Нэчжа варфрейм способности

Обновлено: 06.07.2024

В обновлении 26.0 разработчики мультиплеерного шутера Warframe представили совершенно новый тип врагов - Личей Кувы. Это ранее павшие от ваших рук гринирские солдаты, которые были воскрешены с помощью ужасных экспериментов. С точки зрения игровой механики Личи Кувы представляют собой случайных врагов, созданных на основе процедурной генерации. Они обладают уникальными способностями и оружием. Именно последнее и представляет интерес для Тенно.

Процесс рождения Лича Кувы

Для того, чтобы создать Лича, вам потребуется завершить сюжетное задание “Война внутри”. После этого отправляйтесь на любую миссию фракции Гринир 20 уровня или выше, за исключением Вылазки, разрывов Бездны, квестов и Кошмаров и Темных секторов.

Если в начале миссии вы заметите мигание света, как это обычно бывает, когда в локации появляются неожиданные противники вроде Сталкера или Синдикатов, значит у вас есть шанс на создание Лича. Начинайте выполнять задание и убивать врагов. Вскоре с вами на связь должен выйти стражник Кувы и сообщить о том, что в локации появится Личень Кувы. Именно этот NPC вам и нужен. Он будет отмечен красным маркером. Как только здоровье Личеня Кувы опустится до нуля, у игроков будет 15 секунд, чтобы его добить. После этого он переродится в Лича Кувы. Тенно, который нанес последний урон, станет его создателем и Лич будет закреплен именно за ним.

Информация о Личе и его влияние

После того, как Лич Кувы был создан, игрок сможет просмотреть всю доступную о нем информацию. Для этого необходимо зайти в меню (Esc) и выбрать соответствующий пункт в левом нижнем углу, рядом с ночной волной. Там будет отображаться его уровень, который увеличивается пропорционально количеству убийств вашего фрейма, слабости к типам урона, используемое оружие и его бонус, место рождения, а также с помощью какого фрейма он был создан. От последнего Лич Кувы перенимает часть способностей, учитывайте это.

[Гайд] Warframe — Охотимся на Личей Кувы

Также там отображается индикатор отношения Лича к вам, который увеличивается по мере убийства его рабов и влияет на то, как часто Лич Кувы будет охотиться за вами. Кроме этого в информационном окне есть информация о Реквиемах, необходимых для финального убийства Лича, но о них немного позже.

После рождения Лич Кувы начнет терроризировать некоторые планеты Солнечной системы. Контролируемые им локации отображаются на карте с красным туманом. Одновременно Лич Кувы может оказывать влияние сразу на несколько планет. Проходя миссии на таких локациях вы будете лишаться части наград. Но после того, как наконец покончите с Личем, сможете вернуть все утраченные вещи.

Кроме этого в локациях появятся специальные миссии с припиской “Территория, контролируемая Личем Кувы”. Они понадобятся вам для одного из этапов убийства Лича.

[Гайд] Warframe — Охотимся на Личей Кувы

Уничтожение Лича Кувы

Стоит учесть, что миссии Личей не бесконечны и ограничены первым раундом. После того, как задание будет выполнено, рабы прекратят появляться.

Теперь, когда вам известна комбинация, необходимо раздобыть те самые моды Реквиема. Всего их существует 8 штук. Достаются моды из реликвий Реквиема I-IV, которые также могут содержать адаптер Эксилус, аятанскую янтарную звезду, Куву или осколок Разлома (можно обменять у Палладино на мод Разлома). Открытие реликвий происходит в новом типе Разлома. Это миссия 60-70 уровня в локации Крепости Кувы.

[Гайд] Warframe — Охотимся на Личей Кувы

Получить реликвии Реквиема можно следующим образом:

  • с небольшим шансом за убийство рабов Лича.
  • 50% шанс за прохождение миссий поглощения Кувы.
  • 100% шанс за прохождение миссий потока Кувы.
  • приобрести набор в магазине.
  • купить у других игроков.

Собрали все 3 нужных мода? И вот тут начинается самое интересное. Важна еще и последовательность их размещения в Паразоне. А узнать это можно лишь методом проб и ошибок. Пока вы не подберете точную комбинацию модов Реквиема в Паразоне, каждая схватка с Личем будет заканчиваться вашим поражением. Если же вам повезло или последовательность наконец подобрана, алгоритм убийства Лича следующий. У него есть полоса щитов и 3 отдельных полоски здоровья. После того, как Лич теряет треть хп, он начинает восстанавливаться. В этот момент игрок-создатель должен использовать добивание, чтобы нанести удар Паразоном. Если мод был подобран правильно, для атаки разблокируется следующая полоска. Таким образом, трижды применив Паразон вы сможете одолеть Лича Кува. За каждое успешное использование мода будет расходоваться 1 заряд. Когда все заряды на моде Реквиема пропадут, он уничтожится и вам придется искать замену.

На этом месте у вас появится выбор. Нажав кнопку D (иконка справа) вы сможете окончательно убить Лича. Удерживая А (иконка слева) Лич Кувы будет завербован, приходя на помощь во время будущих миссий. Второй вариант позволит сохранить заряды модов Реквиема.

Оружие Личей Кувы и Эфемеры

Наконец переходим к наиболее интересному - наградам за убийство Личей. Кроме украденного лута вы получите оружие Лича. Забрать его можно в кузнице. На данный момент существует 13 типов. Все они являются улучшенными версиями обычного оружия с дополнительным бонусом элементального урона, который варьируется от 25 до 60%, и несколькими другими особенностями.

Примечательно, что игроки могут подобрать нужный тип урона с помощью фрейма, которым был создан Лич Кувы:

  • Удар - Баруук, Рино, Вуконг, Гаусс, Грендель, Зефир.
  • Лед - Фрост, Гара, Титания, Ревенант, Хильдрин, Тринити.
  • Электро - Экскалибур, Вольт, Валькирия, Нова, Лимбо, Банши.
  • Огонь - Нэчжа, Эмбер, Висп, Хрома, Инарос, Вобан.
  • Токсин - Некрос, Сарина, Нидус, Ивара, Атлас, Кора, Оберон
  • Радиация - Никс, Эш, Эквинокс, Гаруда, Мираж, Локи, Октавия.
  • Магнит - Миса, Мэг, Харроу, Гидроид.

Оружие Личей Кувы прокачивается вплоть до 40 ранга. Происходит этот процесс аналогично Парацесису. Каждая установленная форма повышает максимально возможный ранг на 2, а также увеличивает вместимость модов. Таким образом для каждого оружия Личей потребуется 5 форм. Во время первой прокачки опыт учитывается для ранга мастерства.

Список доступного оружия:

  • Аянга Кува
  • Бракк Кува
  • Дракгун Кува
  • Карак Кува
  • Комм Кува
  • Кракен Кува
  • Куартакк Кува
  • Огрис Кува
  • Парные Стаббы Кува
  • Пророк Кува
  • Тонкор Кува
  • Чаккхарр Кува
  • Шилдег Кува

В отличие от обычного оружия, расчет урона с учетом модов у Кува-версий происходит немного иначе. Это позволяет достичь более высоких показателей.

Также с небольшим шансом за убийство Лича Кувы вы можете получить 1 из 7 уникальных эфемер, привязанных к конкретному типу урона:

Торговля Личами Кувы

  • В первую очередь для этого необходимо построить в додзе новую комнату “Crimson Branch”. Даже если у вас имеется стандартный торговый пост, для обмена Личами нужен “Crimson Branch”.
  • У покупателя не должно быть во время обмена активных Личей Кувы, потому что приобретенный Лич станет сразу активным.
  • В процессе обмена выберите “предметы” и затем в поиске напишите слова “Лич” или “Кува”. После этого вам отобразятся все доступные для торговли Личи Кувы.
  • Правой кнопкой мыши можно открыть подробную информацию о выбранном Личе. Это же может сделать и покупатель, чтобы убедиться в соответствии всех желаемых особенностях.
  • За каждую сделку можно обменять только 1 Лича.
  • После того, как вы продадите Лича Кувы в его окне кодекса появится соответствующая запись. Повторному обмену он уже подлежать не будет.
  • Личей с эфемерами лучше вербовать, а не убивать. Таким образом украшение сможет получить владелец (продавец) и будущий покупатель.

Интересная информация:

  • Одновременно преследовать игрока может только 1 Лич Кувы.
  • Когда Лич Кувы вторгается на миссию, находящиеся рядом противники становятся его рабами. Это позволит ускорить накопление шепота.
  • Если ваш Лич контролирует только 1 планету, завершение всех миссий заставит его переместиться на другую.
  • С 8 модами Реквиема существует 336 возможных комбинаций для убийства Личей. С 1 известным модом это количество уменьшится до 126, с 2 до 36. Зная все нужные моды вас останется подобрать 1 из 6 возможных комбинаций.
  • Личи Кувы используют шлемы фреймов, которые их создали, в качестве частей своего тела.

StrangerOLOLO

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.


Иван Гуляев ответил Андрею


Иван Гуляев

Антон Перевозчиков

Александр Петрушев


Александр Петрушев

Ну праймовскому хотя бы голову заменишь и все, уже не трап

Александр Петрушев


Александр Петрушев ответил Inferno

Александр, это не косички а ленты. в мифологии у нэжи так же были украшения ленты. а ушки эти это вообще не имеет ничего женственного. или уши есть только у женщин?

Александр Петрушев


Александр Петрушев ответил Inferno

Inferno, -_- ты в эту группу заходишь доебаться до меня Чи как ?

Александр Петрушев


Александр Петрушев ответил Inferno

Александр, с чего бы? женских пропорций нет. ленты это ни разу не чисто женский атрибут. других аксессуаров женских у него нет. тянуой тутти не пахнет. технически и у обычного нэжи нет ничего женского но извращенцы вроде тебя и там видят женственность так что не удивительно что и тут вы найдете что приписать к вашей версии. просто смирись что у тебя стоит на парней и живи с этим. в этом нет ничего плохого. ну будешь спать с парнями ну и что? тебя ж не просят делать это прилюдно или орать об этом везде.

Максим Азотов

Максим, надо будет посмотреть как прайм комбинируется с тэнногеном.

Роман Савченко

может надо в себе разобраться? если вам торс подростка напоминает девушку, или трапа?
у нормально ориентированных людей таких мыслей чёт не возникало

Влад Смирнов

Роман Савченко

DELETED


DELETED

Андрей Брестский


Андрей Брестский

Влад Смирнов

Андрей Брестский


Андрей Брестский ответил Владу

Он лучший универсал. Он хороший саппорт, хороший танк, хороший дамагер. Я им спокойно прошел весь стальной путь.

Oziries Virm


Oziries Virm

Влад Смирнов

Oziries, ну я с делюксом и бегаю, но просто странно вводить прайм варфрейма который внешне не сильно отличается от вуконга прайм

Oziries Virm


Oziries Virm ответил Владу

Влад, посмотри на Мису Прайм и Лимбо Прайм. Нечжа должен быть женского пола (стучу кулаком по столу).))))))

Влад Смирнов

Oziries, так пусть для тебя она и будет женского пола, каждый воспринимает того за кого он играет по своему) не смотря на то что там написано на вики или ещё где-то

Oziries Virm


Oziries Virm ответил Oziries

Oziries, дак хочется что бы внешка была как у сарины а у делюкса явно выражаются мужские черты. Кстати есть ещё и вырвиглазный дэлюкс Гаруды

Николай Барилов


Николай Барилов ответил Владу

Так они оба из одной китайской мифологии, с чего бы им различаться стилем?

Влад Смирнов

Влад Смирнов

Николай, ну бля, я же не прошу чтобы они были столь разными как вобан и нидус, но внешне они едвали не идентичны

Николай Барилов


Николай Барилов ответил Владу

Ну так правильно, они и должны быть такими. Даже немного покопавшись на вики, можно найти инфу что в культуре Восточной Азии два наиболее популярных образов трикстеров это как раз Король Обезьян и Нэчжа, не говоря о том что они даже сражались друг с другом, что говорит об их одновременном существовании.

То что они оба очень похожи по стилю, как раз отлично демонстрирует их привязанность к Восточному стилю. Пусть это конечно же игра, и тут вообще могут воротить всё что хотят не основываясь на мифологии и прочей ереси, но то что они делают такую связь это довольно занятно и по своему логично.

Николай Барилов


Николай Барилов ответил Владу

Это можно даже "лорно" объяснить мол их обоих проектировал один и тот же Орокин, который придал Орокинскому стилю какое-то Восточное направление, а силы и черты с именем выдавал основываясь на мифологии. И как раз в мифологии Нэчжа и Король Обезьян это противники/друзья

Влад Смирнов

Николай, так Всех же вроде Варфреймов Баллас спроэктировал, не только Нечжу и Вуконга

25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.

Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.

Развитие Гельминта

У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.

Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.

Способности Гельминта

Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.

  • Empower - увеличивает силу следующей способности.
  • Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
  • Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
  • Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
  • Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
  • Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
  • Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
  • Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.

Перенос способностей фреймов

Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.

Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:

  • Эш - Сюрикен (Shuriken)
  • Атлас - Остолбенение (Petrify)
  • Банши - Тишина (Silence)
  • Баруук - Убаюкивание (Lull)
  • Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
  • Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
  • Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
  • Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
  • Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
  • Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
  • Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
  • Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
  • Грендель - Подпитка (Nourish)
  • Харроу - Порицание (Condemn)
  • Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
  • Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
  • Инарос - Суховей (Desiccation)
  • Ивара - Колчан (Quiver)
  • Кора - Ловушка (Ensnare)
  • Лимбо - Изгнание (Banish)
  • Локи - Приманка (Decoy)
  • Мэг - Притяжение (Pull)
  • Миса - Тир (Shooting Gallery)
  • Мираж - Затмение (Eclipse)
  • Некрос - Устрашение (Terrify)
  • Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
  • Нидус - Личинка (Larva)
  • Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
  • Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
  • Оберон - Кара (Smite)
  • Октавия - Резонатор (Resonator)
  • Протея - Диспенсарий (Dispensary)
  • Ревенант - Опустошение (Reave)
  • Рино - Рев (Roar)
  • Сарина - Линька (Molt)
  • Титания - Очаровывание (Spellbind)
  • Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
  • Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
  • Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
  • Вольт - Шок (Shock)
  • Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
  • Вуконг - Отрицание (Defy)
  • Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
  • Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)

С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».

Читайте также: