Стоит ли покупать в xcom shop

Обновлено: 04.07.2024

Для жителей Москвы и других регионов России:

Для жителей Санкт-Петербурга и ЛО:

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Нажмите оранжевую кнопку «Оформить заказ» в корзине, которая располагается справа в голубом блоке.
  3. На открывшейся странице заполните личные данные или авторизуйтесь.
  4. Выберите способы доставки и оплаты. Обратите внимание на то, что стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.
  5. Ознакомьтесь с условиями продажи товаров и услуг, оплаты, доставки, гарантийного обслуживания и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Да, это можно сделать двумя способами:

  • в профиле в блоке “Параметры доставки” в строке «Менеджер по-умолчанию» выбрать из списка менеджера;
  • на странице оформления заказа справа в блоке “Получатель товара” в строке «Назначить менеджера» выбрать менеджера, с которым Вам хотелось бы работать.

Если такие строки не отображаются, значит у Вас есть персональный менеджер, все Ваши заказы будут автоматически отправляться ему. Если Вы хотели бы сменить персонального менеджера на другого, можете написать об этом в комментарии к заказу, в чате или сообщить текущему менеджеру.

Для оформления покупки на другое (физическое или юридическое) лицо при заказе с Вашего профиля необходимо оставить об этом пометку в комментарии к заказу с указанием ИНН или ФИО получателя.

Менеджер свяжется с Вами для подтверждения информации и выставит счёт на нужное лицо. Бонусные баллы при этом начисляются.

Оплата заказа

Данная услуга доступна только для жителей Москвы и Московской области. Чтобы купить в 1 клик вам не потребуется регистрация или авторизация на сайте. Для этого нужно:

Дежурный менеджер свяжется с Вами в течение 15-20 минут. Обратите внимание на время работы дежурного менеджера: 9.00-21.00 — в будни, 10.00-18.00 — в выходные дни.

  1. Свяжитесь с Вашим менеджером по почте или телефону. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, после этого Вас соединят с Вашим менеджером.
  2. Перейдите в историю заказов, найдите заказ, состав которого хотите изменить. Не открывайте заказ. Справа, в столбце «Статус», нажмите кнопку «Изменить заказ». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Правила приёма оплаты банковской картой в офисе или курьером

Использование банковской карты возможно только её законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указаны на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе.

Кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются).

Подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приёме банковской карты к оплате.

О заказе

Что нужно для получения заказа, оплаченного безналичным способом?

В случае безналичной оплаты, сотрудники Интернет-магазина XCOM-SHOP могут потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае его отсутствия – отказать в выдаче товара.

Юридическим лицам и ИП, если заказ получает:

  • представитель покупателя, он должен предъявить оригинал доверенность и паспорт. Доверенность должна быть скреплена подлинными подписями и заверена печатью Покупателя;
  • генеральный директор, ему необходимо предоставить паспорт и печать организации;
  • индивидуальный предприниматель лично, ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и печать (письмо об отсутствии печати).

C обоснованиями требования предоставления доверенности и правилами её оформления можно ознакомиться здесь.

Если заказ был оплачен безналичным способом, деньги перечисляются обратно на счёт или кошелёк, с которого производилась оплата.

Для возврата необходимо:

  1. заполнить заявление на возврат (для юридических лиц, для физических лиц);
  2. предоставить паспорт;
  3. при оплате заказа банковской картой в офисе — предоставить чек, слип (второй «чек», содержащий информацию о переводе средств) и карту, с которой производилась оплата.

Зайдите в профиль, в блоке «Личные данные» скорректируйте или заполните открытые для редактирования поля, далее введите пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль», которое отмечено красной звёздочкой. Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения».

Для изменения данных о доставке Вам необходимо в профиле или на странице оформления заказа выбрать регион и способ доставки. В зависимости от выбранного способа доставки, будут открыты различные поля для заполнения.

В случае, если Вы заполняли данные в профиле, после необходимо ввести пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль» и внизу страницы нажать синюю кнопку «Сохранить изменения».

Если Вы изменяли данные о доставке при оформлении заказа, просто нажмите кнопку “Подтвердить заказ”, данные сохранятся автоматически.


Этот магазин поднимет вас в 2 счета из постели даже когда больничный в самом разгаре.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться наболевшим об интернет-магазине XCOM-SHOP. RU

Сразу предупреждаю, текста много, ибо расскажу всё в подробностях, чтобы вы могли убедиться, что и как.

Итак, по порядку.

Нашла данный сайт, когда искала компьютер для дома на просторах инета, просматривая всевозможные инет-магазины. Интересовал комплект из компьютера, монитора, клавиатуры, колонок. Были определенные требования к компьютеру, потому что иногда работаю дома, и нужна 1с, а она имеет весьма нехилые требования))

Оформление сайта:


Не могу назвать его интересным или красивым. Но все же решила посмотреть интересующие меня моменты, как, например, доставка, оплата.

Кстати, есть много пунктов самовывоза.


Но если бы у меня была машина, я бы наверное и не пошла в инет-магазин за компьютером, сама бы поехала в магазин и сразу все купила. И пункт самовывоза даже около дома мне бы не помог, так как все достаточно тяжелое и мне одной это просто не унести.

Поэтому я и искала магазин с доставкой, плюс, чтобы была оплата картой, не люблю возиться с наличкой.


У данного магазина есть различные способы оплаты. Наличные, карта,Яндекс деньги, спасибо от Сбербанка, PayPal, вот последний способ меня и привлек, ибо мне он известен и очень удобен.

Но на этом плюсы кончились.

Сам сайт не очень удобен. Например, при просмотре только клавиатур, когда хочется сузить круг, нет возможности выбрать несколько брендов, только один либо все сразу. Впервые такое вижу, и тем более странно видеть у компьютерного магазина.


Было бы намного удобней сделать выбор галочками и в любой момент можно галочку поставить/снять. Экономит кучу времени.

А теперь самое главное. ОПЫТ.

Я заказала компьютер, монитор, клавиатуру, колонки. Сумма заказа около 45 тысяч. Кстати, во время выбора позиций я звонила им. Просила помочь выбрать. Никакого толку от этой консультации не получила. Услышала лишь "да, это хороший монитор" и тд. И это при том, что я еще даже не озвучила, что именно мне нужно. Странные консультации.

Доставку мне назначили на следующий день. Я сразу вызвала специалиста со стороны, который мне все настроит, ибо самой мне некогда было этим заниматься, а спец сделает гораздо быстрее, я готова за свои время и нервы немного доплатить.

Итак, доставка. Курьер позвонил утром, сообщил примерное время приезда. Ок. Привез, занес коробки, вручил документ о покупке, попросил расписаться в его документе. На вопрос "а проверка товаров?" ответил, что у меня 2 недели на проверку товаров. Ок. Курьер уезжает, я с радостью распаковываю коробки, предвкушаю, что уже вечером смогу сделать работу по дополнительному заказу (ноут почти сдох, а работа уже горела). И тут я вижу ЭТО:



Сказать, что я расстроилась, это вообще ничего не сказать. Обидно было до слез.

Звоню в магазин. Мне сообщают, что я должна выслать фото на 3 адреса сотрудников отдела рекламаций (а проще говоря отдел по претензиям), они указаны на сайте. Захожу на сайт и нет там ни одного адреса! Жаль, что я тогда и не думала, что буду писать отзыв, иначе бы обязательно сделала скрин,

Снова звоню, сообщаю, что адресов там нет. На что слышу недовольное "ну ладно, напишите через прием жалоб и предложений". Пишу туда. Далее переписка с сотрудником магазина, после чего меня уверили, что проблем с заменой позиции не будет, главное с директором согласовать, что все мы мол привезем, мы вам перезвоним. Успокоилась, жду.

Через пару дней звоню сама, а мне отвечают, чтобы я этот комп везла к ним сама и это не обсуждается. Мол правила у них такие и вообще, надо было сразу проверять. Все это с наездом! Я офигела! Спрашиваю, а чего тогда сразу не сказали? И почему курьер говорит одно, а они теперь совсем другое. Ответа нет.

И я, находясь на больничном в самом разгаре (я потому и работала в этот период дома, потому что не могла ехать куда-то, совсем. Температура, дикий кашель, больное горло. Но я вызываю такси и в ужасный ливень еду к ним в офис. Фото из сервиса


А что еще делать? Комп-то нужен, а если возвращать все и ждать возврата денег, это еще месяц без компьютера(((

Кстати, обращаю внимание. С момента моего первого звонка и до самого последнего общения с этим магазином НИКТО НИ РАЗУ не извинился за сложившуюся ситуацию. Более того, разговаривали так, будто я назойливая муха и побыстрей бы я отстала от них. Когда приехала в сервис, меня попросили подождать, унесли компьютер куда-то, через 15 минут принесли обратно, как я думала, новый. Поставили передо мной со словами "смотрите. Надеюсь теперь всё!?" Я посмотрела комп, удостоверилась, что никаких повреждений нет. Еще напомнила сотруднику, что было бы неплохо вернуть и документ о покупке, который он еще по всему столу искал. После этого пришлось указать, что в коробку не положили шнур питания (уф, ну сколько можно-то, думала я в тот момент, наивно полагая, что на этом все).

Приезжаю домой (с мокрыми ногами, ибо в такой ливень даже от машины до подъезда дойти, да пока коробку вытащишь, уже вся промокла). Включаю компьютер, а он НЕ РАБОТАЕТ. Не включается от слова совсем. Звоню снова в магазин. Объясняю проблему, на что слышу "гениальное" "привозите к нам в офис, посмотрим". И тут я не выдержала. Повысила голос и сказала, что никуда больше не поеду, что это уже свинство полное, что я только что от них и если не умеете работать, так закройтесь нафиг и не мотайте нервы людям. Мальчик ответил "мы вам перезвоним" и бросил трубку. Опять же, никаких извинений, никакого сожаления, лишь раздражение. И это отдел по приему претензий. Такого "сервиса" я не припомню даже.

И тут приезжает тот специалист, вызов которого я вынуждена была перенести на этот день, раз в прошлый не вышло. Я просто не успела предупредить, что тут опять косяк. И даже хорошо. Парень оказался с мозгами и руками откуда нужно и уже через 10 минут он исправил их косяк. Оказалось, что мне просто поменяли панель (а не весь комп), и когда подключали панель, то кнопку включения подсоединили к проводам подсветки. Круто, да?)) офигенные прям спецы у магазина. я смотрю)))

Но и это еще не всё, представляете! При начале работы обнаружилось, что клавиатура не пригодна. Все кнопки заедают ужасно. нажал на долю секунды, а там 5 "р". В тот момент мне хотелось рыдать. Потому что 3 косяка в одном заказе, да плюс недовольное отношение к клиенту, когда сами виноваты, ну и самочувствие, конечно, тоже сыграло роль. В общем, я просто написала им письмо. Сказала, что косяк с компом уже исправил другой специалист. А если мне не заменят клавиатуру, я буду жаловаться куда только возможно. И специально писала им с этой идиотской клавы, чтобы сидели и разгадывали, что там написано.

На следующий день мне перезвонили, предложили все же приехать самой, на что получили весьма грубый уже ответ (ибо достали, у меня температура поднялась после этой поездки до 38.7). Нехотя согласились приехать заменить позицию. Приехал курьер, вручил клавиатуру, я пошла сразу ее проверять, на что курьер выдает возмущенное "а вы что, ее проверять собрались?". да, блин, я буду ее проверять! Потому что это уже ни в какие ворота не лезет. И только после возмущения согласился ждать, когда я проверю товар. Наконец это работало и мое общение в магазином прекратилось.

Никогда не думала, что такое бывает. Все надеялась, что ну вот сейчас они наконец все сделают и все будет гуд. Но из раза в раз общение приносило только огорчения.

Поэтому если не хотите без толку потратить свои деньги, время и нервы, никогда не связывайтесь с магазином XCOM-SHOP. RU.


Новый Samsung за полцены, компьютеры и комплектующие, товары для дома в ИМ Xcom. Проверенный и надёжный ИМ.

Всем привет! 🖐

С ИМ Xcom я познакомилась несколько лет назад, когда решила поменять телефон. Я не особо разбираюсь в характеристиках, не слежу за новинками и поэтому долго мучилась с выбором, пока мне не пришёл на помощь муж.

Закрыл все мои 500 вкладок на компьютере и открыл сайт Xcom.


ОФОРМЛЕНИЕ:

Вполне заурядный и скучный сайт, на мой взгляд, чисто мужской, без всяких красивых заманушных картинок. Но с другой стороны, ничего не отвлекает от дела и не провоцирует на лишние траты.


Есть ещё приложение, которое намного удобнее и всегда под рукой. Мужу почему-то больше нравится полная версия сайта, хотя он иногда матерится при поиске товаров, немного недоработали этот момент.

Приложение удобное, также ничего лишнего, все предельно просто, думаю, что справится даже человек в возрасте.


Мне больше всего понравилось, что есть функция сравнения. Сейчас я снова в поисках нового смартфона и довольно часто сравниваю характеристики, например, память телефона или камера. Для тех кто не особо разбирается в технике это огромный плюс.


Если вы геймер, то можете собрать компьютер сами на свой вкус и предпочтения


ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ:

За каждый заказ начисляются баллы- 1% от суммы покупки. Баллами в наше время никого не удивишь, но если покупать технику постоянно в одном магазине, то может накопиться довольно крупная сумма. Плюс этого магазина в том, что баллами можно оплатить 50% стоимости товара.

ПОКУПКИ:

Муж покупает в Xcom всякие комплектующие для компьютера, карты памяти, гарнитуры, клавиатуры и проч. По рабочим моментам тоже там закупается.

Кронштейн для телевизора, компьютерное кресло в подарок мужу на нг


Свой телефон я заказала в 2019 году, на тот момент была относительно новая модель Samsung Galaxy А8.


Как раз 50 % стоимости оплатили баллами


Много всяких мелочей- батарейки, лампочки и т.д.

ОПЛАТА:

Что круто- оплатить заказ можно как душа пожелает, наличными, банковской картой, электронными кошельками. Сберспасибо особенно радует.


ДОСТАВКА:

Доставка бесплатная при заказе от 10 тысяч. Есть пункты самовывоза, но мне удобнее курьерская доставка.

Были случаи, когда заказ не привозили во время, откладывали на день-два, но при этом оператор сразу извинялся и предлагал в качестве извинения скидку и бесплатную доставку.

ПЛЮСЫ:

  • разнообразие ассортимента- здесь не только компьютеры и телефоны, можно купить товары для дома.
  • привязка к одному менеджеру- после первого заказа вы можете общаться с одним и тем же менеджером- есть кому предъявить, если что пойдёт не так, не будут перекладывать с одного оператора на другого, ваш менеджер будет решать все проблемы с доставкой, некондицией, возвратом и проч.
  • разнообразие способов оплаты- тут все ясно- не нужно бежать снимать наличку, или наоборот закидывать на карту деньги. Один раз оплатили ЮMoney, потому что деньги были только там, никаких проблем не возникло при этом.
  • вежливые операторы- помогают с выбором, если товара нет в наличии, то предлагают аналоги, с хамством ни разу не столкнулись.

МИНУСЫ:

  • неудобный поиск товаров- иногда нужно ввести чуть ли не полное название, чтобы поисковик нашёл то, что нужно.
  • пару раз задерживалась и переносилась доставка, кто виноват, так и не выяснилось, то ли оператор ошибся, то ли кто-то там ещё.
  • товары с большим весом (если не ошибаюсь, более 15 или 20 кг.) не поднимают на этаж, но можно договориться с водителем.

ВЫВОД:

Интернет магазин Xcom- удобный и проверенный магазин, который ориентирован на клиента. Нам даже как-то прислали подарок на новый год- вино и тёплый плед, правда, плед с логотипом магазина)) но все равно было приятно)

5044 30 Автор: Дюкова Виктория

отзывы о xcom-shop.ru

Отзывы:


1
290

Заказ № Оплатил по счету


0
344

- обманывают

20.03.20 в этой "компании" мной был осуществлен заказ, в который входил роутер Xiaomi Mi Wi-Fi Router 4 стоимостью 2000 руб., что было очень выгодным предложением, привезли 27.03. Помимо названия я проверил фотографии товара, которые в точности совпадают с реальным изображением товара на .

Заказ № 20.03.2020/p/11


0
144

+ Быстрая доставка. Ассортимент. Консультация менеджера

Нужно было срочно купить компьютер, так как мой прежний сломался. По рекомендации зашла в этот интернет-магазин. Выбирала из огромного ассортимента. пообщалась с менеджерами. Определили все, что мне нужно. и быстро оформили заказ. Доставка была в город Волжский. Пришло в це� .


0
193

+ онлайн консультация

- не увидела

Хороший сайт, удобный фильтр для поиска. Выбирала сканер. Очень доступно для девушки объяснили все нюансы. Впервые осуществила онлайн заказ техники. Зря переживала) Сканер мой пришел быстро, всё прекрасно работает. Думаю, буду и дальше осуществлять здесь покупки) .


0
85

+ Быстрая доставка и большой ассортимент

Магазин хороший. Имеет огромный ассортимент. Я покупал запчасти на авто и они пришли быстро без задержки, товар пришёл в целом состоянии. Обслуживание просто отличное. Я рад своей покупке, ведь от неё я получил приятные эмоции. .


0
485

+ Бесплатные обеды

- См комментарии

Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет:

Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно уви .


0
83

+ Доставка, ассортимент

Заказывала в этом интернет магазине чехол на планшет и зарядное устройство. Заказ был с доставкой в Вологду. Часть покупки оплатила бонусами. Менеджер быстро подтвердил заказ. Отличный интернет магазин. Буду заказывать ещё. .


0
63

Купила для офиса Canon imageRUNNER 2630i, выбирала на сайте по параметрам, очень удобно и быстро, после оформления заказа позвонил вежливый менеджер, в Чернь доставили очень быстро. Спасибо будем заказывать еще! .

Заказ № № 12098


0
177

Всё очень здорово! В нашем городе нет нормальных магазинов с техникой, а тут и выбор большой, и цена приятная. Срочно нужен был блок питания, старый сгорел. Менеджеры компетентные, помогли быстро подобрать, какой надо. Вежливые, на все вопросы ответили подробно. Впечатление � .


0
238

+ быстрая доставка

Доброго всем дня. Купила телевизор, с очень хорошей скидкой. Вообще, выбор в интернет-магазине большой, цены адекватные. Важно, что привезли, то что выбирала - полное соответствие товара на картинке. Все сотрудники, начиная с менеджера, заканчивая грузчиком вежливые и адеква .


0
113

+ Всё в описаний

- Нет минусов

Добрый день, я из Йошкар-Олы! Не давно с этого интернет магазина заказал себе наушники A4Tech Bloody G430! Всё пришло быстро, всем доволен, всё порадовало. Советую покупать в этом магазине! .


0
94

+ Доставка, цены, гарантия, менеджеры

Приобретал в этом магазине SSD ADATA ASU630SS, всё понравилось. Менеджеры очень вежливые и компетентные, доставка - прямо в руки в г. Ижевске. Выбирал по цене - они здесь значительно приятнее. Рекомендую магазин, с гарантией, кстати, тоже проблем нет. .


0
309

+ Удобный сайт, хороший ассортимент

Мне понадобился новый ноутбук, потому что старый стал хуже работать, а мне приходится часто пользоваться им. Я нашла этот интернет-магазин и решила тут заказать. Я быстро выбрала нужный мне товар, благо, тут простой и аккуратный сайт без лишней воды". Я живу в Москве, Доста .


0
105

+ Хорошие цены

Заказал товар на вашем сайте. Вроде обыкновенный power bank, но какой же он мощный! Доставили в Севастополь быстро, в полной комплектации. Курьер был очень любезен со мной, обслуживание понравилось. На упаковке никаких дефектов. Спасибо вам большое за то, что ваш сайт есть! .


0
116

+ Знают свой товар

- не попались

Нашему заказчику вбили в голову, что его сеть должна лежать только в коробах Legrand. Мы носились по городу, искали подешевле. На этот магазин попали вообще случайно. Нам перезвонили. Оператор молодец, сориентировал по сайту, помог найти все уголки, заглушки, короба и составить .


0
66

+ адекватные цены, интересный выбор

Нашла тут внешний жесткий диск по очень привлекательной цене. Через несколько минут перезвонил менеджер с подтверждением заказа, рассказал о доставке. В Казань доставили в срок, диск в нормальном состоянии. Заказываю тут второй раз, все нравится, принимают бонусы Спасибо .


0
65

+ доступные цены, большой выбор

- не выявил

Здравствуйте. Первый раз воспользовался вашими услугами. Выбрал в магазине портативную колонку Dialog AP-920. Порадовала цена, она оказалась ниже, чем в магазинах нашего города. Доставка быстрая, без проблем. Все в рабочем состоянии. Спасибо, буду заказывать у вас еще. .


0
203

- хамское отношение

Заказ № 110693


0
239

Такое ощущение что все положительные отзывы - или повезло с товаром, или это писали работники данной компании. Приобрел у них жесткий диск Тошиба в середине ноября 2014. При доставке курьером он был запакован .


0
210

Отличный магазин! недавно покупал компьютер, и мне нужна была конфигурация, аналогичная той, что представлена на сайте, но с некоторыми дополнениями. Без проблем сделали. Единственный минус, что процесс .


0
116

Мне очень понравился магазин! Большой выбор комплектующих, вежливые и очень толковые менеджеры, всегда помогут в выборе) посоветовал этот магазин своим друзьям, тоже довольны) держитесь так же дальше)) удачи .


0
148

Заказывал компьютерные комплектующие в данном магазине, очень удивил выбор и цены, на порядок ниже, чем у конкурентов). Оформил заказ через сайт, менеджер позвонил через 10 минут, подтвердил заказ, да .


0
74

заказ 03.07.2013/298. Достоинства: Большой выбор, вполне приемлимые и адекватные цены, быстро получил свой резерв. Недостатки: удаленность от водного ((. Сегодня быстро (минуты за 4) проверили, оплатил .


0
84

Давно пользуюсь услугами данного магазина, удобное оформление заказа, грамотные менеджеры, оплата бонусами "спасибо" от Сбера, приемлемые цены. Всем рекомендую .


0
132

У меня позитивный опыт общения с этой компанией. Заказываю года 2. уже как. Нравится: цены, менеджеры, скорость склада не нравится:. пожалуй, удаленность от метро на Водном. Было бы прикольно пустить. какую .


0
100

Заказывал уже и не один раз, всегда приходит день в день,как и обещали, все документы в порядке. Хорошие цены и качество .


0
88

Очень хороший магазин. Это моя уже вторая покупка в этом магазине. Заказала холодильник. Привезли во время за ранее позвонили и предупредили. Все хорошо. Молодцы. Буду и дальше заказывать здесь. .


0
82

Спасибо, все просто отлично включая доставку. Наименование товара и время доставки соответствовали договорённости. Будем заказывать ещё. .


0
95

Много различных товаров, огромный выбор. Быстро отвечают на вопросы о товаре. Очень быстро доставили заказ в ПВЗ, в самый минимальный срок. Не во всех товарах есть подробное описание и на фото не все видно. Приходится уточнять через поддержку .


0
109

Заказал приставку в подарок сыну и пару игр к ней. Сообщили о готовности на м. Аэропорт. Подъехал забрал. Все очень понравилось. .

Наши статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.

Добавить отзыв

Рейтинги и оценка:

Яндекс.Маркет: не размещен на маркете

Cреднее арифметическое:
Общий рейтинг
Ассортимент
Цены
Сервис
Доставка

По колличеству звезд в отзывах:

Подборки отзывов:

Последние 5 отзывов о других магазинах:

Заказывал регулировку дверей barausse
Нужно было сделать ремонт дверей barausse. Двери провисели

Фитобочка
Заказывала бочку для себя в компании Фитородник, я ост�

Ужас
Человек именующий себя Тагир, который написывает в Ват

могу рекомендовать
Персонал отлично знает товар, может посоветовать что-т

Отзыв № 664424
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом. Заказывала кре�

Последние 5 комментариев к отзывам о других магазинах:

Олег-1234, сколько раз говорить! Не выходи не похмелившис
Перейти к обсуждению

Продукция нормальная. Доставка быстрая, через транспо�
Перейти к обсуждению

Компания работает давно, качество продукции приемлемо
Перейти к обсуждению

Практически все мошенники вкладываются в дизайн и тел�
Перейти к обсуждению

В 17 году покупали комплект летних шин Roadstone 17-го года вы
Перейти к обсуждению

Читайте также: