State of decay 2 juggernaut edition черты характера

Обновлено: 04.07.2024

цитированиях сохранён вид локализации.)

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Сразу огорчим тех, кто ждёт продолжения сюжета первой части: State of Decay 2, подобно недавней Sea of Thieves, жертвует повествованием в угоду геймплею. Больше всего она напоминает режим «песочницы» из DLC Breakdown: вам дают группу уцелевших в зомби-апокалипсисе, велят занять базу, а что будет дальше — придумывайте сами. Ведь зачем тратиться на сценаристов, если можно ловко спихнуть всё на геймеров? Мол, купили сиквел — вот и развлекайтесь так, как сумеете.

05

И поначалу State of Decay 2 действительно способна увлечь — часов этак на 20. Каждый игровой день приносит новые заботы и вызовы. Закончилось топливо/патроны/провиант? Значит, пора покинуть убежище и разведать окрестности. А лучше — устроить аванпост в подходящем месте, который автоматически обеспечит ресурсами. Кому-то в команде стало совсем грустно и он погрузился в депрессию? Настало время истребить толпу нежити, чтобы поднять боевой дух напарников. Или бросить силы на уничтожение так называемого чумного сердца — очага страшной заразы. Если её искоренить, все подопечные будут чувствовать себя спокойнее.

Каждая вылазка заставляет напрячься: зомби много, они злые, живучие, наваливаются толпой, да ещё и кровавой чумой могут заразить. А если приспичило выйти «за хлебушком» ночью, приходится брести в тусклом лунном свете, вглядываясь в темень и вздрагивая от каждого шороха. Атмосферно и жутко.

Post Mortem

Потому что сам по себе однообразный геймплей не является достаточной наградой. И если Sea of Thieves многое можно было простить за веселых мультяшных пиратов и необыкновенно красивые морские закаты, то State of Decay 2… В 2013 году, когда выходила первая часть, все эти милые городки в американской средней полосе и сурвивалисты в клетчатых рубашках не успели приесться. Пять лет спустя слово «зомби» не вызывает ничего, кроме зевоты.

Кажется, разработчики и сами понимали, что вышло как-то скучновато. И попытались спасти ситуацию в последний момент — тут и там раскидали элементы, призванные внести разнообразие. То кому-то нужна помощь, то вместо хилых мозгоедов появляются мощные твари, то у кого-то из героев возникнет личный квест. Но почти все задания оказываются простыми и не особо отличаются от основных.

Что же до технической части… Предрелизная версия, попавшая в редакцию, долго ругалась, предъявляла непонятные требования к процессору и вообще не слишком желала запускаться на PC. На Xbox One X нас поджидали исчезающие с карты элементы (например, персонажи, без которых невозможно завершить миссию), и крайне странное освещение. Патч на 6 ГБ исправил большинство странностей, но проблема с освещением осталась. Схалтурили и переводчики — имена персонажей остались на латинице. Фразы на испанском, которыми некоторые герои так и сыпят, тоже решили не менять. Зачем, ведь в России испанский знает каждый второй, всем всё понятно.

Впрочем, совсем уж провальной State of Decay 2 не назвать. Походы за провизией, охотничьи вылазки и прочие хлопоты выживальщика нередко затягивают. Но записать её в шедевры тоже рука не поднимется. Это просто неплохая новинка, обречённая, как и другие неплохие игры, на забвение. Увы, иногда хорошее — враг лучшего.


New starting screen for State of Decay 2: Juggernaut Edition.

State of Decay 2: Juggernaut Edition is a free update release of Undead Labs for the open world Zombie Survival game State of Decay 2. The update was released on March 13, 2020 for Xbox One, and PC owners can avail it via Steam.

Особенности с негативным эффектом [ ]

Киноман: Штраф к получению опыта навыка выносливость.

  • Я больше никогда не смогу смотреть фильмы про зомби. Мне этого на всю жизнь хватит. (Выносливость улучшается медленно)

Дизайн-директор Ричард Фоги (Richard Foge) рассказал об изменениях и улучшениях механики персонажей вашего сообщества.


В отличие от своего предшественника, мир State of Decay 2 заполнен генерируемыми выжившими, каждый со своей предысторией, причудами, сильными и слабыми сторонами и личностью. Да, в первой State of Decay у героев были свои черты, но теперь они влияют на их поведение и отношения в сообществе. Например, солдат, которого вы спасли по пути, может оказаться бывшим бейсболистом и поэтому отлично обращается с битой. Кроме того, он хорошо работает руками и может соорудить что-нибудь из подручных материалов. Но у него есть не только ценные навыки, но и проблемы с выпивкой, что плохо скажется на отношениях с поселенцами. Будете ли вы доверять ему настолько, чтобы оставить на базе без присмотра?

Конечно, будут и другие персонажи, ответственные и достаточно подходящие для управления сообществом (к примеру, дают бонус к ресурсам, поднимают мораль и открывают постройку определённых зданий), но в бою они не принесут особой пользы. А кто-то, наоборот, специализируется на огнестрельном оружии и станет отличным кандидатом для вылазок.

Могут повстречаться и совсем универсальные персонажи. При этом у всех есть своя мораль, характер, настроение, навыки и стремления, которые будут влиять на выживание в постапокалиптическом мире вашей группы. Например, в ролике персонаж по имени Бин — учитель. Он даёт бонус к улучшению мастерской, но имеет весьма скверный нрав, поэтому не каждый с ним поладит. Дополнительная особенность Бина — 45 очков к максимальной выносливости, но при этом он очень прожорливый и ест за двоих.

Ранее студия Undead Labs рассказала об обновлённой механике строительства базы и совместно с IGN опубликовала 25 минут кооперативного игрового процесса. State of Decay 2 выйдет 22 мая 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

State of Decay 2 получила Обновление 27 "Надевайте маски"

State of Decay 2 получила Обновление 27 "Надевайте маски"

State of Decay 2: Редактор Сохранений / Save Editor (Обновлен под последнюю версию игры 29.09.21)

State of Decay 2: Редактор Сохранений / Save Editor (Обновлен под последнюю версию игры 29.09.21)


С такими харями быть занозой сам бог велел.



Тoxic тот что справа алкаш сразу видно))


Marsel Kazan Да, взгляд пофигизма)) Будто бы он отчасти рад, что живет во время зомби-апока.


Они и в первой части были занозами которые не давали двигаться дальше по сюжету, потому что их срочно нужно спасти на другом конце карты и у тебя есть всего 5 минут чтобы это сделать.


Посмотрел на черную и вспомнил Андромеду.


Боже ну и морды.В Инквизитион и то лучше редактор был.



Вот её вштырило,та что черная,а ту что рядом с ней, видно что феминистка


Ужас. Не игра а один сплошной ужас. Кривое, косое, убогое. Я не знаю как ещё характеризовать эту игру. Слов нет, одни маты.


Говорят, что сытость и довольство — главные враги творчества, а настоящий художник должен быть голодным. Кажется, зерно истины в этом есть: игровое подразделение Sony уже который год не даёт японской компании вконец обанкротиться — выпускает один удачный блокбастер за другим. Microsoft тоже радует инвесторов, зарабатывая миллиарды долларов каждый квартал. Но стоит взглянуть на библиотеку эксклюзивов Xbox, как одолевает скука смертная. И State of Decay 2, продолжение хита 2013 года от Undead Labs, не слишком меняет эту картину.

Смерть от зевоты

Но стоит провести со State of Decay 2 больше времени, как начинаешь понимать — число интересных ситуаций здесь еще более ограничено, чем в Sea of Thieves. Из напряжённой и захватывающей игра становится скучной. Всё сводится к одному и тому же: выбираешь одного-двух человек, вылезаешь наружу, выполняешь задание (параллельно убивая мирно бродящих зомбаков), прихватываешь найденный (если повезёт) мешок ресурсов, возвращаешься, чтобы отдохнуть. Потом берёшь других, отдохнувших на базе персонажей — и всё по-новой, ad nauseam. Этакие постапокалиптические The Sims, прости господи.

Только в The Sims играть куда веселее — там у цифровых болванчиков куда больше интересных черт характера, стремлений и желаний. Они не умеют пользоваться бытовой техникой и устраивают возгорание при попытке сделать завтрак. Забывают сходить в туалет, поспать и пообедать, закатывают друг другу сцены ревности и вообще постоянно попадают в курьёзные ситуации.

Ничего подобного в State of Decay 2 нет — герои разнятся только расцветками клетчатых рубашек и мешковатых толстовок (прямо как в каталоге какого-нибудь модного H&M) и характеристиками — один метко стреляет, другой больно бьёт, третий знает садоводство… Разница в характерах вроде и заявлена, но по факту сводится к разным квестам да небольшой тональности в репликах. Да, они могут разлить канистру топлива или испортить стройматериалы. Но это приводит лишь к сокращению запасов, не создавая никаких интересных ситуаций. И если кто-то падёт смертью храбрых в очередной вылазке, испытываешь только легкое раздражение: у погибшего был навык огородника, а ты ещё приусадебный участок не успел проапгрейдить.

Отсутствие сюжета — рудиментарные лидерские квесты на полноценное повествование не тянут — играет с творением Undead Labs злую шутку: чем дальше, тем больше начинаешь чувствовать себя не лидером, ответственным за выживание других, а нянькой у капризных детей. Они вечно хотят то есть, то спать, то раздобыть в заброшенном магазине редкий комикс. Частенько не ладят друг с другом и впадают в депрессию всякий раз, как ресурсы начинают иссякать.

Даже хочется позавидовать нежити: ей-то не нужно постоянно поглядывать на шкалу настроения в левом верхнем углу экрана и прикидывать, какой из множества ресурсов сейчас закончится. Не приходится совершать марш-бросок гусиным шагом через полкарты только для того, чтобы поднять боевой дух команды. Их не заботит, что на треклятой базе опять что-то сломалось, в мастерской отсырели стройматериалы, а на огороде колорадский жук угостился картошкой. В общем, ожившим кадаврам не приходится задумываться о невообразимой рутине.

Contents [ ]

The update is a remastered and a major overhaul. It is available for free download for base game owners and on PC. It adds up a new map called Providence Ridge, remastered the 3 original maps with much of the graphics smoother and better.

It showcases two paid DLCs State of Decay 2: Heartland and State of Decay 2: Daybreak for free, with new set of weapons, costumes, new missions, and updated tutorials.

The Juggernaut Edition's menu is elegant and better UI than the base game. The game itself is more stable although there are still instances that bugs and glitches could occur. These are precisely experienced when playing offline, as encountering some when online is still little. However, prolonged gaming results to the game crashing.

Особенности с положительным эффектом [ ]

Герой: Обладает каким-либо уникальным навыком.

  • О вас ходят легенды, поэтому этот доблестный воин хочет вступить в вашу группу.

Командный игрок: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов.

Игрок в пейнтбол: Наличие стрельбищ повышает боевой дух.

Полуночник: Степень усталости -30%.

Золотые руки: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Занимается йогой: Наличие залов боевых искуств повышает боевой дух.

Резчик по дереву: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Может питаться одними макаронами: Расход еды в сутки -25%.

Ненавидел день благодарения: Боевой дух +3.

Спал в деревне: Наличие кроватей под открытым небом повышает боевой дух.

Хорошие привычки: Сопротивляемость к заражению +50.

Чуткая: Старается избегать конфликтов.

Аскет: Расход еды в сутки -50%.

Учился в ПТУ: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Мощьный удар: Скорость набора опыта(сила) +25%.

Запасся бензином: Наличие улучшенной склада повышает боевой дух.

Любит старые игры: Наличие построек с проектом повышает боевой дух.

Умелец: Наличие мастерской повышает боевой дух.

Крепкий иммунитет: Сопротивляемость к заражению +100.

  • Все вокруг болели гриппом, а мне было хоть бы хны. Не знаю почему так.
  • Без свежих продуктов я не смогу ничего больше придумать.(Отличный повар)

Заядлый велосипедист: Увеличивает базовую Выносливость на 2.

  • По крайней мере, теперь можно идти, не опасаясь, что какой-то дебил на внедорожнике размажет тебя по асфальту.(повышена выносливость)
  • Прежде всего нужно знать как держать удары. Но лучше их вообще избегать.(отличные рефлексы)
  • Я никогда не стремился к тому, чтобы стать большим и сильным и таскать тяжести…А сейчас это у меня хорошо получается.(Сильный человек)
  • О боже…Не стоило тебе об этом рассказывать, но ты же умеешь хранить секреты? Правда?(любит сплетни. Идеалист)

Любитель пеш. туризма: Увеличивает базовую Выносливость и Интеллект на 1.

  • Хорошие носки и стельки могут принести много пользы. Качество ткани одежды действительно играет немалую роль.(Повышены выносливость и интеллект)

Серьезный: Увеличивает базовый Интеллект на 2.

  • Я просто стараюсь спасти свою шкуру. Тебя что-то не устраивает?(Улучшен интеллект)

Умение набивать чучела: Возможно создавать взрывчатку. (необходимо нужное исследование и мастерская по изготовлению оружия)

  • Жаль что нельзя цеплять головы этих тварей на стену, а то классный был бы трофей. (Хорошая стрельба, Интеллект и Выносливость)

Лингвист: Возможность заниматься исследованиями в библиотеке.

  • Стоны зомби меня просто завораживают. Интересно, это они так странно и примитивно пытаются общаться? (Опыт в исследованиях)
  • Конечно у меня много чего припрятано. Всегда была уверенность, что это когда-то пригодится. (Склонность к накопительству)
  • Вы должны бороться, превозмогая боль.(Бонус к макс. запасу здоровья)

Знаток гимнастики: Запас выносливости повышен на 2-а пункта.

  • Каждый день я благодарю маму, что ежедневно заставила меня тренироваться. (Повышена выносливость, тренер по фитнесу)

Фермер: Добавляет особый навык «Фермер», Садоводство + 3.

  • В каком бы дерьме мы не были, надо готовится к следующему сезону (Опытный садовод)
  • Консервированная фасоль куда лучше, чем та, что мне запомнилась, однако, если добавить немного тмина и морской соли, будет еще вкуснее. (Неплохой повар)

Добрый: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов. положительно влияет на настроение персонажа.

  • Если тебе, понадобится человек, на которого можно положится, обращайся. Кроме нас некого не осталось. Надо приглядывать друг за другом.
  • Нет нечего смешного в том, что я люблю кулинарные шоу. Моя бабуля воспитала меня на кулинарных программах Джулии Чайлд, понимаеш?

Зоркий глаз: Дает бонус увлечения опыта, для навыка стрельбы.

Солдат: Дает бонус увлечения опыта, для навыков стрельбы и ближнего боя.

  • В такой ситуации всегда мечтаешь действовать по приказу.

Подрывник: Открывается особый навык «Химия», Химия +3. Уменьшает вероятность несчастных случаев в мастерской.

  • Здания растут, а я могу сравнять их с землей.

Умеет решать проблемы: Повышает навык Интеллекта на + 2 единицы.

  • Вся эта гнилая плоть… Боже, меня сейчас вырвет. (умеет готовить)

Читайте также: