Будет ли сидорович в сталкер 2

Обновлено: 07.07.2024

Кирилл Загуменный


Кирилл Загуменный

Angry Cat

Андрей Фриман

Angry Cat

Андрей Прокудин

Андрей Прокудин

Angry Cat

DELETED

Никита Иванов


Никита Иванов

Angry Cat

Пётр Авраменко


Пётр Авраменко

Иван Воронов

Влад Костиков


Влад Костиков ответил Ивану

Иван Незборецкий


Иван Незборецкий

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFF
FFFF
Показать полностью.
FFFF
FFFF
FFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFF
FFFF
FFFF
FFFF
FFFF
FFFF
FFFF
FFF

Максим Ермошенко


Максим Ермошенко

Иван Андреев


Иван Андреев

Вы не знаете григоровича? Будет сидорович он стебется

Максим Ермошенко


Максим Ермошенко ответил Ивану

Глеб Матвеев


Глеб Матвеев

Сталкер Одиночка

Глеб Матвеев


Глеб Матвеев ответил Сталкеру

Сталкер Одиночка

Глеб Матвеев


Глеб Матвеев ответил Сталкеру

Юля Уфимцева

Владислав Дында

Никита Матюшенко


Никита Матюшенко

Влад Бусторшин

Никита, зато сам человек с кого делали Сидоровича жив и здоров до сих пор

Никита Матюшенко


Никита Матюшенко ответил Владу

Влад, это понятно, но актер дубляжа, озвучивший Сидора в ТЧ, уже умер

Александр Соловьев


Александр Соловьев ответил Никите

Никита, так и в ЧН его уже другой озвучивал. Может его поставят ?

Никита Матюшенко


Никита Матюшенко ответил Александру

Данил Попов

Никита, так я не думаю, что пригласят старых актеров озвучивать. Новая игра - новые актеры - новая озвучка

Максим Ивлев

Никита, я тебе скажу, что актер дубляжа в ЧН это голос Долга, а этот актер тоже умер. Даже раньше актера Сидоровича

Никита Матюшенко


Никита Матюшенко ответил Максиму

Максим Ивлев

Никита Матюшенко


Никита Матюшенко ответил Максиму

Максим Ивлев

Никита Матюшенко


Никита Матюшенко ответил Максиму

Максим, угу. Но зато из старых актёров Григорий Герман остался и Олег Стальчук

Андрей Рыжов


Андрей Рыжов ответил Никите

Никита, ну с помощью монтажа голос можно взять и на слова поставить

Иван Незборецкий


Иван Незборецкий

Игорь Новиков


Игорь Новиков

Даниил Фладаров

Вова Петененко


Вова Петененко

Егор, а вдруг они сделали сюжет, где теперь всю зону разнесло к хуям, и после этого зона расширелась, и все-все тупо здохли, и потом прилетит Дяктярев выяснять что за хуета тут разпизделась, после этого и будет Сталкер2 по трилогий Зова Припяти, может быть будет другая анимация, допустим одна анимация у калаша, потом другая анимация у калаша другая, возможно добавят реализм, добавят ноги, (а то как призрак летаешь, а все похую) может быть добавят так чтобы герой не держал оружие так чтобы было его видно прям, а чтобы смотришь вниз, и он его держит как в реальной жизни, а то устал наверное так оружие держать. Как они их так держут? Неустают ещё нехуя.


На конференции Xbox и Bethesda геймерам показали долгожданный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра получила подзаголовок «Сердце Чернобыля» (Heart of Chernobyl), а оценить её удастся уже 28 апреля 2022 года. Мы уже разложили трейлер по полочкам — и спешим поделиться впечатлениями.



«Удачной охоты, сталкер»

В пятиминутном трейлере показали много интересного. Скиф посетил «Выжигатель мозгов» и Припять, сразился с бандитами и кровососом, прошёл сквозь поле с аномалиями, повстречался с потенциальным злодеем и опустошил обоймы крутых пушек. В конце трейлера герою на ПДА поступает сигнал, который зовёт его в новый путь. Под благословение сталкера Сергея, внешность которого явно списана с руководителя GSC Game World Сергея Григоровича, Скиф покидает компанию. Но смогут ли геймеры пойти за ним?

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022 года, а предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё — обойдётся подобная роскошь в 340 долларов (24 370 рублей). Владельцы подписки Xbox Game Pass смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

На старте оценить игру можно будет на Xbox Series X/S или на PC. Владельцам персональных компьютеров стоит ознакомиться с обновлёнными системными требованиями. Минимальная конфигурация должна быть такой: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске. В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, не теряйте времени даром — на обновление у вас осталось меньше года.


28 февраля, на официальной странице GSC Game World в социальной сети Facebook появился следующий пост. Цитата:

Привет Сталкеры!
Нас всегда вдохновляют все ваши идеи, которыми вы не перестаете делиться! Мы обсуждаем каждую из них, и часто самые безумные идеи оказываются самыми крутыми. сейчас мы хотели бы обсудить с вами в комментариях… буквально что угодно, что Вы бы хотели нас спросить. У нас все еще суровое NDA по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 и некоторых вещей, связанных с компанией напрямую, но это не значит, что мы просто будем молчать, когда вы нас спрашиваете о чем-то.
Поболтаем?

Под этим постом образовалась целая лавина вопросов, предложений и идей, некоторые из которых были замечены разработчиками. Мы отобрали самые интересные вопросы и предложения, поэтому, без лишних слов, приступаем.

И, чтобы не затягивать, сразу публикуем ответы разработчиков на самые частые вопросы:

В каком году ждать релиз?

GSC: Пока не можем рассказать но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”

Будет ли эта часть игры основана на слитом в сеть сюжете, или пишется новый?

GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 это новая игра а не продолжение разработки отмененной.

будет ли Battle-royale?

GSC: Нет.

Насколько S.T.A.L.K.E.R. 2 по духу игра будет близка к прошлым частям? Ждет ли нас новая игра или же тот самый теплый сталкер, но более современный?

GSC: Мы все – фанаты игры, фанаты Вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся!

Ну а теперь перейдем к интересным предложениям и вопросам от фанатов.

Локации


Пожалуй, один из самых популярных вопросов в комментариях касался локаций, которые будут представлены в игре. Конечно, из-за NDA, разработчики не могут дать ответ на вопрос, что в игре будет, а чего ждать не стоит, но, тем не менее, GSC предложили фанатам назвать локации, которые те хотели бы увидеть в игре. Судя по комментариям, больше всего фанаты хотят увидеть Припять, но не так как в предыдущих частях игры – небольшими кусками,по которым не удается прогуляться из-за немалого количества довольно сильных врагов, а полноценный мертвый город со всеми районами и возможностью, если не обыскать каждую квартиру, то хотя бы, просто прогуляться по месту, которое стало лицом Зоны Отчуждения.

Также, немало фанатов ожидают появление города Чернобыль в качестве одной из локаций в игре, что, впрочем, не удивительно, ведь именно в честь этого города и была названа пресловутая АЭС.

Про размеры игры


Один из фанатов задал довольно интересный вопрос, касательно размеров игры, цитируем:
Каких размеров будет игра? Не окажется ли она слишком маленькой(короткой – прим.ред.)? Например разработчики Fallout 4 заявляли о 390 часов прохождения. А как с этим показателем у С2?

К сожалению, и на этот вопрос разработчики ответили тремя веселыми латинскими буквами (NDA), но, все же, вопрос, действительно, очень интересное. Особенно, учитывая достаточно немалое количество времени, которой требовало прохождения первых трех игор серии. Надеемся, разработчики не подведут.

Про детали


Немало вопросов и предложений касались и повседневной сталкерской рутины. Немало фанатов предлагали добавить аналог сталкерского радио из некоторых модов. Также, многие люди писали о том, что стоит расширить репертуар сталкерских песен под гитару, с чем трудно не согласиться. Все же, именно посиделки у костра с гитарой создавали дух того самого S.T.A.L.K.E.R., который так нравится фанатам.


Конечно, заходила речь и за новые аномалии и геймплейные возможности, как то транспорт, полнофункциональный противогаз, сегментарные ранения (как в игре Escape From Tarkov – прим. ред.) др. Будем надеяться, что разработчики примут во внимание эти предложения.

Про локализацию

Достаточно ожидаемым был вопрос, относительно украинской локализации в игре. Пока что разработчики не готовы ответить на этот вопрос, поскольку разработка игры еще не на том этапе, чтобы планировать локализации на разные языки. Остается лишь надеяться, что о нас не забудут и украинская локализация будет добавлена в игру.

Про саундтрек


Довольно интересный вопрос, касался саундтрека будущей игры. Цитируем:
Как насчет саундтрека?
будете Ли привлекать Mooze? Или будет новый исполнитель?
Вообще планируете ли вы придерживаться такого атмосферного эмбиента как в оригинальной игре?
GSC: Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.


GSC Game World вместе с геймплеем представили новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

  • Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².
  • Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.
  • Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.
  • Мир Зоны меняется от действий игрока.
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.
  • Новые группировки и некоторые старые.
  • Редактор модификаций будет доступен после релиза.
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования.
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.
  • Два сюжетных дополнения после релиза игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников GSC Game World Club опубликовало небольшое интервью с комьюнити-менеджером S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl





Похоже на аномалию. Наверное в редакцию заслали контролера


"S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года"



Предзаказы уже открыты. Не будут же они фейлиться как CDPR.


А почему нет? За последние 12 лет GSC ничего не выпустили кроме провальных Казаков 3

Какие гарантии что не будет второго Кибербага? Тем более можно вспомнить проблемный релиз первого Сталкера который уж очень схож с судьбой Кибербага

Разница лишь в том, что это будет лишь трагедией масштаба СНГ а не мира, и это потенциальную трагедию никак нельзя сбрасывать со счетов


В этом контексте не только первого Сталкера, но и ЧН с добрым десятком патчей вспомнить нужно. Как сейчас помню, что игра тупо в Лиманске крашилась и дальше её пройти было нельзя, приходилось неделями, а то и месяцами ждать, пока игру починят. Хотя ЗП уже удивительно нормальным вышел, я даже его на ванильной версии полностью в первый раз прошёл, хотя читал, что и там были проблемы (с тем же переходом с Юпитера до Припяти, например).

Ну, надеемся, что новый движок и новый состав разрабов сыграют свою роль и, по-крайней мере, игра на релизе выйдет хотя бы в играбельном состоянии без совсем уж диких косяков, как у поляков.


Не будут же они фейлиться как CDPR.

Наивный парень. Для того дату и объявили чтобы народ ломанулся делать предзаказы, а там можно для того чтобы цену себе набить и перенести релиз раза так три-четыре, раз хомяки ждали 14 лет, значит и еще потерпят пару лет точно.


Как в 2007 тут народ сидел и говорил что оптимизон дно во всех играх и все сырое, так и сейчас говорят оптимизон днище и все игры сырые. Игровая индустрия никогда не меняется.


Список подробностей как обещания у Лады рейсинг клаб.




Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².

Почти в два раза больше карты Скайрима, надеюсь А-Лайф 2.0 сделает своё дело.


И это при том, что в скайриме большую часть карты занимают труднопроходимые горы разной степени крутизны.


Горы там для того, чтобы игрок как можно меньше мог посмотреть куда-то далеко вперед, ибо двигло не тянет отрисовку далеких объектов. Господи, оно и отрисовку ближних-то не всегда тянет, особенно теней.


1050ti вышла из чата.


Хорошо хоть 970 взял себе не так давно, взамен 1050 ti, которая несколько лет была у меня)

шило на мило , простите что)? ты мог взять легко 1060


Посмотри на сравнения, 970 намного лучше, чем 1050 ti, 1060 на 3 гб, и вровень идёт с 1060 на 6 Гб, так что, никаких проблем не вижу, и это точно не шило на мыло, лол

что ты мне ттх впариваешь) 1060 как минимум новее под нее больше оптимизона, да я не спорю что они по сути одинаковы, где то одна лучше где то вторая но 1060 новее в любом случае

бери вообще тогда 980 ti или 590 с двумя чипами и ори что они лучше 1050 ti))))


Чел, ты.. Я тебе скинул их характеристики, сравнения в бенчмарках, и играх, что важнее, они почти что одинаковы. А ты упорно продолжаешь отрицать истину, это странно.

То, что она новее, и в чём смысл? Если они одинаковые по характеристикам, её новизна не играет никакой роли, это точно. Насчёт оптимизации под неё, не знаю, в играх фпс такой же, как и на тестах, драйвера получаю регулярно, всё нормально.

Да даже если взять эти 980 ti, или rx 590, опять же, может они и устарели, но всё равно показывают хороший результат, а это главное, на новизну плевать, на самом деле, я уж точно никогда не гнался за новинками, вот только вышло, и нужно сразу же брать, не важно, что у них отличие в 5%, новее же, епт.

И в любом случае, они будут лучше, чем моя предыдущая видеокарта, это главное. Так что, твои аргументы слабые, и не убедительны.

«Дружбы в Зоне я точно не встречал»

В трейлере группа из пяти сталкеров сидит у костра в Деревне Новичков: они расслабляются, играют на гитаре и травят байки. Благодаря улучшенной лицевой анимации наблюдать за ними приятно: слова можно прочитать по губам, мышцы двигаются натурально и отлично передают эмоции. А вот жестикуляция чересчур активна и временами неуместна. Актёров озвучки тоже хочется слегка пожурить — порой они переигрывают, а голос главного героя и вовсе скучен.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Подоспевший на огонёк Скиф, герой продолжения, мгновенно перетягивает внимание на себя: все жаждут узнать о его приключениях и пережитых кошмарах — как-никак он спас жизни многим коллегам, а теперь, судя по всему, должен вытащить из передряги всю Зону.

К костру он возвращается с важного задания: его руки в крови бандитов, терроризировавших округу. Враги сидели в ангаре, который напоминает одну из карт Escape from Tarkov: с автоматом наперевес Скиф прорвал оборону, на ходу модернизировал пушку, поставив на неё прицел получше, и расстрелял всё, что движется, не оставив негодяям ни шанса на отпор.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В сочетании с тревожной музыкой, реалистичными звуками выстрелов и отличной графикой сцена смотрится отлично, хотя некоторые моменты смущают. Враги ведут себя не слишком интеллектуально: стреляют неумело словно штурмовики из «Звёздных войн» (Star Wars), неохотно прячутся за укрытиями, не пытаются окружить Скифа и покорно принимают судьбу. Впрочем, нельзя делать выводы об ИИ по одной небольшой перестрелке. Надеемся, противники будут умнее, чем в многострадальной Cyberpunk 2077.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Пусть отвага героя облегчит сталкерам жизнь, но на рожон он лез не ради дружбы, в неё он уже не верит. «Чего-чего, а дружбы в Зоне я точно не встречал», — говорит один из коллег. «Это верно», — отвечает Скиф. Похоже, не так давно герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В трейлере Скиф на крыше беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Судя по всему, когда-то сталкеры были друзьями, но в ходе одной из вылазок загадочный собеседник слетел с катушек и даже пристрелил одного из напарников, якобы чтобы защитить Зону. Противостояние с товарищем наверняка станет одним из лейтмотивов продолжения. Хотя выбор стороны может зависеть от самого геймера: вряд ли кто-то запретит согласиться с доводами антагониста.

«Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь… посмотри на неё. Нет, Скиф, я не отдам её никому. Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать её. Всегда»

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Впрочем, не все люди враждебны. Однажды герой встречает Большака, интеллигентного человека, который знает, как пробраться в некий Фундамент. Вместо ответа он включает классику и драматично вальсирует в полуразрушенном помещении. Сцена получилась очень эффектной и демонстрирует все красоты новой системы освещения: рейтрейсинг в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили не зря.

«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»

Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.

Multiplayer coming as a FREE update after the release

— Цукорович . (@Caxap91) 13 июня 2021 г.

Читайте также: