Pathfinder бланк персонажа электронный вариант

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!

Сегодня мы с вами приступим к созданию нашего первого персонажа для настольной ролевой игры Pathfinder, разберем, по какому принципу происходит создание персонажа, рассмотрим народы, классы, характеристики, навыки и многое другое. Создание персонажа растянется на много постов, так как я планирую описать все классы и народы, представленные в стартовом наборе, их характеристики и таланты.

Так кто же ваш персонаж?

Настало время создать своего собственного персонажа 1-го уровня! Роль кого вы хотели бы играть? Мудрого жреца? Могучего воина? Ловкого вора? Гениального волшебника? Видавшего виды дварфа, грациозного эльфа, смекалистого человека? Выбор за вами!

Шаг за шагом данное руководство будет указывать вам, что нужно вписать в каждое из полей бланка персонажа. Просто следуйте пунктам по порядку!

1А. ВЫБЕРЕТЕ НАРОД

Дварф. Вы крепки и выносливы! Дварфы видят в темноте и прекрасно сражаются с чудовищами.

Человек. Вы многое знаете и умете! Люди быстро учатся, и им по плечу любая стезя.

Эльф. Вы быстры и наблюдательны! Эльфы ловки и умеют пользоваться разными видами оружия.

2А. ВЫБЕРЕТЕ КЛАСС

В стартовом наборе Pathfinder на выбор представлено четыре класса.

Воин. Вы отлично обращаетесь со всеми видами оружия и брони! Воинам не занимать доблести, они отлично сражаются на передовой.

Волшебник. Вам подвластна сильнейшая магия! Волшебники способны применять самые разнообразные заклинания.

Жрец. Вы сплетаете воедино божественную магию и сталь! Жрецы носят доспехи, способны исцелять союзников и проклинать врагов.

Плут. Вы молниеносно разите врага из теней! Плуты могут обезвреживать ловушки и наносить удары исподтишка.

3Б. ШЕСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК

У вас есть шесть характеристик, которые определяют, насколько развиты ваши тело и разум. Чем выше значение характеристик, тем лучше вам даются соответствующие задачи. (Да, капитан!)

1. Сила. Физическая сила и мощь. Высокая сила означает, что ваше оружие наносит больше урона. Сила важна для воинов.

2. Ловкость. Ваша стремительность и координация движений.

3. Выносливость. Телосложение и живучесть. Высокая ловкость означает, что у вас больше пунктов здоровья и ваш организм более устойчив к ядам.

4. Интеллект. Смекалка и знания. Высокий интеллект означает, что вы получаете больше пунктов навыков. Интеллект важен для волшебников.

5. Мудрость. Сила духа и интуиция. Высокая мудрость означает, что вы более наблюдательны. Мудрость важна для жрецов.

6. Харизма. Обаяние и привлекательность. Она пригодится всем, кто хочет избегать неприятностей с помощью слов.

4Б. ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

Бросьте 4d6 и сложите три высших результата.

Запишите эти значения на листе бумаги. Повторите это еще пять раз, чтобы у вас получилось шесть значений, варьирующихся от 3 до 18. Эти числа станут значением ваших характеристик.

Запишите их в пункт Б вашего бланка персонажа.

Вы можете распределить их по своему усмотрению, но высокие значения лучше соотносить с характеристиками, важными для вашего класса.

Если вы воин, то наивысшее значение стоит присвоить силе, а второе по счету выносливости или ловкости.

Если вы волшебник, то наивысшее значение стоит присвоить интеллекту, а второе - ловкости или выносливости.

Если вы жрец, то наивысшее значение стоит присвоить мудрости, а второе по счету - выносливости или харизме.

Если вы плут, то наивысшее значение стоит присвоить ловкости, а второе - силе или выносливости.

Внесите изменения в значения характеристик в зависимости от выбранного вами народа.

Дварфы прибавляют 2 к выносливости и мудрости, но вычитают 2 из харизмы.

Люди прибавляют 2 к значению одной характеристике по вашему выбору (рекомендуем самую важную для класса).

Эльфы прибавляют 2 к ловкости и интеллекту, но вычитают 2 из выносливости.

Низкие результаты?

Если наивысшее значение характеристики равно 13 или ниже, либо же сумма модификаторов ваших характеристик (пункт 5) равна +3 или ниже, вы можете получить 6 новых значений - просто вернитесь к началу пункта 4!

В конце поста я выложу характеристики 4х базовых персонажей, которые получились у меня.

Делитесь своими в комментариях :)

5Б. МОДИФИКАТОРЫ ХАРАКТЕРИСТИК

Используя значение характеристик, определите модификаторы характеристик, ориентируясь на таблицу, приведенную ниже. Сокращения Сил, Лвк, Вын, Инт, Мдр, Хар обозначают модификаторы (от -5 до +5), а не сами значения характеристик (от 1 до 20).

Во время игры вам чаще придется использовать модификаторы, чем значение, поэтому будьте внимательны!

Впишите модификаторы ваших характеристик в поля "Модификаторы" в пункте Б вашего бланка персонажа.

6А. ВЫБЕРЕТЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

У каждого существа есть мировоззрение, определяющее его моральные ценности и отношение к другим. Выберете одно:

Принципиально добрый (ПД): вы сочетаете кодекс чести и сострадание.

Нейтральный добрый (НД): вы творите то, что вам кажется добрым и правильным, независимо от законов и устоев.

Хаотичный добрый (ХД): в вас сочетается доброе сердце и любовь к свободе.

Принципиальный нейтральный (ПН): вы надежны и честны, хоть и не всегда совершаете

добрые дела ради других.

Нейтральный (Н): вы не руководствуетесь предрассудками и не действуете импульсивно, принимая решения.

Хаотичный нейтральный (ХН): вас не волнуют законы и ограничения общества.

Запишите свое мировоззрение в бланк персонажа.

7А. ВЫБЕРЕТЕ ИМЯ

Впишите имя и пол вашего персонажа в соответствующие поля в пункте А бланка.

Имена персонажей вы узнаете из следующего поста, посвященного народам.

Итак, теперь я поделюсь с вами характеристиками персонажей, которые получились у меня.

При их вычислении я пользовался приложением DnDice, о котором писал одном из первых постов, но на всякий случай дублирую ссылку.

Для начала я создал, пожалуй, самого распространенного персонажа - Человека, Воина.

Воин - мужчина. Мировоззрение воина я выбрал нейтрально доброе. Он довольно добрый, но не всегда руководствуется здравым смыслом при своих поступках.

Далее создадим персонажа - Человека, Волшебника.

Волшебник у нас будет женского пола. Ее характеристики получились очень высокими для первого уровня, порадовали прям. Мировоззрение - нейтральное. Никаких импульсивных действий и предрассудков, только взвешенные решения. Аналогией для этого персонажа я, пожалуй, назвал бы Йеннифер из саги о Ведьмаке.

Далее у нас будет - Дварф, Жрец, Мужчина.

Жрец у нас получился с не самыми высокими характеристиками силы, ловкости и интеллекта. И уж тем более с очень низкой характеристикой харизмы из-за особенности народа -2 из значения данной характеристики. Очень суровый дварф получился. Но зато его мудрость и выносливость достаточно высоки для данного класса персонажа. И мировоззрение его - принципиально нейтральный, честный, надежный, но не всегда совершает добрые дела для других. Вот такой сложный получился дварф-жрец.

Ну и наконец еще один персонаж - Эльф, Плут, Женщина.

Из-за классовой особенности у Эльфа-плута очень высокий показатель ловкости, но из-за особенности народа пришлось вычесть -2 из характеристики выносливости. Таким образом мы получили ловкую, и, в принципе, достаточно выносливую и умную эльфийку-плута с хаотично нейтральным мировоззрением, которую не волнуют законы и ограничения общества. Интересный, думаю, будет персонаж.

Итак, теперь у нас есть 4 персонажа, имена которым мы дадим в следующем посте, и далее будем их развивать и прописывать им особенности классов, народов, навыки, таланты и многие другие показатели.

Alex Rudnicki


Alex Rudnicki Меня больше улыбает то что прикрывается акком сообщества

Пп Клюкин

Alex Rudnicki


Alex Rudnicki ответил Ппу

Вова Converse

Есть сообщество в котором и так видно кто это. По поводу прикрываться такое себе замечание.

Попробуй тому кто первый раз хочет поиграть дать заполнить это.

D&D Модно

Игорь Борисов

Пп, почему идеал это 3.5, когда Пасфаиндер е1 это пропатченная трипятёрка

Пп Клюкин

Илья, потому что ДнД 3.5 как айфон, а пэтфайндр как хаоми. Ну у кого нет денег на айфон должны как то звонить, я не спорю. Но это не значит что хаоми лучше.

Игорь Борисов

Совершенно бредовое сравнение. Ты хочешь этим сказать, что игроки в Пасфаиндере не могут себе позволить трипятёрку, или то, что трипятёрка качественно лучше? В чём, хотелось бы знать? В механике классов? Их вариативности? Сеттинге?

Пп Клюкин

Игорь Борисов

Манёвры унифицированы и сведены к двум статам - бонус к манёврам и защита от манёвров вместо бонуса к каждому отдельно, что значительно упрощает обращение с ними. С BAB то же самое, теперь его прогрессия привязана к кости хп, что попутно сделало всяких визардов и рог немного жирней. Потому что d4 хитдайс это ненормальная жесть.
Показать полностью.

Фиты даются на каждом нечётном уровне, и вариативности в них куда больше. Сейчас прочекал на вики - по ДнД рулбуков около 70 штук. У меня на компе по Пасфаиндеру 212 официальные книги не считая АП и модулей, в которых, в общем то, тоже львиная доля инфы про сеттинг и новые опции. Следовательно, сеттинг Голариона описан в разы обширней форготтен реалмса(и не хуже, потому что авторы те же, что свалили от Визардов, лол), а опций для развития персонажей в нём так же больше. И это ещё не все книги, которые, к тому же, продолжают выходить. Трипятёрка мертва, поддержки у неё нет.

В трипятёрке 15 классов, и вариативность в рамках них разве что с помощью фитов(А файтер так вообще целиком состоит из фитов). В Пасфаиндере классов 33 штуки(если не считать ниндзя, самурая и антипаладина, которые по сути являются одним огромным архетипом каждый), и у каждого класса имеется дополнительный набор опций, из которых можно выбирать, вроде роговских талантов или талантов ярости варвара, файтер имеет хоть какой-то смысл за счёт тренировки брони и оружия и достаточно крутых фитов, доступных только для файтера. А ещё сюда добавляются десятки архетипов, которые либо дополнительно меняют часть абилок класса на абилки другого, убирая в части случаев необходимость мультикласса, или открывают ещё совершенно новые опции.

Опции есть и в рамках рас. Корные расы помимо хуманов и дворфов не андерпавернуты в хлам, и их новые расовые абилки всё так же можно заменять на альтернативные. Больше вариативности богу вариативности.

К слову о мультиклассе. Никаких ограничений трипятёрки, дипайся куда угодно без штрафа на экспу, что ещё приумножает вариативность, учитывая упомянутое выше.

И это только по сеттингу и механике классов. Могу продолжать ещё дальше.

И да, я почти наверняка уверен, что ты просто вбрасываешь и даже не станешь всё это читать. А мне норм, мне интересно лишний раз сравнить системы.

CrowdRepublic — краудфандинг в мире книг и игр

CrowdRepublic — краудфандинг в мире книг и игр

CrowdRepublic — краудфандинг в мире книг и игр запись закреплена

Друзья, мы добавили листы классических героев Pathfinder (прегены) в проект. Это первая официальная публикация материалов перевода, связанных с изданием основной книги правил ролевой игры Pathfinder.

Листы классических героев Pathfinder – сбалансированные герои первого уровня. Распечатайте эти листы, чтобы пропустить этап создания собственного персонажа.

Сойдите с проторённой тропы и сделайте первый шаг в мир потрясающих приключений вместе со "Стартовым набором" настольной ролевой игры Pathfinder! В этой коробке содержится всё необходимое, чтобы научиться играть в Pathfinder, в том числе правила создания собственного фэнтезийного героя и инструменты для составления захватывающих историй.

Кем вы захотите стать? Отважным воином, бесстрашно бросающимся в самую гущу сражений, или хитрым плутом, неслышно наносящим удары из тени? Мудрым волшебником, повелевающим могущественной мистической магией, или добродетельным жрецом, использующим силу своего божества во благо всего мира?

Выбор только за вами! "Стартовый набор" – прекрасный способ познакомиться со вселенной Pathfinder и окунуться в удивительный, полный загадок и тайн мир.

Читайте также: