Самый лучший талисман dark souls 3

Обновлено: 02.07.2024

Талисман для создания божественных чудес. Когда-то был обычен для членов среди чинов старого Белого пути.

Возьмите талисман или священный колокольчик, чтобы творить чудеса. Перед использованием чудеса необходимо выучить у костра.

Навык: неколебимая молитва.

Временно увеличивает баланс на время создания чудес, чтобы вражеские атаки не прервали молитв чудотворца. Работает независимо от того, в какую руку взять талисман.

Местонахождение:
Продавец:
Стандартные параметры талисмана:
Усиление заклинаний только от параметра "Вера":
Улучшение талисмана до +10:

Холщовый талисман (Canvas Talisman)

Описание:

Предмет для создания божественных чудес. Скромными холщовыми талисманами пользуются глашатаи.

Возьмите талисман или священны колокольчик, чтобы творить чудеса. Перед использованием чудеса необходимо выучить у костра.

Навык: неколебимая молитва.

Временно увеличивает баланс на время создания чудес, чтобы вражеские атаки не прервали молитв чудотворца. Работает независимо от того, в какую руку взять талисман.

Местонахождение:
Продавец:
  • Появится в продаже у Служанка при храме, но после того, как вы отдадите ей пепел паладина.
Особенности:
  • Если вы увеличите параметр веры персонажа до 40 пунктов, то этот катализатор станет одним из лучших.
Стандартные параметры Холщового талисмана:
Усиление заклинаний только от параметра "Вера":
Улучшение Холщового талисмана до +10:

Талисман святого (Saint's Talisman)

Описание:

Предмет для создания божественных чудес. Талисманы из слоновой кости получают только клирики-женщины, на их эффективность значительно влияет вера.

Талисман довольно хрупок, что несколько уменьшает упорство, даруемое навыком предмета.

Навык: неколебимая молитва.

Временно увеличивает баланс на время создания чудес, чтобы вражеские атаки не прервали молитв чудотворца. Работает независимо от того, в какую руку взять талисман.

Местонахождение:
  • Поселение нежити - сперва, у Служанки при храме, купите могильный ключ, а затем идите в канализацию под поселением нежити. Отоприте дверь и идите по направлению к Ирине из Карима и неподалёку от неё найдёте талисман.
Продавец:
Особенности:
  • Если вы увеличите параметр веры персонажа до 50 пунктов и выше, то получите один из самых сильных катализаторов в игре, который будет чуть хуже только колокольчика Йоршки.
  • Навык и мощь катализатора делают его грозным оружием при игре в PvP.
  • Талисман имеет скрытый бонус атаки для чудес, взаимосвязанный с физическим уроном.
Стандартные параметры талисмана святого:
Усиление заклинаний только от параметра "Вера":
Улучшение талисмана святого до +10:

Талисман Солнца (Sunlight Talisman)

Описание:

Талисман рыцаря Солнца, предназначенный для создания божественных чудес.

На талисмане есть лишь священное изображение, нанесённое самим рыцарем, символ его непоколебимой веры. Особый навык этого талисмана придает владельцу такое же упорство.

Навык: неколебимая молитва.

Временно увеличивает баланс на время создания чудес, чтобы вражеские атаки не прервали молитв чудотворца. Работает независимо от того, в какой руке талисман.

Местонахождение:
  • Цитадель Фаррона - рядом с башней, где находится Старший волк Фаррон есть небольшой островок на котором чан с эстусом, а рядом талисман.
Продавец:
Особенности:
  • Если активировать навык, то у вас временно, на 120 единиц, увеличится гиперброня.
  • Среди данного класса катализаторов у талисмана самый сильный навык, позволяющий не прерывать произношение заклинаний, даже при попадании силовой атаки чёрного рыцаря.
Стандартные параметры талисмана Солнца:
Усиление заклинаний только от параметра "Вера":
Улучшение талисмана Солнца до +10:

Талисман Затмения (Sunless Talisman)

Описание:

Талисман из тех, что давался рыцарям из Бессолнечных земель, служившим безымянной луне.

Зависит от интеллекта; это качество, редкое для катализатора чудес, делает его совместимым с тьмой. Этот факт действует как предварительное предупреждение в Бессолнечных землях.

Навык: неколебимая молитва.

Временно увеличивает баланс на время создания чудес, чтобы вражеские атаки не прервали молитв чудотворца. Работает независимо от того, в какую руку взять талисман.

Местонахождение:
  • Чтобы получить талисман необходимо окончить историю Сиррис из Бессолнечных земель. После того, как победите праведного рыцаря Годрика и принцев-близнецов, идите на кладбище у Храма огня. На могиле Годрика вы найдёте мёртвое тело Сиррис, а рядом талисман.
  • При первой встрече с Сиррис, победите её и после смерти подберите талисман.
Продавец:
Особенности:
  • Талисман довольно эффективен при произношении тёмных чудес, но по силе немного уступает колокольчику Каифы.
Стандартные параметры талисмана Затмения:
Усиление заклинаний только от параметра "Вера":
Усиление заклинаний от обоих параметров "Интеллект" и "Вера":
Улучшение талисмана Затмения до +5:

Талисман из седых волос (White Hair Talisman)

Описание:

Талисман из локона седых волос.

Этот локон принадлежал одной из уродливых ведьм хаоса, матерей искусства пиромантии. Сделанный из него талисман позволяет владельцу творить и чудеса, и пиромантию.

Создает сильное пламя в ладони владельца. Это одна из самых простых пиромантий, поэтому пламя очень мощное. Работает независимо от того, в какую руку взять талисман.


Магия в Dark Souls 3 важна. Магия в Dark Souls 3 нужна. Не то, чтобы без неё совсем никак, но она заметно облегчает жизнь. К примеру, пользуясь магией Шпион, играя за Убийцу, вы избавитесь от множества проблем по ходу прохождения, ибо сможете спрыгивать с большой высоты. Овладев лечением, вы сможете конкретно так подэкономить фляги эстуса, ну, а овладев в должной степени пиромантией, вы и вовсе получите главную ударную магию во всей игре, ибо именно к огню имеет уязвимость абсолютно подавляющее большинство, как простых врагов, так и боссов.

Магия в Dark Souls 3 делится на три типа: чары, чудеса и пиромантия. Два первых вида, несмотря на похожесть названий, на самом деле немножко отличаются. Чары практикую чародеи – ребята со всевозможными посохами. Проще говоря, боевые маги. Чудеса – более обтекаемая конструкция, которая применятся с помощью таких вещей, как талисман или колокольчик. Прямо скажем, что данный тип магии самый не популярный в одиночном прохождении, и особо останавливаться на нём нет смысла. Данный тип магии будет полезен для вас только в том случае, если вы, с какого-то перепугу решите поиграть за клирика. Почему с перепугу? Да потому, что этот класс заточен на бои по Сети и для одиночной кампании совершенно бесполезен, как и эти самые чудеса, среди которых, впрочем, есть неплохие фокусы. Чудесам вас может научить NPC по имени Ирина из Карима. Но предварительно её нужно вызволить из заточения. Для этого, вам нужно добраться до локации в Поселении Нежити, возле церкви с кладбищем, где с другой стороны обрыва на башне будет стоять великан, и метать камни, поворачивайте налево, углубляйтесь в кладбище, и подберите там пепел гробовщика. С этим пеплом шуруйте к служанке, сидящей в кресле в Храме Огня. Взамен пепла она даст вам могильный ключ, которым вы сможете открыть решётку в Поселении нежити. Решётка ведёт в канализации. Там, справа от обветшалого моста, в каменной темнице вас будет ждать эта самая Ирина. Поговорите с ней, после чего она перенесётся в Храм Огня.


Клирики, практикующие чудеса – самые бесполезные ребята в Dark Souls 3

Но чудеса не так интересны, как, к примеру, те же чары. Что нам нужно для чар, и какую пользу мы можем извлечь из них? Первым делом нужно отметить, что чарам вас также будет лечить совершенно отдельный NPC. Зовут его Орбек из Винхейма. Находится он на Пути жертв. Дойдя до развалин старой крепости и пообщавшись с Анри и Горацио, сворачивайте налево и идите по ступенькам вниз до тех пор, пока не увидите развалины теперь уже замка. Бегите к нему. В левой части развалин в стене будет дыра. Там, наверху и за кучей врагов, за столом с кучей свитков вас будет ждать этот самый Орбек. Он поможет не только изучить новые заклинания, но и усилить эффективность уже имеющихся. Вашим главным оружием, если вы решите стать чародеем, будут всевозможные магические стрелы, копья и дротики. Кроме этого, если повезёт, вы сможете найти такие заклинания, как, к примеру, Хамелеон, позволяющее превращаться в соответствующие антуражу локации объекты, Невидимое Тело, позволяющее в PvE-битвах становится частично невидимым, а в PvP не терять противника из прицела, или ту же Кромку Тьмы – магию, создающую у вас в руках огромный меч, наносящий урон Тьмой и поднимающий столб пыли, частично маскирующий ваши следующие действия. К этому же ряду принадлежит и вышеупомянутый Шпион и тот же Волшебный Щит, позволяющий на минуту очень сильно усилить ваш собственный щит. Но, как уже было сказано, основное, чем вы будете пользоваться – всевозможными кристальными атаками и различными стрелами души. С магией всё, как и с оружием. Чем сильнее урон, тем больше маны придётся потратить, а также больше времени понадобится на само создание заклинания. И если в начале, когда вы будете владеть простенькими магическими атаками, вопрос скорости наложения заклинаний не будет носить критический характер, то со временем, когда врагов станет больше, и каждый из них будет сильнее, вам уже придётся приспосабливаться.


Чары – удел чародеев с посохами, которые заменяют основное холодное оружие

Как правило, типичное продвижение по локации условного чародея происходит следующим образом: вы подходите к участку, где обитают враги, извлекаете какое-нибудь мощное, и, по возможности, работающее по площади, заклинание, и направляете его в гущу мобов, либо на самого, по вашему мнению, опасного противника. После этого вы, как правило, отступаете, даёте врагам успокоиться, и бьёте их снова. Это потребует не только терпения, но и определённой жертвы. Жертвы в том плане, что вам придётся у кузнеца в Храме Огня перераспределять эстус. И, если воином вы могли себе позволить носить только одну флягу с маной, то будучи боевым чародеем, этих самых фляг придётся таскать с собой чуть ли не больше, чем фляг со здоровьем, естественно, в ущерб последним. Зато всеми этими стрелами очень неплохо убиваются враги, которые традиционно сильны в ближнем бою. Например, так называемые, Полые – мертвецы, превращающиеся на глазах в каких-то невообразимых мутантов со щупальцами. В нечто подобное, кстати, превращается на второй стадии боя первый босс. С ними очень тяжело драться в ближнем бою на любой стадии прокачки, а вот расстрелять из издалека очень удобно. Но с другой стороны, в Dark Souls 3 есть масса мест, где у вас не будет времени на подготовку атаку, где реагировать нужно будет сразу, да и некоторые боссы, прямо скажем, очень комфортно себя чувствуют с битве с чародеями. Основной недостаток чародея, по сравнению с тем же пиромантом, о котором мы ещё, кстати, поговорим, в том, что чисто по личным ощущениям, чародейская магия хуже наводится и менее точно бьёт. Когда вы дойдёте до Великого Проклятого древа, вы поймёте о чём идёт речь, ибо убить его, используя какие-нибудь стрелы души будет очень непросто, поскольку нужно же целиться в конкретные части тела этого самого дерева. В общем, говоря, прямо, чародеи – очень хорошие ребята, гораздо лучше клириков, которые с бесполезными талисманами и колокольчиками владеют такими же бесполезными чудесами, но даже чародеи, по личным ощущениям, не могут сравниться с пиромантом, который в Dark Souls 3 получился неожиданно сильным.


Пиромантия – самая сильная, точная и универсальная магия в Dark Souls 3

Главное отличие пироманта от чародея кроется не только в том, что он применяет одну лишь огненную магию, но и в том, что ему не нужны никакие посохи или колокольчики. Его оружие – условная огненная перчатка, из которой-то он и пускает всевозможную пиротехнику. Основное достоинство пироманта видится в следующем: магия огня – самая могущественная. К ней имеют повышенную чувствительность даже те боссы, которые, казалось бы, сами сотканы из огня, и в огне живут. Также можно отметить, что пиромант точнее стреляет, а основная часть его магических фокусов и вовсе имеет самонаводящийся механизм. К примеру, убивать первого босса при помощи простой пиромантии – одно удовольствие: отбежали на безопасную дистанцию, зажали клавишу атаки, и вот уже в сторону врага летит самонаводящийся огненный сгусток, от которого нет никакого спасения. Но, огненную магию также нужно учить. В этом вам поможет особый NPC по имени Корникс из Великой Топи. Он находится во второй части Поселения Нежити. Вторая часть это та, вход в которую находится напротив входа в локацию с Великим Древом. Там, в одной из хат есть костёр. Если выбежать из домика с левой стороны, подняться по его крыше, пробежать чуть вперёд, после чего повернуть налево и пройти по другой крыше до упора, то вы увидите подвешенную клетку, внутри которой будет узник. Это и есть ваш учитель-пиромант. Пообщайтесь с ним, после чего он появится в Храме Огня, где будет вас учить новым заклинаниям и усиливать уже имеющиеся, используя при этом те материалы, которые вы также можете пустить и на улучшение оружия, так что будьте готовы к этому. Игра рассчитана так, что и на оружие и на магию вам не хватит титанита, так что придётся выбирать. Особенность пироманта в том, что он запросто может спрятать перчатку в карман, и, несмотря на то, что ему нужно вкачивать интеллект и веру, взять в руки нормальное, пусть и не сильно тяжёлое оружие, и пустить его в ход против неудобных соперников в виде того же Древа. Пиромант, кстати, при изучении магии Теплота, может прекрасно сам себя лечить, так что не нужно никаких клириков. Но основная масса магических трюков, несомненно, приходится на всевозможные огненные атаки. К примеру, самое простое заклинание Огненный Шар, которое пиромант получает на старте, обеспечит ему вполне комфортное убийство врагов, чуть ли не на всей первой половине кампании. Более того, как только вы обзаведётесь, например, мощным заклинанием Осквернённое Пламя, то не исключено, что вам захочется вернуться назад, ибо это самое Пламя кастуется продолговато, имеет небольшую дальность и очень невысокую точность, так, что иногда и вправду лучше меньше да лучше. В завершении нужно добавить, что, как бы вам не хотелось, пройти всю игру, используя одну только магию, у вас вряд ли получится, поэтому о развитии оружейного направления персонажа также забывать не стоит.


Dark Souls 3, хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора. Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку. Рыцарь.


Рыцарь – классический, универсальный выбор и новичков и ветеранов

Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь. Наёмник.


Наёмник: и на расстоянии не промах, и вблизи молодец

Этот персонаж понравится тем, кто любит дистанционные атаки, поскольку Наёмник может стрелять молниями, а также применять на оружии соответствующие «молниеносные» заклинания. Стартовый уровень этого героя – 8, что также не очень хорошо. Тяжёлую броню он не любит, но и лёгкие магические кафтаны на него также лучше не надевать. Тут важен баланс, и золотая середина. А вот, если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой вам может не подойти, ибо щит у него слабоват, равно, как и удача, но этим после Рыцаря уже никого не удивишь. Поскольку данный класс относится к магам лишь номинально, то и прокачивать его следует, как воина: Стойкость и Ловкость. Физическая мощь тут важна не сильно, поскольку Наёмник будет орудовать лёгким оружием, урон у которого регулируется как раз Ловкостью. Если решите, что магия молний тоже пригодится, то докачивайте Веру. Класс, нужно сказать, не очень популярный, поскольку у ряда серьёзных боссов и простых врагов есть иммунитет от молний, и поразить ими можно гораздо меньший ассортимент врагом, по сравнению с тем же огнём. Воин.


Воин – самый бездарный маг, зато в ближнем бою круче всех

Воина часто путают с Рыцарем. Оно и понятно: та же броня, тот же щит. Правда, вместо меча секира, но кого этим удивишь. И если Рыцаря ещё кое-как можно обучить магии, то Воин – самый последний класс, которого стоит учить заклинаниям, ибо Вера и Интеллект у него крайне слабы. Поэтому только острое или тяжёлое железо, особенно топоры. Глубинную Секиру можно взять в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, станьте на помост у лестницы и цельтесь дракону в голову. Стрелять придётся долго. Воин – типичный боец ближнего боя. Ему нужно качать Силу, Стойкость, Физическую мощь. Не повредит также и Ловкость. Если сможете дорваться до NPC, перераспределяющего характеристики, то снимите у него все «магические» баллы и перекиньте в боевые. Глашатай.


Глашатай владеет длинным копьём и очень прочным щитом

Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость. Вор.


Вор – ловкий воин с лёгким оружием и очень слабой бронёй

Данный класс начинает с 5-го уровня. Для прокачки это очень хорошо. Этот герой типичный «светляк», не носящий тяжёлой брони, не носящий больших мечей и щитов. Его преимущество: лёгкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, высокая удача, а также возможность применять лук прямо со старта. Если Воин или Рыцарь покажутся вам слишком медленными, то попробуйте поиграть за Вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придётся прокачивать Стойкость, чтобы постоянно перекатываться, ибо на щит надежды нет, а принимать удары Вор очень не любит. Зато, благодаря высокому уровню удачи, ему чаще остальных будут выпадать разные полезные вещи. Также нужно прокачивать Ловкость, а вот магические умения чужды для данного класса, поэтому можете сразу забывать о пиромантстве и прочих колдовских фокусах. Убийца.


Убийца умеет спрыгивать с большой высоты, смертельной для остальных

Этот воин, вооружённый очень лёгким щитом и довольно неплохим, длинным мечом, имеет в своём репертуаре такую превосходную штуку, как магия «кошачьих лап», из-за чего он может безболезненно спрыгивать со смертельных для других классов высот. Убийца похож на Вора: он также имеет высокий коэффициент критического урона, очень плохо владеет не профильной магией, а также не любит тяжёлого оружия и брони. Но самым главным минусом героя является его стартовый уровень, прокачанный аж до десяти. Поэтому, если вначале герой будет чувствовать себя очень хорошо, то с каждой новой локацией высокая цена новых уровней будет сказываться негативно. В принципе, Убийцу можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из наиболее универсальных классов, но главное его преимущество – умение спрыгивать с больших высот, поэтому данный класс лучше всего подойдёт для скоростного прохождения. Чародей.


Чародей – настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой

Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной. Пиромант.


Пиромант владеет самой эффективной магией в игре – магией огня

Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником. Клирик.


Клирик – самый бесполезный боец, рассчитанный на кооперативное прохождение

Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном. Нищий.


Нищий – заготовка, из которого можно вылепить любой класс

Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.

dark souls 3, Best talisman Dark Souls 3

In Darks Souls 3 it is important for a faith build to be able to rely on their trusty talisman. Talismans are some the best tools for any Ashen one exploring the world of Darks Souls 3 that intends to take advantage of miracles. The reason to use a talisman over a chime or any other catalysts is that talismans casts quickly and grants the user poise.

In Dark Souls poise is equivalent to hyper armor in fighting games. If the player uses a move that has hyper armor or poise the player won’t be interrupted if hit by a stun move or attack. While your character still takes damage, they be able to finish casting their miracle. All the talismans on this list have a weapon art that gives the player poise while casting and using the weapon art.

This is helpful when using miracles because if you make a mistake and get hit while casting, you will still be able to deal damage back which is known as trading. The same can also be done with buffing your weapon, or maybe even heal as long as the strike isn’t strong enough to kill you or from a two-yard-long fantasy sword you’ll be fine.

Still I need to clarify that it should not be anyone’s goal to trade or get hit in exchange for casting a miracle. A Talismans poise just gives the player more options in tight situations and covers mistakes.

This makes talismans a strong choice if you want to use offensive miracles that throw lighting at your enemies or you want to buff your weapon in in the middle of combat. However, chimes have higher spell buffs. This means that if you only want to heal and apply buffs outside of combat maybe talismans aren’t the tool for you. With all that being said let’s rank the talismans to make your choice easier.

5. Saint’s Talisman


The magic of the gods are weapons of the church

Beating out the white hair talisman (the one without poise) for the highest spot on this list is the Saint’s Talisman. The Saint’s Talisman is an ivory talisman given to women clerics. Since you can find one in the proximity of Irina it is likely that it may have been her’s before she either discarded or lost it. I mean she’s blind so don’t think to poorly of her for doing so.

Why it’s good

  • The Saint’s Talisman has the highest damage among all the talismans.
  • Like most of the rest of the talismans it has poise when casting a miracle, the problem is that it is too low to ignore all but the weakest of attacks.
  • Like all talismans it has a faster cast speed than a chime so it’s better in the middle combat than a chime.

Weapon details

The Saint’s Talisman requires the player to have 4 strength and 15 faith to use. numbers that shouldn’t be an issue. The saint talisman gets A scaling in faith.

The Saint’s Talisman is an option for someone who is looking to deal a high amount of damage with miracles. With the Saint’s Talisman tanking or trading hit won’t be much of an option because it has that lowest poise of all the talismans on this list. Someone those who uses this tool will be more focused in finding openings in combat to blast their enemies. This makes it more usable than a chime in combat it is still less reliable than the following talismans.

How to get

The Saint Talisman can be obtained in the sewer in the Undead Settlement. It can be found on a corpse guarded by some rats.

4. Sunless Talisman


Maybe she woulnd't look so glum if she were a sun knight

The Sunless Talisman is a tool used by the sunless knights to cast dark miracles. The sunless knights are a groups knights that are members of the Blade of the Darkmoon covenant. They are not a collection of knights that require vitamin D. Sirris of the sunless realms is a member of this covenant and the players entry point. Upon leveling up this covenant the player can get one of their dark Miracles to use.

Why it’s good

  • The Sunless Talisman allows for interesting builds by encouraging players to use miracles that the player wouldn’t normally consider
  • Scales with intelligence so can technically get a higher spell buff than the Saints Talisman it just requires a lot more investment when the player levels up.
  • Has more poise than saints.
  • The Sunless Talisman boost dark damage, so dark miracles are stronger with this catalysis. However, there are only a handful of them, and they are not the best.

Weapon detail

The Sunless Talisman the player needs 4 strength and 24 intelligence to use. This tool has weird scaling with a D in strength, and A in both intelligence and faith when upgraded.

The Sunless Talisman is useful to create unique builds that focus on dark miracles rather than standard ones. If you want to do this expect to use a different talisman for most of the game as both the Sunless Talisman and dark miracles can only be obtained fairly late in the game. It may be a good idea to just play as a pyromancer then switch. New game plus is also a good bet if you want to do an only dark miracle run. Because the player invests in intelligence and faith evenly to get the most out of this catalysis, they could use other kinds of spells and staffs as well to fill out a dark theme.

How to get

The player can get this talisman by either killing Sirris of the sunless realm or going through her questline. If you want to be a part of the Blade of the Darkmoon covenant I recommend doing her quest.

3. Sunlight Talisman


Praise the lighting

This talisman is imbedded with such unwavering faith that the user is guaranteed to fire off lighting as if they were Zeus. The sunlight talisman is said to be the personal talisman of the knight of sunlight, Solaire of Astora. Solaire a fan favorite NPC from the first game is intrinsically linked to the sunlight covenant. While he is not in the game his iconic armor with the sun painted across its chest can be worn in the game. Before Dark Souls 3 and the appearance of the Nameless King, Solaire was predicted to be Gwyn’s son.

Why it’s good

  • Highest poise among the talismans. It basically has the maximum amount of poise in the game. Using this basically, guarantees the player to get miracle off.
  • Also, great to use to trade hits if need.
  • Great for PVP.
  • Can be found in Farron keep so if the player wants to take advantage of the watch dogs of Farron covenant and engage in some PVP with it they can right away.

Weapon details

To use this weapon the player needs a strength stat of 4 and a faith stat of 14. When upgraded it gets A scaling in faith.

This a great talisman for PVP just don’t expect a damage output as high as the rest of the talismans. It is still very reliable despite low damage output. This works well with the lighting stake miracle where the player stabs a lightning bolt into the ground creating attacking all around them. This miracle does huge damage and is prefect for trading. Plus, it looks really cool

How to get

This talisman is located in Farrow keep. It can be found in the swamp just before the player third fire you need to extinguish to open the door to the abyss watchers. It will be next to the estus soup.

2. Talisman


See its fun immitating Zeus

Really? The generic canvas talisman is the 2nd of the list. Actually, the argument can be made for it to be even higher. The talisman is the basic catalyst the is used to perform the miracles of the gods.

Why it’s good

  • Near a sweat spot level of poise where it will help the player in most situations as long as they don’t get hit by a sword longer than their body or large flurry of blows.
  • Deals slightly more damage than the number one talisman on the list when the player has really high faith the attribute miracles scales with.
  • Falls short by a hair in PVP however still good.
  • Can be used from the very beginning of the game.

Weapon details

To use the talisman the player once again needs 4 strength and a mere 10 in faith. After the first upgrade this weapon get A scaling in faith.

The talisman has a decent poise and high damage potential. It is a very balanced catalyst. While it is outshined by the sunlight and next talisman in some PVP scenarios it is still a strong option and what I recommend for the players is playing offline. If you want to hit 60 in faith and don’t care about a little poise go with this talisman

How to get

The player can either start with this catalysis if they begin the game as the herald class, or simply buy is from the shine maiden in Firelink shine without any extra steps.

1. Canvas Talisman


The canvas talisman was likely the tool of a paladin one. Evidence for this is not in the item description but from the fact that the canvas talisman can only be purchased from the shine maiden after giving her the ashes of a paladin. While this alone isn’t proof it should be noted that paladins are usually warriors of faith that use magic to support their physical prowess.

Why it’s good

  • This talisman has medium spell buff and medium poise when compared to the rest of the talisman’s putting it in the sweet spot for both.
  • This talisman can be found early game before the abyss watchers if the player wants.
  • Better damage than the basic talisman at low faith investments. It has more damage output until the player has around 60 investment in faith.
  • Slightly more poise than the basic talisman, and not overkill like the sunlight can be.

Weapon details

Again the 4 strength is needed to use this catalyst, it also requires 14 faith to use. After one upgrade it gets A scaling in faith.

The Canvas Talisman has slightly less power than the plain talisman when the player has very high faith but makes up for it with slightly more poise. Overall best and most balanced. You should use this unless they want an extreme that a different talisman offers such as very high poise or better damage output at very high levels of faith. If you continuously lose fights by a sliver of health maybe grab something with more power.

How to get

As mentioned before this talisman can be purchased from the shine maiden at Firelink shine after giving her the paladins ashes. The Paladins ashes can be found in the Cathedral of the Deep.

Читайте также: