Стоит ли играть в геншин импакт

Обновлено: 04.07.2024

Син Цю, который не расстаётся с книгой даже в пылу сражения, не зря считается одним из лучших «фиолетовых» саппортов в игре наравне с Беннетом. Регулярное наложение эффекта Гидро и огромный урон ульты «из кармана» делает его незаменимым членом практически всех топовых команд в Genshin Impact.

Сильные и слабые стороны Син Цю

Плюсы

  • Очень быстро накладывает Гидро. Превосходно подходит для групп, основанных на реакциях Пар и Заморозка.
  • Не очень требователен к экипировке.
  • Способен снизить входящий урон и немного подлечить, а также защитить от прерываний атак.
  • Невероятный суммарный урон для саппорта.
  • При создании книжек талантов даёт шанс вернуть часть материалов.

Минусы

  • Очень дорогая ульта, требующая хороших статов на артефактах и правильной ротации.
  • Менее эффективен в командах с дамагерами с низкой скоростью атаки.
  • Долгая перезарядка «ешки».
  • Будьте осторожны с Крио врагами: «ешка» накладывает на героя эффект Гидро, и вас могут легко заморозить.

Способности Син Цю

Син Цю — отличный «карманный» саппорт: даже когда его нет на поле, он вносит тонну урона благодаря своей ульте. Поэтому из навыков в первую очередь качаем её, следом «ешку». А вот основные атаки Син Цю очень слабые — их можно не прокачивать.

Основная атака — Стиль Гухуа

Заряженная атака — два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Элементальный навык — Гухуа: Завеса дождя

Син Цю выполняет два удара мечом, которые наносят Гидро урон. Одновременно активация навыка создаёт максимальное количество Мечей дождя, которые вращаются вокруг вашего персонажа. Мечи дождя имеют следующие свойства:

  • снижают получаемый персонажем урон, но каждый полученный удар уничтожает один меч;
  • повышают устойчивость к прерыванию атак;
  • 20% бонуса Гидро урона Син Цю конвертируются в количество поглощаемого урона.

Таким образом, максимальное количество поглощаемого урона может быть увеличено до 24%. Начальное максимальное количество Мечей дождя равно трём. Активация этого навыка накладывает на персонажа статус Мокрый.

Взрыв стихии (ульта) — Гухуа: Радужная стойка

Активирует Радужную стойку и позволяет сражаться с помощью максимального количества Мечей дождя.

Радужная стойка: обычные атаки активного персонажа дополняются атаками Мечей дождя, которые наносят Гидро урон. Количество Мечей дождя остаётся постоянным на всё время действия навыка.

Пассивные навыки

  • Секрет текущей воды — при уничтожении или окончании действия Мечей дождя восстанавливает HP активного персонажа на 6% от макс. HP Син Цю.
  • Красивый почерк — увеличивает бонус Гидро урона Син Цю на 20%.
  • Всплеск вдохновения — при создании материалов повышения талантов Син Цю имеет 25% шанс восстановит часть использованных материалов.

Лучшие созвездия для Син Цю

Гайд по Genshin Impact — Син Цю: лучшие билды, оружие, артефакты

Син Цю принесёт команде огромную пользу даже без созвездий, но некоторые из них значительно увеличивают его урон и удобство использования.

Первое созвездие незначительное — оно просто добавляет еще один Меч дождя. Всё веселье начинается с С2, получение которого крайне желательно для раскрытия полного потенциала Син Цю. Оно увеличивает длительность ульты на 3 секунды и снижает сопротивление врагов Гидро аж на 15%! Тарталья будет прыгать от радости, если в его команде окажется Син Цю с этим созвездием.

С4 просто увеличивает урон «ешки» под ультой. А С6 очень сильно увеличивает урон от самой ульты Син Цю. Обычный цикл атак Мечами дождя состоит из чередования атак: два клинка, три клинка. Но при наличии С6 каждый третий удар Мечами дождя состоит уже из пяти клинков. Долгий путь до С6 окупается сполна.

  1. Запах дождя по утрам. Увеличивает макс. количество Мечей дождя на 1.
  2. Радужное небо. Увеличивает длительность навыка Гухуа: Радужная стойка на 3 сек. Понижает Гидро сопротивление противников, получивших урон от Мечей Дождя, на на 15% на 4 сек.
  3. Стихоплетение. Увеличивает уровень навыка Гухуа: Радужная стойка на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Укротитель зла. Увеличивает урон навыка Гухуа: Завеса дождя на 50% во время действия навыка Гухуа: Радужная стойка.
  5. Объятья дождя. Увеличивает уровень навыка Гухуа: Завеса дождя на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Собрание сочинений. Каждые две атаки Мечей Дождя навыка Гухуа: Радужная стойка увеличивают урон следующей атаки Мечей Дождя. При попадании третья атака Мечей Дождя также восстанавливает 3 ед. энергии Син Цю.

Как играть за Син Цю

Гайд по Genshin Impact — Син Цю: лучшие билды, оружие, артефакты

Самый большой плюс Син Цю — он быстрее всех в игре (за исключением Тартальи в стойке ближнего боя) накладывает Гидро на цели с помощью своей ульты. В паре с Пиро персонажами (например, Кли, Сян Лин или Дилюком) вы сможете с лёгкостью создавать реакции Пар. С другой стороны, в партии с Крио персонажами Син Цю сможет держать врагов в постоянной заморозке. Последнее также делает их лёгкой целью для Раскола — это реакция второго порядка, которая наносит дополнительный физический урон при попаданиях по замороженным целям атаками в падении, двуручными мечами и Гео уроном.

Раз в секунду ульта Син Цю добавляет к каждой обычной атаке активного персонажа водяные клинки, которые также наносят урон и накладывают статус Гидро. За всё время действия ульты можно атаковать врагов этими клинками максимум от 15 до 18 раз в зависимости от наличия С2. Но учитывайте, что вам придётся двигаться по полю боя и уклоняться, а значит, реальное число атак водяными клинками будет меньше.

Главная проблема героя — длиннющий (21 сек.) откат «ешки», что затрудняет зарядку его ульты. Чтобы максимально быстро заряжать ульту Син Цю и использовать её по кулдауну, старайтесь использовать его «ешку» (если она уже откатилась) сразу же после ульты, а потом не переключайтесь на другого персонажа, пока Син Цю не поглотит созданные им элементальные частицы. Это облегчит набор энергии для следующей ульты. Особенно актуально после получения С4.

Правило немного отличается, если вы носите Церемониальный меч, особенно на высоких уровнях пробуждения оружия. Он хорош тем, что даёт шанс откатить «ешку» сразу же после использования. Вооружившись им, мы используем «ешку», сразу юзаем ульту и ещё раз «ешку», если она моментально откатилась. Ловим все частицы на Син Цю и получаем почти полностью заряженную ульту.

Но будьте внимательны с использованием «ешки»: она накладывает Гидро на активного персонажа, и Крио враги могут с лёгкостью вас заморозить. Также Мечи дождя снижают урон по вашему основному персонажу и немного исцеляют его при уничтожении или исчезновении одного из Мечей дождя.

Лучшее оружие для Син Цю

Гайд по Genshin Impact — Син Цю: лучшие билды, оружие, артефакты

Пятизвёздочные мечи

Если вам больше некому отдать Небесный меч, можете попробовать вооружить им Син Цю (хотя огромная базовая атака меча будет куда полезнее для Беннета). Восстановление энергии, дополнительный шанс крита и пассивка значительно прибавят Син Цю урона. Но Церемониальный меч всё равно будет лучше за счёт шанса мгновенного отката «ешки».

Драгоценный омут будет превосходным выбором для Син Цю, если вы вкладываетесь в него по полной. Но с этим мечом точно придётся использовать часы на восстановление энергии.

Четырёхзвёздочные мечи

Церемониальный меч даже на первом уровне пробуждения — лучший вариант для Син Цю. Он даёт 40-80% шанс мгновенно откатить «ешку» после использования, а также даёт тонну восстановления энергии. Всё это сильно упрощает набор энергии для следующей ульты. Важно: если вы попадаете «ешкой» по нескольким целям, то шанс откатить её выше, т.к. он просчитывается отдельно для каждого попадания. Соответственно, старайтесь бить «ешкой» по группам врагов, а не по одиночкам, если есть такая возможность.

Также с Церемониальным мечом можно отказаться от часов на восстановление энергии в пользу часов на % силы атаки (если вам удастся набрать 180-200% восстановления энергии с побочных статов артефактов и самого оружия). Польза от Церемониального меча сильно растёт по мере его возвышения, так что обязательно вложитесь в него, если собираетесь играть с Син Цю.

Если вам удалось получить Осквернённое желание во время зимнего ивента в начале 2021 года, можете поэкспериментировать с Син Цю с этим оружием. Базовая атака у него выше, чем у Церемониального, восстановления энергии чуть меньше, но зато есть мощный бафф к урону от «ешки» и шансу её крита.

Меч Фавония — последний в нашем списке. Много восстановления энергии, шанс создать элементальные частицы при нанесении критического урона и… всё. Если нет ничего лучше, для ускорения восстановления ульты сойдёт и он.

Лучшие артефакты для Син Цю

Гайд по Genshin Impact — Син Цю: лучшие билды, оружие, артефакты

Идеальный вариант сборки для Син Цю — два куска Церемонии древней знати и два куска Сердца глубин. Суммарно это даст +20% к урону ульты и +15% к Гидро урону. Просто и без всяких дополнительных условий.

Если же в вашей группе никто не носит четыре куска Церемонии древней знати, можно также отдать их Син Цю. Это повысит общий урон всей группы, но собственный урон Син Цю немного понизится.

Один из новых сетов Инадзумы, Эмблема рассечённой судьбы, также будет неплохим вариантом для Син Цю. Но будьте осторожны с набором восстановления энергии: для эффективной игры Син Цю хватит всего 180-200% (чем выше уровень пробуждения Церемониального меча, тем меньше можно набирать восст. энергии). Бонус от четырёх кусков сета, соответственно, даст ему +45-50% урона от ульты. Больше восстановления энергии собирать бессмысленно — лучше вложиться в атаку и криты.

В любом случае обязательно ориентируйтесь на вторичные характеристики конкретных артефактов при подборе сетов. Гораздо лучше взять незамысловатые 2+2 Древней знати / Сердца глубин с хорошими статами, чем надеть 4 слабеньких куска Эмблемы рассечённой судьбы.

  • Часы на восстановление энергии (до 200%) / % атаки, если уже хватает восст. энергии.
  • Кубок на Гидро урон.
  • Шапка с крит. уроном или шансом крита. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% шанса крита нам нужно собрать 100% крит. урона.

Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:

  • восстановление энергии (до 180-200%);
  • крит. урон / шанс крита;
  • % атаки;
  • мастерство стихий.

Лучшие напарники для Син Цю

Гайд по Genshin Impact — Син Цю: лучшие билды, оружие, артефакты

Син Цю отлично впишется во многие команды — проблема только в том, что на момент публикации гайда он практически незаменим для некоторых пачек, а потому в Витой Бездне приходится выбирать, какой из партий он нужнее. Особенно хорошо Син Цю подходит для quickswap (aka «револьверных», или рассчитанных на постоянное переключение между героями) команд: его «ешка» как раз откатывается к моменту, когда вы уже перебрали навыки всех остальных персонажей в партии.

Для начала вам необходимо узнать о некоторых терминах, которые будут использоваться мной:

ads
ads



пиро керри


электро керри

физ. керри (Кейа и Рейзор могут наносить дополнительный урон своими стихиями (крио и электро соответственно)



Дальше следуют реакторы:


накладывают пиро статус


накладывают гидро статус


вызывают кристаллизацию при реакции с другими элементами (кроме анемо)

накладывают крио статус

накладывают электро статус



И заканчиваем мы подборку героев саппортами (все они также дают дополнительный урон, кроме первых трех (разве что Джинн с элементального навыка):


дает усиление на атаку и одновременно лечит (при первом и выше созвездии, до него либо дает атаку (от 70% здоровья), либо лечит (до 70% здоровья))


контролируют расположение врагов (Сахароза еще повышает мастерство стихий других персонажей)

просто вносят дополнительный дамаг

И вот, когда мы определились с ролями наших персонажей самое время начинать собирать нашу команду.

Главным ядром любой пачки является керри. Тот, кто будет на вашем поле боя основную часть времени. Следом к нему подбирается реактор, который будет вызывать реакцию с элементом нашего главного дд. Их может быть два или даже три. Но в четвертый слот, как правило, ставится саппорт, выполняющий свою определенную самостоятельную роль. При этом саппорт и реактор могут быть одним персонажем.


Также некоторую дополнительную помощь может доставить резонанс.


Одна из самых сильных пачек зависит от реакций пар и/или таяние.



Чтобы осуществить данные реакции нам понадобятся пиро/гидро/крио керри и персонажи-реакторы к ним.


Давайте попробуем составить пачку.


Для того, чтобы вызвать реакцию пар добавим ему реактора Син Цю.


Добавим к ним Беннета, как хиллера, который помимо этого закрывает пиро резонанс в пачке (что дает нам +25% атаки и уменьшение длительности крио эффекта на 40%) и дает усиление атаки от своей.




В нашем случае давайте поставим Чжун Ли.

В итоге наша пачка выглядит так:





В первую очередь Син Цю использует свою ульту (чтобы иметь ее постоянно советую дать ему артефакты на восстановление энергии + церемониальный меч). Дальше выходит Дилюк и по статусу гидро на врагах за счет ульты Син Цю дает дополнительный х1.5 урон со своей ешки (или с обычных автоатак после ульты). Беннет действует по обстоятельствам, использует элементальный навык в откат ешки Дилюка. Стараемся поддерживать щит Чжун ли постоянно.

Это одна из многих пачек на реакцию пар. Ее можно варьировать любыми способами. Например, вместо Дилюка поставить Ху Тао, вместо Син Цю использовать Мону. Вместо Беннета Барбару. Вместо Чжун Ли поставить Чунь Юня, чтобы создавать статуи из льда по врагам и т.д.


Дальше хорошим примером является пачка, с физ. дд и реакцией суперпроводник, поскольку он уменьшает защиту врагов.


Рейзор, как классический физ. керри, который под ультой бьет еще и электро, а значит может немного реагировать с другими элементами.


Реактором к нашему дд поставим Кэйю, который накладывает крио статус на врагов.


Третьей поставим Фишель. Она будет помогать Рейзору набирать ульту, да еще и Оз внесет свой вклад в урон.


Давайте поставим Джинн, как хилл. Впрочем, на этом месте может стоять любой другой персонаж, который умеет лечить. А если вы играете аккуратно, можно обойтись и щитом.

В итоге мы получим:





Кэйа накладывает своими умениями на врагов статус крио, а Рейзор с Фишель по этому статусу атакуют своей электро стихией. Джинн все это дело поддерживает и лечит. Не забывайте, что анемо статус рассеивает все прочие!



И сейчас максимально коротко о так называемых “револьвер”- пачках. Это пачки, персонажи которых постоянно нажимают свои элементальный умения, а также взрывы стихий. В этих пачках мы быстро переключаемся между персонажами и нажимаем их ешки. В таких пачках также очень приветствуются реакции! А также в таких пачках как правило отсутствует основной керри.







Немного поговорим о персонажах с гео. Они также могут быть хорошими ядрами для ваших пачек, поскольку, реагируя с другими элементами, создают щиты.


Возьмем Нин Гуан, как керри.


На второе место возьмем саппорта Альбедо, который будет помогать Нин Гуан с ультой, а также вносить свой собственный урон с ешки и закрывать резонанс.


Фишель очень хорошо подходит Нин Гуан, ставит Оза, дает реакцию=щиты, уходит с поля боя давая место обратно нашему ядру.


Также как и Фишель, Сян Лин нажимает свою ульту и прячется обратно в карман, отдавая место Нин Гуан.

В этом случае хиллера мы не ставим и играем через щиты, но очень аккуратно! Не подставляемся под удары по мере возможности. Если с этим возникают проблемы можно вместо Альбедо поставить Чжун Ли или вместо Сян Лин Диону.


Есть несколько универсальных персонажей, которых можно поставить в четвертый слот, если вы не знаете, кого бы выбрать.


Беннет будет полезен в любой пачке, как лучший саппорт.


Чжун Ли дает невероятно толстые щиты.


Альбедо самостоятельно дает хороший урон от своей ешки, независящий от других факторов.


Венти поможет собрать врагов в кучку. Но имейте ввиду, что далеко не все персонажи могут наносить урон в его ульту.


Фишель также является хорошим выбором. Ее Оз умеет больно бить и также не зависит от других факторов.


Также как и Венти Сахароза дает контроль противников, плюс заливает мастерство стихии (актуально для пачек-реакторов).

Моменты, которые вам необходимо знать:


Так что же в итоге? Сократим полученную информацию до нескольких строк.

1. Сначала определитесь с ядром вашей пачки (керри). Учитываем их особенности.

2. Подберите к нему реактора, чтобы вызывать реакцию для повышения урона.

3. Посмотрите, нужен ли вам хиллер или щитовик. Подберите его из ваших персонажей.

4. Поставьте дополнительного персонажа, который сможет самостоятельно добавлять дамаг.

Количество возможных вариантов очень много. А с добавлением новых персонажей это число стремится к немыслимым масштабам. Но основные принципы будут сохраняться всегда. Эта тема очень объемная, о ней можно писать и писать, но я постаралась вложить максимум информации в меньшее количество символов. За границами гайда осталось очень много нюансов, множество тем для других гайдов. Например реакции, подбор артефактов, чтобы уже от них составлять пачки. Все это, к сожалению, не уместишь в один пост.

Экспериментируйте со своими пачками, ставьте разных персонажей и смотрите как они друг с другом сочетаются, и все у вас получится!

В игре есть герои которые выдаются бесплатно всем игрокам.

Если вы их не получили и считаете что это испортит впечатление от игры, то лучше воздержитесь от дальнейшего чтения. Хотя лично я был рад узнать о них, это позволило составить план прокачки и оптимизировать ресурсы, что увеличило простоту и легкость прохождения, а так же избавило меня от лишней головной боли. Но выбор, как всегда, за вами.

В любом случае, вот вам короткая подсказка-совет без спойлеров.

ads
ads

Общие советы

Не стоит переживать о выборе, смело качайте того кто нравится. Игра очень дружелюбна к новичкам и на начальном этапе запороть прокачку просто невозможно.

Враги

Кого качать

Советую качать всех героев до 20 и возвышать (1 раз). Почему? Потому что это очень дёшево (даже если вам кажется что нет, потом это будут копейки), позволяет оценить героев лично, а самое главное, после возвышения, вы получите возможность лишний раз покрутить стандартный баннер с героями и оружием (да он не самый лучший, но это почти бесплатно и там тоже бывают приятные сюрпризы). Так что, даже если вы отложите героя, он себя окупит.

Как качать

1. Уровни и ранги

2. Таланты

3. Артефакты

4. Герои

Даже самый плохой герой будет полезен минимум в 75% случаев, а самый лучший только в 90%. Главное знать когда где и с кем сражаться.

5. Смола

В течении игры вы будете получать смолу


Она нужна чтобы пополнять ежедневный запас на 60 штук, который, как вы уже поняли, и сам восстанавливается до максимума (160 ед.) в течении дня (ну чуть меньше за 21 час с небольшим). Не тратьте переходную смолу, являющуюся расходником, до 50 ранга. Потом она пригодится выбивать нормальные артефакты и ресурсы для талантов и возвышений. Многие сейчас локти кусают кто её не экономил.

А вот ежедневную старайтесь тратить всю каждый день, она не копится больше 160 ед.

Если вы всё оценили и решились читать дальше, то разберем нюансы конкретных героев. Рассмотрим рейтинги героев по полезности на разных этапах игры: начальном, среднем, высоком и финальном.

Сложно четко оценить границы этапов, они зависят от множества факторов, но в целом, начальный заканчивается при одном из факторов: прохождение сюжетки первого региона Мондштадта, по достижении 25 ранга, либо 30 уровня у нескольких героев, так же и со среднем ориентированном на регион Ли Юэ. Под финальным имеются ввиду герои с полной прокачкой всего: талантов (по 8 включительно), артефактов, оружия и всех возвышений (т.е. почти максимум что вы сможете из них выжать).

Кроме рейтингов разберем плюсы и минусы героев, и на ком сконцентрироваться своё внимание и первые ресурсы.

Всего таких героев 7. В первой части я расскажу о первых четырёх.

Первые герои

В целом все начальные герои охватывают все стихии и все стили игры. Помните, разработчики всегда делают задачки такими, чтобы их можно было решить только базовым набором.

Первым героем которого мы рассмотрим будет Эмбер.


Веселая и неунывающая девочка зажигалочка (во всех смыслах). Мы знакомимся с ней самой первой и она сразу же к нам присоединяется. Оружие – лук (дальний бой). Стихия – Пиро (огонь).

Плюсы. Один из лучших героев во всей игре для исследований карты, красивый и проработанный дизайн, пиро стихия (одна из самых лучших, на данный момент), механика агра.

Пассивка Эмбер снижает расход энергии во время полета. Очень полезна при исследовании мира, но бесполезна в сражениях.

Стоит ли её качать

Но помните, Эмбер предназначена больше для исследования, и, поэтому, сильно теряет в полезности когда уже всё разведано. Однако, если она вам очень понравилась не спешите расстраиваться. Может Эмбер и слабее многих, но имеет уникальную механику очень долго агра противника и силу вполне достаточную чтобы убить любого врага (пусть и чуть дольше чем это делают прочие).


Следующим героем рассмотрим очень интересную загадочную личность.


Потомок пиратов с загорелой кожей. Оружие – одноручный меч (ближний бой). Стихия – Крио (холод). Присоединяется чуть позже, после выполнения одного из заданий.

Уникальной чертой является крайне долго действующий ледяной нарост. Любой ледяной маг может создавать на воде ледяную корку, по которой можно ходить и даже сражаться, но она быстро тает. И только Кэйя имеет увеличенное время существования этого льда, и при этом способность её создания (е-шка) имеет меньший откат чем время существования этого льда. Пользы, в целом мало, но в некоторых уникальных ситуациях хорошо помогает.

Главным его плюсом, позволяющим оставаться полезным на высоких рангах, является то что его ультимативная способность (Q) остается при переключении на нового героя. С возвышениями он получает много других бонусов на восстановление здоровья, щита и энергии, и не теряет эффективности даже не поздних этапах, что большая редкость для 4* персонажей.

Пассивка Кейи экономит энергию во время бега когда он находится в команде. Одна из самых топовых пассивок. Позволяет не только долго бегать, но и дольше уклоняться во время боя.

Стоит ли его качать

Если он вам понравился и собираетесь всегда ходит с ним, то конечно да, он не подведёт. Кэйя уверенный середнячок на всех этапах. Он не демонстрирует шедевральных показателей, но удобен, надежен и поможет в любой ситуации, а с ростом уровней и возвышений становится всё более универсальным и независимым. А ещё он скрывает большую тайну важную для всего мира.


Теперь рассмотрим любимицу мужской аудитории.


Библиотекарша с британским уклоном. Оружие – катализатор (книжка заклинаний), дальний бой. Стихия – Электро (молния). Присоединяется чуть позже, после выполнения одного из заданий.

Уникальной чертой является быстрые почти мгновенные атаки. Заряженная автоатака создаёт область заряда поражающую всех в небольшом конусе перед героем. Ультимейтей (Q-шка) создает фонарь наносящий урон молниями всем в большой области. Е-шка, при коротком нажатии, генерирует самонаводящуюся шаровую молнию. Это её единственный медленный удар, но зато он всегда попадает. Удержание Е-шки генерирует область, после накопления Лиза поразит молниями всех в этой области и нанесет очень много урона, а чтобы увеличить урон перед этим можно навешать на врагов электро эффекты от быстрого нажатия. Является её главным оружием, но обладает рядом проблем. Во первых надо навешать стаки, а во вторых она долго подготавливает накопление и её почти всегда сбивают. Поэтому для полного раскрытия нуждается

в хорошей поддержке в виде шита, хила и реакторов, кто наложит водный статус на врагов.

Плюсы. Сильный, хотя и редкий, ультимейт, который не нуждается в обязательном присутствие героя на поле. Одна из самых сильных стартовых героев. Нет проблем с прицеливанием или дистанционными атаками.

Минусы. Сложные пляски с наложением стаков. Нужно знать что такое магия, выучить все реакции и понимать их возможности. Требует для себя хорошей прокаченной команды. Нужны подходящие артефакты. Почти бесполезная пассивка.

Стоит ли её качать

И ещё немного печальки. Хоть она и достаточно сильна, но сложность в реализации и дикая зависимость от всего чего только можно, делают её одной из самых проблемных героев, про существование которой очень быстро большинство забывает.



Рейтинг полезности Анэмо

Не смотря на то что герой выдается на втором этапе, если ускорить его получение то можно попробовать и на начальном этапе ещё толком не успев прокачаться, но его польза там весьма сомнительна.

Рейтинг полезности Гео

Не смотря на то что электро стихия выдается на третьем этапе, если ускорить её получение то можно попробовать и при средней прокачке.

Рейтинг полезности Электро

Если коротко, то каждый вариант заточен на определенный регион и определенный этап. Ускорять прокачку нет смысла, вы не сможете реализовать потенциал полностью вне своей зоны. Под стихии героя подогнаны задачки и секреты. Так, например, в Ли Юэ есть задачи где необходимо взбираться по конструкции, которую ставит ГГ или надавить большой массой на плиту.

Во время прохождения сюжетных заданий вы будете получать бутыльки возвышающие вашего героя, но, в целом, ничего важного он при этом не получает.

Уникальность Анэмо героя в том что он обладает очень хорошим контролем, позволяя стягивать врагов и является единственным Анемо персонажем выдающимся бесплатно на старте, что делает его более нужным в своем периоде игры чем остальные версии.

Уникальность Гео героя в том что он может создавать непроходимые конструкции (E-шка), а спецспособность (Q) создает зону усиливающую урон и наносит гео-урон по площади. Это будет нужно при решении некоторых задач, чтобы забраться на выступ или активировать гео-алтарь находящийся за стеной.

Уникальность Электро героя в том что он может восстановить энергию, позволив чаще использовать спецспособность всем в команде. Но, скорее всего, к этому времени у вас уже будут хорошие электро персонажи, а так же наборы артефактов ускоряющие набор энергии настолько что она восполниться быстрее перезарядки. Это делает электро-гг менее полезным на своем этапе чем в других зонах и, зачастую, можно обойтись и без него.

Плюсы. Возможность менять стихии. Полная универсальность. Сохранение уровня.

А вот минусов, к сожалению, предостаточно.

Итог. К сожалению, из-за всех этих минусов, даже обладая абсолютной универсальностью и хорошим уроном, путешественник, по мнению комьюнити, вместе с Эмбер и Лизой, замыкает тройку самых худших героев игры.

Стоит ли качать ГГ

Путешественник это по сути три героя в одном, но и качать вам придется сразу трех героев (а в перспективе и вообще семерых), что отнимет кучу ресурсов и времени. Но качать главного героя нужно даже если не хочется. При прохождении некоторых сюжеток (особенно новых в Инадзуме) вам будут оставлять только вашего главного героя и заставлять играть только им.

Если он вам нравиться то смело качайте, очень уникальные и полезные способности. Урон не самый большой, но достаточный. В конце концов игра делалась как история приключений именно ГГ и играя им вы полностью погрузитесь в атмосферу Тейвата.


Почти нет особой разницы какой пол героя вы выбрали в самом начале. Отличия в их внутренних бонусах для мужской и женской модели (они там минимальные) и в уроне. При повышении талантов в уроне Люмин имеет чуть больший бонус (на 1-2%) как компенсацию за пониженный рост и сниженную экономию энергии.


Мелкое мелочное эгоистичное создание, поедательница запасов пищи. Она будет вашим голосом, внутренним ангелом и демоном, а иногда и совестью. Прокачивать её не нужно, Паймон сама прокачает кого хочешь. Но не стоит её обижать, она куда милее и добрее чем выглядит.


1. Ноэль прекрасно фармит ресурсы затрачивая на ковыряние руды всего пару секунд для нанесения 3-5 ударов (если зажать удар). Это может делать любой герой с двуручным мечом, но на старте кроме Ноэль других двуручников нет. При этом другие герои с одноручным мечом (в том числе и гг) и копьем тратят на добычу 1 кристалла 45-50 секунд нанося до 40+ ударов! А герои с луком и катализатором вообще не могут этого делать.

2. Ноэль антиконтроль. Как я уже говорил, в игре очень много контроля. . Включенный щит Ноэль полностью защищает от этого бреда.

3. Ноэль даёт щит. Её щит в самом начале прочен по отношению к получаетому урону и позволяет не париться на счет тактик. Потом у вас будут и другие герои защиты, но в начале, кроме Ноэль, нормальных щитовиков не будет.

4. Ноэль подрывник. Ещё щит Ноэль включается до активации урона (да, при активации он ещё и урон наносит). Можно, например, встать рядом со взрывной бочкой и просто включить щит. Щит полностью поглотит урон от взрыва, а тот разметает методами на кусочки. Я на самом деле старте игры, обожал так прыгать в бомбы к хиличурлам и устраивать им аннигиляцию. Любые другие щитовики сначала нанесут урон, получат удар по лицу, иногда смертельный, и только потом включится их щит. Мелочь, но приятный бонус.

5. Ноэль даёт антимагическую защиту. При реакции Гео с любым другим типом магии (кроме анемо) возникает кристалл. Если его подобрать мощный элементальный щит от этой стихии. Так будет сделать абсолютно любой гео-герой, но в начале из Гео есть только Ноэль.

6. Ноэль восстанавливает ХП. Да, при включенном щите во время атак она может лечить всех и себя. Потом у вас появятся нормальные хилеры с гораздо лучшими показателями, но в начале только.

7. Ноэль это урон и контроль. При включенном ультимейте её меч становится намного длиннее и, если начать вращение (зажав кнопку атаки), она не будет только атаковать всем врагам в очень большом радиусе, но еще и постоянно их атаковать не давая стрелять атаковать или подойти к герою. Потом у вас появятся и другие герои, которые могут сделать такое, куда лучше и мощнее, но Ноэль позволит дожить до них легко и без лишних превозмоганий.

Стоит ли её качать



Её рейтинг полезности

Уникальной чертой является её крайне сильная синергия с другими героями отряда. Она, по сути, ориентирована на командное сражение. Её ультимейт (Q), вращается вокруг вас огненное копье, очень сильное и даже работает если переключиться на другого героя. Её обычный спел (E) является суммоном (вызванным существом), он выдыхает огонь в небольшой области перед собой и тоже будет действовать, если вы смените героя. Сама же она очень быстро атакует копьем и может отталкивать против атак.

Стоит ли её качать

Да. Это один самых полезных и сильных 4 * (четырехзвездочных) героев в игре. Она будет вам прекрасной заменой, когда нет прокаченных 5 * и сильно облегчит прохождение сообщества боссов в игре. Хотя слабость ИИ будет, иногда, омрачать это великолепие.



Если коротко то Барбара это хилер, ее уникальная черта в том, что она способна восстанавливать здоровье сразу всем в команде где бы они ни находились. Есть и другие хилеры слабее и сильнее, но только она может восстановить здоровье всем и сразу. Включив свой обычный спел (Е-шку), она начинает не только наносить урон, но и восстанавливать здоровье от своего размера ХП. Урон, правда, малый, но хилл всегда полезен, особенно если нет щитовиков. Хорошо проявляет себя в средней игре.

Плюсы. Восстанавливает здоровье всем и сразу. Способна воскрешать павших после полного возвышения.

Пассивка на дополнительное блюдо восстанавливающее здоровье. Почти бесполезно, так как если надо восстановить ХП она и сама может это сделать.

Стоит ли её качать


Пусть она и слабая, но, по мне, это один из самых лучших героев в мультиплеере. Мой личный рейтинг удачно завершенных сетевых игр на боссах с Барбарой почти 98%. Из полсотни проиграл только 1 на Аждахе, где сам по глупости случайно помер, а затем, в течение 15 сек, посыпалась и вся команда. При этом за ДД побеждал всего лишь чуть больше чем в 50% и только когда был хилер в команде.

Заключение

На этом всё. Остальные герои не выдаются бесплатно и получить их можно только покрутив молитву. Некоторые, такие как например Фишль или Рейзор , выпадают так часто, что их почти можно отнести к бесплатным, но всё же есть шанс и не получить их, в отличии от гарантированной семёрки. Иногда разработчики раздают разные героев бесплатно за ивенты и как подарки, но только эти всегда доступны всем.

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Читайте также: