, прошел Witcher 1 и Witcher 2 (первую с бооольшим скрипом, но все же осилил) и практически в идеале знал лор вселенной. К моменту выхода 3 части я был во всеоружии и, благодаря этому, меня захлестнуло с головой. Если днем я был занят учебой, то играл ночами напролет, если же не было занятий днем, то за игрой у меня проходили все сутки. И по большей части это было связано просто с шикарной атмосферой.

Каждая локация имеет свое настроение, исключение может составить, разве что, Белый Сад, который стал эдакой разминкой перед серьезной игрой: темные и мерзкие болота Велена, прогнивший в преступности Новиград, аскетичные острова Скеллиге, а после - чисто польское, местами веселое, местами грустное DLC "Каменные сердца" и благородный рыцарский Туссент в "Кровь и Вино"

А внутренняя атмосфера игры? Она же выше всяких похвал. По-моему, настолько атмосферного фэнтезийного мира еще не создавал никто (даже на момент 2020 года). Едешь медленно на Плотве куда-то вперед, идет легкий дождик, играет спокойная музыка, закат освещает кроны деревьев и вокруг полное умиротворение, потом резко появляется стая альгулей и музыка сменяется на боевую, заставляя кровь в твоих жилах кипеть в упоении сражения, а попав на Скеллиге познаешь все величие северных морей, оказавшись в маленькой лодочке посреди бушующей стихии. При этом смена погоды добавляет свой особый шарм.

Я уже отметил музыку, но еще раз скажу отдельное спасибо Марцину Пшибыловичу, композитору Ведьмака 3, за великолепное музыкальное сопровождение. Вот на самом деле, музыка в Ведьмаке продвигает атмосферу на новый уровень, почти запредельный. Услышав одну мелодию из ведьмака, я на следующий же день уже качал игру заново, чтобы перепройти ее в 3 раз - настолько освежают в памяти воспоминания эти прекрасные саундтреки. Про песню Присциллы я вообще молчу, слушал с замиранием сердца на протяжении всей сцены.

2. Свобода действий

С самой первой локации, с Белого Сада, игра окунает нас в довольно мрачное фэнтезийное средневековье, в разгар войны, когда армия Нильфгаарда наносит Королевствам Севера все больше сокрушительных поражений и отхватывает себе все больше земель. Но вся прелесть Ведьмака состоит именно в том, что игрока не особо стараются впутать конкретно в политику, сражения и все это прочее, а наоборот - дают полную свободу действий.

Можно часами путешествовать бо большаку, выполняя по пути заказы на убийство монстров, можно исследовать новые земли, находя себе ведьмачье снаряжение и новое оружие, можно играть в Гвинт (распробовал его не сразу, но вот во время второго прохождения прооосто влюбился в него), наказывать бандитов, ухлестывать за разными симпатичными чародейками (и не только), ну или. может все-таки пойти по сюжету и спасать Цири?

3. Красивый и живой мир, разнообразие квестов

И это еще один огромный плюс ведьмака по сравнению с другими RPG. Кроме того, что мир удивительно красивый (когда я вышел на балкон Каэр Морхена в начальной сцене, я не мог оторваться от монитора минут 10 ) и такой родной (все-таки поляки смогли очень точно передать славянский колорит), я ни разу не ловил себя на мысли, что мне скучно путешествовать. Огромное количество квестов, разбросанных по всей карте и, что самое важное, РАЗНООБРАЗНЫХ квестов, делают процесс прохождения игры по истине увлекательным. Иногда случалось так, что какой-то свиду простой квест в дальнейшем раскрывался и превращался чуть ли не в настоящий детектив.

Привет Скайриму с его классическими "найди-убей-принеси-повтори"

Монстры. я даже не знаю, что про них сказать. Это тоже стоит отдельной похвалы. Отличная прорисовка, опять-таки их разнообразие и то, что они обитают в логически обоснованных локациях (в бестиарии даже есть отдельный пункт, в котором указано где искать того или иного монстра - вряд ли вы найдете утопца в горах или накера посреди степей).

Все это делает мир ведьмака по-настоящему ЖИВЫМ, в нем не чувствуется фальши и искусственности, все работает именно так, как и должно.

4. Трогательная история, интересный сюжет в целом

Вот не знаю, кто как, а я не постесняюсь сказать, что на некоторых моментах игры у меня наворачивались слезы. И на самом деле, история Ведьмака 3 заставляет пройти все стадии от радости до отчаяния. Героям хочется сопереживать, чувствуешь себя чуть ли не родным с Геральтом, Цири и Весемиром. Тут нет избранных или каких-то богоподобных персонажей (очередной привет Скайриму). Все (даже Геральт, даже Цири) могут погибнуть, могут пострадать каждую минуту в этом неспокойном мире.

И, я считаю, что это самая важная часть в повествовании. Сюжет может быть максимально интересным, но если за персонажа не волнуешься, если нет холодка по спине, когда кто-то из полюбившихся героев в опасности, то все напрасно. Сюжет не будет цеплять, как бы сценаристы не старались. В Ведьмак 3: Дикая Охота есть обе составляющие хорошего сюжета. Как уже упоминалось, персонажам хочется сопереживать, а сам сценарий не заставит вас заскучать, благодаря динамичности (которая хромает, может быть, только в Велене, и то - так получилось даже лучше (см. особое настроение каждой локации)) и неожиданным поворотам.

5. Разнообразие снаряжения и вариативность прохождения

Да, возможно ведьмак и не бьет все рекорды по количеству снаряжения, но оно как-то и не нужно. Количества комплектов все равно хватает, чтобы максимально гибко настроить Геральта под свой стиль игры. Да, у всех была боль, когда надо снимать вполне годный доспех из Каэр Морхена и надевать какой-то непонятный матрас гамбезон только из-за того, что у него лучше статы, чем у начальной брони.

Зато потом, когда находишь свой первый ведьмачий сет, собираешь на него все ресурсы и крафтишь, сразу чувствуешь себя в своей тарелке. Еще мне очень понравилось, что в игре нет тупого разделения на легкий и тяжелый доспех. Помимо того, что в игре присутствуют средние доспехи, каждый комплект по-своему уникален своими усилениями. Например, комплект школы Гриффона подойдет для тех, кто использует заклинания, а комплект школы Кота - для тех, кто делает ставку на быстрые удары и криты. Более того, вам никто не запрещает менять стиль как во время игры, так и в новом прохождением, для большего разнообразия.

6. Юмор, возрастной рейтинг и отсутствие разделения на "черное" и "белое"

Да, да и еще раз да. Возрастной рейтинг 18+ - это как вишенка на торте в игре Ведьмак 3. Дело далеко не только в откровенных постельных сценах. Ох уж этот местный колоритный юмор. Он просто прекрасен. Хорошая шутка, да еще и приправленная крепким словцом, порой заставляли меня смеяться до слез. Да и некоторые комичные ситуации, в которые попадал Геральт, вряд ли были бы возможны при другом возрастном рейтинге (Лютик *****).

Ведьмак 3: Дикая охота является моей одно из самых любимых игр в которой я провел суммарно времени больше чем в другой любой игре,
и я считаю что Ведьмак 3 одна из лучших игр в плане сюжета, диалогов, персонажей и других аспектах на которые разработчики игры потратили много времени, тем не менее несмотря на всё плюсы игры о которых я здесь расскажу, у игры есть минусы о которых я так же не забуду вам рассказать.

Плюсы

Плюсов у Ведьмак 3:Дикая охота огромное количество, но я упомяну лишь часть по которым именно я считаю эту игру одной из лучших что я видел за всё время игровой индустрии.

Сюжет

Сценарная работа великолепна в "Ведьмаке 3" за счет того что они смогли логично и адекватно закончить огромную историю длившеюся Геральта из Ривии и его предназначения ещё с книг Анджея Сапковского, при этом несмотря на то что в сюжете "Ведьмака 3" постоянно фигурирует отсылки и важные моменты для персонажей из книги и прошлых частей игр Ведьмак, сюжет игры всё ещё остается самостоятельным и законченным цельным приключением которое сможет понять каждый игрок который даже не играл прошлые части серии и не читал книги.

Я рекомендую каждому оценить самому качество сюжета в игре "Ведьмаке 3: Дикая охота", в нем хватает интересных моментов, как и порой сюжетных поворотов, так же как и в сюжете есть элементы драмы.

Персонажи

Одним из больших плюсов так же являются персонажи, не только те которые пришли к нам из книг и прошлых частей игр в виде "Трисс Меригольд" или "Йеннифэр", да даже сам Геральт из Рии, но несмотря на то что они пришли к нам из книг они выросли, при этом сохранив свой характер, к примеру Геральт из Ривии в книгах был очень вспыльчивым и эмоциональным, что порой приводило его к бессмысленным поступкам, в игре же он стал более мудрым и менее эмоциональным на поступки.

Главный плюс всех персонажей в том что каждый из них прописан отлично и чувствуется живыми в отличии от других игры вроде ASS: ODYSSEY где наигранность и глупость персонажей просто неописуема.

Диалоги

Ещё одним из плюсов я считаю это отлично прописанные диалоги которые именно при игре выглядят как ДИАЛОГ между людьми, а не наигранное не пойми что как это было в ASS: ODYSSEY. Причем порой несмотря на выбор игрока относительно диалогов разговор так же смотрится адекватным, то есть несмотря на выбор диалог не скатится в несуразицу в которой главный герой глупо шутит или просто молчит, а ему отвечают в серьезном тоне, как это было даже в недавно вышедшей "Cyberpunk 2077" где порой при определенном варианте ответа диалоги выглядят бредово.

Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности". Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности".

Квесты

Квесты в данной игре это самый главный плюс, ведь каждый квест является многослойным и проявляется разными способами на мир игры.

К примеру даже один из самых первых простых квестов выполненных вами во время первого запуска игры позже повлияет на мир и покажет что случилось с персонажами которым вы помогли или нет, ну и всё же придется заспойлерить один из первых квестов для полного понимания ситуации.

Один из первых квестов из себя в игре представляет просто "Скрафтить зелье Ласточки", данное зелье восполняет здоровье Геральта, но что бы его создать вы идёте за травами к одной из травниц, там встречаете девушку которая лежит без сознания, и после крафта того самого зелья вы можете дать его ей, а можете не давать, ведь последствия невозможно предугадать заранее, ибо зелья для Ведьмаков вроде Геральта могут навредить людям, выбор стоит лишь за вами, и если дать зелье, то уже совсем в другой локации вы сможете найти парня той самой девушки, узнав от него что девушка. При этом это произойдет лишь примерно через часов 10 - 20 после принятого вами решения.

Подобных квестов в игре огромное количество, за что я и полюбил "Ведьмак 3:Дикая охота", так же как и за нелинейность в квестах.

Реиграбильность или нелинейность

Ну и так же как и квесты это ещё одна причина по которой я проходил "Ведьмак 3: Дикая Охота" много раз. По большей части каждый ваш выбор в диалогах влияет на квест и его дальнейшее проходящее, разных разветвлений в разных квестов хватает в игре что бы пройти игру множество раз и увидеть разные сценарии одних и тех же квестов, так же как и посмотреть на разные концовки - (Причем концовки так же есть ни только у главного сюжета, но и так же DLC). Самое как по мне отличное, так это то что несмотря на разные исходы и варианты событий которые могут пройти при прохождение квестов логично вписаны в мир, то есть несмотря на любое выбранное вами действие и фразу, она смотрится логично и не нарушает построенного характера персонажей, и мира игры.

Проработанность мира

Моё почтение тем кто работал над проработкой мира, ведь он не только красиво смотрится, но и логично, каждое поселение или дом находится там где возможно было бы в реальности расположить дома или те самые деревни, мало того что он смотрится логично, так ещё и мир ведьмака наполнен разными деталями, в каждом доме разный интерьер, как и в каждой локации совсем разные люди, в разной одежде относительно местности и живности. В общем мир игры иего проработка на высшем уровне.

Минусы

Как и у любой игры, так и у "Ведьмак 3: Дикая Охота" есть минусы, конечно это если смотреть с объективной точки зрения о которой я сейчас и буду смотреть на игру, но с точки субъективной мне в игре понравилось абсолютно всё, поэтому я уже прошел эту игру раз так 6.

Геймплейная простота

Игровой геймплей "Ведьмак 3: Дикая охота" по большей части представляет из себя простой слэшер, с некоторыми элементами РПГ составляющей и разговор идет именно просто "Боевую систему, прокачку, зелья, гранаты, стрельба из арбалета" и другие составляющие, но в этой части я никак не затрагиваю нелинейность и другие элементы вроде отыгрыша роли что в игре есть, и даже на удивление на высоком уровне.

Боевка же в игре слишком простая и представляет из себя набор из "Сильного удара", "Слабого удара", "Уворота", "Контратаки" и прокачиваемого умения "Мельница", что дико мало для подобной игры на пару десятком часов, ведь по большей части несмотря на разнообразие разных боссов в игре с рядовыми противниками всегда одна тактика победы, уворот и удар, а порой можно просто закликать противника досмерти, этот игровой элемент я считаю с точки зрения объективности мог быть намного лучше.

Ну и конечно к боевой системе есть ещё одна претензий относительно рукопашных боев которые по сути все одинаково играются, лишь порой отличаясь условиями которые даёт разработчики.

Так же как и эффективность разных "Масел" и "Зелий" в игре могла быть намного выше, проходя несколько раз игру я ни разу не испытал необходимости пить разные зелья кроме зелий лечения, но конечно несмотря на это конечно можно попробовать играть через них, но это только если вы сильно захотите, но игра к использованию разных зелий и масел почти никак не подталкивает.


Здравствуйте, данный блог будет носить заключительный характер, в прямом и переносном смысле этого слова. Прошу Администрацию, и лично Лимона, после публикации данного творческого излияния - навсегда и бесповоротно деактивировать мой аккаунт на данном интернет ресурсе.

Прошли года, прошли столетия, но мир остался прежним. (с)

В свое время я делал полномасштабный обзор на Ведьмака 3, но многие школьники его не поняли, в следствии своих несовершенных извилин (или же их полного отсутствия).

Так вот, прошли года. Что изменилось? Вы фанаты вселенной Ведьмака. Что изменилось за это время? Посмотрите в зеркала и попробуйте не заметить того, что мир изменился. Школьник вырос и поступил на первый курс ПТУ. Это все изменения?


Но ведь изменились не только вы, но и ваш Ведьмак. Мы в этом мире лишь отголосок звука. Мы уйдем, но мир останется. Как в той песни поется - Что останется после нас? Вы задумывались об этом? Какое наследство нашим потомкам останется после нас? Какой Ведьмак останется после нас?

Тот самый Ведьмак? Из 2015 года? Его таким будут помнить? Или может быть таким каким он был в 2010 году, или может быть будут помнить ведьмака из 2007 года, или таким каким он был в книгах Анджея Сапковского.

Нет, ребята. Ведьмака будут помнить таким, каким его снял Netflix. А более точно, шауранка проекта сериала, фемка с бешенством матки - Лорен Шмидт Хиссрич. Очнитесь, фанаты блин. Вашего драгоценного Ведьмака сняла Фемка!

Ребята, ребята.. Вы такие смешные. Ведьмак, ведьмак. Что такое Ведьмак? Это гордость славян, да? Гордость чистой, арийской расы, да? Это тот лучик тепла, нашей славянской атмосферы, культуры, тех фишечек, которые не поймут западные заднеприводные извращенцы, да?

Что такое есть Ведьмак? Каким он останется в поколениях?


Ответьте каждый фанат этой вселенной. Ответьте - что каждый из вас сделал, что бы не допустить такого унижения? А ведь это унижение. Вам наплевали в рожи. Ваши прыщавые пту-шные рожы. Где ваш Ведьмак? Что стало с вашей "прелестью"?

Перед тем как вы начнете поливать дермищем этот блог. Перед этим, ответьте! Что вы предприняли что бы не допустить такого полного краха вашей любимой вселенной? Бешеная фемка унизила вас! Фемка сняла сериал по Ведьмаку. Какой Позор! И все вы - интернет герои, интернет-фанаты заткнулись. Вы это схавали. Вы приняли процедуры урино терапии. Вас абассали фемки. И вы это приняли все на лицо и схавали.


Ребята, поймите. Если вы не примите действительность, то вы не сможете проанализировать все события, которые уже произошли. Прошлая быль дана для того, что бы учится на своих ошибках.

Вы должны принять то, что вас всех фанатов Ведьмака - отстрапонили фемки.

Вы ничего не сделали, никаких массовых истерик даже не было, ддудоса, забастовок, митингов и подобного. Ничего не было. Вы ничего не сделали что бы спасти достоинство вашего славяно-арийского Ведьмака.


Но больше всего меня бомбит другое. На ютьюбе есть такой дурачок - Кель. Он поднял свой канал на том, что типо критикует и тролит фемок. Его видюшечки по Ведьмаку на его канале - самые кассовые и собственно благодаря им он и раскрутился. Суть там такая, он недоволен что его Ведьмака фаршманули, и все беды и все зло он сваливает на фемок.

То есть, эта тема стала объектом трендов и хайпа и ее используют для того что бы тупо набирать просмотры и лайкусики. А у меня вопрос к этому дурочку Келю, а что он конкретно сделал что бы это не допустить или изменить? Снял хайповый ролик? Ну, молодец. Но от этого запах мочивины с лица интернет-фанатов Ведьмака не улетучится.


Заплатите Ведьмаку, наконец таки, чеканной монетой!

Вашего Ведьмака трахнули в дупло. А вы этого даже не заметили. Интернет-фанаты, такие интернет-фанаты..

Сразу отвечу на ответный ваш вопрос - "что Я сделал для того что бы не допустить ситуации с опусканием под плинтус этой вселенной Ведьмака". Отвечаю. У меня хватило мозгов, никогда не называться фанатом какой бы то ни было вселенной. Поэтому мне в принципе побарабану на саму эту вселенную. Но мне не по барабану на то, что под видом этой вселенной втирают в мозг школьникам - детям. Новые тенденции, гомосексуализм, лгбт, феминизм - как норма. Нет, с этим я не согласен. Это не норма, это отклонение.


Филантроп, рок звезда, не миллионер, бомж с открытым сердцем, великий аналитик.

Из-за такого можно и поменять отношение к порталам

Неловко вышло

Вот и сказочке конец.


У меня хватило мозгов, никогда не называться фанатом какой бы то ни было вселенной. Ничего себе ты сверхразум дружище, как тебе с таким огромным количеством серого вещества еще Нобелевку не дали за достижения в области критического мышления ?


А ведь парень, чорт возьми, прав. Ну все, завтра я выйду на улицы и поясню всем этим фемкам за славянскуб вселенную ведьмака. Но стоп. В моем нижневартовске местные путаны даже не знают такого слова "феминизм". Ладно, тогда перехожу к решительным действиям. Завтра я перестаю пить свое любимое клубничное чудо в своей птушной столовой и начинаю копить на билет в США, чтобы приехать к офису нетфликс. Надо только к бабушке не забыть зайти за матрешкой и балалайкой. Поднимем революцию, товарищи. Хватит это терпеть.


В свое время я делал полномасштабный обзор на Ведьмака 3, но многие школьники его не поняли Ведьмака будут помнить таким, каким его снял Netflix. Вы ничего не сделали, никаких массовых истерик даже не было, ддудоса, забастовок, митингов и подобного. Ничего не было. Вы ничего не сделали что бы спасти достоинство вашего славяно-арийского Ведьмака.
Поэтому мне в принципе побарабану на саму эту вселенную.

Автор либо толстенный тролль, либо просто не умеет скрывать свои симпатии к Ведьмаку ^_^


Нет! Ну действительно)) Все натуральное станет легендарным и выдержит испытание временем. Как с этим успешно справляется серия игр, благодаря которой сохраняется прежде всего книжная серия. И это прекрасно! Вспомните господа товарищи такую легендарную вещь как "Игра Престолов". Туда если честно прекрасно и органично вплели и расовый, и гендерный вопрос. А какую эпоху закрывали последние серии последнего сезона твшоу. И что? А ничего? Слабая режиссура не вытянула и все! Где же теперь ИП? Легкое и накатывающее забвение, в ожидании оригинального конца от Мартина, который, кстати говоря, оказался скован вопросами этого самого гендерного равенства, при очевидном реалистичном неравенстве последних книг. Ведь оно как же всегда было? Вспомнить фильм "Солдат Джейн". Ведь полотно же для фемок. Но нет - не так! А все почему? Да потому что фильм реалистичен - женский персонаж не равен, а превозмогает неравенство, вступает в конфликт и становится равен/лучше мужиков. Но это вражеский мужланский фильм! Сейчас реалистично и в зомби апокалипсисе и суровом средневековом фэнтези и тп и тд, что девушка/женщина вот просто так, игнорируя и физическое и физиологическое неравенство, на равных сражается с мужиками качками и военными. И ладно бы феминизм продвигался бы на фоне атлетизма, но нет же для девушек активно продвигают бодипозитв, хотя даже в той же англии двадцатого века физическое воспитание школьниц было таким, что те в физическом плане могли дать фору и тогда, и многим современным пацанам в наши дни. Но культура говорит- все равны и так надо. Хотя в даже наше прогрессивное время, прогрессивные вооруженные силы, равновеликих США вынесли свой вердикт по гендерному вопросу в вооруженных силах США, для пехоты женщины не годятся, пусть уж геи будут, но оставили хотя бы военных пилотов, хотя ни один предполетный осмотр в штатах не допустит в кабину пилота-женщину при пмс/этидни, так как объективные показатели катастрофически снижаются и могут привести к проблемам. О каком равенстве может идти речь, что страну защищать и задачи выполнять на популизм при строгом контороле.


Igorek89

Igorek89 написал: Вспомните господа товарищи такую легендарную вещь как "Игра Престолов". Туда если честно прекрасно и органично вплели и расовый, и гендерный вопрос.

Красотка Бриена могла любому рыцарю дать просраться.Её даже Пёс побить не смог,потом ворчал по этому поводу.А маленькая девочка с Иглой завалила целую семейку.Просто Игра Престолов очень сильно притягивает резкими изменениями в сюжетной линии до такой степени,что меняется отношение к некоторым её персонажам


CD Projekt Red рассказала о продажах The Witcher 3 на начало 2020 года. Судя по графику, игра разошлась тиражом около 28 млн копий.

Продажи по годам:
2015:

750.000 — на Nintendo Switch)

Версия для PC второй год подряд продается лучше, чем все консольные версии вместе взятые. Потому и заметен сильный уклон в сторону цифровых покупок — в 2019 году лишь 18% копий продано на физических изданиях.

В прошлом году игру чаще всего покупали в Европе (37.2%), Азии (27.9%) и Северной Америке (25.6%).


Из-за такого можно и поменять отношение к порталам

Неловко вышло

Вот и сказочке конец.


А где же крикуны которые кукарекали что на ПК только пиратят? Игра без защиты, а такие показатели на ПК, может дело вовсе не в пиратах, а качестве самой игры? Если игра хорошая она продастся и без защиты на отлично


Silver Arrow Проблема в том что даже сейчас ведьмак на консолях все ещё продался больше. Не все игры вытягивают уровень ведьмака особенно по бюджету и сюжету. А как видно с самого первого года, именно консольшики(70% продаж на консоли в 2015) проверяют продукт и говорят как оно,стоит ли денег. Да и как это не печально,но проданные копии это не чего,важны деньги, ведьмак почти всегда на скидке, а та же колжа/фифа по фул прайсу продается на старте по 10+млн и вполне вероятно, что эти фул прайс миллионы приносят больше бабла чем за все почти 30лямов ведьмака.

Читайте также: