Death stranding бюджет игры и сборы

Обновлено: 28.06.2024

Как все наверняка уже знают, Death Stranding — симулятор курьера. В роли Сэма мы восстанавливаем сеть между разными узлами, чтобы связать друг с другом всех жителей Соединённых Городов Америки. Берём заказ, цепляем на спину контейнеры со всяким хламом и идём к следующей точке. Всего в игре больше полусотни сюжетных миссий, и большинство из них так или иначе связаны с доставкой объектов из одной области в другую. Да и во второстепенных заданиях предлагают заниматься тем же.

Проблема в том, что все эти доставки смехотворно лёгкие, и даже пользоваться дополнительными возможностями практически не приходится. Они лишь ускоряют процесс или облегчают его, но не вносят необходимое разнообразие. Здорово, когда можешь запихнуть всё добро в грузовик или аккуратно сложить его на воздушный транспортёр, который будет следовать за Сэмом, но в конечном итоге игрок занимается тем же, просто полагается на разблокированные технологии, а не взваливает всё на спину.

Death Stranding будто боялись сделать настоящим артхаусом от мира видеоигр, предложить в самом деле игру не для всех. Она рассчитана на широкую аудиторию, поэтому она должна оставаться блокбастером для масс — понятным, простым и доступным. Специально для этого был добавлен лёгкий уровень сложности, который вроде как подходит желающим следить за сюжетом и не мучиться из-за геймплея, вот только даже на высокой сложности игра не предлагает никаких испытаний. Процесс доставки не меняется — меняется лишь получаемый в сражениях урон, а всех драк (за исключением сюжетных) очень легко избежать.

Как отбить бюджет игры Death Stranding? Правильно, встроенной рекламой

Рекламные интеграции встречаются в видеоигре повсеместно. Достаточно посетить личный кабинет Сэма Бриджеса, чтобы увидеть на столе энергетический напиток Monster Energy, а на душевой кабинке – баннер реально существующего телешоу Ride with Norman Reedus. Рекомендую пить энергетик каждый раз, когда есть возможность, поскольку он восстанавливает и повышает выносливость протагониста.

Обратите внимание и на очки от солнца на тумбочке, дизайн коих проектировался J.F.Rey – именитым производителем. Не обошлось и без использования брендов одежды. В частности, подтверждается наличие шмоток от ACRONYM.

Отобьются ли затраты? Пока трудно сказать наверняка, но первые продажи Death Stranding в Японии оказались достаточно высоки для обхода всех остальных эксклюзивов эпохи PS4.

Хидео Кодзима косвенно опроверг слухи о финансовом провале Death Stranding, подтвердив, что игра окупилась и стала прибыльной.

Death Stranding перешла черту доходности, и продажи оказались достаточно высокими, чтобы назвать проект «успешным». Вдобавок скоро мы выпустим игру на РС.

Не переживайте, у нас хватает денег для следующего проекта.

Сейчас Kojima Productions, помимо портирования Death Stranding на РС, начинает подготовку к производству своей следующей игры, однако неизвестно, какой она будет.

При этом, по словам геймдизайнера, недавно студии пришлось отменить какой-то неанонсированный проект. Вдобавок Кодзима опроверг, что он выкупил у Konami права на Metal Gear и Silent Hill. Удивительно, что подобные слухи действительно были.

Инсайдеры, к слову, утверждают, что сейчас Sony работает над перезапуском Silent Hill, но Кодзима не принимает участие в работе над ним.

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября

Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III

Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября

К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер

Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»

Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении

Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard

IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One

Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл

Том Холланд назвал триквел «Человека-паука» «завершением франшизы»

К FMV-боевику Bloodshore выпустили полноценный трейлер

All in! Games больше не выступает издателем War Mongrels

В Epic Games Store стартовала раздача Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

★★★☆☆ Сойдёт

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Бур отметил, что с момента выхода игры размер команды Kojima Productions практически не изменился, однако способы работы студии изменились значительно, так как пандемия принесла много непредвиденных проблем.

Ранее Kojima Productions анонсировала Death Stranding Director’s Cut для PS5. Игроков ждёт больше оружия, экипировки и транспорта, новые режимы, миссии и локации, расширенные сюжетные линии, новые сетевые функции и таблицы лидеров, а также улучшения графики и производительности.

Поговаривают, будто экспериментальный симулятор курьера Death Stranding провалился в продаже. Однако на самом деле игра оправдала финансовые ожидания авторов — об этом в беседе с Livedoor News заявил лично Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

(Цитаты, которые вы прочитаете далее, взяты из заметки Gematsu, где японский оригинал переведён на английский. В общем, возможны трудности перевода!)

«Мы превысили число, которое было необходимо для того, чтобы получить прибыль. Так что, думаю, [игра] продалась достаточно хорошо, чтобы считаться успешной, и в том числе отбила затраты на разработку. Мы скоро выпустим PC-версию и уже получили достаточно прибыли, чтобы подготовиться к тому, что ждёт нас в будущем. Поэтому беспокоиться не о чем», — сказал Кодзима.

Да, Kojima Productions собирается приступить к работе над новым творением. Пока, правда, дело находится на стадии планирования, причём не всегда удачного — японец «слегка расстроен» тем, что недавно «развалился крупный проект». Неужели гений имеет в виду новую Silent Hill, к разработке которой, по слухам, пытались привлечь его коллектив?

Также Кодзима прокомментировал сплетню о том, что Konami хочет продать права на P.T. и Metal Gear Solid. К разочарованию фанатов девелопера, Кодзима назвал эти сведения ложными — во всяком случае, он ни о чём таком не слышал.

Напомним, что Death Stranding появится на персональных компьютерах 14 июля.

Без сюрпризов

Вы всё так же принимаете заказ и нажимаете на кнопку сортировки, чтобы игра распределила все грузы за вас. Так же открываете карту и ищете, в какую сторону идти дальше. Так же бежите и время от времени нажимаете на L2 или R2, если Сэм начинает заваливаться. Либо зажимаете обе кнопки и постоянно идёте ровно. У героя есть устройство, сканирующее рельеф и показывающее синими квадратами и красными крестами, куда он может или не может забраться, но со временем этим перестаёшь пользоваться — даже в заснеженных горах и так понимаешь, где удастся пройти.

Мнение: почему Death Stranding не тащит

С транспортёром падать и спотыкаться придётся значительно реже.

Ставить лестницы и использовать тросы можно, но не очень-то нужно. Даже на гору удастся залезть, если не переть напролом, а периодически отходить в стороны и следить за своей выносливостью. С глубокими реками то же самое — если нет возможности построить мост, потратьте минуту и попробуйте отыскать место, где между двумя бережками есть пара камней, по которым удастся пропрыгать. А если в земле трещина, каким-то образом так получилось, что с обеих её сторон есть трамплины, идеальные для прыжка на мотоцикле.

Ни разу игра не предложит безвыходную, нервирующую и раздражающую ситуацию, как какая-нибудь Spintires: MudRunner. Очень редко здесь попадаются задания, где контейнер необходимо держать горизонтально, нести в руках или ни в коем случае не погружать в воду, но даже в этих поручениях игрока будто боятся наказывать — вдруг он всё забросит и вернёт диск с игрой в магазин. Например, если груз запрещают трясти, на деле он не сильно повредится при тряске — просто помигает красным цветом с неприятным звуком, и всё прекратится, когда Сэм остановится. А когда в одной из миссий вас просят доставить контейнер за 40 минут, даже без использования лестниц вы доберётесь до пункта назначения за 6.

Много ничего

Поэтому игровой процесс в Death Stranding в какой-то момент начинает не то чтобы утомлять, а разочаровывать тем, насколько тривиальными становятся задания. Если видишь очередной заказ, очень легко представить, что будет представлять собой эта доставка. Новые гаджеты в инвентаре делают геймплей ещё более бессмысленным, поэтому их даже не хочется использовать — всяко интереснее заваливаться на бок из-за горы грузов на спине, чем скинуть всё на транспортёр и радоваться жизни. Ведь в первом случае хотя бы с какими-то трудностями столкнёшься, возможно даже свалишься с горы и разбросаешь контейнеры, которые покатятся по снегу к подножию.

Некоторые механики оказываются ненужными, либо их вовсе не замечаешь. Обувь Сэма изнашивается и в экстренной ситуации можно использовать листья сандальника, но создание новых ботинок на любой базе стоит сущие копейки, поэтому их носишь с собой и быстро переобуваешься парой кнопок при необходимости. Ещё тут бывает сильный ветер, который увеличивает расход выносливости и уменьшает скорость, когда дует в лицо. Об этом я узнал лишь благодаря тому, что сделал скриншот, когда обучающий текст об этом вылез на экране. В самой же игре я ни разу это не заметил, да и вы наверняка тоже.

Мнение: почему Death Stranding не тащит

Заснеженные горы выглядят пугающе, но карабкаться по ним не так уж сложно.

Доставки так хотели сделать ключевой механикой, что всё остальное здесь получилось ещё проще и однообразнее. Каждую стычку с Тварями превращают в событие: слышно грохот грозы, всё вокруг замедляется, устройство на плече реагирует и начинает искать монстров. А игрок в этот момент нажимает на «кружок», чтобы присесть, и начинает медленно двигаться, время от времени зажимая R1 для задержки дыхания. Вот и весь геймплей в этих эпизодах — если всё делаете правильно и не лезете на рожон, через пару минут покинете опасную территорию и побежите дальше в прежнем темпе.

С людьми всё ещё проще — они настолько слабы, что теряют сознание максимум после трёх ударов. А бегают они так медленно, что догнать героя просто не способны. Даже вооружённые пушками люди, встречающиеся под конец игры, не представляют никакой угрозы и с трудом попадают в несущегося во весь опор Сэма. Но и эти эпизоды с Тварями и людьми разработчики зачем-то делают ещё элементарнее: первых вы сможете в стелсе убивать нажатием «квадрата», а от вторых защитит бронепластина, чертёж которой выдают примерно тогда же, когда она становится нужна.

А могли бы…

В конечном итоге Death Stranding — действительно уникальное явление для индустрии как минимум потому, что это экшен от третьего лица, где как такового экшена и нет. Можно влезать в драки с кем попало, плевать на стелс и сражаться с Тварями, закидывая их гранатами из собственных выделений, но по сюжету это вынуждают делать очень и очень редко — в основном в сражениях с боссами. Они, кстати, тоже ничего особенного не требуют от игрока, и погибнуть в них практически невозможно. Но без спойлеров обсуждать их трудно, а портить впечатление описаниями не хочется.

Хотя геймплей действительно уникальный и видеть такого рода игру от крупного издателя непривычно, на деле Death Stranding не так уж далеко ушла от остальных высокобюджетных блокбастеров. Она не пытается сделать игрока беспомощным курьером, сражающимся с рельефом на территории разрушенной Америки. Она не хочет сильно наказывать его за ошибки — максимум даст слабенький щелбан, лишив его грузов в случае смерти. Но даже умереть тут толком нельзя — Сэм возрождается неподалёку от места гибели. А если утеряны сюжетные грузы, то миссия просто заканчивается «геймовером» и вам предлагают загрузить последнее сохранение.

death stranding kill bts

На известном форуме Reddit инсайдерские источники рассказали, каким был бюджет игры Death Stranding. Считается, что расходы непосредственно на разработку варьировались от 150 до 200 млн $. Без учёта маркетинга, поэтому итоговую цифру можно смело умножать на 2-3.

Значительная часть суммы ушла на гонорары голливудским актёрам, но поскольку Хидэо Кодзима звал в проект своих друзей, итоговые затраты оказались существенно ниже, чем можно было предположить.

Сколько заработал Норман Ридус? Тот же источник сообщает о «скромных» 10 миллионах долларов США, но официального подтверждения не было.

Читайте также: