Стоит ли играть в oblivion после skyrim

Обновлено: 04.07.2024

Хэх, не смеши меня. Профессиональный юмор, тем не менее все это не правда.

Петя Попов Профи (761) Сразу видно, ты не родился не в периоды первый пк и бегущего в твою комнату ебанутого друга с пиратским диском моровинда и кричащего что-то типо : О, СМОТРИ ЭТО МАРАВИНД ИГРА СЕРИИ НУКА ПОПРОБУЙ ПОПРОБУЙ, а потом спустя 4 года бежит с таким же диском от обливиона.

Лол, Обливион имеет огромное количество минусов. Она просто-напросто устарела. Даже тогда боевка была отвратительной, в Морровинде еще хуже. Лол, если мозг, натасканный на современные игры, не способен воспринимать старые продукты, то это не значит, что современное поколение дегроды. Попробуй поиграть в Даггерфол, или в принц персии (самый самый первый). Не сможешь, значит обсос и ньюфаг.

Обла лучше скурилки. Хоть и стеклянно-пластиковая вся. Но квесты в обле доставляют

Сложно сказать. Играл года 4 в неё и до конца пройти не смог ((

да что ее проходить? обла короткая за вечер легко основной квест сдать

Максим Храбров Искусственный Интеллект (199856) Я так не играю, я прохожу игры полностью насколько возможно, сейчас когда все прошли Фоллаут 4 я только на полпути еще, ибо осматриваю все что можно и вообще пытаюсь пройти на 100%, а в Обливионе мне мешали другие игры, поэтому удалял и ставил

Лучше поиграть в TES 3: Morrowind - он намного лучше. А Oblivion скучный, если и проходить, то только ради Темного Братства - вот у них там действительно интересные квесты попадаются

у ГМ тоже квесты хороши, да и дом с призраком. И вообще побочные квесты в обле доставляют. Взять хотя бы вступление в гильдию воров.
Но моррка конечно на две головы выше облы и на все четыре выше скурилки

Дело в том, что в Обливионе само собой хуже графика (На то она и раньше вышла). Я прошёл Скайрим и играл в Обливион, мне нравятся обе эти игры. Так же в Обливионе плюс в том, что там можно бегать абсолютно по разным локациям, а в Скайриме только по. Скайриму) Кароче выбор твой играть или не играй, на вкус и цвет товарищей нет, но я бы посоветовал поиграть в Обливион.

Провинция там одна - Сиродиил. Просто в отличие от Скайрма, в ней там различные климатические условия.

Я прошел всю сюжетку в Обле. Но честно скажу игра затянула не сразу. После Морровинда игра сначала сильно разочаровала. Но потом ничего затянула. Выбесило только задание в сюжетке по сбору войск для обороны Брумы.

Мне вообще главный квест облы весь не понравился. Да и по-началу лошадиные морды и пластиковые вещи вырвиглазной расцветки убивали

27 янв. 2018 в 1:36

Как полюбить ОБЛИВИОН после СКАЙРИМА? (техническом плане)

Небольшое отступление. А то уже слышу как шуршать спичеченые коробки олдфагов, нервно пытающихся поджечь свои фетили:-) Я считаю Обливион отличной РПГ и лучшей чем Скайрим вплане РПГ как РПГ. Меня выбешивает боевка обливиона. А в частности система скрытности и луки.
Скайрим оказался моим первым TES. Именно он привил мне любовь к играм "про мечи и магию" Лишил можно сказать, игровой девственности в этом смысле. И наиграв в него (на пиратке) более 200-от часов и потом в стиме еще столько же, я заинтересовалась "А что ж там было раньше?!" Попробовала Обливион. Не знаю. Я начинала его раз 8 или 9. Доходила максимум до имперского города первый раз, зачистив пару данжей и все. не цепляет. Хотя потенциал я вижу. Игра очевидно классная. Но нет триггера который бы зацепил. Боевка все убивает. Я играю в основном за стелс-лучника. Из 400-т часов в Скайриме, примерно 300 это игра за лучника. да, как бы тупо не звучало. Каждое новое прохождение снова за луки и стелс. Ведь будем откровенны и ближний бой и магия, даже в скайриме так себе реализованы. А уж в Обливионе и подавно. Импакт никакой, Физика. Физика. Поэтому оптимальным вариантом становится рэндж. Убила с расстояния-профит. В Скайриме, на мой взгляд, стрельба из лука выполнена просто великолепно. Сплошное удовольствие слушать как скрепит тетива при натяжении. Как отправляешь стрелу в полет и она со свистом несется смачно вонзаясь в лоб какому нибудь орку и он ходит кругами со стрелой в башке и причитает "Вроде был какой то звук" "видимо показалось" Аххх. Просто песня. Обожаю))
Бесит Стелсовый "глаз" в Обливионе. Который в отличие от Скайримовского просто меняет цвет в зависимости от того видят тебя или нет. В Скариме же эта система, когда он медленно приотрывается, просто идеальна. То же относится к лицам в игре. Я понимаю. Это фишка бефездовского движка. У них во всех играх персонажы похожы на унылых радиоактивных уродов. И от игры к игре это не особо меняется.
Может есть какие то моды. Способные, не знаю. "Оскайримить" немного систему стелса и стрельбы из лука Обливиона?

В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.

Атрибуты

Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?

Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.

И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.

Лёгкие навыки

Алхимия

Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».

Тяжёлые доспехи

В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.

Лёгкие доспехи

Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.

Блокирование

(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).

Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.

Оружейник

При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».

Скрытность

Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.

Акробатика

Есть два подхода как развить этот навык:

  • Совершать множество коротких и частых прыжков;
  • Совершать приземления с большой высоты.

Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.

Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.

Магические навыки

На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.

Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.

Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Моё знакомство с серией TES началось не так давно. Я поиграл в Skyrim, игра очень понравилась, сейчас в третий раз с удовольствием прохожу. До этого играл спокойно на пиратке, а сейчас специально её купил, чтоб поддержать разроботчиков этой легендарной игры. Конечно захотолось мне поиграть в другие игры серии, узнать ту историю. Почитал отзывы про Oblivion и Morrovind, почти все восхищаются, и я сам понимаю, что игры действительно великолепные. Но вот в чём проблема - когда я попробовал в них поиграть, мне стало жутко не удобно: старая графика, корявый интерфейс, нельзя положить оружие и заклинание в определённую руку (как в Skyrim), пустые скучные города, непроресованный интерьер. В общем, невозможо играть((( Бывало ли у вас такое, играли ли вы в более старые игры после Skyrim? Что можете мне посоветовать? Ведь игры действительно очень интересные, так хочется поиграть.

Ну а сегодня хочу рассказать и немного вспомнить об одной очень крутой игре из серии свитков вышедшей ещё в 2006 году. Oblivion была прорывом в жанре РПГ, как и её предшественник Morrowind. В ней было всё что нужно: Сюжет, харизматичные персонажи, тёплая атмосфера, просто шедевральные DLS добавляющие новую историю и новый мир. Для фанатов Скайрима могу сказать, что если вы не играли в Забвение, то вы пропустили что-то очень важное в своей жизни. Если сравнивать со Скайримом, то в Обливионе сам же главный квест был жарче драконов, сюжетные компании гильдий были в разы длиннее и интереснее, персонажи была значительно живее чем в Скайриме.

В НЕЁ СТОИТ ПОИГРАТЬ СЕЙЧАС.

НЕДОСТАТКИ

Пожалуй, ярким недостатком обливиона является нелепое увеличение лица во время диалога (можно привыкнуть), да в целом ограниченный редактор лиц, ползунков вроде бы много, но нечего дельного. Сам же движок игры практически такой же, как и у Fallout 3, но меня более чем устраивает (Ибо этот движок сидел на Обле в разы лучше, чем на Фоллыче). Игра довольно старая, но уверяю, вас она не разочарует!

Да и стим версия до сих пор не локализирована, а ставить русификатор надо строго через OBMM, поэтому просто качайте и не мучайтесь.

ДРОЖАЩИЕ ОСТРОВА

Это именно то, что сильно запомнилось, DLS взорвала игру так как вышла далеко не сразу, и добавляла ЦЕЛЫЙ МИР. Было очень круто долго играть в необъятный Обливион, а потом получить ещё гигантскую локацию. Этот мир был яркий, тёплый, наполненный невероятными существами и предметами.

АТМОСФЕРА

О дааа Обливион в этом плане греет душу сильнее чем GTA SA, или HL2.

Первая маленькая лачуга на берегу Уотерфронта Имперского города открывает невероятный вид. Игра тепло встречает игрока, показывая ему все прелести игры и оставляя сладкое под конец любого приключения. С момента выхода из канализации вы абсолютно свободный и перед вами открывается целый непознанный мир, который зовёт вас. Обливион - это сказка в которой каждый должен занять своё место искателя приключения. Игра, которая не требует невозможного, она просто показывает вам красивый мир, погружая вас в свою сказочную атмосферу.

СОВЕТЫ

Отнестись к выбору класса советую серьёзно, ибо изменить их потом будет нельзя. Конкретных фаворитов нет, выбирайте какой понравиться или же создайте свой (соответствующая гильдия всё равно не разочарует, они все прекрасны). Не торопитесь в неё играть, общайтесь с НПС, исследуйте подземелья, старайтесь не пользоваться быстрыми путешествиями. В книгах множество интересных историй, рассказов и лора в целом.

Да и на момент выхода багов было в сотню раз меньше чем в Скайриме сей день, ибо в Скайриме до сих пор есть парочка квестов которые случайно можно закосяпорить так, что квест будет висеть вечно, а для обычных пользователей SSE версии консоль(тильда), для контроля квестом, просто недоступна, в то время как в Обливионе такого просто не наблюдается, да и баги ярко не выражаются. Для новичка может быть неудобным журнал заданий, но к нему легко привыкнуть. Кстати не советую ставить Unofficial patch, он как правило добавляет ещё больше багов и несовместимостей, относиться ко всем частям свитков.

Читайте также: