Стоит ли играть в лигу легенд

Обновлено: 08.07.2024

Я очень люблю жанр МОБА. Каждая игра - это отдельная история со своими поворотными сюжетами, победами и поражениями. Считаю, что Leagues of Legends является лучшей MOBA на данный момент. В этой статье я опишу положительный и опыт и изложу своё мнение, почему эту игру бросают люди и отказываются играть на результат. Лично я решил оставить затею играть в ранговых играх, но обо всём по-порядку.

Почему мне нравится Лига Легенд?

Сначала опишем положительные моменты:

· Игра идёт на слабых компьютерах . Даже Дота требует от компа больше, чем Лига. Можно без лагов играть на средних настройках даже на древнем железе.

· Чёткое разделение на роли. «Лес» и «саппорт» – это уникальный класс и интересная роль.

- Саппорт . Введение специального предмета для саппорта – он даёт золото и другие бонусы. Саппорт не обязан добивать крипов, что даёт возможность стрелку забирать весь фарм.

- Лес. Предмет для леса и «кара» даёт возможность быстро и эффективно фармить лес.

· Объекты . Драконы, Барон, Герольд и старший дракон направляют игру в сторону навязывания битвы команды 5 на 5. В Доте игра сводится к 45 минутам фарма, сплит-пушу и нескольким дракам в конце (утрировано, но правда).

· FF . Есть возможность сдаться заранее (после 15 минут) и не тратить время на проигранную игру из-за афк или ливера.

· ЛОР . Для каждого персонажа на сайте есть отдельная история-рассказ.

· Развитие проекта . RIOT работает над игрой и этой видно. Новые герои, эвенты, патчи, отдельные интересные игровые моды и так далее.

· FTP . В игру вообще не нужно вкладывать деньги. Чемпионов можно легко накопить просто играя (за 1-1.5 года будут все чемпы).

Впечатления от игры у меня сугубо положительные, если говорить о самой структуре и геймплее. Но рано или поздно ты начинаешь играть на результат и пытаться продвигаться по системе ранговых игр. И вот здесь я столкнулся определёнными сложностями.

Почему я перестал играть в Лигу Легенд или странная система Одиночной ранговой игры

Сразу попытаюсь предупредить некоторые комментарии. Играть и выигрывать в рангах можно при определённых условиях и личном старании. Однако я считаю, что систему продвижения можно сделать лучше. Опишу отрицательный моменты с которыми я столкнулся в ранговых играх:

Перейдём к отрицательным моментам:

· Смурфы, твинки . Это игроки, которые зарегистрировали новый аккаунт в Lol, но на своём основном акке они имеют достаточно высокий ранг. В итоге, они просто выигрывают для своей команды игру, оставляя минимум шансов противнику. Я считаю, что это неправильно. Решение: ввести регистрацию акка по телефону или пускать в ранговые игры по достижению 75-100 уровня.

· Автофил . Игрока кидает не на свою роль, чаще всего, в лес. Я понимаю, что таким образом игры ищутся быстрее. Но шанс проиграть с плохим лесником из-за автофила гораздо больше, чем если бы все играли на основных ролях.

· Уровень мастерства . Чем больше вы играете на определённом герое, тем выше уровень мастерства. Но в ранговые игры вы можете выбрать ВООБЩЕ ЛЮБОГО ГЕРОЯ. Это значит, что в вашей команде может быть человек, который видит своего героя в первый раз. Это значительно повышает шансы проигрыша. Решение: ввести ограничение по мастерству, чтобы можно было выбирать ТОЛЬКО героев с высоким уровнем мастерства.

· Наказание за вредительство/оскорбление и так далее . Система репортов работает неплохо, но у игрока реально нет мотивации не быть токсиком. Тем более, из-за вышеперечисленных причин, уровень эмоционального напряжения сильно растёт. Я бы ввёл лучшие награды за хорошее поведение и игру. Также я бы ввёл награду за успешный репорт + Riot Point и количество токсиков и тролей уменьшится намного. Но пока что за Честь дают пару скинов – это просто несерьёзно.

· Команды игроков . Считаю, что для Дуо нужно ввести отдельную очередь – чтобы дуо на нижней линии играли только против такого же дуэта.

· Ограничение по роли . Вы на линию можете взять кого угодно. Нужно чётко разграничить пики, чтобы мы не видели стрелка в лесу и саппорта на верхней линии. Для обычной игры можно оставить всё как было, но в ранговых нужно сделать так, чтобы был чёткий сетап – танк/брузер на верхней, мидер – маг/убийца, лес – ганкер/хорошая зачистка кемпов или объектов, саппорт – агрессивный маг/хилер/инициатор, стрелок – здесь всё понятно.

· Проблема с ММР и ЛП . Есть скрытый ММР и есть ЛП. Всех игроков балансит по признаку ЛП и ММР. Я не могу судить об этом объективно, но я думаю, что нужно сделать либо ММР, либо ЛП. Это при условии, что не будет смурфов и игроков с героями без мастерства.

· Начисление равного количества ЛП . Выиграл или проиграл, получи, например, +/-15 ЛП.

· Некоторые герои выглядят сильнее, чем другие . На самом деле такого нет) Но смурф на Зеде, Катарине, Казиксе сможет в соло выиграть игру. Так что здесь проблема не в герое, а в возможности создать новый акк и играть в серебре, когда твой реальный ранг намного выше.

Из-за вышеперечисленных причин большинство игр – это хаотичное передвижение игроков. Проблема не только в человеческом факторе, когда к игре присоединяется невоспитанный школьник или откровенный тролль. Особенно на низком уровне вы либо выигрываете игру с большим преимуществом, и играть просто неинтересно, либо вы проигрываете с огромным отрывом из-за смурфа или троля. И это происходит в 9 из 10 игр. Я считаю, RIOT могут сделать эту игру лучше для любителей ранговых игр.

Заключение

Ещё раз повторяю, что вы всё ещё можете расти в ранговых играх. Для этого достаточно ограничить своё пул 2 героями и 1 лесником. Даже при наличии всем вышеперечисленных препятствий вы всё равно будете выигрывать или хотя бы не проигрывать свой лайн. И даже если закинет в лес, вы сможете неплохо отыграть.

Но это будет долгий процесс, полный разочарований. И разочаровываться вы будете не из-за того, что плохо отыграли. А из-за вышеописанных причин. Я думаю, что если ввести эти несложные поправки, общая атмосфера в ранговых играх станет лучше.

Будет ли сложно играть в Лол после Доты?

Сложно ли играть играть против игроков которые играют давно?

Нормально ли совмещать Доту и Лол?

В Доту наиграл 5 к часов,Ранг Легенда 1(Апал несколько раз и потом забил на рейт,играю пабчики и кастомки)

Стоит ли начинать играть в Лол в 2020 году?

5 тысяч часов, легенда 1

5 тысяч часов, легенда 1

-5к часов

-подпивас

у большинства дотеров за 5к+ часов ранг не выше ешнента

5 тысяч часов, легенда 1

Почему бы и нет? взрослые люди играют в игру что бы скоротать время, а не воспринимают её как вторую работу

лол игра лайнинга,контрпикнул вражеского героя==>выиграл лайн==>выиграл игру,контрпикнули тебя==>проигрываешь. В доте лес общий,тебя законтрили-пошел в лесочек и не переживаешь,в лиге как только один раз сливаешься-можешь ливать, преимущество почти нереально догнать. Ну или можешь пикать лесничков,им проще. Решать тебе

1) Нет, главное в некоторых моментах не пытаться сравнивать эти игры. Ну и времени много придется потратить, лучше с кем-то, кто уже играет, осваиваться.

2) Смотря где, в анранкеде там и с хайлвлом такие коржики попадаются, что непонятно как они вообще игру смогли поставить. А так конечно поначалу будет непросто.

3) Если хочешь быстрее разобраться в лиге, то не стоит. Удаляй дерьмо 2 и играй в лигу.

4) Почему бы и нет, я вот играю уже год, у Лола(как и у всех игр) есть свои проблемы, но они компенсируются отношением разработчиков к игрокам.

лол игра лайнинга,контрпикнул вражеского героя==>выиграл лайн==>выиграл игру,контрпикнули тебя==>проигрываешь. В доте лес общий,тебя законтрили-пошел в лесочек и не переживаешь,в лиге как только один раз сливаешься-можешь ливать, преимущество почти нереально догнать. Ну или можешь пикать лесничков,им проще. Решать тебе

Всем привет. Для начала немного предыстории. Я играл в доту последние 7 лет, текущий рейтинг 5500, однако за последние пару месяцев любовь к игре очень быстро угасла. Причина всего одна - в доте каждую вторую игру тебе руинят (дабл мид, фид, амулеты), и как бы мне не нравилась игра но похоже что она уже умерла. Это при том, что я играл не на самом низком рейтинге , и мне всегда казалось что чем ближе к вершине тем больше люди стараются, но видимо это не так. Последнюю игру в доту я играл на саппорте, наблюдая за тем как один человек бегает фидит по миду со счетом 0-21, ещё двое стоят в амулетах, а последний фармит лес на легионке. Вроде как обычные вещи для дотера, но почему то именно эта игра стала для меня последней каплей. И тут мой друг говорит мне, что в лиге за такое каждому из них сразу бы забанили аккаунт. И я подумал - а почему бы и нет? Возможно дотеры хейтят эту игру незаслуженно, к тому же дотеры хейтят все вокруг без причины. А больше всего дотеры ненавидят - немного парадоксально но все же - самих дотеров, таких же игроков как они. Основной причиной для меня было то, что я хотел просто нормально поиграть в мобу, ведь ещё пару лет назад геймруин в доте был единичным явлением, а сейчас нормальная игра бывает мб раз в 15-20 игр. В общем, почитав немного про игру я понял что в лиге действительно наказывают руинеров, и я решил дать этой игре шанс.

Пока что я сыграл только 200 игр, и за это время не видел руинеров ни разу. Токсиков я встречал пару раз, и то кидал им репорт и через некоторое время мне приходило уведомление что приняты меры. В общем, тест на геймруин пройден, похоже тут руинеров действительно почти нет.

2) Визуальное оформление

Большинство дотеров хейтят лигу именно из-за графики. А мне очень понравилось. Все вокруг светлое, яркое, мне такое по душе. За все эти годы уже надоело тёмной оформление доты, особенно в главном меню. Интерфейс в лиге в 100000 раз лучше, мб до реборна ещё можно было сравнивать, но после реборна интерфейс в доте стал (и до сих пор такой) просто ужасным. А вот оформление карты в доте лучше как по мне - больше мелких деталей, да и сама карта больше. Герои сделаны красиво, но сравнивать героев доты и лола я не буду, т.к. пока что маловато играл чтоб оценивать внешность персов. Но вот что я могу сравнить - это вещи, которые меняют внешний вид персонажа. Если честно, то вещи из доты и рядом не стояли. У меня вещей на 500$ в доте, среди них много красивых шмоточек, но система скинов в лоле на голову выше. В доте как бы ты не одевал героя, всё равно по общему стилю он остается таким же. В лоле скин меняет образ персонажа полностью, например отважная воительница резко превращается в девочку с обложки playboy, в том самом костюме зайчика. За такую милоту мне не жалко отвалить денег, к тому же скины меняют анимации скилов (возможно только некоторые, этого я точно не знаю). А теперь самое важное - ты покупаешь то что тебе нужно, а не открываешь 10 сундуков в надежде что тебе выпадет нужная вещь а не очередной высер габена. Добавить к этому то, что они очень дешевые, то есть по сути вместо убогой системы сундуков получаем классные лоу-прайс-фулл-сет-арканы. Просто шикарно.

Бесплатный поиск по ролям, игру находит за 2 минуты на любой позиции (в доте плюс пробовал искать на керри, на 90 минуте решил забросить эту идею). В игре 4 кора и один саппорт, для которого придумали айтем на золото чтоб он не особо отставал по предметам от коров, даже на саппорте играть приятно. Воскрешение в два раза быстрее чем в доте, ты постоянно играешь в игру а не сидишь в таверне треть матча. Есть возможность быстро сдаться всей командой если шансов вообще нет, не теряешь время зря. Фарма на карте намного меньше чем в доте, из-за этого персонажи не афк фармят а постоянно дерутся, игра намного динамичней. Станов в игре очень мало, но и бкб в игре тоже нет, так что герои постоянно в движении. Кулдауны на скилы небольшие, к тому же есть механика уменьшения перезарядки, как у октарин кора, только на многих предметах. Есть герои у которых кулдауны на скилы по секунде, ты постоянно жмешь кнопочки. Как по мне в этой игре куда больше решает микро чем макро. Если в доте грамотной макро игрой можно выиграть игру в соло, то я не уверен что в лиге это возможно из-за того что карта маленькая, все герои быстрые, а бараки воскрешаются через некоторое время после смерти. Кстати, у каждого героя есть бесплатные варды. Я думаю у 100% дотеров горит когда саппорт не ставит варды или ставит их как инвалид. Тут ты сам себе ставишь варды куда душе угодно, при этом не тратишь ни копейки. Просто прелестно.

4) Герои и предметы

Для начала давайте вспомним - а что такое дота? Дота изначально была пользовательской картой для Warcraft III, большинство концепций героев и заклинаний взяты именно оттуда. Взять например Омника - герой чисто из варкрафта, хил аура и бабл, за 15 лет развития игры он практически ничем не отличается от дефолтого героя из вк3. В общем, дота очень старая игра, механики в игре сильно устарели, да что вообще можно было сделать в редакторе карт вк3? Много чего, но всё равно игра была весьма ограничена в возможностях. В текущем виде игра почти не отличается от последней версии первой доты . За все время добавили 2 героя - мк и гримстроук. Остальных героев придумали еще 15 лет назад, и их концепция ни капельки не поменялась. С предметами все абсолютно так же, разве что айсфрог все таки решил позаимствовать немного механики из лола, например кая и октарин. Кстати, вариативности предметов практически нет. Проблемы с магией? Можешь купить бкб или худ. Мб линку. Всё. Конец. Нужен урон? Криты бабочка дезоль, ну и ещё пара айтемов. В любом случае очень мало.
А теперь о героях и предметах в лиге. Проблемы с магией? У тебя есть более 30 предметов на магрезист которые ты можешь купить, и все они работают по разному. Одни предметы хороши против берста, другие помогают в затяжной битве. Айтемов на урон десятки, каждый дает уникальный эффект, урон+магрезист урон+хп урон+броня в общем все что душе угодно. С дотой не сравнимо даже, тут лол выигрывает 100-0. С героями тоже самое. Каждый герой в лиге уникален по геймплею, каждая механика уникальна и герои сильно отличаются. Уникальных героев в доте же можно перечислить на пальцах (мипо арк инвокер ну еще парочка). В плане механики лол в разы опережает доту по развитию, тут вообще без шансов.

В общем, игра мне очень понравилась. Все мифы дотеров оказались ложью. Очень жаль что я не начал играть в эту игру раньше, лол > доты почти по всем параметрам. Рекомендую каждому кто устал от помойки с руинерами.

UPD. Решил дополнить пост

И да, возможно некоторые вещи я преувеличиваю, возможно дота мне слишком надоела за 7000 часов а лига слишком понравилась, так что мнение отчасти субьективное. Чтоб обзор не был слишком односторонним, напишу пару вещей которые есть в доте но нет в лиге

1) Иллюзии.

Моя любимая механика во всей доте, в лиге её нет в том виде какая она в доте. Сотни игр на террорблейде и наге, 300 апм чтоб эффективно контролить, разводить иллюзиями на пле, сплитить с радиком по 50 минут.

2) Сплитпуш.

Сотни выигранных игр на мипо и фурионе в играх где казалось бы нет шансов, но грамотное макро творит чудеса. Не раз выигрывал игры со счетом 15-50, но в лиге карта меньше, тп без кд, бараки регенятся, респауны быстрее, в общем такое сложнее провернуть.

3) "В соло!".

Мне кажется что выиграть в лиге в соло сложнее. На карте меньше фарма, так что ты не можешь так сильно оторваться по нетворзу как в доте, к тому же против тебя играет 4 кора а не 2(3). Я вполне могу ошибаться, ведь играю не так давно, и выиграть игру "1х9" мне удавалось лишь пару раз (на Ривен однажды дал прокаст в пятерых, орал как ненормальный, моя первая пента. Ещё на Сионе разок просто сломал в соло трон в игре где шансов вообще не было). А вообще основная причина как по мне почему нельзя выиграть в соло - это четвертый пункт.

4) Нет дорогих предметов.

Шесть слотов на 30-40 минуте, слоты особо не поменяешь на другие. Ты не можешь носить в рюкзаке рефрешер, купить муншард, купить рапиру. В доте фул закуп обычно не раньше 90 минуты (6 слотов без тапка с муншардом и рефрешером), а тут просто деньги копятся.

Ну а теперь ещё пару пунктов про лигу

5) Платные герои
Это отчасти миф дотеров. Для меня платные герои тоже были неким "барьером" чтоб начать играть в эту игру, ведь как это так - в доте у меня сотня бесплатных, а в лоле нужно будет месяцами копить на героя, или даже донатить! На практике всё совершенно иначе. На любого героя можно накопить за пару дней, максимум неделя. У меня пока что только 22 героя, из них не больше десяти дешевых. Как только купил нового героя, начинаю на нем играть. Поиграл пару дней и уже хватает на нового - и так понемногу осваиваю всех героев. Для меня лично покупка героев это больше плюс чем минус, потому что есть следующий пункт.

6) Система прогресса
Когда я последний раз ощущал прогресс в доте? Ну когда медальку апнул. Вместо четырех звезд рядом с рапиркой стало пять. Ах да, ещё есть дотаплюс. Пара фразочек которые мне надоели спустя сотню юзаний. В лиге тебя постоянно закидывают халявными сундуками как и в любой нормальной игре в 2к18, ну это даже не смешно, дота единственная игра без дропов вообще. Раз в месяц упадет камонка которую даже продать нельзя, шок. А тут постоянно падают скины и осколки, каждую неделю у тебя уже на пару героев больше чем раньше, иногда может выпасть очень крутой скин. Почему компендиум в доте так популярен? Потому что это единственный аналог системы прогресса который дает тебе габен, к тому же платный. Но мне не жалко было оплатить чтоб поделать квестики, но всё равно это супер уныло. Помню раньше за лвла давали шмотки, ещё были какие-то супер сундуки раз в 10-20 уровней с которых мификалы падали, зачем это убрали?

7) Долгая загрузка
Да, после того что я сейчас напишу вы подумаете что я совсем отбитый, но для меня это тоже плюс. Почему? Да всё просто. Пока грузится игра я отхожу покурить. В доте приходится курить между играми, а тут я могу закончить игру, сразу начать некст и пойти покурить.
(Конечно же долгая загрузка это обьективный минус, но конкретно в моем случае этот минус для меня стал большим плюсом. Я думаю кроме меня ещё есть люди которые во время загрузки чем-нибудь занимаются и не считают это проблемой вообще, но для 80% игроков наверно это все таки минус. НО - в доте намного дольше идет драфт. Разница в том, что во время драфта в отличии от загрузки ты не можешь отойти афк, так что в этом плане лол чуть лучше даже.

8) Драфт

Драфт намного лучше чем в доте. Прям по всем параметрам, без шуток. Я действительно не понимаю, почему в доте все так плохо сделано, когда есть ЛоЛ с нормально реализованым драфтом. А теперь подробней, что же в нем такого хорошего:
- Поиск по ролям за 2 минуты на любой роли, это я уже упоминал но все таки, в доте о таком только мечтать можно
- Очередь пиков заранее определена. Ты не теряешь золото как в доте потому что твои челы не хотят пикать, тут есть четкий порядок кто когда пикает. Тебе не нужно всегда брать на фп саппорта, иногда саппорту даст ластпик и он сможет пикнуть героя который лучше всего заходит в игру. В доте ты берешь на фп цмку и молишься чтоб там не было бруды.
- Профили противников недоступны до начала игры. Господи, как же у меня горит с того, что габен добавил в профиль каждого игрока топ3 героя. С тех пор как там оказался мой мипо с винстриком 15, практически нет игр в которых его не банят. Просто челы чекают профили и банят сигнатурок друг друга, мне это вообще не нравится. В лиге этого нет, большой плюс, можешь играть по кд на любимых героях.
- Шанс бана 100% а не 50%. Компенсируется это предыдущим пунктом, ведь ты не знаешь на ком играют противники. Но зато ты гарантированно банишь героя против которого ну никак не хочешь играть, а не надеешься что габен решит забанить героя которого ты номинировал.

Если есть ещё пункты которые интересны - пишите, это только то что сразу пришло в голову. Спасибо за комментарии, мне действительно интересно сравнивать эти игры, все таки при всей схожести они довольно таки сильно отличаются

Хочется на постоянной основе играть в какую-то MOBA игру ( больно уж я привык к этому жанру ). Пробовал всё из популярного, в Доте 1,7к часов, в LoL 300 игр, в HotS 1к игр, пытался поиграть в SMITE - вообще не понравилось, мне ближе классические представители этого жанра. Но дело в том, что мне надоело постоянно что-то пробовать и метаться из стороны в сторону, хочется засесть в одной игре, сидеть и задрачивать, поднимать свой скилл, покупать шмотки, находить надёжных тиммейтов. В данный момент вообще отдыхаю от онлайн игр и перепрохожу Скайрим, вот задумался о том, во что играть после.

Дота надоела из-за помойного отношения разработчиков к игрокам, токсичного коммьюнити, непобедимых мега-крипов ( снёс все бараки=гг, в LoL это замечательно обыгрывается, там они восстанавливаются, не дожал - можешь поиграть, в Доте можно пронести все бараки и пойти слиться под троном всей тимой, всё равно уже гг ) и просто слишком долгими и унылыми катками. Но продолжаю иногда заходить, бывает просто, как мне кажется, по привычке, вспомнить былое задротство, бывает со знакомыми поигрываю ( они дикие 2к ЛС`ы, которые руинят и фидят, но с ними просто неплохо бывает поиграть, пообщаться ).

В HotS мне нравится подход Blizzard, постоянные обновления, любимые и знакомые герои ( ОЧИСТИТЕСЬ ОГНЁМ, Твоя душа познает муки, Узрите силу Ледяной Скорби, Таз`Динго ), но это коммьюнити. Лучше бы были токсики, как в Доте, такие тут домохозяйки играю, что просто жуть. Люди совершенно психически нестабильны, готовы идти сливаться из-за мелочей; болеют куриной слепотой, так как на карте не видят вообще ничего, даже если ты им пингуешь; страдают острой формой умственной отсталости. Серьёзно, толковые игроки ну очень редко встречаются. Фарма нет, опыт командый, в соло вообще ничего не сделать. Я ЛС дичайший в этой игре, захожу поиграть под пиво, потому что уже давно понял, что бесполезно потеть, но даже так я каждую игру топ 1 чуть ли не по всем статам. И ладно бы это было на какой-нибудь бронзе, но ведь это платина. Да и игра как-то простовата что ли, конечно, сейчас идёт тенденция на усложнения, вводятся новые механики вроде брони или разных типов урона, но пока непонятно, куда это зайдёт. Игра хорошая, интересная, но больно уж Blizzard в своих играх сейчас гонятся за казуалами ( как и большинство современных разработчиков, упасите меня Святой Габен Троединый и Преподобный Бен Броуд Подкрутчик от еще большего оказуаливания TES 6, в сравнении с предыдущими частями ), как-то не затягивает, пытался задротить, позадротишь месяц и надоест, месяца два не играешь, снова потянуло, поиграл и опять забросил, а хочется стабильности.

В LoL играл год назад, совсем немного, но 30-ый уровень вкачал, помню точно, играл на топ-лейнерах. Вроде мне всё нравилось, но как-то я забросил, уже не помню почему. Не знаю, не решился что ли окончательно перейти на что-то новое. Хекстековое ремесло, позволяющее бесплатно получать скины - это просто конфетка. Герои сделаны интересно, но вот визуальный дизайн у них убогий и анимешный какой-то, никогда это не нравилось. Из всех трёх игр выбор пока что ближе именно к этой, но в данный момент она даже не скачана, я вот не знаю, стоит ли окончательно перебираться в LoL, почти с нуля разбираться во всех механиках и изучать героев и предметы. В этой игре разобрался намного меньше, чем в Помойке и Хотсе, что тоже играет свою роль. Как там сейчас с балансом? Когда играл, было довольно прилично. Просто героев слишком много, они выходят слишком часто, разработчикам должно быть тяжело всех отрегулировать. В каком сейчас состоянии LoL? Реально вот такому новичку, пусть и не полностью нулёвому, ворваться? Какие проблемы у игры в данный момент?
Не знаю, что выбрать, все игры имеют свои плюсы и минусы, времени на всё, да даже на две, не хватит. Жду ваших советов и рассуждений
КРАТКАЯ ВЕРСИЯ
ТС наиграл 1,7к часов в Доте, 1к игр в HotS и 300 игр в LoL и хочет выбрать какую-то одну игру для задротства, чтобы не метаться туда-сюда. Во всех играх есть как своим плюсы, так и минусы. ТС ждёт ваших советов.

Читайте также: