Старинное серебро wolfenstein old blood зачем

Обновлено: 05.07.2024

Wolfenstein: The New Order

В этой игре золотые предметы служат только для коллекционирования и за нахождение определенной их части или всех золотых предметов дается соответствующее достижение.

  • Всё, что блестит — найти 25 золотых предметов.
  • Богатенький сукин сын — найти все золотые предметы.

Wolfenstein: The Old Blood

Золото представлено в виде кучи из нескольких слитков. В игре 64 золотых слитков (ровно по 8 из каждого уровня). За нахождение всех слитков даётся золотой пистолет, который можно увидеть, включив в настройках игры.
Steam-достижения:

  • Всё, что блестит — найдите 8 золотых предметов.
  • Мерцание золота — найдите 16 золотых предметов.
  • Золотая лихорадка — найдите 32 золотых предмета.
  • Мидас — найдите 64 золотых предмета.

Wolfenstein 2: The New Colossus

Золото в основной сюжетной линии игры представляет из себя знаковые и стереотипные предметы отличия основных персонажей, а также части механизированных противников, их всего 50 штук. В DLC-уровнях («Приключения стрелка Джо» и «Подвиги капитана Уилкинса») золото представлено в виде слитков. На DLC-уровне «Дневники агента Тихая Смерть» золото представлено в виде бутылок виски. На одном уровне от дополнений находятся по 12 золотых предметов.
Steam-достижения:

This is a full maps and silver's checklist to help collect all this items on Wolfenstein: The Old Blood Nightmare Secret Levels. There are a total of 9 secret levels. Red arrow show hidden passage in the wall.

On the Prologue level in Exit room there is the second exit after hidden passage which leads to an entirely new level above - you must collect all 136 silver items on both 2 levels.

All collected silver on Secret Level will open Character in your Collection.

Prologue - Special *Double* Level: 136 Silver Items - Nightmare Dog
Chapter 1: 62 Silver Items - Nightmare Guard
Chapter 2: 66 Silver Items - Nightmare Rifle Guard
Chapter 3: 40 Silver Items - Nightmare Yellow Guard
Chapter 4: 73 Silver Items - Nightmare Grey Guard
Chapter 5: 44 Silver Items - Nightmare Blue Guard
Chapter 6: 18 Silver Items - Nightmare Red Guard
Chapter 7: 16 Silver Items - Nightmare White Guard
Chapter 8 - Boss Level: 10 Silver Items - Hans Grösse

В этом руководстве представлены полные карты и список всего серебра, находящегося на каждых секретных кошмарных уровнях. Всего 9 секретных уровней. Красные стрелки показывают секретные проходы в стенах.

В Секретном уровне пролога возле выхода есть скрытый проход, который ведет во вторую часть этого уровня. Вы должны собрать все 136 частей серебра на обоих уровнях в Прологе.

Все собранное серебро на уровне открывает персонажа в вашей коллекции.


5


1


Wolfenstein: The Old Blood — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица из серии игр "Wolfenstein". Игра является самостоятельным дополнением к игре Wolfenstein: The New Order.

Содержание

Сюжет

По сюжету, игрок в роли агента вымышленной организации УСО Уильяма «Би Джея» Бласковица пытается обнаружить местонахождение нацистской секретной базы. События разворачиваются в 1946 году.

Пролог (Немецкие Альпы)

Агенты УСО Уильям Бласковиц и Ричард Уэсли (он же "Агент Первый") под прикрытием нацистских офицеров проникают в КПП у Падерборнского моста и далее в замок Вольфенштейн, построенный во время правления короля Оттона Первого, с целью украсть секретную папку Хельги фон Шаббс, в которой указано местоположение замка Черепа. Добравшись до исследовательского центра, Уэсли вскрывает личный сейф Фрау оберштурмбанфюрера, но папки там не обнаруживает. По приказу Уэсли Бласковиц связывается по радио с связным Кесслером по поводу новой информации о папке. Кесслер радирует ему встретиться в пивном баре в Падерборне. В этот самый момент ворвавшийся сюда нацистский солдат выстрелом ломает радио и группу шпионов раскрывают. Бласковиц расправляется с штурмовым отрядом нацистов и сообщает Уэсли о точке встречи. Агенты спускаются в воздуховод, их схватывают и отправляют в заточение в тюремные камеры.

Тюрьма

Би Джей приходит в себя и слышит голос Уэсли за стеной в соседней камере. Чуть позже Уэсли отправляют на допрос к главному охраннику и дрессировщику собак Руди Йегеру, а главный герой выбирается из ямы для заключённых при помощи отвалившихся труб. Бласковиц решается спасти своего товарища и пробирается по тюремному блоку крепости Вольфенштейн, попутно убивая и проходя мимо суперсолдат, охраняющих тюремные камеры. Дойдя до тюремной пристани, главный герой садится в лодку, присоединённую к электрическому проводу. Нацисты поднимают тревогу. Бласковиц добирается до гавани и до старого входа к замку.

Гавань

Добравшись до ближайшего КПП, главный герой сходит с лодки. Попутно расправляясь с мечущимися гитлеровцами и пользуясь лодками, он открывает главные ворота в крепость.

Крепость Вольфенштайн

Уже у парадного входа Бласковиц сталкивается с суперсолдатом, но быстро убивает его. Позже поднимается боевая тревога и подкрепление противника обнаруживает его. Уничтожив подкрепления, главный герой пробирается по старым залам замка, кухне и библиотеке, в одном месте провалившись в древние катакомбы. В анатомическом театре Бласковиц обнаруживает еле живого Уэсли, из которого безуспешно пытались вытянуть всю информацию при помощи электрошока и избиений, но главного героя застаёт врасплох Йегер. Грета, любимая собака Йегера, убивает Уэсли. На стул для допросов сажают и фиксируют на нем Бласковица. Йегер пытает главного героя электричеством, допрашивая его о связном, но безрезультатно. Неожиданно для Йегера Бласковиц вырывается со стула, быстро сажает на стул охранника и временно оглушает его электричеством. В этот момент на главного героя нападает Грета, и Бласковиц убивает её, а Йегер успевает сбежать. Он поднимает тревогу, и Бласковица окружают нацисты. Убив их, он покидает крепость и выдвигается к Кесслеру.

Бегство

Достигнув лифта, главный герой едет до платформы фуникулёра. Через фуникулёр Бласковиц покидает крепость и возвращается обратно на КПП. На полпути дрон стреляет в фуникулёр и главный герой неожиданно оказывается в пещерах. Выбравшись из пещер, он добирается до Падерборнского моста, где его пытаются остановить немецкие солдаты. Во время побега главный герой натыкается на суперсолдата и панцерхунда, но быстро расправляется с ними. Бласковиц доходит до бара и встречается с Аннетт Краузе, которая отводит его к Кесслеру. На Аннетт нападает кампхнуд и грызет её руку, но главный герой убивает собаку. Аннетт и Кесслер, поняв, что их обнаружили, укрываются в подвал, доверив Би Джею выполнить всю грязную работу. Расправившись с отрядом нацистов, он сталкивается с Йегером в силовой броне, и Йегер говорит ему, что он отомстит за свою любимую собаку, Грету. Прикончив Йегера, главный герой от неожиданного сюрприза в виде взрыва быстро укрывается в подвале. Кесслер говорит Бласковицу, что папку Хельга забрала с собой и сейчас она находится в пивном баре в Вульфбурге. Кесслер рекомендует найти Агента Второго и поговорить с ним насчёт плана по краже папки. При помощи деревянной лодки Бласковиц, Аннетт и Кесслер добираются до Вульфбурга, города тайн и разрушений.

Вульфбург

Кесслер даёт Би Джею рацию и вместе с Аннетт прячется в лодочном причале. Пробравшись через немецкие блокпосты, главный герой добирается до дома Агента Второго и обнаруживает, что Агентом оказалась давняя знакомая Бласковица -Пиппа Шеперд. Пиппа говорит, что для того чтобы украсть папку, Бласковиц должен притвориться официантом бара и незаметно пробраться мимо ни о чём подозревающих пьяных немцев к любительнице вина Хельге. Бласковиц по её распоряжению одевается в рубашку и кладёт всё огнестрельное оружие в сундук. Пробравшись в бар, главный герой надевает фартук официанта и забирает поднос с вином. Он приходит в комнату, где находятся Хельга и Шрайнер, заместитель Черепа, посланный за присмотром проекта Хельги. Подав ей вино, главный герой незаметно забирает папку, но Хельга останавливает его и просит сесть на стул, что он и делает. После непродолжительного разговора Хельга раскрывает его и ударяет его ножом по левой руке. Шрайнер наводит на Бласковица пистолет, и Хельга заставляет главного героя вернуть папку. Тут же ей по рации передают, что группа археологов взорвала склеп при помощи динамита и они обнаружили, что оттуда что-то вырывается наружу. Шрайнер отвлекается и Бласковиц, пользуясь моментом, протыкает ему руку ножом и выхватывает пистолет из руки. Он пытается пристрелить их, но тут начинается землетрясение и Бласковица накрывает обломками. Хельга с Шрайнером в спешке покидают бар и выдвигаются на место раскопок, забыв прихватить с собой некую старинную карту.

Руины

Бласковиц приходит в сознание и забирает эту карту. Он пытается связаться с Кесслером и сообщить о том, что Хельга забрала папку с собой, но безуспешно. Позже главный герой натыкается на шамблеров, восставших из мёртвых немцев, погибших при землетрясении. Убивая их, он пробирается к Пиппе, где она пытается оборонятся от шамблеров. Бласковиц не успевает ей помочь, и Пиппу убивает один из них. Би Джей открывает сундук и замечает, что Пиппа восстала из мёртвых и пытается убить его. Главный герой нейтрализует её и выдвигается к лодочному причалу. Он успешно связывается с Кесслером и говорит о том, что Хельга ушла на раскопки, прихватив с собой папку. Кесслер отвечает, что вместе с Аннетт укрылся в мастерской. Аннетт уговаривает Кесслера отпустить её, чтобы найти свою подругу, проживающую здесь. Попутно уничтожая зомби, главный герой обнаруживает Аннетт и Кесслера. Перед игроком встаёт выбор: либо главный герой идёт налево и спасает Аннетт, либо идёт направо и спасает Кесслера (где на левой стороне расположена баня и на правой - мастерская). Бласковиц спасает Аннетт или Кесслера и помогает спасённому проделать путь в одиночку. После этого Бласковиц забирается на робот-погрузчик, созданный для переноса тяжёлых грузов и начинает выдвигаться туда, куда направилась Хельга вместе с Шрайнером.

Старый город

Главный герой идёт к месту раскопок через Вульфбург при помощи робота-погрузчика. Бласковиц натыкается на шамблеров на своём пути и убивает их, пользуясь погрузчиком. Добравшись до высоких ворот, он покидает погрузчик и с его помощью он переходит ворота.

Раскопки

Би Джей, устраняя немцев и шамблеров, через пещеры добирается до тайной сокровищницы Оттона Первого, где проводились эксперименты по созданию технологий, подобные технологиям, которыми завладели нацисты. Попавшись в ловушку, там он встречает Хельгу с Шрайнером. Хельга отбирает у него карту и с её помощью призывает большого монстра, создание учёных короля Оттона. Хельга пытается контролировать его и приказывает ему съесть Бласковица, но он вместо этого нападает на Хельгу и бросает её назад ко входу, Шрайнер пытается из пистолета навредить чудовищу, но он отгрызает ему голову. Бласковиц и Мерзость встречаются лицом к лицу. После боя Бласковиц побеждает монстра и забирает у умирающей Хельги ту самую папку. В этот самый момент на него обрушивается камень и главный герой теряет сознание. Через некоторое время Бласковица нашёл Фергюс Рид, добравшийся сюда с помощью сигнала бедствия от Пиппы. Фергюс помогает Бласковицу встать, и они уходят отсюда с папкой. Затем они выдвигаются к аэродрому британских ВВС, готовящихся атаковать крепость Черепа.

Испытания

  • Исследовательский центр
  • Тюремная пристань
  • Парадный зал крепости
  • Платформа фуникулера
  • Пещеры
  • Падерборнский мост
  • Площадь Вульфбурга
  • Испытание 8
  • Баня
  • Кладбище

Персонажи

  • Уильям Бласковиц — протагонист игры, агент УСО. — агент УСО, напарник Бласковица. Известен как «Агент Первый». Убит любимой собакой Руди Йегера — Гретой. — связной группы агентов УСО, член Кружка Крейзау. Может погибнуть от рук шамблеров в зависимости от выбора игрока. — молодая еврейка, спасённая Кесслером от депортационного конвоя. Может погибнуть от рук шамблеров в зависимости от выбора игрока. — агент УСО. Известна как «Агент Второй». Убита шамблером. — подполковник ВВС Великобритании. — оберштурбаннфюрер паранормальной дивизии СС. Руководит раскопками в так называемой «осквернённой» церкви в Вульфбурге. Владеет замком Вольфенштейн. Убита огромным монстром — Мерзостью. — главный охранник крепости Вольфенштейн. Дрессировщик собак и заместитель Хельги. Убит Бласковицем. — личная собака и самый любимый питомец Руди Йегера. Убита Бласковицем. — заместитель Черепа, посланный за присмотром проекта Хельги. Убит огромным монстром — Мерзостью. — огромное слепое чудовище, созданное в подземных лабораториях короля Оттона Первого. Убито Бласковицем.

Оружие

Перки

Как и в Wolfenstein: The New Order, присутствует система перков, однако их список сильно отличается от списка перков из предыдущей игры.


Первый кошмар может возникнуть в приюте, когда вы найдете кровать, показанную на картинке. Взаимодействие с ним перемещает вас в кошмарный сет в 3D- уровне Wolfenstein. Кошмар доступен в первой главе под названием Тюрьма.




Кровать можно найти в проходе, где вы садитесь на лодку, возле главного входа в замок Вольфенштайн. Сама лодка находится справа. Когда вы доберетесь до места, показанного на картинке, вы сможете испытать второй кошмар. Второй кошмар во второй главе под названием «Доки».



Одна из секретных комнат

На картинке выше показано место, куда вы можете попасть, используя секретный проход. Их много, и каждый отмечен на карте. В месте на картинке также есть серебряные пластины, необходимые для разблокирования коллекционного персонажа. Чтобы разблокировать часового с винтовкой, вам нужно собрать все 66 серебряных пластин.


Секретный переход в кошмар

Третий кошмар находится в третьей главе, озаглавленной Крепость Вольфенштайн. Добравшись до вентиляционной шахты, вы попадете в место, показанное на картинке. Чтобы найти кровать, нужно перепрыгнуть через краш-барьер. Там, на нижнем этаже, вы найдете кровать.

Серебряные пластины необходимы, чтобы разблокировать коллекционный персонаж

Как и в предыдущих кошмарах, держитесь за стены, исследуя окрестности. В любой момент вы можете найти секретный проход, отмеченный на карте выше. Во время исследования берегитесь врагов.


На картинке выше показан один из закрытых ворот в этом кошмаре. За ним есть выход и остальные серебряные тарелки. Чтобы открыть его, вам нужно собрать ключ, отмеченный на карте. Собрав все 40 серебряных тарелок, вы разблокируете другого коллекционного сторожевого персонажа.


Кошмар № 4 находится в четвертой главе под названием «Побег». Чтобы начать кошмар, вам нужно попасть внутрь гостиницы, как видно на картинке. Прежде чем идти за Анетт к выходу, поднимитесь по лестнице, показанной на картинке, там есть кровать и слева.



Лифт доставит вас к выходу

Собрав все серебряные таблички, отмеченные на карте, возьмите ключ и идите к лифту, показанному на картинке. Проснувшись, вы разблокируете нового коллекционного персонажа. Требуется собрать все 73 тарелки.


Кошмар № 5 находится в пятой главе под названием Вульфбург. Сама кровать у входа в гостиницу. Находясь на площади с рыночными тележками, сделайте первый поворот налево, чтобы добраться до стартера кошмара.



Шестой кошмар может быть пережит в шестой главе. Кровать находится на мостике, где вы также найдете кусок золота № 46, как показано на рисунке.


Во время игры в другую 3D-миссию Wolfenstein следуйте тем же правилам, что и раньше. Исследуйте всю карту в поисках секретных проходов, отмеченных на карте. Для борьбы с врагами вам понадобятся оружие и патроны, которые можно взять у убитых врагов и в скрытых комнатах. Собрав все 18 серебряных тарелок и ключ, направляйтесь к лифту, как отмечено на карте, чтобы покинуть кошмар. Таким образом, вы разблокируете другого коллекционного персонажа, красную часовую от кошмара.


Последний, но один кошмар в седьмой главе под названием Старый город. Чтобы добраться до кровати, показанной на картинке, вам нужно переплыть канал возле моста. Когда вы доберетесь туда, выйдите из воды, и вы окажетесь рядом с местом.

Ключ, который открывает выход

Исследуя кошмар, следуйте тем же правилам, что и раньше. Уничтожайте противников, собирайте патроны и обыскивайте каждый уголок. Карта выше должна помочь вам найти все секретные проходы и ключ, который открывает путь к лифту. Собрав все 16 серебряных табличек, отмеченных на карте, возьмите ключ и идите к выходу. Таким образом, вы разблокируете другого коллекционного персонажа, белого стража из кошмара.


Восемь кошмаров в последней главе, под названием Dig Site. Сразу после получения куска золота № 61, развернитесь и идите в дальний конец коридора. Вы окажетесь в месте, показанном на картинке. Спрыгнув, подойдите к проходу, а с другой стороны вы найдете кровать, начиная с последнего кошмара.


Системные требования

Это руководство Wolfenstein: The Old Blood было подготовлено с использованием версии для ПК со следующей конфигурацией:

Приведенная выше конфигурация позволила обеспечить плавный игровой процесс в Wolfenstein: The Old Blood с соответствующими настройками графики. На протяжении всего игрового процесса не возникало ни падения кадров, ни графических ошибок.

Читайте также: