Стена копий battle brothers

Обновлено: 04.07.2024

18 апр. 2017 в 13:17 Лол, на повышенных выживают сильнейшие. А как тебе связка, некромант и зомби.Вот это веселье. Некромант и зомби НАМНОГО легче чем это,я сначала тоже так думал что это гемор,но потом просто убивал его лучниками 19 апр. 2017 в 10:03

несколько способов.
1. берешь с хорошей точностью чувака который не просрется с первого крика, даешь ему в грабли воблю. вернее тыкалку-копье (у него к точности прибавка) и вперед на мины-баррикады в обход главмассы.
но при этом 1-2 хода надо подождать и этих копьеносцев по бокам. они вообще с боков - главные по привлечению всего внимания и стеной копий - вообще если хорошие по точности - смущают врага или делают из кучи зомби - кучи трупов просто прекрасным способом.
2. способ - берешь собакакеров и какого-нибудь чувкака, делаешь им дрыгы в другие стороны, чтобы когда начнут ходить призраки - он мог свободно подобраться близко - собаки за ход три раза кусают. потенциал выше.
3. если долго и хорошо бить некромантов и прочую нечесть - может выпасть некротический трофей - иммунитет к сфинкретному расслаблению-))) тоже самое с орками - иммунитет к первому вааагху их, что станит народ.
4. стрелы только в крайнем случае - тебе нужна точность у чувака, чтоб не менее 70 при физической атаке. а лучники не катят ибо 5% при дальнем залпе всегда.
5. ходи на них с флагоносцем, у которого абилка - поднимать дух - rally troops - и пусть он орет в три голоса на каждом ходу - даже бить ему не давай.
нуа остальным - двуручники и в путь рубить капусту. а на втором эшелоне чтобы грабли были либо bullhock либо именные, либо боевая коса. это имба оружие. а если ее еще дать челу с биографией - убийца в бегах (killer on the run) - и прокачать на точность + перк head hunter. то там более 50% будет шанс попасть по головам. добавляешь к этому нанесение увечий, доп урон по раненным, ну и там всякие другие мелочи у тебя смерть во плоти-)))
смерть во плоти косящая другую приподнявшуюся несмерть и нежить-)))

Есть множество категорий оружия доступного в Battle Brothers. Каждое оружие позволяет использовать один или несколько различных навыков. Чаще всего один из них используется как регулярная(основная) атака, другие его дополняют

Значения в скобках, с * показывает количество ОД или Выносливости с перком, на этот тип оружия.

Содержание

Ножи могут наносить урон сквозь броню. Их обычно дают стрелкам, из-за того, что они вообще ничего не весят. Также это единственный тип оружия, который может нанести 3 атаки за 1 ход(С перком "Мастер кинжала").

Мечи отлично подходят чтобы сражаться с плохо снаряженными врагами, так как наносят неплохой урон. 2 способность "Парирование" очень эффективна в борьбе с дикими тварями и зомби.

Дробящее [ ]

Эффект оглушения заставляет цель пропустить следующий ход. Это особенно эффективно против подвижных противников, но не нужно забывать что шанс оглушения равен 75%(С перком "Мастер булав - 100%")

Копья [ ]

Стена копий может быть активирована, только если нет врагов вплотную к бойцу. Отброшенные противники получают половину урона, но могут продолжать двигаться и атаковать. Если вплотную к бойцу оказался вражеский боец, то действие навыка прекращается.(с перком "мастер копья" стена копий продолжит действовать если рядом с персонажем встанет враг)

Топоры [ ]

Топоры эффективны против щитов и брони, а также наносят неплохой урон.

Цепы - довольно необычный тип оружия, который направлен на попадание в голову и игнорирование бонуса щита.

4 14
(11*) Игнорирует бонус защиты щита в ближнем

Орочий двуручный цеп

Тесаки [ ]

Тесаки хорошо режут небронерованных врагов, приводя к кровотечению. Против брони они не очень эффективны.

Молоты [ ]

Молоты эффективны как оружие против тяжелой брони, так как всегда наносят урон здоровью.

Древковое [ ]

Эффективное оружие поддержки из-за того, что может бить на 2 клетки и наносить очень хороший урон. С перком мастер древкового удар стоит 5, а не 6 ОД.

Вооружение орков [ ]

Всё вооружение орков сильно снижает выносливость и увеличивает её затраты. Однако, некоторые наемники могут использовать его как начальное.

Вооружение Гоблинов [ ]

Вооружение гоблинов в большинстве случаев является облегченной версией другого оружия.

Вооружение Древних [ ]

Николай Червоный

Ну и переходим к дальнобойному оружию.
Вообще я очень люблю всё дальнобойное и мне всегда нравилась идея выкашивать всё живое ещё до подхода врагов (Нолдоры, к примеру (кто понял, тот понял)).

Всё стрелковое делится на два типа: годные пушки и хуйня, которую ввели чисто ради разнообразия.
К первым относятся арбалет и лук.

Николай Червоный

Метательные топоры. Та же каша, что и дротики: низкий урон, хреновые статы (25% игнор и 110% по броне) и те же шансы попадания. Имеют бонус к попаданию по голове в +5%. Варварские топорики лучше (урон 35-55), но имеют штраф к попаданию. Дальность - 4 клетки. Не столь хороший вариант для метателя, так как изначальный игнор брони меньше. Ровно как и урон.

Гоблинские кекиши. Вообще не хочу рассматривать (полночь на улице, ебаный рот. Завтра на работу, а я сижу и пишу). Отвратительный урон (20-35) в дополнении к слабым статам. Бесполезно, как и почти всё оружие гоблинов.

Спасибо, что дочитали новую часть. Пишите в комментах, что хотели бы рассматривать в следующий раз и удачи на полях сражений)

Николай Червоный

Так, ебать, сейчас рассмотрим два архетипа для классов наших бойцов.
Первым будет Нимбл, из-за моей любви к этому классу. Сразу скажу, что нимбл для меня хуже, чем тяж, но он имеет свои неоспоримые преимущества.
Нимблом, как по мне, интереснее играть.
P.S. Для примера будут браться топовые бойцы, соотвественно у всех по стандарту есть "Студент".
Итак, шо касается нимбла. Нимблы бывают двух типов: "ни рыба, ни мясо" и собственно "Нимбл". Не, не так. "НИМБЛ НАХУЙ". Вот так.
1) Ни рыба, ни мясо.
Такой боец случается, когда выносливости нет, зато звезды прилетели в хп/решимость/уклонение от стрелкового. С атакой/защитой всё более-менее. Так как такой боец не может носить тяжелую броню, то обычно выдают лёгкую. А чтобы получить с этого профит, то берут "Нимбл" чисто для повышения живучести. Такой нимбл - это лишь вынужденный выбор из-за отсутсвия перспектив. Просто повышает выживаемость, но не более. Из перков - стандартный набор перворядника/второрядника, но с доджем и колоссом (для повышения выживаемости). Примеры ниже. (Тут не выбраны все перки, а только ключевые. Для нимбла-перворядника.

Николай Червоный

Николай Червоный

Ну и рассмотрим тяжиков.
Я люблю тяжиков. Тяжи - это круто. Могут впитать кучу урона, и при этом ты всегда будешь знать, что о нём можно не волноваться.
Хороший тяж должен иметь звезды в выносливости, атаке и защите.
Раскачка у консервных банок следующая:
- Передышка
- Адреналин (мне так нравится. Влетел, прожал и устроил ад на следующем ходу. Плюс это хороший вариант для низкоинициативных тяжей, ведь позволяет выйти из опасной ситуации, убив врагов быстрее, чем они добирутся. Вообще куча применений: от влетания в кучу врагов до перехвата ведьм/отступающих.)
- Стальной лоб. (Взамен можно взять Колосс. Суть в чём: попадание арбалета в голову для малохпшного брата - это смерть. А с этим перком - не смерть. Да и всяким варварам придется дольше колупать братка. В общем четкая тема. Для выживания танка - самое то.
- Мастерство оружия. Любое. Но вообще тяжам советую брать двуручные пушки. Высокий урон, высокое влияние на бой. Да и смотрится внушительно, чего уж таить.
- Преимущество длины - самое то в окружении врагами. Позволяет понизить шансы попасть по тяжу в окружении. Броню тяжа и без того сложно размотать, а когда в него ещё и попадаешь раз в 20 атак.
- Неудачник.
- Берсерк. Чтобы крутиться, как Майкл Джексон.
- Закаленный в боях. КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК для брата. Уменьшает входящий урон по броне на 1% за каждые 20 единиц брони на теле персонажа. На персонаже шлем на 300, латы на 400. Итог: - 35% от любого урона по броне. Что делает тяжа ещё более живучим.
- Боевое безумие.
- Неудержимость. Дает на раунд защиту от передвижений/оглушений. Снижает ВЕСЬ входящий урон на 50%. Стоит 3 ОД, и 25 выносливости. Ключевая способность. Позволяет сдерживать орков и не получать от них оглушения, сдерживать троллей и не получать оглушение и делает тяжа ЕЩЁ БОЛЕЕ ЖИВУЧИМ. Прям до невменяемых показателей.
Все новые части гайда будут там
Как итог: тяж способен стоять долго. Очень долго. Тупо как статуя Ленина. Нормальные пушки будут его разбирать раунда три (если всегда будут попадать), а лютоволки, пауки, бриганты и прочая шелупонь могут вообще самовыпилиться - они помрут от старости, стараясь снять броню.
Неудержимость делает тяжа вообще неразрушим. И позволяет танковать врагов. Можно вообще сделать второй ряд - атакующим, а первый - защищающим. Я пробовал, эффект неплохой.
Минусы:
Проникающий урон от чоузенов часто вышибает братка за 1-2 удара. Сюда же линдвурмы, тролли, лешие.
Три бандита-арбалетчика. Да на горочке. (Педаль в пол: три Оверсира. Да на горочке. Да с шаманами).
Гоблин. С ножичком. Да на горочке.
Низкая инициатива заставляет ходить последними. И не всегда можно пережить раунд и дожить до своего хода.
Делема с ХП - бывает хороший чувак попадается, но хп 45-50. Тут приходится активно добирать. Или тратить больше перков.

Николай Червоный

Добрый день, господа угнетатели.
Этой статьей я начинаю победный тур по противникам. И начнем разбор с подтипа феменисток - с монстров.
Маленькое отступление. Я буду упоминать опасность для разных стадий игры, и под этим стоит понимать следующее:
- ранняя игра (уровни братков до 5-го, мало снаряги, траблы с баблом и новыми бойцами. Годных бойзов 1-2 или нет вовсе)
- мидгейм (уровни братков с 5-го по 10-й, есть нормальные бойзы, нормальные пушки и снаряжение, однако малейшая ошибка может выбить из колеи)
- Поздняя игра (братки-ветераны, большая часть отряда - дредноуты, а не люди. Уникальные вещи, куча бабок и огромные толпы врагов)
1) Волк (лютый). Ну или лютоволк.
Этот враг опасен на ранних стадиях игры. Имеет неплохое уклонение (10) и атаку (60). Из-за низкого урона по броне (70%) почти не опасен для танков, а потому топовые кожаночки - путь к спасению.Максимум делает 3 тычки по 40 урона.
Из перков: Палач, берсерк и следопыт. У Лютого-лютого лютоволка добавляется Подавление и выдержка.
Тактика: Старайтесь занять высоту и использовать стену копий/контратаку; Отправьте танка с мечом на перехват. Стена щитов + контратака быстро выбивают лютоволков; Фокусируйтесь на одном враге, так как решимость волков низкая (50) и они быстро приходят в бегство при гибели соратников; Используйте стену щитов: меткость волков хромает, а стена щитов позволит сводить многие их атаки в молоко.
Все новые части гайда будут там
2)Нахцереры
Опасный враг на всех стадиях игры. Встреча в лейте с двадцатью нахцерерами (Дальше - Н) в 3-й форме может сулить гибель даже для сильного отряда.
Маленький мистер Н. имеет 60 атаки (растет на 10 с каждой новой формой), 10 уклонения в ближнем бою (растет на 5) и 15 в дальнем (падает на 5). Имеет 50 решимости (растет на 30). Имеет малый урон по броне (75%), но сам урон растет с ростом формы (маленький наносит в среднем 32 урона, а большой - около 70-ти). Все формы имеют неплохую инициативу.
Из навыков только Следопыт.
Все Н. могут хавать трупы, переходя в следующую форму крутости. При этом они получают Рвение (или флажок, как вам удобно) и хилят все ХП и травмы. Большой Н. может заживо проглотить братка (странно, почему от этого нельзя уклониться. ), нанося братку при поглощении 10-20 урона и отнимая 5 хп каждый раунд. Если он успеет переварить братка или убежит с поля боя, то браток будет навсегда потерян.
Тактика: грамотно используйте стену копий, так как можно случайно убить тушку и насытить другого Н. Будет нихера не stonk; Убивайте Н. только в том случае, если сможете занять клетку с его трупом. Иначе можно словить отожранного Н.; пожрать требует 6 Од, а потому знайте, что Н. в двух клетках от трупа не сможет его сожрать сразу же; осторожно используйте собак и стрелковое, так как можно создать нежелательные трупы, которые нельзя будет заблокировать.
Вообще довольно неприятные враги, предпочитаю их избегать. Слишком много тягомотины.

Николай Червоный

Николай Червоный

Николай Червоный

7)Колдуньи - Маруськи
Классическая женщина типа "ночью/утром". Очень сложный враг. Особенно для братков ранней и средней игры. Без отличных стрелков встреча с тремя такими дурами - почти всегда гибель нескольких братков. А если они ещё и в сопровождении куколдов, то вообще пиздец.
Имеют 80 хп, чмошные 5 уклонения, неебаться высокий резолв (160) и нехуевые такие сисяндры в облике прекрасных дев. Имеют так же зелье, которое позволяет видеть ночью (но залутать нельзя). Вместо атак - два навыка. Первый - Очарование - очаровывает. Нихуя себе, да? Успешный бросок резолва отменяет эффект, но штраф к нему -35. Вообще топовым резолвом является 135 очков, так как тогда бойца могут очаровать с 5% вероятностью). Дальность - 8. Длится 2 раунда.
Второй навык - Проклятие. И он сука проклинает братка. Если Маруська получает урон, то браток получает столько же, при чем с полным игнором брони и понижения урона. Длится 2 хода, дальность 8 клеток. Восстанавливается 1 ход.
Чо по тактике: Ведьмы в ближнем бою не атакуют, так что можно спокойно кружить вокруг; Выдайте многим браткам дубины и кнуты. Урон не большой, а стан позволит не получать пизды от очарованного братка. Однако ведьма может прийти с подмогой, так что дубины давайте не всем; перед боем сделайте такое построение, при котором самые опасные братки будут находиться далеко от слабых братков; Передвигать лучников по кустам - нормальная тема. Главное держать их подальше от ведьмы и подпускать только в момент выстрела. Они часто фокусят лучников проклятием (из-за малого здоровья, что очевидно); Ожерелье за убийство нежити спасает от очарования; Если она очаровывает единственного братка на поле боя (типа соло-одинокий волк), то браток сразу делает сэппуку; Сети позволят задержать очарованных братков или подсосов ведьм. Ну и юзайте ожерелье с нежити, ведь оно блокирует всякие ментальные эффекты (к которым Очарование и относится)
Все новые части гайда будут там
8)Альпы
Честно не знаю, нужен ли вообще на них разбор. Сложные враги для маленьких, слабых отрядов ранней игры. Но стоит вам собрать отряд и выдать им нормальные пушки - становятся мальчиками для битья. Итак, 90 ХП, 5 уклонения, сотка резолва. Атакуют способностями. Получают пониженный урон от разных типов оружия (10% от луков, от арбалетов треть, от дротиков четверть, колющего ближнего боя 50% и треть от укусов). Так что сразу понятно, что тут тоже надо брать мечи и алебарды. После получения урона одним альпом, все альпы телепортируются на другие клетки (но в пределах двух клеток от ваших бойцов).
Перед атакой усыпляют братка (братка можно разбудить. И сон может не сработать, если пройдет проверка решимости. Через два раунда браток сам проснется). Способность "Кошмар" наносит усыпленному братку 25 урона - 25% решимости (но не меньше 5 урона). Игнорит броню и браток просыпается. Обе способности стоят 4 ОД и дальность обеих - 2 клетки.
Навыки: неудачник
Шо по тактике: Ну бля, тут особо и мудрствовать не надо: адреналин, боевое безумие, берсерк и алебарды делают своё дело. У меня двух алебардщиков хватает с лихвой, чтобы перебить тупо всех; Перед боем снимите броню. Она просто бесполезно, а так хоть штрафы давать не будет и позволит играть от повышенной инициативы (у альпов 60 всего); Стрелков, парней со слабым здоровьем и низкой решимостью не берите. Ровно как и сети, бо они телепортируются из-под них. Из оружия советую брать мечи. В общем-то у меня всё как: стукаю алебардой, все враги портуются поближе. чуваки с алебардами под адреналином и яростью наносят урона достаточно, чтобы убивать альпа с первого раза. Альпов немного, так что отряд в 12 рыл легко расправляется с подобными угрозами.

Ебать, на этом всё, спасибо, шо прочли. Следующий гуид будет по оркам.

Николай Червоный

ОРКИ
Римское приветствие, товарищи. Раз уж меня уволили к херам с работы, то я смогу навалить ещё немного гуидов, бо делать на карантине тупо нечего.
Карочи, сегодня разберем расу диких кабачков-переростков, которых именуют орками.
Сделаю небольшое отступление и скажу, что орки - мои любимые противники. Имея адекватный состав их можно безопасно фармить и собирать ценный лут. Их чоппы стоят реально нормальные деньги, и всего 5 проданных открывашек выйдут в 1200 голды. Очень часто обращаются в бегство, имеют хреновое уклонение и контрятся всего одним перком - Индомиттейблом. Или Неудержимость, если по-нашенскому.
Все новые части гайда будут там
Чо, погнали в разбор
1) Молодой кабачок
Основные бойцы орочьих банд. Опасны на ранней стадии игры и пока у вас нет чотких второрядников. Являются самым настоящим пушечным мясом - их дело застанить ваших бойцов, чтобы как можно больше орков сумело подтянуться и окружить вас отряд. Нередко используют металки, но они не особо опасны (хотя меткость 45). Статы следующие: 125 хп, 60 меткости, -5 уклонение, 65 резолва и 120 инициативы. Также наносит на 15% больше урона любым оружием. Просто от балды. Чисто потому что он зеленый.
Навыки: Никаких, кроме мастерства тесаков и топоров. Особый Навык "рывок" позволяет кабачку за 4 ОД рвануть на две клетки и застанить братка. Шанс оглушения равен: 100% -(это типа минус) защита в ближнем бою братка (с учетом щитов и Стены Щитов).
Чо по тактике: Даже не думайте взять их измором. Их легче убить, чем ждать, пока они выдохнутся; Они могут (и будут) использовать рывок при любой возможности. Так что убивайте орков с осторожностью, так как на место убитого прилетит ещё один. Да ещё и с оглушением; Братки с Неудержимостью очень полезны на первых рядах, так как неуязвимы к стану и огромному урону. Объясню почему: они не будут оглушены и смогут начать истреблять орков раньше. Из-за этого они будут рваться на первые ряды и не будут скапливаться на флангах, давая пизды вашим фланговым браткам и второрядникам. Так что Индом - очень важный перк; Используйте стену копий, чтобы избежать оглушения. Урон мизерный, но мастер копья может довольно долго держать фланг. До заветных 5%. Бойцы с топорами имеют преимущество против орков, так как орочьи щиты очень тонкие, а броня - слабая. Топоры наносят неплохой урон по броне и выбивают щиты. Хуле ещё надо?; Не добивайте бегущих орков, если рядом нет вожака - они и сами неплохо аннигилируются при побеге, при этом подрывая дисциплину союзников; Фокусите сначала тех, у кого более опасная чоппа, потом тех, у кого нет брони. Додиков с сучками оставляйте напоследок - их урон минимален; Из-за обилия ХП лучше использовать мощное оружие: двуручники, мечи, тесаки. А вот копья, клевцы и кинжалы лучше не использовать - невелик выхлоп.

Николай Червоный

Николай Червоный

4) Грядковый варбосс.
Ну эт пиздец v 2020.0. Вы знаете, что представляет из себя чемпион-варбосс? Я, к сожалению, знаю. В общем варбосс опасен, и его опасность не только в том, что он - лучший из орков.
Имеет отличную броню 500/500. Статы: 300 хп, 80-85 атаки, -10 уклонение, 90 резолва и крапалик инициативы. Имеет иммунитет к передвижению и оглушению. А ещё имеет + 45% дополнительного урона. Имеет, кстати, 8 ОД, так что траблы с местностью (Типа лесов и болот) не позволят ему стукнуть двуручкой при движении - не хватит ОД.
Навыки: Тяжелый, Прорыв линии, Мастер тесака/топора, Устрашающий. Уникальная способность "Боевой клич" позволяет ему повысить мораль союзников и опустить мораль братков. Естественно враги могут получить красный флажок, а наши братки - дать по съебам. Стоит 3 Од, кстати.
Тактика: Варбосс - реально опасный враг. Стрелковое оружие имеет почти нулевой эффект из-за тяжелой брони. Так что разбирать его придется в ближнем бою. Советую использовать сети, чтобы немного задержать его. Также старайтесь его разоружить, дабы не словить заветную маслину; Танковать его могут только парни под индомом. Попадание по братку без индома в 60% заканчивается смертью (если удар, конечно, приходится топором двуручным) И это, естественно, для лейтгейма; Яд позволит уменьшить количество его атак; В основном их советую убивать алебардами, удерживая его на месте танком с индомом; Как и орки-воины, старается занять возвышенность и прорвать строй. Любит наседать с фланга, в окружении орков-воинов. Периодически подбадривает окружающих, так что всех, кто решил бежать, нужно стараться добить как можно скорее. Ну и двуручная булава всегда будет кстати, потому что делает его урон не таким смертельным.

А на сим всё. Следующая часть будет про гоблу. Возможно сделаю её и быстро, если заебете и будет настрой)

Боевые Братья | Battle Brothers

Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.

Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы

Боевые Братья | Battle Brothers

Боевые Братья | Battle Brothers

Боевые Братья | Battle Brothers

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6) : мастерство оружия (Даёт полезные плюшки и понижает затраты по выносливости), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. А с учётом сплеша можно забрать значительное количество врагов), Батл фордж (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Преимущество длины (неплохо работает с массовыми атаками, давая хороший бонус к уклонению).

Необязательные перки:
Колосс (Чтобы добрать до 75+ хп), Стальной лоб (Защита от критов никогда не бывает лишней), Ротация (Дополнительная мобильность. Позволяет вытаскивать раненых/слабых братков или меняться местом с уже атаковавшим братком и ударить самому), Силач (если мало выносливости, то можно добрать при помощи навыка), Собака (Обычно беру только тем, кто стоит во фланге. Центральных бойцов окружают очень редко), Адреналин (Просто возможность раньше уебать лишней не бывает), Индом (Ну чисто если нужно ещё и танковать).
Естественно в выборе навыков вы должны отталкиваться от конкретных характеристик бойца. Если у вас дикарь с тремя звездами в выносливости, то можно не брать ему Силача и взять больше навыков, жрущих выносливость (Ротация, индом, Адреналин). Если же у вас вор с 13 очками защиты на первом уровне - можно не брать собаку, к примеру. Ну и т.д.

Плюсы: двуручное оружие - это отличный урон и попадающий чувак будет ооочень сильно решать исход боя. Такой боец довольно неплохо живет и наносит достойный урон.
Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Плюс на реализацию атак и способностей нужно действительно много выносливости.

Боевые Братья | Battle Brothers

Название: Классический тяж-дуэлянт

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.

Суть: атакующий перворядник, вносящий основной урон. Одноручное оружие слабее двуручного (и это глупо отрицать), но есть уникальные виды оружия (топоры, тесаки, мечи), которые выписывают отличных пиздюлей, если их обладатель - дуэлянт.

По ситуации: Адреналин (Ну чисто по приколу, если ваш чувак любит врываться и убивать самых опасных врагов с пары тычек. Ну и в целом это один из лучший перков для тяжа); Кококолосс (Больше хп - меньше травм и больше шансов выжить в случае неудачного стечения обстоятельств), Стальная голова (Чтобы не сдохнуть от плюхи чем-то опасным по голове), Гантелька (Если хочешь больше выносливости и инициативы), Ротация (Ну чисто + к мобильности), Собака ебаная (уменьшает штраф от окружения. Полезно, если вас часто окружают), Индом (Если хочеца танковатб), Палач (спорный для меня перк, но всё же с дуэлянтом позволяет высекать больше урона), Калечащие удары (что никто не ушел без. да просто не ушёл).

Плюсы: Боец хорошо выживает и наносит достаточно вменяемый урон. Требования к меткости у оружия поменьше, а значит больше бойцов под такое подходят. Из оружия идеальные варианты: топор, булава, меч.

Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Урон не шибко впечатляет, больше роляет способность вносить серьёзный урон игнорируя броню.

Боевые Братья | Battle Brothers

Название: Классический нимбл через инициативу

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровне), минимум 2 в инициативе.

Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.

Подробности к билду:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (7) : мастерство оружия (в данном случае меча, так как шпага - идеальное оружие для инициативного бойца), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Уклонение (за счёт высокой инциативы будет давать тонну уклонения как в ближнем, так и в дальнем бою), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Упорный (Инициатива будет падать вдвое медленнее, а значит бонусы от шпаги и уклонения будут более весомыми), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам), Подавление (Ваши атаки будут резать врагу его атаку. Я лично не люблю этот навык из-за слабенького эффекта, но вы моежте как-то попробовать).

Плюсы: Если срастётся со звездами в защите и инициативе - этого бойца хуй пробьешь. Будет спокойно 60+ защиты. Урон от особой атаки шпаги огромный (за счёт высокой инициативы). Ну и в целом боец действует раньше врагов, что значит, что он может быстрее убить опасного врага, не дав тому совершить ход.

Минусы: Упор на инициативу заставляет жертвовать добором Хп, Выносливости и решимости. Приходится либо тратиться в перках, либо добирать в ущерб основной сборке, понижая боевую эффективность.

Боевые Братья | Battle Brothers

Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).

Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + плюшки), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд.возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам).

Итоги: Как иногда пишут на жигулях - "зато не пешком". Вот и тут так же. Нимбл даёт хотя бы какую-то выживаемость, но в целом не приводит к чему-то годному. Отсутствие плюшек от высокой инициативы нечем компенсировать. Как итог - просто сборочка, чтобы боец без выносливости мог пережить пару-тройку ударов и не откинуться (бо на ношение нормальной брони не хватило выносливости)

Боевые Братья | Battle Brothers

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (5): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Закаленный в боях (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Адреналин (в целом очень полезный для тяжей, здесь он невероятно важен (особенно в комбинации с передышкой)), Боевое безумие (дополнительный урон)
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), Ротация (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (довольно ситуативно. Брать стоит только если вы хотите большого уклона в сторону танка), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Брауни (если хотите добрать выносливости), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка)

Боевые Братья | Battle Brothers

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (4): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Боевое безумие (дополнительный урон). Если вы играете через инициативу, то важно взять Упорный и Уклонение.
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (полезно для всех ниблов), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка).

Итоги: Нимбл танкует хуже тяжа, а значит будет хуже выполнять даже функцию танка. Однако за счёт высокой инициативы можно замутить такого бойца вообще без звёзд в защите.
Больше сказать и нечего. Используйте шкуру лютоволка для подрыва морали и старайтесь не попадать в окружение.

Боевые Братья | Battle Brothers

* Как и всегда, в приоритете навык дб. К 11 уровня нужно 85+ атаки.
* Инициатива важна, но не нужно слишком сильно в неё вкладываться. 120 в полном обмундировании будет вполне достаточно.
* Защита в дб. Не недооценивайте её важность, ведь стрелковое оружие не только дамажит, но и накидывает усталость. Комфортное значение 30+.

* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.

Прочие параметры зависят от выбранных вами перков, так что сперва о них.
№1 Первый ряд.
* Быстрая адаптация - для массовых атак +5% в атаку принесёт и то больше пользы
* Калечащие удары - крупных нахцереров и орков можно искалечить и без перка, а троллей даже с перком не выйдет
* Здоровяк - на ваше усмотрение
* Девять жизней - на ваше усмотрение
* Сумки и пояса - если хотите прослыть отравителем или таскать за пазухой копья и металки
* Следопыт - занятие господствующей высоты очень важно, но после этот перк почти не будет использоваться
* Адреналин - выстрел стоит 3 ОД, перезарядка 6 ОД, этот перк 1 ОД. Оно вам надо?
* Передышка - можно и без неё, затраты выносливости не так уж велики
* Студент - если не берёте ничего из первого ряда, то это - ваш выбор

№2 Второй ряд.
* Палач - очень хорошо себя показывает, но жизненно необходимым не является
* В яблочко - в топку. Пищали игнорируют укрытия
* Уклонение - хороший перк с учётом высокой инициативы
* Сила воли - если ну очень хочется дать стрелку дудку
* Выдержка - на нас нечасто вешают отравления, а ходим мы раньше бабок. Если и очаруют, то стрелять в упор по союзникам не выйдет
* Твердолобый - лучше девять жизней. Надёжнее
* Ловкость рук - неплохой выбор. За порохом долго тянуться не нужно, а подойди к нам кто, и голыми кулаками навешаем подавление. И с арбалетом можно комбинировать
* Одарённый - если не фанат, проходите мимо

№3 Третий ряд.
* Командная работа - вы уверены, что хотите качать стрелка?
* Предвидение - на дружеский огонь перк не распространяется, а для врежеского должно хватать вашей защиты. Вот если не хватает.
* Двужильный - это часть [ОТВЕТА], друг мой. Вы тоже узнали его?
* Упорный - теперь, когда он отменяет штраф к инициативе за ожидание, как вы можете не брать его?
* Рокировка - может заменить перк Изворотливости, если у вас есть тактика и вы её придерживаетесь
* Воодушевление - когда знаменосца недостаточно, а у вас много решимости
* Провокация - для мазохистов

№4 Четвёртый ряд. Хотите гибридных бойцов - флаг вам в руки, а я умываю руки.
* Мастерство арбалета и пищали - мастхев

№5 Пятый ряд.
* Длина имеет значение - с пищалью не работает
* Подавление - жизненно важный перк
* Одинокий волк - стрелок с пищалью не должен оставаться один
* Горемыка - хороший перк не для нас
* Изворотливость - в идеале, к вам никто не должен приближаться, но иногда всё идёт не по плану. Этот перк именно на тот случай

№7 Седьмой ряд.
* Устрашающий - если у вас много решимости, можете попробовать. Но его ценность немного преувеличивают
* Дуэлянт - зачем
* Боевое безумие - очень хороший перк для игры через пищали
* Непоколебимый - наверное можно, но, друг мой, вы правда этого хотите?

Читайте также: