Stardew valley на каком движке

Обновлено: 08.07.2024

По словам Эрика Барона, оба проекта так или иначе связаны со Stardew Valley.

Как рассказал Барон в Твиттере, действие одной из его грядущих игр развернётся во вселенной Stardew Valley, однако по жанру она будет не симулятором фермера.

Вторая игра, над которой работает Барон, тоже некоторым образом связана со Stardew Valley, но геймдизайнер не уверен, что её события будут происходить в том же мире.

На комментарии Барона обратили внимание его фанаты и профильные СМИ, после чего разработчик попросил не спекулировать на его заявлениях, так как он хочет заниматься своими играми без лишнего давления и завышенных ожиданий.

Я не собираюсь создавать ещё один инди-хит, я просто хочу сделать ещё одну игру, которая будет нравиться мне самому, которой я буду доволен. И поделиться частью своих идей со всем миром. Если игра станет популярной, то я буду счастлив, но не в этом моя главная цель.

Эрик Барон заявлял о разработке следующей игры во вселенной Stardew Valley ещё в декабре 2018 года — тогда геймдизайнер отложил её создание, чтобы убедиться в полной готовности концепции.

Stardew Valley — симулятор фермера, который Эрик Барон разработал в одиночку и выпустил в феврале 2016 года — к концу 2019 года разошлась тиражом больше 10 миллионов копий.

Я не собираюсь создавать следующий инди-хит, я просто хочу сделать еще одну игру, которая мне будет нравится, и которой я буду доволен.

Правильно парень рассуждает. Глупо думать, что любая игра за авторством успешного разработчика хит. Прекрасно, что он это понимает и очень плохо, что есть люди которые этого не понимают. ред.

А речь про крупные компании? Просто инди - это и правда свой мир. Да и чел стал миллионером, сейчас у него как раз самый чудесный период - нет страха за будущее и можно просто творить.

Еще скажи Кодзима не гений

)) Кадзима просто талантливый человек

У кадзимы нет слов для тебя

Фу, как некрасиво.

Я думал ты всегда задом наперёд пишешь :С

Эрик Барон: хочу сделать ещё одну игру

Его девушка/жена: A shit, here we go again.

Его девушка/жена: Я вам разрешаю.

ага, ну ей можно, если не бросила, как бывшая жена Брендана Грина)И он от злости пабг сделал)

Его девушка поддерживала его много лет, когда совершенно не было понятно, выстрелит ли игра.
Скорее все думали, что ничего не выгорит. Но она все равно осталась с ним.
Поэтому картинка с купюрами не подходит. )

Я знаю эту историю, но она тут не причем. У нас ведь речь шла конкретно о настоящем времени, когда фактом является то, что к 2020 году игра Барона продалась в кол-ве 10+ млн. копий, т.е. её муж - миллионер. Поэтому картинка с купюрами тут как раз к месту, т.к. наглядно показывает, что сейчас она девушка/жена миллионера и может не париться, что муж разрабатывает новые игры. ред.

Ну в данном случае она уже девушка/жена миллионера, так что есть существенная разница.

Да ладно вам) Он же на стардью где-то пару десятков миллионов собрал) Думаю этого достаточно, чтобы его девушка/жена не обеспечивала беднягу несколько лет.

Несколько десятков миллионов - это не несколько лет, скорее несколько десятков лет 🤔

Смотря как жить. Можно умудриться и за год такие деньги слить (привет звезды из Голливуда), а можно так, чтобы и на сто хватило.

почему я слышу голос СиДжея?

Эрик Барон: «Я не собираюсь создавать следующий инди-хит»

Эрик Барон: «Я создам два следующих инди-хита»

«Я создам эксклюзив для свич про ферму покемонов»

как всё таки выглядит его девушка ? у неё нимб есть ?

Нет конечно. Она его продала, чтоб за квартиру платить же.

Блин, такое ощущение что нет девушек, которые поддерживают своих парней в увлечении играми и вот это все))

ну вот ты бы выдержала если бы парень пять лет не работал, а чего то там за столом сидел. при том часто даже просто развлекаясь, а не разрабатывая ничего, ещё и врал бы тебе что работает, при этом не готовил, не прибирался, денег выпрашивал ? ред.

Учитывая мою любовь к играм и в целом факт, что я разделяю стремление к мечте, думаю да)

Бля, я почти так и живу сейчас)) парень над Сайберпунком работает, с кранчами, без отпусков и праздников со всеми вытекающими)) И не скажу что купаемся в деньгах))) но я тоже работаю конечно же)

У тебя совершенно другая ситуация.

Да так-то у каждого уникальная ситуация, я не спорю. Я скорее имела в виду, что в ситуации в вакууме (что выше описали), я могу представить, что я с понимаем отношусь к парню, который проводит гораздо больше времени с компом, чем со мной или вообще с кем-либо, у которого есть цели, которые не ограничиваются тем, чтобы купить машину, пригласить меня в дорогущий ресторан или оплатить отпуск или что там считается парни должы делать ради девушек. У которого есть мечта в конце концов и она в своей основе не коммерческая и типа не "всё в семью". То есть я считаю, что там где есть место осознанным и здоровым отношеням, определенная "жертвенность" может быть.

От имени парней, которые прямо сейчас копят на машину, протестую и заявляю что у них тоже есть чувства и основания так делать.

Окей-окей))) Я не имела в виду ничего такого))
PS На самом деле я просто для иллюстрации)

Как круто написан комментарий
Шрапнелью задело вообще очень много людей, походу :D
Ничего не триггернуло, кроме "всё в семью" не цель, аж возмутился, мол, а что в этом такого, тащить всё в семью и заботиться о семье

Ну, я скорее про сугубо материальные ценности (все в семью), а так да, по большому счету так и должно быть, когда заботишься и любишь)

Да какая разница, есть там цели или нет, есть там стремления и мечта или нет, хочет машину или нет. У вас близкие взаимоотношения. Это значит вы друг другу доверяете и поддерживаете. То есть, если кому-то стало тяжело - вы ему безкорыстно помогаете, поддерживаете. И если ему станет лучше, а вам хуже, он сделает тоже самое. Это и значит. Если вы живете с расчетом на личную выгоду, это не близкие взаимоотношения.
Я вот по себе скажу. Я готов позволить своей условной (😒) девушке не работать.
Но у меня просто нет денег покрыть все ее потребности, я готов ей дать кров, еду, какие-то вещи эконом вариант, да себя. Если она готова к этому, пожалуйста. Я дам ей время собраться, подумать. Если бы она чем-то занималась, я бы ее поддержал и рано или поздно это принесло хоть какие-то деньги. Если же мне совсем тяжко, я бы сказал мол "я не могу вытягивать, устройся на хоть какую-то работу". ред.

В 1996 году на SNES вышел Harvest Moon — культовый японский симулятор фермера, благодаря которому люди поняли, что заниматься в играх сельским хозяйством может быть интересно. Эрик Барон, создатель Stardew Valley, открыто признается, что эта серия — его главный источник вдохновения. Это хорошо заметно.

Но будь Stardew Valley просто клоном Harvest Moon с примесью «гайдзинского» менталитета, большинство игроков прошли бы мимо. И будь она «Счастливым фермером за 10 баксов», никто не обратил бы на нее внимания. Но суждено ей было совсем иное. Stardew Valley, о которой до релиза почти никто и не слыхал, вдруг стала хитом. О ней спорят на каждом шагу, к ней пишут многочисленные руководства, штабелями клепают модификации.

Что это — много шуму из ничего или полноправный культурный феномен?

Но Stardew Valley с первых минут поражает масштабом — это признают даже те, кому игра не понравилась. В городке, где живет наш герой, обитает несколько десятков NPC. Стоит завести с кем-то дружбу, как посыплются подарки: рецепты, предметы. Улучшение отношений открывает новые кат-сцены, а очень хороших друзей можно взять в супруги. Зачем? Они переселяются к вам и начинают помогать по дому.

Само собой, к каждому нужен индивидуальный подход. Если подарить девушке цветок и он ей не понравится, она расстроится и свидание не состоится, а вот живущий в палатке бедняк с радостью примет (почти) все, еще и спасибо скажет.

Как Stardew Valley покорила весь мир

Как Stardew Valley покорила весь мир
Как Stardew Valley покорила весь мир
► Слева самая первая Harvest Moon, справа Stardew Valley. Как оказалось, Восток — не такое уж тонкое дело.

Мне понравилась одна девушка. Всю весну я таскал ей цветы, а потом весна кончилась, и цветы пропали. Я стал дарить ей другие подарки, а они ей не нравились. Потом узнал, что она обожает аметисты, и стал каждый день ходить в пещеру за аметистами. Один раз там даже помер.

Набрал аметистов на полгода вперед, теперь не хожу за аметистами и кормлю ее двумя подарками в неделю, потому что больше нельзя. Но скоро у нее день рождения, на который я подарю ей еще один аметист, и мне еще одно сердечко из десяти на ней дадут. Теперь коплю на дом с детской.

А батя у нее — торговец семенами.

Есть подземелье с монстрами, едва ли не каждый день появляется квест в стиле «доставь Себастьяну угря и получи 250 монет». Есть календарь, где отмечены дни рождения и праздники, чтобы дарить подарки полюбившимся жителям города, среди которых может быть, например, затворник-рыбак или подросток-гот.

Удивительно тонко в Stardew Valley прослеживается социальный подтекст: одна семья живет в трейлере, вторая ютится в небольшом деревянном домике, третья — в магазине, принадлежащем отцу семейства. В какой-то момент в этот самый магазин обязательно приходит злобный капиталист и переманивает всех покупателей. Не в утопии живем.

Как Stardew Valley покорила весь мир

► Еще одна сквозная тема в Stardew Valley — конфликт города и деревни. Одни персонажи мечтают накопить денег и переехать в город, другие рассказывают, как плохо им было до переезда в село. А еще в деревне есть супермаркет, принадлежащий той же корпорации, на которую работал герой до переезда.

Там все персонажи довольно глубокие, и как только с ними начинаешь близко общаться, они раскрываются с новой стороны. Вот есть помешанный на спорте чувак, он пень пнем и все время болтает про то, как вчера сходил в качалку, а сегодня не пошел, потому что дождь. Но если с ним подружиться, он расскажет, как его в детстве бил отец-алкоголик, как от болезни умерла мать и как он переехал в Stardew Valley к дедушке и бабушке.

Реиграбельной Stardew Valley назвать нельзя, но в ней столько всего, что «переигрывать» вряд ли придется скоро. «Такую игру не мог создать один человек», — говорят скептики, но факт налицо. Эрик Барон трудился над ней больше трех лет. И он смог удержаться на тонкой грани между набитой контентом пустышкой и напыщенной игрой «не для всех». Stardew Valley — игра с простыми, близкими к реальной жизни ценностями, не требующими метафизического обоснования, и именно это привлекает игроков.

В основу философии Stardew Valley положена идея труда как неизменного двигателя человеческой цивилизации, этакая фаустовская идея «народа свободного на земле свободной», создающего из ничего, из пустого, заросшего травой участка целый маленький мир. Звучит романтично, но именно такое чувство возникает после того, как построишь вокруг грядок небольшой забор и начнешь выращивать помидоры.

Как Stardew Valley покорила весь мир

Я еще дружил с бомжом. С ним легко дружить — находишь в лесу хрен, даришь, а он радуется.

Он меня научил по мусоркам шариться. Механика такая.

Другая идея Stardew Valley — идея времени. Еще весной нужно осознавать, что летом все посаженные весенние растения умрут от засухи, а однажды придет холодная зима. «Ничего необычного», — скажете вы, вспоминая, например, Don’t Starve.

Но в Stardew Valley смена сезонов гораздо ближе к реальной. Никто не съест героя — но в какой-то момент ему придется решать, тратить ли все деньги на теплицу, или сэкономить и просто тратить их во время зимы на ресурсы, которые он не может производить сам. Время в итоге становится врагом пострашнее любых монстров и злобных соседей и одновременно сильнейшим стимулом: просто так пропускать дни не захочешь.

Как Stardew Valley покорила весь мир

Мы помним Фила Фиша (не к ночи будет помянут), совсем недавно полюбили Тоби Фокса и его Undertale и не можем слушать без слез музыку, которую Кан Гао написал к своей To the Moon. Эдмунд Макмиллен, Маркус Перссон, Джонатан Блоу — мир помнит многих звезд независимой игровой индустрии. И теперь точно так же запомнит Эрика Барона.

Как Stardew Valley покорила весь мир

► Кстати, любимая игра Эрика Барона — Minecraft. Вряд ли совпадение.

Там есть несколько семей и несколько жителей-одиночек. Одиночки иногда в диалогах признаются, с кем из жителей хотели бы замутить.

Вот мне мэр дал квест: найти его фиолетовые труселя. Я всю карту оббегал, не нашел. В «вики» полез — оказывается, их стащила бабка-коровница. Если к ней домой зайти, видно, что они у нее в комнате лежат, но, пока с ней не подружишься, она тебя в комнату к себе не пустит.

Эрик Барон доброжелателен и открыт: он отвечает на вопросы игроков на всех социальных площадках (обязательно почитайте его AMA на Reddit), честно рассказывая обо всех тонкостях разработки. А еще он невероятно скромен и прост в общении — не похоже, что он намерен злоупотреблять своей славой. Эрик Барон — простой парень, такой же, как и игроки, покупающие Stardew Valley.

В итоге эту игру людям просто больно пиратить. В комментариях на торрент-трекерах сплошь обещания купить Stardew Valley «как только, так сразу», в Steam тоже полно отзывов от людей, которые сначала скачали пиратку, но совесть заставила их приобрести лицензионку.

Не, ну я потом подумал и понял, что ошибся. Вот человек хочет перекраситься. Вот у него есть надежный товарищ. А товарищ взял и не поддержал в начинании.

Как тут не обидеться.

Как Stardew Valley покорила весь мир

► Если не найти себе даму сердца, можно остаться без партнера на танцах.

Stardew Valley — продукт тяжелого труда одного человека, без снобизма и излишеств. Игра, что одновременно протягивает руку и направляет, но дает возможность самому принимать решения. Игровому сообществу давно нужен подобный проект — и вот он. Простая деревенская игра, с душой и характером.

Эрик Барон, создатель Stardew Valley, ответил на вопросы фанатов, попутно поделившись своими планами на будущее.

Один из самых популярных запросов — расширить возможности бракосочетания, на что, по словам Барона, уйдёт «куча времени». Впрочем, сейчас разработчик занимается не этим. Он даже не уверен, что Stardew Valley ещё получит какое-либо обновление.

В настоящее время Барон занят разработкой нового проекта, внешне смахивающего на Stardew Valley, но точно не о фермерстве. Анонс может состояться уже совсем скоро.

Симулятор деревенской идиллии Stardew Valley вышел почти четыре года назад. Однако его создатель Эрик Барон не прекращает дорабатывать и улучшать игру. Совсем скоро, 26 ноября, на РС выйдет крупнейшее обновление 1.4, которое должно довести её до того состояния, какое задумывалось изначально.

По словам автора, исправления и улучшения затронут почти каждый аспект Stardew Valley. Сам он привёл лишь несколько примеров. Скажем, дикая наживка, рецепт которой выдаёт бродяга Линус, всегда была почти бесполезной. Однако в патче 1.4 она будет давать шанс на двойной улов.

Свои плоды принесёт идеальный брак: если довести уровень отношений с супругом до 14, пару ждёт уникальное романтическое событие. В РС-версии появится кнопка, позволяющая сделать скриншот всей своей фермы, как показано ниже, — или любой другой локации.

Для консольных версий патча 1.4 требуется больше тестов, так что он выйдет через несколько недель после РС-заплатки. А пока что на PS4 и Xbox One стал доступен мультиплеер. Мобильные версии Stardew Valley до поры продолжат обходиться без кооперативного режима.

Читайте также: