Стоит ли покупать cube

Обновлено: 04.07.2024

Просто Куб обычно укомплектован за свои деньги хорошо. Скажем вот мне нравится свой Cube LTD, уже лучше обычному человеку не нужно, а он стоил чуть менее 40к.

Тоже самое зимой были простые, но очень дешёвые подвесы Cube XMS, всего 45к, тут конечно есть подвесы намного лучше, но за 45к Cube имел аморты на воздухе и не от Сантура, 10ск привод.

А другие марки у нас ещё и не особо представлены, скажем бренд такого же класса - Мерида. Так в продаже обычно только дешёвые модели и очень редко можно встретить что-то выше классом, а гарантия при этом на раму смешная - 6 мес. У меня первый вел скажем была именно Мерида, ну и повезло, что накатав 4к за 2 месяца рама сломалась до окончания гарантии, а не после)

сколько будет стоить настоящий германский велосипед из германии? например тот же куб
А что, кубы "из германии" действительно существуют в природе?:) Я так понимаю, куб очень гордится своим собственным конструкторским бюро и вытекающими (выплывающими) отсюда не каталожными рамами.
+ у них строгий, актуальный дизайн
+ нет склонности сэкономить на какой-нибудь невидимой, но важной херне - каретке, втулках..
ни у кого же не повернется назвать куб велосипедом заднего переключателя :)

А что, кубы "из германии" действительно существуют в природе?
Конечно!И собирают их истинные арийцы в белых перчатках:)

+ у них строгий, актуальный дизайн
О да. особенно расцветка была:)Сейчас вроде угомонились.

в 2009-м куб позициниоровал себя как мегаилитный бренд. были рамы из космического титана. теперь же куб ширпотреб для лохов. настоящий кубовод всегда должен стремится найти труъ космический куп, сваренный предками геббельса и гиммлера теперь же куб ширпотреб для лохов.
Работа Тассельхофа не прошла даром!)))

Работа Тассельхофа не прошла даром!)))


теперь же куб ширпотреб для лохов.
Фу такими быть. Кубоводство это как Стелсоводчество-это половая ориентация:) А вы глумитесь.

плохого в кубе именно понты, которые развели маркетологи. Даже магазаны, где их продают, какие-то напыщенные. Так и охота харкнуть на пол. То ли дело- магазин спеша, где три толстых алкоголика вяло впаривают эсворксы. Тут-то и осознаешь истинные ценности. То ли дело- магазин спеша, где три толстых алкоголика вяло впаривают эсворксы. Тут-то и осознаешь истинные ценности.
Это что в Соколях?Очень подходит под описание просто:)

плохого в кубе именно понты, которые развели маркетологи. Даже магазаны, где их продают, какие-то напыщенные. Так и охота харкнуть на пол. То ли дело- магазин спеша, где три толстых алкоголика вяло впаривают эсворксы. Тут-то и осознаешь истинные ценности.

У нас Спеши продают упоротые фанатики, которые одеты во все спешевское и даже кулоны и браслеты таскают со значком Спеша, только татухи не хватает

+ нет склонности сэкономить на какой-нибудь невидимой, но важной херне - каретке, втулках..

На днях у меня появился кантрийный байк и знаете, выбрал я его по цвету. Мне ужасно нравится светло-зеленый и эндурный велик тоже будет зеленым. И вот я вроде бы опытный велосипедист, немного разбирающийся в железках, должен выбрать себе подходящий байк. Наверное я при этом должен найти самую лучшую комплектацию, которая подходит именно мне. Но по факту получилось так, что чем дальше — тем большее влияние оказывало просто то нравится мне байк внешне или нет. И тут на сцену выходит Cube как компания, которая общепризнанно является одним из лидеров по велосипедному дизайну. Меня лично серьезно удивило то, что она для этого делает.
Может для вас это далеко не самый красивый байк в линейке, но дело не в этом. Когда я собрал байк, то был в восторге — ещё никогда я не видел вживую такой аккуратной подборки компонентов под дизайн рамы. Сюда входят покрышки швальба с белыми полосами, белая вилка fox с зеленой полосой, белые тормоза formula, белые втулки Sunringle, белозеленые(!) обода Sunringle, бело-зеленое седло, даже подседельный штырь — с бело-зелеными элементами. Всё подобрано идеально и в этом видна огромнейшая работа, проделанная не только и не столько самими дизайнерами, сколько людьми, которые смогли договориться обо всем этом с поставщиками.
Но знаете, что добило? Я снял покрышки и увидел там зеленый флиппер. Это фаталити.

Авторитетное мнение от мастера спорта по MTB, двукратного обладателя кубка России по даунхиллу :)

Все

1 год на форуме

Топ пользователь

Читая велофорумы, либо просматривая ютюб, часто наталкиваюсь на комментарии про велосипеды фирмы cube, мол они не стоят своих денег, не едут, понты да и только, развод маркетологов, рама пластилин и в таком духе. Действительно ли они так плохи? Смотришь либо читаешь про cube, так постоянно кто-то говорит, что рамы сейчас они делают из дешевого и менее прочного алюминия 6061 и этот вел унылое Г., а про SKOTT (той же цены, приблизительно 60-80 т.р. и из того же алюминия) говорят: "Во! вел огонь, это же Скотинка", и т.п.
Поди разберись, где тут правда?

у Cube действительно наценка за бренд в России довольно велика это 2-3 тысячи за бюджетный вариант (например в сравнении с меридой с тем же уровнем навесного оборудования). На более дорогие же велосипеды (свыше 50к) разницы уже особой нет. Рама по прочности на бюджетные модели у всех фирм сопоставимы. Но вот дизайн и внешний вид рам обычно у Кубов действительно выглядит лучше( на тех же бюджетных моделях)

По мне так мерида отстой, внешне не нравится:)
По поводу рам, кроме поломанных Старков и стернов не видел.

От производителя велосипедов зависит только качество рамы и сбалансированность комплектации.
кубы сбаланированы хорошо, но рама нынешних, действительно хлипкая. Если она предназначена для КК, то соответственно на ней не попрыгаешь, на ранних немецких рамах номинальная нагрузка на раму была намного больше, за счет чего на рамах КК можно было попрыгать. Ныне раму сильно облегчили баттингом, за счет чего оставили прочность "допустимую" для КК, то биш для покатушек, а не для попрыгулек.
У самого куб аттеншн, 2014года(последний выпуск нормальных рам) и аксид 2009 года, эти рамы класса КК. На обеих иногда спокойно шалю по склону верхоянских гор и по трамплинам, хотя вешу сам под 90кг. Больше резина рвется, и подшипники втулки летят, нежели рама.
Если же вы чисто для покатушек и легких попрыгулек, то конечно нынешний куб вполне сойдет. А насчет цены, это полный бред. Например того же параметра велики типа аттеншн стоили тогда так же, если не больше, дешевле стояли только отечественные китайские типа старка и.т.п.
А накат, комфорт и.т.д. уже от самого веллера зависит, знаю что у кубов хреновое седло, это факт, и это они спецом такой ставят, чтоб научились начинающие веллеры правильно сидеть, и все, после чего уже всеравно под себя седло подбирается. Накат балансируется состоянием подшипников, рисунка и ширины покрышек, и от давления камер на колесе. также еще и от роликов переклюка, и наката каретки.
Например после смазки подшипников проедусь великом несколько километров, после чего ставлю вверх тормашками и кручю колесо, смотрю как останавливается, потихоньку если ниппелем вниз начнет маячить, значит накат колеса хороший, а дальше уже давлением камеры под определенную поверхность дороги, тем тверже грунт тем жестче, чем рыхлее чем слабее, а если твердый но неровный то золотая середина, и все это зависит от веса ездака, поэтому все субьективно. Например те кто катался на моем велике замечали хороший накат, некоторые говорили что есть ощущение что кто то толкает сзади (ну это те кто только на стелсе гоняли). Так же приведу пример при спуске с горной дороги, не педалируя обгонял активно педалирующих веллеров, которые спускались на великах прогулочного класса типа стелса, форварда и.т.д.
Когда то попробовал один раз взял прокат великов, не буду оскорблять ИПшников которые и так стараются и не напишу откуда взял, охренел от ужасного наката прокатного велика, ощущение было как будто сзади прицеп нацепил.


Многие начинающие велосипедисты при покупке первого велосипеда стараются сэкономить. Берут или недорогой велосипед с рук или новый, но самый дешевый из того, что продается в рознице. Я вам хочу сказать, что хороший велосипед не может стоить ни 7 ни 10 тысяч рублей. За 5-10 тысяч рублей вы получите только самый простой велосипед, который не будет ни ехать ни тормозить ни сглаживать ямы и кочки. Нормальные велосипеды стоят около 30 тысяч рублей. В том числе и велосипеды марки CUBE, которые традиционно стоят немного дороже, чем похожие велосипеды от других марок.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ВЕЛОСИПЕД CUBE?

Сразу скажу - «Кубы» стоят своих денег! Да, можно подобрать велосипед в два раза дешевле, но он не будет толком ни ехать ни тормозить ни переключаться. Скупой действительно платит дважды. Покупку велосипеда Cube можно сравнить с покупкой хорошей иномарки в мире авто. Да, ценник будет возможно немного выше ваших ожиданий. Но и удовольствие от езды, которое вы получите того стоит! Да, можно купит «ладу» и она тоже будет ездить. Но удовольствие от езды и безопасность будет лучше в каком-нибудь немецком автомобиле. С велосипедами все практически точно также.

Качественный велосипед имеет раму из легкого алюминиевого сплава. На нем установлены переключатели скоростей, которые действительно отлично переключают скорости, а не портят ваши нервы. Передний амортизатор (вилка) будет отрабатывать удары, а тормоза - реально будут тормозить.

Кстати про тормоза. Когда ты едешь по городу, иногда на дорогу может выбежать ребенок или из-за угла может выскочить машина. На недорогих велосипедах как правило ставятся такие тормоза, которые в такой ситуации могут не сработать должным образом и случится столкновение. На велосипедах высокого класса таких как Сube стоят хорошие тормозные системы, которые реально работают, а не имитируют торможение.

На фирменных велосипедах Cube ставятся очень качественные покрышки, которые помогают избежать лишних проколов и уверенно держат дорогу даже в условиях зимы (хотя зимой кататься не желательно).

Лично я владелец велосипеда Cube уже пятый год подряд - и он служит верой и правдой. Надежный, удобный и качественный велосипед. Но помомо немецкого качества и функционала - вы получаете еще стильный дизайн. У велосипедов марки Cube есть конкуренты. Например велосипеды GT по-своему хороши. Но в плане дизайна они заметно проигрывают «Кубам». Причем проигрывают очень заметно.

КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ CUBE В 2015 ГОДУ

В 2015 году вместо велосипедов в диаметром колеса 26 дюймов появились велосипеды Cube с диаметром колеса 27,5 дюймов, а также 29 дюймов. Вторые хорошо подходят людям с ростом выше 185 сантиметров. Первые лучше приспособлены для тех, кто ниже. Также перед покупкой советую определиться с подходящим размером рамы, в зависимости от длины ваших ног и роста.

Cube Access WLS Pro (2010)

Просто невероятный велосипед, своих денег стоит однозначно, особенно если достался в новом состоянии:) В живую смотрится просто потрясающе. Работает как часики, вилочка божественна в своем классе, все неровности глотает, в руки не бьет. Велосипед легкий 12.5 кг, может не самая лучшая система и втулки с дисками, но за эту цену вы лучше не найдете. Читать все отзывы

Cube Analog 29 (2018)

Велосипед Cube Analog 29 (2018)

У меня был ярко-зеленый, отличный и яркий, привлекает взгляды! На таком велике хочется кататься!

Педали надо менять сразу, совсем не держат ногу

Комментарий:

Оборудование не дорогое, но работает хорошо, хотя, впрочем, это не заслуга куба - его фишка это дизайн рамы. Средняя гражданская модель, подходит для активной езды по городу, хотя для этих целей можно найти тоже самое сильно дешевле, у мериды или осара. Читать все отзывы

Cube LTD Pro (2012)

Велосипед Cube LTD Pro (2012)

Это самый лучший велосипед из современных, на который можно установить багажник.

тормоза с пластиковыми цилиндрами - чувствительны к низким температурам. диски тормоза под резиновые колодки - они дешевле но очень быстро стираются. каретка интегрированная, но самого низкого качества - подшипники плохо защищены от грязи, не рекомендую ее купать. педали дешевые - быстро ломаются при катании вне дорог. Читать все отзывы

Cube Reaction Pro 29 (2013)

Велосипед Cube Reaction Pro 29 (2013)

Великолепный накат. Цвет притягивает взгляды прохожих и других велосипедистов. Почти топовые компоненты. Относительно лёгкий для найнера. В 23 ростовке весит 14 кг. Рама наилегчайшая.

Какие недостатки, вы о чём?

Комментарий:

Выезжал на нём зимой. По управляемости не сильно отличается от своих 26-дюймовых конкурентов. На подъёме ведёт себя также из-за более тяжёлых колёс. Отличный контроль на спуске. В песке ведё. Читать все отзывы

Cube Attention 26 (2013)

Велосипед Cube Attention 26 (2013)

Хорошая геометрия рамы, 30 скоростей. Очень цепкие покрышки.Очень быстро и плавно переключает скорости. Тормоза очень хорошо тормозят.

за 2 года эксплуатации порвался тросик на заднем переключателе скоростей. Выбил болтик на педали, сразу нужно менять педали.(Это небольшие минусы, сразу можно все быстро починить).Огромный минус-это опять в педалях. Нога иногда слетает, тем самым эта педаль раздера. Читать все отзывы

Cube LTD Race 27.5 (2017)

Велосипед Cube LTD Race 27.5 (2017)

Однозначно понравился байк. Смотрится отлично и гармонично (независимо в каком цвете берете) полностью в xt ставит его на уровень с велосипедами более дорогой ценовой категории.

Глянцевая краска, покрывается царапками сразу. А при контакте лкп слезает. Очень расстроил этот факт. До этого был куб и лкп там было гораздо лучше!Непонятно почему кассета slx ,a не xt. Разница в цене минимальная, но факт . Читать все отзывы

Cube Acid 29 (2014)

Велосипед Cube Acid 29 (2014)

Cube Analog 29 (2013)

Велосипед Cube Analog 29 (2013)

Отличный накат 29er рулит , отличное сочетание цена качество, дизайн, проходимость как у вездехода.

Педали стоковые - отстой, крылья в комплект не входят, матовый цвет краски очень классно смотрится ,но очень легко царапается, на колесах отсутствовали ниппельные кольца.

Комментарий:

В целом вел отличный за свои деньги , катай где хочешь хоть по лесу , хоть по грядкам с проходимостью проблем нет в гору тоже без п. Читать все отзывы

Cube XMS (2012)

Велосипед Cube XMS (2012)

Катаюсь с июня 2012, и не могу не нарадоваться! При покупке сразу же купил велокомпьютер и на шоссе разогнался до 52 км/ч, правда ехал с такой скоростью наверно полминуты (мышцы ног горели). В общем велосипедом я очень доволен как слон, согласен полностью с отзывом Веломаньяка! Все таки CUBE - немецкая марка, а немцы делают всё на совесть!

Думаю недостаток можно выделить лишь один, но он такой не с. Читать все отзывы

Cube Analog 26 (2013)

Велосипед Cube Analog 26 (2013)

Комментарий:

Cube XMS (2009)

Велосипед Cube XMS (2009)

Велосипед классный ,амортизаторы работают безупречно. Скорости переключаются как часы.

Я считаю,что их нет.

Комментарий:

Новые модели xms,там ставят сейчас плохие вилки ,по моему эта модель самая лучшая из XMS. Читать все отзывы

Cube Analog 29 (2012)

Велосипед Cube Analog 29 (2012)

очень хорошие покрышки.

слабоватая вилка за эти деньги, вынос не выдержал затягивания одного из винтов, теперь держится только на одном оставшемся.

Комментарий:

в целом хороший вел, не жалею, что взял Читать все отзывы

Cube Aim SL 26 (2014)

Велосипед Cube Aim SL 26 (2014)

1. Отличные гидравлические тормоза.2. Надежный.3. Дизайн.

1. Короткая рама.2. Постоянно проседающий подседельный штырь.3. Скрипучее седло.4. Накат так себе.5. Очень нестойкая краска, легко повреждается.6. Завышенная цена.

Комментарий:

Стильный надежный вел с отличными гидравлическими тормозами. За всё время эксплуатации не подводил ни разу, тормоза работают даже при небольшом минусе. Качество на высоте. Хороший . Читать все отзывы

Cube Attention (2012)

Велосипед Cube Attention (2012)

Легкий по сравнению с велосипедами своего класса (для девушки это имеет значение). Действительно надежный. После 4 тыс. км (из них где-то 1,5 тыс. по горной местности, 2 недели эксплуатации в условиях шторма) меняла только тормозные колодки.

Сразу меняла седло на пошире, не считаю, что исходное было плохим, но мне было не очень комфортно, хотя в принципе ездить можно.

Комментарий:

Рекомендую, хороший вел. Читать все отзывы

Cube Kid 160 (2012)

Велосипед Cube Kid 160 (2012)

Это самый приличный велосипед для маленького ребенка из "обычных" фирм. Объективно лучше только мерседес и бмв, но там совсем другой ценник."Узкая" каретка, посмотрите на одноклассников и измерьте расстояние между педалями, оно и у этого вела не маленькое, но приемлемое, а у других, просто огромное. Малыши ездят в раскоряку.

Несмотря на то, что это почти самый дорогой велосипед, "из коробки" им п. Читать все отзывы

Cube AIM Pro 27.5 (2016)

Велосипед Cube AIM Pro 27.5 (2016)

Руль, рама, управляемость, накат, вес, скорость, тормоза

Вилка, цепь, педали. покрышки.

Комментарий:

Проехал 300-350км. Пару раз при переключении с 3й звезды на 2ю или обратно, закусывало цепь, что видимо ее подогнуло, и теперь посторонние шумы при движении - надо ставить нормальную цепь. Вилка без блокировки, и просто если даже затягивать или расслаблять регулировки, как будто ничего не происходит. В целом хоро. Читать все отзывы

Cube Analog Disc (2011)

Велосипед Cube Analog Disc (2011)

Накат, качество сборки и комплектующих(кроме вилки)

Комментарий:

Откатал 1050 км, отличный вел при должном обслуживании ничего не скрипит и не пыхтит. Думаю поменять вилку на достойную и тогда вообще все будет отлично))Итого прошло почти три сезона, накатал 3000 км примерно, поменял со временем кассету, цепь, педали, грипсы ну и конечно же вилку Manitou Minute(плюс 20к) Что тут говорить, я им доволен. Читать все отзывы

Cube Hyde Pro (2014)

Велосипед Cube Hyde Pro (2014)

Бренд. Качество исполнения. Стиль. Качество комплектующих. Планетарная втулка. Сбалансированность. Геометрия и размер рамы. Отличный накат. Малый вес.

Не очень удобное седло. Тормоза на любителя.

Комментарий:

По совету хороших людей с профильных форумов выбирал велосипед по размеру рамы (если точнее, то размер ETT). Поскольку рост у меня немаленький (1,95 м), выбрать оказалось крайне нелегко: из известных брендо. Читать все отзывы

Cube LTD Pro 29 (2014)

Велосипед Cube LTD Pro 29 (2014)

Малый вес, отличное качество, классный дизайн.

Ужасные педали, грипсы на руле тоже не очень.

Комментарий:

Это мой второй велосипед. До этого был Scott. По началу не понравилась резина, но накачав и поездив я изменил своё мнение. Педали очень убогие, поменял через месяц. Тормоза отличные, по началу правда тормозов вообще не было, но после 15-20 оттормаживаний с нормальной скорости все притерлось. В общем довольно. Читать все отзывы

Читайте также: