Стоит ли донатить в лигу легенд

Обновлено: 05.07.2024

никто не вынуждает тебя покупать их на реал, можно играть и копить ип и покупать. скупи все за 450 и 1350, чтобы тебе хватало для игры в ранкед, купи 2-3 мейнов и катай, это не так сложно и хватает ип, пока ты качаешь акк с 1 по 30 лвл

у лолеров пригорает так сказать за живое задели ахаха,молодца автор

если автор пишет херню, неразобравшись в игре. я например буду писать "а это правда, что в доте снимают деньги за смерть? это же дизбаланс, парень меня убил, и получил голду, а я потерял, он станет ещё круче, а я не смогу ничего купить и он снова меня убъёт, ДИЗБАЛАНС"


Ну так это и есть дисбаланс. В доте, к примеру, такой херни нет, и все начинают играть с одинаковыми условиями
разны герои, подразделяющиеся на силу\агилу\инту уже не одинаковые условия Вся твоя теория про руны - изначально bullshit. Ты пишешь, что у меня будет преимущество перед игроком, у которого их нету или меньше. Если я пойду на лайн с рунами на дамаг, а мой оппонент с рунами на кдс или мс, то получается у меня преимущество в атаке, у него в скорости?
А если я пойду с рунами на дамаг и мс, а мой оппонент только с руной на мс, то у меня нету преимущества, да?
Ты настолько глуп, что создал тему, со своими неверными аргументами, тезисами whatever. А потом ещё уточняешь у людей тут верно ты написал, или нет.
Ты дурачок? Я создал тред с неверными аргументами, их, разумеется, опровергли, я понял всю систему. Что тебя не устраивает?
И про контрпики, ну назови мне контрпик на амуму, на ксина, на алистара.
Если ксин - это эмбер спирит, то это крип, а не герой.
И вообще, принеси себе огнетушитель, а то соседей подожжёшь своим пердаком разны герои, подразделяющиеся на силу\агилу\инту уже не одинаковые условия
Если в одной тиме все силачи, а с другой - агильщики, то да, условия разщные. Только где ты таких увидишь?

А если я пойду с рунами на дамаг и мс, а мой оппонент только с руной на мс, то у меня нету преимущества, да?

Ты дурачок? Я создал тред с неверными аргументами, их, разумеется, опровергли, я понял всю систему. Что тебя не устраивает?

Если ксин - это эмбер спирит, то это крип, а не герой.
И вообще, принеси себе огнетушитель, а то соседей подожжёшь своим пердаком

Господи, что за люди. Это уже сто раз сказали, нет, они ещё раз это напишут.
Спасибо, можешь повторить это ещё раз, а то вдруг до меня не допёрло

потому что ты не первый, до которого не дошло, тем более ты играл в лол и так ничего и не понял

А если я пойду с рунами на дамаг и мс, а мой оппонент только с руной на мс, то у меня нету преимущества, да?

Ты дурачок? Я создал тред с неверными аргументами, их, разумеется, опровергли, я понял всю систему. Что тебя не устраивает?

Если ксин - это эмбер спирит, то это крип, а не герой.
И вообще, принеси себе огнетушитель, а то соседей подожжёшь своим пердаком

начну с того что, я в доту начал играть с 2016 года, и честно сказать она нравилась, а потом удалил так как, на компе не было места для игр..

когда у меня появился комп помощнее, я решил скачать ЛОЛ (League of Legends), и честно скажу она меня зацепила

я объясню почему:

в доте все персонажи, доступны и кому то это плюс а кому то минус (мне 50/50)

в лиге же, либо ты покупаешь героев за внутреннюю, валюту, либо играешь, за тех кто тебе доступен, (каждый день, список доступных персонажей обновляется)

и в этом как по мне весомый плюс, ты сам в праве выбрать, какой чемпион тебе нравиться (персонажей в лиге называют ''чемпионами'')

к примеру, если ты хорошо играешь за АРИ, можешь приобрести её (пс. покупка персонажей происходит за внутреннюю которая добывается в процессе игры.) можно конечно за, реальные деньги, ну игра не заставляет вас покупать именно за реальные рубли или доллары

в лиге можно, быстро научиться играть в такие игры (в доте же лично мне это сложнее сделать)

смотрю ка я тут, ответы, ''про игроков''. И все они твердят что ЛОЛ высасывает деньги из человека, ЛОЛ не заставляет не кого нечего не покупать, та же ДОТА не заставляет не кого нечего не покупать, если человек хочет, он МОЖЕТ САМ задонатить, в лигу или Доту.

покупается буст на игровую валюту, заиметь ИП не сыграв при этом игру нельзя, можно лишь ускорить процесс получения валюты. Это как в доте форсить левел, покупая бусты.

Про разную стоимость: в начале создания лиги разная стоимость чемпионов основывалась на разной сложности их освоения( по субъективному мнению разрабов), т.е. чемпионы для новичков были дешевыми. Сейчас все чемпионы, независимо от механики или т.н. простоты стоят 7800 первую неделю после выхода и 6300 потом, старые же становятся все дешевле, постепенно снижаясь в цене 6300>4800>3150>1350>450. т.е. сейчас цена=новизна.

Что было раньше

До этого после каждого матча выдавались Influence Points, за которые можно было купить чемпионов и руны. Открывать персонажей быстрее помогали хекстековые сундуки, которые выпадали за отличный матч (по разу за сезон на каждом чемпионе) или приобретались за деньги. Из контейнеров падали осколки персонажей, которые можно было разбить на синие эссенции или проапгрейдить за них же. Осколки образов с оранжевыми эссенциями работали по тому же принципу.

Что изменилось в ноябре

Influence Points перевели в синие эссенции и упразднили. Руны стали бесплатными (прежним покупателям выдали немного эссенций), а чемпионов оставили в магазине по тем же расценкам, но уже в новой валюте.


Основной наградой за игру стали капсулы со случайным содержимым, но их выдают за уровни, а не после матчей. Как утверждает Riot Games, в них почти всегда есть осколки чемпионов. Их по-прежнему можно разбить на синие эссенции или улучшить.

Почему жизнь без вложений стала хуже?

Прежде всего, исчезла возможность «планировать бюджет». Если раньше игрок с 5 тыс. IP мог выбрать, открыть ли чемпиона за 4,8 тыс. или нафармить до 6,3 тыс. на другого, то теперь валюту просто так не заработать. Есть шанс, что из капсулы не выпадет осколок чемпиона или синие эссенции, и тогда толку от нового уровня ноль. Разочарование — и ещё несколько часов (или десятков часов) гринда на пути к нужному чемпиону.

Новая система основана на случайностях. Теперь от них зависит, каких чемпионов игрок откроет в первую очередь и как быстро соберёт адекватный пул хотя бы на две позиции. Рассмотрим Thresh — всегда актуальный саппорт, а на эту роль легко попасть из-за адаптивного матчмейкинга. Как и почти половина персонажей, он стоит 6,3 тыс. эссенций. Улучшить его осколок стоит 3 780 эссенций — столько можно получить, если разбить пять шардов других чемпионов с ценником 6,3 тыс. в магазине.

При самом благоприятном раскладе на нашего Thresh уйдёт 6 уровней: сначала получить его осколок, а потом разбить пять шардов самых дорогих персонажей — если выпадут именно такие. Хочется быстрее и надёжнее? Можно просто выложить 6,3 тыс. эссенций и почти вдвое замедлить прогресс аккаунта. Или отдать €7 в донатной валюте (350 руб. на российском сервере).

Новичкам трудно собрать хороший пул к рейтинговым матчам. Раньше к 30 уровню можно было взять несколько недорогих персонажей (всего их должно быть более 16) и две страницы дешёвых рун. Теперь всё завязано на капсулах, и даже по пути к 30 уровню можно получить осколок скина, а не чемпиона. Есть риск наткнуться на осколок персонажа, который уже есть: в этом случае дешёвый апгрейд отодвигается ещё на уровень. Риск открыть ранговый матчмейкинг при посредственном наборе персонажей очень высок — а способы решить проблему всё те же.


Что лежит в капсулах за 1-30 уровни

Открывать чемпионов будет всё сложнее и сложнее. Riot Games говорила, что система наград будет расти с пользователями, вот только открывать контент становится всё труднее. Согласно примеру от сотрудника Riot Games Mortdog, раньше игроки с винрейтом 50% получали по 87,5 IP за матч, то есть на персонажей за 6,3 тыс. в среднем уходило по 76 матчей. Теперь за период прокачки с 30 по 175 уровень пользователи смогут позволить себе 23 персонажа. Далее ради одного чемпиона придётся сыграть 103 поединка — и это если количество требуемого опыта не растёт после 175 уровня. Привередливые пользователи в среднем откроют всех чемпионов к 523 уровню, а те, кто будет только апгрейдить осколки, — к 418.

Расчёты Mortdog учитывают бонус за первую победу в день (575 опыта), а за последующие матчи в среднем дают 205-250 единиц. Если играть не каждый день, то чемпионов придётся открывать ещё дольше. В любом случае, время открытия персонажей увеличилось по меньшей мере на 35%.

Riot Games перестала брать игровую валюту за руны, зато приобрести всех 138 персонажей стало сложнее. Разработчики отмечали, что они прислушиваются к игрокам и уже подумывают над наградами за матчи. Но изменений пока нет, а новая система заставляет тратить больше — либо времени, либо денег. Даже если увеличить награды, сама идея рандомных капсул усложняет жизнь игрокам. Предыдущая модель была очень хороша для условно-бесплатной MOBA — хочется верить, что и новая система со временем перестанет работать против игроков.

Читайте также: