Старкрафт 2 достижения галопом по копрулу

Обновлено: 04.07.2024

Ачивки бывают простые и бывают сложные. Бывают такие, что сами собой зарабатываются в ходе нормального процесса игры, когда игрок даже не знает о них. Бывают глумливые ачивки, требующие совершить какую-то глупость. Бывают такие, что требуют отступить шаг в сторону от привычного геймплея, но, тем не менее, в целом сложностей не вызывают.

Но рано или поздно игрок встретит ачивку вот такую. Ачивку, ради которой нужно неслабо напрягаться. Ачивку, требующую серьёзных планирований и продумываний. Ачивку, в погоне за которой игрок может спустить недели, а то и месяцы, и проклясть всё на свете. Ачивку, которая по статистике есть лишь у десятой доли процентов игроков — самых упорных, умелых и / или везучих.

Зачем же, спрашивается, ради подобных ачивок плачут, колются, но продолжают есть кактус? Причины бывают разные:

  • Ачивка комплексная.«Пройди все вот эти уровни на такой-то сложности».«Собери все вот эти артефакты».«Попробуй всех вот этих персонажей».«Одержи победу в каждом из вот этих режимов».«Выполни все вот эти ачивки». Гадкость такой ачивки, как правило, варьируется от количества необходимых пунктов для выполнения, а так же от гадкости каких-то определённых пунктов.
  • Ачивка муторная.«Прокачайся до 1000 уровня».«Убей 100000 врагов».«Победи на поле боя 500 раз».«Заходи в игру каждый день в течение 6 месяцев». В общем, процес получения такой ачивки тривиален, но очень затянут.
    • В режиме педаль в пол: ачивки за прохождение на разных уровнях сложности, когда ачивки за низкие уровни не даются автоматически, если пройти игру на более высоком.
    • Ачивка слаженной командной работы.«Одержите победу над вражеской командой со счётом 3:0».«Выиграйте с отрывом в 1000 очков от вражеской команды».«Станьте в ровную шеренгу до момента прибытия босса». Гадкость этих ачивок определяются тремя факторами: круговой порукой (накосячил один — обломались все), разными мотивами (может оказаться, что не все стремятся ее получить, а усилия нужны ото всех) и рандомом в подборе команд. Очевидно, что чем больше команда игроков, тем гаже получается ачивка.
    • Ачивка, подставляющая команду. Другими словами, заставляющая сделать что-то, снижающее эффективность команды. Team Fortress 2 — «Адреналин»: убить разведчиком трёх врагов под убер-зарядом. Убер-заряд (неуязвимость) действует одновременно на врача и пациента, и его обычно дают тяжёлым классам (солдатам, подрывникам, пулемётчикам), а никак не разведчику. Да и за короткий убер-заряд лёгким разведчиком сложно убить троих.
    • Ачивка, связанная с маловероятным поведением противника.Team Fortress 2 — «Проныры 1, Громилы 0»: разведчиком убить пулемётчика и забрать его бутерброд.Самым лёгким классом убить самого танковатого персонажа, когда он ест (или приготовился есть) бутерброд! Особенно гадские ачивки заставляют сделать какое-то действие не одного, а нескольких врагов.
    • Ачивка камбэковая. Надо поддаться (намеренно или случайно), а потом отыграться, и хорошо, если в игре есть камбэк (правила, подыгрывающие отстающему). Уже первая часть вызывает ненависть сокомандников. А отыграться — даже с системой камбэка это полнейший рандом. Quake — «Месть»: убить человека, который убил вас 3 раза.

    Просьба приводить в этом списке лишь те примеры гадких ачивок, которые не относятся прямо к какой-либо из вышеперечисленных категорий, или же выделяются на фоне других своей весьма оригинальной задумкой.

    Я уже писал, как получить все достижения в заданиях кампании Starcraft 2, но обошёл вниманием остальные достижения кампании. Среди них есть достижение "Галопом по Копрулу". Получить его достаточно легко, поэтому я расскажу не только, как его получить, но и как пройти SC2 ещё быстрее. Зачем? Так называемый "speedrunning" это почти искусство. Я не ставил себе целью не поставить рекорд, не написать руководство по достижению рекорда. Но следуя руководству можно как минимум получить это достижение.

    Для ускорения прохождения я не следовал побочным целям в заданиях и не собирал реликвии, если они не валялись посреди дороги.


    День независимости - Обязательное задание.

    Бежим-бежим-бежим, на голограммы не отвлекаемся, с потерями не считаемся.


    Вне закона - Обязательное задание.

    Достраиваем немного КСМ, отправляем начальный отряд пехоты на сбор контейнеров. Сразу летим казармами в лагерь повстанцев - пехотинцы всё равно дойдут быстрее. В лагере повстанцев начинаем клепать пехоту из двух казарм, чуть-чуть (Совсем чутка) разбавляя её медиками. Когда будет человек 20, или даже немного меньше, идём в атаку, посылая новорожденных морпехов прямо на базу врага.


    Время "Ч" - Обязательное задание.

    Печальное задание. Ускорить его никак нельзя - 20:12 и не секундой меньше. Может есть какой-нибудь способ, который я не нашёл, но вряд ли. Даже если очистить карту от зергов, натыкать везде бункеры, установить мир-порядок и вход только по пропускам, всё равно надо будет ждать.


    Дальше у нас есть выбор, какое задание взять. Особой разницы нет, но задание "Эвакуация" лучше пока не брать.


    Хватай и беги - Обязательное задание.

    Сначала делаем немного КСМ. На "Бойце" у протоссов нет авиации вообще, поэтому делаем только мародёров и немного медиков. Когда мародёров будет человек 10-15 можно выдвигаться, посылая готовеньких мародёров к основной армии. Если на базу нападут - можно отбиться с помощью КСМ. На всякие здания, кроме фотонок, не отвлекаемся. Убиваем трёх стражей - они хилые, и готово.


    Песочница дьявола - Необязательное задание.

    Достраиваем десяток КСМ; газовые заводы не ставим, вообще ничего, кроме хранилищ, пока не делаем. Втыкаем лабораторию к казармам. Можем построить 3-4 морпеха для укрепления защиты базы. Когда к нам прилетят головорезы, начинаем ими летать по карте, начиная с севера - там командный центр и пять КСМ - устраиваем вторую базу. Можем достроить пару головорезов. По карте раскидано просто море ресурсов, которые можно этими головорезами собрать. Инкубаторы тоже желательно уничтожать - в их останках находятся ресурсы. Можно убить головорезами же бруталиска. Хотя лучше не отвлекаться от собирательства.


    Зов джунглей - Необязательное задание.

    Тут нужен план. Слева от нашей базы есть область сразу с четырьмя алтарями, и всего одним проходом, через который нападают протоссы. Справа от базы есть область с двумя алтарями и одним проходом. Чуть впереди от "справа" есть ещё один незащищённый алтарь со свободным путём. Итак, сначала делаем небольшое войско, преимущественно состоящее из морпехов. Когда это войско будет приблизительно сильным - идём захватывать "чуть впереди от справа". Войска кучкуем вокруг КСМ; на базе можно оставить небольшую охрану. Не забываем делать войско. Когда газ с КСМом доедет до базы, не мешкаем, а сразу идём захватывать "справа"; войско не разделяем, и ставим охранять не КСМ, а проход. Так мы защитим обе КСМ. Когда и этот газ будет добыт, сразу же идём захватывать "слева"; войска ставим таким же способом. Чтобы КСМ далеко не ехали, можете перелететь командным центром поближе к алтарям и посадить его между ними (Ресурсы нам всё равно больше не понадобятся).


    Дальше у нас проблема. Нам доступны только два задания: "Большое ограбление поезда" и "Эвакуация". Проблема в том, что ускорить их никак нельзя. Даже если вынести всех врагов на карте вперёд ногами. Оба задания выполняются за одинаковое время, но, как мне кажется, Аспиды, Миражи (Wraith) и Торы будут лучше, чем огнемётчики, Геллионы и Викинги (Если выполнить все задания ветки). Поэтому я выбрал "Большое ограбление поезда".


    Большое ограбление поезда - Необязательное задание.

    Ускорить процесс мы никак не можем. Разве что подождать последний поезд прямо у тоннеля. Можете убить всех доминионцев. Так, для развлечения.


    С ножом у горла - Необязательное задание.

    Достраиваем несколько КСМ, пристраиваем реактор к заводу, ждём. Когда нам дадут Стервятников (Vulture), полученными начинайте кататься по карте, а на базе стройте ещё. Не отвлекайтесь на разбор завалов перед реликвиями и всяких никчёмных врагов. Минируйте базу, чтобы не тратиться на оборону. Когда будет заключён контракт, не тратьте время зря и сразу посылайте всю армию наёмников на штурм. Можно даже КСМ взять с собой. Вражеская база делится на два яруса; на первом, так, походу, убивайте всех встречных (На здания не реагируйте), а когда будет "nuclear launch detected", то не отводите войска, а заезжайте на второй ярус. Раскладывайте танки и концентрируйте огонь на планетарной крепости. И пусть в небе гордо парит крейсер, разрушенная крепость даёт вам победу.


    Большие раскопки - Обязательное задание.

    Тут есть два пути: просто дождаться, когда храм будет распилен и убить всех протоссов. На "просто дождаться" я останавливаться не буду, и расскажу про протоссов, убийства и жестокость. В начале немного укрепляем базу (Нет, совсем в начале её ещё найти надо, но не про то разговор) и начинаем строить казармы. Нам их нужно штуки три. Когда лазер нам дадут в распоряжение, нужно полететь казармами разведывать протосса. Ключевой момент тут в том, что на уровне сложности "Боец" протосс не восстанавливает здания. Поэтому залетаем ему на базу казармами, и пока протоссы пытаются их разломать, быстро разламываем протоссу пилоны, обесточивая ему базу. В это время строим ещё одни казармы. Но пока мы летаем, желательно наделать армию состоящую преимущественно из танков. Когда какая-нибудь база будет полностью обесточена, её нужно сносить армией, а казармами лететь на вторую базу.
    Главное не увлечься, и не потратить на протосса времени больше, чем можно было бы потратить на храм.
    И не забудьте уничтожить защищающие реликвии фотонки и пилоны - они тоже считаются.


    У нас опять выбор: "Побег" или "Призрачный шанс". И выбирать надо "Призрачный шанс", потому что несмотря на то, что оба задания короткие, "Призрачный шанс" в полтора раза короче "Побега".


    Призрачный шанс - Необязательное задание.

    Сразу отправляем Нову и отряд пехоты по своим делам. Открыв ворота объединяем их, и не обращая внимания на турели бежим вперёд. Берём под контроль танк, и бежим вперёд, убивая пехоту (Медиков оставляем - кому они сдались?). "Отпускаем" танк. Открыв для себя склад, берём под контроль крейсер и стреляем по складу из Ямато, пехота в этом время тоже не отдыхает.
    Потом мы появимся на новой карте. Берём под контроль Ворона, втыкаем турель около Викингов и в темпе их раздалбываем. Головорезами открываем ворота, взрываем бункер танками, посылаем вперёд Нову, берём под контроль танк на возвышении, идём в атаку всей толпой. Пока войска отвлекают противника, Нова тырит ракету, а потом стреляет ею по цистерне.
    И мы снова появляемся на новой карте. Разнообразие - вкус жизни. Всей толпой идём вниз, убиваем там всех, берём под контроль ультралиска, ультралиском же убиваем пехоту, выдвигаемся направо, потом вверх и третья дверь слева, кхем. Ультралиском, войсками (Викингов посадить) и Новой штурмуем пси-излучатель. Если сил не хватит, то можно подчинить Тора на юге (Вы ведь его не убили, правда?).


    Шёпот судьбы - Необязательное задание.

    Бежим-бежим-бежим, на зергов внимания не обращаем, кроме тех случаев, когда нужно убить группу муталисков (И может ещё каких-то наземных гадов), чтобы пройти дальше. Даже если Зератула ранят, его всё равно иногда лечат - не помрёт. Если встретите Карасса, то придётся биться с зергами - не отвертитесь. Если не встретите - подождите немного: значит вы слишком быстро бежали, и Карасс ещё не пришёл. После трогательной, или не очень, сценки, у нас не останется выбора, кроме как бежать. Ну, как всегда, в общем.


    Дальше мы можем продолжить "задания" Зератула, или взяться за что-нибудь ещё. Если взяться за Зератула, то план будет таков: "Страшная правда", "Сон Сверхразума" и "Фактор Мёбиуса". Если за Что-нибудь-другое: "Фактор Мёбиуса", "Машина война" и "Звезда экрана".
    Я выбрал Что-нибудь-другое, и, наверное, зря. Мне кажется, что Зератул был бы быстрее.

    Собственно еще не видел в интернете демок спидранов миссий для этой ачивки. Оказалось что все очень просто, можно даже проходить не все миссии.

    День независимости 2.56
    Вне закона 4.06
    Время «Ч» 20.08
    Хватай и беги 8.59
    Эвакуация 24.54
    Песочница дьявола 11.21
    Эпидемия 20.51
    Большое ограбление поезда 23.51
    Большие раскопки 28.22
    С ножом у горла 10.33
    Шторм в Гавани 17.58
    Фактор Мебиуса 9.32
    Зов джунглей 10.31
    Побег 12.12
    Сверхновая 14.50
    Лоно Пустоты 17.34
    Врата ада 12.51
    Силы небесные 15.40
    Ставки сделаны 30.08

    Итого: 5 часов кампании, абсолютно непонятый сюжет, и ding! Ачивка =)
    Наверно расчет был на все миссии или на прохождение на эксперте?

    Всего лишь 10 лет спустя я это сделал. Даже Super Spy Hunter на Денди нервно курит в углу. Какое там прохождение на Эксперте. Этот сраненький кораблик из игрового автомата на "Гиперионе" выел мне мозг в своё время и снова я взялся за эту ачивку уже очень сильно позже. Это реально то ещё испытание на реакцию и терпение. Сравнимо с гоночками на Battle Toads. Даже не знаю, теперь придётся "Галопом по Копрулу" выполнить для 100% за терранов.

    [StarCraft 2] Lost Viking - А что ты знаешь о боли? Starcraft 2, Боль, Игры, Аркадные игры, Starcraft, Ачивка

    Чтобы понять, что это такое, если вы не знакомы с сюжетом в StarCraft 2, просто представьте следующее. Вы на космическом корабле, в основном выполняете RTS-геймплейные миссии, высаживаясь на планеты. Но вот на самом корабле стоит незаметный игровой автомат, на котором можно поиграть в аркаду. Летаешь самолётиком, сбиваешь набегающее всякое, типа Galaxy (или Galaga, спираченная на Денди), очков надо примерно за 3 прохождения, но с каждым разом прохождение всё сложнее.

    ЗЫ. Кому интересно, задолбался с плазмой и набрал тройными ракетами, не проходя 3-й раз последнего босса. С плазмой очков сильно меньше, но с боссами попроще.

    Читайте также: