41 высшее существо overlord

Обновлено: 07.07.2024

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.

Аниме

Гильдия славится тем, что имеет в распоряжении одиннадцать мировых предметов, наибольшее количество среди гильдий Иггдрасиля, и созданием Великой Гробницы Назарик, крайне сложного подземелья, которое никто не смог покорить.

Хронология [ ]

Арка Герои людоящеров [ ]

Через восемь дней на момент начала битвы между людоящерами и нежитью он был оставлен в резерве по указанию Аинза. После того, как людоящеры уничтожили армию нежити, Коцит, исполняющий обязанности командира армии, разрешил ему лично ступить на поле боя.

Придумав план борьбы против Игувуа=41 Зарюсу Шаша, Зенбэру Гугу и Круш Лулу помчались на нежить прячась за Ророро. Гидру усилили защитными и исцеляющими заклинаниями, а также поддержали силой «Морозной боли». Однако до того, как он позволил трём героям людоящеров достичь дистанции поражения Игувуа=41 призвал четырёх скелетов-воинов, чтобы они охраняли его. Нежить берёт на себя Зенбэру Гугу и Круш Лулу, тогда как его главным оппонентом становится Зарюсу. Однако этот также позволяет Зарюсу Шаша встретиться с магом-нежитью один на один в ближнем бою.

После затянувшегося боя, людоящер пострадавший от заклинаний лича в последний раз активирует особую способностью Морозной Боли, создавая густой холодный туман и наполовину в слепую наносит удар по Игувуа=41. Этот удар, наконец, достигает головы Игувуа=41 и убивает его раз и навсегда. Прежде чем умереть, Игувуа=41 просит у своего создателя прощения, за то что он не сумел победить людоящеров.

Полезные ссылки

Личность [ ]

Не смотря на то, что Игувуа=41 очень высокомерный, он тем не менее не недооценивает своих противников. Обладая полной и беззаветной преданностью своему создателю Аинзу, он будет делать все возможное, чтобы исполнить его приказ.

Личность [ ]

Не смотря на то, что Игувуа=41 очень высокомерный, он тем не менее не недооценивает своих противников. Обладая полной и беззаветной преданностью своему создателю Аинзу, он будет делать все возможное, чтобы исполнить его приказ.

Предыстория [ ]

До становления официальной гильдией, Тач Ми и восемь гетероморфных игроков, известные как Первая Девятка, образовали клан под названием Найнс Оун Гоал, в период, когда игроки человеческих рас охотились на игроков гетероморфных рас.

После становления Тач Ми лидером Найнс Оун Гоал, клан начал вести активную деятельность в мире и смело отправлялся путешествовать в другие, враждебные гетероморфным расам, миры. Название означает "девять футбольных голов в свои ворота", буквально девять самоубийц. Это самоуничижительное имя группы суицидальных дураков, которые только делали своих врагов сильнее. Тем не менее, спустя некоторое время после основания клана возникли разногласия, которые привели к тому, что один из Первой Девятки покинул игру.

Клан отличался от большинства прочих тем, что состоял исключительно из взрослых и работающих людей. Вследствие этого, их свободное время редко пересекалось, и их трудно было назвать хорошей гильдией. Все члены клана очень редко собирались вместе.

С другой стороны, клан Найнс Оун Гоал регулярно проводил еженедельные собрания. Поскольку было много людей, которые не приходили или не могли прийти, их просили взглянуть на доску объявлений клана. На одной из встреч клана, Тач Ми распустил Найнс Оун Гоал и сформировал официальную гильдию Аинз Оал Гоун. Тач Ми выбирает Момонгу в качестве гильдмастера Аинз Оал Гоун и его полностью поддерживают все члены гильдии. Момонга приводит всех членов гильдии к недавно найденному подземелью, известному как Великая Гробница Назарик, чтобы превратить его в базу гильдии.

Главная причина их сплочённости и создания гильдии была в дискриминации, проявляемой другими игроками к игрокам гетероморфных рас — лишь потому, что они были уродливыми, было естественно убивать их снова и снова. Это привело к решению, что раз их уже видят как монстров, то почему бы просто не играть роль злых монстров. В дальнейшем они стали PVP/PK гильдией и набирали участников. Используя членов гильдии как приманку, они собирали обширный объём информации о своих врагах, после чего безжалостно уничтожали их.

Гильдия захватила владения Великой Гробницы Назарик, подземной базы, состоявшей из шести этажей. Аинз Оал Гоун решили сделать это место самым злобным пристанищем из всех возможных. На пике своих сил гильдия насчитывала 41 участника, которые вкладывали свои сердца и души в создание Назарика, модернизировав базу до десяти этажей и наполнив её сотнями лично созданных НИП, чтобы охранять её. Более того, они наполнили базу всеми видами монстров для того, чтобы уничтожить вторгающихся игроков.

Однажды игроки организовали величайшее в истории сервера нападение, а Великий Склеп Назарика устоял. Альянс восьми гильдий, отделения гильдий, игроки-наёмники и НИП-наёмники - полторы тысячи человек попытались взять штурмом это место и были уничтожены на восьмом этаже. Этот случай превратил Назарик в легенду, гильдия заняла первое место по обладанию мировыми предметами, а также стала местом чистого зла, которое никто не смог покорить до самого отключения сервера.

Тем не менее, в последний день Иггдрасиля до своего неминуемого закрытия, в гильдии никого не осталось, чтобы провести последние часы с Момонгой, кроме Хэро-Хэро. Из всех 41 члена гильдии 37 уже покинули игру навсегда. Кроме того они удалили свои игровые аватары, оставив снаряжение и предметы, которыми владели, в распоряжение Момонги. Он поместил их в Сокровищницу гильдии для сохранности или оставил на виду в мавзолее.

Хронология [ ]

Арка Король-нежить [ ]

В последние часы жизни Иггдрасиля Хэро-Хэро и Момонга были единственными двумя членами гильдии, которые собрались в Великой Гробнице Назарик. К сожалению, Хэро-Хэро не смог остаться до конца и вышел из игры, оставив Момонгу в одиночестве.

Арка Кровавая валькирия [ ]

Когда Аинз зашёл в Мавзолей в Сокровищнице Назарика, он вспомнил то время, когда он делал Аватары големы по подобию согильдийцев. Остальные члены, которые ещё играли в игру, спросили Аинза, зачем он сделал их, и последний заявил, что он сделал их, чтобы восполнить потерю силы с точки зрения ушедших игроков гильдии. А если точнее, он делал это с намерением избежать его собственного чувства одиночества. Аинз сообщает Альбедо, что у него есть планы создать свой собственный Аватар и установить его здесь, в Мавзолее. Услышав это заявление от последнего члена гильдии, Альбедо почувствовала обиду за то, что однажды он оставит НИП, как и другие Высшие Существа, умоляя своего господина никогда не делать чего-то подобного.

Позже, Аинз начал смертельный поединок с Шалтир Бладфоллен, сражаясь с ней от имени всей своей гильдии, пойдя ва-банк. В то же время он зашел настолько далеко, что воспользовался всем полезным снаряжением, оставленным членами его гильдии, которые помогали ему в бою против Шалтир, заставив последнюю и НИП, что следили за всем спланированным наперёд курсом битвы их господина, испытать неописуемый восторг от его стратегии.

Арка Нарушители в Великом Склепе [ ]

Хеккеран Термит из Дальновидности попытался объяснить Аинз Оал Гоуну, что он получил разрешение от членов его гильдии зайти в Великую Гробницу Назарик. Тем не менее, уже совсем скоро Аинз подловил работника на лжи, и не на шутку разгневался, до такой степени, что разорался на них. Аинз не только разозлился из-за того, что они вторглись в Назарик, построенный его согильдийцами, но и из-за того, что он почувствовал, что это был отвратительный и непростительный акт, что Дальновидность упоминали их, прикрываясь обманом. Когда Дальновидность осознали, что они не смогут сбежать из Назарика живым, Имина понадеялась, что Аинз отпустит хотя бы Арче, рассказывая нежити, что отношения их команды были такими же дружескими, как в его гильдии. Имина объяснила, что узы, которые она разделяла с Дальновидностью, схожи с чувствами, которые он испытывал между ним и членами его гильдии, попросив нежить отпустить ребёнка в знак уважения их общей идеологии дружбы. К её несчастью, Аинз уже определился с их судьбой и сказал , что им нет пощады, поскольку они воры.

После того, как Аинз победил Дальновидность, Альбедо предложила господину сформировать спецотряд с целью поиска членов гильдии Аинз Оал Гоун в Новом Мире. Она считает, что это необходимо, оправдываясь перед господином, что найдутся и другие, кроме Хеккерана, которые подделают информацию и солгут о Высших Существах. Попутно она даже посоветовала Аинзу, для большего успеха операции лучше не рассказывать об этом подразделении открыто ее товарищам, Стражам этажей. Она заключила, что если будет утечка непроверенной информации, то Стражи или другие создания Высших существ могут захотеть пойти вместе с отрядом, чтобы проверить. А если это окажется ловушкой, все будут в опасности. Следовательно, она была против идеи их присоединения к отряду и участию в поиске. Выслушав её доводы, Аинз дал добро на формирование отряда, надеясь, что она сможет найти его согильдийцев, независимо от того, переместились они в Новый Мир или нет.

Арка Владыка заговора [ ]

Со слов Аинза, «Проект утопия» — это план, который осуществляется на 6-м этаже в Великой Гробнице Назарик. Этот план предположительно был начат с целью привлечь всех игроков, с которыми они столкнутся, к идее, что Аинз Оал Гоун — хорошая гильдия, которая приветствует все расы. Кроме того, если бы Аинзу когда-нибудь посчастливится найти своих бывших товарищей по гильдии, он мог бы с гордостью представить им свои достижения. Благодаря тому, что все расы живут бок о бок в гармонии, он реализует мечту гильдии и породит её по всему Новому Миру.

Арка Мастера дварфов [ ]

Когда Аинз рассматривал карту с неисследованными регионами он проникся духом приключений, как и во времена когда он исследовал неизведанное со своей гильдией.

В гильдии Аинз Оал Гоун состояло несколько женатых игроков. Айнз не мог не вспомнить их. "Моя жена несколько ворчлива" стало чем-то вроде ругательства, которым они выражали своё недовольство, которое не могли продемонстрировать вне игры. Это стало этаким волшебным словом, которое позволяло любому члену гильдии, состоящему в браке в реальной жизни, дисконектиться посреди игры, и никто не мог обвинить этого человека за то, что он сделал это в любую секунду.

Размышляя о помиловании кваготов, Аинз вспомнил план, нацеленный на то, чтобы сделать свою страну основой мира для всех рас. Идеальная страна, которую хотел получить Аинз, создавалась по образу того, как всё было в гильдии Аинз Оал Гоун из Иггдрасиля, где его друзья, если они также оказались здесь, в этом мире, могли бы жить и улыбаться.

Все члены гильдии Аинз Оал Гоун принадлежат к гетероморфным расам, обладающим способностями монстров и более высокими показателями, чем у любых других рас. Также сила Аинз Оал Гоун как гильдии заключалась в их специализации на ПК(Player Killing, дословно же - убийство игроков). Когда Аинз Оал Гоун PK-шили, они собирали максимум информации о цели и, устроив засаду, быстро её нейтрализовали.

Кроме того, на пике своего могущества, Аинз Оал Гоун занимали 9 место в списке самых сильных гильдий Иггдрасиля. Однако, позже они стали терять позиции, опустившись в итоге на 29 строчку. Самое низкое место, которое занимала гильдия, было 48.

Причина, по которой их рейтинг не упал ещё ниже, заключалась не только в стараниях Момонги, но и в предметах, оставленных его бывшими товарищами. В Иггдрасиле самыми мощными игровыми предметами были предметы Мирового класса. Всего таких предметов насчитывается 200. Двенадцатью из них владеет Аинз Оал Гоун, один украли:

Также они имели собственное гильдейское оружие, «Посох Аинз Оал Гоун».

Содержание

Внешность [ ]

Игувуа=41 выглядит как отвратительная нежить, заклинателя магии, пахнущая смертью и разложением. Он носит старый и роскошный халат, который покрывает всё его тело обтянутое кожей и костями внутри. Одна из его рук держит витой посох. От его лица осталась всего лишь гниющая кожа поверх черепа, а в его глазницах горят злые глаза, полные интеллекта. Излучаемая им отрицательная энергия покрывает его тело, как тонкий туман.

Предыстория [ ]

Игувуа=41 был трупом, который Аинз Оал Гоун превратил в старшего лича в рамках эксперимента.

Известные члены [ ]

Многие в Аинз Оал Гоун любили копаться в сложных настройках. Благодаря тому, что в гильдии было много иллюстраторов, графических дизайнеров и программистов, они просто не могли оторваться от визуального ряда и изо всех сил всё прорабатывали. Символично, что на десятом этаже Назарика, в тронном зале находится 41 флаг, представляющий всех членов Аинз Оал Гоун, каждый со своим проработанным дизайном. Известные члены:


"Я лич служащий Высшему существу. Моё имя Игувуа. Если вы сейчас же падёте на колени, то я так уж и быть дарую вам безболезненную смерть." — появление Игувуа=41.

Игувуа=41 (イグヴァ=41) был полевым командиром армии нежити под руководством Коцита, которая была отправлена уничтожить племя людоящеров, но вместо этого был побеждён ими.

Предыстория [ ]

Игувуа=41 был трупом, который Аинз Оал Гоун превратил в старшего лича в рамках эксперимента.

Подписчики

Предыстория [ ]

До становления официальной гильдией, Тач Ми и восемь гетероморфных игроков, известные как Первая Девятка, образовали клан под названием Найнс Оун Гоал, в период, когда игроки человеческих рас охотились на игроков гетероморфных рас.

После становления Тач Ми лидером Найнс Оун Гоал, клан начал вести активную деятельность в мире и смело отправлялся путешествовать в другие, враждебные гетероморфным расам, миры. Название означает "девять футбольных голов в свои ворота", буквально девять самоубийц. Это самоуничижительное имя группы суицидальных дураков, которые только делали своих врагов сильнее. Тем не менее, спустя некоторое время после основания клана возникли разногласия, которые привели к тому, что один из Первой Девятки покинул игру.

Клан отличался от большинства прочих тем, что состоял исключительно из взрослых и работающих людей. Вследствие этого, их свободное время редко пересекалось, и их трудно было назвать хорошей гильдией. Все члены клана очень редко собирались вместе.

С другой стороны, клан Найнс Оун Гоал регулярно проводил еженедельные собрания. Поскольку было много людей, которые не приходили или не могли прийти, их просили взглянуть на доску объявлений клана. На одной из встреч клана, Тач Ми распустил Найнс Оун Гоал и сформировал официальную гильдию Аинз Оал Гоун. Тач Ми выбирает Момонгу в качестве гильдмастера Аинз Оал Гоун и его полностью поддерживают все члены гильдии. Момонга приводит всех членов гильдии к недавно найденному подземелью, известному как Великая Гробница Назарик, чтобы превратить его в базу гильдии.

Главная причина их сплочённости и создания гильдии была в дискриминации, проявляемой другими игроками к игрокам гетероморфных рас — лишь потому, что они были уродливыми, было естественно убивать их снова и снова. Это привело к решению, что раз их уже видят как монстров, то почему бы просто не играть роль злых монстров. В дальнейшем они стали PVP/PK гильдией и набирали участников. Используя членов гильдии как приманку, они собирали обширный объём информации о своих врагах, после чего безжалостно уничтожали их.

Гильдия захватила владения Великой Гробницы Назарик, подземной базы, состоявшей из шести этажей. Аинз Оал Гоун решили сделать это место самым злобным пристанищем из всех возможных. На пике своих сил гильдия насчитывала 41 участника, которые вкладывали свои сердца и души в создание Назарика, модернизировав базу до десяти этажей и наполнив её сотнями лично созданных НИП, чтобы охранять её. Более того, они наполнили базу всеми видами монстров для того, чтобы уничтожить вторгающихся игроков.

Однажды игроки организовали величайшее в истории сервера нападение, а Великий Склеп Назарика устоял. Альянс восьми гильдий, отделения гильдий, игроки-наёмники и НИП-наёмники - полторы тысячи человек попытались взять штурмом это место и были уничтожены на восьмом этаже. Этот случай превратил Назарик в легенду, гильдия заняла первое место по обладанию мировыми предметами, а также стала местом чистого зла, которое никто не смог покорить до самого отключения сервера.

Тем не менее, в последний день Иггдрасиля до своего неминуемого закрытия, в гильдии никого не осталось, чтобы провести последние часы с Момонгой, кроме Хэро-Хэро. Из всех 41 члена гильдии 37 уже покинули игру навсегда. Кроме того они удалили свои игровые аватары, оставив снаряжение и предметы, которыми владели, в распоряжение Момонги. Он поместил их в Сокровищницу гильдии для сохранности или оставил на виду в мавзолее.

Статус

Известные члены [ ]

Многие в Аинз Оал Гоун любили копаться в сложных настройках. Благодаря тому, что в гильдии было много иллюстраторов, графических дизайнеров и программистов, они просто не могли оторваться от визуального ряда и изо всех сил всё прорабатывали. Символично, что на десятом этаже Назарика, в тронном зале находится 41 флаг, представляющий всех членов Аинз Оал Гоун, каждый со своим проработанным дизайном. Известные члены:


"Я лич служащий Высшему существу. Моё имя Игувуа. Если вы сейчас же падёте на колени, то я так уж и быть дарую вам безболезненную смерть." — появление Игувуа=41.

Игувуа=41 (イグヴァ=41) был полевым командиром армии нежити под руководством Коцита, которая была отправлена уничтожить племя людоящеров, но вместо этого был побеждён ими.

Содержание

Содержание

Контакты

Никогда, кажется, не пилила по два поста за день, но пень сбил мне всю статистику! Ничего не могу поделать.
А вот это, собственно, плановое. Смелая попытка изобразить березу из моего же поста с фотографиями. Ну что сказать? Могло бы быть и лучше, однако - слабоумие и отвага!

Аниме

Гильдия славится тем, что имеет в распоряжении одиннадцать мировых предметов, наибольшее количество среди гильдий Иггдрасиля, и созданием Великой Гробницы Назарик, крайне сложного подземелья, которое никто не смог покорить.

Содержание

Правила [ ]

Подобно членству, правила гильдии также используют голос большинства как стандартную процедуру для решения таких общих проблем гильдии, как:

  • Выбор одной из сторон во время разногласия.
  • Дозволение члену гильдии в обладании предметом Мирового класса.

Также действовали следующие правила:

  • Запрещено одному человеку по своему усмотрению перемещать сокровища, которые собирали все вместе.
  • Запрещено одному человеку из упрямства играться с тем, что все создали вместе.

Внешность [ ]

Игувуа=41 выглядит как отвратительная нежить, заклинателя магии, пахнущая смертью и разложением. Он носит старый и роскошный халат, который покрывает всё его тело обтянутое кожей и костями внутри. Одна из его рук держит витой посох. От его лица осталась всего лишь гниющая кожа поверх черепа, а в его глазницах горят злые глаза, полные интеллекта. Излучаемая им отрицательная энергия покрывает его тело, как тонкий туман.

Хронология [ ]

Арка Герои людоящеров [ ]

Через восемь дней на момент начала битвы между людоящерами и нежитью он был оставлен в резерве по указанию Аинза. После того, как людоящеры уничтожили армию нежити, Коцит, исполняющий обязанности командира армии, разрешил ему лично ступить на поле боя.

Придумав план борьбы против Игувуа=41 Зарюсу Шаша, Зенбэру Гугу и Круш Лулу помчались на нежить прячась за Ророро. Гидру усилили защитными и исцеляющими заклинаниями, а также поддержали силой «Морозной боли». Однако до того, как он позволил трём героям людоящеров достичь дистанции поражения Игувуа=41 призвал четырёх скелетов-воинов, чтобы они охраняли его. Нежить берёт на себя Зенбэру Гугу и Круш Лулу, тогда как его главным оппонентом становится Зарюсу. Однако этот также позволяет Зарюсу Шаша встретиться с магом-нежитью один на один в ближнем бою.

После затянувшегося боя, людоящер пострадавший от заклинаний лича в последний раз активирует особую способностью Морозной Боли, создавая густой холодный туман и наполовину в слепую наносит удар по Игувуа=41. Этот удар, наконец, достигает головы Игувуа=41 и убивает его раз и навсегда. Прежде чем умереть, Игувуа=41 просит у своего создателя прощения, за то что он не сумел победить людоящеров.

Правила [ ]

Подобно членству, правила гильдии также используют голос большинства как стандартную процедуру для решения таких общих проблем гильдии, как:

  • Выбор одной из сторон во время разногласия.
  • Дозволение члену гильдии в обладании предметом Мирового класса.

Также действовали следующие правила:

  • Запрещено одному человеку по своему усмотрению перемещать сокровища, которые собирали все вместе.
  • Запрещено одному человеку из упрямства играться с тем, что все создали вместе.

Хронология [ ]

Арка Король-нежить [ ]

В последние часы жизни Иггдрасиля Хэро-Хэро и Момонга были единственными двумя членами гильдии, которые собрались в Великой Гробнице Назарик. К сожалению, Хэро-Хэро не смог остаться до конца и вышел из игры, оставив Момонгу в одиночестве.

Арка Кровавая валькирия [ ]

Когда Аинз зашёл в Мавзолей в Сокровищнице Назарика, он вспомнил то время, когда он делал Аватары големы по подобию согильдийцев. Остальные члены, которые ещё играли в игру, спросили Аинза, зачем он сделал их, и последний заявил, что он сделал их, чтобы восполнить потерю силы с точки зрения ушедших игроков гильдии. А если точнее, он делал это с намерением избежать его собственного чувства одиночества. Аинз сообщает Альбедо, что у него есть планы создать свой собственный Аватар и установить его здесь, в Мавзолее. Услышав это заявление от последнего члена гильдии, Альбедо почувствовала обиду за то, что однажды он оставит НИП, как и другие Высшие Существа, умоляя своего господина никогда не делать чего-то подобного.

Позже, Аинз начал смертельный поединок с Шалтир Бладфоллен, сражаясь с ней от имени всей своей гильдии, пойдя ва-банк. В то же время он зашел настолько далеко, что воспользовался всем полезным снаряжением, оставленным членами его гильдии, которые помогали ему в бою против Шалтир, заставив последнюю и НИП, что следили за всем спланированным наперёд курсом битвы их господина, испытать неописуемый восторг от его стратегии.

Арка Нарушители в Великом Склепе [ ]

Хеккеран Термит из Дальновидности попытался объяснить Аинз Оал Гоуну, что он получил разрешение от членов его гильдии зайти в Великую Гробницу Назарик. Тем не менее, уже совсем скоро Аинз подловил работника на лжи, и не на шутку разгневался, до такой степени, что разорался на них. Аинз не только разозлился из-за того, что они вторглись в Назарик, построенный его согильдийцами, но и из-за того, что он почувствовал, что это был отвратительный и непростительный акт, что Дальновидность упоминали их, прикрываясь обманом. Когда Дальновидность осознали, что они не смогут сбежать из Назарика живым, Имина понадеялась, что Аинз отпустит хотя бы Арче, рассказывая нежити, что отношения их команды были такими же дружескими, как в его гильдии. Имина объяснила, что узы, которые она разделяла с Дальновидностью, схожи с чувствами, которые он испытывал между ним и членами его гильдии, попросив нежить отпустить ребёнка в знак уважения их общей идеологии дружбы. К её несчастью, Аинз уже определился с их судьбой и сказал , что им нет пощады, поскольку они воры.

После того, как Аинз победил Дальновидность, Альбедо предложила господину сформировать спецотряд с целью поиска членов гильдии Аинз Оал Гоун в Новом Мире. Она считает, что это необходимо, оправдываясь перед господином, что найдутся и другие, кроме Хеккерана, которые подделают информацию и солгут о Высших Существах. Попутно она даже посоветовала Аинзу, для большего успеха операции лучше не рассказывать об этом подразделении открыто ее товарищам, Стражам этажей. Она заключила, что если будет утечка непроверенной информации, то Стражи или другие создания Высших существ могут захотеть пойти вместе с отрядом, чтобы проверить. А если это окажется ловушкой, все будут в опасности. Следовательно, она была против идеи их присоединения к отряду и участию в поиске. Выслушав её доводы, Аинз дал добро на формирование отряда, надеясь, что она сможет найти его согильдийцев, независимо от того, переместились они в Новый Мир или нет.

Арка Владыка заговора [ ]

Со слов Аинза, «Проект утопия» — это план, который осуществляется на 6-м этаже в Великой Гробнице Назарик. Этот план предположительно был начат с целью привлечь всех игроков, с которыми они столкнутся, к идее, что Аинз Оал Гоун — хорошая гильдия, которая приветствует все расы. Кроме того, если бы Аинзу когда-нибудь посчастливится найти своих бывших товарищей по гильдии, он мог бы с гордостью представить им свои достижения. Благодаря тому, что все расы живут бок о бок в гармонии, он реализует мечту гильдии и породит её по всему Новому Миру.

Арка Мастера дварфов [ ]

Когда Аинз рассматривал карту с неисследованными регионами он проникся духом приключений, как и во времена когда он исследовал неизведанное со своей гильдией.

В гильдии Аинз Оал Гоун состояло несколько женатых игроков. Айнз не мог не вспомнить их. "Моя жена несколько ворчлива" стало чем-то вроде ругательства, которым они выражали своё недовольство, которое не могли продемонстрировать вне игры. Это стало этаким волшебным словом, которое позволяло любому члену гильдии, состоящему в браке в реальной жизни, дисконектиться посреди игры, и никто не мог обвинить этого человека за то, что он сделал это в любую секунду.

Размышляя о помиловании кваготов, Аинз вспомнил план, нацеленный на то, чтобы сделать свою страну основой мира для всех рас. Идеальная страна, которую хотел получить Аинз, создавалась по образу того, как всё было в гильдии Аинз Оал Гоун из Иггдрасиля, где его друзья, если они также оказались здесь, в этом мире, могли бы жить и улыбаться.

Все члены гильдии Аинз Оал Гоун принадлежат к гетероморфным расам, обладающим способностями монстров и более высокими показателями, чем у любых других рас. Также сила Аинз Оал Гоун как гильдии заключалась в их специализации на ПК(Player Killing, дословно же - убийство игроков). Когда Аинз Оал Гоун PK-шили, они собирали максимум информации о цели и, устроив засаду, быстро её нейтрализовали.

Кроме того, на пике своего могущества, Аинз Оал Гоун занимали 9 место в списке самых сильных гильдий Иггдрасиля. Однако, позже они стали терять позиции, опустившись в итоге на 29 строчку. Самое низкое место, которое занимала гильдия, было 48.

Причина, по которой их рейтинг не упал ещё ниже, заключалась не только в стараниях Момонги, но и в предметах, оставленных его бывшими товарищами. В Иггдрасиле самыми мощными игровыми предметами были предметы Мирового класса. Всего таких предметов насчитывается 200. Двенадцатью из них владеет Аинз Оал Гоун, один украли:

Также они имели собственное гильдейское оружие, «Посох Аинз Оал Гоун».

Отношения [ ]

Аинз Оал Гоун [ ]

Будучи лично созданным одним из 41 Высших существ, Игувуа=41 обладает абсолютной преданностью по отношению к своему создателю, даже будучи готовым умереть за него.

Коцит [ ]

Коцит был его командиром во время нападения на людоящеров.

Союз людоящеров [ ]

Игувуа=41 видел в них не более чем насекомых, которые должны быть раздавлены во славу Назарика.

Peroroncino

Член гильдии «Эйнц Ооал Гаун». Рассматривается НПС как один из 41 высших существ Великой Усыпальницы Назарика. Известен в своей гильдии как извращенец, любящий Н-игры. Его личность отражается в его создании, Шаллтир, которая была разработана, чтобы сочетать в себе самые сексуальные фетиши из всех НПС Назарика. Любит пошутить, но не любит портить отношения между товарищами.

Overlord

Overlord Повелитель

Overlord II

Overlord II Повелитель 2

Overlord

Overlord Повелитель

Overlord

Overlord Повелитель

Отношения [ ]

Аинз Оал Гоун [ ]

Будучи лично созданным одним из 41 Высших существ, Игувуа=41 обладает абсолютной преданностью по отношению к своему создателю, даже будучи готовым умереть за него.

Коцит [ ]

Коцит был его командиром во время нападения на людоящеров.

Союз людоящеров [ ]

Игувуа=41 видел в них не более чем насекомых, которые должны быть раздавлены во славу Назарика.

Peroroncino

Член гильдии «Эйнц Ооал Гаун». Рассматривается НПС как один из 41 высших существ Великой Усыпальницы Назарика. Известен в своей гильдии как извращенец, любящий Н-игры. Его личность отражается в его создании, Шаллтир, которая была разработана, чтобы сочетать в себе самые сексуальные фетиши из всех НПС Назарика. Любит пошутить, но не любит портить отношения между товарищами.

Overlord

Overlord Повелитель

Overlord II

Overlord II Повелитель 2

Overlord

Overlord Повелитель

Overlord

Overlord Повелитель

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.

Полные правила оформления фандомов можно прочитать ЗДЕСЬ.

Силы и способности [ ]

Являясь заклинателем магии 22-го уровня, он может временно увеличиваться в размере, что повышает все его характеристики, повышая его силу до уровня около 30. Будучи нежитью он обладает иммунитетом от урона, нанесённого способностями льда «Морозной боли».

Активные навыки [ ]

  • Огненный шар: заклинание 3-го ранга, которое позволяет заклинателю создавать большой огненный шар, используемый для атак.
  • Молния: заклинание 3-го ранга.
  • Испуг: вызов страха у противника.
  • Безмолвное заклинание: магическая стрела
  • Призыв нежити 4-го ранга: призыва четырёх скелетов-воинов.
  • Негативная энергия: посредством физического контакта Игувуа=41 использует своё расовое умение, как показано, когда он схватил Зарюсу за горло. Таким образом, отрицательная энергия вливается в тело его цели, лишая живого объекта его жизненной силы.

Членство [ ]

В Иггдрасиле был бесконечный поток претендентов желающих вступить в Аинз Оал Гоун. Большинство из них хотели этого из личной выгоды - они желали получить что-то из вступления в высококлассную гильдию. Они думали не о том, что могут сделать для гильдии, а о том, что гильдия могла сделать для них.

А кроме них ещё были коварные люди, планировавшие проникнуть в гильдию, чтобы украсть информацию и редкие предметы. Из-за этого в гильдии Аинз Оал Гоун оставались только основные члены, и она сильно не росла. Они были осторожны и не позволяли своим усилиям пропасть даром.

Тем не менее, существует 2 критерия для вступления в гильдию Аинз Оал Гоун:

  • Во-первых: вы должны быть активным членом общества.
  • Во-вторых: ваш персонаж должен быть гетероморфной расы.
  • Также существует скрытый критерий: нужно одобрение большинства членов гильдии. Это правило было сформировано с самого начала.

Силы и способности [ ]

Являясь заклинателем магии 22-го уровня, он может временно увеличиваться в размере, что повышает все его характеристики, повышая его силу до уровня около 30. Будучи нежитью он обладает иммунитетом от урона, нанесённого способностями льда «Морозной боли».

Активные навыки [ ]

  • Огненный шар: заклинание 3-го ранга, которое позволяет заклинателю создавать большой огненный шар, используемый для атак.
  • Молния: заклинание 3-го ранга.
  • Испуг: вызов страха у противника.
  • Безмолвное заклинание: магическая стрела
  • Призыв нежити 4-го ранга: призыва четырёх скелетов-воинов.
  • Негативная энергия: посредством физического контакта Игувуа=41 использует своё расовое умение, как показано, когда он схватил Зарюсу за горло. Таким образом, отрицательная энергия вливается в тело его цели, лишая живого объекта его жизненной силы.

Членство [ ]

В Иггдрасиле был бесконечный поток претендентов желающих вступить в Аинз Оал Гоун. Большинство из них хотели этого из личной выгоды - они желали получить что-то из вступления в высококлассную гильдию. Они думали не о том, что могут сделать для гильдии, а о том, что гильдия могла сделать для них.

А кроме них ещё были коварные люди, планировавшие проникнуть в гильдию, чтобы украсть информацию и редкие предметы. Из-за этого в гильдии Аинз Оал Гоун оставались только основные члены, и она сильно не росла. Они были осторожны и не позволяли своим усилиям пропасть даром.

Тем не менее, существует 2 критерия для вступления в гильдию Аинз Оал Гоун:

  • Во-первых: вы должны быть активным членом общества.
  • Во-вторых: ваш персонаж должен быть гетероморфной расы.
  • Также существует скрытый критерий: нужно одобрение большинства членов гильдии. Это правило было сформировано с самого начала.

Читайте также: