Stellaris какая последняя версия

Обновлено: 05.07.2024

Stellaris – это невероятная стратегия с огромными масштабами, которые происходят в реальном времени. В самом начале вам просто необходимо исследовать космос, колонизируя при этом новые пригодные для жизни и наполненные ресурсами системы. Однако после того, как ваши интересы разойдутся с интересами ваших противников, то начнется война за господства во вселенной. Если вам нравится такой жанр игрового проекта, то мы рекомендуем вам Stellaris скачать торрент русская версия Механики на нашем игровом хранилище. В игре перед вами предстанут тысячи случайно генерируемых планет и звезд, но, помните, что не все системы одинаково полезны, поэтому постарайтесь как можно скорее изучить и колонизировать самые ценные. Также вы можете применить не только грубую военную силу, но и дипломатию.

Скриншоты Stellaris Механики

Видео к игре Stellaris Механики

Особенности Stellaris Механики

  • В Stellaris вас ждет глубочайшая и разнообразная система исследования.
  • В игровом проекте для вас подготовлен процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Благодаря невероятным способностям Научных лидеров, вы можете изучать Аномалий.
  • В игре также имеется бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Вас ждет продвинутая система дипломатии, которая достойна глобальной стратегии.
  • Также здесь имеется конструктор кораблей, которая опирается на огромный массив доступных технологий и невероятно красивый космос.
  • Игра порадует вас потрясающей, яркой, красочной графикой, а также уникальным музыкальным сопровождением.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Stellaris Механики через торрент бесплатно.

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
Версия игры: 3.1.2 (50194) + все DLC.

Вшиты все дополнения DLC.

Обои
Complete Soundtrack (FLAC)
Complete Soundtrack (mp3)
Артбук
DLC: eBook Infinite Frontiers
DLC: Apocalypse
DLC: Utopia
DLC: Distant Stars Story Pack
DLC: Synthetic Dawn Story Pack
DLC: Leviathans Story Pack
DLC: Humanoids Species Pack
DLC: Plantoids Species Pack
DLC: Anniversary Portraits
DLC: Horizon Signal
DLC: Arachnoid Portrail Pack
DLC: MegaCorp
DLC: Ancient Relics Story Pack
DLC: Lithoids Species Pack
DLC: Federations
DLC: Necroids Species Pack
DLC: Nemesis


Stellaris: Galaxy Edition (Стелларис: галакси Едитион)- многомасштабная игра в жанре стратегии, где все события будут происходить в режиме реального времени. Изначально тебе предстоит отправится в далёкое путешествие на исследование огромного и бескрайнего космического пространства. Ты будешь заниматься колонизацией новых найденных систем, которые пригодны для жизнедеятельности и наполнены полезными ресурсами. Но произойдет ряд довольно неутешительных событий, в следствии которых развяжется жестокая война между тобой и твоими соперниками, где вы будете сражаться за право обладания титула правителя всей вселенной. Перед тобой откроются сотни тысяч различных планет, которые имеют свойство генерироваться случайным образом. Но будь очень внимательным, ведь не все системы полезны и дружелюбны. Нужно быть максимально быстрым, чтобы впереди врага успеть колонизировать самые полезные из планет.


Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Версия: 3.1.2 Полная (Последняя) + все дополнение (DLC) + Nemesis Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: AMD HD 5770 / Nvidia GTX 460
Памяти на Жестком Диске: 4Гб

Важно
- если у вас игра на английском:- открываем консоль (кнопка Ё) и вводим туда
switchlanguage l_russian

Стратегия в реальном времени — Stellaris — погружает нас в космическое пространство, где мы становимся королями галактики с первых же минут. Геймплей окружает вас огромным количеством судов и их видами. Например, торговые космические корабли будут путешествовать между разными планетами и продавать/покупать ресурсы, изведывать новые дали смогут корабли-разведчики, а строительные суда помогут оккупировать — с дружественными целями — новую планету и воссоздать на ней целую империю. Возможности игры безграничны.

В начале каждой миссии вы будете играть за цивилизацию, которая только что открыла для себя возможность путешествовать между мирами и строить космические станции. На выбор вам предложат несколько вариантов развития станции. Вы сможете с самого начала проявлять враждебные действия по отношению к другим игрокам, строить суда с пушками. Также для вас открыта глубокая система исследований, в которой главное — изучение того, что находится рядом с вами. Выстраивайте систему знаний о каждой планете с собственными существами, аномалиями и ресурсами; стройте на них собственные станции по добыче ресурсов и захватывайте то, что больше по нраву.

Войны и дипломатия в Stellaris раскрыта с той же стороны, что и изучение мира вокруг вас. Воевать «втупую» ни с кем не получится. Для начала следует объявить войну, подготовить флот кораблей, попытаться отвергнуть предложения о мире, а после собирать союзников для атаки.

Ваша цивилизация будет обладать индивидуальным набором характеристик. Например, корабли будут летать исключительно на турбо-двигателях или атаковать с термо-пушек. Правление в вашем межгалактическом государство — тоже дело индивидуальное. Люди и общая система также определяется вами.

Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox.


Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность дополнения Apocalypse. Уже тогда среди фанатов игры пошло разделение на два лагеря: тех, кому нравились привносимые разработчиками нововведения; и тех, кто считал, что Stellaris движется куда-то не туда.

Обычно дополнения к играм выпускают по принципу «тех же щей, да погуще в лей», однако, шведская студия Paradox решила не искать лёгких путей. Привычные механики Stellaris в корне переделывались, а то и вовсе удалялись из игры. Лично я три года назад находился в лагере «лоялистов». Мне новая система войны и территориальных притязаний понравилась. Стало невозможно за один присест захватить все планеты соседа одним мощным блицкригом. Будучи фанатом Crusader Kings (другой игры от Paradox) я люблю, когда в мире есть грамотная система сдержек и противовесов.

Однако из Stellaris по итогу я выпал на долгих три года в пользу того же Crusader Kings II. Ну и ещё в один прекрасный день «чукча» вдруг решил, будто он не только читатель, но ещё и писатель. Точней, игровой разработчик. На Stellaris банально не осталось времени.


В игру меня вернула меня щедрая распродажа в Steam. При всей моей любви к творениям Paradox покупать их игры за фуллпрайс — удовольствие сомнительное.

Когда выпал шанс взять дополнения с хорошими скидками, я не выдержал и купил. Пообещал себе поиграть пару часиков перед сном. Разумеется, я знал, что лгу. Нагло лгу самому себе. Ибо где Stellaris, а где два часика? Все выходные без перерыва не то, чтобы на поесть и попить, а даже сходить облегчиться. Только так имеет смысл играть в Stellaris. У вас может быть семья, могут быть дети и пожилые родители, но всё отходит на второй план, когда вы запускаете Stellaris. Сопротивляться бесполезно. Будешь сидеть, пока не отпустит. В моём случае «приступа» хватило аккурат на выходные с перерывами «на на что». Ну, а дальше, всё же, пришлось идти на работу.

Что было предначертано, то и случилось. Stellaris сожрал мой уикенд. Это было интересно, но… я чувствую некоторое разочарование. В 2021 году Stellaris всё так же крут, но… сугубо моё нафиг никому не нужное мнение, но раньше игра была лучше. Возможно, это старость ко мне подкрадывается. С этим её «Эх, раньше было лучше. Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался… зверь, а теперь давление». Но, правда же, в 2016 году, на релизе, в Stellaris было куда приятней играть. Не сложней и не легче, а именно что приятней!

Уверен, большинство фич, о которых я буду говорить ниже, появились не в последнем DLC Nemesis, а раньше. На год, а то два. По-хорошему надо бы устроить «журналистское расследование». Скрупулёзно перечить, что и когда в игре поменялось. Однако мне лень этим заниматься. Я просто хочу сравнить личные впечатления от игры образца 2016 и 2021.

Данная статья предназначена не для новичков, а для людей, знакомых с игрой. Если вы вдруг «в танке» и никогда не слышали о Stellaris, как и о других шедеврах (без кавычек) шведской студии, то могу отослать вас к своим ранним обзорам на игру: раз, два и три.


Первое, с чем сталкиваешься, заходя в игру в 2021 году, это с возросшим числом стратегических ресурсов. К пище, минералам и энергии добавились: сплавы и товары массового спроса. По сути два последних ресурса – это «надстройка» над минералами, и целесообразность оной «надстройки» для меня лично ни разу не очевидна.

В Stellaris образца 2016 года космические корабли и планетарные сооружения требовали минералов на строительство, и энергии на обслуживание. В 2021 минералы всё так же нужны для возведения зданий, но вот для нужд космофлота минералы сперва требуется переработать в сплавы. В свою очередь, товары массового спроса необходимы населению. Так они уходят на содержание офисов с бюрократами, расширяющими административный лимит государства.

Сплавы и товары можно получить одним из двух способов. Первый, возвести на планете специализированный завод (для сплавов отдельный, для товаров отдельный). Заводы на постоянной основе перерабатывают минералы, взамен выдавая продукцию. Условно говоря, это постоянный пункт размена 12 минералов на 10 единиц сплава в месяц. Разумеется, заводы потребляют энергию, а ещё требуют свободных ячеек под строительство. Кол-во ячеек в свою очередь ограничено размером планеты и административных районов на ней.

Альтернативный способ получения сплавов и товаров – промышленные районы, но они требуют населения.


Всё бы ничего, но систему дополнительно усложнили. На релизе народу было решительно всё равно, где и кем работать. Распорядилось мудрое начальство – идти, работать в шахты, спустя в шахты. Прикажет партия отправится в лабораторию чего-нибудь исследовать, отправятся чего-нибудь исследовать. Так и жили. Год на заводе, год в лаборатории, год в офисе, а то и вовсе на ферме. Всё как будет угодно мудрому демократически избранному (ну или не очень демократически) вождю.

Но вот к 2021 году наши людишки (или тентаклевидные грибы, или разумные литоиды, уж кому что) поделились на три сословия: власть, специалисты и простонародье.

Простонародье трудится на полях и шахтах, если повезёт, устраиваются клерками в офисы. При наличии нужных районов, разумеется. Специалисты могут быть: артистами, металлургами, промышленниками, энергетиками, силовиками и т.д. Власть же… властвует. Не уверен насчёт всех политических режимов, но в базовом варианте (демократии/авторитаризме с разной степенью наличия прав и свобод) сословия разделяют «стеклянные» потолки.


Грубо говоря, если на планете «народился» специалист, а подходящего завода/театра/электростанции/тюрьмы в округе нет, то фига с два наш самородок пойдёт работать на ферму. Пойдёт, конечно, но сперва некоторое время посидит безработным, жалуясь на жизнь и задумываясь об эмиграции. Всё как в жизни.

Не поспоришь — управлять планетами стало трудней. Вопрос: стало ли интереснее? Имхо, первые три часа, да; но затем игра из глобальной стратегии превращается в микроменджмент ресурсов. Хотел написать в «унылый микроменеджмент», но нет, он не унылый. Однако запуская игру, я рассчитывал заниматься несколько иными вещами.

Вот раньше как было: есть у тебя минералы, значит, есть средства на строительство флота. Понятно, что космические корабли непосредственно из минералов не делаются. Сырьё надо переработать, но 5 лет назад игра прекрасно справлялась с этим тебя. А теперь не может.

Stellaris превратился в непрерывную возню с табличками!

Кто-то резонно мне возразит: «Чувак, это же игра от Paradox! Чего ты хотел-то? Параходы и делают игры-таблицы!». Спорить с подобным аргументом трудно. Но… как бы это объяснить, меня не покидает ощущение, будто в данном случае табличек «наплодили» исключительно с одной целью – наплодить побольше табличек. Не так, что люди придумали новую уникальную механику и под неё им потребовалась новая таблица, а тупо взяли и на пустом месте размножили количество таблиц, передав ручное управление над процессами, которые раньше неплохо просчитывались на автомате.

В 2016 году, заходя в меню управления планеты, я видел это:


Сейчас я вижу вот это:


И там ещё второй лист не меньше, с показателями по рабочим, специалистам и властьимущим (они мало того, не взаимозаменяемы в работе, так ещё и любят/ненавидят мудрого вождя по своему).

Excel какой-то. Логично, что минералы требуется переработать в сплавы, чтобы на выходе получить кораблик. Так же логично, что фермер не станет по клику мышки артистом или учёным. НО! Есть понятие — «игровая условность». С тем же успехом Paradox может породниться с компанией 1С и создать симулятор бухгалтера или кладовщика на заводе. Максимально правдоподобный. Вопрос: будет ли в это интересно играть?

В игру люди приходят развлекаться. В современном же Stellaris где-то на 10 часу игры возникает ощущение, будто ты нашёл вторую работу. Только оплачиваемую за твои же деньги. Сидишь и гоняешь цифры из ячейку в ячейку, будто Excel запустил, или… уже и не «будто»?!

При этом сами игровые условности из Steallris никуда не делись! Гражданин легко и непринуждённо перебегает из театра на металлургический завод. При этом, он не хочет идти на ферму! Как по мне вчерашнего пахаря куда проще загнать в цех, чем юного артиста.

Первое время мне было интересно ковыряться в таблицах, выискивать баланс между: минералами, сплавами и товарами массового спроса, попутно регулируя население. Однако на 10 часу игры всё это начало порядком надоедать и с каждым новым наигранным часом надоедало всё сильней.


Проблема усугубляется тем, что из игры исчез показатель, определяющий максимальное количество планет под управлением игрока. Он заменился куда менее внятным административным лимитом, подсчитывающим некое общее число подконтрольных систем. Упомянутый лимит замечательно справляется с ограничением экспансии игрока, не давая за пару лет «сожрать» половину галактики. Но вот с чем он совершенно не справляется, так это с ограничением микроменджмента.

Раньше было как: игрок мог колонизировать/захватить неограниченное количество планет, но самостоятельно управлять разрешалось лишь ограниченным числом. От 4 до 10 миров (я, во всяком случае, выше не добирался). Остальные планеты волей-неволей приходилось передавать под управление ИИ, создавая сектора – аналог вассалов в Crusader Kings.

Сектора управлялись не всегда оптимально. Так один мой губернатор как-то раз под ноль снёс зоопарк с космическими котиками, поставив взамен обычную шахту (5 лет прошло, а я всё ещё не забыл и не простил). Постепенно в секторах начинали расти и крепнуть сепаратистские фракции, требующие независимости от метрополии. Система была несовершенна, зато экономила кучу времени, избавляя от рутины. Машина решала «машинные задачи», пускай и не идеально, но приемлимо.


В 2021 году ничего из описанного ничего не осталось. Сектора по прежнему можно создавать, назначая губернаторов, но… управлять всем и вся приходится вручную. ИИ занимается развитием сектора очень вяло, даже если подарить болванчикам кучу ресурсов. Подозреваю, комп банально не может выстроить баланс по минералам, сплавам и товарам массового спроса в отдельно взятом секторе. Он даже не формулирует перед собой подобной задачи. Это при условии, что для разного вида работ требуются разные категории населения. В итоге планетами приходится управлять в ручном режиме (особенно, когда играешь на железной воле), а это таблицы, таблицы, таблицы…

Когда планет 5–6 — ещё куда ни шло, но когда их количество переваливает за 25…

Ещё мне не понравилась новая система торговых путей. Верней, само наличие путей и торговых филиалов очень даже понравилось, но, если бы… не комары. Верней, пираты. Раньше пиратские базы появлялись как случайные события. Эдакий короткий эвент, чтобы встряхнуть игрока от текучки.


Вывод

Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.

Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…

Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.

Игра «зарывается» в микроменджмент, становясь всё более недружелюбной к новичкам. На релизе Stellaris представлял собой золотую середину между ламповой Sid Mayers: Civilization и хадкорными играми Paradox (Crusader Kings, Hearts of Iron, Europa Universalis). Но с каждым годом он всё дальше и дальше отдаляется от условной Цивы в сторону типичной игры от Параходов. По ценнику так точно. Без скидки весь функционал Stellaris сейчас обойдётся в 5000+ рублей. Не поймите меня неправильно, я очень люблю игры Paradox, особенно Crusader Kings. Однако я не уверен, что подражание родственникам идёт Stellaris на пользу. Из игры медленно, но верно, будто по капле, выдавливают эффект «ещё один ход и спать». От менеджмента ресурсов реально устаёшь.

Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.

Системные требования Stellaris Механики

  • Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

Сюжет

Игровой процесс

Ну что ж, перейдем непосредственно к игровому процессу. Стоит сразу отметить, что он не ограничивается только космическими действиями, для того, чтобы путешествовать по космосу, необходимо для начала построить космический корабль, и скорей всего даже военный, а сделать все это не так уж и просто, ведь для этого нужны ресурсы, добыть которые можно исключительно только в процессе захвата и изучения новых территорий (планет). Только благодаря этой игре вы можете погрузиться в бесконечную вселенную, и побывать там, где мечтают побывать ученые всего нашего мира, принять участие в эпических сражениях против друзей, или, сражаясь с ними плечом к плечу, и поделать все то, о чем мечтает каждый фантазер.

Читайте также: