Starbound странные вещи

Обновлено: 05.07.2024


Starbound is an amazing game but i feel some extra content wouldnt hurt the game so I have some ideas if their was ever a starbound 1.5 and i aim to solve all of the core issues with this game so please this is just my opinion and lets get started I will be arranging my content ideas from beginning to end of the game

Next the novakid should get their own story segment ( they can be on desert or savannah planets).They could also add a few more races and give them their own scanning segments.

Next scanning quests the amount of objects you need to scan must be reduced by 25% exploring 50 bazillion planets for that last clue is infuriating

The missions in the main quest can remain they are the a lot of fun especially the glitch mission

Lastly after the ruined Esther gives you a quest reform the protectorate where you have to gather at least 50 people from any race to join and form a new protectorate after that you get the true final mission to go back to earth and kill the ultimate boss Asra Nox a new and empowered version who is out for revenge after you defeated the ruin after you defeat her you form a new protectorate you become the leader of the protectorate as a final reward you get Esthers master manipulator which instantly mines any block in a 6 by 6 radius ( this point is the most far fetched idea you can ignore this point)

OH AND FOR THE LOVE OF GOD CHUCKLEFISH PLEASE OPTIMISE THE GAME BETTER THIS GAME LAGS ON A NVIDIA 2080 Ti

Thank you for reading and tell me your thoughts in the comments I love having friendly conversation !



Starbound

24 авг. 2016 в 7:41 Colony quest : build a house with 3 pieces of technology ? I've been looking at wikis and there are no technologic furniture tag, which tag is supposed to match, Science ? Electronic ? Wired ? 24 авг. 2016 в 8:37 24 авг. 2016 в 9:06 You want items that can be wired, such as switches. Even a valve from a sewer counts. Lights and doors don't count, since you need those by default for colony deed to work. 24 авг. 2016 в 12:28

A lot of things count as technology, like arcade machines. It's more of a common sense thing than a 'this tag is synonomous with technology' thing.

You want things with a practical use. Don't ask me how they coded, it, though. It would have been easier to make like all the other quests that are just 3 item with this exact tag.

24 авг. 2016 в 13:56

A lot of things count as technology, like arcade machines. It's more of a common sense thing than a 'this tag is synonomous with technology' thing.

You want things with a practical use. Don't ask me how they coded, it, though. It would have been easier to make like all the other quests that are just 3 item with this exact tag.



1


2


1,697 уникальных посетителей
99 добавили в избранное












Всего в игре присутствует 55 фрагментов, которые необходимо ставить в витрины. Сразу скажу, тип планеты на количество окаменелостей не влияет, но вот биом имеет значение - например в мясном и слизневом (или как он называется, короче там много слизи) биомах кости не встречаются.
Вот в этом биоме я находил много костей

Собственно, чтобы почистить окаменелость, нам нужна кисточка. Делается она на археологической станции. Рекомендую делать сразу золотые по штук 50-100
Может быть и дорого но что поделаешь

Здесь же делаются и витрины, запасайтесь стеклом

Итак, мы спустились в пещеру и нашли окаменелость. Первым делом стоит закрыться, чтобы мобы случайно не ударили (всё может тупо закончиться и придётся поминать кость)

Примерно вот так

Далее начинается сам процесс. Чистим землю и аккуратно убираем камни. Если не уверены, что получится, продумайте в голове как будете ломать.

Всего встречается 5 вариантов костей, и зная их будет проще

Буква Т, самое простое что есть

Что это? Сложно сказать что это

Какое-то существо с тремя лапами

Череп собаки, иначе никак не назовёшь

Самое ужасное и сложное, буква Ф с двумя чёрточками

Иногда может попасться сундук, вещи в нём хорошие - модули улучшения и манипулятора, карточки технологии, ядра телепортации, музыкальные инструменты, а также одежда легендарного уровня. Однако не спешите его чистить, потому что если вы почистили сундук, а кость сломали - ничего вам не дадут.

По приходу с пещеры все новые фрагменты кладём в витрины. UPD Достижение Them Bones выдаётся за нахождение всех 55 частей, а не за заполненную коллекцию. То есть достаточно просто откопать части. Мне так в пещере игра сразу выдала ачивку спустя пару минут после нахождения новой кости.

Мой музей (не хватает только 4 штук)

Наверно самое простое, что можно получить (всего-то приготовить 150 разных видов, которые ещё и баффы дают)
Для начала надо раздобыть саму еду. Либо находим торговцев, продающих рандомные фрукты, овощи и ягоды (помидор это ягода), либо бегаем по планетам и ищем дикие варианты. Семена можно посадить дома, главное чтобы грядка не была сухой (можно сделать автополивалку)

Мотыга, которой можно вспахать землю


Автополивалка, поставить и забыть

Культур в игре много, некоторые найти довольно сложно (например Киви и Неоновую Дыню), но можно. Помимо выращиваемых культур потребуется молоко (либо покупаем Муши в Террамарте на Аванпосте, либо там же в магазине), яйца (аналогично с молоком), бекон и яблоки (только купить)

Моя ферма (скрин правда немного устаревший, потому что я нашёл ещё семена и потому что я дибил, тратящий сотни тысяч пикселей на животных)

Магазин с бесконечным беконом, созданным через консоль (иначе откуда они его берут)

Также потребуется мясо - стейк, рыба, рёбрышки и птица. Убиваем сухопутных, рыб и птиц, и получаем мясо. Если убить с помощью оружия для охоты, то шанс выпадения мяса почти 100%
Стоит сказать, что рёбрышки падают с больших четвероногих мобов

Всего лишь небольшая прогулка и убийство всех с арбалета

Ещё в игре есть сырое щупальце, но из него ничего приготовить нельзя, есть не стоит, поэтому не обращаем внимания, покупается оно у торговцев.

Но и это ещё не всё - нужно раздобыть ещё несколько вещей, которые нельзя купить:

Колючие фрукты (растут в Саванне, взять с собой кактус или семена нельзя), справа можно заметить Токкурузу которая тоже растёт здесь

Инопланетный фрукт, находится на инопланетных планетах и растёт на инопланетных деревьях (саженцы падают)

Водоросли, растут в обычных океанах

Грибы, растут, как ни странно, в грибных биомах, у грибного дерева саженец есть

Кактус (растёт в пустыне, саженец имеется)

Снежок (делается из снега)

Кокосы, падают с кокосовых пальм, растущих в океане (можно вырастить)

Итак, все ингридиенты собраны, пора готовить. Потребуются кухонный стол и костёр (или их аналоги, отличающиеся только внешне), их можно сделать либо самостоятельно, либо готовить на аванпосте (только в холодильник там ничего не кладите). Сам процесс готовки сложности из себя не представляет - делаем еду, складываем в холодильники (там она не портится). Таким образом, делаем все виды и получаем достижение Culinary Century (там надо только 100, но делаем всё не обращаем внимания)

Много мяса, мало теста

Наверно самое сложное, что можно собрать. Игра предлагает найти 60 обычных мобов, 57 их редких вариаций, а также 69 фигурок (включая фигурки боссов).

Для начала стоит сделать капсулы захвата (они иногда появляются в сундуке после босса)

Капсулы правда дорогие, и понадобится минимум 117 штук

Чтобы поймать моба, сносим ему почти все хп, и кидаем шарик, после чего он успешно ловится. Ловим моба - он добавляется в коллекцию, всё просто.
С редкими мобами сложнее - они либо спавнятся с небольшим шансом по миру, либо на станции миротворцев может появиться задание избавиться от редкого моба (игра ловить его не запрещает)

Огненный глип, спокойно прыгающий в яме

За них ещё и 1000 пикселей дают

За ловлю всех мобов ачивку к сожалению не дают, только за одного (а хотелось бы)

И теперь самое сложное - фигурки мобов. Если просто убить моба - шанс 0,08%, 0,1% если с охотничьего оружия, с мини-боссов 2,5% (пингвиньи боссы и Песнь Лебедя), с главных боссов 5%. В Древнем Убежище шанс 0,12% независимо от оружия.
Если с боссами всё понятно (пришли, побили, и так пока не выбили фигурку), то вот с мобами сложнее. Самый оптимальный вариант - ходить в Древнее Убежище и фармить их там (заодно выловить недостающих мобов). Вне Убежища всех мобов гасим с охотничьего оружия (лично я использую адаптивный арбалет)

Его можно прокачать в Убежище на наковальне, урон увеличится на 8

После прохождения игры у него можно купить ключ для врат в Убежище, сами Врата находится в звёздных системах как отдельный объект)

Собрав 50 фигурок дадут достижение Mint Condition

Собрать всю броню - скорее муторно, чем сложно. Для ачивки потребуется создать 70 расовых комплектов брони. Помимо них в игре есть 10 нерасовых, которые покупаются у торговцев.
Торговцы продают броню, которая по уровню сопоставима с планетой, на которой находится торговец, либо же уровнем ниже. Тоесть на выжженых планетах может продаваться любая броня, но вот на лесных вам таинственный сет предлагать не будут.

Торговец, продающий части серебряной брони

Все нерасовые комплекты (кроме Совершенного)

Расовую броню можно купить также у торговцев, но мне кажется проще её сделать самому. Тоесть собираем все ресурсы (а их потребуется очень много, особенно хлопка и его производных материалов), свозим 7 персонажей на одну планету (прохождение Эркиевого кристалла у меня занимало минут 10-15), делаем броню. За получение 210 частей брони дают достижение Armour Aficionado

Вот столько брони с каждый расы

Ещё стоит сказать, что надевать броню необязательно, достаточно чтобы она попала в инвентарь.

Рыбачить в игре можно только в океанах. Всего океанов 4 вида (обычный, токсичный, магмовый, арктический). Высаживаемся на любой океан, строим комнату (от мобов), начинаем рыбачить.

Лучше сделать сразу самую лучшую удочку

Чтобы выловить рыбу, закидываем удочку, опускаем приманку на нужный уровень, и ждём нужную жертву. Как только рыба прицепилась, начинаем вытягивать приманку (если рыба тянет её в обратную сторону, не тянем, иначе леска порвётся и рыбка уплывёт). Чтобы уворачиваться от ненужных рыб, водим приманку в разные стороны.

Со временем весь океан придёт посмотреть на вас и вашу приманку

Но не всё так просто - у некоторых рыб есть определённые условия появления (время суток, глубина), поэтому иногда приходится тупо ждать другое время. Глубина отсчитывается по уровню моря (сколько точно не могу сказать, но у меня на арктическом океане ориентир стоит, в его точности не уверен)

Вот он, мой ориентир

С некоторым шансом с рыб может выпасть приманка и катушка. Катушку можете поставить на выбор, а вот как приманку я бы посоветовал моторизованную(автоматическую) - чтобы проще было уводить.

Всего в каждом океане по 12 рыб, соответственно их всего 48. Ачивки за это тоже к сожалению не дают.

В целом в поимке жуков нет ничего сложного. Всё что нужно - сделать сачок

Далее бегаем по планетам, собираем недостающих жуков. У каждого биома (из тех в которых есть жуки) выбирается один из 3 жуков - с шансами 30% у двух и другого 40%. При этом, если вы, допустим, нашли лесную планету с джунглями, то на планете можно будет найти как лесного жука, так и джунглевого.

Для ловли жуков с океанов советую воспользоваться лодкой водяным шаром. Жуков не интересует поверхность над которой они появятся, поэтому они могут барахтаться в воде. В лаве они не горят.

Призрачного мотылька в банке можно найти в подземной структуре

Книг в игре очень много. Собрать их также очень сложно. Книги можно поделить на несколько типов:

  • Книги, которые можно найти в данжах, деревнях и подобных структурах.
  • Книги, находящиеся на миссиях боссов. В каждой миссии примерно по 4 книги (в библиотеке великой пагоды их аж 9).
  • Книги, которые находятся в аномалиях. Весь сок в том, что структура с книгами ещё не факт что появится, и таких аномалий придётся обойти много.

Отдельно можно выделить Алфавит Древних (делается у торговца из частей механизма), руководство по колониям (покупается у торговца лягушки на Аванпосте), дневник Эстер и открытку (даются за миссии)

Тяжелее всего достать книги людей, которые спавнятся только в тюрьме (лишь некоторые) и в палаточном лагере людей (который появляется редко), при этом книг там не меньше чем у остальных рас. Если вы знаете координаты лагеря, скиньте их, я добавлю, а пока вот что я находил:

427714259 -828488890 Ортопия Пресипис III
-80008389 -167336057 Горгонея Бета VI
964028546 361033418 Ачернар Мириада все 3 планеты населены людьми
309068211 694174918 Магна Лупо Стрим III
309068197 694174935 Тартарус Нэст III
309067569 694174842 Чи Экспанс II

В игре, помимо основных коллекций, есть ещё много небольших, к примеру:

Жеода. Из жеодовых камней (которые являются предметом) могут выпасть разноцветные жеоды, руда, или даже фигурки руд.

Для начала надо найти жеодовый мини-биом, спавнится в биоме вулканы.

Вот он собственно

Рубим все деревья, ломаем все камни. С них падают жеоды. Деревья же служат постоянным источником этих камушков, их потом можно посадить дома.

Вот такие камушки нужны

Как только собрали камушки, начинаем ломать их. С них падают разноцветные жеоды, руда, булыжник, и, что самое главное, фигурки руд.

Фигурки руд в целом напоминают фигурки мобов, но только выбиваются куда проще

Песчаные статуи. Возможно, само понятие коллекционирования 7 статуй притянуто за уши, но, тем не менее, можно представить себя коллекционером статуй. Сами песчаные статуи (всего их 6) спавнятся в песчаных сундуках в пустыне. Все 6 статуй можно обменять на Венеру да Пиксель. Сами статуи можно использовать лишь в декоративных целях (или же продать Венеру за 180 пикселей)


Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:

И в качестве бонуса - в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном - разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только. два майнинг лазера.

Стоит упомянуть еще один тип планет - Shadow.
На этих планетах, по схожей аналогии спавна руды, встречаются очень плотные залежи золотишка, серебришка, меди, телебриума и магния.


Unknown planets?
В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком - Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз - совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на "восьмерке" могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.

В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых - это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже - уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин.
Во-вторых - это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом.

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда - квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) - планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8.8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры - скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?
Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное - наличие 3-4х различных видов жидких "морей", которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!

Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)

Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти.

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь "мусорными" блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.


Aether Ocean и охота за Хитрицином
Уровень угрозы VII-VIII, "космическое излучение", сжирающее энергию; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи. Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) - самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Кстати, если у вас затруднения с токсичной Черной Слизью - плесканите на нее Лечебной Воды (Healing Water) - и слизь превратится в безобидные (и светящиеся) блоки Желе (Jelly Blocks). В FU вообще вообще много подобных взаимодействий между разными блоками и разными жидкостями - когда нибудь создам отдельный раздел, посвященный этому.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы - смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах
Все что нужно знать о пчелах - это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела - это Solarium.

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том - что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)
До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона - в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по "секретным" рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции.

Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось - что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами - можно забыть про фарм этих артефактов - это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Так же недавно в миссию Frozen Wastes был добавлен секретный проход, в котором всегда стоит статуя, содержащая один Elder Artifact (собственно,на картинке). Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного - пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин - это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить "охотничью площадку" повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны - Флеш риперы "исчезают" и поражают безумием.

На всякий случай: вот так выглядит статуя Ктулху, которую просит ученый на Научной станции. Впрочем можете не заморачиваться - наградой будут лишь пиксели.


Кое-что о терраформинге.
В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров - крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU - в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.

Занимательная фитогенетика
На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к "еде" - на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих - ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты.

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения - часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)

Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)

Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)

Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)

Читайте также: