Стоит ли играть в eve online в 2020

Обновлено: 07.07.2024

Активная борьба с ботами помогает выводить из экономики огромное количество нечестно полученных ISK и снижает урон, который экономике наносят боты. Похоже, именно с этим связано снижение стоимости плексов, что логично, поскольку крупные бот-фермы перестали постоянно поднимать цены на плексы, вбрасывая свои дешёвые ISK. Игроки, по всей видимости, стали обращать на это внимание: год назад только 37% игроков ощущали, что CCP эффективно борются с ботами, а сегодня эта цифра выросла до 50%. Также в третьем квартале 2019 года 66,9% игроков считали ботов серьёзной проблемой EVE. Сейчас так думают 52,6% опрошенных. Безусловно, борьба с ботами не окончена, но мы наблюдаем очевидные положительные сдвиги.

Индекс честности экономики рассчитывается ежеквартально на основании оценки игроками шести утверждений о состоянии экономики, так или иначе затрагивающих вопрос справедливости экономической системы игры. Средний показатель обеспокоенности в первом квартале 2020 года составил 46,4%, в то время как в третьем квартале 2019-го он равнялся 52%. В целом, игроки отмечают, что экономика стала более честной. Повторимся: нам предстоит ещё много работы. Но отзывы игроков указывают на то, что мы движемся в верном направлении.



  • Вследствие борьбы с ботами снизилось количество минералов и ISK, поступающих в экономический оборот. Это, в совокупности с изменениями в распределении минералов и повышением их стоимости, сделало процесс добычи более выгодным из расчёта на одну единицу товара. Падение цен на плексы и увеличение денежной массы имеют кумулятивный эффект: в важных сегментах игры стоимость рабочего времени, похоже, возрастает. Игроки часто упоминают следующий способ оценки продуктивности потраченного в игре времени: сколько часов «рутинной работы» требуется для того, чтобы оплатить плексами омега-статус. Отчёты игроков и другие данные говорят о том, что этот показатель в большинстве мест снижается, хотя, конечно, он во многом зависит от вида работы, выполняемой игроком.

В первом квартале мы внесли в игру ряд изменений, призванных стимулировать взаимодействие между игроками. Приводим список этих изменений:

  • у нулевых прыжковых нитей больше нет срока действия (нити повышают шанс случайной встречи с другими игроками);
  • в игре появилось больше червоточин (обновление «Одержимость червоточинами»);
  • значительно возросли число убийств и общая активность игроков в системах с низким уровнем безопасности (обновление «Любимые „лоу-секи“»).

Всё вышеперечисленное, а также тот факт, что игра привлекает всё больше новых игроков и в ней всё чаще происходят значимые события, поспособствовали серьёзному улучшению показателей социального взаимодействия в этом квартале по сравнению с предыдущим. Игроки отметили, что:

  • им стало проще находить других игроков (показатель улучшился на 14,5%);
  • в игре стало больше конфликтных ситуаций (показатель улучшился на 6,1%);
  • игрокам стало легче находить различные предметы и материалы (показатель улучшился на 7,9%).

CCP составляют ежеквартальные опросы, в которых предлагают игрокам оценить ряд социальных маркеров, таких как поиск других игроков, частота конфликтов, сложность в нахождении предметов и материалов и т. д.

  • Количество приглашений на вступление в корпорации составило 1145 на 1 января (скользящее среднее значение за 7 дней) и 1451 на 31 марта — увеличение на 26,7%.
  • Количество заявок на вступление в корпорации составило 1503 на 1 января (скользящее среднее значение за 7 дней) и 2054 на 31 марта — увеличение на 36,6%.
  • Повышение числа активных пользователей в день за это же время составило 3,5%, так что пропорциональный прирост количества заявок и приглашений на вступление в корпорации значительно выше.


Если говорить кратко, благодаря прыжковым нитям ваши шансы случайно встретить других игроков возросли, вероятность наткнуться на кого-нибудь в червоточине увеличилась из-за прироста игроков и у вас теперь появилось больше поводов участвовать в межгосударственных войнах. Всё это способствует повышению количества социальных взаимодействий, что, как мы надеемся, послужит катализатором для возникновения новых дружеских связей. Кстати, 73% игроков утверждают, что нашли друга во время игры в EVE Online. Мы будем рады, если нам удастся сохранить или даже увеличить этот процент среди великого множества новых игроков, которые только открывают для себя мир EVE Online.

Как мы объяснили в начале, это всего лишь краткое изложение данных экономического анализа, который мы проводим каждый квартал. Надеемся, нам удалось вас заинтересовать!

EVE Online

Eve Online — масштабная mmorpg в научно-фантастическом сеттинге. Игра вышла на PC в 2003 году, с тех пор была выкуплена CCP Games, значительно разрослась и завоевала статус одной из самых массовых и сложных мморпг в истории компьютерных игр.

Что представляет геймер, когда ему говорят об мморпг? Эльфов и орков? Мечи и магию? Привычный геймплей и знакомую систему развития персонажа? Здесь всего этого нет. В Eve Online пользователя ждут масштабность, просторы Вселенной и много отличий от классических рпг.

Сюжетная линия

Главное, что стоит знать о сюжете Eve Online, — это то, что его нет. Непривычно для тех, кто ждет с каждым новым аддоном развитие игровой вселенной, продуманное нарративными дизайнерами. В Eve Online есть предыстория, лор, но дальнейшую судьбу коалиций игроки вершат сами. Гейм-мастера управляют нпс-фракциями и констатируют те или иный события. И создают ивенты, исход которых также находится в руках игроков.

EVE Online

Что же по лору? Сюжет у Eve Online — типично научно-фантастический. Он рассказывает о временах, когда люди начали покорять далекий космос. Был открыт пространственно-временной туннель, который оказался стабильным и стал использоваться для путешествия по космосу. Его назвали Евой. Однажды Ева захлопнулась, оставив колонизаторов одних без возможности вернуться. Завоевание превратилось в выживание.

Со временем образовалось пять фракций: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар и Империя Джовиан. В результате войн и договоров они поделили территории и образовали две коалиции. Это и есть та ситуация, в которую попадает игрок.

Особенности игры

Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.

EVE Online

Вот некоторые особенности игры:

  1. Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
  2. В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
  3. Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
  4. Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
  5. Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
  6. Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
  7. Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
  8. Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
  9. Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
  10. Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
  11. В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
  12. В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
  13. Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
  14. Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
  15. Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
  16. А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.

EVE Online

Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.

Аудитория Eve Online

По данным компании CCP, общее число активных (оплачивающих подписку) пользователей — более 500 000. При этом одновременно в онлайне находится от 20000 до 40000 игроков. В пики активности на серверах играют до 50000 человек, но разработчики утверждают, что это не предел мощности серверов, они выдержат и намного больше.

Максимальный онлайн был зафиксирован в 2013 и составил чуть более 65 000 человек.

Eve Online считается самой массовой игрой, потому что игроки со всего мира используют один сервер. За исключением Китая, у которого своя интернет-политика.

EVE Online

Eve Online остается живой и актуальной игрой, которую постоянно открывают для себя новые пользователи. Этому способствует активность техподдержки. Администрация регулярно устраивает ивенты и события, выпускает обновления и рассказывает о новостях игрового мира.

Eve Online не является киберспортивной игрой, однако по ней проходят тематические фестивали и сходки, в том числе в Санкт-Петербурге. Кроме того, существует совет игроков, в котором реальные люди обсуждают и управляют процессами в игре, например, экономикой, политикой и военными конфликтами.

Сколько стоит Eve Online

Eve Online — условно-бесплатная игра. Есть два типа статусов — альфа и омега. В игру вполне можно бесплатно играть в альфа-статусе с некоторыми условиями:

  • ограничение по навыкам;
  • изучение скиллов на 50% медленнее;
  • нельзя извлекать скиллпойнты из дерева навыков;
  • налог на исследование и производство.

За донат можно приобрести следующие блага:

  • игровую подписку (он же Омега-статус или Омега-аккаунт);
  • игровой предмет PLEX;
  • стартовые DLC наборы;
  • ежедневные альфа-инъекторы;
  • скиллпойнт-экстракторы для извлечения очков опыта;
  • совместное обучение нескольких пилотов;
  • диск с игрой для коллекции;
  • сувениры с символикой EVE Online.

EVE Online

Донейшн влияет на комфорт игры, но не дает ощутимых преимуществ игрокам с омега-статусом.

Интересные факты

EVE Online — обладатель 54 наград в различных номинациях.

Сервер находится на мега-компьютере, сравнимом с машиной для военных. Он может похвастаться 4000 Гб оперативной памяти и мощью, равной 2500 ГГц процессорной частоты.

Всего в игре 7930 космических систем и 60 000 планет, доступных для освоения.

В EVE Online можно изучить 448 навыка в 24 группах. Разработчики уверяют, что для того, чтобы изучить их все, понадобится 10 лет. Игроки посчитали, что нужно от 24 до 36 лет в зависимости от статуса и имплантов.

Выпущенная в 2003 году, EVE Online остается уникальной космической мморпг. Игра актуальна, в ней найдется место любителям и сражений, и экономики. Серверы живы, на них много игроков, а администрация заботится о том, чтобы пользователи не заскучали среди бесконечной Вселенной.

Сабж. Стоит ли начинать играть и какой порог вхождения? Есть ли донат и насколько он влияет на игру? Я так понимаю, что в игре в одиночку смысла нет особого, потому что все попилено самыми большими гильдиями?

img

А разве в соло нельзя? На ютубчике обзоры глядел, можно и в соло вроде.

Тоже всё думаю.

А разве в соло нельзя? На ютубчике обзоры глядел, можно и в соло вроде.

Можно, но у тебя из вариантов развлечения будут фарм местных данжей (абисов), сканинг, рудокопство, и агентран (по квестам летать). Если тебе нравится тупо ф1 жать, то мб и затянет)

Донат только визуальный.

Не совсем. Инжекторы и плексы никто не отменял. Но кнопку "ВСЕХ НАГНУТЬ" купить не получится.

Однако если немного покопаться в чат каналах тебя корпа (местные ги) быстро заберут и покажут куда воевать.

Опять же нет. Как правило предъявляется требование по минимальному количеству СП, а также умение определенных форматных кораблей - сейчас в моде джеки, иглы, мунины, фероксы.

А разве в соло нельзя? На ютубчике обзоры глядел, можно и в соло вроде.

Не совсем. Инжекторы и плексы никто не отменял. Но кнопку "ВСЕХ НАГНУТЬ" купить не получится.

Опять же нет. Как правило предъявляется требование по минимальному количеству СП, а также умение определенных форматных кораблей - сейчас в моде джеки, иглы, мунины, фероксы.

Смотря что.

в фв корпе тебя какое нибудь нановедро попросят выкачать а дальше делай че хочешь, в рудокопы хоть на вентуре вкатывайся (0сп)

Инжекторы это просто вишенка на торте, они не помогут тебе от рукожопых сливов. Об этом тебе любое тело скажет

в фв корпе тебя какое нибудь нановедро попросят выкачать а дальше делай че хочешь, в рудокопы хоть на вентуре вкатывайся (0сп)

Инжекторы это просто вишенка на торте, они не помогут тебе от рукожопых сливов. Об этом тело любое тело скажет

Ну хз. Для карибасинга в импе есть более подходящие игры. Евка это все таки про зарубы с локалами 800+.

img

Можно, но у тебя из вариантов развлечения будут фарм местных данжей (абисов), сканинг, рудокопство, и агентран (по квестам летать). Если тебе нравится тупо ф1 жать, то мб и затянет)

Не люблю ф1 жать. Но вот смотрю какие битвы там происходят. Сок прям.

Сейчас как раз графику скоро улучшат

img

Не люблю ф1 жать. Но вот смотрю какие битвы там происходят. Сок прям.

Это глобально, а как рядовой игрок - это афк нажатие нескольких кнопок.

Хз, на самом деле игра для 25+ челов. Это даже медленнее танков. Думать, конечно, нужно больше, а так - симулятор экселя.

Ну готовься первые 2-3 месяца афк качать скиллычи

А какие-то прикалюхи типа исследования космоса, аномалий есть? Афк копать руду, что-то меня пока не прельщает, а летать на дредноутах и вырезать целые системы мне явно никто не даст

Кроме введения альфы и омеги + ребаланса т3 + ввод всякого юзлесс пве контента вроде абисов(попрощайся с пимп гилой), кондуитов, гипернета, ничего особо не поменялось. Играть можно в соло хоть до посинения и я тому пример. Главное знать, чем заниматься и что прибыльно, а что нет. А так грамотные челы, кто шарит за хороший заработок в Еве никогда никому и ничего не рассказывают, чтобы не появились конкуренты. Но я могу тебе подсказать юзлесс занятия - эксплор или исследование аномалий(ты заработаешь на этом копейки), кондуиты - абисы и прочее новое говно(сольеш пару тройку гил в абисе), елки на фв(крутить елки на фв есть смысл если ты прям совсем новичок, впринципе какие-никакие бабки получишь при условии хорошего тира фракции), агентран(это занятие само по себе скушная юзлесс помойка, но есть такой интересный вариант как бернеры, но до бернеров новичку как до Китая раком), копка руды(даже во флите под роркой, говорят - говно). Ну из всего можешь сделать выводы чем лучше не заниматься)

А какие-то прикалюхи типа исследования космоса, аномалий есть? Афк копать руду, что-то меня пока не прельщает, а летать на дредноутах и вырезать целые системы мне явно никто не даст

Игра для престарелых бухгалтеров, которые в реакцию не могут, но в мморпг их тянет.

В 2020 тратить время на это такое себе, особенно если тебе не 40+ лет.

Кроме введения альфы и омеги + ребаланса т3 + ввод всякого юзлесс пве контента вроде абисов(попрощайся с пимп гилой), кондуитов, гипернета, ничего особо не поменялось. Играть можно в соло хоть до посинения и я тому пример. Главное знать, чем заниматься и что прибыльно, а что нет. А так грамотные челы, кто шарит за хороший заработок в Еве никогда никому и ничего не рассказывают, чтобы не появились конкуренты. Но я могу тебе подсказать юзлесс занятия - эксплор или исследование аномалий(ты заработаешь на этом копейки), кондуиты - абисы и прочее новое говно(сольеш пару тройку гил в абисе), елки на фв(крутить елки на фв есть смысл если ты прям совсем новичок, впринципе какие-никакие бабки получишь при условии хорошего тира фракции), агентран(это занятие само по себе скушная юзлесс помойка, но есть такой интересный вариант как бернеры, но до бернеров новичку как до Китая раком), копка руды(даже во флите под роркой, говорят - говно). Ну из всего можешь сделать выводы чем лучше не заниматься)

Сразу все стало ясно, как божий день

Игра для престарелых бухгалтеров, которые в реакцию не могут, но в мморпг их тянет.

В 2020 тратить время на это такое себе, особенно если тебе не 40+ лет.

Интересовала всегда тема космоса. Может там хоть интересные космические бои?

Привет, друг и возможно будущий боевой товарищ. Прочитав тему статьи, ты наверное уже понял о чем пойдет речь. Хочу отметить, что начинать играть в эту игру или нет, это только твое решение и больше никого. Ну, а я же считаю, что, если появился интерес и желание, то стоит! К тому же в Eve Online есть возможность поиграть бесплатно, хоть и с ограничениями. Бесплатная игра, т.е с ограничениями называется альфа игрой, а полная версия игры и соответственно платная омегой .

Ограничения в игре направлены на уменьшение способов заработка (вам будут недоступны 4-ые миссии агентов, которые являются одними из самых прибыльных и тд), на получение всего предоставляемого контента (это различные т2 корабли, модули, навыки и тд).

Самое интересное, что в этой игре есть возможность поднять статус аккаунта до омеги не используя реальных денег. Суть заключается в том, что вы разобравшись в механиках игры и ее тонкостях, начинаете зарабатывать игровую валюту, с помощью которой в дальнейшем можно проплатить аккаунт.

Основная часть

Почему же EVE ? Начнем с того, что в настоящее время на просторах интернета очень мало онлайн игр про космос, а качественных и того меньше и их можно по пальцем сосчитать. В данной игре практически все завязано на реальных игроках, все экономические, производственные, исследовательские и военные показатели опираются на самих игроков. К примеру, основной приток фракционных чертежей происходит при выполнении миссий 4-го уровня, если эти миссии будут выполнять много людей, то получится, что начнется избыток данных чертежей на торговом рынке и снижение их стоимости.

ССР (разработчики данной игры) активно развивают свой проект и анонсируют, как мелкие, так и крупные обновления, которые потом долго обсуждаются на форумах. Некоторые из них получают не особо положительные отзывы, а некоторые кардинально меняют игровую составляющую. За последние годы ССР ввело ряд крупных обновлений в игре, так было введено сообщество триглавов (НПС фракция), которые какое то время кошмарили всех игроков Eve Online . Введение данной фракции позволило выполнять их миссии, летать на их кораблях, и изучать их навыки, что добавило контента в игру и разработке новых тактик ведения боя. В противовес такой мощной фракции ввели фракцию эденкома, на которую также можно работать и использовать их корабли. Основной вид орудия данной фракции электрические разряды, что делает отсылку на великого ученого Н. Тесла.

Не буду скрывать, да это и все знают, что ССР хочет вывести основную долю ISK (игровой валюты) из игры с поднятием их ценности и дальнейшего прекращения роста инфляции и обесценивая игровых денег. Вывести ISK можно разными путями, а вот приток новых можно уменьшить только за счет снижения эффективности различных способов заработка, т.е их нерфа. Что и произошло в нескольких недавних обновлениях. ССР понерфило некоторые корабли с помощью которых люди зарабатывали, ввело динамическую систему распределения баунти, что позволило другим игрокам воровать часть ваших ISK, было перераспределение руды, из-за которого теперь дорогие руды находятся только в нулях, а дешевые в хайсеках и тд.

Была переработана система червоточин. Теперь их количество и скорость появления возросло. Это значит, что жизнь в ВХ стала намного активнее в ПВП плане и труднее в плане заработка, потому что теперь каждая ВХ является проходным двором😁😁😂😂. Заработок там остался по прежнему высок, но из-за проходного двора, приходится учиться защищаться и убивать других, если вы этого не можете, то ВХ не для вас. По сравнению с нулями, нули просто рай, хоть там и новая динамическая система распределения баунти😀😁😀.

Способов заработка в игре масса! Можно выбрать любое направление деятельности и развиваться по выстроенному плану. Хочешь быть производственником? Не проблема! Бери лопату, копай руду и создавай по чертежам и схемам великие сооружения. Любишь исследовать? Залезай в Heron и исследуй космос, смотри на просторы нового Эдема и наслаждайся пейзажами игры, а на максималках они действительно красивы. Надоели пираты? Хочешь отомстить им? Объединяйся с реальными игроками и выполняй заказы на их убийство! В игре очень много разнообразного контента и пасхалок, даже пары лет не хватит, чтобы изучить все!

Ну, а гегемонам и властителям представляется прекрасная возможность проявить свои лидерские и организационные способности , создав корпорацию, альянс или присоединившись к уже существующей.

За заслуги, преданность и великие дела тебя могут увековечить в игре, создав памятник, эксклюзивный корабль или назвав в твою честь систему! За всю историю Eve Online не мало почестей было отдано игрокам, которые чем то выделились или достигли высот в игре.

Заключение

Начинать играть стоит! Как видно из вышеописанного, разработчики постоянно вносят новые изменения, банят нарушителей и пытаются сделать игру более разносторонней, активной и интересной. Откаты, неудавшихся обновлений показывает, что ССР важно мнение игровой аудитории! Что касается их поддержки, то достаточно часто устраиваются различные ивенты и бонусы за вход в игру, что неплохо помогает в развитии новичков.

Отдельным вопросом стоит вывод Isk из игры и предотвращение инфляции. С одной стороны это необходимо сделать, а с другой методы снижения эффективности заработков немного увеличивает время накопления Isk, т.е если раньше можно было заработать 10ккк (10 миллиардов) за 2 недели при средней активности, то сейчас эта цифра возросла до 3-4 недель при том, что в некоторых случаях придется защищать свое добро силой😁😁, либо принять решение не вмешиваться и получить меньше Isk.

В принципе играть на альфа аккаунте возможно , есть возможность накопить на омега статус и получить доступ ко всему платному контенту игры. Как показала практика достичь этого проще и быстрее в нулях, но не нужно туда лететь сразу не познакомившись с игрой как следует. Необходимо иметь базовое представление о ПВЕ и ПВП направлениях.

Добрый день подписчики. Очень часто новички в EVE задают одни и те же вопросы. Самые частые собрал тут.

- Чем заняться в игре новичку?
EVE Online нелинейная игра. Ответить на этот вопрос невозможно. Но наиболее востребованная профессия - боевой PVP пилот. Если вы играете в составе корпорации и вам нравится общаться с людьми - можете освоить профессию вербовщик или командир флота.
Предпочитаете одиночную игру, путешествия, исследования космоса поиски ценных артефактов - ваш выбор сканеровщик.
Хотите добывать ресурсы, строить корабли - изучайте планетарное производство, добычу руды, переработку, производство и научные исследования.
Некоторые корабли игроков не видно на схеме кораблей
- В EVE Online есть так называемые малосерийные корабли - их нет на схеме кораблей. это например подарочные Sunesis , Gnosis , Praxis
корабли Конкорд например Marshal
- Если у вас пропала обзорная панель , окно дронов, вы можете вызвать его комбинацией клавиш Ctrl+Tab
- Также иногда бывает полезно открыть несколько окон одинакового типа , например информацию о предметах чтобы их сравнить.
чтобы открыть их в отдельных окнах нужно удерживать нажатой клавишу Shift

- В настройках можно отключить дрожание камеры во время Warp режима..

Как найти купленный предмет?
Если вы купили какой то предмет, но забыли где, вы всегда можете посмотреть базу общего имущества.

Читайте также: