Быстрое перемещение дота 2

Обновлено: 04.07.2024

Телепорт — одна из самых важных вещей в Доте. Правильно нажатое ТП может спасти вас от смерти или выиграть вам драку. Неправильно нажатое легко может превратить фри вин во фри луз. Для каждого игрока важно знать, что может или не может сбить его телепорт, поэтому сегодня мы вам об этом расскажем. Надеемся, что вместе с нами вы узнаете что-то новое или освежите свои старые знания.

Начнем с базовых вещей. После нажатия телепорта можно безболезненно использовать почти любой инвиз. Shadow Blade, Shadow Amulet, Glimmer Cape, скиллы Bounty Hunter, Weaver, Invoker, Nyx Assassin и другие. Из скиллов, которые использовать после применения телепорта нельзя, можно отметить разве что Windrun ВРки. Ни в аркане, ни с Аганимом, ни после таланта на 25 уровне. Хотите не умереть от физических атак? Жмите Windrun до телепорт. Ах да, еще нельзя телепортироваться и использовать Meld Tempar Assassin.

Так, что еще может спасти нас от сбития телепортации? Магическая неуязвимость. Здесь всё просто. После применения ТП работает только Blade Fury. Rage на Наиксе или BKB нужно жать заранее и только после этого телепортироваться.

А что насчёт неуязвимости, когда по вам не могут прокликать ни одну таргентную способность? Такие скиллы же в Доте тоже есть. Из подобных способностей после телепорта отлично работает Shadow Realm у Dark Willow. А вот, например, Сларковский Shadow Dance телепорт вам может сбить. Так что сначала кастуем Dance, потом телепорт!

Еще есть полезные предметы, которые можно жать после телепорта. Про инвизы мы уже говорили, но есть еще, например, Armlet of Mordiggan. Умеете абузить, как Артизи? Тогда Армлет и телепорт вам в руки!

Также во время телепорта можно использовать Phase Boots, Ring of Aquila, Mask of Madness, Shiva's Guard и Radiance. Последний предмет стоит выключать, когда телепортируетесь в лесу, а Шиву во время TP жать любят всякие абузеры Тинкера.

Но это не все предметы, которые можно жать во время телепорта. Одна из самых полезных штук — это Force Boots. Тир-5 артефакт отлично работает и во время телепортации. А что насчёт Force Staff и Hurricane Pike? Самому использовать их нельзя, но вот на тиммейта во время его телепортации вы жать можете. Когда-то подобный хайлайт был даже в видосе Умника. Очень полезная фишка!

Смотря видосы по доте, у того же унфо, заметил, что он как-то быстро передвигает камеру к таверу. Допустим, он стоит на харде, но буквально момент, и камера у него уже на миде, он просто смотрит туда. Как это делается? Просто новичек, учусь фишкам

img

на миникарту тыкает мышкой

забиндил местоположение камеры
старкрафтерам привет

Кликай по миникарте.

он даже по мапе не кликает вроде, бинды вроде

забиндил местоположение камеры
старкрафтерам привет

как это сделать?

В настройках доты есть позиция камеры, можно забиндить и клацать на кнопку

Смотря видосы по доте, у того же унфо, заметил, что он как-то быстро передвигает камеру к таверу. Допустим, он стоит на харде, но буквально момент, и камера у него уже на миде, он просто смотрит туда. Как это делается? Просто новичек, учусь фишкам

В "расширенных настройках" управления есть колонка "позиции камеры". Биндится вроде через Ctrl


В настройках доты есть позиция камеры, можно забиндить и клацать на кнопку

можете посоветовать бинды?

как это сделать?

в настройках там есть что-то типа "местоположение камеры", куда можно клавиши назначить
Потом в самой игре ставишь камеру в нужное место и нажимаешь CTRL + забинженную клавишу, в итоге дока запоминает это местоположение на клавишу

Смотря видосы по доте, у того же унфо, заметил, что он как-то быстро передвигает камеру к таверу. Допустим, он стоит на харде, но буквально момент, и камера у него уже на миде, он просто смотрит туда. Как это делается? Просто новичек, учусь фишкам

Унфо? Это кто?

Надеюсь, не unforgettable?

Можно конечно забиндить камеру на локацию или в автоконфиг записать, но рекомендую пока что научиться на миникарту кликать, это в любом случае делать придется (не всегда же на нужной локации движуха).

можете посоветовать бинды?

Какие ещё бинды, назначил в настройках кнопку, настроил нужную точку на карте и нажимая на эту кнопку твою камеру будет телепортировать туда.

img

да забей это юзлесс

у меня стоит на топ руну, мид и бот руну, не юзаю никогда

Унфо? Это кто?

Надеюсь, не unforgettable?

Ну не зря темку создал, будем тебя отучать от мусорного контента, пока ты дурные привычки не приобрел.

Этот человек один из тех, кого точно не надо смотреть.

Привыкай сразу смотреть стримы исключительно профессиональных игроков, либо в крайнем случае любителей с хай ммром (Типа Gorgc или Canсel), но ни в коем случае не бустеров (в том числе Стрея и Убийцы Нубов), особенно низкопробных типа Унфо твоего, он раньше выпускал "гайды", будучи 4к ммр очереднярой, нагибающих 2к бредовыми билдами, которые в итоге учили только плохому.

Я вот просто такая на него по миникарте. Хотя смотрю стримы и сильные игроки делают это через дабл клик по кнопке выбора героя. Так вроде быстрее, да. Но как-то не могу себя заставить ее нажимать. Забываю что ли. Пользуетесь ли вы ей? Как удобно ее забиндить,но не в ущерб более важным биндам? У меня она на еденице. Или это не важно?

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

img

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

отключи ее вообще, в настройках есть такая функция

на боковой кнопке мыши (х7 купленная за 100 гривен лет так 8 назад на каком-то киевском рынке)

на ф1 неудобно очень

img

два раза z - это выбор героя

а камеру на камера грип двигаю(было колесико, щас другая кнопка)

img

7200 dpi на мышке, просто двигаю её на см влево-вправо-вверх-вниз

img

Центрирование камеры на герое пробел (привычка с лола)

Передвигаю камеру MMB

У меня она на еденице

тоже, вполне удобно

мешает или нет зависит от других биндов

Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико

переучиваться стоит на комбинированный метод: колесо + край экрана

сам юзаю колесико, дпи 2000, скорость перемещения камеры на 8000 - быстрое перемещение в экстренных случаях + точное позиционирование за счет колеса

других плюсов тоже хватает, обсуждалось уже не раз

Я вот просто такая на него по миникарте. Хотя смотрю стримы и сильные игроки делают это через дабл клик по кнопке выбора героя. Так вроде быстрее, да. Но как-то не могу себя заставить ее нажимать. Забываю что ли. Пользуетесь ли вы ей? Как удобно ее забиндить,но не в ущерб более важным биндам? У меня она на еденице. Или это не важно?

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

Двигаю камеру на wasd а выбор героя на пробел нажимаю её очень часто.

Одна из самых полезных клавиш для меня.

Полезнее только клавиша отмены и атаки

Переставил кнопку выбора героя с f1 на 1.Даблклик возвращает к герою,с моей клешней удобно.
А вообще,перепробовав очень много конфигов,решил просто всё сбросить,сесть и подумать как мне будет удобно нажимать и когда,собственно так и играю.Советую попробовать

Я вот просто такая на него по миникарте. Хотя смотрю стримы и сильные игроки делают это через дабл клик по кнопке выбора героя. Так вроде быстрее, да. Но как-то не могу себя заставить ее нажимать. Забываю что ли. Пользуетесь ли вы ей? Как удобно ее забиндить,но не в ущерб более важным биндам? У меня она на еденице. Или это не важно?

И второй вопрос, как двигаете камеру? Я через край экрана. Нубство ли это и стоит переучиться на зажатое колесико, или пофиг?

Просто спамь нонстоп кнопку забинженую на героя и всё, быстро привыкнешь.

Играй как тебе удобно и все, настройки рандом миракла скилла не прибавят, а так конечно кнопкой удобней переключатся на своего героя, про то как двигать камеру и так и так же, в замесе по краю крутить тоже не удобно особо и занимает по ощущениям больше время.

img

Друзьям пока в бане был чуток ммр апал на их 500 ммр помойке. Как меня бесило, что у всех нубов стоит тема типа после возрождения камера центрируется а герое на фонтане, а я тп жму в файт или на линию быстрее. Только ресаюсь - камера отлетает от места куда хочу и тп на фонтан.


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


925 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Читайте также: