Некий артур ждет женщину по имени гвен dishonored

Обновлено: 04.07.2024

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

Записка от Артура — записка в игре Dishonored.

Текст

Любимая моя Гвен!

Этот город обречен. Я продал все, и у меня осталась только ты. Буду ждать тебя там, где бульвар Клеверинг упирается в реку. На нашем месте. Мои сбережения помогут нам купить место на каком-нибудь китобойном судне. Без тебя я не уеду. Если ты не придешь, лучше пусть меня сожрут крысы.

С любовью,
Артур

Местонахождение

    . Записка находится рядом с трубой канализации, чуть дальше от места прибытия на лодке Самуэля в миссии Верховный смотритель Кемпбелл.

Интересное

В месте, указанном в записке, будут находиться костяной амулет, книга, кошелек и неопознанное тело, а все стены будут исписаны граффити в виде сердечка с "Даррен + Гвен" в центре.

Возвращение домой (ориг. Returning Home) — миссия-пролог в игре Dishonored.

Содержание

Предыстория

Вы — лорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, которого послали посетить острова Империи с целью выяснить способы борьбы с Крысиной чумой, терроризирующей столицу Дануолл. И вот, посетив все крупные острова империи, вы вместе с ответом возвращаетесь в столицу, в Башню императрицы.

Первостепенные задачи

Ничего сложного: просто доберитесь до ротонды на холме, где Джессамина беседует с главой тайной службы Хайремом Берроузом по поводу карантина. После того, как Берроуз удалится, императрица примет и вас.

Беседа с венценосной дамочкой неожиданно обрывается, когда Эмили видит на крыше дока таинственных личностей с оружием наготове. Двое из них телепортируются прямо в ротонду и набрасываются на Корво. Используйте клинок и пистолет, чтобы проучить дерзких убийц.


Когда кажется, что опасность миновала, на сцене появляется ещё один человек — Дауд. Как только его сообщник нейтрализует Корво умением, Дауд телепортируется в ротонду собственной персоной. Он пронзит беззащитную императрицу клинком и бросит её на землю, а его союзник-китобой, отпустив лорда-защитника, схватит Эмили и вместе с начальником благополучно сбежит. Корво, придя в себя, подползает к умирающей императрице и слышит от той последнюю просьбу — спасти Эмили. И не успела ещё Джессамина испустить дух, как в ротонду врываются Хайрем Берроуз, Таддеус Кемпбелл и стража. Видя мёртвую правительницу в компании лорда-протектора, глава тайной службы и Верховный смотритель тут же обвиняют Корво в её убийстве и похищении леди Эмили.

Пролог заканчивается ударом, который вам наносит один из офицеров.

Второстепенные задачи

После того, как протагонист выходит из лодки и идет по мосту к императрице, к нему подбегает Эмили и просит его поиграть с ней в прятки. После этого наследница побежит вниз, под мост, где и будет играть с Корво. Фактически, этот квест является неким обучением по скрытности, одной из основных игровых концепций.


RestlinM
Знаю, но не скажу. Прослушай диалог двух людей перед дверью, потом пиляй к смотрителям, потом к стенателям и получишь ответ.


Либо можно потратить полчаса своей жизни и решить загадку самому.


Там она меняется в каждой новой компании, так что удачи!


Коды к сейфам и загадки каждый раз меняются. Поэтому придется находить самому. Таким "хитрым" способом не пройти.





RestlinM
В чем индивидуальность,что меняется,если персонажи одни и те же?


abgalter
Индивидуальны комбинации имен и символов, очевидно же.


А когда это меняется? Каждый раз,когда подходишь к двери,или достаточно одного подхода и все становится статично?


abgalter
При каждом прохождении комбинация разная. Создается она, полагаю, при входе на локацию и далее не меняется.


Да,проще и быстрее было пройти миссию разными способами,чем подбирать код.
Да и интереснее.))



Чёт полнейший бред с этой загадкой, у меня по подсказке др. Марколла сидела левее всех, а в листке с ответами она ЧЕТВЁРТАЯ! То-ли надмозги "постарались", то-ли ещё что, потому как читая подсказку связи в тексте практически не уловил.


не знаю как, но мне почему-то задачка неразрешимая досталась( при решении условия перечат друг другу, ну либо я конечно же запутался, что маловероятно, ибо все расписываю.


о да, в условии дама откуда-то сидела рядом с дамой пролившей коктейль, однако в решении оказалось что дама с коктейлем первая а та которая сидела рядом вообще последняя. и все это из-за неверного перевода! ну либо самого условия задачи, иначе бы 1 не была рядом с 5)




Тоже попалась нерешаемая задача. Условия противоречат друг другу. 3 раза пробовал решать заново, но итог один и тот же.
Причем загадка сделана на основе загадки Эйнштейна, которую очень даже реально решить


WinesC
2 комментария выше картинка с универсальным решением этой головоломки. Фамилии и драгоценности могут меняться, но соответствие порядка упоминания в тексте ячейкам останется тем же.


с 1 раза решил по скриншоту, сам пытался честным способом минут 40 сидел, рисуя схемы и соотношения, либо перевод такой,либо хз, но так и не смог уловить логичной логики в тексте подсказки для ее решения, некоторые факты просто друг друга выносят и немогут быть сопоставимы, решил что это не стоит таких мучений и решил сразу по скрину,видимо реально чтото намудрили с переводом, раз многие тоже не могут почесному решить

20 ноя. 2016 в 11:44 Помогите решить загадку (Я слишком стар для этого дерьма)
Текст прилагается.
На званом обеде были леди Уинслоу, доктор Марколла, графиня Конти, мадам Нациу и баронесса финч. Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Баронесса Финч носила причудливое зеленое пончо; Леди Уинслоу левее всех, рядом с гостьей, одетой в пурпурное. Дама, одетая в синее платье, сидела слева от гостьи, одетой в белое. Я помню синее платье, потому что его обладательница пролила на него сидр. Путешественница, недавно покинувшая Бейлтон, была одета во все красное. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Портсигар, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: "Мой родной Бейлтон славится такими безделушками".
Тогда Доктор Маколла достала из сумочки свою фамильную драгоценность - Кулон с птицей. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край. Морли, с усмешкой заметила, что ее Перстень - куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию -Бриллиант; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина -Серконос) чуть не выбила ром из рук своей соседки. Внезапно Мадам Нациу, пившая исключительно абсент, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Дануолл и которая весь вечер налегала на виски, попыталась запрьц-нуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила коктейль. затем Графиня Конти завладела всеобщим вниманием. рассказав про фрейпорт времен своей юности. Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Портсигар. Орден, Перстень и Бриллиант.
20 ноя. 2016 в 11:58

Here is a template, left to right:

Read and change as necessary. The order is right but items differ.

20 ноя. 2016 в 12:09 Reloaded, Thank you veru much!
I don't know it is right, but i will check it! 20 ноя. 2016 в 13:36 Это задача на математическую логику. Врочем, если описывать её терминами матлогики и пытаться решить на бумаге - легко запутаться, и решение будет долгим. Лучше составить таблицу соответствия: Место за столом - имя - драгоценность - цвет одежды - родной город - что пили. Информация в загадке позволяет вычёркивать заведомо ложные комбинации и наводить связи. Загадку можно решить, написав программу на языке Prolog. Но если ты знаешь, как это сделать - тебе не нужны наши подсказки.

дальше будут спойлеры по методике решения задачки, так что если вы хотите понять всё сами - не читать!

табличку в текстовом документе удобнее составлять, чем на бумажке. в начале расставляешь исходные данные, потом методом исключения, всё пошагово. например, тетка "а" из серконоса. вариантов 3. один пустой, в другом тётка "б", в третьем из карнаки. таким образом понятно, что дама с именем "а" может быть только в свободном слоте. и так далее.

вначале расставляем их по порядку.
винслоу
________ пурпурное ________ синее п белое
__________________ коктейль _сидр
такое вот начало. не синее в центре потому, что дальше написано, что центральная тётя пьёт коктейль! а синее платье левее белого, но пьёт сидр, а значит, не в центре.

теперь, мы не знаем какие цвета платьев только двух тёток, но знаем их место за столом. а ещё знаем, что у Финч - зелёное. а у Винслоу - "не знаем". но ничего кроме красного у неё теперь быть не может.

винслоу_____________финч
красное_ пурпурное__ зелёное _ синее п__ белое
__________________ _коктейль _сидр

перечитывая в очередной раз условие - вычитываем, что красное платье недавно было в бейлтоне (каждой даме соответствует 1 место, независимо от того ,родилась она там, направляется туда, или едет оттуда) а ещё у красного платья соседка с портсигаром. ведь у леди из бейлтона может быть только одна соседка, потому что мы то теперь знаем, что она сидит с краю.

винслоу_____________финч
красное_ пурпурное__ зелёное _ синее п__ белое
__________________ _коктейль _сидр
бейлтон
________порсигар

Читайте также: