Статуи мадары и хаширамы в реальной жизни

Обновлено: 07.07.2024

Внешний вид


Клон, который обладает сильным природным сходством с Хаширамой, прорастает из гигантского цветущего дерева, в окружении восьми рук. На стебле имеется один цветок, на котором ранее сидела Гедо Мазо, когда её не использовали. Также у дерева есть похожие на шипы ветви, выступающие вдоль всего его стебля, и гигантская сеть корней, простирающаяся в массивную затопленную пещеру. К моменту Четвёртой мировой войны Ниндзя, ствол дерева значительно удлинился, по сравнению с его состоянием в последние дни Мадары. [4]


По окончании легендарного сражения между Сенджу Хаширамой и Учиха Мадарой в Шуматсу но Тани, считалось, что битва завершилась смертью последнего. В действительности, Мадара воспользовался поединоком, чтобы добыть кусок плоти Хаширамы, а затем сфальсифицировал свою собственную смерть с помощью Изанаги. [1] После пробуждения Риннегана, Мадара использовал Гедо Мазо в качестве основы для выращивания клеток Хаширамы, в результате чего было создано огромное цветущее дерево, содержащее клон Хаширамы. [3] Чтобы увеличить продолжительность своей жизни, Мадара подсоединился к дереву посредством трёх усиков, простирающихся от ствола, что позволило ему получать чакру от Гедо Мазо. [5] На ветвях дерева появилось несколько развивающихся Широ Зетсу, что заставило Мадару поверить, что они были созданы как непредвиденный результат его экспериментов, тогда как на самом деле они были тайно вытащены изнутри статуи Куро Зетсу. [1] В результате ДНК Широ Зетсу практически соответствовало ДНК Хаширамы, и они смогли использовать более слабую версию его Кеккей Генкай Мокутона. [6]

Когда смертельно раненый Обито провалился в подземный туннель, соединённый с Сангаку но Хакаба, Мадара приказал Широ Зетсу доставить его в их убежище, после чего снабдил повреждённую правую половину его тела сегментами из искусственного тела Хаширамы, дабы тот смог выжить. [5] Таким образом, Обито было предоставлено тело, похожее на плоть Широ Зетсу, что позволило ему выжить без еды и воды, использовать Мокутон Хаширамы и залечивать раны без формирования ручных печатей. Передав свои знания и планы Обито, Мадара активировал чёрные штыри, сформированные из его воли, которые вылезли из клона Хаширамы, а затем разорвал свою связь с деревом, что привело к его смерти. [7] На момент Четвёртой мировой войны Ниндзя 100 000 Широ Зетсу полностью развились. [8] После того, как Якуши Кабуто захватил Ямато и использовал его для дальнейшего усиления Широ Зетсу, он подвесил его в стволе дерева под клоном Хаширамы. [9]

Спустя пятнадцать лет после Четвёртой мировой войны Ниндзя, цветущее дерево засохло, а вода под ним, казалось бы, испарилась. Выжившие остатки Широ Зетсу спрятались среди корней дерева, в то время как всё ещё развивающиеся Зетсу, прикреплённые к ним, разложились, лишившись своего источника чакры. [2]


Так как там столкнулись их мощнейшие техники, Сусаноо и Шары Хвостатого Курамы с одной стороны и Высшее Преображение Будды, использованная Статуей Истинной Тысячи Рук с другой, масштабные разрушения в округе и создали эту долину. Лишь в конце сражения долина приняла свой оригинальный вид. Именно в честь этой битвы легенд и были созданы два памятника вечных противников, складывающих традиционною Печать Противостояния, который всегда делают враги перед грядущим сражением. Хаширама казалось бы выиграл, но Мадара оказался ловче чем думал его противник и, использовав Изанаги, выжил после финального удара. Годы спустя там также разыгралось захватывающее сражение. Наруто Узумаки столкнулся там с Саске Учихой. У обоих были собственные мотивы: Наруто стремился остановить Саске от ухода к Орочимару за новой силой, ведь это было сопряжено с риском гибели, так как Саннин стремился захватить тело и Шаринган юного Учихи; а Саске же наоборот пытался избавиться от навязчивого товарища, также и прикидывал возможность его убийства ради получения Мангекьё Шарингана. Каждый перед началом сражения стоял на голове своего предшественника: Наруто - Хаширамы, а Саске - Мадары (позже выяснилось, что Наруто и Саске также были и их реинкарнацией). В ходе битвы статуи получили немалые, но восстановимые повреждения. Битва закончилась победой Саске, однако он так и не решился убить друга, поэтому оставил его лежащим без сознания и тихо последовал в Деревню Скрытого Звука.


Разрушенная Долина после боя Наруто и Саске.

В части II Тоби часто сидит на голове статуи Мадары и философствует о том, какой путь же изберет Саске. Через некоторое время, вскоре после завершения Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Наруто и Саске возвращаются в Долину Завершения, дабы сразиться вновь. В процессе их новой битвы Долина терпит огромные разрушения, от статуй Мадары и Хаширамы не осталось и камня на камне, а чуть ли не вся река испарилась.

Anonim

Были ли они построены традиционными способами (как в нашем мире)? Были ли они созданы с помощью какого-то ниндзюцу, которое сформировало камни, которые там были? Или это было возведено каким-то дотон-дзюцу (вроде Дорюу Хеки)?

Я не уверен, есть ли на это какой-то канонический ответ, но мне хотелось бы услышать ваши мысли.

  • Тот, кто поддерживает колючие волосы статуи Мадары, делает чертовски большую работу.

Насколько я могу судить, эти статуи не защищены и не зачарованы. После битвы Наруто против Саске в Долине Конца статус был поврежден, а затем восстановлен. Я считаю, что это была работа по реконструкции, очень похожая на лица Листа на горе или статуи Каге на Песках.

Слова Мадары

Честно говоря, я не думаю, что Хаширама будет наплевать на создание статуй, не говоря уже о самовосстанавливающихся статуях. Он не был сентиментальным типом.

Откуда статуи нигде не сказано. Однако после того, как Наруто и Саске разрушили некоторые части статуй, позже они были восстановлены. (Сравните главу 370). Это может означать, что это некие особые статуи, сформированные или защищенные дзюцу.

Возможно, после битвы между Мадарой и Хаширамой (где образовалась долина) Хаширама решил создать эти статуи в качестве знака.

  • Вы думаете, что их мог создать Хаширама? Освоил ли он Дотон? Или вы думаете, что он мог сделать это, используя какой-нибудь другой вид ниндзюцу?
  • Я правда не знаю. Может, он использовал особое ниндзюцу, может быть, мокутон (к, я не знаю как он использовал бы его, чтобы сделать эти цифры) .

Anonim

Судя по названию, мне интереснее узнать о униформе Мадары. Это что-нибудь символизирует? Если вы посмотрите на картинку ниже, то форма Мифунэ и Мадары в чем-то похожа.



  • Хороший вопрос. Я всегда задавался этим вопросом. Я до некоторой степени убедил себя, что Мадара отвергает систему шиноби, поэтому он носит самурайские доспехи, чтобы продемонстрировать свою позицию по этому поводу. Мне любопытно узнать, есть ли законный ответ.
  • Спасибо . Я только что понял это вчера, когда смотрел серию Мифунэ

Если вы заметили, не только Мадара, но также Хаширама, Тобирама и другие шиноби из прошлого носили такую ​​одежду. Наряд, который он носит, не совсем самурайский, но это стандартный наряд того времени. Он просто пригоден для боя.

Наряд Хаширамы принял форму стандартного платья шиноби его эпохи, состоящего из темно-красных традиционных доспехов , подобных тем, которые носили самураи поверх простого черного костюма. Этот доспех был построен из множества металлических пластин, образованных множеством защитных ограждений вдоль его тела, в частности: груди, плеч, бедер и предплечий.

Мадара принял это и следил за одеждой Хаширамы, сообщает Wiki:

После принятия перемирия Хаширамы одежда Мадары состояла из темно-бордовых доспехов с многочисленными металлическими пластинами, образующими защитные ограждения на его груди, талии, плечах и бедрах. Этой одеждой под доспехами была рубашка цвета индиго с длинными рукавами с мантией до колен, брюки, ботинки с открытым носком, перчатки.

В общем, это не символизирует ничего или какой-либо загадки. Это просто одежда их эпохи, и она подходит для боя благодаря тяжелой броне, которая защищает человека, носящего ее. Этот наряд восходит к традиции японских доспехов.

Это то, что лично я чувствую: Кишимото пытается дать представление о временной шкале Мадары, что означает, что в прошлом японские воины (которые в основном состояли из самураев) носили такую ​​одежду. Так что он, возможно, пытается сопоставить временную шкалу Мадары с японской историей и показать, как продвинулось поколение, изменив одежду нынешних шиноби.

  • Не могли бы вы поделиться источниками?
  • Я указал, что взял это из вики. Вы хотите, чтобы я добавил ссылки?

Мадара носит доспехи только позже, после его последней битвы с Хаширамой. Это наводит меня на мысль, что Мадара забрал доспехи Хаширамы. Не знаю почему, но они идентичны, за исключением герба Сенджу.

Читайте также: