Blade of agony тормозит

Обновлено: 03.07.2024

40 секунд, когда завалил босса и дали возможность заложить последний заряд. Надеюсь такого больше не встречу в дальнейшем прохождении

А тут такое. И это я ещё использовал Standalone-сборку мода. Проверил и в режиме OpenGL и на Vulkan - вообще никакой разницы.
Попробую проверить версию без движка и launcher'а на другой версии gzdoom.

15FPS. Знакомый тоже очень доволен переходом и говорит, что - "теперь вообще всё летает, чего я раньше это не сделал". Самая проблема с падением FPS - была в Париже, когда переступаешь порог вращающейся двери. Приходилось оставаться в течении 2-3 минут с 1-2 FPS. При этом еще отстреливаться. Хорошо многих через щелку изначально перебил
Кстати, проблемы с FPS только на открытых участках. Или в каком-нибудь домике, расположенном так же на открытой местности. Стоит спуститься под землю, и можно забыть про тормоза.

Вроде в самом начале уровня - где сейф. Опять так же на стене записка с подсказками по коду. Потом, если не ошибаюсь, садишься в грузовик и обратно уже не вернёшься. Только с командами fly и noclip через консоль. Или заново уровень переигрывать. Автосейвы может как раз не прокатят. Ведь в самом начале подсказка


Перед нами безусловно один из лучших вадов в истории мододелония Дума. По моему мнению. И уж точно лучший вад Торментора. Кажется здесь он реализовал все свои задумки, которые у него были еще с прошлых вадов. Копил, копил мастерство так сказать, а потом выкатил это. Но конечно тут не только отличное картостроение, но и графика, скрипты (хотя жаль что от декорейта совсем отказались), наконец общая идея и ее реализация. А уж задумать и воплотить такой проект, поверьте, много стоит. И проходя такой вад хочется творить и улучшать свои вады.

Карты большие, проработанные. Про тормоза даже говорить не хочется. Увы и ах - это спутник больших навороченных карт. Локации насыщенные, наполненные разными мелочами, глаза то и дело зацепляются за какую нибудь интересную штуковину. Очень много отсылок к поп культуре: от Индианы Джонса до 17 мгновений весны. Да блин, я где-то на стене даже плаката с Советским Карлосоном увидел! Очень много разнообразного контента в геймплее. Тут и стелс-миссии и покатушки на танке. Жаль не дали сесть за штурвал истребителя).

Лучшая карта наверное все же Астротейшен. Та, что космическая часть. Уж очень необычная она и выделяется на фоне других. Я обычно не люблю космические уровни, но тут конечно поиграл в нее с удовольствием. Ну и последняя миссия тоже весьма эпичненькая. Я во время ее прохождения задумался чего бы еще добавить к атмосфере. И в итоге, посмотрел фильм "Бункер" 2004г. Зашел на ура фильм. А к катанию на танке подошла бы песня Attero Dominatus.

Ну да уж что тут хвалить, наверняка этих речей было услышано уже тонна и маленький роман в придачу. Надо что-то и критическое найти же. В качестве замечания я бы выделил:
1) Скачущую сложность геймплея. Хотя процесс прохождения нельзя назвать очень простым, но попадалось пара мест с очень уж сложными геймплеными моментами. В частности на той же миссии Астротейшен финальная битва, которую я так и не смог пройти честно. И появляющийся призрак в городе зомби, который мало того что весьма живуч, так еще и гоняется за нами постоянно. Но об этом моменте я уже писал ранее. Короче в основном это касается секретных миссий. Наверное специально была такая задумка у авторов. Сюда же можно приписать иногда назойливый паркур по маленьким платформам, ошибка в которых - смерть. Но бесячих моментов все же было не очень много.
2) Скучноватые актовые боссы. У каждого из них только по 1-2 спец атаки. Конечно это можно назвать данью оригинальному Вульфинштейну, где боссы мягко говоря умом и сообразительностью изобретательностью не отличались, но все же. В плане битв с боссами для меня служит до сих пор ориентиром вад Winter’s Fury.
Но при всем при этом эти придирки это все же капля в море.

И хочется спросить, не будут ли авторы против, если я возьму несколько моделей для свовего проекта?


я где-то на стене даже плаката с Советским Карлосоном увидел!

Ну да, узнал недавно про это, это не моя идея, не помню кто вставил.


Лучшая карта наверное все же Астротейшен.

Есть несколько шедевральных, но эта точно в топовом списке.
Атмосфера (Astrostein + Blade Runner), и особенно сколько было вложено уникальных фич и ресурсов ради одной карты, трибута моду Астроштейн.

BigMemka пишет:
В частности на той же миссии Астротейшен финальная битва, которую я так и не смог пройти честно.

Видел как некоторые мучались. да, непростой Босс, даже с правильной тактикой (надо стараться не тратить время/пули на небоссовых врагов), но и удовлетворение в конце большое.

BigMemka пишет:
И появляющийся призрак в городе зомби, который мало того что весьма живуч, так еще и гоняется за нами постоянно.

Он неубиваем до определённого момента, так что надо просто. идти по миссии, по целям, и его "задерживать" временно, но воевать с ним ради боя бессмысленно.
Такой концепт.
Карта сама по себе шедевральная как по моему, и контектом, и задумкой и масштабом. И эффектом страха/преследования..


Сюда же можно приписать иногда назойливый паркур по маленьким платформам, ошибка в которых - смерть

Ну да, не на каждый вкус.
Но добавляет разнообразие в геймплей, что немаловажно для такого длинного мода.

SLON пишет:
Израильские нацисты-антисемиты - это сильно.

Советские медведи-суицидники - это тоже сильно. Однако об этом не кто не думает, а вот. евреи-нацисты? Вообще-то, были.

Добавлено спустя 39 минут:

А, да, пользуясь моментом, поздравьте меня, меня тоже поперли с думворлда, так что, Шедоу, ты не одинок теперь.



Чтобы избавится от этой проблемы нужно зайти в настройки NVidia -> "Управление параметрами 3D" -> вкладка "Програмные настройки" -> выбрать программу для настройки файл boa.exe из папки с игрой -> нажать сверху "Восстановить"

Красные полосы исчезнут и вы сможете максимально погрузится в мир этого шедевра.


Blade of Agony - это полноценный сюжетный шутер от первого лица. Проект вдохновлен шутерами о Второй мировой войне 90-х и начала 2000-х годов, такими как Wolfenstein 3D, Medal of Honor и Call of Duty, но с более динамичным игровым процессом в духе Doom!

Шел 1942 год, война как раз приближается к своему пику. США присоединились к силам союзников, а Советы оттесняют фронт на востоке. Кажется что силы Гитлера терпят поражение, но упертые нацисты отказываются капитулировать. Вместе того, чтобы просто сдаться они стали одержимы человеческими экспериментами и оккультными артефактами, в которых они видят потенциальный выход из своего плачевного положения. В роли известного капитана Уильяма «Би Джей» Бласковича вам предстоит раскрыть секретные планы немцев и во что бы то ни стало одержать победу на невидимом фронте.



Установка: распакуйте архив и запустите игру через исполняемый файл boa_c2.exe

Внимание! Некоторые антивирусные программы определяют boa_c2.exe как потенциально опасный. Файл проверен и не содержит в себе вредоносного кода, ложное срабатывание происходит из-за общедоступных библиотек на которых создавался файл.


Этот день настал - прямо сейчас каждый желающий может прикоснуться к продолжению знаменитой оригинальной Wolfenstein 3D и за это с вас никто и ничего не требует!

По прошествии 6 лет, 1 месяца и 20 дней, мы с гордостью представляем вам финальную версию Wolfenstein: Blade of Agony. Это standalone игра от фанатов в стиле шутеров от первого лица конца 90-х. Действие игры происходит во время Второй мировой войны. Это наше продолжение оригинальной Wolfenstein 3D, как мы его видим.

Игра доступна на 10 разных языках и имеет русскую локализацию в частности!

Команда упорно работала над созданием игры, которая посвящается всем олдскульным геймерам, родившимся в 80-х и 90-х годах. Это касается не только визуальных эффектов и игрового процесса, но и охоты за пасхальными яйцами и референсов, ощущения ретро, ​​ностальгии и внимания к деталям. Вам предстоит многое открыть, и мы очень надеемся, что вам понравится то, что стоило нам столько пота, нервов и времени. Пусть вам будет так же весело играть, как нам нравилось работать над этим проектом!

ОСОБЕННОСТИ:

Blade of Agony - это гораздо больше, чем просто стилизация под классический шутер.

  • 30 уникальных уровней в 3 разных главах (плюс секретные карты)
  • Игровая музыка оркестрового качества.
  • Комбинация низкополигональных моделей и спрайтов высокого разрешения для создания идеального ретро-ощущения.
  • Разрушительное вооружение с полей сражений Второй мировой войны.
  • Интерактивные NPC, которые поддерживают развитие запутанного сюжета и помогают понять игру.
  • Улучшенный ИИ противника для более динамичных и сложных боев.
  • Красивые спецэффекты (погода, стихия, взрывы и т. Д.)
  • Современные шейдеры постобработки (размытие движения и эффектов, шум, блики и т. Д.)


Wolfenstein 3D "Сюжетный мод Blade of Agony"

Wolfenstein: Blade of Agony - продолжение оригинальной Wolfenstein 3D от фанатов выйдет 30 апреля

Wolfenstein: Blade of Agony - продолжение оригинальной Wolfenstein 3D от фанатов выйдет 30 апреля Wolfenstein 3D: Spear of Destiny "Модификация UBER HERO Edition v0.4.3"


Ну чё, народ, погнали!

Спустя несколько часов.

Потрясающая игра получилась! Еле оторвался от игры под утро. Спасибо и почтительный поклон разработчикам!


пару часов понастальгировать . но чтобы до утра ? неужели вообще больше играть не во что ?


Неужели нельзя без нытья обойтись и просто порадоваться за человека?


Никто и не ноет. Я просто удивлен.


а во что поиграть то?


Спасибо автору за ссылку на скачивание, надо испробовать игрушку, на ролике хорошо смотрится.


Это реально шедевр!


вроде уже взрослый мужчина, а чуть не заплакал)))это шедевр.



Отличная игра, спасибо разработчикам за их труд.
Коллеги - объясните, почему у меня выстрел идет не туда, где мушка у ружья, а гораздо выше? Может баг? Или оружие нарисовано вообще для красоты, тогда как включить прицел?


Настройки -> Full options menu -> HUD, ну и там сам прицел включаешь и выбор прицелов и т.д



Игра не без проблем, но, она прекрасна.


А можно как нить выключить это плавающее управление при движении?
Это просто тааак раздражает.


Сразу вспомнил свой первый пк на котором был вольфенштайн и как не мог убить ласта уф




Запустил, пробежал немного по первому уровню - пушка. За такое заплатить не жалко )


Очень хорошо, что проект не запороли копирастией и разрешили его выпустить. Кое-кому следует поучиться и праводержателей вольфенштейна. (имеется в виду засуженный проект по StarWars)


Что то криво работает игра, у меня всё в красных пикселях, целый час сидел перебирал все настройки ничего не помогло.


та же самая проблема. только на настройках "для калькулятора" эта красная окантовка пропадает.


Нашел способ. Настройки производительности -> настройки постобработки -> изменение цветов -> выкл. Красные пиксели пропадают. Но только в главном меню.))


Надеюсь это как то исправят, подождём.


Blade of Agony uses a special LUT-shader to improve the atmosphere of ingame scenes. We have received only a handful of error messages about this, reporting red strange contours. The problem can usually be solved by updating the drivers of your nVidia graphics card. Alternatively you can try to deactivate the Color Grading Shader under Options - Performance Options - Post Processing Options.

Вот что пишут разработчики, обновление дров до последней версии проблему не решили. Только если выпилят этот шейдер из игры, простым удалением шейдера это не работает, где-то он прописан, искать где много времени займет. Шейдер сам включается и ему плевать на конфиги и настройки.

Читайте также: