Стоит ли покупать конегсег гемера в the crew 2

Обновлено: 02.07.2024

Когда Ubisoft впервые продемонстрировала The Crew 2, казалось, что вся концепция переключения между разными видами транспорта в рамках одной игры просто не будет работать. Теперь, когда она вышла, и я провел за ней несколько ночей, становится понятно, как я ошибался. В принципе, на этом можно выставлять оценку и расходиться. The Crew 2 — это шикарная, увлекательная и очень разнообразная игра про вождение и экстрим, притом не только на дорогах, но и в воздухе, и на воде.

Да, у игры безусловно есть ряд огрехов и недоработок, порой очень обидных и глупых. Например, даже на ультра-настройках вы ничего толком не увидите в зеркалах заднего вида. В нашем регионе The Crew 2 вообще снята с продаж в магазине PlayStation. Автопарк, а ныне и парк лодок, катеров, самолетов и прочей техники крайне скуден для таких масштабов. Представленный набор автомобилей не содержит современных моделей и показывает прошлые и позапрошлые модельные ряды. При достаточно аркадной физике все еще нет адекватной системы повреждений, хотя бы чисто визуальной. ПК-гейминг на этот раз на коне: эта платформа получила самую работоспособную версию игры. Если, конечно, не вспоминать о раскладке управления по умолчанию. Но все это никак не умаляет и не отменяет того, что The Crew 2 — отменная игра. И тому есть пять причин.



Карта здесь огромная. При этом она не больше, чем в первой части. Конечно, очень хотелось увидеть Мексику или Канаду, а то и обе страны сразу. Посмотрим на дополнения. Что касается привычных нам США, то страна значительно прибавила в детализации и проработанности. На первый взгляд кажется, будто и сама графика улучшилась, но это очень спорный момент. Тем не менее, в это хочется верить. На карте стало меньше мест, где просто ничего не происходит. Еще в прошлой игре посреди карты можно было встретить какую-нибудь живность, а теперь дорогу запросто могут перебежать сразу несколько аллигаторов.

Некоторые локции, кстати, поменялись. Где-то все оставили нетронутым, но добавили растительности, новых зданий или других визуальных плюшек. Однозначный плюс — огромное соленое озеро и пустынный пейзаж с барханами и палящим солнцем. Как и горные серпантины, каменные джунгли городов, болотистые низины и тысячи километров дорог — все это на месте.

К сожалению, трафика на дорогах все так же мало, и пресловутые «шашки» остаются лишь уделом мечтаний горе-стритрейсеров. В остальном это все та же The Crew, только более красивая, сочная и проработанная.



То, что в прошлой части достигалось путем продажи дополнений, здесь есть уже на старте. Тут вам и мотоциклы для кросса, и спортбайки, и багги, и внедорожники, и самолеты, и катера, лодки, гражданские машины и их прокачанные версии, авто для туринга и гиперкары.

Здесь миллион соревнований, которые постоянно происходят то тут, то там. Вот вы едете в дрэге, через секунду делаете бочку и мертвую петлю в воздухе, а еще через мгновение несетесь вдоль побережья на катере, пытаясь обогнать здешних мажоров. Еще через секунду вы дрифтуете на своем корытце по серпантинам, а потом летите на всех парах на GT-R, чтобы приехать первым к финишу. И это совершенно не конец. Еще через несколько мгновений вы уже натурально мчитесь кубарем с горы в поисках наиболее короткого маршрута к заданной точке, а после решаете отдохнуть и просто планируете над территорией страны, наслаждаясь видом сверху. Изучаете какие-то горы, достопримечательности, находите дополнительные задания, ивенты, и просто получаете удовольствие от игры.

The Crew 2 — это настоящее адреналиновое месиво из того, что все мы так любим. Здесь есть скорость, трюки, динамика, и весь этот процесс непрерывен. Ничто не отвлекает вас от игры. Нет никакой мишуры, необходимости искать магазины или какое-то барахло. Все доступно сразу — нужно только подзаработать деньжат, и оно будет твоим.



Никакого рабства с карточками, кстати, нет. Но это так, на случай, если меня читает кто-нибудь из Electronic Arts. Да-да, не обязательно насиловать игрока такими вещами — можно замотивировать его самим геймплеем. Хотя, справедливости ради, прямой донат в игре есть. Но я, например, нашел его вообще случайно.

The Crew 2 не использует жанровые клише и не боится становиться проще в угоду геймплею. Речь в первую очередь идет о сюжете, которого нет. Если в первой части нам скармливали какие-то полудетективные дрязги, интриги и прочую шелуху, то в The Crew 2 от этого полностью отказались и прекратили играть с материями, которые гоночным играм не очень-то и нужны.

Собственно говоря, от тематики нелегальных гонок тоже ушли. The Crew 2 — это очень банальная история о зарабатывании популярности. При этом все официально — соревнования или крупные ивенты больше не величают «нелегальными». Отовсюду говорится о том, что все гонщики культурные, используют детские кресла и даже устраивают заезды с копами на гражданских машинах.

Задача очень проста — сесть за руль или штурвал и получать удовольствие. Не хотите сами ехать до соревнования? Быстрое перемещение к вашим услугам. Не хотите даже на карте искать все соревнования? Можно прямо из меню приступить к заезду, заплыву или полету. Все под рукой в достаточно понятной форме. Это колоссальное упрощение в угоду функциональности. Представьте, что у вас есть микроволновка, в которую нужно просто кидать продукты, а дальше она все чистит, режет и готовит. А потом еще и мусор выносит.



Видимо, создатели игры осознали, что нет смысла при таких масштабах гнаться за какими-то серьезными и злободневными для индустрии трендами. Достаточно просто дать максимум удовольствия и угара — больше ничего и не нужно. Схема, к слову, очень рабочая.

Еще одна причина крутости игры — тюнинг, которому тут поддается все. Он может быть как визуальным, так и чисто техническим. Запчасти, апгрейды и все бонусы выпадают вам сразу после заезда прямо на дорогу. Визуальный тюнинг доступен в полном объеме с первой же минуты игры.

В принципе, по сравнению с первой частью ничего нового не случилось. Только теперь появились шоу-румы с возможностью походить вокруг машины, катера или даже крылатого агрегата. Все это стоит у вас дома, притом здесь даже есть возможность перемещаться между этажами.

Вообще тюнинг — это единственный аспект игры, в котором она не ушла вперед от первой части. Тем не менее, возможности по кастомизации все еще на голову выше, чем у многих и многих других игр схожей тематики. Можно сколько угодно говорить о несовершенстве тюнинга, но он все равно легко справляется с поставленной задачей — из своей машины можно слепить какую угодно картину, от произведения искусства до мазков известно чем по окну. В крайнем случае вы можете просто купить или скачать раскраску от других игроков, если своей фантазии не хватает.



Ну и наконец, The Crew 2 банально затягивает. В эпоху маркетинга, рекламы и повального пиара многие ключевые игроки рынка забывают фундаментальную вещь — игра должна вовлекать в себя и быть интересной. И неважно, как: сюжетно, геймплейно или по совокупности факторов. В первую очередь человеку должно нравится играть в то, что он видит перед своими глазами.

С этой задачей The Crew 2 справляется отменно. Кроме шуток — почти трое полных суток в игре пролетели очень быстро. Что забавно, большую часть времени я просто летал на самолете, выполнял какие-то трюки, изучал местность на автомобиле и ничем особенным не занимался. Опомнился только в последний день и стал проходить сюжет и зарабатывать фанатов, ведь только с ростом их количества и вашего ранга открываются новые режимы игры и транспортные средства. Похвально, не так ли?

The Crew 2

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Огромная территория.
  • В совокупности много транспортных средств.
  • Разнообразие соревнований.
  • Динамичность и увлекательность.
  • Отменное музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Мелкие технические огрехи.
  • Автомобилей хотелось бы больше.

Оценка: 9.0

Вердикт: The Crew 2 — это отличный маркер того, что на самом деле требуется любому игроку. Много геймплея, свобода выбора, множество транспортных средств и места их «выгула». Игре определенно к лицу все то, что с ней произошло, включая самолеты, мотоциклы и водный транспорт. Вторая часть оставляет приятное послевкусие и явно сможет завлечь на долгие месяцы. Здесь, как и в оригинале, вы предоставлены сами себе. Только на этот раз все выглядит динамичнее и разнообразнее.


Делитесь своими впечатлениями, какая машина кажется вам лучшей для своего класса ? Например, я прошел весь стритрэйсинг на Ford Shelby GT500 новом, ибо у него одна из лучших скоростей (364 км в час) и лучший разгон (2.5 сек) из всех машин, какие я прокачивал. Причем, я прошел очень легко все гонки на сложном уровне, когда мой шелби вообще не дотягивал даже до рекомендуемых параметров к гонке. Ралли-кросс я прошел на Фокусе RS RX, ибо тоже спасал его разгон до сотни. Больше явных фаворитов я назвать не могу, ибо играю мало, а что скажете Вы?



Стритрейс Lamborghini Huracan lp610-4. Имба. Ни одна машина не сравнится в удобстве с ней. Гонки делаются влегкую. Еще себя хорошо показала Audi R8, достойный конкурент ламбе. К сожалению Nissan GT-R не на столько хорош, как мог бы быть. На мотоциклы даже не смотрите, они лишком непредсказуемы, кроме того, любое мельчайшее соприкосновение с чем-то чревато респауном, ну и максималка еще маловата.
Гоночный самолет Harmon Rocket HR III. Отличное время всех виражей, в скорости только немного проигрывает масл-самолетам. В принципе он же очень хорош и для аэробатики тоже.
Мотокросс Kawasaki KX450F. Много тюнинга для этого класса (а это же важно, правда же), управляется легче остальных.
Ралли рейд На водных зонах Nissan 370z. В остальном Mersedes X-class (да, халявный, он просто хорош) и Porsche 959 Raid - в умелых руках имбует, но очень капризен на первых передачах. Есть так же мотоциклы: -60% к убийству об дерево, но на длинных пустых прямых отстанет.
Ралли кросс - мне очень нравится топовый Ford Focus RS RX. Очень много мощности под капотом.
В дреге, мне кажется, что корвет. Но не скажу что остальные хуже. Не забывайте, что машины стартуют очень-по-разному, к каждой нужен свой, совершенно разный подход к стартовым оборотам и манере переключения передач.
Гиперкары. как ни странно, но Agera R, она лучше управляется, чем сильно дорогая Regera, быстрее разгоняется. В общем, она проигрывает своему дорогому брату только на очень затяжных хайвеях. Так же хорошо себя показала Huayra, но вообще не для длинных прямых, максималку набрать трудно, но с кучей поворотов, торможений, прогазовок справляется отлично. Феррари 458 так себе агрегат, ее превосходит McLaren P1 из босса.
Монстры. Abarth очень хорош. Есь также Nissan 370z, управляется отлично.
Туринг. Хорошо себя показал выигранный у босса Aston Martin Vulcan. В классе много отличных машин, берите то, что нравится.
В формуле если у вас хороший скилл - берите дорогую. Если не очень - дешевую. Дорогая труднее в управлении, но в правильных руках вытаскивает.
Дрифт. RX7 в не конкуренции. Кому не заходит - попробуйте Viper. В принципе дрифтить можно на всем, кроме ламб(фу они).
Лодки все практически равны при полной прокачке, я вообще езжу на самой огромной и всем доволен.
Джетстрим тоже все вроде бы равны. Берите самую дорогую.

Эдуард Жирнов

Эдуард Жирнов запись закреплена

Никита Костюков


Никита Костюков

Никита Костюков


Никита Костюков

Эдуард Жирнов

Никита, а максимальная скорость и управляемость? Divo или One X не лучше?

Никита Костюков


Никита Костюков

Нет у диво управляемость лучше. Но регера всегда в драге выиигрывать будет

Никита Костюков


Никита Костюков

Токо надо при старте всегда буксовать иначе она не полетит

Никита Костюков


Никита Костюков

А про лавуэртэ ничего не знаю еще не заходил в игру

Александр Борзенков


Александр Борзенков

Владимир Бурмистров

Владимир Бурмистров запись закреплена

Подскажите какие машины взять для стрит рейсинга и для гиперкаров какие самые быстрые?

Муслим Сабуралиев

Стрит: Nissan GTR 35 й
Lamborgini Gallardo, lamborgini huracan.
Гипер: Egoista, bugatto divo, Bugatti veyron, Ferrari superfast 812, Porshe gt, Jaguar, Ferrari 458

Егор Васильчиков

Эклипс-топ за свои деньги, Диабло и уракан-имбы—-это стрит
Широн на любителя, 488 pista, р1 говорят апнули—-гиперы
Чисто мое мнение.

Сергей Орлов

Могу ошибаться но мне всегда казалось чем тачки правей ( в правую сторону в штабе ) тем быстрей..

Читайте также: