Только один звонок и мы решим вашу проблему

Обновлено: 07.07.2024

Возражение «Дорого» — распространенное возражение. Существуют различные формы этого ценового возражения, включая:

  • Конкуренция: цена выше, чем у конкурентов.
  • Ценность: цена, которую Вы просите, превышает ценность, которую клиент ожидает получить.
  • Ложное возражение: Клиент никогда не собирался покупать у вас.
  • Другое решение: Его предыдущий негативный опыт.

Ценовые возражения распространены в продажах — в первую очередь потому, что большинство клиентов научились снижать стоимость товара, чтобы получить скидку.Это затрудняет работу с возражением «Дорого». Чрезмерное стремление клиентов к скидкам сделает бизнес нерентабельным и снизит ценность продукта.

Шаг первый: После того, как клиент закончил говорить, сделайте паузу на 3−5 секунд.Шаг второй: Изучите возражение по поводу цены. Задайте до трех вопросов, прежде чем ответить на возражение.Шаг третий: Кратко ответьте на возражение.Шаг четвертый: Вернитесь к ценности продукта.Пример:Клиент:«Нам действительно нравится этот продукт, но он стоит слишком дорого».Продавец:*Тишина.*Клиент:«Остальные варианты, которые есть в наличии, дешевле на 10−15%. Есть ли возможность спуститься по цене? »Продавец:«Понимаю. Недавно было двое клиентов, таких же, как и вы, которые поначалу беспокоились о цене. Но потом обнаружили…»

Согласно анализу 25 537 звонков, проведенному компанией Gong, «лучшее время» для обсуждения цены на ваш продукт — от 13 до 20 минут и от 40 до 49 минут.Эти выводы имеют смысл: менеджеры по продажам поднимают цены в начале разговора, чтобы определить ожидания клиента, и далее уже снижают по мере общения с клиентом. Цена в таком случае не кажется высокой.

Ниже представлены ответы на возражение «Дорого», которые помогут снизить нагрузку о цене для клиента, не снижая цену сразу и не подталкивая клиента уйти.

1. «Слишком дорого по сравнению с чем?»

«Дорого» — термин относительный. Если вы сможете выяснить, с чем клиент сравнивает продукт или услугу, вы сможете более точно определить ценность.

2. «Как Вы пришли к такому выводу, что [продукт] слишком дорого стоит?» Этот вопрос побуждает клиента разрушить убеждения, позволяет лучше понять, кто Ваш клиент и как он думает. Как только продавец лучше поймет конкретные проблемы, вызвавшие страх от ценника на товаре, то сможет легче решить возникшие вопросы клиента.

3. «Есть ли что-то, что мы упустили из виду?»

Дайте клиенту время. Вы оба участвуете в сделке. Процесс продаж оправдал ожидания обеих сторон?

4. «Я Вас слышу. Лучшие продукты часто стоят дороже». Возражение «Дорого» не является «реальным», пока покупатель в разговоре не поднимет тему цены дважды. Использование этого ответа в первый раз, когда Вы слышите «это слишком дорого», может помочь Вам отделить клиентов, у которых действительно нет денег, от тех, кто заинтересован в покупке.

5. «Сколько Вам будет это стоить, если Вы не купите продукт?»

Заставьте клиента еще подумать. Что будет, если он сейчас не купит продукт? Первое, что потеряет — время и не решит быстро проблему за счет нашего продукта. Поставьте себя в выгодное положение, чтобы продемонстрировать ценность продукта или услуги.

6. «Это вопрос скидки или денег?»

Этот вопрос затрагивает саму суть. Мы должны понять, проблема реальна или же клиент принципиально хочет «выбить» скидку?

7. «Давайте рассмотрим другие варианты, которые подойдут под Ваш бюджет»

8. «Представим, что деньги сейчас не имеют значения. Поможет ли наш продукт / услуга решить Вашу проблему?» Это быстрый путь возврата к стоимости. Заставьте клиента подумать о своей ситуации и представить себе, что продукт или услуга могут для них сделать.

9. «Что слишком дорого?» Если спросить об этом (мягко), клиент объяснит свое мнение по поводу продукта / услуги. Если Вы услышите ответ типа «Ну, это слишком много только для X, Y и Z», то поймете, что товар оценен слишком низко и клиент не заинтересован в покупке.

10. «Слишком дорого?» Удивленный вопрос заставит задуматься о ценности товара. Верните потенциальному клиенту ценность. Будьте осторожны, чтобы не показаться слишком навязчивым.

11. «Неужели цена — единственное, что удерживает Вас от покупки?» Это может пролить свет на другие важные проблемы, которые должны возникнуть у клиента. Если у клиента есть какие-либо другие возражения, этот вопрос поможет продавцу понять это.

12. «Хорошо. Так какую часть Вы не хотите покупать?» Вы говорите покупателю, что цена неразрывно связана с ценностью. Не получиться купить что-то одно.

13. «Будет ли цена удерживать Вас от того, что Вы действительно хотите купить?» Вы не говорите, что клиент не может себе позволить товар, Вы поднимаете этот вопрос в его голове. Никто не любит казаться бедным.

14. «Означает ли это, что у нас никогда не будет возможности поработать вместе?»

«Когда дело доходит до рассмотрения возражений, слово «никогда» — самое сильное слово в русском языке. Большинство людей ненавидят это слово.

16. «Какую рентабельность инвестиций Вы хотите увидеть на выходе?» Этот вопрос уводит клиента от мысли о «дорогих» или «дешевых» в пользу долгосрочной выгоды для бизнеса. Это дает Вам возможность объективно определить ценность продукта или услуги.

17. «Это может показаться дорого, если Вы оплачиваете всю сумму сразу, но давайте разобьем сумму по месяцам / кварталам»

Единовременная выплата может показаться пугающей, поэтому разбейте сумму на месяцы и кварталы. Покажите клиентам, что Вы можете быть гибкими в оплате.

18. «Говорите, что наши цены выше, чем у наших конкурентов?» Этот вопрос задается без агрессии. Если цена действительно выше, чем у конкурентов, этот вопрос открывает возможность продавцу дифференцироваться по стоимости.

19. «Покупали ли Вы раньше аналогичный продукт или услугу?» Другая возможность состоит в том, что клиент не имеет точного представления, сколько стоит продукт или услуга. Возможно, потому, что никогда не покупал такого продукта раньше.

20. «Как Вы думаете, сколько должен стоить этот товар?» Из-за неопытности, клиент может поместить продукт не в ту категорию. Этот вопрос открывает данные по Вашему товару и Вы понимаете, что в глазах клиента продукт выглядит дешевым. По отдельности потом можно объяснить ценность товара.

21. «Думаете, это стоит слишком дорого?» У клиента есть свое мнение по поводу продукта. Оно сформировалось благодаря мнению других людей, клиент мог увидеть предложение по телевизору, не вдаваясь в его суть. Для него любая цена будет дорого, клиент не понимает, что реклама может навязывать не ту информацию. Например, в Москве я видел рекламу продаж квартир по 1 миллиону. Но когда клиент приходит в офис продаж недвижимости, ему открываются детали. Квартира с малым метражом — это «замануха». Главное завлечь клиента, а потом уже можно навязать все что угодно.

22. «Когда Вы в последний раз покупали что-то подобное по этой цене?»

Опять же, никто не любит чувствовать себя бедным. Этот вопрос дает прекрасную возможность отличить ценность Вашего предложения от конкурентов.

23. «Я понимаю. У меня недавно были двое клиентов, такие же, как вы, которые тоже поначалу переживали по цене. Но они обнаружили … »

Сопереживайте клиентам, а затем решайте их проблемы при помощи сильного предложения, которое показывает ценность товара. Уметь продемонстрировать реальные результаты и при этом иметь точные цифры — большой плюс.

24. «Вам действительно нужно сказать „нет“ по поводу цены именно сейчас?»

Кажется немного резким, правда? Но это не так.Если покупатель отвечает, что именно сейчас он не говорит «нет», продавец может предложить покупателю потратить несколько дней на обдумывание цены и понять, говорит ли он «нет» цене или продукту. А позже связаться с ним по телефону или еще раз встретиться с ним.

Иногда лучший ответ — это отсутствие ответа. Когда продавец замолкает после возражения, клиент начинает объяснять в голове самому себе свое возражение. Иногда лучше помолчать и возражение само собой рассосется.

26. «Да, это не дешевая покупка. Но если мы посмотрим на рентабельность вложений [еженедельно, ежемесячно, ежегодно], Вы действительно сэкономите деньги». Наделите продукт другим смыслом. Дайте клиенту понять, что Вы понимаете его сомнения и озабоченность и заверьте, что эти проблемы можно решить. Опять же, наличие точных цифр, подтверждающих это, решит быстрее эти проблемы.

27. «[Имя клиента], я лучше извиняюсь за сегодняшнюю цену, чем за отсутствие качества и Ваше вечное недовольство. А теперь давайте не позволим нескольким рублям помешать нам стать чуточку счастливее». Эта фраза напомнит клиентам, что сэкономив на цене в конечном итоге они навредят себе и проиграют в качестве.

28. «Спасибо за честность. Сколько Вы думали потратить?» Ответ клиента покажет, пытается ли он обмануть или у него действительно нет денег. Иногда лучше честно спросить, чтобы понимать, стоит дальше переубеждать клиента или нет.

29. «Это немного удивительно для меня, потому что, когда мы ранее разговаривали о стоимости, то она не вызывала беспокойства. Что изменилось у Вас за этот период?» Используйте эту стратегию работы с возражениями, если Вы ранее обсуждали цену, и это для клиента не было проблемой. Что-то явно изменилось. Может на клиента сверху насел начальник и сказал, чтобы он без скидки не приходил. Или просто решил инвестировать в другое решение, и теперь у компании не хватает бюджета. Вам нужно выяснить, почему клиент поменял свое мнение.

30. «Я не хочу принуждать Вас совершить покупку, но также не хочу, чтобы Вы упустили такой шанс. Может в следующем квартале это не будет серьезной проблемой для нашего сотрудничества?»

Вы не захотите торопиться со сделкой, которая слишком обесценена или слишком сложна для вашего клиента. Предложение резкого снижения цены только для заключения сделки в долгосрочной перспективе принесет вашему бизнесу больше вреда, чем пользы. А закрытие сделки, которую клиент не может себе позволить, может привести к досрочному расторжению контракта или невыполнению платежа, что также будет плохо для бизнеса.

31. «Как скоро Вам нужно будет увидеть рентабельность вложенных инвестиций (ROI), чтобы это совпадало с Вашим бюджетом?» Говорить клиенту, что он увидит 20% ROI — неутешительно, когда у него строгий бюджет и он не уверен, сколько времени потребуется, чтобы увидеть эти доходы. Спросите его, как скоро они должны увидеть преимущества вашего продукта / услуги, и посчитайте с ним, сможем ли достичь этой цели даже с учетом своего текущего бюджета.

32. «Какие части продукта / услуги для вас наиболее ценны?» Если клиент не может позволить себе весь ваш продукт / услугу, спросите, какие части будут наиболее ценными для его бизнеса, и вместе со своим менеджером по продажам определите цены этих блоков. Это может быть не совпадать с Вашей бизнес-моделью, но в будущем Вы можете получить постоянного клиента. К примеру, Вы заказываете, полный спектр услуг по продвижению бизнеса в интернете. Начните с малого, дайте клиенту попробовать Ваши услуги, насколько заявленное утверждение по первоклассному продвижению соответствует правде.

Если не любите читать, вот видео

Станислав Одинцов

Спасибо, что дочитали статью.

Хочу подарить Вам свою книгу "Современные методы работы с клиентами"

Книга БЕСПЛАТНАЯ, 40 страниц полезной информации, мой опыт.

Кому полезна книга:

менеджерам по продажам.

руководителям отделов продаж.

владельцам малого и среднего бизнеса.

Что в книге:

сервисы, которые использую в работе.

инструменты автоматизации бизнеса.

информация по продажам.

Книга Станислава Одинцова о современных методах работы с клиентами

1) «Слишком дорого по сравнению с чем?» - Рад что вы спросили. Это дорого по сравнению с моими деньгами. Поэтому давайте уменьшим количество моих денег на ваш товар - так будет справедливо.

2) «Я Вас слышу. Лучшие продукты часто стоят дороже» -
- Да, поэтому и непонятно, почему ваш товар такой дорогой.

4) «Спасибо за честность. Сколько Вы думали потратить?» - Рубль. Ровно один рубль. Не знаю, зачем мы теряем время на эти дурацкие вопросы. что там со скидкой?

5) «Это немного удивительно для меня, потому что, когда мы ранее разговаривали о стоимости, то она не вызывала беспокойства. Что изменилось у Вас за этот период?» - меня тоже удивляет этот ваш витиеватый тон, тем более что никогда до этого я не высказывал ни малейшего согласия с ценовой политикой вашей компании. Так что там со скидками?

6) «Какие части продукта / услуги для вас наиболее ценны?» - те, что будут в смете стоять с нулевой стоимостью. Расскажите мне о таких частях поподробнее, я вас внимательно слушаю.

И так далее до бесконечности. Ваши 30 фраз были изжеваны 20 (а, может и больше) лет назад так, что сегодня эти ответы на возражение «Дорого» вызывают недобрый смех покупателя.

Всё, что здесь будет написано, предназначается для моих родителей, что бы уберечь их от этих "чертей". И дать им четкое понимание, что одно дело смотреть по телевизору и совсем другое, когда с ними разговариваешь по-настоящему.

За последние пять месяцев подобные личности звонили мне три раза, последний звонок был три дня назад, и он особенно вывел меня из себя. Но, начну по порядку.

Конец декабря, мы сидели в офисе и обсуждали план предстоящего нового года, чисто в мужском коллективе, и настроение было просто отличное.

13.00 дня: звонок, смотрю на номер и вижу тучу нулей и в конце восьмёрка, беру трубку.

- Здравствуйте Иванов Иван Иванович? (спрашивает взрослый мужчина на том конце провода)

- Да, это я (удивлённо ответил я)

- Меня зовут Сергей, я со службы безопасности Сбербанк, мы выявили подозрительную активность по вашей карте, примерно 10 минут назад пытались снять денежные средства в городе Сочи. Скажите, вы были ближайшие два месяца в городе Сочи? (говорил чётко, понятно, и самое главное быстро, создавая тем самым иллюзию опасности)

- Нет, не был (в замешательстве отвечаю я)

- Наиболее вероятно это мошенники, которые смогли украсть данные вашей карты и сделать так называемый дубликат. Для того чтобы обезопасить вас и ваши денежные средства от мошенников Иван Иванович. Нам необходимо Иван Иванович сделать несколько манипуляций с вашим счётом, для того чтобы исключить подозрительную активность. Вы готовы предоставить данные вашей карты, чтобы я смог вам помочь?

- Я данные свои карты вам предоставлять не буду, тем более по телефону (ответил я, уже начинающий понимать дело тут не в бобине)

- Вы не волнуйтесь Иван Иванович, мне данные вашей карты сообщать не нужно, все будет происходить в автоматическом режиме, через сервис службы безопасности Сбербанка. Для этого мы вам направим SMS уведомление от Сбербанка с номером 900, ответив на которое вы должны будете ввести ваши фамилия имя отчество, данные карты, в которые входят номер самой карты, срок действие карты и короткий номер с обратной стороны карты. Вы готовы Иван Иванович предоставить нам эти данные для того чтобы мы могли вам помочь?

- Да давайте попробуем (я дал своё согласие потому, что уже дошло кто это, и что ему нужно, мне просто было интересно, что будет дальше)

Сотрудник Сбербанка положил трубку, но со стороны это выглядело так, как будто связь прервалась случайно. Я так понимаю, чтобы дать мне время на размышление и немного меня промариновать, чтобы я проварился в собственном соку.

SMS с номера 900:

Когда пришло sms с номера 900, я честно говоря, офигел, и начали терзать сомнения, а вдруг и правда, служба безопасности Сбербанка? Но данные карты я вводить не стал.

Я нашёл в интернете телефон горячей линии Сбербанка (к слову этот номер есть на задней стороне вашей карты), и решил позвонить туда, где я был уверен, что это Сбербанк. Но не успев набрать номер горячей линии увидел входящий звонок с того же номера, и я взял трубку.

- Иван Иванович, к сожалению связь прервалась, но мы видим, что вы не предоставили данные своей карты, это нужно сделать как можно скорее, для того чтобы мы могли оперативно вам помочь.

- Я понимаю, но решу вопрос в ближайшем отделении Сбербанка в своём городе (там я хотя бы уверен, что это не мошенники)

- Иван Иванович вы понимаете, что вы умышленно не даёте информацию, и тем самым отказываетесь от оперативной помощи? Вы понимаете что ваши данные я передам в отдел урегулирования конфликтов в случае кражи ваших денежных средств, и так же передам аудиозапись нашего с вами разговора для того чтобы снять с себя ответственность в случае кражи ваших денежных средств?

- Да, я понимаю, передавайте куда хотите (ответил я)

- Иван Иванович, вы подумайте хорошенько, мы стараемся помочь всем нашим клиентам, и максимально оперативно решить их проблемы, но так как вы отказываетесь, предоставить данные я передаю аудиозапись нашего с вами разговора, и в случае кражи денежных средств, с вашей карты я ответственности не понесу. И получится, что виноваты будете только вы.

- Да делай что хочешь, я уже сказала, что решу вопрос в отделении Сбербанка, и тебе я ничего передавать не буду (ответил я).

После этих слов якобы сотрудник Сбербанка повесил трубку, а я чтобы окончательно убедиться в правоте своих действий позвонил в службу финансового обеспечения своей организации. И там мне сказали всего одну фразу: " Это были мошенники".

А теперь PS:

Если вам звонят с банков, причем неважно, с какого банка, и неважно кем представляются, не сообщайте данные карты "никому". Лучше всего позвонить на телефон горячей линии на задней стороне карты, настоящие сотрудники вам помогут решить проблему. А настоящие они потому, что вы сами им позвонили, а не когда вам вдруг звонят заботливые сотрудники.

Тут вообще всё странно, сижу, дома время 7 вечера раздаётся звонок:

- Здравствуйте Иванов Иван Иванович, меня зовут "Алина" я представительница службы безопасности Сбербанка, мы заметили…(далее звонок оборвался, я так понимаю якобы случайно)

Я перезванивать не стал, а этого абонента через 15 минут добавил в чёрный список, ждал вдруг перезвонит!!

Тут я так понимаю, в случае моего обратного звонка история будет развиваться, как было описано выше…


Это всё создают те самые люди, которых вы взяли на работу.

Они действуют, они бездействуют.

Они решают, они мечтают

Они просиживают штаны, они придают ускорение…

Кого выбираете, то в результате и получаете


Действительно, книга, которую стоит прочитать.

Фокусируясь на мысли, что всё, что происходит в вашей компании -

Это всё создают те самые люди, которых вы взяли на работу.

Они действуют, они бездействуют.

Они решают, они мечтают

Они просиживают штаны, они придают ускорение…

Кого выбираете, то в результате и получаете

Книга не плохая, но в ней описан только подход к высшему менеджменту. То есть описано как правильно распознать игрока А на позицию не ниже СЕО. К сожалению, для людей работающих в массовом подборе (а таких сейчас 90%) эта книга не будет иметь смысла. Не так много специалистов занимаются подбором ТОПов. А те, кто этим все жа занимается, эта книга мало чему научит. Интересное «чтиво» для новичков в подборе.

Книга не плохая, но в ней описан только подход к высшему менеджменту. То есть описано как правильно распознать игрока А на позицию не ниже СЕО. К сожалению, для людей работающих в массовом подборе (а таких сейчас 90%) эта книга не будет иметь смысла. Не так много специалистов занимаются подбором ТОПов. А те, кто этим все жа занимается, эта книга мало чему научит. Интересное «чтиво» для новичков в подборе.

Хорошо показано то, какие сотрудники есть: чистые исполнители, которые просто соблюдают правила, которые им показали. То есть руководимые. И есть ещё такие, более мобильные – это творцы и ведущие за собой, которые создают свои, новые правила, без ненужных ограничений. Это передовики, которые не бояться новое и ценное вносить в жизнь компании.

Хорошо показано то, какие сотрудники есть: чистые исполнители, которые просто соблюдают правила, которые им показали. То есть руководимые. И есть ещё такие, более мобильные – это творцы и ведущие за собой, которые создают свои, новые правила, без ненужных ограничений. Это передовики, которые не бояться новое и ценное вносить в жизнь компании.


Неплохая книга. Можно прочитать. Мне показалась немного затянутой (особенно примеры), но полезные мысли есть. То, что обычно называется профилем должности – в книге это Карта целей. А также – надо замучить кандидатов собеседованиями и фокус группами до смерти (шутка))


Неплохая книга. Можно прочитать. Мне показалась немного затянутой (особенно примеры), но полезные мысли есть. То, что обычно называется профилем должности – в книге это Карта целей. А также – надо замучить кандидатов собеседованиями и фокус группами до смерти (шутка))

Полезный и интересный материал как для руководителей разного уровня, так и специалистов hr-служб . Доступно, «по полочкам», «без воды»…

Полезный и интересный материал как для руководителей разного уровня, так и специалистов hr-служб . Доступно, «по полочкам», «без воды»…


Прекрасная книга. Метод, изложенный в ней, бесспорно, работает. Но он больше нацелен на наём руководителей высшего звена. Будете ли вы проводить интервью с семью рекомендателями для найма штатного сотрудника? А это часть метода.


Прекрасная книга. Метод, изложенный в ней, бесспорно, работает. Но он больше нацелен на наём руководителей высшего звена. Будете ли вы проводить интервью с семью рекомендателями для найма штатного сотрудника? А это часть метода.

Отличная книга, можно взять для себя модель собеседований! Понравилась, немного затянута! Для развития подходит .

Отличная книга, можно взять для себя модель собеседований! Понравилась, немного затянута! Для развития подходит .

Думаю данная книга описывает зарубежные компании, но есть что взять для себя в работу! Я для себя отметила главу, где описывается, как внедрить данный метод в свою команду

Думаю данная книга описывает зарубежные компании, но есть что взять для себя в работу! Я для себя отметила главу, где описывается, как внедрить данный метод в свою команду

Книга супер. Мне с самого начала дала понимание роль качественных сотрудников в компании, и как их нанимать. А главное когда я дочитал до конца, только тогда вся информация структурировалась.

Книга супер. Мне с самого начала дала понимание роль качественных сотрудников в компании, и как их нанимать. А главное когда я дочитал до конца, только тогда вся информация структурировалась.

Книга перевернула мировоззрение. Книга дает ключ к успеху в бизнесе. Главная задача предпринимателя определиться какой человек нужен для бизнеса, установить его цели и целенаправленно вести поиск подходящего кандидата. В этой книге дается точная инструкция как найти правильного человека на правильное рабочее место. Описанная техника проверена практикой в крупнейших корпорациях мира.

Книга перевернула мировоззрение. Книга дает ключ к успеху в бизнесе. Главная задача предпринимателя определиться какой человек нужен для бизнеса, установить его цели и целенаправленно вести поиск подходящего кандидата. В этой книге дается точная инструкция как найти правильного человека на правильное рабочее место. Описанная техника проверена практикой в крупнейших корпорациях мира.

Если у вас нет времени, на личный прием или вы живете в другом городе, онлайн-консультация, это оптимальный вариант, получить квалифицированную помощь психолога.

Запись на консультацию к психологу


Нужен психолог, но нет возможности выбраться из дома? Это не означает, что вы не можете получить такую необходимую вам консультацию. Психолог проведет встречу онлайн, и она будет не менее эффективной, чем личная беседа.

Как проходят онлайн встречи. В первую очередь, у вас должна быть установлена и настроена видеосвязь. Это может быть Скайп или вайбер, ZOOM или другой мессенджер, в котором есть возможность общения по видеосвязи.

  • Настройте веб камеру. Это необходимо для того, чтобы вы могли видеть психолога, а психолог – вашу реакцию. Ведь тело выдает нас больше, чем слова. Положение рук, ног, выражение лица и поза также важны для понимания ситуации, как и ваша реакция на лице, и слова, которые вы произносите.
  • Найдите место, где вам никто не помешает. Вы общаетесь один на один, поэтому вашим сеансам никто не должен мешать – родители, жена, муж, дети.
  • Устройтесь поудобнее. Вы должны быть полностью расслаблены. Все должно происходить так же, как и на приеме у психотерапевта.
  • Отключите телефон. Никакие звонки от друзей или с работы вы не принимаете, пока длится ваш сеанс.
  • Вы общаетесь с психотерапевтом только в запланированные часы. Если вы опоздали, то вы урезали свое время общения.
  • Все эти правила следует соблюдать, если вы хотите общаться с психологом очно или заочно. И неважно, в каком городе вы находитесь – консультации онлайн помогут преодолеть расстояния и получить помощь специалиста.
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ
СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ

Обычно на консультацию приходят оба супруга (партнера). Вначале общение проходит втроем. Затем возможны варианты, когда один из супругов выходит, и общение продолжается с другим. После этого они меняются. В конце приема все снова собираются вместе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СЕКСОЛОГА

Помогает подтвердить сомнения либо уточнить запрос. За диагностический час возможно прояснить проблему и наметить пути решения либо в дальнейшей работе со специалистом. Частые запросы: нарушение оргазма, влечения, возбуждения, перверсии, аддикции, БДСМ, ЛГБТ)

ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Вас не устраивают взаимоотношения с ребенком? Он ведет себя агрессивно, или, наоборот, стал замкнутым и скрытным? Не ждите, что все пройдет «само собой». Поможем нормализовать отношения ребенка с окружающими и обрести уверенность в себе.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

Преодоление различных сложностей на работе и в жизни. Коуч помогает клиенту самому решить свои проблемы, дает возможность увидеть, как лучше действовать. Ведь зачастую люди не могут самостоятельно отказаться от привычного восприятия своих проблем.

ПОДРОСТКОВЫЙ ПСИХОЛОГ

Консультация проводится с согласия родителя, при сохранении конфиденциальности данных в сторону подростка. Разовая консультация по детско-родительским отношениям помогает увидеть проблему подростка целостно как на семейный симптом.

ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Консультативные группы нацелены на росте и развитии участников группы, и освобождении от всего того, что препятствует этим процессам. Отличается от терапевтических групп, которые сконцентрированы вокруг восстановления, лечения и реконструкции личности.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Санкт-Петербург
Невский пр., дом 111/3

Какие проблемы решаем

Первая консультация, проходит в формате тестирования. В большинстве случаев, проблема заключается не в том, в чем кажется изначально. Но что бы это понять и решить, нужен специалист.

Требуется консультация психолога

С какой болью обращаются к психологу? Депрессии, панические атаки, проблемы с психосоматикой – все это вытекает из неудовлетворенности собственной жизнью.

Часто депрессии воспринимаются окружающими как лень, и, в конце концов, вы сами себя в этом убеждаете. В итоге, жизнь превращается в серое полотно, где часто встречается полоса неудач, а проблемы в семье и на работе нарастают как снежный ком.

Депрессии могут закончиться плачевно, если с ними не бороться. Важно найти корень проблем, поднять вашу самооценку, помочь разобраться, почему они возникают.

Вы не можете изменить окружающий мир, приделать подчиненным свою голову, изменить начальство, мужа, жену или родителей. Вы можете изменить себя, свое отношение к ситуации, найти и полюбить в себе то самое главное, что в вас есть.

Психолог может помочь вам как онлайн, так и очно, на приеме. Важно только принять решение о том, что вы хотите изменить свою жизнь к лучшему.

Тяжелое расставание, зависимость от человека – не самый приятный момент в жизни. Вам нужно его пережить, и в этот момент с вами рядом должен быть психолог, а не подруга или родители. Почему не поговорить с подругой? Потому что каждый пропускает ситуацию через себя. И вы, скорее всего, получите совет, который вам совершенно не нужен, и лично вам не подходит.

Проблемы в сексе. Вы любите человека, у вас все замечательно дома, красивые умные дети, хорошая работа, нежный муж или жена. Но в постели все не так. И это потихоньку отравляет вам жизнь. Неудовлетворенные супруги легко разрушают собственный брак. А ведь иногда нужно только найти проблему и обсудить ее. Возможно, вы просто скрываете друг от друга ваши фантазии. Запишитесь на консультацию к психологу прямо сейчас.

Поиск собственного я. Если вы читаете это, значит, поиск затянулся. Вы не можете определиться с работой, у вас проблемы в общении, вы слишком стеснительны или слишком откровенны. Окружающие могут считать вас тихоней или наоборот, слишком навязчивым человеком. Все это проблемы окружающих. А ваша задача – поднять собственную самооценку и найти свое место в этой жизни.

Проблемы с родителями. Это обширная тема, в которой фигурирует не только теща, но и собственные мама и папа. Вы не можете вырваться из-под их опеки, у вас повышенное чувство долга, да и много еще чего. Не справились с проблемами до сих пор – звоните психологу.

Может ли мне не подходить психолог? Да, может. Психолог – не последняя инстанция. Это человек, с которым вам должно быть комфортно общаться, как по скайпу или вайберу, так и очно, сидя в кабинете. Если вам по каким-либо причинам неудобно говорить именно с этим психологом, то это не означает, что надо искать другие пути решения вопроса. Просто, нужно сменить психолога.

Читайте также: