Стоит ли играть за друида wow

Обновлено: 07.07.2024

В Общем:
Доступен расам : Ночные эльфы | Таурены
Показатели: мана : энергия | ярость (в зависимости от формы)
Доступные доспехи : тканые | кожаные
Оружие : кинжалы | булавы (одно- и двуручные)| посохи кастеты

Сильные стороны:
• Разнообразные формы животных, кошка\медведь\мункин\дерев� �\
• Быстрое перемещение по миру, за счет форм.
• Хорошие бафы как для себя так и для рейдов\пати.
• Хорошие заклинания\рес\хил\дпс\дд\т� �нк\тюлень\морж (как вы видите друид это незаменимая раса)

Слабые стороны:
• Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи; Такие как латы\кульчуга вы не можете носить.
• Нет возможности использовать весь список способностей и заклинаний, находясь в одной из форм;

Предпочитаемые профессии :
• Снятие шкур | Кожевенное дело —создавайте доспехи своими руками.(желательно, создания вещей для себя и длч продажы)
• Травничество | Алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
• Горное дело | инженерия — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.
• Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.

F.A.Q
Q: Что такое друид?
Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольких основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид. Так же Друид это особый гибридный класс.

Q: Что из себя представляет друид?
Друид это разнообразный класс. В котором есть всё что вам нужно)
Различные формы, и в то время удобные.

Q:Какие в него способности?
Друид может превращается в Хила, дд, и Дпс. Также в него есть форма морж, которая позволяет друиду плавать быстрее.

Q: Какие профессии выбрать друиду?
Разные, по вашому усмотрению, эму подходит почти всё, Кочевничество для него лутшое. Ювелир, Инчат, Начертания также хорошо.
Качаете профессии по своему усмотрению

Q:Какие оружия он может носить?
Посохи, Дробящие. Но для них "Посохи" это лучше.

Q: Как друид в раскачке?
Друида очень легко качать, в том смысле что он имеет много форм, кошка\медведь\мункин\ресто� � (если вы качаетесь в пати).

Q:Как он в пвп?
В пвп друиди очень сильны, в том смысле что они могут победить все классы, если им очень хорошо играть. Контрол для них тоже хорошо.

Хантер - его нужно держать по близости, потому что он в близости очень слаб, в дали от тебя он будет бить сильно.

Паладин - паладина убить тяжелее у него множество спелов которыми он лечит себя + к этому он восстановляет Ману быстро, если вы умеет играть а друида то уложить этот клас у вас получится очень быстро. Паладин в ветке прота будет тяжелее убить чем в ретро или холи эго броня так же самая как и у друида. Так что нужно всё делать быстро.

Воин - каждый воин хорош по своему, зная что друид будет лечить себя, он будет вас глушить, не давать себя лечить. Воин себя личить может только бинтами и спелом. Но вам не страшен он.

Маг - маг сможет стать на вашем пути, потому что у него есть множество спелов которые позволяют вас замедлять (если он вас замедлит, у вас шансов мало, вы нему он тут же пустит блинк и опять будет валить вас). Но тактика проста как нужно бистрее к нему прибежать. И оглушить. Только так вы сможете его победить.

Жрец - вот жреца (приста), Жрец вешает на вас множество всяких спелов, победить его очень тяжело будет. Но у вас есть шанс. Если вы будете постояно глушить его и недавать чтобы он вас в страх кидал. Вы победите, если у вас хороший билд то вы запросто его убёте.

Шаман - Шаман не сильный класс, нужно помнить что у него 3 спека хил\дпс\дд.(есть и танки но ето реткость)хд. И так убить шамана легко, шаман в ветке дд не очень сильный его практически можно убить. Скажу вам одно надо действовать очень бистро. Главное в случаи чего его контролить.

Чернокнижник - (лок) он касетр, поэтому можно будет столкнуться с серьезными проблемами. Вспомним также о страхе, который выведет Вас из боя, а жизненная энергия будет убывать из-за проклятий. Так что вас нужно недавать что бы он кастил. В етом случае юзаем берсек если вы ферал.

Разбойник -это класс который будет вас бить очень сильно и мучительно, от его уйти практически невозможно, он бёт постоянно заду, если вы находитесь в ветке ферал, значит вам лучше начать дуэль с медведя, не так будет больно, если вы кастер балансер вы сможете легко вывести его с инвиза(невидимости). Для разбойника невидимость это всё. Он бёт заде, будет глушить, но не забываем что если вы его замедлите то он будет для вас лёгкой добычей.

Друид - увидить такую дуэль не так уж и часто. Всё будет зависить от рук и от билда. Но главное вам кидать его в "Сон" хил себя. Станить и в ето время бить в кошке, так же можно понять что бой займёт массу времени, если будут рассматривать битву двух медведей, я думаю что ето затянется на мин 20. Знаю по своему опиту.

А.Какие же сокети друиду лучше?

Для друида лучшое это. ну вообщем каму как.
-Пробивания брони (пвп), Сила атаки также входит в пвп билд, Выносливость и Ловкость на (танка), Меткость - ето только если сервер ПВЕ и ходите на босов в инсты. Ето самые полезные сокеты для друида.
Камни для Друида-Кошки.

Выносливость
Среднее количество хп у друида ферала около 35-40к хп, по мне ему выносливость надо только когда он идёт по инстам.
Что бы выжить.

Меткость
Меткость для друида надо только в инстах, при попадании в боса.

Устойчивость
Устойчивость для друида нужно только на арени или в пвп.

Крит Шанс
Для нево ето не сильно важно , у нево при превращении в медведя все статы умножаюца. Чем больше крита тем больше шанса
что он вилитит.

Сила атаки
Сила атаки для друида так же очень важна. При пвп, арена, инсты, чем больше Силы атаки, тем больше он критует.

Сокеты
1. Выносливость (Синие\Красные гнёзда), 2. Устойчивость (жолтые гнёзда) 3.Сила атаки (Красные\фиолетовые\оранже� �ые)
Сокеты для друида:
20 к ловкости
30 к выносливости
20 к рейтингу крит
10 к ловкости и 10 к рейтингу меткости
10 ко всем характеристикам

Аватар для FraGz

В ВоВ никогда не играл, а тут решил попробовать. Вычитал, что друид универсальный и может всё, хотя и не так хорошо как специализированные классы. А насколько он универсален? То есть обычно в ММО универсальный значит можно раскачать хоть в ДД, хоть в танка к примеру. А чтобы сменить специализацию, нужно перераспределить хар-ки, скилы, таланты и переодеть шмот. С друидом так же? Или же можно прямо в бою ничего не перераспределяя и не переодевая шмот переквалифицироваться из ДД в танка, если слился вар, или же стать хиллером при необходимости. Разумеется до уровня вара в танковании или жреца в хиллерсстве друид не доберётся, но всё же.

То есть обычно в ММО универсальный значит можно раскачать хоть в ДД, хоть в танка к примеру. А чтобы сменить специализацию, нужно перераспределить хар-ки, скилы, таланты и переодеть шмот.

Победитель конкурса Награжден за: 2 место на конкурсе "Угадай исход Intel Extreme Masters World Championship Season 7
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и гайды по World of Warcraft

хотя и не так хорошо как специализированные классы.

Иногда лучше, иногда хуже. Разница настолько минимальна, что решает только на уровне топ50 гильдий по миру или топ0.5% в пвп.

А насколько он универсален? То есть обычно в ММО универсальный значит можно раскачать хоть в ДД, хоть в танка к примеру. А чтобы сменить специализацию, нужно перераспределить хар-ки, скилы, таланты и переодеть шмот. С друидом так же? Или же можно прямо в бою ничего не перераспределяя и не переодевая шмот переквалифицироваться из ДД в танка, если слился вар, или же стать хиллером при необходимости.

Меняешь спек (5 сек каст тайм, доступно только вне боя), переодеваешь шмот. В случае с рестором/совой шмот будет отличаться не сильно между собой, в случае с другими спеками довольно серьезно. Ресто-ферал или сова-ферал будут иметь ровно 0 общих шмоток.


Друиды как и в реальной жизни, так и в мире Warcraft используют силы природы, чтобы помочь страждущим и отпугнуть врагов. Друиды являются уникальным классом, ведь вмещают в себе, в том или ином количестве, возможности всех классов. К примеру: друиды, как и маги, хорошо владеют боевой магией; друиды, как и жрецы, а может и лучше, могут исцелять; друиды используют различные формы животных, которые делают их непревзойденными в ближнем бою. Играя за друида, Вы можете исполнять любую рейдовую роль: танк, хилл, ДД и т.д.

Конечно, друиды это не единственный класс, который может исполнять несколько ролей в игре, но по уникальности им нету равных. По факту, друиды являются настолько гибким классом, что имеют даже 4 ветки талантов: Баланс (дает возможность обращаться в мудрого совуха, и, балансируя между силами тайной магии и магии природы, уничтожает врагов на расстоянии), Сила зверя (улучшает ДПС в форме кошки), Страж (улучшает способности в форме медведя, хорошо подходит для танкинга), Исцеление (улучшает целительные способности друида).

Друиды носят кожаные доспехи и могут владеть посохами, одноручными/двуручными булавами, кинжалами, кастетами и копья. Хотя для друида оружие - это лишь плюс к дамагу, ведь обычно они используют заклинания, либо различные формы, поэтому, за исключением того времени, которые Вы проведете на низких уровнях, отбиваясь и убегая от монстров, когда у Вас закончилась мана, Ваше оружие, скорее всего, останется в "кобуре". Расам, которым доступен класс друид являются: ночные эльфы, воргены, таурены и тролли.


Смена облика для друида, является ключом для успешной игры за этот класс. По сути, какую бы расу Вы не выбрали, наибольшую часть времени Вы будете проводить за сменой форм друида (так что видом расы не совсем успеете порадоваться). Также, для друидов, которые часто участвуют в ПвП (да и вообще участвуют), смена облика будет очень полезной, ведь при превращении с друида снимаются замедляющие эффекты и будучи в той или иной форме, друиды не поддаются превращению.

Я играю в WoW с конца Лича и моим первым и одним из самых любимых персонажей был охотник, но так уж получилось, что за все эти годы он мне откровенно наскучил. Я перепробовал многое (легкие наркотики, тяжелые, секс, бухло), но в итоге весь «увлекательный» геймплей за него можно описать картинкой ниже.

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №1

А так как Орда сейчас является моей приоритетной фракцией (потому что лидер Альянса в лице Андуина мягко говоря «чет-не-очень», как и образ фракции и её действия в BfA), то мейна за Орду у меня просто не оказалось, а выбирать из тех альтов что были в пуле мне было не интересно.

Так что примерно месяц назад я задумался над тем каким классом может быть интересно играть человеку, которому приелись стандартные варианты — только рдд, только мили дд или только дамагер.

В итоге мой взгляд пал на друида. В этой статье я расскажу по максимуму кто такие друиды, в чем особенность класса, какова их роль и… плюшки.

Не много терминологии, а дальше всё по делу!

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №2

РДД (Ranged Damage Dealer) — персонаж наносящий урон с большого расстояния, способен видеть на поле боя всё и в тоже время не видеть лужи под своими ногами, параллельно постоянно пырясь в recount или scada.

МДД (Melee Damage Dealer) — практически тоже самое, что и рдд, но обладает большей маневренностью на поле боя, меньшим углом обзора и великолепной возможностью отхватить в щи от любой фронтальной атаки босса. Смотрит в recount с аналогичной периодичностью что и первый, потому что не комплексует!

Танк (Тут должна быть реклама War Thunder, но мне опять не занесли!) — опора и защита всей группы, призван провоцировать на себя противника, собирать паки мобов и испытывать некоторое мазохистское удовольствие от получения урона.

Хил (Healer) — тот, кто больше всего будет вас лечить в надежде, что вы завалите всех этих пидаргов до того, как они доберутся до его жопки.

Друид уникален прежде всего тем что он может выполнять ВСЕ 4-е обозначенные роли, что для WoW уникальная механика сама по себе. Остальным классам доступны всего три специализации, с иным разграничением по мили или рдд позиционированию на поле боя.

КулДаун (КД) — это время, когда умения не доступны, так же является синонимом «умирать по КД».

Глобал КулДаун (ГКД) — тоже что и прошлое, но может блокировать применение скилов или тринкетов на период 30 сек (по факту время может разниться).

ДОТ, DoT (Damage Over Time) — урон растянуты по времени, не путать с дотами для пулеметов.

ХОТ, HoT (Heal-over-Time) — как доты, только восстанавливает ХП союзникам, а не ломает врагам лицо.

Филлеры — любое не относящееся к основному сюжету говно, которое показывают вместо очередной серии Наруто в разгар эпичной битвы. Т.е. это чаще всего используемые заклинания не требующие или генерирующие основной ресурс класса.

Финишеры — «1, ещё не много…. 2, 3…. О боже! 4…. Потерпи ещё не много! 5. ДА ДЕТКА, ДА! Ты только посмотри на этот ДПС!». В общем это когда ты сливаешь комбо поинты на финальный удар наносящий максимум урона в твоей ротации)

PS: Сразу повторить финишер не получиться, надо время чтобы восстановиться, сгенерировать новые комбо поинты и…

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №3

Кто такие друиды по лору Warcraft? Друиды — это хранители природы, которые наблюдают за всей жизнью на планете, оберегают её и противостоят опасностям мира с целью защиты окружающей среды.

Первых друидов обучал полубог Кенарий, а потом уже Малфурион Ярость Бури распространил это учение дальше среди ночных эльфов. Так что друидизм пошел именно от этих любителей лесов, а потом передался и другим расам Азерота.

Фундаментально друиды отличаются от многих других классов тем что они крайне активно участвуют в сюжетах многих основных событий Warcraft, как воюя на передовой, так и занимаясь другими активностями на местности, а учитывая специфику их магии и обликов — вы никогда их не пропустите и не перепутаете с другими классами.

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №4

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №5

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №6

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №7

Друиды неразрывно связаны с Изумрудным сном, который по своей сути является отражением всей жизни на Азероте в её первозданном виде. Но после вмешательстве Древних Богов в Изумрудном Сне появились семена его антипода — Изумрудного Кошмара. Кошмар — это царство Ксавия, первого сатира, созданного Саргерасом путем вливания «Силы козла» в ближайшего советника королевы Азшары. Кошмар постепенно сводит сума всех живых существ и может проникать в материальный мир.

Напоследок упомяну о паре запомнившихся мне не обычных друидов мира Warcraft:

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №8

Фэндрал Олений Шлем — был одним из самых талантливых учеников Малфуриона, потом потерял сына в битве за Ан'Кираж (это было примерно 1000 лет назад до Третьей войны), съехал кукухой в попытке его воскресить, был заключен в казематы стражей, а потом вернулся в Катаклизме и стал предводителем огненных друидов, которые хотели сжечь все к чертям за свои обиды. За сына и двор — стреляю огнем из Огненных просторов!

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №9

Король Мргл-Мргл — главный мурлоко ориентированный друид Д.Э.Г.О.Ж. (Друиды за Этичное и Гуманное Отношение к Животным), первое появление было в Личе в локации Борейская тундра, где он втирался в доверии и спасал племя мурлоков. Далее он вернулся к нам уже в Легионе, где тренировал юных мурлоков в Крутогорье. Это говорит о том, что друиды и мурлоки неотъемлемая часть истории мира военного ремесла! А не только маскоты.

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №10

Хоть я и играю за Орду, но было бы глупо пройти мимо такого момента как выбор расы для персонажа. Прежде всего я бы советовал обратить внимание на то как выглядит ваш персонаж, и я сейчас говорю не только о гуманоидной форме, чаще всего вы будут видеть своего друида в другом облике потому что друиды – полиморфы, т.е. они принимают вид других существ для получения соответствующих бонусов и особенностей.

Так что сначала не много о обликах друидов, а потом о расах. Кстати, друиды в своих звериных формах полностью игнорируют превращение в овцу или жабофикацию от шаманов. Также при смене облика (которое к слову, происходит мгновенно по нажатию клавиши) вы освобождаетесь от замедляющих или не дающих двигаться эффектов и получаете свойственные этому облику пассивные особенности.

Облик медведя — танковая форма в которой броня усиливается на 220%, а выносливость на 25%.

Облик кошки — форма для мили дд, увеличивающая урон от автоатак на 40%, скорость передвижения на 30% (а скорость движения важна всегда!), а также позволяющая падать с большей высоты абсорбируя часть урона. Кот может входить в стелс и потом утверждать, что Каджит не виноват.

Облик лунного совуха — форма для рдд, увеличивающая урон от заклинаний на 10%, показатель брони на 125%, а также любая атака по вам с вероятностью 15% может сделать следующий каст Лунного удара мгновенным (это не повод танковать лицом за место танка, но плюшка прикольная, в основном для соло, но и в рейдах пригодится стопудово). Также сова может махать крыльями чтобы уменьшить скорость падения, проще говоря это как медленная левитация вниз — вниз, потому что жопа жирная!

Походный облик — в целом это аналог вызванного маунта, с теми же характеристиками по скорости передвижения, но с нюансами — кастуется мгновенно, и есть две формы наземная (олень, лось, кот и т.п.) и воздушная (птица, терродактель, летучая мышь). Главный нюанс в том, что даже если вы можете летать в локации, то срабатывает эта фигня через раз в зависимости от того находитесь вы в бою или нет, и нормально ли всё с кармой и положением звезд. Летающая форма обладает узаконенным читом, позволяющим взаимодействовать с объектами по квесту или собирать ресурсы не спешиваясь, а иногда и не агря мобов или агря, но быстро съебываясь в туман!

У каждой расы есть свои особенности по внешнему виду обликов друидов, отражающие их «этнические особенности» + можно поставить символы на внешку изменяющие вид ещё больше. Есть также ещё один момент связанный с артефактами Легиона, которые позволяют ЕЩЁ больше кастомизировать, но о них чуть позже.

Ночные эльфы — первая раса, которая научилась друидизму. Поэтому только они обладали этим классом в стратегии Warcraft 3, что добавляет фан-сервиса для олдфагов. Из стильных сторон можно выделить две следующие пассивки:

World of Warcraft: Каково же… быть друидом?, изображение №11

Прикосновение Элуны — Топ штука для любого спека! Сложно сказать, как именно оно работает в помещении (скорее всего КД привязан к внутри игровому времени), но она всегда будет вам полезна, не взирая на специализацию.

Расторопность — аналогично по полезности с предыдущим, вы быстры как настоящий уклонист.

Из менее полезных добавляется сопротивление к силам природы в 1%, но смиритесь с тем что типов урона в актуале больше чем один, так что «ну норм, но не более».

И возможность слитья с тенью, став невидимым, пока вы стоите на месте — это вообще бесполезная штука для друида из-за наличия облика кота. Но если вы все-таки удачно «слились»… с тенью, то вам пригодится возможность обращаться в огонек после смерти и иметь буст к скорости передвижения до своей тушки в 75% + вы клево выглядите пока летите).

Читайте также: