Far cry blood dragon концовка

Обновлено: 05.07.2024

Для поколения миллениалов (моего поколения) в этом мире есть особые, почти сакральные вещи. Я родился в 1993. Моё детство большим счётом не пришлось на девяностые. Я был слишком мал чтобы детально запомнить даже их окончание, но реликты той эпохи не прошли мимо и трогают за живое даже меня.

Моё окружение не знало что такое Nintendo. Наверное мало кто вообще тогда о ней знал. У нас была Dendy и как выяснилось с годами — это всего лишь тайваньская копия, но для меня навсегда — единственный и неповторимый оригинал.

Когда мне исполнялось 6 лет родители купили её — новенькую Денди. Никогда не забуду как я прыгал от радости идя на перевес с этой огромной коробкой по городу с единственным желанием как можно быстрее погрузиться в «Танчики». Родители запрещали подключать её к большому, цветному телеку потому что кто-то сказал им, что приставка «посадит экран», но старенький черно-белый сапфир на котором я в неё и играл первое время казался мне окном в другой, фантастический мир, а его нечеткое, выпуклое изображение умещающееся в какие-то 9 дюймов дарили куда больше впечатлений, чем 32 дюймовый монстр в 4к сейчас.

Уверен, у вас тоже каждый раз что-то ёкает внутри от одного упоминания Тетриса, Тамагочи, пакетиков с Zuko и Yupi, VHS кассет, бегемотиков из Киндер-сюрприза, Фишек и конечно же Денди с Сегой. А как насчет циферок в сыре и монеток сведенных карандашом на бумагу? :D А «Форт Боярд» по телеку или этот звук от вставленной карты в спицы велосипеда? т-р-р-рррр. Помните? Я помню. Это невозможно забыть.

Всё это уникальный опыт детей с пост-советского пространства. Занавес рухнул и наш рынок заполнили дешевые копии популярных игрушек, напитков и всевозможные Abibas’ы. Наш опыт был особенный в своих деталях, но не особенным в сути. В той или иной степени ностальгией по тем временам пропитан, наверное, весь мир. Пусть у нас и была Dendy, а у кого-то Nintendo — ностальгия по 80-м, которые пусть и пришли в наши жизни с опозданием на

10 лет, но присутствует, наверное, у всех заставших это время хотя бы мельком.

Об этом подумали и ребята из Ubisoft. Ценный ресурс эта ностальгия и конечно же этот ресурс можно… правильно, монетизировать. Как-то так, видимо, и началась история создания дополнения к Far Cry 3 под названием Blood Dragon.

Far Cry 3 вышел 29 ноября 2012 года и снискал крайне высокие оценки. Игромания, например, поставила игре 9.5 баллов, а PC Gamer оценил игру на 89 из 100. С учетом успеха игры Ubisoft начала работу над масштабным дополнением, события которого происходили бы в альтернативной действительности. Это смелый эксперимент в построении уникального сеттинга на основе существующих наработок стал доброй традицией серии для каждой последующей игры, однако хитрый план юбиков заключался не только в этом и даже не столько в погоне за прибылью, но также в привлечении новых игроков — ведь небольшое приключение без привязки к какому-то внешнему лору выглядело весьма привлекательно для тех кто никогда ранее не прикасался ни к Far Cry, ни к FPS жанру в целом. И в случае с Blood Dragon разработчики решили пойти с козырей добавив в этот и без того успешный коктейль щепотку ядерной ностальгии благодаря чему это пусть и короткое приключение превратилось для меня в лучшую часть серии.

И благодарить за это нужно тогдашнего Креативного Директора Ubisoft Дена Эванса (Daen Evans).

Большой поклонник боевиков 80-х (вы только взгляните чем наполнен его Twitter) родом из Англии он так комментировал работу над новым проектом:

Представьте себе: ваши родители отправились спать, а вы остались одни. В комнате есть только Commodore Vic-20, подключенный к черно-белому телевизору, и Atari. … Консоли изменились, но кое-что осталось неизменным: те самые дерьмовые боевики, портящие вам зрение, пока вы в сотый раз пересматриваете «Робокопа» или сцену с полицейским участком в «Терминаторе», перематывая кассету назад и включая ее заново.

Эванс превратил армию главного антагониста игры в киборгов, добавил огромных ящериц, что стреляют лазером из глаз, непобедимого героя который, конечно же, является абсолютным патриотом дядюшки Сэма и куда же без героического подвига от которого зависит судьба всего человечества, которое вот-вот сгинет в пылу ядерной войны в розово-фиолетовых цветах неоновых огней.

Он вспоминал, что когда представлял свою безумную идею «парням из Ubisoft» они слушали его презентацию с каменными лицами и он подумал, что ничего не выйдет, но когда презентация подошла к концу он неожиданно для себя услышал: «Отлично. Нам нравится!».
И получил 6 месяцев на разработку.

Хорошо, что корпоративная структура всё еще позволяла экспериментировать и была открыта смелым идеям. Игра получилась ровно по заветам боевиков 80-х, как говорил сам Эванс:

Я, несомненно, немного устал от шутеров, которые разворачиваются в современных сеттингах, и в которых много войны. Поэтому круто просто свалить и сделать что-то другое. Это не обязательно должно иметь смысл

И сделал. Да еще как сделал. Игра вышла 30 апреля 2013 и была встречена очень тепло. Стала самым продаваемым загружаемым дополнением за всю историю Ubisoft, а к августу 2013 было продано свыше миллиона копий игры.

Позже он покинул студию в 2018. Его брак распался, а сам Эванс был недоволен индустрией. Он посвятил 12 лет Ubisoft, но как сам говорил «достиг дна» как в своей личной жизни по его словам «не чувствуя поддержки от жены», так и в творческом пути потому что индустрия ААА игр, по его мнению, «существует чтобы зарабатывать деньги», а ему интересно «творческое развитие» стремление к которому, к сожалению, «современные издатели перестали разделять».

Так в этом, уже 2020 году два бывших сотрудника Ubisoft Дэвид Эванс вместе с Габриэллой Сальваторе (Gabriela Salvatore) объявили о существовании своей студии «Beans», что базируется в Канаде и по их словам ведет работу аж с 2018 над каким-то еще не анонсированным проектом.

Но вернёмся к Far Cry 3: Blood Dragon

Сеттинг выполнен в стиле ретрофутуризма 80-х, что сейчас принято называть "Синтвейв". Или "Outrun" в честь одноименной игры 1986 года благодаря её выдающейся атмосфере. Сразу скажу, что это не Киберпанк. Постарайтесь избежать сравнений с популярным сейчас тайтлом. В этой игре совершенно нет таких основополагающих для киберпанка вещей, как: упадок человеческой культуры и тотальная корпоратократия в развитую технологическую эпоху, да и в целом сеттинг игры не соответствует постулату «Hight tech low life». Здесь нет low life и нет тех философских дилемм, что привнес с собой жанр киберпанка пытаясь осмыслить приближающуюся, на момент его зарождения, цифровую эпоху.

Это чистый Синтвейв. Безумный, неоновый и полный ностальгии боевик словно вышедший с экрана кинотеатров 80-х.

События происходят в альтернативном 2007-м. После разрушительной ядерной войны мировые державы заключили между собой временное перемирие. Однако на одном из отдалённых островов неизвестный злодей создаёт армию роботов под названием Omega Force, с помощью которой надеется нарушить перемирие и вновь развязать мировую войну. Правительство посылает на этот остров двух сотрудников спецподразделения Mark IV Cyber Commando, киборга Рекса «Пауэра» Кольта и Тайрона «Спайдера» Брауна; они должны помешать злодею осуществить свой замысел.

Рассказывать о нём нет большого смысла. Это типичный боевик 80-х. Вы словно КиберРэмбо в лучах неона врываетесь в гущу киберврагов, вырываете их киберсердца и взрываете их жалкие киберзадницы свертком динамита.

Вы — Брюс Уиллис из Крепкого орешка (1988). Вы — Арнольд Шварцнеггер из Коммандос (1985). Вы — Терминатор (1984, 1991), Вы — Робокоп (1987) в окружении статистов. Вы — альфа и омега, олицетворение боевиков 80-х. Вы будете нести добро и свободу. И всё это без наркотиков и алкоголя. Ведь Вы — настоящий патриот, а настоящие патриоты без ума лишь от одной вещи — свободы и справедливости.

А ваши враги… им осталось недолго.

Игра предлагает как решать проблемы скрытно, используя бесшумный лук и перерезая глотки врагам подобравшись поближе:

Либо разнося всё в клочья аки безумная машина смерти. Благо арсенал подобран для этого подобающий:

Вот так по мнению игры выглядит «бесшумное убийство».

Но в целом сеттинг и геймплей вкратце можно описать вот этим коротким видео. Герой ворвался на кишащую вражескими киборгами территорию и рискуя жизнью установил несколько зарядов C-4000. Отбежав на безопасное расстояние пришло время подорвать объект:

Выбор появляется перед Джейсоном в миссии «Трудный выбор», когда он под влиянием наркотических веществ Цитры приходит в себя стоящим перед Лизой с кинжалом в руке, приставленным к её горлу.

Лиза: «Нет. Джес. Прошу! Прошу… прошу, Джейсон! Нет, нет, пожалуйста!»

Эпилог [ ]

Таккар приносит в свою деревню весть о победе над всеми врагами, приводит с собой детей Улла и они становятся частью племени винджа.

Содержание

Вторая концовка (побочная) [ ]

В этой концовке последним заданием становится «Родина изила», в этом случае Таккар исследует восточную часть Южного Уруса, освобождает пленных винджа, с их помощью нападает на Храм Батари и вступает в финальную схватку с Батари.

Когда Батари оказывается окончательно ослаблена, он хватает её за горло и вталкивает в огонь, обжигая языками пламени собственную руку, но выдерживая жар.

После успешного поражения Батари Таккара переносит в деревню винджа для просмотра финальных кат-сцен.

Первая концовка (главная) [ ]

В этой концовке последним заданием становится «Родина удам», в этом случае Таккар исследует Северо-восточный Урус, добирается до пещеры Улла и сражается с Уллом и его защитниками.

Данная концовка является главной, так как Улл является самым сильным противником в игре, имея нечеловеческую силу и неестественный запас здоровья. Для его убийства необходимо многократно использовать всё имеющееся в инвентаре оружие с многократным циклическим обновлением его запаса. Для уменьшения уровня здоровья Улла необходимо обрушивать на него свисающие с потолка ледяные глыбы (в игре названы сосульками), это оглушает и ранит Улла, облегчая победу над ним. Только ледяные глыбы наносят Уллу ощутимый урон.

После смерти Улла Таккара переносит в деревню винджа для просмотра финальных кат-сцен.

Встать на сторону Цитры [ ]

Джейсон перерезает горло Лизе.

Джейсон занимается половым актом с Цитрой Талугмай, причём Цитра в отличие от Джейсона не сосредоточена на самом процессе, а произносит ритуальную речь.

Цитра: «Ракьят снова возродятся. Идеальный воин пришёл и занял место трусливого Васа. Cinta untuk anak-anak kami. Освободим же его дух ради будущего нашего народа. Всё кончено»

Цитра хватает всё тот же кинжал (Серебряный дракон) и со всего маху втыкает его в грудь Джейсону. Он получает смертельное ранение, а Цитра хладнокровно наблюдает за последними секундами жизни Джейсона и продолжает свою речь:

Цитра: «Обними. Ты — совершенство. Лучший среди своих. Наш ребёнок возглавит ракьят. Тс-с. Обрушь ярость на тьму. Ты воин. Умри воином. Ты победил»

После этого появляется финальная заставка (без уплывающей лодки друзей, так как скорее всего, они все мертвы) и начинаются титры.

Спасти друзей [ ]

Джейсон убирает кинжал от горла Лизы, разрезает им верёвки на её руках, освобождает Дейзи, поворачивается к Цитре и бросает кинжал к её ногам.

Цитра: «Джейсон, почему ты уходишь? Ты больше не будешь воином и героем. Твои друзья разъедутся, у них будут дети и скучная жизнь. Останься. Джунгли навсегда станут твоими, и ты всегда будешь Королём. Если их не будет, тебе не придётся уходить» Джейсон: «С насилием покончено. Всё. Хватит крови» Цитра: «Джейсон. Посмотри на меня. Будь со мной. Они тебе не нужны. Твоя сила в тебе самом. Джейсон, я люблю тебя» Деннис: «Джейсон! Что ты делаешь? Цитра спасла меня. Спасла всех нас. И ты отвергаешь её любовь?»

… и пытается вонзить свой нож в грудь Джейсона, но Цитра закрывает его своим телом и берёт всю силу удара на себя. Цитра на руках Джейсона плавно спускается на землю.

Цитра умирает, а Деннис в шоке от содеянного шепчет, склоняясь к телу Цитры:

Деннис: «Что я наделал… Что я наделал… Цитра… Цитра, пожалуйста… не бросай меня, Цитра, прости меня… Цитра, пожалуйста, нет, не бросай меня»

Появляется финальный ролик

Джейсон: «Я убил столько людей, что потерял счёт. Я не могу забыть об этом. Я монстр. Я чувствую гнев внутри себя. [пауза] Но я спокоен, где-то внутри есть что-то. Что-то лучшее»

После этого появляется сцена с отплывающей лодкой друзей и далее следую финальные титры.


Действие происходит на безымянном острове, который заполонили бойцы «Омеги» и экзотические виды диких животных.

Вся игра в целом представляет собой реализацию одного из вариантов альтернативного будущего (а точнее, прошлого, так как действие происходит в 2007 году), моментом расхождения которого с реальной жизнью становится 1991 год, когда холодная война переходит в открытый конфликт.

Сюжет [ ]

Вам придется стать сержантом Рексом «Пауэром» Кольтом: кибер-коммандос Марк IV. Наступило будущее, 2007 год, Земля опустошена после ядерной войны, случившейся в 90-х. Конфликт Востока и Запада продолжается поколениями, люди продолжают сражаться и спустя десяток лет после катастроф. В поисках новых путей к мирной жизни армия киборгов США, возможно, нашла решение: мощное биологическое оружие было использовано на удаленном острове. Вашей задачей станет собрать информацию и понять, какого чёрта там происходит.


Сейла в финале В игре Far Cry Primal возможны несколько концовок, так как сюжетная линия имеет 8 практически не зависимых друг от друга ответвлений: «История Сейлы», «История Тинсея», «История Вуги», «История Джеймы», «История Каруша», «История Даа», «История Рушани», «История Урки».

Технически игра может быть пройдена в произвольном порядке завершения этих историй, но существуют следующие нюансы:

  • «История Урки» может быть начата самой последней, даже после убийства Улла и Батари;
  • последним заданием в игре может быть как «Родина удам», так и «Родина изила», в зависимости от вариантов прохождения.

Читайте также: