Стоит ли играть в ведьмак 3

Обновлено: 04.07.2024

The Witcher 3: Wild Hunt - польская видеоигра, которая считается лучшей игрой в своем жанре и знаковой отметкой в игровой индустрии.

Есть множества причин,которые подтверждают этот титул.

Открытый, прекрасный мир

Создатели подарили игрокам огромный открытый мир. Во время путешествия по карте вы сможете полюбоваться не только заснеженными горными вершинами, густыми лесами, темными болотами и деревнями, но и городскими зданиями, подземными эльфийскими руинами, полноразмерными портами и заброшенными замками. Каждое место было тщательно продуманно и подготовлено.

Погодные эффекты - дождь и шторм, восходы и закаты, также производят большое впечатление. Играя в The Witcher 3, стоит остановиться, чтобы просто посмотреть виртуальные пейзажи.

Славянская атмосфера

Трилогия игр от CD Projekt RED основана на прозе Анджея Сапковского и представляет продолжения судьбы героя - ведьмаке Геральте. Его приключения происходят в фантастическом мире. Мир напоминает средневековую Европу, но в ней живут не только люди, но и эльфы, гномы, халфлинги, волшебники и . всевозможные монстры.

Анджей Сапковский в своих рассказах о ведьмаке представил свою собственную интерпретацию польских мифов, а персонажи носят славянский характер. Хотя The Witcher 3: Wild Hunt является игрой, ориентированной на мировой рынок, создатели сохранили дух романа.

Замечательные побочные задачи

Игра рассказывает историю о Геральте из Ривии, который следует за своим предназначением - за Цири. Основная сюжетная линия игры, захватывающая и трогательная, но это еще не все, что может предложить игра. Помимо основной сюжетной линии игры, в игре есть десятки побочных квестов для обогащения игрового процесса.

Вы можете найти множество сложных, длительных и захватывающих побочных заданий.

CD Projekt RED подготовил длинную игру

Игра Ведьмак 3: Дикая Охота ошеломляет огромным миром и богатством игровой активности, которую может выполнять игрок. По оценкам разработчиков, игроки будут тратить от 50 до 200 часов на игру в зависимости от того, сколько дополнительных действий они решат сделать.

Четыре уровня сложности в Ведьмак 3

Не все игроки будут заинтересованы в выполнении побочных квестов, приготовлении зелий и нанесения масел для мечей перед каждым боем. Для таких людей был подготовлен самый низкий из четырех уровней сложности.Выбор этого режима позволяет игрокам только читать историю и делать минимум сложных действий.

Если игрок готов к испытанию, он может выбрать один из трех основных уровней сложности. Самый высокий из них потребует использования стратегии во время столкновений и регулярного употреблять зелья и наносить масло.

Несколько десятков финалов ждут игроков

Ведьмак 3: Дикая охота является моей одно из самых любимых игр в которой я провел суммарно времени больше чем в другой любой игре,
и я считаю что Ведьмак 3 одна из лучших игр в плане сюжета, диалогов, персонажей и других аспектах на которые разработчики игры потратили много времени, тем не менее несмотря на всё плюсы игры о которых я здесь расскажу, у игры есть минусы о которых я так же не забуду вам рассказать.

Плюсы

Плюсов у Ведьмак 3:Дикая охота огромное количество, но я упомяну лишь часть по которым именно я считаю эту игру одной из лучших что я видел за всё время игровой индустрии.

Сюжет

Сценарная работа великолепна в "Ведьмаке 3" за счет того что они смогли логично и адекватно закончить огромную историю длившеюся Геральта из Ривии и его предназначения ещё с книг Анджея Сапковского, при этом несмотря на то что в сюжете "Ведьмака 3" постоянно фигурирует отсылки и важные моменты для персонажей из книги и прошлых частей игр Ведьмак, сюжет игры всё ещё остается самостоятельным и законченным цельным приключением которое сможет понять каждый игрок который даже не играл прошлые части серии и не читал книги.

Я рекомендую каждому оценить самому качество сюжета в игре "Ведьмаке 3: Дикая охота", в нем хватает интересных моментов, как и порой сюжетных поворотов, так же как и в сюжете есть элементы драмы.

Персонажи

Одним из больших плюсов так же являются персонажи, не только те которые пришли к нам из книг и прошлых частей игр в виде "Трисс Меригольд" или "Йеннифэр", да даже сам Геральт из Рии, но несмотря на то что они пришли к нам из книг они выросли, при этом сохранив свой характер, к примеру Геральт из Ривии в книгах был очень вспыльчивым и эмоциональным, что порой приводило его к бессмысленным поступкам, в игре же он стал более мудрым и менее эмоциональным на поступки.

Главный плюс всех персонажей в том что каждый из них прописан отлично и чувствуется живыми в отличии от других игры вроде ASS: ODYSSEY где наигранность и глупость персонажей просто неописуема.

Диалоги

Ещё одним из плюсов я считаю это отлично прописанные диалоги которые именно при игре выглядят как ДИАЛОГ между людьми, а не наигранное не пойми что как это было в ASS: ODYSSEY. Причем порой несмотря на выбор игрока относительно диалогов разговор так же смотрится адекватным, то есть несмотря на выбор диалог не скатится в несуразицу в которой главный герой глупо шутит или просто молчит, а ему отвечают в серьезном тоне, как это было даже в недавно вышедшей "Cyberpunk 2077" где порой при определенном варианте ответа диалоги выглядят бредово.

Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности". Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности".

Квесты

Квесты в данной игре это самый главный плюс, ведь каждый квест является многослойным и проявляется разными способами на мир игры.

К примеру даже один из самых первых простых квестов выполненных вами во время первого запуска игры позже повлияет на мир и покажет что случилось с персонажами которым вы помогли или нет, ну и всё же придется заспойлерить один из первых квестов для полного понимания ситуации.

Один из первых квестов из себя в игре представляет просто "Скрафтить зелье Ласточки", данное зелье восполняет здоровье Геральта, но что бы его создать вы идёте за травами к одной из травниц, там встречаете девушку которая лежит без сознания, и после крафта того самого зелья вы можете дать его ей, а можете не давать, ведь последствия невозможно предугадать заранее, ибо зелья для Ведьмаков вроде Геральта могут навредить людям, выбор стоит лишь за вами, и если дать зелье, то уже совсем в другой локации вы сможете найти парня той самой девушки, узнав от него что девушка. При этом это произойдет лишь примерно через часов 10 - 20 после принятого вами решения.

Подобных квестов в игре огромное количество, за что я и полюбил "Ведьмак 3:Дикая охота", так же как и за нелинейность в квестах.

Реиграбильность или нелинейность

Ну и так же как и квесты это ещё одна причина по которой я проходил "Ведьмак 3: Дикая Охота" много раз. По большей части каждый ваш выбор в диалогах влияет на квест и его дальнейшее проходящее, разных разветвлений в разных квестов хватает в игре что бы пройти игру множество раз и увидеть разные сценарии одних и тех же квестов, так же как и посмотреть на разные концовки - (Причем концовки так же есть ни только у главного сюжета, но и так же DLC). Самое как по мне отличное, так это то что несмотря на разные исходы и варианты событий которые могут пройти при прохождение квестов логично вписаны в мир, то есть несмотря на любое выбранное вами действие и фразу, она смотрится логично и не нарушает построенного характера персонажей, и мира игры.

Проработанность мира

Моё почтение тем кто работал над проработкой мира, ведь он не только красиво смотрится, но и логично, каждое поселение или дом находится там где возможно было бы в реальности расположить дома или те самые деревни, мало того что он смотрится логично, так ещё и мир ведьмака наполнен разными деталями, в каждом доме разный интерьер, как и в каждой локации совсем разные люди, в разной одежде относительно местности и живности. В общем мир игры иего проработка на высшем уровне.

Минусы

Как и у любой игры, так и у "Ведьмак 3: Дикая Охота" есть минусы, конечно это если смотреть с объективной точки зрения о которой я сейчас и буду смотреть на игру, но с точки субъективной мне в игре понравилось абсолютно всё, поэтому я уже прошел эту игру раз так 6.

Геймплейная простота

Игровой геймплей "Ведьмак 3: Дикая охота" по большей части представляет из себя простой слэшер, с некоторыми элементами РПГ составляющей и разговор идет именно просто "Боевую систему, прокачку, зелья, гранаты, стрельба из арбалета" и другие составляющие, но в этой части я никак не затрагиваю нелинейность и другие элементы вроде отыгрыша роли что в игре есть, и даже на удивление на высоком уровне.

Боевка же в игре слишком простая и представляет из себя набор из "Сильного удара", "Слабого удара", "Уворота", "Контратаки" и прокачиваемого умения "Мельница", что дико мало для подобной игры на пару десятком часов, ведь по большей части несмотря на разнообразие разных боссов в игре с рядовыми противниками всегда одна тактика победы, уворот и удар, а порой можно просто закликать противника досмерти, этот игровой элемент я считаю с точки зрения объективности мог быть намного лучше.

Ну и конечно к боевой системе есть ещё одна претензий относительно рукопашных боев которые по сути все одинаково играются, лишь порой отличаясь условиями которые даёт разработчики.

Так же как и эффективность разных "Масел" и "Зелий" в игре могла быть намного выше, проходя несколько раз игру я ни разу не испытал необходимости пить разные зелья кроме зелий лечения, но конечно несмотря на это конечно можно попробовать играть через них, но это только если вы сильно захотите, но игра к использованию разных зелий и масел почти никак не подталкивает.

Всем большой привет. Думаю не я один, пройдя какую-нибудь игру, уже не особо хотел возвращаться обратно, а если и проходил второй раз, то эмоции уже были совершенно не те. Но есть одна игра, и наверняка со мной многие согласятся, которая во время второго или даже третьего прохождения способна заиграть новыми красками. Речь идет о моей любимой игре - Ведьмак 3: Дикая Охота, и о том, почему же ее стоит перепройти в 2020 году.

1. Атмосфера

Ах, Ведьмак 3. Помню как увидев трейлер к игре я просто влюбился в нее с первого взгляда. До этого совершенно незнакомый со вселенной, я прочитал все книги, прошел Witcher 1 и Witcher 2 (первую с бооольшим скрипом, но все же осилил) и практически в идеале знал лор вселенной. К моменту выхода 3 части я был во всеоружии и, благодаря этому, меня захлестнуло с головой. Если днем я был занят учебой, то играл ночами напролет, если же не было занятий днем, то за игрой у меня проходили все сутки. И по большей части это было связано просто с шикарной атмосферой.

Каждая локация имеет свое настроение, исключение может составить, разве что, Белый Сад, который стал эдакой разминкой перед серьезной игрой: темные и мерзкие болота Велена, прогнивший в преступности Новиград, аскетичные острова Скеллиге, а после - чисто польское, местами веселое, местами грустное DLC "Каменные сердца" и благородный рыцарский Туссент в "Кровь и Вино"

А внутренняя атмосфера игры? Она же выше всяких похвал. По-моему, настолько атмосферного фэнтезийного мира еще не создавал никто (даже на момент 2020 года). Едешь медленно на Плотве куда-то вперед, идет легкий дождик, играет спокойная музыка, закат освещает кроны деревьев и вокруг полное умиротворение, потом резко появляется стая альгулей и музыка сменяется на боевую, заставляя кровь в твоих жилах кипеть в упоении сражения, а попав на Скеллиге познаешь все величие северных морей, оказавшись в маленькой лодочке посреди бушующей стихии. При этом смена погоды добавляет свой особый шарм.

Я уже отметил музыку, но еще раз скажу отдельное спасибо Марцину Пшибыловичу, композитору Ведьмака 3, за великолепное музыкальное сопровождение. Вот на самом деле, музыка в Ведьмаке продвигает атмосферу на новый уровень, почти запредельный. Услышав одну мелодию из ведьмака, я на следующий же день уже качал игру заново, чтобы перепройти ее в 3 раз - настолько освежают в памяти воспоминания эти прекрасные саундтреки. Про песню Присциллы я вообще молчу, слушал с замиранием сердца на протяжении всей сцены.

2. Свобода действий

С самой первой локации, с Белого Сада, игра окунает нас в довольно мрачное фэнтезийное средневековье, в разгар войны, когда армия Нильфгаарда наносит Королевствам Севера все больше сокрушительных поражений и отхватывает себе все больше земель. Но вся прелесть Ведьмака состоит именно в том, что игрока не особо стараются впутать конкретно в политику, сражения и все это прочее, а наоборот - дают полную свободу действий.

Можно часами путешествовать бо большаку, выполняя по пути заказы на убийство монстров, можно исследовать новые земли, находя себе ведьмачье снаряжение и новое оружие, можно играть в Гвинт (распробовал его не сразу, но вот во время второго прохождения прооосто влюбился в него), наказывать бандитов, ухлестывать за разными симпатичными чародейками (и не только), ну или. может все-таки пойти по сюжету и спасать Цири?

3. Красивый и живой мир, разнообразие квестов

И это еще один огромный плюс ведьмака по сравнению с другими RPG. Кроме того, что мир удивительно красивый (когда я вышел на балкон Каэр Морхена в начальной сцене, я не мог оторваться от монитора минут 10 ) и такой родной (все-таки поляки смогли очень точно передать славянский колорит), я ни разу не ловил себя на мысли, что мне скучно путешествовать. Огромное количество квестов, разбросанных по всей карте и, что самое важное, РАЗНООБРАЗНЫХ квестов, делают процесс прохождения игры по истине увлекательным. Иногда случалось так, что какой-то свиду простой квест в дальнейшем раскрывался и превращался чуть ли не в настоящий детектив.

Привет Скайриму с его классическими "найди-убей-принеси-повтори"

Монстры. я даже не знаю, что про них сказать. Это тоже стоит отдельной похвалы. Отличная прорисовка, опять-таки их разнообразие и то, что они обитают в логически обоснованных локациях (в бестиарии даже есть отдельный пункт, в котором указано где искать того или иного монстра - вряд ли вы найдете утопца в горах или накера посреди степей).

Все это делает мир ведьмака по-настоящему ЖИВЫМ, в нем не чувствуется фальши и искусственности, все работает именно так, как и должно.

4. Трогательная история, интересный сюжет в целом

Вот не знаю, кто как, а я не постесняюсь сказать, что на некоторых моментах игры у меня наворачивались слезы. И на самом деле, история Ведьмака 3 заставляет пройти все стадии от радости до отчаяния. Героям хочется сопереживать, чувствуешь себя чуть ли не родным с Геральтом, Цири и Весемиром. Тут нет избранных или каких-то богоподобных персонажей (очередной привет Скайриму). Все (даже Геральт, даже Цири) могут погибнуть, могут пострадать каждую минуту в этом неспокойном мире.

И, я считаю, что это самая важная часть в повествовании. Сюжет может быть максимально интересным, но если за персонажа не волнуешься, если нет холодка по спине, когда кто-то из полюбившихся героев в опасности, то все напрасно. Сюжет не будет цеплять, как бы сценаристы не старались. В Ведьмак 3: Дикая Охота есть обе составляющие хорошего сюжета. Как уже упоминалось, персонажам хочется сопереживать, а сам сценарий не заставит вас заскучать, благодаря динамичности (которая хромает, может быть, только в Велене, и то - так получилось даже лучше (см. особое настроение каждой локации)) и неожиданным поворотам.

5. Разнообразие снаряжения и вариативность прохождения

Да, возможно ведьмак и не бьет все рекорды по количеству снаряжения, но оно как-то и не нужно. Количества комплектов все равно хватает, чтобы максимально гибко настроить Геральта под свой стиль игры. Да, у всех была боль, когда надо снимать вполне годный доспех из Каэр Морхена и надевать какой-то непонятный матрас гамбезон только из-за того, что у него лучше статы, чем у начальной брони.

Зато потом, когда находишь свой первый ведьмачий сет, собираешь на него все ресурсы и крафтишь, сразу чувствуешь себя в своей тарелке. Еще мне очень понравилось, что в игре нет тупого разделения на легкий и тяжелый доспех. Помимо того, что в игре присутствуют средние доспехи, каждый комплект по-своему уникален своими усилениями. Например, комплект школы Гриффона подойдет для тех, кто использует заклинания, а комплект школы Кота - для тех, кто делает ставку на быстрые удары и криты. Более того, вам никто не запрещает менять стиль как во время игры, так и в новом прохождением, для большего разнообразия.

6. Юмор, возрастной рейтинг и отсутствие разделения на "черное" и "белое"

Да, да и еще раз да. Возрастной рейтинг 18+ - это как вишенка на торте в игре Ведьмак 3. Дело далеко не только в откровенных постельных сценах. Ох уж этот местный колоритный юмор. Он просто прекрасен. Хорошая шутка, да еще и приправленная крепким словцом, порой заставляли меня смеяться до слез. Да и некоторые комичные ситуации, в которые попадал Геральт, вряд ли были бы возможны при другом возрастном рейтинге (Лютик *****).

Сегодня мы поговорим о причинах для игры в Ведьмак 3 : Дикая Охота.

Ведьмак 3 вышел в 2015 на ПК, PS4, Xbox One и недавно на консоль Nintendo Switch. Он пользовался бешеной популярностью и его продали в общей сложности 28 млн. копий. Игра действительно шедевр и бывает во многих топах, но она этого заслуживает. Ну и я сейчас расскажу о главной теме этой статьи. И мы начинаем.

В этой игре квесты надо писать с большой буквы, так как они все интересны, неоднообразны и часто имеют неожиданный поворот сюжета, в котором мы можем узнать, что кто-то оказался оборотнем, либо уже погиб и мы начинаем искать убийцу, иногда перед нами встречается босс, а иногда начинается вообще что-то невообразимое. Да и героев этих квестов создатели игры придумать сумели, ведь все они разные, так как имеют разные цели, разные возраст, разный пол и разный характер. Ну и что-то я уже заговорился об этом, так что идем дальше.

Например этот квест правильнее было назвать "Жадный Араб", ведь один из сородичей этого араба на картинке сдерет с вас за зачаровку вашей сабельки 35 тысяч крон. Например этот квест правильнее было назвать "Жадный Араб", ведь один из сородичей этого араба на картинке сдерет с вас за зачаровку вашей сабельки 35 тысяч крон. Тут еще есть Ламберт и Эскель, друзья - ведьмаки Геральта. Тут еще есть Ламберт и Эскель, друзья - ведьмаки Геральта.

Это самый красивый пункт в нашем топе, ведь на мощном (и нет) ПК она смотрится хорошо (без модов, а с модами на графику лучше консольной) , но на консолях она смотрится вообще по-настоящему красиво. Еще к графике можно отнести проработку персонажей ( а они хорошо проработаны) и пейзажей (а пейзажи это вообще отдельная тема и про них я уже писал одну статью). Ну и мы продолжаем.

У меня на PS4, примерно такая графика, пишите в комментариях - а какая у вас? У меня на PS4, примерно такая графика, пишите в комментариях - а какая у вас?

УДОБНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА.

Один из самых важных параметров в играх, как Ведьмак 3, ведь 30% (а может и больше) геймплея состоит в битвах с врагами. Например мне нравятся такие вещи как специальные бомбы для монстров, специальные масла для усиления атак, эти знаки, мечи и арбалеты. Да и пользоваться ими на консолях не сложно, а на ПК вообще легко. А поэтому и с врагами на высоком уровне сложности играть довольно просто.

Это изюминка этой игры, ведь он интересный, захватывающий и какой - то особенный, и интересно то, что все крутится не вокруг главного героя, а вокруг Цири. В Ведьмаке решения тоже имеют свой вес, ведь от выбора зависит жизнь какого-то героя, концовка задания и даже игры. Да и с концовками разработчики не упали в грязь лицом, основных концовок три, но разветвлений (имеется ввиду, политическое состояние страны, жизнь некоторых важных героев и выбор девушки Геральта) в общей сложности 36 штук.

Читайте также: