Стоит ли брать resident evil 8 ps4

Обновлено: 25.06.2024

Вопрос в следующем: если купить версию на диске для PS4 – будет ли нативная поддержка PS5 (не по обратной совместимости)? Может быть кто-то уже задавался этим вопросом и смог найти ответ. Мой короткий ресёрч в поисковике не дал результата.

На коробке от пс4 есть надпись которая говорит о пс5 апдейте, все будет, я так в вотч догс легион и дерт5 играл на пс5, а диски брал на пс4 ред.

Хм, не увидел такую надпись. Спасибо.

На твоей же картинке есть плашка, что апгрейд до пс5

Действительно. Но я быстро заменил картинку пару минут назад и не разглядывал её. Сначала использовал картинку с PS5 версией.

Да и картинка найденная в инете всё же не гарантия. ред.

Загуглить
На английском языке

Уровень навыка - хардкор

Anyone that buys the digital version of Resident Evil 8 on PS4 will get the PS5 version at no extra cost

Я не думаю, что с дисковым изданием ситуация чем-то отличается. Накатится какой-нибудь патч до версии для пс5. Хотя вспоминая истории о разных версиях одинаковых игр, которые скачиваются по ошибке. Но я оптимист.

У нас нет патчей для PS5.
Если версия для PS5 это именно отдельная игра а не патч.
Так что идея такая себе, можно прогадать

Тогда лишь стоит надеятся на то, что при всовывании диска с игрой от пс4 система сразу предложит скачать версию для PS5. Правда в таком случае придется качать игру целиком. Это единственный вариант, который я вижу.

Ну типа так, но да, игру придется качать по новой.

Ебанизм конечно, но ничего не поделать.

В фифе21 качается сразу нативная версия для пс5 при выставлении диска пс4. Тут я думаю так же, затесчю сегодня вечером. ред.

У ВАС нет патчей?

У нас есть патчи для обратки, которые к старым играм прикручивают 60 FPS но это другое.

Это я понял. Меня заинтересовало "у нас". Вы в Sony работаете?

Ничего доплачивать не придётся. Вставите диск, потом в меню будет выбор между версиями и скачаете уже пс5 версию. Диск нужен будет ток для проверки лицензии

Во многих играх можно скачать новую версию игры из стора (бесплатно) когда диск от пс4 вставлен в консоль.
Лично проверял на пс4 версиях валгаллы, it takes two, моралес. Все обновляется до пс5 без танцев с бубном.
Обрати внимание на наклейку на коробке. ред.

Короче проверено. Купил диск на пс4, скачал бесплатное обновление из стора и вот ты уже с версией для пс5.
С диска (без интернета) установится только версия для пс4.

Спасибо за инфу. Я бы тоже сегодня ночью убедился в этом, если бы Эльдорадо не кинули с доставкой. ред.

кстати че с эльдо? у меня тоже у них. и смс не приходит

Отменил заказ. Они по своему посчитали километраж доставки и он превысил оплаченный (хотя по Яндекс каратам вроде укладывалось) и просто решили не везти. Сообщить об этом не удосужились. Перезаказал в Мвидео, с самовывозом. ред.

Заказал пс5 диск и не парюсь, тем более разницы в цене практически нет ред.

Да толко на авито будет труднее продать )

Я диски не продаю, коллекционирую ред.

Разницы в цене правда нет. Но при этом версию для PS5 будете запускать на PS5? ред.

В этом случае, конечно, всё понятно. Но мне нужно запускать игру на обоих поколениях и хочется чтобы на PS5 была нативная поддержка.

Как я понял, если ты вставишь диск от пс4 в пс5. Тебе придётся доплатить за патч на пс5, в ином случае будешь играть по обратной совместимости

Certain PS4™ games can be upgraded to the digital PS5™ version of the game on a PS5 console. Find…

Там сказано о том, что это может произойти и без доп. трат.

Для резика не нужно будет доплачивать

Насколько я помню - да. ред.

UPD: что нужно сделать, чтобы диск для PS4 запускал версию для PS5.

Восьмая часть хоррор-серии не привнесла ничего нового — и, как следствие, ей нечем впечатлить.

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли
Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли
Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

Серия Resident Evil периодически проявляет недюжинную смелость, отвергая старые каноны и полностью переизобретая себя. Однако не каждое перерождение проходит одинаково успешно. Если Resident Evil 4 стала эталоном экшена от третьего лица на долгие годы, то Resident Evil 7 не удалось сказать нового слова в жанре: она впечатляла в первую очередь непредсказуемостью. Впрочем, и её запала хватало лишь на первую половину прохождения — во второй же отстрел одинаковых врагов в серых декорациях начинал утомлять.

Resident Evil Village продолжает идеи седьмой части: тот же герой, та же перспектива, тот же, в общем и целом, геймплей. По масштабам и разнообразию она превосходит свою предшественницу, но удивить ей уже не удаётся.

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

Жили-были плесень и паразиты

Прошло три года с тех пор, как Итан Уинтерс спас свою жену Мию из заточения в особняке Бейкеров в Луизиане. Давний герой серии Крис Редфилд помог им выбраться оттуда, дал Уинтерсу уроки самообороны и посоветовал переехать в Восточную Европу. Там у четы родилась дочка Розмари — и всё шло спокойно, пока сам же Крис не вломился в их дом, расстрелял Мию и похитил Роуз, которую Итану предстоит искать на протяжении всей игры.

Заниматься поисками ребёнка придётся в окрестностях безымянной деревушки в румынских горах. Местное население терроризируют оборотни, в близлежащем замке делами заправляет барыня-кровопийца, а хозяева трёх соседних владений ей под стать: садисты, ставящие эксперименты на собственных подданных. Впрочем, жители продолжают покорно восславлять Матерь Миранду, которой подчиняются все четверо владык. Несложно догадаться, через кого Итану нужно пройти, чтобы вновь увидеть дочь.

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

Конечно, сценарий никогда не был сильной стороной Resident Evil. В этом плане самым светлым пятном в серии можно смело назвать RE4, которая понимала свой кэмповый идиотизм и не воспринимала себя всерьёз. Восьмая часть, увы, идёт прямо противоположным путём. Итан, словно Себастьян из The Evil Within 2, скрипит зубами, свирепо рычит на злодеев и натужно превозмогает все тяготы во имя дочурки. Тут нет места иронии — Village искренне пытается быть драматичной, однако претензия на драму совершенно ничем не подкреплена. Хотя на этот раз прежде безликий Итан куда чаще подаёт голос, толку от этого мало: фразы в духе «где моя дочь» и «я вас, гадов, всех поубиваю» погоды не делают. Да и антагонисты могут похвастать от силы одной чертой характера.

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

Не радуют и центральные темы истории, которые остались ровно теми же, что и в прошлом выпуске. Злодейка в RE7 была одержима идеей создания собственной семьи, а Итан пытался выручить жену — в восьмой части он спасает уже дочь, леди Димитреску только и знает, что печётся о своих дочерях, а Матерь Миранда сполна оправдывает своё имя. Ни о чём другом Village говорить не хочет — или не может.

Вообще странно, что слово Village авторы вынесли в название: так они якобы хотели подчеркнуть, что деревня — один из главных героев. Но чтобы претендовать на столь громкий титул, она должна либо играть важную роль в повествовании (как, например, Сайлент Хилл), либо обладать собственным характером, запоминаться своими обитателями. Это удаётся замку благодаря безмерной харизме леди Димитреску и её дочерей, однако деревня полностью вымирает буквально в первый же час игры: не успевают нам представить жителей, как они тут же погибают в глупейшей катсцене.


Если вы прошли демо-версию, то видели практически всё, чем может похвастать деревня

Да и леди Димитреску, если честно, повезло не сильно больше: хотя она, бесспорно, самый яркий персонаж RE8, экранного времени у неё не так уж и много. Практически все сцены с её участием разработчики уже показали в трейлерах, и по сценарию ей уготована закономерная участь первого босса. По сути, Димитреску отведено меньше трети игры, а у оставшихся двух уже не будет столь харизматичных антагонистов. Вдобавок главная сюжетная интрига, связанная с Крисом Редфилдом, на деле оказывается бездарно слитой. Словом, за сценарную работу авторы Resident Evil Village получают заслуженный «неуд».


К перспективе от первого лица есть две серьёзных претензии. Первая: каждый раз, когда герой поднимает руки, игроку ничего не видно. Вторая: Итан постоянно и очень громко сопит, даже если передвигается шагом. Это просто утомляет

Повторение вместо развития

Играется же восьмая часть точно так же, как и седьмая. Мы бродим по локациям с видом от первого лица, отстреливаем монстров, решаем элементарные головоломки и собираем всякий хлам вроде патронов, аптечек и ресурсов (для создания патронов и аптечек). Первая половина игры по большей части посвящена исследованию локаций, где нужно тыкаться носом в каждый ящичек, чтобы понять, можно ли его открыть. Врагов немного, а звёзды в лице леди Димитреску и её дочерей, как правило, неуязвимы. Хозяйка замка так и вовсе работает по тому же принципу, что и Мистер Икс из ремейка RE2: она патрулирует локации и, заметив Итана, пускается в погоню, которую можно легко сбросить в безопасной комнате. Обойти вампиршу, собрать ключи, принести ключи в нужное место — вот и весь геймплей, доступный поначалу.


Как и в RE4, герой RE8 собирает деньги, драгоценные камни и артефакты на продажу, а выручку тратит на покупку и улучшение оружия

Шутерная составляющая тоже звёзд с неба не хватает: выстрелы останавливают врагов через раз, а никакой расчленёнки на манер ремейка RE2 тут не добавили — складывается впечатление, что противники просто впитывают пули. Интересных противников мало, да и в целом с монстрами нельзя сделать ничего, кроме как выпустить в каждого по магазину. Механик добивания на манер RE4-6 по-прежнему нет, однако Итан может блокировать вражеские удары; при идеальном тайминге блок превратится в парирование, которое отшвырнёт врага, как в RE7: Not A Hero. Правда, стрельбе отведено относительно мало времени — убиваемые враги в достаточном количестве и качестве появляются лишь во второй половине прохождения. И хотя местами экшен неплохо создаёт напряжение, лучше не ждать от сражений ничего захватывающего.

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли
Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли
Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли
Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли
Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

Окончательно хоронит экшен-механику Village режим The Mercenaries, вернувшийся после отсутствия в седьмой части, — его почти не узнать. В RE4, RE5 и RE6 он был едва ли не лучшей частью геймплея: полная опасностей «песочница», где и выжить-то было непросто, а нужно ещё и убивать врагов, поддерживать комбо и собирать бонусы, чтобы продлить время. Хотя стартовые условия в каждом забеге были одинаковыми, буквально через тридцать секунд после начала раунда игроку приходилось быстро адаптироваться и действовать по ситуации.

В Village же «Наёмники» жёстко заскриптованы — тут каждый раз одно и то же. Одни и те же враги появляются в одних и тех же местах по триггерам, которые вы заранее знаете. Уже за пару попыток можно выучить оптимальный маршрут для поддержания комбо и сбора бонусов, а потом просто стрелять на автомате. Нет простора для импровизации, нет ощущения постоянной опасности, нет азарта, удовольствия. Да и врагов-то всего ничего: вместо орды из полутора сотен противников, которая была в той же RE5, игра спускает с цепи двадцать-тридцать монстров, да и то маленькими порциями. Если убить достаточно врагов на уровне, то можно перейти на следующий, в перерыве потратив деньги на прокачку и покупку новых стволов, — судя по всему, так авторы хотели компенсировать отсутствие нескольких играбельных героев. Но получилось не очень.

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

Где всё просто и знакомо

Правда, расхожее мнение гласит, что хоррор может обойтись как без крутого сюжета, так и без крепкого экшена: главное, чтоб было страшно. И с этим аспектом сложнее всего, потому что он глубоко личный. Однако есть две первобытных фобии, к которым хорроры апеллируют испокон веков: боязнь неизвестности и страх за собственную жизнь.

У Village не получается вызвать ни того, ни другого. Если главный герой подчёркнуто неуязвим, то какой смысл переживать за него? В предыдущей игре Итан оставался и без руки, и без ноги — а ему хоть бы хны: приставил отрубленную конечность к культяпке, облил целебным зельем, побежал дальше по своим делам. Восьмая часть в этом плане дословно цитирует предшественницу, и не только расчленёнкой: в одной сцене Итан лицом пробивает три этажа в замке, после чего встаёт на ноги как ни в чём не бывало. Зачем в таком случае вообще нужен привычный Game Over? Если Итану не вредят даже такие травмы, то ему вообще всё нипочём: что бы с ним ни случилось в катсценах, парень справится.

Обзор Resident Evil Village. Кирпичей не завезли

И с этим мы подходим к ключевой проблеме Resident Evil Village: игра крайне предсказуема. Всё, что она может предложить, мы уже видели раньше, и она ничего не добавляет к затасканным шаблонам. Если где-то есть кровать, под которую можно залезть, то через пару минут обязательно появится чудовище, от которого под эту кровать надо будет спрятаться. Если какой-то гротескный монстр выглядит так, словно одно прикосновение к нему означает смерть, то скоро будет сегмент с догонялками в духе Outlast. Если игра называет персонажа по имени, то, скорее всего, он уже мутирует в какую-нибудь мерзкую дрянь. Всё это уже было, и не раз — а знакомые вещи не особо пугают.

И если в RE7 была как минимум необычная для серии эстетика в духе американских слэшер-хорроров, то Village во многом равняется на четвёртую часть — самую успешную в серии. Деревня, куда надо возвращаться несколько раз? Жители-культисты, поклоняющиеся главному антагонисту? Медленный пролог, моментально набирающий темп? Замок с хозяином «альтернативного» роста? Заплыв на лодке по озеру, где живёт чудо-юдо-рыба-кит? Таинственный торговец, система сокровищ и многое, многое другое — Village заимствует у четвёрки столько вещей, что её впору упрекнуть в отсутствии собственной идентичности.


Большая доля событий Village разворачивается на свежем воздухе, но условное разделение локаций на «комнаты» сохраняется. Так, этот здоровяк торчит только близ могилы и моментально разворачивается, стоит от неё отойти, — подобные условности постоянно бросаются в глаза

Смотри, но не трогай

Единственное, в чём Resident Evil Village безусловно преуспела, — это визуальная составляющая. Арт-дизайн прекрасен, движок RE Engine по-прежнему выдаёт отличную картинку, а детализация окружения выше всяких похвал. По замку Димитреску можно ходить, как по музею, любуясь мебелью, картинами и лепниной. Деревушка насквозь пропитана восточноевропейским колоритом: повсюду знакомые ковры, швейные машинки и кастрюли. В отличие от однообразия RE7, здесь среди локаций хватает и мрачных коридоров, и красочных открытых пространств. Удались и люди: лица реалистичные, мимика живая, движения естественные. Каждый второй скриншот Village годится на обои для рабочего стола.


Village доставит эстетическое удовольствие и тем, кого воротило от седьмой части, полной всевозможных мерзостей: тут всё более-менее в рамках приличия, без лишнего гнилья и кишок на экране

И всё бы хорошо, да только угол обзора зафиксирован на 81 градусе, и поменять его в настройках нельзя. Попробовавшие демку уже возмущаются, а на РС умельцы выпускают моды, позволяющие увеличить FOV. Консольщикам же остаётся довольствоваться тем, что есть. А другая проблема движка — практически нулевая интерактивность окружения. По Сети уже гуляют гифки, высмеивающие пуленепробиваемые бутылки в некстген-игре 2021 года. Причём не то чтобы в Village совсем не было разрушаемых объектов: в замке, например, можно расколотить окна, вазы и некоторые тарелки. Просто эта избирательность кажется очень странной.

Контроллер DualSense заставляет почувствовать отдачу от каждого выстрела, даже если визуально они проходят без следа

Разработчики Resident Evil Village, конечно, собирались создать «абсолютно новую игру в жанре хоррор», однако чрезмерное количество заимствований сильно бьёт по новизне. А топорный геймплей, почти без изменений перекочевавший из седьмой части, ну никак не может лечь в основу шедевра на все времена. Не думаю, что вы пожалеете о времени, проведённом за RE8, но лучшей (или хотя бы самой любимой) игрой серии она вряд ли станет.

На актуальных консолях возникало слишком много технических проблем.

Инсайдер: Resident Evil 8 Village пропустит PS4 и Xbox One из-за загрузок

Инсайдер Dusk Golem рассказал, почему Resident Evil 8: Village пропустит консоли текущего поколения.

Изначально хоррор должен был выйти на обоих поколениях систем, однако со временем на PS4 и Xbox One начали возникать проблемы с появлением объектов из воздуха и долгими загрузками текстур.

Вдобавок к этому восьмая часть строится вокруг исследования деревни — видимо, это будет одна большая локация. Однако на консолях текущего поколения уровень бы пришлось менять на несколько небольших локаций, между которыми бы возникал экран загрузки — это мешало ритму.

В конечном итоге на PS4 и Xbox One возникло слишком много технических проблем, которые ставили под вопрос художественное видение игры, из-за чего проект стал флагманом консолей следующего поколения.

Выход Resident Evil 8: Village ожидается в 2021 году на PS5, Xbox Series X и РС.






Дата релиза: 7 мая 2021
Жанр: Survival horror / FPS
Платформы:








Resident Evil 8: Village продолжит сюжетную линию седьмой части серии. В игре сохранится вид от первого лица, а главным героем снова станет Итан Уинтерс, который отправляется на поиски Криса Редфилда в загадочную деревню, после шокирующего происшествия.





Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.05.2021 в 16:54 .

А мне наоборот больше визин 2 понравился. Более цельная история и игровой процесс получился, включая финал. В первой, все както не цельно, как будто тупо куски из разных играх выдернуты, плюс финал детско лепетным получился(пиу пиу) в отличие от второй части(где все серьезно).

Кстати, тоже недавно узнал, что, визин 2, прей, диснохоред 2, фаллоут 4, провалились в продажах. А ведь игры то отличные, сингл сюжета дельного и так все меньше и меньше. Уж на пк, я думал, должны были поддержать эти игры.
И типа, из за того что, сингл сюжеты не пошли, эти студии зенимакс решили ударится в сервисы игры и онлайн дрочильни. Короче дела у них не очень шли, даже распускать команды хотели. И тут майки вовремя подсуетились, и выкупили зенимакс.
Ну, может теперь, благодаря майкам они к дельному ааа сингл сюжету вернутся, с хорошим бюджетом и раскруткой. Не хотелось бы, чтоб эти студии, постигла судьба байовар. Получается майки может хорошее дело сделали, если конечно, не превратят эти студии в средненькие игры сервисы или онлайн дрочильни.

Дату релиза не объявляют. Скорее всего это связано с версиями для старого поколения консолей, они явно пока не знают, когда допилят их до вменяемого состояния.

Читайте также: