Стоит ли покупать chaser

Обновлено: 07.07.2024

Очень понравились маркообразные, а конкретнее чайзер, вот запал в душу и всё. Хотел узнать стоит ли брать чайзера года 95-99 с пробегом по россии, сильно геморойная машина, много ли проблем с ней, надежная ли она? что ложится в ней часто и быстро? На чем акцентрировать внимание при покупке этого автомобиля? И сможет ли чайзер в относительно хорошем состоянии проехать тысяч 9 км? Много раз подведет?

Очень понравились маркообразные, а конкретнее чайзер, вот запал в душу и всё. Хотел узнать стоит ли брать чайзера года 95-99 с пробегом по россии, сильно геморойная машина, много ли проблем с ней, надежная ли она? что ложится в ней часто и быстро? На чем акцентрировать внимание при покупке этого автомобиля? И сможет ли чайзер в относительно хорошем состоянии проехать тысяч 9 км? Много раз подведет?

Не нужно тебе брать его, если такие вопросы задаешь

Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто

Бери, потом таким же отписаться не забудь, раз читать не умеешь.

Вся загвоздка в том, что живых их нет. Все что продаётся 99% отжатый хлам. Если надумаешь брать, то бери 2.5 л в 100 кузове. Если он в хтс, то доедет хоть куда)))

Не нужно тебе брать его, если такие вопросы задаешь

Вся загвоздка в том, что живых их нет. Все что продаётся 99% отжатый хлам. Если надумаешь брать, то бери 2.5 л в 100 кузове. Если он в хтс, то доедет хоть куда)))

chaser tourer s 97
chaser avante g super charger

10 лет назад)) это тогда еще можно было найти в хор состоянии
а щаз это карпил криминал или отжатое битое переразбитое
эти авто надо оставить в прошлом веке


После почти 2-х лет владения, один из которых я был в армии, и практически не ездил, хочу добавить следующее:
1. Расход.
При умеренной езде расход по городу от 10 литров, при достаточно динамичной от 12 литров (летом), зимой — литра на 2 больше. По трассе летом литров 8.

2. Динамика.
Наверно мне попадались очень ушатанные 2.5 чайзеры, потому что со сфетофора ехал с ними вровень или уступал полкорпуса, и это при разнице в 60 лошадей. 1G-FE, конечно овощной мотор для чайзера, и я не отрицаю этого, но для езды по городу и трассе этого двигателя хватает, если вы не считаете себя Шумахером на дороге.

3. Обслуживание и ремонт.
За 2 года ни одной серьезной поломки, тьфу-тьфу-тьфу. Менялось масло в двигателе и акпп, свечи, бронепровода(для профилактики), фильтра (воздушный, салонный, масляный), тормозные колодки.
Единственное, что относительно затратно, это ремонт ходовой части.
Были заменены:
а) стойки вкруг на Kayaba New SR (в районе 16 тысяч рублей, точно не помню).
После стока едут пожестче, кренов меньше, но тоже присутствуют, хотя не исключено, что такие сравнения после уже потекшего стока (возможно, дело в уставших пружинах).
б) нижние передние шаровые (около 3.5 тысяч рублей вместе с работой за неоригинал CTR). Начинающим владельцам маркообразных настоятельно рекомендую следить за состоянием этих элементов ходовки, потому что, если шаровую вырвёт, ремонт встанет намного дороже (эвакуатор + может замять крыло, не исключены другие неприятности).
в) различные сайлентблоки. Стоимость самих сайлентблоков варьируется не очень сильно, в отличие от стоимости их замены. Если не ошибаюсь, средняя цена в Хабаровске за замену плавающего сайлентблока около 3000 рублей (так называемый "рыбий глаз"). Рекомендую сайленты покупать в каком-нибудь автомаркете, потому что на сервисах идёт чуть ли не двойная накрутка на них. Многие работы можно произвести самостоятельно, если руки растут из плеч, есть инструмент, место и верный товарищ, который готов вам помочь.
г) подшипник ступицы. Сам подшипник стоил около 2000 рублей + 200 рублей за сальник. Работа около 1500 рублей.
д) были куплены новые колесные диски на 16 от Toyota Harrier 1 поколения, а так же японская резина Toyo DRB размерностью 205/55/16. Отъездил на этих покрышках мало, поэтому ничего про них не скажу. Если для вас очень важен внешний вид авто, данную размерность не рекомендую, потому что в колесных арках остаётся много места(при условии обычных стоек и пружин) и смотрится это не очень эстетично/спортивно. Оптимальный вариант по соотношению внешний вид/цена/ходове качества на лето я считаю это 17 диски + резина 225/45.
По ходовой части вроде больше ничего не менял. После курения форумов, советую покупать оригинальные нижные шаровые, ходят по 60 тысяч по уверением форумчан. CTR тысяч 20, ну или как повезёт). По приблизительным подсчётам, полностью перетрясти ходовку в сервисе вам обойдётся около 50 тысяч рублей, что считаю немалой суммой, учитывая, что при удачным обстоятельствах Toyota Chaser x100 можно купить в Хабаровске от 200 тысяч рублей. (вопрос о состоянии такого авто остаётся открытым).

4. Государственные поборы.
У меня в птс записано 135 л.с., в Хабаровском крае транспортный налог составляет 1890 рублей. Совсем небольшая сумма.
Страховку оформлял на год без ограничений. Тут сумма уже повнушительней — около 8400 рублей.

5. Чего не хватает автомобилю на мой взгляд:
— Хотелось бы динамики получше. Тут стоит вопрос о выборе двигателя. Если финансовое положение позволяет, рекомендую покупать с объёмом 2.5 литра. Обычно они дороже 2х литровых, но и продать потом будет легче. 1G-FE Beams судя по отзывам, достаточно спорный двигатель. Много у кого употребляет масло, и бензин в количествах, не соответствующих объёму и динамике.
— Более информативных тормозов. Тормоза вялые, даже на новых японских колодках. Смысла менять суппорты на нетурбо варианте не вижу, потому что дело относительно затратное, а использовать на полную вы их не будете. Поэтому приходится смиряться со стоком.
-Нормального ручного тормоза. На комплектациях Avante стоит "пенсионерский ручник". Очень редко, но всё же случается, что забываю снять при начале движения. Зимой иногда есть желание повалять дурака (на то он задний привод и нужен =), тут появляются некоторые неудобства. Хотя по заснеженной дороге боком едет без особых затруднений.

В целом, скажу, что автомобилем доволен. Никогда не жалел о своем выборе. Разумное соотношение комфорта, надёжности и цены. Следующее авто обязательно будет из семейства маркообразных — Mark 2 x110, Verossa, Altezza, Crown 17x или Chaser x100, но уже в другой комплектации. Сейчас всерьёз рассматриваю вариант покупки чайзера в комплектации 1G Beams на МКПП w58, обязательно Tourer с рестайлинговым салоном. С атмомотором 2.5 чайзеры МКПП не комплектовались. Что меня привлекает в этом варианте: улучшенная динамика из-за более мощного мотора и МКПП, уменьшенный расход топлива и не такая скучная езда (опять плюс МКПП), более практичный и красивый чёрный салон, красное табло и трёхспицевый руль. Минусы данного варианта: найти на просторах нашей необъятной Родины такую комплектацию достаточно трудно, видимо из-за изначально малой партии таких автомобилей, а не битый практически невозможно. Есть конечно и вариант свапа, но по финансам проще уже взять Tourer V со всеми отсюда вытекающими последствиями.


В прошлом посте я рассказывал о плюсах этого авто, в этот раз о том, почему не стоит брать Чейзе (как говорят японцы, и как наверно правильнее всего).
Итак ни в коем случае не берите чайника если вы:

Во первых — Сомневаетесь. Сомнение признак того, что вы скорее всего разочаруетесь в том, что выбрали машину, которую нужно полюбить с первого взгляда (ну или со второго), а не ту на которую хватило средств, ведь выбор за эти деньги не так уж мал.

Во-вторых — Если вы любите полихачить. Как бы странно это ни звучало. Ведь как это бывает, не прочувствовав машину, не узнав её душу, с криками "Вэшка валит, турик песня"… ещё на одного чайзера становится меньше…

В третьих — Технические особенности. Если вы из разряда тех людей кто не любит изучать матчасть. Да автомобиль материально (но не морально) устарел, это авто с длинной историей, не все владельцы которого заботились о нем.

В четвертых — Бездорожье. Забудьте о нем. Автомобиль создавался исключительно для нормальных дорог.

В пятых — Бережливость. Если вы выбираете экономичность, этот автомобиль не для вас, хотя это спорный момент, смотря с чем сравнивать.

В шестых — Тюнинг. В продолжение пятого пункта. У вас появится тяга, что-то изменить, доработать, улучшить. Не хотите такого геморроя, лучше берите феррари, ламборгини или логана, там нечего улучшать (вроде бы).

В седьмых — Колхозинг. Если вы великий "дизайнер" приобретите другой автомобиль.

Toyota Chaser 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Chaser, 2001


Toyota Chaser, 1997


Toyota Chaser, 1999


Toyota Chaser, 1997

Комментарии 23


все грамотно и по сути, а главное прочувствовано на себе. плюсую.





По поводу последнего пункта, у нас такие даже в топе есть.


Неплохо). Коротко и ясно. В целом машина устаревшая и пркупается для души.



Зря я его купил…


Да во всем он устарел по сути — в стоке управляемость никакая, динамика тоже (если сравнивать со спорт-версиями новых седанов — вэха совсем не едет), электронное управление двигателем куда как технологичнее даже в новом солярисе).
В тюнинг только залезть и от надежности тойоты не остается и следа — ломается абсолютно все, даже то, что ломаться совсем не должно)
А главный минус — сколько под капот не положи, стоимость авто в конечном итоге не вырастет для большинства)
На повседнев точно брать не стоит, а так — находка для инженера и лего для взрослых, а не автомобиль)


Ну хз. С чем то соглашусь а на что то отвечу, а что ты хочешь от авто 15-17 летней давности? Вот честно. Когда нынешним солярисам с которым ты сравнил чайника, так вот когда им будет 15-17 лет, то я б хотел посмотреть что от Соляриса останется, и останется ли что либо вообще. Будет ли он ремонтопригоден и вообще заведётся ли? Я уж про новые пластиковые фантики типо бмв и прочих ягуарах молчу. Чего с ними будет через 15 лет) когда к примеру на яге сам видел тачке и 2х лет нету а в местах сколах краски где уже виден металл, там уже почти дырка глубиной с фалангу пальца. А тачке только 2 года. Или как рама у Кадиллак Эскалейд сгнила к чертям машина 2016 года, стояла на улице, зиму и лето. Мы еле оттерли вэдэшкой чтобы вин в ГАИ могли глянуть когда привезли его на регистрацию… так что я думаю многого хотите от авто 15 летней давности. По сути оно почти не уступает многим кредитпомойкам так модным в наше время. И лучше я буду на чае чем сяду в салярис



Состояние разное бывает) к примеру трещины центрального тоннеля и кривая геометрия морды у каждого первого маркообраза независимо от наличия дтп).
Ржавеют также — у меня арки раскатанные (голый металл) за 2 месяца простоя под открытым небом зацвели (чисто эксперимент с тойотой). У отца таз 22 года во владении — до сих пор нигде ничего не пошло)
Бнв х1 или ауди а6 года 13го покупаешь, делаешь чип и все бустапные марки прикуривают)
У меня по причине бустапа тачка уже 5й месяц прикуривает в гараже — проблемы с настраиваемым компом и электроникой в целом (на стоке было все норм).
Вложить надо примерно как цена а6, чтобы привести в хтс по современным меркам (2джей-гте, хорошая подвеска, охлаждение и обеспечение) только еще лежать приходится под машиной каждую неделю, а потом еще по судам бегать из-за снятой регистрации)))
Если хочется попросту зарывать куда-то деньги, надо брать турика)
Я в солярис тоже не сяду, пока что на трамвае уже 3й год как взял чая и 80% зарплаты в гараж несу — стоит оно того или нет пока хз)



😀может просто лично тебе с выбором не повезло? У меня таких проблем нет, хотя атмо. У меня практически хтс, но я дай бог за два года вложил 60к. И то по халяве урвал турбовые тормоза))) так то по косметике любая тачка в Москве и в других крупных городах будет всегда нуждаться, потому как от мелких сколов на парковке, от всеми любимых женщин, да и просто неряшливых людей за рулём никто не застрахован)). Ну а про ТС, у меня за 2 года владения никаких крупных проблем не было кроме сгоревшего стартера которой когда сняли поняли что он бился до конца))) видно что деталь с самой япии не меняли. И сейчас все больше я мечтаю о турбе, но иногда думаю, если все хорошо то не будет ли это как в той поговорке-" не имела баба забот, да и купила порося…"



У меня на сток вэхе тоже проблем особо небыло — расход резины да бензина)
Больше проблем в электрике, когда в нее залазишь — то фишки рассыпаются в руках, то просто приходится часть косы менять. У меня из-за настраиваемого компа за 60к под ключ считай частично проводка погорела и до сих пор причина особо не ясна)
Железо то терпит, пока в него не залезешь)
Даже прокладки и трубки не сифонят, пока их не пошевелишь — я ползимы просто искал подсос воздуха, разобрав всю навесуху и только опрессовкой в 2 бара кое как нашел).
По хорошему если брать даже не битый чай — сразу на стапель, потом в малярку, потом контрактный мотор с последующей косметической капиталкой, комплект распорок и подвески (потому как опять же состояние у них далеко не новых).
Я думал возьму вэху за 400 и буду ездить, сейчас уже иллюзий не питаю — чтобы нормальную конкурентную машину собрать, нужно положить туда не меньше ляма.
Только в этой ценовой уже гораздо можно выбрать что-то понадежнее и новее)


Состояние разное бывает) к примеру трещины центрального тоннеля и кривая геометрия морды у каждого первого маркообраза независимо от наличия дтп).
Ржавеют также — у меня арки раскатанные (голый металл) за 2 месяца простоя под открытым небом зацвели (чисто эксперимент с тойотой). У отца таз 22 года во владении — до сих пор нигде ничего не пошло)
Бнв х1 или ауди а6 года 13го покупаешь, делаешь чип и все бустапные марки прикуривают)
У меня по причине бустапа тачка уже 5й месяц прикуривает в гараже — проблемы с настраиваемым компом и электроникой в целом (на стоке было все норм).
Вложить надо примерно как цена а6, чтобы привести в хтс по современным меркам (2джей-гте, хорошая подвеска, охлаждение и обеспечение) только еще лежать приходится под машиной каждую неделю, а потом еще по судам бегать из-за снятой регистрации)))
Если хочется попросту зарывать куда-то деньги, надо брать турика)
Я в солярис тоже не сяду, пока что на трамвае уже 3й год как взял чая и 80% зарплаты в гараж несу — стоит оно того или нет пока хз)

я тоже не соглашусь с тобой. И не потому что я катаюсь на турике. Возьмем один аргумент это деньги! Многие говорят вот бмв х1 или ауди как и ты сказал едут круче. Да я не отрицаю они могут объехать турика но ЦЕНА! Цена на бмв и ауди где то 1500 мульта плюс чип! Цена выскакивает очень даже не бюджетная, ровно в 2 раза меньше вложить в турик и он поедит в разы лучше хваленых ауди и бмв. А если же рассматривать весь бюджет в 1500 мульта! пусть 500 турик и вложи в него лям! Рассказывать не нужно что из этого выйдет.

home

Я не понимаю, в чем их цена? Машине около 20ти лет! У меня машина 09 года, хотя дороже токо в 2раза! Вообще дорогие не только чайзер, ну и другие старые? Яб за чайзера щас дал бы максимум 200 т.р. У самого давно было несколько чайников, и яб не сказал бы что он такой ***!


Легенда Таурер V

правильно, хорошие стоят от 200
но тут понимаете, идет переплата за марку, ведь чайзер это легенда, это как ручка паркер проверенная временем
так что будьте добры, платите и за марку)

Хочешь чайзера)) я например не знаю его цену))


разница в двигунах

Вот с двушкой чай очень не просто продать.
Если не найдеш придурка помешанного в чайниках.

в идеале норм смортится


Типо свапать можно.

Современные машинки (картонки для среднего класса) не поддаются свапу отъездил и выкинул.
А на базе Чайзера можно лепить и лепить хож драг хочешь дрифт монстра. Ну при условии что он еще кузов незаезжен.


можно за 200 купить и за 100 свапнуть будет турбо .за 300 считай у тя турбо а то что дороже

это уже за край

комфорт..мощь..адреналин. веселье. (занос) твоя машина 09 г мож такое предложить.


чайзер и марк

это легенды! я своему сыну оставлю свой таурер в обвесе. в он оставит своим детям. все эти мерсы и бэхи - сказки для глупых.


продал марк ща опять марка хочу )

чайник курит нервно курит в сторонке при виде пятерки


да потому что его дирики покупают чтоб казатся чоткими пацанами вот и в цене

спрос есть за дрова.особенно за чорный чуайсерр бабушку продам


не перигибай.Бабушка это святое.Вот корову или лошадь запросто!


Просто уже мало живых чайников осталось.Каждый сезон псевдодрифтерами пачками списываются такие авто

Скоро будет на вес золота/.


а у кого нить безпроблемные они были? маркообразные оочень проблемные машины.даж если тех состояние хорошее то будут все равно нервы сьедать и в мозгах сверлить тем что бенза будут проглатывать.залил утром 500 днем уже кончается надо заливать.а проехал так мало.так что я считаю что эти марки чайзеры на пару раз прокатился понял что далеко на них не уедешь и избавился. поэтому их продают и перепродают так часто.купил вчера за 230 продал сегодня за 200. а вообще красивые авто.что ни гавари.и этим они берут.

было два чайзера..первый 98 г. 2.5л. 4вд. почти сразу после покупки умер гур. доолго искал еле нашел. через некоторое время поменял кислородник. нескока раз ездил в вилюйские улусы и покровск и дальше. стойки зад сели. шаровая одна заскрипела. шаровую поменял. стойки нет. больше вроде нече не ломалось критичного.. бензин жрал немеренно порой чтоб утром поехать на работу и вечером вернуться и 500 рб не хватало.
второй тож 98 г. но 2 л.и зад привод. купил за дешево и сразу начал влаживаться. масла. резина. тяги. сход развал. свечи. и т.д. и т.п.. ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ а в машине и половины не сделано что требовалось. на холодную не заводилась без нажатия педал газа. но зато в черном цвете был. в обвесе. и неплохая музыка. пришлось вскоре продать ибо денег даж на бензин не оставалось.
Но! несмотря на это еси появятся лишние деньги то всеравно первой машиной котор буду рассматривать будет чайзер..)

Читайте также: