Статуи в пещере на скеллиге ведьмак 3

Обновлено: 08.07.2024


Все статуи лицом к кругу, возьмёшь ключ под водой и пойдёшь на крутую битву с демоническим ведьмаком.


Диас Даулбаев
ага. весьма "крутая битва". и ведьмак твой демонический лег после двух ударов


AleXStein
Ты на какой сложности играешь? Мой демонический ведьмак активно юзал знаки и давал мне просратся.


Диас Даулбаев
благо сохранился перед боем и раз 15 умер так и не убил ушёл оттуда. подкачаюсь и вернусь, играю на харде


Vinderlog
Хах,та же фигня,но я решил перед уходом еще разок попробовать и походу что то так прокнуло,что ведьмак сначала застанился,а потом геральт его просто убил анимацией добивания-_-.Играю на максимальной сложности


на 3 сложности, я был 12 уровня, он 17-го. самый верный способ драться с противниками 1 на 1 - это рипост. битва длилась секунд 10-12, он меня даже не задел. 2 или 3 рипоста


Никак не могу облутать рассадник чудовищ (тот, рядом с которым чертеж на мастерский серебряный меч Грифона). Собрал все, что увидел и непосредственно в рассаднике, и в пещере, что соединена с рассадником, а снаружи перед входом заметил только сундук с чертежом. Подскажите, где может находиться тот злосчастный лут, из-за которого не выходит перенести значок рассадника в категорию "выполненных".


Расположенная в горах во владениях клана Друммонд деревня, состоящая из нескольких полуразрушенных домов и землянок. В деревню можно попасть, поднявшись из долины, либо перебравшись через гору со стороны Каэр Мюра. На подъезде к деревне с обеих сторон имеются обелиски в виде медвежьих голов. Кроме того в деревне есть Медвежий круг — круглая выложенная камнем площадка с алтарем и такими же обелисками. В одном из домов есть спрятанный под медвежьей шкурой ход, который ведет в систему пещер в горах, а также к другому алтарю в виде огромной статуи медведя.

Хьялмар упоминает, что Форнхалла — деревня вильдкаарлов, а потому в ней живут только мужчины. Убранство их домов бедно и разгромлено, мебели почти нет: изредка встречаются стеллажи со склянками, кадки, небольшие табуреты — в некоторых хатах под потолком висят человеческие скальпы. При упоминании Форнхалы Лугос Безумный отмечает, что это обычная нищая деревня из нескольких хат.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежий голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.

Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Однако сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.

Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего он нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.

Проследовав далее в пещеры спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру. После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удастся найти организатора заговора.


Пещера под Храмовым островом - это на самом деле эльфийские руины, приспособленные сильным чародеем под лабораторию, где проводились опыты, о которых простым людям лучше не знать. Как обычно и бывает, отчаянный экспериментатор, последователь Альзура и Козимо Маласпины, стал жертвой своего творения.

Пещера состоит из четырех отсеков. От главного зала, охраняемого големом, отходят три ответвления. В левом крыле экспериментировали над утопцами, а в правом крыле Геральт найдет «Счет за голема» и много полезных вещей. На дне водоёма лежит сундук. Здесь на Геральта нападут призраки. И наконец, лаборатория, которая находится за закрытой дверью в конце главного зала, напротив входа в пещеру.

Счёт за голема [ ]

Во время отсутствия Иренеуса вар Штайнгарда его ученик утопцах для определения их порога чувствительности к яду рыбы Фугу. В левом ответвлении пещеры, относительно главного зала, учёные оборудовали место для содержания утопцев, где для них уже имелся естественный водоём. С помощью специальных рычагов водоём закрывался, чтобы утопцы не угрожали исследователям. При опускании/поднимании рычага статуя, стоящая рядом, меняла своё положения, крутясь по часовой стрелке. Чтобы открыть бассейн утопцев, нужно повернуть все статуи лицом к водоёму.

Читайте также: